Интервью

Леонардо ДиКаприо: «Для Квентина очень важны детали»

Я с глубочайшим уважением отношусь к своим коллегам и страшно переживал за то, что нам предстояло пройти на съемках, зная, как мой герой оскорбляет и унижает практически всех на своем пути. Но Джейми Фокс, Керри Вашингтон, Сэм Джексон и остальные актеры дали мне зеленый свет, и я этим воспользовался.
Леонардо ДиКаприо: «Для Квентина очень важны детали»

Леонардо ДиКаприо, можно сказать, редкий и уникальный пример того, как стать знаменитым актером, родившись в Лос-Анджелесе — столице американского кинематографа, городе, где всё и вся работает на киноиндустрию, где можно в супермаркете столкнуться со звездой и не узнать ее. ДиКаприо — пример для подражания многим звездам, столкнувшимся нос к носу со славой и разбившим об нее лоб, ведь с ним этого не случилось. Из юного актера он спокойно перешагнул в зрелость и при мудром отношении к развитию своей карьеры стал таким, каким мы его знаем — актером с большой буквы, чьи работы мы все с нетерпением ждем.

Его постоянное сотрудничество с самыми именитыми режиссерами приучило нас к тому, что роли у Лео будут интересными и неоднозначными. Однако никто не ожидал от него образа гнусного плантатора и рабовладельца в новой картине Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». Зная отношение ДиКаприо к работе, мы предполагали, что он исполнит свою роль блестяще, но то, что он будет настолько убедителен и честен в облике законченного урода, оказалось приятным сюрпризом. Как, впрочем, и то, что нам удалось получить совершенно эксклюзивное интервью с актером буквально накануне выхода фильма в России.

Вы, наверное, знаете, что по материнской стороне в Лео есть и русские гены. Его бабушка была вывезена из страны в послереволюционный период и жила всю жизнь в Германии, куда мама возила маленького Лео очень часто. Однако мы сознательно решили избегать упоминания этого факта в нашем интервью, так как всем уже хорошо известно отношение знаменитого актера к России и ее экологическим проблемам после его визита в Петербург в 2010 году. То немногое время, что было нам отпущено на разговор с ДиКаприо, мы решили использовать для беседы о «Джанго», Тарантино и актерской профессии в целом, начав с самого очевидного вопроса.

— Как Тарантино удалось заманить тебя в свой проект?

— (Улыбается.) Да меня, собственно, и заманивать не надо было. Я давно хотел поработать с Квентином Тарантино. Его фильмы, особенно последние два, включая «Джанго», для меня исключительно интересны тем, что он как бы комбинирует некий довольно хорошо документированный исторический период с абсолютной правдой о том, что в это время происходило. При этом все пропускается через сознание Квентина, и мы получаем совершенно новый вариант истории. (Смеется.) Это удивительно! Тот факт, что он соединяет поразительную тему (насквозь расистский американский Юг до Гражданской войны) со спагетти-вестерном, где чернокожий раб в центре истории о мести (почти в стиле «Телохранителя» Куросавы), сам по себе настолько уникален и невероятен, что заслуживает признания уже только за это, если говорить с точки зрения киноискусства в целом. Тарантино, как всегда, идет на риск с объектом своего фильма, потому что, на мой взгляд, никто еще до него не делал ничего похожего на его «Джанго». Я тут, наверное, должен тебе пояснить, что даже для современной Америки расизм и его последствия — это весьма чувствительная и больная тема.

— О, я знаю, сталкивалась с этим. Квентин говорил, кстати, что Америка до сих пор старается делать вид, что этого не было.

— Да, верно. Или «Бесславные ублюдки»! Если только подумать о концепции фильма! Боже мой! (Смеется.) Когда я впервые услышал о том, что Квентин собирается изменить факт смерти Гитлера… Что?! Он в своем уме?! Но он сумел все это преподнести в совершенно потрясающем виде! Таких художников, как Тарантино, надо не только принимать, но и воздавать им должное, так как, если рассматривать его как явление в мировом кинематографе, он внес серьезные изменения в то, как мы делаем и воспринимаем фильмы. Я думаю, что через какое-то время, оглянувшись назад, мы оценим, какой вклад он внес в развитие кино своими рискованными картинами, развеяв миф о табу на тематику фильмов.

Иметь дело с дерьмом неприятно, а быть дерьмом просто жутко
— Ты работал со столькими знаменитыми и по-настоящему талантливыми мастерами своего дела. Интересно было бы услышать твое мнение о Тарантино как о режиссере для актеров. Какой он вообще на площадке?

— Я думаю, что, если говорить о Тарантино-режиссере, нельзя забывать еще и о том, что он автор сценариев своих фильмов. Вот смотри, что происходит: у тебя есть идея, ты приносишь ее человеку страстному, самозабвенно преданному своему делу, и у него весьма специфичное отношение к собственному сценарию. Ты даешь ему эту идею, и вдруг она перестает быть чем-то, что подчеркивает смысл некоей сцены, или является тем, что тебе нужно включить в свой скромный актерский подход к роли. Тарантино напишет тебе две страницы о том, как он видит воплощение твоей идеи в жизнь. Так у нас появилась идея ввести фонологию. И это не было чем-то, что появилось и ушло. Из маленького семечка идеи об использовании звуков в языке Тарантино вырастил необыкновенной красоты цветок, который он создал для меня. Такое отношение к идее актера формирует совершенно новую динамику в работе, и это так будоражит воображение, потому что в этом есть свершение, достижение чего-то ощутимого, твоя идея не остается только в твоем подсознании для работы над ролью.

— Да, звучит очень волнующе. Он всегда так относится к актерам?

— Все актеры любят работать с Квентином. Тебе это каждый скажет, кто когда-либо был у него на площадке. Ты знаешь, у него есть совершенно определенное представление о том, каким должен получиться его фильм. Он очень специфичен в деталях и нюансах. Но если актер приносит ему идею, которую он считает достойной применения, то Квентин сделает ее генетической частью картины.

— Эта специфичность в отношении деталей и превратила твои зубы в фильме в такой кошмарный вид? Обычно студии не очень жалуют такие нюансы, особенно если речь идет о большой звезде. Имидж и всякое такое…

— (Смеется.) Да-а, те зубы! Если что-то и представляет собой абсолютную суть рассказываемого, так это детали, которые исключительно важны для Квентина, особенно тогда, когда это касается его героев. Ты знаешь, только такой человек, как Квентин, может снимать подобные фильмы с такими нюансами. Я не думаю, что на свете много режиссеров, способных найти финансирование на похожий фильм и убедить студию купить его для проката по всему миру.

— Насколько далеко ты считаешь возможным зайти для изменения себя физически под твоего героя? Я понимаю, что важно, конечно, что-то менять в себе, но всегда ли ты чувствуешь необходимость достичь самого высокого уровня своих возможностей во всех отношениях?

— Всегда, несомненно. Я сам устанавливаю для себя планку, и она всегда на предельной для меня высоте. У меня есть свой собственный набор требований к работе над ролью. Я определяю для себя с самого начала, сколько работы потребуется вложить в образ, что будет необходимо моему герою. В каждом фильме я выкладываюсь до максимального уровня, до экстрима даже. Я ненавижу чувство сожаления, которое испытываю иногда, если чувствую, что что-то не додумал, что-то упустил, что не был сфокусирован на герое настолько, насколько он этого требовал. Любая мысль, которая появляется у тебя в процессе работы над образом, воплощается и видна на экране. Все, что ты вкладываешь в героя, даже то, что упускаешь, физически воплощается и видно на экране. Вся энергия, потраченная на работу, все твое время и усилия — они даром не проходят, ты их видишь в каждой минуте экранного времени, и в этом заключается удовлетворение от сделанного или раздражение на себя за что-то упущенное.

— Не причиняют ли тебе боль такие усилия? Я имею в виду не только физическую боль, но и эмоциональную.

— О, это моя работа! Я люблю эту профессию. И в этом заключается истина. Я люблю процесс подготовки к фильму, когда ты ищешь своего героя, заполняешь его физически и эмоционально. Мне нравится момент, когда тебя осеняет идея, которая может изменить героя полностью, а потом люблю наблюдать, куда это его приведет. Роль в «Джанго» была особенно интересной для меня уже тем, что я впервые видел на странице сценария такого абсолютно завершенного мерзкого, нарциссического и потакающего своим прихотям ублюдка. Фонология, которую я уже упоминал, интересно перевернула его отношения с другими героями. Я люблю трудности в работе. Одной из таких трудностей для меня представляла необходимость быть полным уродом в отношении людей, с которыми Кэнди имел дело. Я с глубочайшим уважением отношусь к своим коллегам и страшно переживал за то, что нам предстояло пройти на съемках, зная, как он оскорбляет и унижает практически всех на своем пути. Но Джейми Фокс, Керри Вашингтон, Сэм Джексон и остальные актеры мне сразу сказали: «Не беспокойся ни о чем, ты можешь дойти до экстрима. Главное, не пытайся как-то сгладить его поведение. Если ты не будешь именно тем, кем должен быть Кэлвин Кэнди в то время и в том месте, нам просто не поверят». Они дали мне зеленый свет, и я этим воспользовался. Если бы мы все не были единомышленниками в желании сделать то, что было задумано Квентином, то это был бы очень сложный фильм для меня — и эмоционально, и физически. Иметь дело с дерьмом неприятно, а быть дерьмом просто жутко, особенно если ты, как нормальный человек, прекрасно это осознаешь.

— Ты всегда, по-моему, начиная с «Что гложет Гиберта Грейпа?», играл героев сложных, внутренне разлаженных, поврежденных даже. Я понимаю, что на то ты и актер, чтобы играть, но все же как, например, можно прожить практически всю жизнь Дж. Эдгара Гувера и не получить какую-то душевную травму? Что бы ты назвал профессиональной травмой актера?

— Есть определенная свобода — по крайней мере для меня — в том, что ты, как актер, выбрав роль и растворившись в ней, знаешь, что это не твой собственный эмоциональный багаж, который тебе предстоит нести дальше в твоей жизни. В моем послужном списке есть роли, которые были исключительно сложны для меня как физически, так и эмоционально, которые оставляли меня на какое-то время опустошенным. Но интересная вещь заключается в том, что, когда я занят в какой-то роли, мой герой каким-то образом проявляется и просачивается в мою жизнь на момент работы. Какие-то нюансы характера героя находят отклик во мне лично, и, как мне говорят, проявляются в моем поведении. Я думаю, что это происходит бессознательно, мне не всегда это удается поймать самому, но люди, хорошо меня знающие, замечают это и указывают мне на перемены. (Улыбается.) Например, я вот недавно играл действительно нечистоплотного и испорченного парня с Уолл-стрит, агрессивного, высокомерного. Нет, все эти качества не нашли отражение во мне лично в чистом виде, но мне стали говорить, что во мне что-то неуловимо изменилось. Люди в моем окружении стали замечать, что я делаю какие-то вещи не так, как всегда, бываю не в тех местах, где обычно. И так далее. Это интересно, знаешь. Я не отдаю себе в этом отчета. Именно эти замечания позволили мне осознать, что что-то от моих героев оседает во мне, оказывает на меня влияние. Но мне нравится примерять на себя другие жизни. Это раскрепощает, дает возможность экспериментировать. Это, наверное, сравнимо с путешествиями в другой мир. И к тому же эта профессия дает мне возможность избавиться от каких-то собственных проблем, неприятностей, мыслей, пусть хотя бы на какое-то время, когда я становлюсь другим человеком.

За время, необходимое для создания одной картины, я смогу сыграть три роли!
— Видишь ли ты в своем будущем режиссуру? Это все более привычный процесс для актеров с большим опытом — перевоплощение в режиссеры.

— Забавно, что ты это упомянула. Работая в последней своей картине, я часто слышал от других: «Почему бы тебе не попробовать себя в режиссуре? У тебя может получиться». Честно тебе сказать, я неохотно думаю об этом. Отчасти потому, что по характеру я перфекционист. Даже в моем собственном сознании мне важно, чтобы все было на своем месте и в определенном порядке. Мне, во всяком случае, нужно попытаться, чтобы это было так. (Смеется.) Это не диагноз, но желание организованности и соответствия тому, как я себе что-то представляю. Режиссер, как я себе это вижу, ответственен за огромное количество вещей, и я боюсь, что буду контролировать каждую мелочь, перепроверять каждое задание, что в итоге заведет производство картины в тупик. Я говорю о том, что, скорее всего, захочу максимально вникнуть в каждый аспект создания ленты. Я с огромнейшим уважением отношусь к режиссерам, зная, через что они проходят, чтобы сделать хорошее кино. И, по правде говоря, я не боюсь сделать скачок в этот мир, но пока я притормаживал себя в этом. Думаю, что однажды я попытаюсь, конечно.

— Можно начать с короткометражки.

— Можно. Не исключаю и этого. Но я пока получаю огромное удовольствие от актерской игры. Режиссура одного фильма отнимает много времени, а мне его жаль пока тратить на что-то другое, кроме ролей в разных фильмах. За время, необходимое для создания одной картины, я смогу сыграть три роли!

— Многие наши читатели спрашивают о том, почему ты никогда не участвуешь в сиквелах. Ты выбираешь проекты таким образом, чтобы не было сиквела? Или все это складывается так само собой?

— Я не думаю, что это осознанное решение или выбор. Когда я читаю сценарий, я всегда думаю о том, кто будет режиссером. Режиссер — это основа основ. Независимо от того, насколько хорош сценарий, режиссер, как капитан корабля, вводит зрителя в другой мир, где они забудут обо всем, что происходит в их мире. Режиссер должен быть исключительно хорош в своем деле, тогда зритель сможет полностью погрузиться в происходящее перед ним. Читая сценарий, я воспринимаю его как завершенное и уникальное произведение. Если какой-то проект предполагает несколько фильмов, то есть будет сагой, тогда я соглашусь на это, и дальше будет видно. Но если сразу не планируется делать несколько фильмов по какой-то истории, а есть только надежда, что зрители захотят продолжения, то тут решение зависит от того, насколько мне интересна роль. На самом деле не так уж и много фильмов заранее планируются как сага. Поэтому я не могу сказать, что у меня есть какие-то предпочтения. Практически все зависит от сценария и от режиссера, от этого я и отталкиваюсь обычно.

— Ты много работаешь с Мартином Скорсезе. Как ты думаешь, почему он всегда хочет видеть тебя в своих картинах?

— (Смеется.) Скорее всего, это потому, что я постоянно напрягаю Скорсезе для работы со мной. Никто не отрицает, что у нас сложились прекрасные рабочие отношения и творческое сотрудничество, но я не настолько самоуверен, чтобы предложить ответ на твой вопрос о том, почему он выбирает меня. Я могу только сказать, почему я хочу с ним работать. А я хочу с ним работать по самой простой и совершенно очевидной причине для каждого, кто хоть немного и хоть что-то знает о кино: он — самый лучший режиссер на планете. Скорсезе единолично изменил многое в современном кино, и он просто потрясающий человек во всех отношениях. Он знает о кино больше, чем любой профессор по истории киноискусства. Перечислять дальше? (Улыбается.)

— Не надо, я поняла суть. Насколько далеко вперед по времени ты планируешь свою занятость?

— Обычно шесть месяцев. Именно столько, как правило, требуется от момента получения сценария до начала съемочного периода. Сейчас у меня нет никакого фильма в планах. Я только что сделал три фильма подряд. В этом году я планирую заняться разными делами в проектах по защите окружающей среды. Последние годы я работал практически без перерыва, и впервые у меня появилась возможность заняться чем-то другим, не менее для меня важным.

В этом году я планирую заняться разными делами в проектах по защите окружающей среды
— Кстати, об окружающей среде и твоей вовлеченности в это. Как случилось, что ты заинтересовался этим?

— Я вырос в городской среде, в восточном Лос-Анджелесе. С детства я любил бывать в музее естественной истории, который расположен неподалеку, куда меня привлекали разные виды животных. Это была моя первая любовь, я ведь собирался стать биологом и даже пытался скоординировать учебу в этом направлении, когда так получилось, что я оказался вовлеченным в актерскую профессию и увлекся этим всерьез. Я был совсем юным, и мне очень повезло оказаться востребованным и занятым. Со временем я пришел к мысли, что актерская профессия вряд ли будет основной составляющей моей жизни всегда. Наверное, имеет смысл вернуться к моей теперь уже второй страсти, биологии, и по мере моих возможностей внести посильный вклад в сохранение природы и жизни в ней. Я знаю, что мое имя может привлечь внимание к каким-то проблемам, поможет что-то решить или изменить. По крайней мере до тех пор, пока я занят как актер, и я могу использовать эту мою известность и ресурсы для того, что мне небезразлично. Я создал фонд по охране окружающей среды в 1998 году, и, когда я не занят в каком-то фильме, я много путешествую по миру, встречаюсь с людьми, представителями разных организаций, говорю о разных экологических проблемах, о сохранении разных видов исчезающих животных. В этой сфере деятельности очень много работы. Я не только вкладываю деньги в это. Я и сам стараюсь принимать в данной работе самое непосредственное участие. Грустно, что большинство из нас не понимают или не хотят видеть, что вся жизнь на планете зависит от условий окружающей нас среды. Мы все, не только животные, зависим от нее и от ее состояния. Тем не менее, когда речь идет о филантропии, только один процент от всего финансирования идет на защиту окружающей среды. Это безумие. Ведь защита нашей среды обитания — очевидный и естественный факт.

— Слушай, а тебе не приходило в голову написать книгу о своем опыте работы в кино, о твоей филантропической деятельности?

— Ты просто мои мысли читаешь, я смотрю. Знаешь, думал об этом не раз. Если бы рядом со мной кто-то был постоянно, чтобы записывать все, что происходит! (Смеется.)

(Делаю знак, мол, позвони, договоримся, буду твоим секретарем, но Лео на это не реагирует, продолжая говорить, а я опять делаю очень серьезное и внимательное лицо.)

— Ты знаешь, когда я работаю, особенно с ним [Скорсезе], то все остальное отходит на задний план, остается только работа. Столько историй интересных происходит во время работы, многое забылось уже. Жалко, конечно. Но, может быть, однажды я все-таки и соберусь. Кто знает? К тому же я из тех, кто предпочитает держать личное при себе, а не делать свою жизнь достоянием всех.

— Я не говорила о биографии или нюансах твоей жизни, я имела в виду только профессиональную часть. По-моему, многие начинающие актеры могли бы использовать такую книгу в качестве учебного пособия.

— Ты серьезно? Я подумаю, обещаю. Нет ничего невозможного.

Мне не удалось задать все те вопросы, которые хотелось бы, но я сохраню их на следующий раз. И хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся на мой пост и предложил свои вопросы актеру. Фотографию автора интервью с актером, после беседы сделанную для подтверждения материала, вы можете посмотреть в блоге «Секреты ЛА».

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Статьи Старые раны: Шпага в рот, кипяток в штаны и другие неприятности на съемках К выходу комедии «Ты водишь!», на съемках в которой Джереми Реннеру пришлось играть со сломанными руками, вспоминаем других актеров, переживших трагикомические инциденты на площадке.
Новости Спилберг и ДиКаприо разрабатывают биографическую картину об Улиссе Гранте Легендарный режиссер и знаменитый актер планируют экранизировать биографическую книгу Рона Черноу.
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 61

    misterio90 18 января 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    интересно очень

    ответить

  • 94

    drobzhev 18 января 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Прекрасное интервью. Приятно, когда такие люди, как ДиКаприо, оказываются такими скромными и простыми. Удачи Лео в дальнейшем творчестве!

    ответить

  • 38

    Ledmaer 18 января 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за интервью! Отличные вопросы и интересные ответы. Узнала много нового о ДиКаприо, особенно было интересно узнать о его работе над ролью в фильме.

    ответить

  • 39

    Leonidas888 18 января 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью. Очень колоритный получился персонаж у ДиКаприо. Ждем новых ролей от него.

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 18 января 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Так вопросы пользователей использовались или нет?

    ответить

  • 11

    Yuri_Burov 18 января 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    2 точно использовали: про работу с разными режиссерами и про то, хочет ли он сам стать режиссером

    ответить

  • 4

    Bonzhur 19 января 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Да и вопрос как Квентин работает с актёрами тоже читательский вроде.

    ответить

  • 6

    MACka 19 января 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Про участие/неучастие в сиквелах тоже от пользователей

    ответить

  • 38

    LitterArt 18 января 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Спасибо за такое великолепное интервью. Леонардо ДиКаприо интересный и приятный человек. Неудивительно, что у него всегда получаются яркие и запоминающиеся роли, с таким то отношением к своей работе.

    ответить

  • 59

    KuSok_GoVnA 18 января 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    Даёшь Ди Каприо Оскар!

    ответить

  • 23

    remnant_str 18 января 2013, 22:29 пожаловаться

    #

    давно пора

    ответить

  • 19

    67889524 18 января 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Леонардо Ди Каприо и Сэмуэль Л. Джексон тут настолько крутые, что страшно сказать, «болел» за них))) Тем более, если убрать контекст (тема рабства), не могу сказать, что их конфликт с героями Джейми Фокса и Кристофера Вальца, которые наемные убийцы, и тоже «хороши», показался мне таким уж однозначным противостоянием «хороших» и «плохих», тут уж скорей «bad vs ugly») Как говорил, герой Брэдда Питта, в «Убей их нежно» — Америка не страна, а бизнес, и герой Ди Каприо просто наглядная демонстрация этого.

    ответить

  • 14

    Renesmee Carlie Cullen 18 января 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, и фотография первая классная. Лео- прекрасный актёр. Оскар ему бы…

    ответить

  • 8

    nramensk 18 января 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Получила большое удовольствие от столь развёрнутого интервью. Ваши вопросы были глубокими, интересными и небанальными. Как бы много интервью с актёрами я ни читала, некоторые вопросы вижу впервые. Большое спасибо за это!

    ответить

  • 8

    Cavallari Bird 18 января 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    А какие отношения у него сложились с Россией после того как он посетил Питер? Почему я не знаю ничего…

    ответить

  • 4

    knifeparty4 20 января 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Путин, тигры… Неужели не слышали?

    ответить

  • 1

    Cavallari Bird 20 января 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    .. плохого ничего…:)

    ответить

  • 2

    knifeparty4 20 января 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    о плохом и речи не шло)

    ответить

  • Cavallari Bird 21 января 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    понятно))просто там так написано, будто специально не стали упоминать о России, ну что б не разозлить)))

    ответить

  • 6

    kathrines 18 января 2013, 22:10 пожаловаться

    #

    вопросы действительно интересные, неудивительно, что Лео интервью понравилось! и мне тоже очень.
    спасибо, Наталья, здорово, что у вас выдался шанс поговорить с таким человеком, а у нас это прочитать!

    ответить

  • 5

    iskatel_ 18 января 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Не причиняют ли тебе боль такие усилия?
    Несколько неожиданно было не встретить в тексте ответа на намека на упоминание о порезе на съмках у Тарантино…) Уверен, Лео бы изрядно повеселился, узнай он примерное содержание подавляющего большинства комментариев к той новости…)

    В этом году я планирую заняться разными делами в проектах по защите окружающей среды.
    Ждем Ди Каприо в России…)

    Наталья, спасибо за интересное содержательное интервью и нестандартные вопросы. Вы только в личные секретари не подаваться не надумайте, вдруг позвонит…)

    ответить

  • 5

    remnant_str 18 января 2013, 22:29 пожаловаться

    #

    ааа! прочитала все взахлеб! очень здорово! понравилось как Лео говорит о своем отношении к роли (действительно перфекционист) и о важности режиссера, что режиссер — это основа основ. Спасибо большое!

    ответить

  • 10

    Chegevara 2000 18 января 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Лео Лео, будем ждать от тебя и Скорсезе нового фильма

    ответить

  • 22

    Ace Garfield 18 января 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    И этот человек до сих пор не получил Оскара и не был номинирован на грядущий.

    ответить

  • 2

    Niceslowpoke 21 января 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    кроме попсовости это ему ничего не добавит

    ответить

  • 7

    FrostoniO 18 января 2013, 22:47 пожаловаться мозги за глазами не поспевали…

    #

    Шикарное интервью, столько интересного за 15 минут. В образе Кэнди Лео великолепен.
    Человека волнует экологическая обстановка — это очень похвально.
    Спасибо огромное!

    ответить

  • 4

    ShadowMimicry 18 января 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Интересное и объемное интервью, тем более, Лео не очень то часто радует нас подобным разговором) Спасибо)

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 18 января 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью.
    Но где же, оладушек, давно уже заслуженный этим за ечательным актером Оскср?!..

    ответить

  • 8

    Funtik_DMDR 18 января 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Прекрасный человек и один из лучших актеров в наше время. Спасибо за интересное вью.

    ответить

  • 2

    Bonzhur 19 января 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. всегда завидовал тем кто может лично пооющаться со звездой.

    ответить

  • 9

    Stan30 19 января 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Спасибо вам за это, Наталья) В основном интервью никогда не читаю, а тут сразу схватился и прочел, понравилось) И о любимом актере интересного немало узнал. Приятно знать, что Лео максимально выкладывается в своей работе.
    А что касается «Джанго», то я считаю, что фильм вполне уже можно включать в список лучших фильмов 2013 года. После просмотра окончательно убедился, что Ди Каприо способен сыграть любую роль.

    ответить

  • 3

    TJ_Hannabar 19 января 2013, 02:31 пожаловаться

    #

    Ди Капри так информативно отвечает. Признаюсь, в пятницу вечером не с первого раза все усвоил.
    Помню серию из сериала Красавцы, где Лео пугал всех защитой окружающей среды.
    Спасибо.
    И все же, кругом один Дикий Запад, мать его!

    ответить

  • 1

    b-w 19 января 2013, 05:10 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью! Очень интересно.

    ответить

  • 4

    гедонист 19 января 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    Еще одно крутое интервью… Большое спасибо! Лео конечно же потрясающий актер, с шикарным багажом ролей, да еще каких ролей. С ним несомненно есть о чем поговорить, он снялся у такого количества режиссеров с большой буквы, что ему позавидует каждый…

    ответить

  • 9

    Galiya_M 19 января 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    Наталья, большое спасибо за замечательное интервью. Было приятно еще раз убедиться, что Леонардо не только хороший актер, но и умный человек. Ваши вопросы помогли мне увидеть его в новом свете.
    Планируете ли Вы выложить и аудиозапись этого интервью? Было бы интересно услышать его голос, а не только прочесть расшифровку.

    ответить

  • 6

    Natsy811 19 января 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Перфекционизм Лео не может не радовать. Эта черта должна присутствовать в любом актере (разумеется, в разумных пределах).

    А это великолепное интервью уже стало для меня одним из любимейших на КП! Спасибо!

    ответить

  • 1

    Nathalie75 19 января 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью! Огромное спасибо!

    ответить

  • 1

    Onlidex 19 января 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за такое интервью. Было очень интересно почитать.

    ответить

  • 4

    Ирина Козлова 19 января 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Отличный актер, который просто и по-человечески общается. Грамотно отвечает на вопросы, не пытаясь что-либо доказать.

    ответить

  • 1

    Mark Lebowski 19 января 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Великолепно! Прочел аж несколько раз!

    ответить

  • 3

    VadimCzech 19 января 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Интервью очень интересное, Лео просто молодец

    ответить

  • 4

    Rose DeWitt Bukater 19 января 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Лео- один из моих самых любимых актёров. Скорее ему бы Оскар дали :)

    ответить

  • 2

    Лемберг 19 января 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Очень интеренсая статья, ДиКаприо великий актер, очень жаль что много лет он только и остается с номинациями без наград! Я уверен в том, что Лео еще получит заветный Оскар!

    ответить

  • 1

    Котопёс:) 19 января 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Крутой. Жаль, что в 2014 не увидим на экране.

    ответить

  • 6

    Raz0r 19 января 2013, 19:22 пожаловаться Отличное интервью

    #

    При всей симпатии к Кристофу Вальцу — он безусловно отлично сыграл, но за роль Кэнди в Джанго я бы дал и Оскара и Глобус именно Ди Каприо. Потрясающая актерская игра.

    ответить

  • 4

    Golden Man 19 января 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Сегодня был на «Джанго» и также скажу, что ДиКаприо выложился на 100%. Кристоф Вальц, без сомнения, тоже хорош и номинаций на глобус и оскар достоин, но в сравнение с ДиКаприо в этом фильме, он не идет!

    ответить

  • 5

    kinoshnikov 19 января 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Смею с вами не согласиться, как по мне, хоть ДиКаприо и выложился на все 100, но эта роль немного не его. Как мне кажется, его персонажу недоставало утонченности и ироничности, какой то легкости в поведении. Да и вообще с появлением Дикаприо пропала острота в фильме, хоть я и с нетерпением ждал его появления на экране, но честно говоря он оставил какое то смешанное чувство, теперь я понимаю почему его не номинировали на оскар, чего кстати не скажешь о докторе Шульце, в исполнении Вальца, он определенно заслужил второй оскар. Все таки Дикаприо больше идут драматические роли.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 20 января 2013, 01:47 пожаловаться

    #

    По-моему, всё прекрасно. Утончённость и ироничность была бы не к месту. Лео молодец!
    Вальц тоже хорош, но почему его роль считается второплановой? С «глобусниками» и «оскаровцами» я не согласен.

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    «… его персонажу недоставало утонченности и ироничности, какой то легкости в поведении.»

    Откуда у плантатора, родившегося и выросшего на Юге того времени могут быть такие качества? Вы по «Унесенным ветром» судите об истории Америки?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 января 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Наталья, Вы, наверное, не совсем туда ответили (я придерживаюсь такого же мнения). Но коли мы пересеклись, то прошу ответить на «мучающий» меня вопрос — что пил Леонардо во время интервью? :)

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Диетическую Колу со льдом.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 января 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Спасибо. Было прохладно, а он — со льдом. И вправду «горячий парень».

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Это комментарии ставятся «не туда», я отвечала тому же человеку, что и вы.

    ответить

  • 4

    kinoshnikov 20 января 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Тут «Унесенные ветром» не при чем, дело в том, что этот фильм снял Тарантино и соответственно достоверность каких то исторических фактов не имеет никакого значения, как это было и в «Беславных ублюдках». Тарантино для меня свободный художник, эклектик и я всегда жду от него чего то неординарного и острого, поэтому я считаю, что образ Кенди, в исполнении Дикаприо, получился не в духе Тарантино.

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Тарантино с вами бы не согласился.

    ответить

  • 4

    kinoshnikov 20 января 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, Дикаприо сам попросился на эту роль.

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    И что из этого следует?

    ответить

  • 6

    kinoshnikov 20 января 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Просто у меня возникло ощущение, что Тарантино его взял ни столько для попадания в образ, сколько из за желания такого крутого актера как Дикаприо сняться у него в фильме, ну как можно отказать Лео)

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь.

    ответить

  • 2

    kinoshnikov 20 января 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 3

    ashwell 19 января 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Наконец-то нашел время прочитать довольно объемное интервью. Ответы достаточно развернутые и емкие, большое спасибо. И приятного отдыха Лео, он заслужил!

    ответить

  • 1

    Знойный 19 января 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    За то что он любит биологию (а следовательно понимает, что человек результат эволюции) я его еще больше уважаю. Любимый актер, без сомнений.

    ответить

  • 5

    Лебедев Глеб 19 января 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Удивительно нестандартная и безумно тонко сыгранная роль.
    Вот удивительно, до его появления, фильм шёл интересно и весело, а с его появлением появилась напряжённость и интерес удвоился, а ведь помимо него здесь ещё трое прекрасных актёров!
    В общем, Ди — крут и спасибо ему!

    ответить

  • 3

    ВНЧ 20 января 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Верно. А Самюэль Л. Джексон поднял градус ещё выше, не ожидал от него такого. У его героя 3 ямки в черепе, наверное, очень глубокие.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 января 2013, 03:32 пожаловаться Леонардо ДиКаприо не реагирует на знаки

    #

    (Делаю знак, мол, позвони, договоримся, буду твоим секретарем, но Лео на это не реагирует, продолжая говорить, а я опять делаю очень серьезное и внимательное лицо.)
    Хотел бы я посмотреть со стороны, как сделанным знаком можно изобразить просьбу позвонить, чтобы договориться стать секретарём. :)

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    жаль, что не могу вам показать, но могу попытаться рассказать: оттопыриваются большо палец и мизинец, в то время, как остальные сгибаются внутрь ладони, и все это подставляется к уху. Вы такой знак могли видеть в разных фильмах, если общалали внимание. Большой палец к уху, а мизинец к губам. Получается что-то вроде телефонной трубки. Правой рукой в это же время я сделала движение, будто что-то записываю. Вот и все.

    ответить

  • audiovideofil 20 января 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Я в отличие от Лео видел и знаю этот жест, просто хотелось бы посмотреть на Вашу неоценённую импровизацию и на его «нереакцию» именно вживую, так сказать, во время интервью.)

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Он отвечал на вопрос и только улыбнулся, видя мои старания, но не заострил на этом внимания)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 января 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Видать, у него уже кто-то на примете.)

    ответить

  • NataliaHigginson 20 января 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Наверное, но за спрос, как говоритися, не дают в нос)

    ответить

  • 2

    Nataliya_A 20 января 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Вдвойне интереснее читать интервью с Л. ДиКаприо, особенно после просмотра фильма «Джанго освобожденный». Еще при просмотре трейлера и кадров, Леонардо в роли мистера Кэнди просто наводил страх! Он на отлично справился с этой ролью! Несмотря на всю жестокость Мистера Кэнди, он был довольно обаятелен (заслуга актрера), так и хотелось чтоб он изменился в лучшую сторону, но к сожалению, этого не произошло… Жестокость Кэлвина была доведена до абсолютизма, не припомню ни одного фильма чтоб был подобный персоаж. Были сцены в фильме (такие мелкие детали), когда он курит за столом, ест белый торт, уж очень эффекто это смотрелось. Но т. к. я не курю, а вот от торта точно не откажусь, пришлось идти в магазин за тортом.)))

    ответить

  • 1

    ParadisAnime 20 января 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Наталья, очень хорошее интервью вышло, спасибо! Больше всего мне вопрос о книге понравился, так как идея действительно стоящая!!!

    ответить

  • 1

    T.Ned 20 января 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Эх.. когда же Лео получит свой абсолютно заслуженный Оскар. Всяким на много менее заслужившим эту премию людям давно всё раздали.. а ему нет (((

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 20 января 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Получит непременно, как и большинство, хотя бы «за выслугу лет». Да разве в Оскаре дело?

    ответить

  • Roman Swatcher 20 января 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Дело в признании зрителей и поклонников актера, думаю вы с этим согласитесь, ну а Оскар всего лиш маленькая золотая статуэтка, по сравнению с большим талантом Лео.

    ответить

  • 1

    T.Ned 20 января 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    не надо пафосных речей. Оскар любой актёр хотел бы получить.. кто бы что не говорил.

    ответить

  • Roman Swatcher 20 января 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Ну, пафосные речи еще никто не отменял, хотя я и не пытался устраивать тут пафос, а на счет хотения Лео. Ди. получить Оскар я и не писал.

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 20 января 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Джанго освобожденный, на мой взгляд гениальное произвидение исскуства, все актеры играли просто шедеврально. Сколько лет хожу в кино, но только на Джанго я услышал и увидел, да и сам поучавствовал в понастоящему громких апплодисментах всего зала и громких свистков. БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!

    ответить

  • 3

    Tarantinos 20 января 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Мне как поклоннице Скорсезе было необычайно приятно слышать такие честные, прямые отзывы Дикаприо о нем))) Самый лучший на планете — все вопросов нет!)))

    ответить

  • 1

    Dommi 21 января 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    спасибо, интереснейшее интервью. а Лео и без всяких статуэток хороший актер и все об этом знают

    ответить

  • 2

    orange18 21 января 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    вот это мой ниггер! :)

    ответить

  • 1

    Donna Dolores 21 января 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    мне кажется, specific здесь следовало переводить как «точный», а не «специфичный». это где про тарантино…

    ответить

  • 3

    Миша-35 23 января 2013, 03:11 пожаловаться

    #

    Молодец, Лео! По праву может именоваться Актером с Большой буквы. Удачи и успехов во всех начинаниях! Но все таки, прежде всего — на актерской стезе!

    ответить

  • kkapusha 24 января 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    интервью великолепно. очень приятно было прочесть, приятно, что люди такого масштаба иногда оказываются нормальными приземленными и вполне себе скромными!

    ответить

  • kaltynsh 30 января 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. И как бы не был хорош Кристоф Вальц, но когда появляется Лео все остальные и все остальное уходит на второй план.

    ответить

  • 1

    Mister Frost 2 февраля 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 1

    glesser 3 февраля 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Мало того, что ДиКаприо гений актерской игры, так еще и, по всей видимости, очень приятный собеседник и просто хороший человек, который заботится об окружающей среде.

    ответить

  • 1

    solog 5 февраля 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    Ди Каприо — Мужик!!! На протяжении всей своей карьеры снимается только в отличных фильмах! Его ранние работы не менее сильные чем и те фильмы, где он снимается сейчас! Такие фильмы, как «Жизнь этого парня», «Дневник баскетболиста» и «Что гложет Гилберта Грейпа» давно заняли места в моем списке любимых фильмов! Ну и сейчас тоже он держит и отвечает за качество своих актерских работ! «Отступники», «Авиатор», «Остров проклятых» и другие! «Джанго» — очень сильная картина! Ждем «Великого „Гэтсби“!

    ответить

  • 2

    ellenavogue 9 февраля 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Интервью очень понравилось! Спасибо большое! Интересные вопросы и не менее интересные ответы!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...