всё о любом фильме:
Интервью

«Хоббит: Нежданное путешествие»: Торин Дубощит и еще 12 гномов

Когда-то в шахтах под Одинокой горой располагалось богатое королевство гномов, однако оно было разорено драконом по имени Смог, превратившим подземелья в свое логово. О том, как проходило нежданное путешествие команды из 13 гномов и одного хоббита, КиноПоиску рассказали Торин (Ричард Армитэдж), Бофур (Джеймс Несбитт) и Кили (Эйдан Тернер).

Вот уже неделю в прокате идет «Хоббит: Нежданное путешествие», и многие поклонники Средиземья успели оценить новый фильм Питера Джексона. Но вряд ли кто-то догадывается, как для актеров проходили съемки в Новой Зеландии, сколько весили костюмы гномов и как долго накладывался грим.

Об этом и многом другом КиноПоиску рассказали Ричард Армитэдж (Торин), Джеймс Несбитт (Бофур) и Эйдан Тернер (Кили).

Читайте также
Новости Ушел из жизни оператор «Властелина колец» Эндрю Лесни Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды».
Новости Торин Дубощит отправляется к Ганнибалу Лектеру Британский актер Ричард Армитедж, известный по роли гнома Торина Дубощита в трилогии Питера Джексона «Хоббит», получил роль маньяка по прозвищу Зубная Фея в третьем сезоне сериала «Ганнибал».
Новости Трилогия «Хоббит» оказалась в 3 раза дороже «Властелина колец» Для съемок серии «Хоббит» Питера Джексона студия Warner открыла филиал в Новой Зеландии. Согласно недавно опубликованной финансовой отчетности, стоимость работ над фильмами к марту 2014 года составила 745 миллионов долларов.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 25

    MarrkkeR 26 декабря 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Обожаю гномов, особенно толкиновских, из всех сказочных рас и созданий они самые любимые.
    p.s. если в ролевой PC игре есть гном, то всегда выбираю именно его

    ответить

  • 15

    MovieKid 26 декабря 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Я всегда за воинов юзаю RPG и Арагорн мой любимый персонаж из LOTR, жаль его в Хоббите нет, но здесь Торин тоже славный и крутой воин, сцены когда он бьется в Моррии и в конце в лесу самые эпичные и захватывающие в фильме!

    ответить

  • 2

    erjenika 27 декабря 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Я вот чего не пойму: разве Торин и Ко были в Мории? Насколько помню, Мория находится в Мглистых горах, но ведь Мглистые горы это не Мория. Или я не права?

    ответить

  • 9

    MovieKid 27 декабря 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Вот этого не знаю! Не читал ни Властелинов, ни Хоббита, наверное боюсь подпортить впечатление, может напрасно! Но были или нет, эта сцена очень величественна!

    ответить

  • 3

    iboot 12 января 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Не читал ни Властелинов, ни Хоббита, наверное боюсь подпортить впечатление

    Другими словами — лень

    ответить

  • 2

    MovieKid 12 января 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    Не лень. Часто, после просмотра отличного фильма читать первоисточник тяжело, потому что подсознательно возникают ассоциации с фильмом. Как следствие появляется некая предвзятость в процессе чтения, а это мешает объективно оценивать произведение. Ведь бывает же часто наоборот: прочитал отличную книгу, а её экранизация или театральная постановка не понравилась, из-за того что многое вырезали, актеры не правильно подобраны и т. д.

    ответить

  • 6

    Maxice 21 января 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Рекомендую прочитать все же.. впечатление не испортить, но дополнить картинку — это да..

    ответить

  • 1

    MovieKid 22 января 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    Благодарю за совет.

    ответить

  • 12

    Taborit 28 декабря 2012, 03:27 пожаловаться

    #

    В начале показана битва при битве при Азанулбизаре — у восточных ворот Мории. Это был финал долгой войны между гномами и орками, в которой гномы мстили Азогу за смерть Трора (он был убит раньше, в книге все гораздо интереснее описано и трагичнее). Гномы победили но Морию не заняли так как боялись Барлога. Все это красочно и гораздо интереснее чем в фильме описано в приложениях к Властелину Колец в главе народ Дарина (Дурина).

    ответить

  • 1

    Thil-Galad 29 декабря 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Все верно, только БаЛРог!)

    ответить

  • 1

    Taborit 30 декабря 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    опечатался признаю)

    ответить

  • 4

    MovieKid 12 января 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Вот об этом я и толкую чуть выше. «Властелин колец» великий фильм во всех отношениях, но о книге я судить не могу, т. к. не читал. На мой взгляд, фэнтэзи отличный кинопостановочный жанр, но если дело касается чтения, то лучше уделить время Шекспиру, Гёте или Достоевскому.

    ответить

  • 8

    Taborit 12 января 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Нет никакого лучше. С Толкиным имхо должен ознакомится любой современный культурный человек и именно через книгу.

    ответить

  • MovieKid 12 января 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну почему же нет? Я говорю о своих предпочтениях, а для меня нет и не будет ничего лучше Шекспира в литературе. Да и вообще культурный человек — это не тот, кто прочитал определенный список книг.

    ответить

  • Taborit 12 января 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну а для меня далеко нет. Есть авторы не хуже, Шекспир еще оклеветал кучу исторических персонажей, так что я бы тут не стал говорить кто-то велик и лучше читать то и се. У такого же Шекспира масса проходных пьес совершенно не обязательных для чтения.

    ответить

  • 1

    MovieKid 12 января 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Я понял Вашу точку зрения, но останусь при своем. Нет «обязательных» и «не обязательных» произведений ни в литературе, ни в музыке, ни в кино. Есть лишь то, что мы выбираем из множества. Как ни старайся, наше короткой жизни не хватит на то, чтобы охватить все грани искусства. Вот и приходится выбирать.

    ответить

  • 5

    eltigro 16 января 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    Немного позадротствую с вашего разрешения.
    Торин и Ко не были в Мории. Мория расположена южнее тех гоблинских пещер, через которые они прошли. Мглистые тянутся с севера на юг — от Гундабада (»- Это гундабадские варги! — А это росгобельские кролики!» — помните?) до Изенгарда. И с севера на юг можно обозначить основные точки: Гундабад, владения Великого Гоблина и Ривенделл, Мория и Лориен, а потом Изенгард. Мория на одной широте с Лориеном, а гоблинские пещеры Великого Гоблина (ну, того, жирного и огромного) — на одной широте с Ривенделлом.

    В самой Мории из тринадцати гномов побывали Балин, Оин и Ори. И все, к сожалению, погибли. Над могилой Балина, если помните, Гимли плакал в «Братстве Кольца». Эпичная битва, в которой Торин защищался дубовой веткой, произошла у ворот Мории, но тогда внутрь не попал ни один гном — гоблины, отступая, закрыли ворота.

    ответить

  • erjenika 17 января 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Спасибо за разъяснения, теперь понятно.

    ответить

  • 108

    Rod Tidwell 26 декабря 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Торин в исполнении Армитэджа шикарен.

    ответить

  • 60

    surikata-n 26 декабря 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    А какой голос! Понравилось смотреть трейлеры в оригинале, слушать оригинальные голоса, особенно Торина и Гендальфа. Не зря Ричард в одном из интервью говорил про то, что не случайно взяли много английских актёров. Английская актёрская школа учит играть голосом, а при таком количестве грима — это довольно важно.

    ответить

  • 12

    loskri 26 декабря 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Тем оно и печальнее, что в российских кинотеатрах мы не можем почувствовать это из-за дубляжа((

    ответить

  • 14

    Perlovka 26 декабря 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    а актерам дубляжа собственно больше и нечем играть, кроме как голосом :)

    ответить

  • 6

    loskri 26 декабря 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Это да, только, увы не всегда это значит, что они им полноценно отображают игру актера, которого они дублируют, я за оригинальную дорожку с сабами в кинотеатрах

    ответить

  • 9

    MJ23.net 27 декабря 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Фильм тогда вообще ничего собирать не будет)
    В случае с Хоббитом нужно глядеть или чисто в оригинале без всяких сабов, или в дубляже. Там такая красота на экране, которая не позволяет читать текст)

    ответить

  • 6

    loskri 28 декабря 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    Ну в других странах же фильмы прекрасно собирают кассы, транслируясь в оригинале с сабами, просто на данный момент российский зритель избалован дубляжом, и многие правда поленятся пойти на фильм в оригинале. В других странах это никого не напрягает, потому что там зрители привыкли к оригиналу с субтитрами

    ответить

  • 9

    MJ23.net 28 декабря 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    Привыкли потому, что у них скорее всего не было никогда дубляжа. Как к примеру в США. В Европе же в основном как я понимаю в крупных странах дубляж.
    Ну и вообще смотреть в кинотеатре в оригинале не совсем ещё раз повторюсь удобно. В кинотеатр нужно приходить смотреть фильм, а не читать текст. Я сам уже давно стараюсь смотреть все в оригинале с субтитрами, и ушам приятно, и язык подтянул нормально. Но вот смотря Хоббита я просто получал удовольствие от этой картинки и было бы преступлением читать текст) Мне хватило и тех сабов, что там были.
    Ну а вообще ладно взрослый ещё вытерпит оригинал, но как вы представляете себе детишек, смотрящих фильм на непонятном им языке. Глобализация вещь хорошая, но она должна знать меру. Наш язык красив и богат, так что дубляж есть и будет всегда в нашей стране, благо такие релизы как Хоббит озвучиваются на 5+. Хорошо, что у нас есть такие студии как Мосфильм-мастер, (я например Гарри Поттера третьего в оригинале не могу смотреть, настолько влюбился в свое время в шедевральную озвучку…).

    ответить

  • loskri 28 декабря 2012, 01:40 пожаловаться

    #

    Детям это правда тяжело, но, на самом деле ведь озвучивают правда далеко не все страны, даже в Европе, поэтому все актеры и иностранцы приходят в ужас, если сказать им, что в России все фильмы дублируются.
    Хорошим выходом бы стал релиз в двух версиях — в дубляже и вторая в оригинале с сабами, чтобы кинотеатры просто показывали обе версии, и зрители могли бы выбрать, что им предпочтительней — хочешь в оригинале, пожалуйста, хочешь в дубляже, в другой зал

    ответить

  • 6

    MJ23.net 28 декабря 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Все равно ведущие кинотеатры ни за что бы не стали крутить фильм с субтитрами. Это сплошные убытки, никому это не надо. Есть кинотеатр вроде в Москве, который показывает в оригинале. Но смысл туда идти.
    Хоббита есть смысл смотреть только в IMAX, как и почти все остальное, на что я хожу в кино. Но вот к примеру авторские фильмы, или номинантов на Оскар типа Линкольна я бы с удовольствием посмотрел бы в оригинале. Но видимо не судьба, так что или дубляж, или дома в оригинале)

    ответить

  • 17

    surikata-n 27 декабря 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Дубляж, кстати, не худший. Но в оригинале есть всё-таки какое-то неуловимое очарование.

    ответить

  • 2

    loskri 27 декабря 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами, причем, в частности, дубляж Торина очень неплохое попадание, голоса актеров оказались близки, я видела фильм и в дубляже, и в оригинале, могу сравнить)

    ответить

  • 3

    eltigro 16 января 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Сейчас в интервью заметил, что Армитэдж упомянул название «Каррок» — так называлась скала, на которую их отнесли орлы. Не знаю почему, но меня это очень порадовало)

    ответить

  • 61

    Salander555 26 декабря 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Прекрасное интервью. Очень интересно видеть актеров вне грима. На экране их, порой, не узнать. Ричард Армитэдж очень понравился в роли Торина. Пусть и не книжный образ, но настоящий герой и король, а сыграно вообще великолепно. И остальные 12 гномов хороши. Питер Джексон не подвел, да и не мог он подвести. Ждем второй фильм трилогии. Лично мне уже не терпится.

    ответить

  • 16

    alexfox111 26 декабря 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Всем нетерпится

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 26 декабря 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, интересно послушать была. А уж кадры со съемок — вообще загляденье.
    А Ричард мне уже давно симпатичен. Как я был рад, что ему наконец-то дали роль в Большом кино!

    Спасибо.

    ответить

  • 45

    Morana_Dark 26 декабря 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Ричард хорош.) Каюсь, не слышала о нем до «Хоббита», но роль Торина удалась ему на все сто! Я просто-таки влюбилась.))

    И — да, никогда не думала, что король гномов может быть таким красивым.)

    ответить

  • 49

    enova_ 26 декабря 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Вряд ли кто-то думал, что гномы могут быть такими красивыми, как Кили или Торин)))

    ответить

  • 21

    Morana_Dark 26 декабря 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну, Кили более смазливый, а в моем сердце прочно поселился именно Торин.)))

    ответить

  • 20

    enova_ 26 декабря 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Картинка в тему))
    http://cs416828.user…1ff0/Sx3VT4IZPYs.jpg

    ответить

  • 8

    Morana_Dark 26 декабря 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Мурмурмур)))

    О, даа, в свое время я балдела от Леголаса.))) И от Фарамира, но это уже оффтоп.)

    ответить

  • 12

    enova_ 26 декабря 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    дада, Леголас, ах… где мои 15 лет))
    Фарамир ваааще, няшка-няшка)

    ответить

  • 8

    Morana_Dark 26 декабря 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    А я тоже лет в 15-16 тащилась по Леголасу, даже фанфик какой-то писала про него. Как он попал на Тортугу, и там Джек Воробей перепутал его с Уиллом Тернером.)) Эх, как давно это было..

    Впрочем, ничто не помешает мне написать фанфик про Торина.)

    ответить

  • 5

    loskri 26 декабря 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Сейчас так же и батлы Арагорн-Торин начались)) и хоть Арагорн был героем моего детства, Торин, ах!)))

    ответить

  • 8

    enova_ 26 декабря 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Арагорн… ах… юность, юность))

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    А мне Арагорн никогда почему-то не нравился.. вернее, я к нему относилась спокойно, внутри ничего не екало так, как на Торина.)

    ответить

  • 3

    enova_ 27 декабря 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну если сравнивать сейчас… омг, да гномы рвут Арагорна на Юнион Джек! Впрочем, как и Леголаса -_-

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Леголас сейчас кажется каким-то… ненастоящим, что ли.) Кукольным.))

    Хотя я видела кадр из последнего фильма, отметила, что Леголас Трандуилович заметно возмужал.)

    ответить

  • Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Имею в виду третью часть из саги о Хоббите)

    ответить

  • 1

    enova_ 27 декабря 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Я поняла! Новогодние каникулы я посвящу пересмотру режиссерских версий ВК!)И схожу на хоббита 48 кадров!

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Я тоже себе уже отметила пару кинотеатров в Москве, где можно было бы насладиться Хоббитом в полной мере, ибо Победа на Пролетарке всем хороша, но звук там был на редкость голимым, а картинка — недостаточно качественной.))

    А режиссерки — о, да, я тоже хочу выкроить время для их обязательного пересмотра.)

    ответить

  • enova_ 27 декабря 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Мне повезло) У меня Балтика (на Сходненской) рядом с домом)

    ответить

  • enova_ 27 декабря 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    ну дык)) 10 лет прошло-то)) Блуму уже 30 с хвостиком, а тогда было едва за 20)

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Дааа, уже и глаза по-другому горят, и осанка мужественная появилась.. и дитя родилось.) Эххх…)

    ответить

  • Эдланд 28 декабря 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Подождите еще, скоро и Леголас вернется, и появится опять две команды))

    ответить

  • 1

    enova_ 28 декабря 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    знаю, знаю) И жду с нетерпением)) Боюсь, что я не переживу одновременного появления на экране Леголаса и гномов *__*

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 28 декабря 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Я почему-то думаю, что мое сердце все же будет тяготеть к Торину.) Леголас — это светлое детство.))

    ответить

  • 1

    Эдланд 30 декабря 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    а Торин ростом полтора метра и прыгать не умеет)))

    ответить

  • 3

    Chantalbony 30 декабря 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Рост — это не аргумент))),а то что прыгать не умеет…

    Ходят шутки, что у гномов даже жены бородатые)))
    Ради такого гнома, многие бы даже бороду отрастили:D

    ответить

  • 15

    Burton117 26 декабря 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Фили вроде тоже похож на гнома красавчика, или не ?)

    ответить

  • enova_ 26 декабря 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Нуу… он не в моем вкусе))

    ответить

  • 16

    Musyaandrisya 26 декабря 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Красавчик, красавчик. Вне всяких сомнений.

    ответить

  • Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Он смазливый, быстро испаряется из памяти.) ППКС Енове, он тоже не в моем вкусе.)

    ответить

  • 14

    Burton117 27 декабря 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    Смазливый там только Килли по-моему, все остальные брутальные как спартанцы. Фили точно из скандинаских мифов вышел, в смысле в гриме, похож на какого-нибудь Тора.

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 28 декабря 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Согласна!)) Кстати, Крис Хэмсворт мог бы достойно вписаться в когорту гномов… сыграть еще одного гномьего красавчика.)

    ответить

  • Burton117 28 декабря 2012, 23:37 пожаловаться

    #

    В свою очередь Дин О’Горман отлично бы смотрелся в образе Тора, только не марвеловских фильмах, а в какой-нибудь отдельной экранизации скандинавских мифов, ну или какого-нибудь крутого северного воина.

    ответить

  • 3

    Chantalbony 30 декабря 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Фили тоже красавчик *__*
    Мне Фили нравится больше чем Кили…
    Но Торин не сравнится ни с кем!)))

    ответить

  • 3

    Burton117 31 декабря 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    А я всех одинаково люблю, но Торин особенно крут, тут не поспоришь. Даже меч в начала кузнечил круто.

    ответить

  • Chantalbony 7 января 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Про меч точно подмечено:)
    Всем мужикам мужик^^

    ответить

  • 4

    Burton117 7 января 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Всем гномам гном(ы), я бы даже сказал)

    ответить

  • 22

    adelia 26 декабря 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Ричард шикарен не то слово! Посмотрите «Север и Юг», там в него невозможно не влюбится!

    ответить

  • 7

    Morana_Dark 26 декабря 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотрю, спасибо! А еще нацеливаюсь на «Робина Гуда» — судя по кадрам, от Ричарда-Гая Гисборна невозможно оторвать глаз. ^_^

    ответить

  • 5

    Emmchito 26 декабря 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Смотрела! И с того времени уже влюбилась! Обаятельный и талантливый актер! А герой его, вообще идеал) И в роли Торина очень хорош))

    ответить

  • 20

    Perlovka 26 декабря 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Эх девчонки, вам лишь бы покрасивее) Мои герой «Властелина Колец» — Боромир, всегда нравился как персонаж, так и Шон Бин в его образе. А в Хоббите Торин очень крут, но мне еще Двалин понравился.

    ответить

  • 1

    erjenika 27 декабря 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    кстати, заметили как прическа Двалина изменилась со времен войны за Азанулбизар? Он там реально панк

    ответить

  • Perlovka 27 декабря 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    да, ирокез шикарный!

    ответить

  • 21

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну, дык, на то мы и девчонки.) Я вообще подозреваю, что тайный план Пи-Джея был в том, чтобы сунуть в каждый фильм — будь то ВК или Хоббит — по паре красавчиков — исключительно для завоевания сердец женской аудитории.))

    Кстати, Боромир мне в Братстве Кольца тоже очень нравился.) Я еще не знала тогда о пристрастии Шона Бина убиваться практически в каждом фильме. :(

    ответить

  • 11

    Emmchito 27 декабря 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Я еще не знала тогда о пристрастии Шона Бина убиваться практически в каждом фильме. :(

    Ох, да! что-то не везет ему с героями! Я уж думала, хоть в «Игре престолов» доживет…

    ответить

  • Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    А я его как увидела в Игре Престолов, так сразу все поняла, даже не читая книгу. Хотя бы не было такого облома в конце… вернее, он был, но я внутренне к нему была готова.)

    ответить

  • 4

    Emmchito 27 декабря 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    А я вообще не готова была! Мне казалось, что-то произойдет и его спасут((Но тогда я еще не знала, что автор так любит убивать главных героев.

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Так всегда бывает.) Как в том анекдоте, когда два мужика смотрят «Скалолаза» со Сталлонне, и один вздыхает, мол, уже пятый раз смотрю, а она все равно падает.. а я-то надеюсь, что он хоть раз ее удержит.)))

    ответить

  • 16

    surikata-n 27 декабря 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    В «Армии Армитиджа» пополнение? :) В Англии Армитидж не только довольно известный актёр, но и имеет довольно обширную группу преданных поклонников, которые называют себя не больше не меньше «Армией Армитиджа». Они появились после выхода мини-сериала «Север и Юг», пополнились американскими представителями после показа в США «Робин Гуда». Ну а теперь после «Хоббита» подтянется и остальной мир? :)

    ответить

  • 7

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Безусловно, пополнение.)) Готова прямо сейчас поступить «доброволкой» в эту «армию», на абсолютно бескорыстной основе.))

    ответить

  • 15

    LumenChelsea 26 декабря 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Наверно, смотреть за результатом намнооого интереснее, чем сниматься в зеленых комнатах:)

    ответить

  • 14

    Legolas69 26 декабря 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Очень замечательный репортаж. Всегда интересно послушать, что говорят сами актеры про свое участие в фильмах. Да без грима и костюмов и не узнать совсем

    ответить

  • 5

    The Man in the Iron Mask 26 декабря 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Очень интересно))) Вот завтра только пойду на него в кино. Весь в ожидании. Особенно, хочется увидеть, после того, когда посмотришь как происходили сами съемки)) Огромное спасибо всем, кто снимал «Хоббита», отдельное спасибо КиноПоиску за интересные статьи и интервью, ну и конечно спасибо самому Толкину за эту книгу))

    ответить

  • 12

    Burton117 26 декабря 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Один из тех случаев когда буквально полюбил каждого из главных персонажей. Все 13 гномов просто очаровашки. Я не всех могу назвать по имени, но блин, я теперь их фанат.
    Я бы тоже не променял ни одного из них даже на целое войско голливудских знаменитостей.

    ответить

  • 10

    Cinereo Lupus 26 декабря 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Да, это действительно потрясающе! снова создать этот удивительный мир Средиземья))) Питер Джексон гений))) я в восторге от «Хоббита»! до сих пор под впечатлением))) хочется пересмотреть его скорее))) и скорее бы уже следующая часть)))

    ответить

  • 13

    Ms Cogito 26 декабря 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Я за то, чтобы перед просмотром кинокартины «Хоббит. Нежданное путешествие» раздавали кружку чая с лимоном и плед, а в кинозале горел камин. Режиссер Питер Джексон создает именно такой настрой, начиная историю Бэггинса как будто рассказывает сказку на ночь. Конечно, только в самом начале. Когда Бильбо решается высунуть нос из родной деревни начинаются настоящие приключения))) У Джексона опять это получилось!)))

    ответить

  • 2

    Burton117 26 декабря 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Посмотрел на Бофура без грима и понял что это он играл в «Пути» Эмилио Эстевеза (отличное кино, кстати) Ирладца. В гномьем гриме его так и не узнал.

    ответить

  • 3

    Лемберг 26 декабря 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    отличное интервью! Девушка когда говорит, то у нее аж язык вываливается из рта.)

    ответить

  • 11

    comi Bale 26 декабря 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Кили как-то очень на человека смахивает, в сравнении с другими гномами.

    ответить

  • 19

    Cherry_vishenka 26 декабря 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Прекрасный репортаж! Очень интересно было узнать о съемках и о кастинге от самих актеров! Понравилось, как держался Ричард, он рассудительный, приятный и спокойный. Ну а в фильме он создал такой шикарный образ Торина, что я во время сеанса от избытка чувств еле усидела. Давно люблю Ричарда, а теперь еще больше! Кастинг в пинципе на редкость удачный. Сейчас часто сравнивают Торина и Арагорна, у меня тоже такая мысль возникла. Торин — весьма достойная замена славному герою Арагорну! Да и сам фильм оправдал мои ожидания во всем.

    ответить

  • 9

    Chantalbony 30 декабря 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Ричард покорил сердца многих)))
    Стеснительный правда. Он на всех кадрах(любительских, не постерах) в сторонке, лишнего не говорит, но при этом брутален, обаятелен, красив)))… А какой у него голос…)))

    ответить

  • 7

    Cherry_vishenka 31 декабря 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Я думаю, Ричард потому так притягивает, что шикарен во всем, но не кичится этим. А голос и вправду аховый!

    ответить

  • 22

    M_I_L_A 27 декабря 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    Какие мужчины… какой Армитэдж…
    И как же повезло журналистке..

    ответить

  • 7

    Morana_Dark 27 декабря 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    ахахах, подумала то же самое, и ясно представила на ее месте себя.))

    ответить

  • 6

    kinohatka 27 декабря 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Кили слишком похож на человека и совсем не похож на гнома=(

    ответить

  • 1

    Zolarix 28 декабря 2012, 02:49 пожаловаться

    #

    Ооо, как мне нравится ее прикус :)

    ответить

  • Keks Keksova 28 декабря 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    какая улыбчивая журналистка)

    ответить

  • 4

    Matyoriy 29 декабря 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    А кого благодарить за замечательное интервью?

    ответить

  • 3

    Лиза Чаленко 29 декабря 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Команду КиноПоиска :)

    ответить

 
Добавить комментарий...