• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

«Хоббит»: Возвращение в Средиземье

С самого начала мы считали Мартина Фримана самой лучшей кандидатурой на роль Бильбо в «Хоббите». Проблема была в том, что он не мог у нас сниматься, потому что работал над вторым сезоном «Шерлока». Мы пытались найти запасной вариант, но все напрасно. Ну никто больше не годился на эту роль так, как он!
«Хоббит»: Возвращение в Средиземье

Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами интервью с создателями картины «Хоббит: Нежданное путешествие», полную версию которого можно будет прочитать в декабрьском номере издания.

THR удалось собрать за одним столом главных творцов картины «Хоббит: Нежданное путешествие»: режиссера и продюсера Питера Джексона и исполнителей главных ролей Мартина Фримана, Иэна МакКеллена и Энди Серкиса. Создатели самого ожидаемого фильма года рассказали, что общего между «Звездными войнами» и фильмами о Средиземье и кто был главным хранителем наследия Толкина на съемочной площадке.

— Девять лет назад зрители всего мира со слезами прощались со Средиземьем, как тогда казалось, навсегда. 17 премий «Оскар», миллиарды долларов сборов — с трудом верилось, что можно еще раз отважиться на подобный подвиг. Как вы все-таки на это решились?

Питер Джексон: Дело в том, что сначала я планировал сделать именно «Хоббита», а уже потом, если фильм будет успешен, запуститься с «Властелином колец». Примерно в середине 1990-х я показал первые наработки Харви Вайнштейну, с которым у нас был заключен договор. Но выяснилось, что с «Хоббитом» ничего не выйдет, поскольку правами обладала студия MGM. С «Властелином колец» таких проблем не было. Лишь этот нюанс определил судьбу всего проекта.

— Изначально предполагалось, что режиссером «Хоббита» станет Гильермо дель Торо, а вы должны были ограничиться ролью продюсера. Почему дель Торо в итоге покинул проект?

Питер Джексон: Гильермо работал над «Хоббитом» всего несколько месяцев, на том этапе, когда у нас не было договоренностей ни насчет бюджета, ни насчет запуска проекта. У MGM тогда были большие проблемы с собственным будущим. Когда он вышел из игры, проекту еще даже не дали зеленый свет. Но я чувствовал, что если хочу, чтобы в конечном итоге этот фильм был снят, то мой долг как продюсера — взять дело в свои руки. Самым большим сюрпризом оказалось то, что вот это самое чувство долга, из-за которого я взялся за фильм, испарилось, стоило мне ступить на съемочную площадку. Я потрясающе провел время.

— Питер, а почему именно Мартин был выбран на роль Бильбо? Кого вы еще рассматривали?

Питер Джексон: Мы просмотрели очень многих актеров. У нас было четкое представление о том, каким именно должен быть Бильбо, какими качествами обладать, чтобы угодить и новым, и старым зрителям. С самого начала мы считали Мартина самой лучшей кандидатурой на эту роль. Проблема была в том, что он не мог у нас сниматься, потому что работал над вторым сезоном «Шерлока». Мы пытались найти запасной вариант, но все напрасно. Ну никто больше не годился на эту роль так, как он! Был у меня просто кошмарный момент, когда я лежал в своей постели в пять часов утра, смотрел свежескачанную серию первого сезона «Шерлока» и думал: «Это просто нереально. Только этот парень сможет сыграть Бильбо! Что же нам делать?» Утром я позвонил агенту Мартина в Англии и спросил: «Слушайте, а если мы остановим съемки на три месяца, он ведь сможет закончить работу над „Шерлоком“?» Для нас это было настолько важно, что в итоге мы решили подстроить график съемок под Мартина. И я чертовски рад, что позвонил тогда его агенту — это был самый умный поступок в моей жизни.

Мартин Фриман: «Хоббит» почему-то напомнил мне гигантскую дорогущую студенческую картину. Мне иногда кажется, что Питер и в 12 лет был таким же, как сейчас, — бородатым, до беспамятства обожающим кино и свою работу. Не хочется говорить банальности, но я действительно чувствую, что он стал за это время частью моей семьи, мы очень сблизились. И теперь он требует, чтобы я называл его вторым папой! (Смеется.) Хотя поначалу, признаюсь, мне было не по себе: я оказался в окружении сотни людей, уже знакомых друг с другом благодаря Питеру либо просто работавших вместе на других картинах в Веллингтоне. А какие на площадке собрались актеры! Эти парни могут обуздать свой тестостерон — никто никому даже не набил морду! Когда столько мужиков так долго находятся вместе — это, поверьте, непросто. Да еще работа была такой утомительной, и жарко все время, и настроение временами не самое хорошее…

Иэн МакКеллен: Вообще-то только благодаря добродушию остальных актеров ты до сих пор жив! (Смеется.)

— Мартин, вы чувствовали какую-то дополнительную ответственность, приступая к «Хоббиту»? Все-таки трилогия с ее наградами и размахом задала очень высокую планку.

Мартин Фриман: К счастью, не я режиссер этого фильма. (Смеется.) Думать об «Оскарах» и размахе — это задача Питера, не моя. Моя зона ответственности находится в пределах той работы, которую я выполняю. Мы все, конечно, спицы одного колеса, часть единого целого. Но в конечном итоге я отвечаю лишь за свой сегмент, а не за то, каким этот фильм дойдет до зрителя.

— Иэн, Энди, опишите ваши ощущения от возвращения к образам своих героев.

Иэн МакКеллен: Мне достаточно надеть костюм, и я сразу становлюсь Гэндальфом. На съемках «Властелина колец» у меня в плаще был огромный карман, в котором я всегда, даже будучи в кадре, носил с собой издание книги в мягкой обложке. И я постоянно доставал Питера своими ремарками: «А вот на странице 237-й мой персонаж говорит очень важную фразу. Нельзя ли ее в фильм вставить?» Я стал чуть ли не хранителем наследия Толкина на площадке. И с «Хоббитом» было то же самое. Каждый раз, прежде чем приступать к той или иной сцене, я перечитывал ее в книге. На самом деле какая-то часть меня все же не хотела снова играть Гэндальфа: мне казалось, что я как актер не смогу найти в нем больше ничего нового. Но я ужасно рад, что все-таки согласился, ведь это был единственный способ остановить рост популярности Дамблдора! (Смеется.)

Энди Серкис: Наши герои — что Гэндальф, что Голлум — буквально вросли, впитались в общественное сознание. Я каждый день встречаю людей, которые хотят поговорить о моем персонаже, поэтому я с ним, по сути, никогда не расставался. Конечно, когда я физически, уже на съемках «Хоббита», с ним воссоединился, на какое-то мгновение возникли странные ощущения. Мне даже показалось, что я гениальнейшим образом изображаю сразу сто тысяч миллионов разных персонажей. (Смеется.) Это были удивительные ощущения, мне никогда не доводилось испытывать ничего подобного.

Читайте также
Статьи Готовьте платки: Режиссерский дебют Энди Серкиса «Дыши ради нас» Без орков, гномов и животных из джунглей — первым фильмом гения технологии захвата движения стала духоподъемная драма с Эндрю Гарфилдом.
Новости Энди Серкис пообещал мрачную версию «Книги джунглей» Актер заявил, что его экранизация Киплинга будет сильно отличаться от фильма Джона Фавро.
Интервью Энди Серкис: «Какой молодец Цезарь, как правильно все делает!» Исполнитель роли Цезаря поговорил с КиноПоиском накануне премьеры фильма «Планета обезьян: Война» — завершающей части трилогии о высокоразвитых приматах.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 10

    МариКотес 23 ноября 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Отличное интервью))) Еще больше жду «Хоббита»))

    ответить

  • 87

    3DogNight 23 ноября 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Шутка про Дамблдора отличная)

    ответить

  • 4

    fallenDreamer 23 ноября 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Щииикарная я бы сказал)

    ответить

  • 21

    Алистер 23 ноября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Иэн МакКеллен — «волшебник» с хорошим чувством юмора)
    Интересно, а после чего Питер Джексон решил взять в проект ещё и Бенедикта Камбербэтча?)

    ответить

  • 19

    MJ23.net 23 ноября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Да ведь у него лицо вытянутое и голос шикарный, просто вылитый Смог!

    ответить

  • 4

    Алистер 23 ноября 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Ненене, вы меня не поняли. Я говорил с сарказмом, имея ввиду что раз Питер столько переживал из-за Мартина, сколько ж он думал о Бенедикте)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 23 ноября 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Ну с ним все попроще было, так как наверно съемки с ним были попозже. Так что с графиком врядли были проблемы. Хотя он там ещё в других проектам снимался.

    ответить

  • 1

    fallenDreamer 23 ноября 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    мало какой проект может сравниться с сами понимаете чем)

    ответить

  • 26

    Matvey21 23 ноября 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Отлично Иэн подколол Дамблдора!

    ответить

  • 19

    audiovideofil 23 ноября 2012, 19:08 пожаловаться The Hollywood Reporter

    #

    У КиноПоиска появился новый редактор-блоггер?)

    P.S.
    Том Круз стал жертвой начинающего «фотошопера».
    «Я никогда не смотрю на обложки»

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 23 ноября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Блиин, а я надеялся что это все таки не он)

    ответить

  • 10

    audiovideofil 24 ноября 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Уверен, со своей стороны Том Круз надеялся, что на обложке будет именно он, а не «фотожаба».)

    ответить

  • 5

    Larrix 23 ноября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    У КиноПоиска появился новый редактор-блоггер?)

    Похоже на то.
    Хотя идея — результат вчерашнего обсуждения. Очень просто: спрос вызывает предложение.

    С удачным стартом, The Hollywood Reporter!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 ноября 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Буду признателен, если Вы поделитесь ссылкой на вчерашнее обсуждение.)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 ноября 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    И всё-таки я не теряю надежду на получение ссылки.)

    ответить

  • 7

    vitasha 23 ноября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Градус ожидания все повышается…

    Жутко отфотошопленный Том в конце порадовал.

    ответить

  • 3

    Mr-Aufiderzein 23 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Веллингтону очень повезло что у них пермьера фильма 28 ноября, а еще им повезло с тем что фильмы по Толкину снимает у них такой великий режиссер как Питер Джексон, гордость нации)

    ответить

  • 11

    Burton117 23 ноября 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, но только за счет отвечающих, ибо вопросы не интересные, банальные до безобразия. Их бедолаг небось на каждом интервью спрашивают каково было вернутся к своим персонажам, каково было вернутся назад в средиземье, чувствует ли Мартин Фриман ответственность и тд.
    Ну а Том Круз на обложке вообще адовый.

    ответить

  • 1

    fallenDreamer 23 ноября 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Спрос рождает предложение, самые банальные вопросы так то являются самыми популярными, как же их не задать) да и мне кажется даже и не за счет отвечающих, хотя Иен отжОг, а за счет объекта обсуждения)

    ответить

  • 16

    Burton117 23 ноября 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Для меня идеальное интервью это интересные вопросы, на которые звезды отвечают искренне, а не дежурными ответами типа «да — да, я словно вернулся домой/огромная ответственность/ он(а) самый(самая) талантливый(ая) актер(актриса)/режиссер из тех с кем мне приходилась работать/ на площадке было очень весело/ Москва -замечательный город, всегда хотел тут побывать и тд…
    А искренний ответ получается зачастую тогда, когда вопрос не из дежурных типа «какваммосква?», к которому он не был готов. Пусть отвечает заикаясь, вставляя you know через каждые два слова, но имхо, это будет интереснее в разы, даже видно как сами ответчики входят в азарт отвечая на такие вопросы (если это видео интервью.) В том же THR русском издании отличные интервью, особенно взятые русскоязычными журналистами (на всякий случай нет, я не представитель компании)
    , это интервью наверно брали заокеанские журналисты.

    ответить

  • 2

    tar-minyatur 23 ноября 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Блин. Только вошел во вкус, а интервью уже закончилось. Поскорее бы 20 декабря!

    ответить

  • 4

    shady8108 23 ноября 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью) Сейчас как раз начал читать Хоббита, дочитаю — и как раз фильм. Эх, терпению нет предела, скорее бы увидеть.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 23 ноября 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Какой раз то читаете?)

    ответить

  • shady8108 24 ноября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что первый) Я и с фильмами ВК только летом ознакомился

    ответить

  • 1

    MJ23.net 24 ноября 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Залет)
    Я перечитаю перед самым фильмом за день-два. Раз 4й наверно буду читать и всегда как первый раз) Вот ВК мне так только первые две книги нравятся (особенно первая) и то только в одном переводе, где Бэггинс переведен как Бэггинс, а не Торбинс) А то купили мне в детстве книгу (я до этого прочитал на компе первые 3 и чуть глаза не поломал), а там хоп такой перевод, что я сразу книжку отложил и дочитал на компе)))

    ответить

  • shady8108 24 ноября 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Я вот тоже купил Хоббита, новое издание какое-то. красивенькое конечно, там крупные буковки и даже картинки есть) но к сожалению, тоже написано Торбинс, не привычно очень. Бэггинс уже приелся, да и звучит куда лучше, не понимаю смысла так переводить. Значит книгу ВК буду искать только в правильном переводе..

    ответить

  • MJ23.net 24 ноября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Я вообще купил в том году в оригинале, так что уже не парюсь по этому поводу.
    Просто ладно бы Торбинс и Торба-на-круче) Но там же и все остальное переведено на русский. Просто начинаешь путаться.

    ответить

  • 5

    Colobrod 24 ноября 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Сам Толкин давал указание как правильно переводить фамилии, и как раз Торбинс или Сумкинс считаются правильным переводом. Перевод определенных фамилий должен быть со смысловой нагрузкой.
    Мне конечно самому больше оригинал нравится, ну как тут с Профессором поспоришь?)

    ответить

  • MJ23.net 24 ноября 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Так я не говорю, что перевод плохой. Это и понятно, что у таких фамилий и названий мест появляется смысловая русская нагрузка. Но мне такой подход просто не нравится и все.
    Помню на Украине был прикол, когда там постановление было переводить фамилии, что там получилось, к примеру Джордж Куст (Bush).
    Тут конешно литературное произведение, но тем не менее. Если Торбинс ещё как-то звучит, то уже Сумкинс ааа просто выносит мозг. Даже Гоблин взял в свой перевод именно Сумкин помойму)
    Поэтому я такой перевод не переношу, но может те, кто читал первый раз именно в такой вариации, не признают оригинальную версию)
    Так что я бы посоветовал тем, кто знает английский хоть немного, читать в нормальном переводе, ну а остальным пусть с Торбинсами, Лихолесьями и тд.

    ответить

  • 3

    Colobrod 24 ноября 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Дело в том, что хороший перевод всей книги, как раз будет иметь такие фамилии, а вот перевод где Беггинс годным будет сложно назвать. Тут уж либо хороший перевод всей книги с переделкой фамилий, либо оригинал. В России есть два перевода, которые считаются лучшими. В одном — Торбинс, в другом Сумкинс.))

    ответить

  • MJ23.net 24 ноября 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Хм я тут чушь спорол, ну небольшую чушь) В общем открыл сам книгу в том переводе, в котором читал в детстве на компе и обнаружил там Торбинса и Бродяжника (кстати это в разы лучше, чем Колоброд xd). Но вот все названия мест не переводились вроде как, кроме конешно Торбы-на Круче. Ну я так пролистал мельком, Бри, Стэддл и тд.
    Затем открыл книгу, и там пошли Засумки, Брыли и всякая прочая муть, из-за которой я и бросил читать именно этот перевод.

    ответить

  • 3

    Colobrod 24 ноября 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Ну тут уж выбор за тобой, я лишь хотел сказать, что перевод Толкина годный там где фамилии переделывают, как и название, по рекомендациям самого профессора и не потому что Сумкинс или Торбинс лучше, а потому что люди хорошие переводили и суть книги передали, как и ее дух. А не просто работали для зп))
    Да, Колоброд странный выбор, но зато оригинальный) Каноничнее, конечно, странник либо бродяжник.
    Зато, там, где Торбинс, фамилию Сэма перевели как Скромби))

    ответить

  • 5

    Rheo-TU 24 ноября 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Для каждого «правильный» перевод, наверное, тот, который он прочитал впервые. Я вот впервые прочитал именно про Торбинса (это перевод Муравьева), а не про Бэггинса. И в другом переводе читать ВК уже как-то не комильфо:).
    Лучше всего, если владеешь английским без словаря, конечно, читать в оригинале.

    ответить

  • 4

    De-mix 23 ноября 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Если создатели действительно прониклись духом профессора, может быть и Сильмариллион снимут)))

    ответить

  • 1

    fallenDreamer 23 ноября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Эх мечты мечты.. люди не читавшие не поймут, что это за чудо-юдо такое.. хоть Властелин колец является моим любимым фильмом, все-таки он не расскрывает всего мира Средиземья, чтобы понять сильмариллион имхо..

    ответить

  • 3

    tar-minyatur 23 ноября 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Не снимут. У них прав на экранизацию нет. Они у сын Толкина, а он даже судил по поводу ВК

    ответить

  • 1

    piper29 23 ноября 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Просто не могу дождаться 20 декабря, премьеры! Читаю Хоббита, и мысли лишь одни фильм будет потрясающий! А Мартин прекрасный кандидат на роль Бильбо. Очень рада, что и Беню Джексон взял под свое крыло. Спасибо большое за интервью. Была рада почитать!

    ответить

  • 9

    fallenDreamer 23 ноября 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    У меня у одного создалось впечатление, что Фриман работал как будто из под палки, судя по его ответам?… то ему работа СЛИШКОМ УТОМИТЕЛЬНА, то ОТВЕТСТВЕННОСТИ не чувствует.. как будто звезда ААА+ класса приглашенная в 12 сезон солдатов, ей богу.. обидно такое слышать, предвзятое отношение обеспечено, не смотря на то, что шерлок просто отличные сериал, но хоббит.. он же ХОББИТ

    ответить

  • 13

    staplesnout 23 ноября 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Вы ждали бодрого ответа в духе «экзамен — это для меня всегда праздник, профессор»? :)

    ответить

  • 7

    MJ23.net 23 ноября 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    Да мне кажется он стебется просто) Не занят он совсем. Просто такое интервью. Вы же сами понимаете, какое это по счету интервью его… Тем более он впервые попал в такой проект.

    ответить

  • 6

    BlazeFielding 23 ноября 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    черт возьми, наконец-то.. продолжение моей самой любимой трилогии, даже не верится.. жду-жду-жду

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 24 ноября 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Скорее, приквел.

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 24 ноября 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    я имел ввиду продолжение в смысле съемок нового фильма, а хронологически конечно приквел.

    ответить

  • 9

    Lucker 24 ноября 2012, 01:28 пожаловаться

    #

    Хм… что самое интерестное: когда читал, примерно Бильбо таким и представлял себе.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 24 ноября 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Да я примерно также. А когда увидел Шерлока, сразу понял, кто должен играть Бильбо, при этом даже не знал, что его в Хоббита хотели уже тогда взять. Он просто идеально вписался)

    ответить

  • TIMMONS 24 ноября 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Хочу посмотреть

    ответить

  • gero 24 ноября 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    когда увидел Шерлока, сразу понял, кто должен играть Бильбо

    не ври

    ответить

  • 3

    Rheo-TU 24 ноября 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Когда я увидел Шерлока, то не думал о Фримане как о Бильбо. Но подумал, что этот актер чертовски похож на хоббита:).

    ответить

  • 7

    Allseng 24 ноября 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Ух! Всех оскаров и больших сборов проекту, а главное — любовь публики! Держите марку «Властелина колец», а в декабре надо собрать армию поклонников книги и фильма, и бросится на покорение кинотеатров:) Ждём!

    ответить

  • 3

    MJ23.net 24 ноября 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Да погодите вы, ща какой-нибудь аналог Артиста появится и хрен вам, а не Оскары))

    ответить

  • 3

    Allseng 24 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    То что нас не убивает — делает нас сильнее) Конкурентам уже не остановить титаническую поступь хоббита)

    ответить

  • 5

    sfajrat 24 ноября 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Гєндальф: «Главное было остановить Дамблдора»

    ответить

  • 3

    Shefro 5 декабря 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Властелин Колец: Гэндальф vs. Саурон
    Хоббит: Гэндальф vs. Дамблдор

    ответить

  • 3

    Colobrod 24 ноября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Спасибо Джексону что таки смог привлечь Мартина к съемкам, это действительно идеальный Бильбо.

    ответить

  • 10

    однодум 24 ноября 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Был у меня просто кошмарный момент, когда я лежал в своей постели в пять часов утра, смотрел свежескачанную серию первого сезона «Шерлока» и думал…

    Интересно, с какого торрента качает Сам :)

    ответить

  • 3

    Nestid 25 ноября 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Но я ужасно рад, что все-таки согласился, ведь это был единственный способ остановить рост популярности Дамблдора!

    Ну и троллит МакКеллен! :)) А вообще Дамблдор и Гэндальф всегда были для меня родными братьями. Выбирать кого-то конкретного просто святотатсвтво.

    Когда увидел Мартина в Шэрлоке прям так и не отпускала мысль: «Боже, как же он похож на хоббита!» Так что рад, что в итоге роль получил он, хотя Джеймса МакЭвой, который так же пробовался на роль, тоже было бы любопытно увидеть в этом образе.

    Прям не верится даже что скоро мы вновь вернемся в Средиземье… Первые два фильма попали на мое детство — пересматривал фильмы и перечитывал книги до дыр. Вручную перерисовывал карту Средиземье и время от времени смотрел на нее — подпитывался энергией Средиземья :). Не видел ни одного из трех первых фильмов на большом экране. И вот сейчас появился шанс… Спасибо Джексону за это. Хотя увидеть Дель Торо в роли режиссера тоже было бы любопытно.

    P.S. прямой ответ почему Дель Торо покинул проект он так и не дал…

    ответить

  • 2

    Sashysi 25 ноября 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Я точно так же болела Средиземьем=)
    Фильм видела раз сто, а книгу даже на английском читала. Самое тяжелое будет ждать выход каждого фильм в течение целых трех лет! Страшно представить даже, ведь я была совсем малая, когда «Властелин колец» выходил. Первый раз все три серии посмотрела залпом.
    Побыстрее бы «Хоббит» вышел…

    ответить

  • 3

    Nestid 25 ноября 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Кстати, Фримену повезло, что Джексон так за него убивался. Другие отдали бы многое, чтобы сняться в таком популярном блокбастере с таким режиссером. А тут его уговаривали, умоляли, графики подстраивали… Повезло чуваку, реально.

    ответить

  • 5

    Lira_Lintu 25 ноября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Очень жду Хоббита, но боюсь сильно разочароваться. ибо на самом деле, книга слишком мала для деления на 3 части (хоть об этом здесь уже все писали, но я повторюсь). сейчас просто состояние ожидания. не хочу думать как и что получится в фильме, не хочу накручивать себя :)
    А статья интересная очень. Нужно будет обязательно полностью прочесть

    ответить

  • 5

    Old bones 25 ноября 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Жаль, но на на озвучке уже не будет наших Горлума и Гендальфа. Очень грустно что сказка вернулась для нас не в полном состоянии.

    ответить

  • paull 26 ноября 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    Согласен!)) Но Голлум вроде по трейлеру похож по голосу!))

    ответить

  • 8

    гедонист 26 ноября 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    Да, Фримен отлично подходит на роль Бильбо! А премьера «Хоббита» пожалуй лучший подарок к новому году для киномана!!!

    ответить

  • 5

    Helen_12 26 ноября 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Трудно представить себе проект, превосходящий по масштабности и красоте «Властелина колец», а теперь, надеюсь, и «Хоббита». С интересом смотрела все три част ВК — люблю фентэзи побаловаться на досуге, так сказать)) Жду «Хоббита» — обязательно посмотрю этот фильм в кинотеатре!

    P.S. а Мартин Фриман и правда даже без грима на хоббита смахивает)) По-моему, идеальный Бильбо, по крайней мере внешне.

    ответить

  • 2

    - Nafan - 3 декабря 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    «Но я ужасно рад, что все-таки согласился, ведь это был единственный способ остановить рост популярности Дамблдора!»
    Ахах, и я ужасно рад)

    ответить

  • 3

    Closer To The Edge 4 декабря 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    «Был у меня просто кошмарный момент, когда я лежал в своей постели в пять часов утра, смотрел свежескачанную серию первого сезона «Шерлока» и думал: «Это просто нереально. Только этот парень сможет сыграть Бильбо! Что же нам делать?»

    Видимо, смотря второй сезон «Шерлока» Питер подумал:» Черт! Ведь только Бенедикт сможет сыграть Смоуга!» :D

    ответить

  • 2

    panda483 10 декабря 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Для меня это, пожалуй, первый фильм после последней части Поттерианы, который жду с огромной радостью и в предвкушении зрелища прекрасного-родного-светло го-доброго-захватывающего!
    так люблю это ожидание=) можно вдоволь начитаться книгой, пересмотреть Властелин колец, изучить все-все-все доп. материалы по теме))) из-за Хоббита взялась наконец прочитать Сильмариллион…))
    и Фриман так органично вписался в эту вселенную =)
    меня все это просто безумно радует^^

    ответить

  • iboot 18 декабря 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    «На самом деле какая-то часть меня все же не хотела снова играть Гэндальфа: мне казалось, что я как актер не смогу найти в нем больше ничего нового. Но я ужасно рад, что все-таки согласился, ведь это был единственный способ остановить рост популярности Дамблдора! »

    Спасибо, поржал))

    ответить

  • Светлый маг 30 марта 2013, 21:56 пожаловаться Комментарий, принесенный совой

    #

    Популярности Дамблдора уже ничто не может угрожать :)
    Но Гэндальф рулит, респект.

    ответить

 
Добавить комментарий...