• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Кристоф Вальц: «Фильм — это живой организм»

У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!»
Кристоф Вальц: «Фильм — это живой организм»

Кристоф Вальц — австрийский актер с богатым театральным опытом, устойчивой и сформировавшейся карьерой на телевидении и в кино. До 2009 года скромный профессионал, звезд с неба не хватающий, становится, благодаря участию в фильме Квентина Тарантино, актером с мировым именем. За роль штандартенфюрера СС Ханса Ланды Кристоф получает признание Каннского фестиваля, а в дальнейшем выигрывает многочисленные награды разных кинокритических ассоциаций, «Золотой глобус» и «Оскар». Редчайший случай в истории кино, когда актер просыпается знаменитым в 53 года, уже и не помышляя о такой славе.

Разумеется, с этого момента все двери Голливуда для скромного европейского актера открыты, а у зрителей появляется уникальная возможность увидеть и оценить настоящий талант и огромный профессиональный опыт. После «Бесславных ублюдков» Кристоф снимается практически без перерыва: «Зеленый шершень» Мишеля Гондри, «Воды слонам!» Френсиса Лоуренса, «Резня» Романа Полански и «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино.

Мы встретились с Кристофом в Нью-Йорке незадолго до премьеры фильма в Штатах. Как и остальных журналистов, присутствующих на интервью, нас поразил вид актера: наголо бритая голова, очки и при этом очень элегантный костюм. Оказалось, что обритость — необходимость, связанная со съемками фильма Терри Гиллиама «Теорема Зеро», где он играет главную роль.

По нашей предыдущей встрече с актером по поводу «Бесславных ублюдков» мы помним, что он остер на язык и изъясняется на английском весьма витиевато, что довольно непривычно для уха, привыкшего к довольно простой речи американских актеров, где заполнителей пауз часто гораздо больше, чем слов. С Кристофом всегда надо быть настороже, чтобы не поставить себя в дурацкое положение, так как он мгновенно на это реагирует либо остротой, либо иронией. Однако мы всегда получаем истинное наслаждение от разговора с умным и интересным человеком.

— Кристоф, как получение «Оскара» и других наград за работу с Тарантино отразилось на вашей карьере?

— Отразилось самым серьезным образом. В основном это перемены, связанные с тем, что у меня появился выбор, точнее сказать, больше возможностей выбора. Впрочем, не так. Выбор у меня был всегда. В конечном итоге актерский выбор — это «да» или «нет», но в моем случае немного изменились критерии моих «да» и «нет». Во всяком случае, я так это вижу.

— Выбирая роли, вы предпочитаете какой-то определенный жанр и амплуа? Или у вас какие-то другие критерии?

— Я не предпочитаю жанр или амплуа. Решение принимается на основе комбинации целого перечня элементов. В большинстве своем, конечно, оно опирается на то, нравится ли мне история, в которой зовут принять участие. Второй важный элемент — то, с какими людьми мне предстоит работать и для кого я жертвую какой-то частью своей жизни. Важно, кто у меня партнерша или основные партнеры, так как, знаете ли, как актер ты хорош ровно настолько, насколько хороши твои коллеги. Затем важно, что из себя представляет герой, чем он для меня уникален. А дальше по списку идет место съемок, адекватное истории и моей заинтересованности. И, учитывая все это, я начинаю взвешивать одно против другого: хочу ли я застрять на три месяца с этой дамой в главной роли (делает гримасу неуверенности и шутливой брезгливости), но, с другой стороны, режиссер в этой картине (делает живо заинтересованное лицо) — с ним я бы поработал, он, может быть, мог бы уравновесить для меня это неудобство! Но они снимают в Болгарии! (Бьет себя по колену в досаде.) Не уверен, что хочу торчать в Болгарии три месяца. Что? Ах, на побережье! Тогда, конечно, звучит соблазнительно. (Смеется.) Ну и так далее.

«Образование дает людям представление о том, что такое жизнь человека, объясняет ее хрупкость и ценность»

— Вы произнесли слово «пожертвовать». Довольно сильно для нескольких месяцев, а то и недель съемок, нет?

— Я слышал себя, когда сказал «пожертвовать», и сразу подумал, что, может быть, слово сильнее по смыслу, чем я предполагал, но я сказал именно его, значит, откуда-то оно выскочило. Не иначе как из подсознания. Я полагаю, что можно назвать это своего рода пожертвованием, так как, соглашаясь на работу в фильме, ты как бы отрезаешь от себя все, из чего состоит твоя обычная жизнь. Ты оставляешь на это время свою семью, и твоя жизнь тебе уже почти не принадлежит. На каком бы примере вам показать? Ну вот если бы я был охотником на мамонтов и собирал товарищей на охоту. (Далее следует целая сцена с изменениями голосов, жестикуляцией и мимикой. Сначала говорит грозным голосом.) «Мужики! Пошли охотиться на мамонтов!» (Затем следует рассказ про то, как они собирались, что обсуждали, как долго шли, куда, как охотились и что из этого вышло. Пересказывать это — все равно что написать короткий рассказ. Оставляем этот момент вашему воображению.) Так что, как видите, в какой-то степени ты жертвуешь частью своей жизни на этот период времени. Кстати, особенно в «Джанго». Там был довольно длинный съемочный период. Я был активно занят в «Джанго» почти девять месяцев. У нас было 130 съемочных дней, и я точно был там не меньше ста.

— Кристоф, во время нашей прошлой встречи мне не удалось спросить вас о вашем опыте работы с Квентином Тарантино. Будет ли уместно спросить об этом сейчас, после вашего второго фильма вместе?

— Разумеется, спросить можно, но другое дело — смогу ли я вам ответить адекватно. Каким я вижу Квентина Тарантино? Очень общий вопрос. Дайте подумать, чтобы дать вам адекватный ответ. Видите ли, есть Квентин-сценарист, есть Квентин-режиссер, Квентин — мой друг, Квентин-кинематографист, Квентин — кумир поп-культуры, Квентин — обычный человек... Все это одна персона, конечно. В зависимости от того, какую часть его индивидуальности я выберу, будет зависеть и мой ответ. (Улыбается чуть снисходительно.) Впечатление от Квентина в понедельник может быть абсолютно другим, чем во вторник, и так далее.

Если говорить об опыте работы с Квентином, то тут дело в том, что фильм в процессе создания — это живой организм, чудовище даже, если хочешь, и период перед началом съемки заключается в том, чтобы укротить это чудовище. И я думаю, что я понимаю природу этого зверя, как понимаю природу внутреннего зверя Квентина. Я никогда не говорю, что мое мнение важно, хотя меня часто спрашивают: «Участвовал ли ты в процессе доработки сценария или добавлял ли что-то свое в героя?» Нет, нет и нет. Моего мнения никто не спрашивал! И я никогда не стал бы его навязывать или требовать равного участия в создании фильма. Это было бы как минимум глупо! Это его зверь. Он его оживляет. Моя же задача — удержаться на нем, если можно так сказать, а он, Тарантино, содействует этому, помогает всеми силами. Поскольку я даже мечтать не могу влезть в его творческий процесс (причем даже не только из огромного уважения к его работе, его поразительному подходу к материалу, его уникальному видению и фантастическому воображению), я предпочитаю наблюдать за этим процессом из исключительно эгоистичного желания научиться езде на этом звере. (Улыбается.)

— Были ли у вас какие-то сцены, которые вы считали более сложными в сравнении с другими?

— Я, знаете, не веду дневник с записями, по которым мог бы оценивать сложность той или иной сцены. Все зависит от того, что происходит и почему это происходит, и от условий, в которых это все происходит. Иногда бывает так, что ты считаешь какую-то сцену простой и легкой для исполнения, ты совсем не беспокоишься о результате, полагая, что все пройдет гладко, а она оборачивается какой-то совершенно неожиданной сложностью. Другая сцена представляется тебе ужасно сложной, и ты в недоумении и волнении относительно того, как все это сыграть, а в итоге все получается легко и само собой. У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» В итоге сцена просто как бы проигрывает сама себя, а ты просто двигаешься вместе со всеми в указанном тебе на странице сценария направлении. Тут главное заключается в полном доверии тексту.

— Что отличает съемочную площадку Тарантино от других, на которых вы бывали?

— Как и любую другую площадку в мире, я полагаю. Нет какого-то определенного объяснимого параметра, по которому делаются фильмы Тарантино. Все делается в соответствии с необходимостью. Там каждую минуту происходит множество непредвиденных вещей, на которые нужно реагировать мгновенно — что-то менять, что-то добавлять. Квентин не нуждается в подсказке какого-то решения, оно у него находится всегда, когда необходимо. Сложность часто заключается в том, чтобы сделать правильный выбор, потому что во время съемки всегда возникает множество самых разных идей. Как выбрать единственную? Он не снимает разные версии сцены, что, кстати, становится весьма популярным среди кинематографистов. Никто не предлагает: «Давайте снимем пять версий, а потом выберем нужную или просто соберем их все в одну кучу». Я ненавижу такой подход. И Квентин никогда этого не делает, потому что у него решение зависит только от одного вопроса: «О чем мой фильм?» Наверное, в этом и заключается особенность работы Тарантино на съемочной площадке. Ответил я на ваш вопрос?

— Да, вполне. Но было бы очень любопытно узнать немного о Тарантино как о человеке. Могли бы вы что-то рассказать из личных впечатлений?

— (С почти ядовитой улыбкой) Нет, не мог бы. Личное — это личное. Я считаю исключительно неприличным говорить о частной жизни людей. По-моему, это признак дурного тона в обществе, этого невероятно много в наши дни. Но я скажу вам следующее: Тарантино феноменально чувствителен. Его антенны настроены на все и всех, они улавливают все происходящее вокруг. Он чувствует даже то, что ты только начинаешь осознавать, узнав его реакцию. Он умеет предвидеть, и в этом нет даже элемента случайности. Во всем, что он делает, есть цель и смысл, пусть это даже безумная идея или совершенно великолепное и точное решение. Или какой-то творческий хаос. Он может создать атмосферу, в которой люди выполняют в точности то, что ему нужно для его фильма. Он — режиссер в самом прямом смысле этого слова, тот, кто направляет. И сверх этого он еще и писатель в самом прямом смысле этого слова.

— Не могли бы вы прокомментировать как-то последние события в Штатах, связанные с распространением среди населения оружия? Этот вопрос вполне соотносим с «Джанго», по-моему, так как в фильме много стрельбы и насилия, а на это часто реагируют как зрители, так и критики…

— Вы загоняете меня в угол этим вопросом. (Усмехается.) Я не знаю, о каких событиях конкретно вы говорите. Ах да, постойте! Вы имеете в виду утренние новости о резне в начальной школе. Я не могу комментировать это, нет. Но в целом замечу только, что не понимаю, отчего так сложно контролировать оружие среди населения в Штатах. В Европе мы с этим прекрасно справляемся. Я понимаю, что это конституционное право в Штатах — иметь оружие в частных руках, но, позвольте, ведь конституция была написана в XVIII веке, а тогда это имело смысл. Зачем же все автоматически переносить в наши дни? Разумеется, события, подобные сегодняшнему, будут иметь место, но я не думаю, что это связано только с наличием оружия у людей. На мой взгляд, это связано напрямую с образовательным уровнем населения. Образование дает людям представление о том, что такое жизнь человека, объясняет ее хрупкость и ценность. Ваш вопрос ставит меня в очень странное положение потому еще, что вы связываете его с насилием в кино. Я знаю, что Квентин очень не любит дискуссии на эту тему, и я понимаю почему. Простите меня за то, что я повторяюсь, но, на мой взгляд, кровь в фильмах Тарантино краснее настоящей крови, что делает ее скорее метафорой, чем отражением действительности. Да, есть в сцене резни в холле Кэндиленда эстетический аспект, но я не считаю, что она прославляет насилие. По-моему, скорее ужасается ему.

— Вы считаете, что образование — это ключ к переменам в обществе?

— Абсолютно и однозначно да! Я в этом полностью убежден. И мне становится не по себе, когда я слышу, что такие политики, как кандидат в президенты Митт Ромни, говорят, что если вы хотите дать образование своим детям, то должны за это платить немалые деньги, а если у вас нет денег, то это ваши проблемы! У общества серьезные проблемы, если урезаются фонды на образование, а большинство населения может позволить себе только купить еще одну жестокую видеоигру своему ребенку.

Читайте также
Новости Кристоф Вальц не вернется в 25-м фильме о Джеймсе Бонде По словам актера, его уход связан с устоявшейся традицией.
Новости Кристофу Вальцу предложили роль в долгострое Джеймса Кэмерона Лауреат премии «Оскар» Кристоф Вальц ведет переговоры об участии в продюсерском проекте Джеймса Кэмерона «Боевой ангел».
Статьи Цивилизованный дикарь: На съемках «Тарзан. Легенда» На российские экраны выходит новая версия истории о Тарзане, в которой герой на время отказывается от цивилизованной жизни в Лондоне, чтобы спасти родные джунгли. КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма и поговорил с Кристофом Вальцем, который играет главного злодея, об актерском перевоплощении и шизофрении.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 166

    biarozkin 22 января 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Вы как хотите, но др. Кинг Щультц был лично для меня главным героем фильма :)

    ответить

  • 104

    MovieKid 22 января 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Док Кинг Шульц был главным героем года! Самый крутой и обаятельный персонаж обязательно возьмет всеми желанную статуэтку, давно не было уже таких сильных работ.

    ответить

  • 51

    Rod Tidwell 23 января 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю Самый любимый персонаж в фильме. Харизматичный, обаятельный, с добротой в глазах и пистолетом в рукаве. Желаю ему победы на «Оскаре».

    ответить

  • 22

    Skremo 24 января 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    жаль, что Ди Каприо не номинирован

    ответить

  • 16

    Rod Tidwell 24 января 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Да, жаль. Он тоже невероятно сыграл. Вместо Аркина надо было Лео номинировать. Аркин в «Арго» ничего особенного не показал.

    ответить

  • 28

    ashwell 23 января 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Сняли мою мысль с языка. Весь фильм сидел в недоумении, почему номинации ему дают за второстепенную роль, ведь он тут не просто солирует, а превращает роль Джанго в третьестепенную роль. И тут я понимаю, почему так, в итоге все эти премии проспойлерили мне концовку=(

    ответить

  • 61

    river in Egypt 22 января 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Человек со светлой головой!

    ответить

  • 68

    Slon23 22 января 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    «Редчайший случай в истории кино, когда актер просыпается знаменитым в 53 года, уже и не помышляя о такой славе.»

    Лучше поздно чем никогда

    ответить

  • 41

    ILoveYouHoneyBunny 22 января 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Читать интервью Кристофа всегда интересно, но смотреть их — это совсем другие ощущения. Он всегда так необычно строит фразы и странно отвечает на вопросы, очень по-творчески.

    ответить

  • 35

    Banane 22 января 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Актер великолепен спору нет ! В Джанго все были хороши! А Сэм Джексон меня просто потряс отлично сыграл

    ответить

  • 10

    Golden Man 22 января 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    За актерские работы в этом фильме я бы поставил 10-ки ДиКаприо, Джексону, Вальцу, Джейми Фоксу и Керри Вашингтон-8,плюс выделю удачные камео Джоны Хилла, Франко Неро и самого Тарантино!

    ответить

  • 27

    Banane 23 января 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Вашингтон если честно просто потерялась среди «них» конечно)

    Про камео это отдельная тема ! И еще в начале фильма песня из оригинального «Джанго» просто великолепен каждый день теперь слушаю)

    ответить

  • 8

    Leonidas888 23 января 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Ну у нее и экранного времени то было буквально минут 10 я думаю в сумме, может 15.

    ответить

  • 1

    dreamfaller 25 января 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Шультц был хорош, но эта роль сильно отзеркаливала от роли Ланды. Согласен, меня тоже больше всех восхитил герой Сэмюэл Л. Джексона. Такое нереальное перевоплощение в колоритного и запоминающегося персонажа! Оскар за роль второго плана отдал бы ему.

    ответить

  • 32

    D I A N A 22 января 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    Талантливый, обаятельный и рассудительный! Уважаю…

    ответить

  • 93

    Donna Dolores 22 января 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    просто гигантское спасибо тарантино за то, что мы узнали этого актера! а то бы только австрийцы наслаждались

    ответить

  • 18

    MovieKid 22 января 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к Вашим словам. До недавнего времени я думал, что современные немецкоговорящие актеры не слишком сильны в своем ремесле, но после просмотра картины «Жизнь Других» с восхитительной работой Ульриха Мюэ, мое мнение поменялось. А сейчас я смотрю на Кристофа и понимаю как сильно ошибался.

    ответить

  • 7

    Marina_Olegovna 23 января 2013, 03:48 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами! Есть распространенное мнение, что немцы — самая «романтичная» нация. Но они истинные романтики, поэтому не выставляют этого напоказ. К австрийцам это тоже, наверное, относится. В любом случае и мы наслаждаемся, и фильмы Тарантино многое приобрели, как мне кажется, с этим проницательным мастером монологов:)

    ответить

  • 18

    TJ_Hannabar 22 января 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Вот этого, пожалуй, я ждал давно.
    Не было таких возможностей следить за успехом «Чтива». Да и время другое было.
    Но сейчас очень приятно наблюдать, как все прославляют «Джанго». И сам Тарантино наслаждается этим. Хоть его герой в одном из фильмов и просил «не Джимкать», типа, он там не занимается складированием и все такое.
    Но после большой работы можно и расслабиться.
    Я получил около пяти сообщений о появлении промо-кадров к «Джанго»!

    Но и о Вальце. Когда он получит «Оскар» (если, конечно, получит), то я буду долго смеяться. это будет очень круто. Остается ждать третий его фильм с мистером Квентином.

    Кругом один Дикий Запад, мать его.

    ответить

  • 11

    OGGRANT60 23 января 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Просто сделает его злодеем в Убить Билла 3, чтобы было с кем Уме поговорить.

    ответить

  • 28

    awellrespectedgirl 22 января 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Езда на звере по имени «Фильм Квентина Тарантино» удается господину Вальцу превосходно! Достойный актер и человек.

    ответить

  • 6

    TJ_Hannabar 22 января 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    В догогонку к первому комменту.

    Не прошло и десяти минут, как появились новые кадры со съемочной площадки «Джанги»))

    ответить

  • 28

    LitterArt 22 января 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Кристоф Вальц потрясающий!
    Спасибо за такое интересное интервью.

    ответить

  • 22

    Golden Man 22 января 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Я до сих пор не понимаю как такой профессионал, как Кристоф Вальц,«открылся» только в 53 года!Удивительно конечно, желаю ему интересных ролей и Оскара за главную мужскую роль!

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 23 января 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Думаете Кайдановского снимали бы в Голливуде? Думается и в Индии есть талантливые драматические актеры (а не только комедийные), толькко кто ж их искать будет?

    ответить

  • 16

    AlexanderK 22 января 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Очень интеллигентный, скромный человек, а его герой Кинг Шульц получился очень колоритным персонажем.

    ответить

  • 21

    Дикий Пушистик 22 января 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Взятое у умного, оригинального и неравнодушного к этому миру человека…

    ответить

  • 30

    surikata-n 23 января 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Действительно очень интересная манера изъясняться, нестандартные ответы на, казалось бы, стандартные вопросы, своя точка зрения на всё, которую он не боится высказывать. Большое спасибо за такое интервью, это для меня открытие. И ещё его мнение об образовании очень понравилось, очень умное и тонкое высказывание. А у нас часто считают, что образование — это корочка. Образование не в дипломе, оно в голове у человека.

    ответить

  • 12

    Nike Kid 23 января 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Этот чувак просто яйцесносный актер! Он может украсить собой любой фильм.

    ответить

  • 12

    Billiam 23 января 2013, 03:26 пожаловаться

    #

    Харизма, разрывает его изнутри.

    ответить

  • 4

    Миша-35 23 января 2013, 03:31 пожаловаться

    #

    Очень интересный, характерный, самобытный актер. К сожалению, я еще не сумел должным образом оценить его талант. До «… ублюдков» добираюсь уже года два и все никак не посмотрю. Так что «Джанко…» станет моим знакомством с Критофом Вальцем. И не думаю, что я рахзочаруюсь.

    ответить

  • 12

    Marina_Olegovna 23 января 2013, 03:54 пожаловаться

    #

    Знаете, после просмотра Джанго я шла и вспоминала свое впечатление от просмотра «Ублюдков» и поняла, что мне доставляет большое наслаждение просто сравнивать двух этих персонажей — Ланду и Шульца. В них есть нечто общее и нечто полярно противоположное. Одно удовольствие проводить параллели между двумя такими талантливыми актерскими работами! Желаю приятного просмотра:)

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 23 января 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Тогда даже больше могут ублюдки понравится) там то он вообще космически обаятелен.

    ответить

  • 5

    Marina_Olegovna 23 января 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    Не знаю насчет обаяния, но он очень проницателен там. То есть его герой. Как, впрочем, и его герой в Джанго, это знание психологии у них общее.

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 24 января 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Я под обаятельностью имею ввиду харизму злодейскую) За него прямо болеешь, зная что всё равно накажут)

    ответить

  • 1

    Marina_Olegovna 24 января 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Отрицательное и положительное обаяние, знаю, понимаю, о чем Вы) Я бы сказала за ним хочется наблюдать. Но потому что это фильм — за один стол молока испить я бы с ним не села)))

    ответить

  • 4

    Blackm0re 23 января 2013, 03:53 пожаловаться

    #

    Очень таланливый актер. От его игры глаз не оторвать)).

    ответить

  • 5

    Marina_Olegovna 23 января 2013, 04:47 пожаловаться

    #

    Ох и непросто брать интервью у мастера монолога! Напряженный диалог, но в итоге есть что читать между строк:)

    ответить

  • Wikia 23 января 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    Очень интересно почитать — и уже завтра я пойду на Джанго!) Наконец-то)))

    ответить

  • 7

    Morana_Dark 23 января 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    У общества серьезные проблемы, если урезаются фонды на образование, а большинство населения может позволить себе только купить еще одну жестокую видеоигру своему ребенку.


    Его бы слова, да нашим чинушам…

    ответить

  • 15

    SVIR4 23 января 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    «фильм в процессе создания — это живой организм, чудовище даже…»

    Сильно сказано.

    ответить

  • 8

    uqppum 23 января 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Ничего общего Кинг Шульц с Гансом Ландой не имеет, кроме исполнителя роли.
    Не пойму, как некоторые решили, что это однотипные персонажи.

    ответить

  • Marina_Olegovna 23 января 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Если Вы о моем комментарии, то про однотипность я не говорила. Хотя если тип это набор признаков, то до всякого можно договориться))

    ответить

  • 10

    JackyLake 23 января 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Великолепный актёр. Настоящая находка мастера кино Квентина Тарантино

    ответить

  • 11

    VanFox 23 января 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Кристоф Вальц на все 100% выложился в своей роли доктора Кинг Шульца, давно такого не видел в кино! Оскара ему за это!!!

    ответить

  • 6

    postmemories 24 января 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Такой человек в принципе не может изъясняться по-другому :) И ведь ответы, данные на поставленные вопросы, лишь верхушка его мироощущения. Это актер… игру которого не оцениваешь, сравниваешь и веришь в эту игру или нет, а изучаешь

    Больше интервью с Вальцем!

    ответить

  • 7

    Robobuska 24 января 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    «Простите, не смог удержаться»- разведённые в стороны руки и улыбка отчаяния, далее выстрел. У меня в этот момент сердце остановилось.

    ответить

  • 5

    kino_dok 28 января 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Я до последнего надеялся, что Буца успеют завалить — настолько хотелось оставить в живых Шульца, но у Квентина не могло быть слишком всё по «хэппи-эндски»…

    ответить

  • 6

    чарли_кауфман 24 января 2013, 08:27 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Кристоф Вальц неподражаем, чертовски умен и невероятно обаятелен.

    ответить

  • 2

    Vasi KINOMAN 24 января 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Без сомнения, Кинг Шультц для меня- главный герой фильма!Так жалко, что он в конце погиб!А Вольц очень умный и обаятельный человек!Спасибо за интересное интервью!

    ответить

  • 1

    JiM369 24 января 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь отличная работа и игра

    ответить

  • 3

    Gonzalooo 25 января 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Если кто не смотрел Воды слонам, обязательно гляньте
    Вальц там потрясающе сыграл злодея, едва ли хуже чем в Ублюдках.

    ответить

  • 5

    kinoshnikov 25 января 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Судя по интервью, Вальца особо не напрягает играть интелектуальных персонажей, обожаю его!

    ответить

  • 4

    КД 26 января 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Нравится его здравое высокомерие и ум. Вдобавок еще и актер очень талантливый. Действительно человек, мнение которого интересно читать по целому ряду вопросов.

    ответить

  • 10

    melomanchic 26 января 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Все, я окончательно и бесповоротно влюблена в Кристофа Вальца. Очень приятно, когда актер, которым востаргаешься, в жизни оказывается умным и нетривиальным человеком.

    ответить

  • 2

    rina172008 27 января 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Интересное интервью, спасибо! Какой же все-таки потрясающий актер, от его игры в Джанго и в Бесславных ублюдка прям мурашки по коже!

    ответить

  • 3

    Ourson 27 января 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Спасибо Квентину, что открыл миру такого интересного актёра и собеседника! Поздновато, конечно, но лучше, чем никогда.

    ответить

  • 3

    xirtam 28 января 2013, 18:22 пожаловаться интервью просто бесподобное! Спасибо.

    #

    остер на язык и изъясняется на английском весьма витиевато

    а авторскую (extended cut так сказать) версию увидеть реально? очень уж интервью хорошее…

    ответить

  • 2

    Marina_Olegovna 29 января 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь, тоже с удовольствием бы прочитала оригинальную версию Или даже посмотрела бы:)

    ответить

  • 3

    sfajrat 4 февраля 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    читал и не мог отделаться от ощущения, что на вопросы отвечает Ханс Ланда, прям с его интонациями и улыбками :-)
    … Интервью заканчивается и штандартенфюрер подзывает двоих солдат со шмайсерами…:-)

    ответить

  • 1

    Llewellyn 7 февраля 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    спасибо за превосходное интервью. С удовольствием прочла, этот актер для меня просто открытие благодаря Тарантино. Осталось заполнить пробелы и посмотреть «Воды слонам», «Резню» и «Джанго».

    ответить

  • Резня — шедевр, обязательно посмотрите

    ответить

  • 1

    Llewellyn 1 марта 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    непременно. Пользуясь случаем, поздравляю прекрасного актера с заслуженным «Оскаром»)

    ответить

  • да, присоединяюсь) как получилось — достойнейший из достойных)))

    ответить

  • 1

    Llewellyn 2 марта 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    «Резню» посмотрела. Благодарю, что поспособствовали — кино отличное, Вальц блистателен, жаль только, что не нашла с субтитрами)

    ответить

  • 2

    Hermine Blanche 12 февраля 2013, 00:33 пожаловаться Ode to joy

    #

    Великолепный актёр — и скромный, очаровательнейший тонкий интеллектуал, в которого, действительно, невозможно не влюбиться. Читать/смотреть интервью и знакомиться с его творчеством — сплошное удовольствие. В сети есть много забавных видео с его участием и юношеских фото, и везде он чертовски хорош.
    Пожелаем дальнейших успехов нашему лучезарному Кристофу :)

    ответить

  • он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! так здорово, что существует вот такой человек, Оскара ему! так приятно, что в жизни он нисколько не опускает ту планку, которую перепрыгивает в кино)

    ответить

 
Добавить комментарий...