• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Квентин Тарантино: «Америка сто лет избегала темы рабства»

Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена.
Квентин Тарантино: «Америка сто лет избегала темы рабства»

Квентин Тарантино — режиссер и сценарист, которого не надо представлять большинству читателей КиноПоиска. В России у режиссера поклонников не меньше, чем в любой другой стране. Мы знаем его работы, мы понимаем и принимаем его взгляд на мир через линзу кинокамеры. В большинстве своем мы разделяем иронию и даже сарказм, которыми изобилуют его фильмы. Если бы вам довелось встретиться с Квентином, он бы вас мгновенно обаял своей непосредственностью, юмором, честностью и добротой. Да-да, он производит впечатление именно доброго и внимательного человека. Разговаривать с ним легко, словно вы знакомы лет сто и только вчера вечером замечательно провели время в дружеской посиделке. Вы чувствуете, что он ценит ваше мнение и вы ему интересны.

В день нашей встречи с режиссером Штаты потрясла трагедия в начальной школе, где маньяк расстрелял почти целый класс малышей, включая учительницу, используя оружие, которое принадлежало его матери. Очень неудачное начало дня для интервью с Квентином Тарантино, у которого в каждом фильме прорва маньяков и моря кровищи. Исключительно сложный момент для выхода его нового фильма «Джанго освобожденный» в широкий прокат. Однако справедливости ради надо отметить, что настоящие поклонники кино (и Квентина Тарантино) умеют отличить реальность ежедневной жизни от реальности экранной. Тем не менее ситуация требовала соответствующих вопросов.

— Ты наверняка слышал утренние новости о начальной школе…

— Конечно, слышал. Страшная трагедия, но ты ведь не пытаешься, надеюсь, в сотый раз спрашивать меня о количестве насилия в моих фильмах?

— Ну, может быть, не о количестве насилия, а о моменте выхода фильма в широкий прокат, о том, какой ты представляешь себе реакцию американского зрителя. Собственно говоря, тема фильма — рабство и расизм — больное место для американцев и по сей день.

— Ну, знаешь… Может быть, в ближайшие две недели фильм и вызовет какую-то полемику. Но, если честно, кто сейчас серьезно относится к спорам о рабстве и расизме?! Пусть картина и станет противоречивой в чем-то для кого-то, какие-то ее элементы могут кому-то нравиться или не нравиться. Все это будет продолжаться какое-то время только потому, что фильм свеженький, только что вышел в прокат, потому что это высокобюджетный фильм, он оказывается в центре внимания и рассматривается чуть ли не под микроскопом. Так происходит практически с каждым моим фильмом. Я не пытаюсь это игнорировать, не подумай ничего такого, но вся эта полемика вокруг моих картин так иллюзорна и неустойчива. Через девять недель кто вспомнит об этой полемике вокруг картины, кто будет считать ее спорной? Всем будет начхать на это. Люди будут просто смотреть и следить за происходящим в ней. Через полгода ты будешь смотреть фильм на DVD, сидя на своем диване, в четыре часа утра, в пижаме и с кружкой горячего кофе, чая или просто молока. И где будут все эти споры о нем? Правильно. (Кивает, прочитав по моим губам то место, куда я шепотом отправила всю эту полемику.) Именно там.

— Мне «Джанго» все-таки показался несколько тяжелее тематически, чем твои предыдущие фильмы…

— Ну да, но это только потому, что фоном для моей истории стал самый тяжкий и больной период истории страны. Ты знаешь, я вот что скажу тебе, нет такой страны в мире, где в прошлом люди бы не совершали ужасные, кошмарные вещи по отношению друг к другу. Где-то это происходит и сегодня. Большинство стран не прячется от своего прошлого, они разбираются с этим, и весь остальной мир в той или иной степени принимает это на конкретных условиях и определяет свое отношение. Америка же добрую сотню лет всячески избегала больной темы рабства, а в последние десятилетия просто уклоняется от ее обсуждения или остерегается любого упоминания о ней. Это умалчивается, игнорируется. Причем это делают не только белые, но и черные тоже. Все просто предпочитают не иметь дела с уродливой стороной этого периода в нашей истории. Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. Цель моего фильма заключалась в том, чтобы завлечь зрителей разных стран и поместить их на американский Юг до Гражданской войны и отмены рабства, дав тем самым возможность бегло взглянуть на то время и на то, как там все было устроено.

«Я не могу врать, когда речь идет о моей истории и моих героях!»

— В фильме часто употребляется слово «ниггер», а мы знаем, как болезненно американцы воспринимают его употребление публично. Вы как-то обсуждали этот вопрос с продюсерами или маркетологами дистрибьюторов?

— Мне никогда не приходило в голову… Окей, был разговор, конечно, но ты же понимаешь, что даже говорить об этом было бы бессмысленно, так как мы имеем дело с тем периодом, когда это слово употреблялось, убрать его из диалогов было бы по меньшей мере нечестно. Если бы они мне сказали, что в то время на Юге это слово употреблялось значительно меньше, чем я это показываю в фильме, тогда я бы мог расценить это как попытку что-то доказать мне аргументированно. Я бы сказал, что они ошибаются, и доказал бы это. Но никто не сделал такой попытки, они просто хотели, чтобы я сгладил углы, попросту соврал и приукрасил действительность. А я не могу врать, когда речь идет о моей истории и моих героях!

— Я заметила множество отсылок к спагетти-вестернам в картине. Тут у тебя и настоящий Джанго — Франко Неро, и Эннио Морриконе, и элементы фильмов Серджио Корбуччи и Леоне. Ты вставляешь эти отсылки намеренно, для любителей вестерна?

— Люди часто говорят, что я вставляю много отсылок к каким-то конкретным картинам прошлого в мои фильмы. Не знаю, наверное, это происходит подсознательно. Ты знаешь, я очень люблю вестерны, я всегда любил этот жанр и спагетти-вестерны в особенности. Я большой поклонник итальянского жанрового кино. Мне страшно нравится их возвышенная драматичность. Я восхищаюсь тем, как они берут какой-то жанр и делают из него что-то совершенно неподражаемое. Особенно если говорить о вестернах и о тех двух режиссерах, что ты только что упомянула, с их вестернами. Я использую влияние спагетти-вестернов и их эстетику практически во всех своих фильмах. Раньше я говорил, что «Криминальное чтиво» — это современный рок-н-ролльный спагетти-вестерн с сёрф-роком, который прикидывается рок-н-ролльным Эннио Морриконе. То же самое есть и во второй части «Убить Билла», и, естественно, в «Бесславных ублюдках», где открывающая фильм сцена выглядит почти так же точно, как сцена из вестерна, который есть в картине (оммаж фильму Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» — Прим. КиноПоиска). Последнее десятилетие я использую музыку спагетти-вестернов во всех своих картинах, так что было здорово сделать в итоге один настоящий спагетти-вестерн и иметь возможность использовать музыку так, как нужно для жанра! Но, с другой стороны, уже невозможно сделать настоящий спагетти-вестерн в наше время, как, впрочем, и настоящий нуар. И тот жанр, и другой были продуктами своего времени.

— Раз уж ты затронул тему музыки, как ты обычно ее подбираешь? У тебя всегда самая классная музыка в фильмах.

— Подборка музыки — это отдельный процесс в общей разработке всего проекта. На самом деле для меня она начинается еще до собственно сценария. Когда у меня появляется идея, о чем я хочу сделать фильм, я иду в мою комнату с коллекцией записей и ищу музыку, которая будет как-то отражать эту идею или соответствовать жанру, куда можно эту идею поместить. Я нахожу пару вещей, которые мне нравятся. И неважно, войдут они в итоге в фильм или нет, но именно эти вещи помогают мне укрепиться в идее и начать ее разработку. Музыка меня поощряет, подталкивает мысль, дает мне дополнительные идеи и помогает увидеть фильм в перспективе, как бы уже на экране, а не на странице сценария. И так продолжается во время всего процесса работы над сценарием. Я слушаю разную музыку и чувствую ее соответствие тому, о чем пишу. Этот процесс не прекращается и во время съемок, и во время монтажа. Я все время в поиске и получаю от этого огромное удовольствие. Причем иногда нужная музыка приходит вообще из совершенно неожиданных мест, не только из моих записей, хотя у меня их тонны.

— Музыка добавляет романтизма в фильм, да и история в нем тоже вполне даже романтична. А в жизни ты сам романтик?

— Когда-то был романтиком. По-моему, самый романтичный фильм из всего, что я написал, был «Настоящая любовь». Со временем я как-то поизносился, подустал, поскучнел. (Вздыхает.) Я стал все больше предпочитать свою собственную компанию, мне нравится одиночество.

— Расскажи про Франко Неро. Наверное, он был твоим героем. Как тебе удалось заполучить настоящего Джанго на небольшую роль в твоем «Джанго»?

— Впервые я встретился с Франко на премьере «Ублюдков» в Риме. Я знаком с Энцо Дж. Кастеллари, который сделал оригинальных «Ублюдков», а он работал с Франко много раз. Энцо пригласил меня и Франко пообедать тогда в Риме. Мы замечательно провели время, рассказывали много разных историй друг другу. Потом был фестиваль итальянских фильмов в Лос-Анджелесе, и Франко обычно каждый год на него приезжает в Штаты. Мы опять встретились пообедать вместе. И так было несколько раз. Когда пришло время снимать моего «Джанго», я решил позвонить Франко и спросить, не захочет ли он сняться в камео у меня. Мне, правда, было несколько неловко просить его об этом, все-таки роль совсем крохотная, практически ничего и не было на странице сценария. Я сказал ему: «Слушай, я понимаю, что если ты посмотришь в сценарий, то не захочешь ничего делать у меня. Я бы с удовольствием написал больше, но это такой огромный фильм, и если я начну писать для тебя что-то приличное, то на это уйдет еще 20 минут фильма, а он не резиновый! Я и так написал больше, чем надо было!» Я ужасно боялся, что он откажется. Но он согласился! Честно тебе сказать, я, тем не менее, знал: даже несмотря на то что в сценарии практически не было его роли, если я заполучу Франко Неро к себе на площадку, то использую его на полную катушку. Такую возможность нельзя упустить!

— Кстати о камео. Ты всегда появляешься в своих фильмах. Как ты выбираешь для себя роль?

— Если говорить о «Джанго», то этот кусочек с ковбоем был довольно опасным, и я не мог себе позволить попросить какого-либо актера выполнить его. Я мог бы попросить каскадера сделать это, но никогда не подвергну опасности актера! Никто до меня ничего подобного не делал, верно? (Подмигивает.) И мы сделали это втихую, иначе нам бы просто запретили из соображений безопасности на площадке. Я даже с продюсерами этот момент оговаривал очень аккуратно, слегка преуменьшив размер того, что должно было произойти. Только инженер спецэффектов и каскадер знали про то, насколько этот трюк был действительно опасным. В моем сидельном мешке была тонна взрывчатки. (Смеется.) Здорово получилось, правда?

«Я увольняю людей гораздо быстрее, чем прежде»

— Если бы ты мог выбрать какой-то самый лучший фильм из спагетти-вестернов, то что бы ты выбрал?

— Я думаю, что это была бы «долларовая трилогия» («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой»). Я думаю, что эти три фильма самые лучшие. Но я также большой поклонник «Навахо Джо» Серджио Корбуччи, очень люблю «Жестоких» с Джозефом Коттеном.

— Изменился ли со временем и опытом твой подход к созданию фильма?

— М-м-м, мне бы хотелось сказать, что я стал лучше. Вернее, лучше сказать так: я знаю, в чем я стал лучше. (Подмигивает.) Я увольняю людей гораздо быстрее, чем прежде. Если ты не тот, кто мне нужен, если ты лажанулся, то ты — прошлое. У меня нет времени на идиотов и лентяев.

— Как ты относишься к разным наградам — к «Оскару», «Золотому глобусу»?

— О, это все замечательно! Я люблю все эти церемонии и тусовки, с ними связанные. (Смеется.) Встречаешься там со всеми, с кем не видишься целый год! Но из всех наград, полученных мною, я, пожалуй, больше всего ценю «Пальмовую ветвь». Ты знаешь, номинации «Джанго» на «Оскар», «Золотой глобус» или BAFTA не сделают фильм лучше. Если он ничего не получит от этих ребят, то это не сделает фильм хуже. Множество из тех фильмов, которые я ценю и люблю, ничем и никем не были отмечены. Эли Уоллах не получил «Оскар» за «Хорошего, плохого, злого», например. Все это не имеет значения. Фильмы имеют значение только для истории кино. Хотя, честно сказать, приятно закончить год лучшим фильмом. (Смеется.) Не зря работали!

— О чем ты мечтаешь?

— (Задумывается на секунду.) О времени, когда я смогу вернуться к самому любимому своему занятию — смотреть разное кино. В последние годы я был настолько занят своими фильмами, что у меня вообще больше ни на что не оставалось времени. Я в постоянных исследованиях материала, над которым работаю, и кажется, что получу «диплом» за все эти годы «учебы» в день, когда умру. Я мечтаю о дне, когда моя жизнь опять будет принадлежать мне. У меня раньше было самым любимым занятием смотреть фильмы, разыскивать все возможные материалы по нему, по режиссеру, который его снял, читать о нем всю возможную литературу. Мне нравится открыть для себя какого-то режиссера, который меня вдохновляет, просмотреть все его фильмы, делая заметки. То же самое я делаю, когда меня впечатляет какой-то актер или какой-то жанр, разыскиваю все, что только возможно разыскать по теме или имени. Я просто получаю от этого колоссальное удовольствие. Мне не удавалось вернуться к этому занятию так давно! Я скучаю по этому. Поэтому могу сказать, что мечтаю о времени, когда смогу посвятить время своим маленьким увлечениям, связанным с кино.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино пожалел о своем молчании насчет Вайнштейна Режиссер «Криминального чтива» искренне сожалеет о собственном бездействии по поводу своего друга из компании Miramax.
Новости Квентин Тарантино заговорил о скандале с Харви Вайнштейном Режиссер стал известен благодаря фильмам, снятым на студии Miramax.
Новости Сценарист «Криминального чтива» начал снимать новый фильм Роджер Эвери возвращается в режиссуру после 13-летнего перерыва.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 45

    67889524 16 января 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Кстати, я пропустил, или в этом году еще не публиковали, лучшие фильмы 2012 по версии Квентина? У них с Кингом обычно любопытные ТОПы получаются)
    Интервью замечательное, спасибо)
    Единственное, очень жаль что вы не спросили о том, есть ли у него любимые фильмы среди русского или советского кино, думаю такой киноман как Тарантино пару -ройку картин точно видел

    ответить

  • 3

    iskatel_ 16 января 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    пару-тройку картин точно видел
    Закос под него же — наверняка среди них.

    ответить

  • 2

    Vero171080 17 января 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Закос… «Соловей» сам по себе безбашенный. И если уж в нём делать отсылки на какие-то фильмы или откровенно цитировать не относящегося к проекту режиссёра (что сам Квентин, кстати, повсеместно практикует в своих нетленках) — кто как ни Тарантино идеально сюда вписывается? Авторы, кстати, источник заимствования и не скрывали. Как и сам факт заимствования.

    ответить

  • 4

    Ourson 18 января 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    В одном из его интервью, читанном недавно, узнал, что первым нашим фильм, который он видел в жизни, оказалась МОсква слезам не верит. Вроде как с бОльшего понравилась :)

    ответить

  • 2

    Evgenie 19 января 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Квентин как-то советовал Enter the Void Гаспара Ноэ, посмотрев, понял что фильм не легок к восприятию. Хотя сама картина преподносится очень необычно.

    ответить

  • 17

    Доктор Гонза 16 января 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью, спасибо огромное.

    ответить

  • 6

    ManWithHarmonica 16 января 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Спасибо Квентину за фильм. На данный момент лучший фильм прошедешего года (Линкольна, Жизнь Пи и других еще не оценил)

    ответить

  • 7

    гедонист 16 января 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, тут ничего не скажешь… Спасибо кинопоиску)

    ответить

  • 15

    Лиза Чаленко 16 января 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    " И где будут все эти споры о нем? Правильно. (Кивает, прочитав по моим губам то место, куда я шепотом отправила всю эту полемику.) Именно там.»

    Моя любимая часть)) Это так по-Тарантиновски :D

    ответить

  • 17

    Отчаянный 16 января 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    потрясающе, прочитал на одном дыхании, отличная статья, спасибо, по «долларовой трилогии» абсолютно согласен, по моему все кто смотрел из числа мужского пола обожают эти фильмы, так как это классика, как и Крестный отец, в них показывается все лучшее что должен в себе иметь мужчина, как бы идеал любого мужчины, и после просмотра этих фильмов — хочется стать таким же, сильным и справедливым

    ответить

  • 14

    LordAndru 16 января 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Этот фильм одна из лучших его работ, скажу дальше больше, это еще одна ступенька вверх. Замечательно передана атмосфера рабства, кроваво и жестока, с чувством полной безнадеги у «черных» и так что я поверил. Фильм действительно стоит того что бы его смотреть, а в дальнейшем и пересматривать.

    ответить

  • 2

    TJ_Hannabar 16 января 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Кругом один Дикий Запад, мать его.

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 16 января 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    А для вас предпочтительней был бы «Дикий Восток»? Действительно, почему нет специфического жанра о диком Востоке? Займитесь!

    ответить

  • 7

    TJ_Hannabar 16 января 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Я это в абсолютно положительном смысле.
    Это просто вольный перевод фразы Ким из «Death Proof» — But until that day, it«s Wild West, motherfucker.

    ответить

  • TJ_Hannabar 16 января 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Кстати, интересная деталь.
    Фраза Wild East присутствует в новом романе Акунина про Эраста Фандорина.
    Там герой, побывавший на весте, говорит так насчет Баку 1914 года.

    ответить

  • 3

    TJ_Hannabar 16 января 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    и еще одно кстати.
    вот написанная мною статейка про сабж — http://kakoyfilmposm…silie-na-ekrane.html

    ответить

  • NataliaHigginson 17 января 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Отличная статейка))) Спасибо.

    ответить

  • TJ_Hannabar 17 января 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Anytime.
    Спасибо Вам за интервью.

    ответить

  • 8

    Rose DeWitt Bukater 16 января 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Квентин Тарантино- хороший режиссер :)

    ответить

  • 13

    orange18 17 января 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    да ты что!))

    ответить

  • 7

    Дикий Пушистик 16 января 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Очень хорошее интервью. Спасибо!

    ответить

  • 20

    ashwell 16 января 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Наталья, прочитав интервью, складывается ощущение, что Тарантино очень интеллигентный человек, но смотря его фильмы, не может не показаться, что он любит вставить красное словцо в своей речи. С вами в интервью все так и было, как тут написано, либо вы немного подчистили его=) Ну а интервью замечательное, ответ на последний вопрос меня тронул.

    ответить

  • NataliaHigginson 16 января 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Он пару раз вставил f***ing в качестве прилагательного)))

    ответить

  • 23

    ashwell 16 января 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Ох, ну слава богу)) а то мне аж не по себе стало)))

    ответить

  • 3

    orange18 17 января 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    «Any of you fucking pricks move, and I«ll execute every motherfucking last one of ya!» :)

    ответить

  • 14

    купер 16 января 2013, 20:55 пожаловаться Квентин -

    #

    гениальный режиссёр.
    Живёт, говорит, думает, дышит кино. Да он просто-напросто и есть кино. Хотя бы за это его невозможно не любить. Жду премьеры. Нисколько не сомневаюсь, что это будет шедевр.

    ответить

  • 2

    Лемберг 17 января 2013, 02:03 пожаловаться

    #

    а фильм Стивена Спилберга «Амистад» разве не про рабов?

    ответить

  • 4

    Kuklovod 1991 17 января 2013, 03:17 пожаловаться Зомби-трэш по Гоголю

    #

    Пусть кто-нибудь расскажет Квентину о крепостном праве и подсунет «Мёртвые души» для экранизации.

    P.S.: Сахарный Папик из «Джанго» почему-то напомнил Манилова.

    ответить

  • NataliaHigginson 17 января 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, что за этот проект следует взяться кому-то из молодых российских режиссеров и сделать в стиле Тарантино. Идея прикольная.

    ответить

  • 4

    Kuklovod 1991 18 января 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Можно сделать так: Чичиков нанял пару человек, которые отравляют колодцы в крестьянских хозяйствах разных помещиков в губернии N. Как результат — массовый мор крестьян. Затем Чичиков собирается в дорогу по этим помещикам и скупает мёртвые души. Повествование здесь может вестись от лица следователя Третьего отделения, который идёт по следу Чичикова, расспрашивая всё тех же разорённых помещиков.

    Во второй части Чичиков-таки получает свой надел в Херсонской губернии, где по началу всё хорошо. Лишь единичные случаи падежа скота. Ну а дальше начинается трэш — все мёртвые крестьяне превращаются в зомби и пешочком отправляются в «порт приписки» — прямиком к Павлу Ивановичу. Тот следователь по дороге сталкивается с «мертвяками», и, едва уцелев, едет к начальству — ну а дальше царские войска стягиваются к поместью Чичикова и начинается бойня.

    P.S.: Больше похоже на стиль Родригеса)))

    ответить

  • 16

    tarantioff 17 января 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    …«Оскар», «Золотой глобус» или BAFTA не сделают фильм лучше. Если он ничего не получит от этих ребят, то это не сделает фильм хуже… Все это не имеет значения. Фильмы имеют значение только для истории кино.
    НУ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

    ответить

  • 6

    эйзек 17 января 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Отличное интервью! Молодец, Квентин, возвращайся к своему любимому занятию, чтобы снимать еще крутые фильмы)))

    ответить

  • 4

    razdolbay 17 января 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, легендарный режиссер, изумительный финал беседы. Спасибо! В выходные на Джанго!

    ответить

  • 2

    KuSok_GoVnA 17 января 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью. Завтра бегу в кино на джанго)

    ответить

  • 3

    Renesmee Carlie Cullen 17 января 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Отличное интервью :) Квентин- один из лучших режиссеров.

    ответить

  • 3

    Poets of the Fall 17 января 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    потрясающее интервью с не менее потрясающим режиссером)

    ответить

  • 4

    ImPEREZ 17 января 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Нестандартные вопросы, над которыми интервьюируемый начинает думать, а не чеканить зазубрив пламенные речи очень приятны, спасибо за интервью :)

    ответить

  • iboot 19 января 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Искреннее интервью
    +

    ответить

  • Mark Lebowski 18 января 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Сходил сегодня на «Джанго»! Был премьерный показ, думал, будет ажиотаж и аншлаг, но в процессе фильма я обнаружил в зале помимо меня еще каких-то жалких 5 человечков, и это в 8 часов вечера, когда люди обычно ходят на фильмы массами, особенно на премьеры. Из этого следует вывод, что жанр «вестерн» сдает определенные позиции, хотя он и раньше не был супер-популярным, но картина Тарантино должна была придать (и я уверен придаст) некий импульс этому жанру. Или быть может я настолько страстный поклонник Квентина, что придаю к выходу его фильмам вселенский бум?! Не знаю, но фильм на мой взгляд удался, типично-Тарантиновски, как мы и любим! Quentin is a crazy genius!

    P.S. Огромное спасибо за очень познавательное интервью, Наталья! Ждем с нетерпением беседу с Лео!)

    ответить

  • MJ23.net 18 января 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    На выходных будут забиты залы) У нас сейчас такая жопа со снегом, что вечером явно не до кино. Я вот сейчас посмотрел, было человек 10 точно)))

    ответить

  • live Free or Die 18 января 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Тру киноман)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 18 января 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Камео Квентина пожалуй приблизилось в моем списке к камео Рэйми в Перекрестке Миллера)

    ответить

  • HiPartez 18 января 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Даже и не знал, что у Рэйми камео в Перекрёстке.:(

    ответить

  • 2

    MJ23.net 18 января 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Да там вообще жесть) Фильм то вроде серьезный, и тут бабах я узнаю Сэма и от этой сцены я потом наверно минут 5 отходил)) Причем я её потом отдельно искал на ютубе и не нашел, может уже и добавили) Спилберг в Братьях Блюз конешно тоже позабавил, но вот Рэйми с Квентином отожгли по полной)

    ответить

  • HiPartez 18 января 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Ну Миллер всё же не тянет на совсем уж серьёзный фильм, эпизоды с париком или неудачное покушение на персонажа Альберта Финни, да и прочие эпизоды были с долей иронии, Коэны ведь)
    А где там Рэйми был, в каком моменте?

    ответить

  • 2

    MJ23.net 18 января 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Там момент был, когда бандиты (или кто-то там, фильм давно смотрел, не помню особо) засели в здании, их окружили менты. И тут выходит Рэйми из толпы ментов и…))Ну это лучше увидеть, если не вспомнили. Просто мне кажется мало кто вообще приметил в этом человеке Рэйми.

    ответить

  • 4

    HiPartez 18 января 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    Пожалуй самый самый крупный из самых талантливых и лучших режиссёров современного Голливуда. Вот уж кто из современных действительно заслуживает упоминания в одном ряду с величинами типа Уайлдера, Уэллса, Копполы, Кубрика. Джанго мне понравился гораздо меньше остальных его работ, но при этом Квентин всё равно среди лучших.

    ответить

  • 4

    SerjKytkin 18 января 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Да уж, Тарантино действительно умеет интересно рассказывать истории как с помощью кино-языка, так и с помощью своего собственного языка. Недавно прочитал сборник различных интервью с Квентином с 1992 по 2003 годы, составленный Джеральдом Пири, и еще глубже проникся гением режиссера, его любовью к своему делу и его харизмой. Через призму его натуры стал понятнее и его стиль, хотя для этого, конечно же, достаточно и самих фильмов мастера. Повезло тем, кому удалось каким-то образом пообщаться с ним в живую =) А «Освобожденный Джанго» — без комментариев. Смотреть.

    ответить

  • iboot 19 января 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Про ступни ни слова. Неужели в новом фильме не будет женских пяточек?

    ответить

  • 1

    Janny82 19 января 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    не будет, ну если только совсем чуть чуть)

    ответить

  • iboot 19 января 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Этого достаточно!

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 19 января 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Только мужские, черные и в кандалах)

    ответить

  • iboot 19 января 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Как эстетично)

    ответить

  • 1

    Ne11y 19 января 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Были пяточки, были)

    ответить

  • iboot 19 января 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Какой приятный спойлер..)

    ответить

  • 1

    Onlidex 19 января 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Честное слово, спасибо, очень приятно было читать.

    ответить

  • 1

    glesser 3 февраля 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Ох, любимый и гениальный Квентин, как же ты хорош! Спасибо тебе за твои труды и вклад в кино. Будем надеяться, что впереди нас ждет еще много прекраснейших работ. И, конечно же, спасибо огромное за интервью, действительно было приятно читать!

    ответить

 
Добавить комментарий...