• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Уилл Феррелл: «Герой перенял мой опыт в современном танце»

Мы на самом деле очень серьезны, когда играем этих персонажей. Как бы считаем их реальными людьми. Это и помогает не срываться в смех. Иногда при съемках ленты «Грязная кампания за честные выборы» были такие моменты, когда я просто не мог сдерживаться. Зак говорил что-то безумное, и я ржал. Да или просто достаточно было взглянуть на его лицо.
Уилл Феррелл: «Герой перенял мой опыт в современном танце»

В российский прокат вышла лента «Грязная кампания за честные выборы» — сатирическая комедия о двух участниках предвыборной гонки, планирующих попасть в палату представителей. Один из них — конгрессмен Кэм Брэди (Уилл Феррелл), опытный игрок в американской политике, несколько раз побеждавший на выборах. Его соперник — инфантильный Марти Хаггинс (Зак Галифианакис). Он, конечно, ничего не понимает, в чем ему предстоит участвовать, зато поддержку ему оказывают два миллиардера, заинтересованные в том, чтобы Кэм Брэди в этот раз не победил, а потому готовые тратить немалые средства на продвижение своего несколько неловкого кандидата.

КиноПоиск представляет интервью с актерами Уиллом Ферреллом, Заком Галифианакисом, Диланом МакДермоттом и режиссером картины Джеем Роучем.

УИЛЛ ФЕРРЕЛЛ И ЗАК ГАЛИФИАНАКИС

— Если нужно выехать за пределы США в рамках промотура, то как бы вы описали ленту неамериканской аудитории?

Зак: Я думаю, в какую бы страну мы ни поехали, то наверняка сказали бы такое вступительное слово: «Слушайте, я знаю, что это очень странная иллюстрация американской политики, но, к сожалению, это вроде как то, какая она и есть на самом деле». Думаю, это бы я и хотел сказать.

Уилл: Хотелось бы ехать в основном в те страны, где есть пляжные курорты.

Зак: Мы любим отдыхать вместе.

Уилл: Да.

— Уилл, вы сами придумали какие-то ключевые фразы своего героя? Или они уже были в сценарии?

Уилл: Большая часть была уже в тексте. Ведь создавать подобного персонажа — это своеобразное удовольствие, потому что разочарование многих людей в их кандидатах заключается в том, что, знаете же, они звучат так гладенько, но никогда не говорят ничего по существу. Поэтому играть Кэма было очень здорово. Просто даже здорово было смотреть, как далеко я могу зайти с этим персонажем.

— Задействовали ли вы какой-то прошлый опыт, чтобы создать такого героя?

Уилл: Самое главное, что этот персонаж перенял от меня, так это мой опыт в современном танце. Только не уверен, проглядывается ли это в моей игре, как это происходит с укладкой моего парика.

— Каково играть Марти Хаггинса?

Зак: Ну, я пытался представить такого человека, который действительно не очень осведомлен в политике и берется за эту тему нахрапом. Чтобы у него аж глаза навыкате от происходящего. Вот это и было самое главное — чтобы Марти был похож на новичка и даже выглядел испуганным. Но после того как он проходит подготовку Тима Уотли, героя Дилана МакДермотта, вам кажется, что он вполне может выиграть.

— Как, по-вашему, можно ли сказать, что Марти Хаггинс испытывает проблемы с сексуальной ориентацией?

Зак: Мы вообще не хотели как-то особо останавливаться на этом аспекте. Мне кажется, таинственность этого вопроса только добавляет веселья. Но да, он, как я его вижу, в сексуальном плане, можно сказать, не существует.

Уилл: Что добавляет забавности его противопоставлению с Кэмом. Тот-то очевидный бабник.

— Трудно ли было оставаться в образе во время съемок комедии?

Уилл: Думаю, труднее рассмешить Зака. Мы на самом деле очень серьезны, когда играем этих персонажей. Как бы считаем их реальными людьми. Это и помогает не срываться в смех. Иногда были такие моменты, когда я просто не мог сдерживаться. Зак говорил что-то безумное, и я ржал. Да или просто достаточно было взглянуть на его лицо, ага.

ДИЛАН МАКДЕРМОТТ

— Какая роль у вашего персонажа?

— Тим Уотли — это руководитель кампании Марти Хаггинса. Думаю, его можно назвать политтехнологом. Он приходит и пытается привести предвыборную кампанию в форму. И, может быть, пытается повлиять на восприятие реальности. Для Марти Хаггинса — точно. Он должен изменить его восприятие и сделать героя пригодным для выборов.

— Наблюдали вы за реальными политтехнологами, когда готовились к роли?

— Не, я просто придумал этого парня. Понимаете, я думал, кто он и что должно быть сделано. Иногда вдохновение важнее, чем что-либо другое. Он просто меня вдохновил.

— Интересно было играть отрицательного персонажа?

— Фильм хорош настолько, насколько хорош в нем злодей. У вас обязательно должен быть плохой парень в фильме. Предполагаю, в этом фильме их немало. Но плохиша играть интересно. Просто здорово.

— Как, по-вашему, воспринимают американцев за пределами страны?

— По-моему, у каждой страны и каждого человека есть проблемы восприятия. Всегда есть что-то в этом плане. Если все тебя любят, то это же ведь тоже своего рода проблема, верно? Мне кажется, что наше восприятие всегда бросает нам вызов. Думаю, что наша работа — как-то менять людское представление. Полагаю, что это верно для каждого. Всегда есть клише.

— У вас-то складывалось ошибочное восприятие?

— У меня… В моем случае все всегда со мной в отличных отношениях, понимаете? Неважно, что я прошел в жизни. Я всегда относился к людям с уважением, и я думаю, что люди всегда относились ко мне хорошо. Но могу говорить только за себя.

— Каково было работать с Уиллом Ферреллом и Заком Галифианакисом?

— Я работал с Уиллом в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», когда он еще был в его составе. И я всегда был его огромным фанатом, того, как он умен, как непринужденно он себя ведет со всеми. Его комедийная манера тоже очень непринужденная, он будто проскальзывает под дверью. И я считаю, что Зак чрезвычайно умен и скромен. А оба они такие комедийные титаны. Так что работа с ними для меня как исполнившаяся мечта.

— Как вы готовились к роли, которая включала в себя столько импровизации? Как тяжело было сдерживать себя во время съемок комедии?

— К такому не подготовишься. Люди собираются закидать тебя шутками, в определенный момент вы должны сдерживаться и просто дурачиться вместе с ними. Но ты буквально плачешь большую часть дня, потому что очень уж смешно бывает. Я должен был быть спокоен как слон, потому что поводов для смеха было достаточно.

ДЖЕЙ РОУЧ

— Здесь у вас была полная свобода комического самовыражения, или все же присутствовали ограничения?

— С этим фильмом самое радостное заключается в том, что не нужно волноваться по поводу рейтинга PG-13. Я снял столько картин, а ведь политиков сопровождают скандалы. Они ввязываются в секс-скандалы, говорят всякое, когда не находятся перед камерой, что-нибудь очень яркое. Так что мы хотели дать шанс, особенно персонажу Уилла Феррелла, не сдерживать себя в словах. Также хотели, чтобы были и скандалы, отражающие реальные случаи. Например, с людьми, постящими в твиттер части своего тела. Или когда знаменитости или политики по ошибке оставляют очень непристойные сообщения на автоответчиках незнакомых людей. Мы не хотели делать все вполсилы. Но мы никогда не заходили слишком далеко. Единственный раз мы чуть было не пересекли черту, когда мы сняли целую сцену с полностью обнаженным Диланом МакДермоттом. Он сыграл в сцене в доме Кэма Брэди, после того как его герой по сюжету бросает Марти и больше не занимается его кампанией, а Марти приходит в дом к Кэму. Он обнаруживает, что о кампании героя Уилла Феррелла теперь заботится персонаж Дилана МакДермотта. Дилан выходит из душа обнаженным, и у них происходит диалог. Он делает это, чтобы смутить Марти, потому что тому неловко и у него явные проблемы с сексуальной ориентацией. Это был отличный и очень возмутительный эпизод, но из полной версии мы его решили вырезать. В основном по той причине, что он сильно привязан к другому элементу сюжета. Но это был очень крутой момент. Возможно, из тех, что люди обсуждают после просмотра. Это мог бы быть очень такой особенный DVD, правда, лучше отдельно издаваемый. Особенный вирусный клип. Даже не знаю, где и можно было бы его смотреть. Но Дилан — впечатляющий парень, он выглядит изумительно.

— У вас есть какой-нибудь особый метод работы с такими отличными комедийными актерами, как Уилл Феррелл и Зак Галифианакис?

— В большинстве случаев я просто пытаюсь создать такую обстановку, чтобы они могли чувствовать себя свободно и пробовать что угодно. Мы сняли так много материала, они мне доверяли. Я разрешил им прийти в монтажную и высказать свое мнение. Они знают, что могут играть сколько угодно, как захотят. А я просто уйду с дороги. Еще одна любимая вещь — смешать превосходный второплановый актерский состав. Знаете, мастера эпизода часто великолепны. Как в сцене дебатов. Там, где про Радужную страну, есть парень, который вскакивает и кричит: «Я американец! Я не поеду ни в какую Радужную страну!» Там Зак обвиняет Уилла в том, что его соперник написал коммунистический манифест о Радужной стране и горшке золота, который будет разделен между всеми эльфами, а также прочих нелепостях. Тот парень кидает козырь в данной сцене, в этих дебатах, что меняет все в эпизоде и делает его по-настоящему смешным. Вот это и моя работа — найти остальных актеров фильма, которые бы создавали проблемы для главных героев.

— Были какие-либо полностью импровизированные сцены?

— Все время это происходит. Вот мой любимый пример в фильме. Это обычная практика для политиков — обвинить друг друга в том, что кто-то из них недостаточно религиозен, чтобы иметь право занять должность. Так и Зак обвиняет Уилла в том, что тот недостаточно религиозен и не ходит в церковь. Уилл говорит: «Я все время хожу в церковь». А Зак говорит: «Ну, тогда прочтите молитву». Это ловушка. Уилл не знает «Отче наш», и Джейсон Судейкис подсказывает слова языком жестов, находясь в дальнем конце зала. Только Уилл их неправильно понимает, Джейсон старается сильнее и показывает все более и более нелепый язык жестов, чтобы помочь. Это все их импровизация, и она изменила тональность эпизода, а еще увеличила количество шуток в середине сцены в пять-шесть раз, чего мы не предвидели.

Читайте также
Новости Бокс-офис США: «Тор» не пропустил вперед Феррелла и Пуаро «Тор: Рагнарёк» снова первый. На втором месте — «Здравствуй, папа, Новый год! 2», на третьем — «Убийство в Восточном экспрессе».
Новости Уилл Феррелл перевоплотится в столетнего человека Комик сыграет в экранизации книги Юнаса Юнассона «Сто лет и чемодан денег в придачу».
Статьи Прячьте ваши денежки: Как опознать плохой фильм до просмотра Существует ряд признаков, которые помогут опознать плохой фильм до его выхода на экраны.
Комментарии (3)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...