всё о любом фильме:
Интервью

Том Хэнкс: «Вачовски собирались смешать „Моби Дика“ с Кубриком»

Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его.
Том Хэнкс: «Вачовски собирались смешать „Моби Дика“ с Кубриком»

Том Хэнкс вряд ли нуждается в каком-то особом представлении. Мы уверены, что нет такого человека, который любит и знает кино, но не имеет понятия о том, кто это такой. Начав с телевизионных сериалов в восьмидесятых, актер легко вписался в формат большого экрана, и его первый фильм «Всплеск» стал одной из тех комедий, которые можно смотреть не один раз, все равно получая удовольствие. Следующий проект Хэнкса — картина «Мальчишник» — был, возможно, не так уж большой удачей, но Том там не менее очарователен. Кажется, амплуа молодого актера определилось: комедия. Том настолько естественен и обаятелен в этом жанре, что любая глупость на экране становится милой и забавной только благодаря его улыбке и невинному выражению лица простака, не ожидающего подвоха.

Потом в карьере актера были «Большой» и «Тернер и Хуч» — два фильма, которые и по сей день только при их упоминании вызывают улыбку. «Большой» принес актеру «Золотой глобус» (то есть признание иностранных журналистов) и номинацию на «Оскар». Однако выбранное амплуа или звезду не устраивало, или продюсеры видели в Хэнксе потенциал для чего-то более серьезного. Как бы то ни было, Том постепенно перебрался в драму («Их собственная лига») и романтическую мелодраму («Неспящие в Сиэтле», которые становится не только хитом, но и классикой жанра буквально с первых же дней проката).

Талант и упорное желание добиться успеха принесли плоды: карьера актера развивалась очень равномерно, он приобрел известность не только у публики, но, что самое главное, в Голливуде. Кроме того, Том попал в список артистов, которых следует рассматривать для главных ролей. Дальше последовали один за другим фильмы, подряд принесших актеру два «Оскара» за лучшую мужскую роль («Филадельфия» и «Форрест Гамп»). Премия Американской киноакадемии — это статус, это позиция, это сила. А два «Оскара» — это неопровержимое доказательство того, что карьера твоя вполне состоялась. Впрочем, перечислять все награды (и номинации как таковые) Тома Хэнкса можно еще на двух-трех страницах. Начиная с «Большого», практический каждый фильм с участием актера вызывал бурные аплодисменты и номинации самых разных творческих организаций.

В 2000 году Хэнкс стал продюсером давно вынашиваемого проекта «Изгой», снятый им вместе с Робертом Земекисом и принесший прорву номинаций на разные награды, включая очередной «Оскар», и победу на популярном в Штатах конкурсе People’s Choice Awards в категории «Лучшая мужская роль». Эта работа оказалась настолько увлекательной, что на сегодняшний день у Тома Хэнкса в списке продюсерских работ более тридцати проектов и несколько в разработке. Попробовал он себя и в режиссуре, правда, не так удачно, как в других ипостасях. Недавняя лента «Ларри Краун», где Том был и сценаристом, не оправдала ожиданий, что, тем не менее, не умаляет всех его достижений в кинематографе. Том Хэнкс активен в своей поддержке начинающих талантов, общественной и филантропической деятельности.

Хэнкс — очень увлеченный и увлекательный собеседник. В нем все еще виден Джош «Большой» Баскин — легкий, полный жизни, гримасничающий, легко смеющийся и заводной. Его неподражаемый голос вызывает приятные воспоминания о его фильмах, его манера говорить заставляет все-таки сомневаться в том, что у него присутствует синдром дефицита внимания. О, он очень внимателен к вопросам!

Мы перечисляем все эти успехи и награды самому актеру во время нашей встречи накануне выхода нового фильма «Облачный атлас», собираясь задать вопрос: написан ли был этот успех «на облаках», или же это результат его собственного упорства и работы на износ? Том смеется так, как только сможет смеяться он. Заразительно и открыто.

— Ты знаешь, по-моему, это все было просто счастливой случайностью. Окей, я тебе честно скажу вот что: с возрастом я пришел к выводу, что всю свою жизнь живу с синдромом дефицита внимания. Я не могу сконцентрироваться ни на чем, но мне удалось превратить это в доходную карьеру. (Хохочет.) Именно это и является сущностью актера. На какое-то время (чаще всего не очень продолжительное) ты бросаешь себя в очень специфически сфокусированную работу, о чем ты, собственно говоря, даже не задумываешься, просто выполняя дело как необходимое и вполне конкретное. Ты находишься в этом фокусе с момента согласия на работу и до момента общения с журналистами о ней. И все! Закончено! Переходим к следующему проекту. Я считаю, мне невероятно повезло, что я нашел эту халтуру и превратил ее в профессию, работу, искусство, занятие, которое приносит мне огромную радость и удовлетворение. (Смеется.) То есть я имею в виду, что у меня нет способности к концентрации и достаточного интеллекта для занятия чем-то другим. Я могу чувствовать только то, что исходит из моей собственной головы, и, если говорить об «Облачном атласе», он как раз является квинтэссенцией нашей профессии. Наша работа заключается в том, чтобы переодеваться и играть роли, изображать других людей. Нам довелось в этом фильме сделать это шесть раз, что на самом деле чувствовалось как тридцать шесть из-за того количества работы, которую нам пришлось проделать. Так что я ощущаю себя счастливчиком, потому что есть такая профессия. Если бы я жил в России, кстати, мне бы пришлось делать это только ради хорошей квартиры. (Смеется.) Верно?

— А если оглянуться назад на всю твою карьеру, то каким ее моментом вы гордитесь больше всего?

— Отдельные проекты, роли приходят и уходят, и ты как-то на них и не заостряешься. А вот момент… Момент, которым я особенно горжусь, заключается в том, что у меня однажды хватило смелости побросать в багажник моей машины какие-то свои скромные пожитки и двинуться туда, за две тысячи миль, где мне предстояло получать за свою работу не больше 45 долларов в неделю. Я знаю, что многих такая перспектива могла бы испугать. К тому же в середине пути я узнал, что у нас с женой будет ребенок, что само по себе, конечно, здорово, но это должно было быть добавлением в длинный список причин сидеть на месте. У меня была только одна причина продолжать двигаться дальше. Я знал, что это будет замечательно, что из этого обязательно что-то выйдет. И то время научило меня одной простой вещи: твоя профессиональная обязанность заключается в том, чтобы являться на работу вовремя, знать текст роли и иметь в голове хотя бы одну свежую и оригинальную идею. Если бы я не осмелился просто собраться и отправиться в путь, то я не был бы здесь с вами сегодня!

— Расскажите, что в разговоре с Вачовски и Тыквером убедило вас принять участие в их проекте?

— (Смеется.) Я дал себе в очередной раз задание прочитать «Моби Дика» Германа Мелвилла. В этот раз я намеревался дочитать книгу до конца. Я начинал ее много раз, но ни разу не мог довести дело до конца. Язык там, конечно… Ты читала «Моби Дика»? Ну вот, значит, понимаешь, о чем я говорю. Эти длиннющие сцены… Боже мой! (Закатывает глаза.) Но я должен был это осилить, иначе просто уже неловко, ведь классику-то нужно знать. (Вздыхает.) В то время я был на встрече с Ланой и Энди Вачовски, и Лана меня спросила, чем я сейчас занимаюсь. Я просто ответил, что пытаюсь читать «Моби Дика», и она разволновалась, как это у нее бывает. (Смеется и продолжает, подражая голосу и манере говорить Ланы Вачовски.) «Так ведь это то самое, что мы пытаемся сделать! Мы хотим взять „Моби Дика“, то есть то, чем он был, когда только появился на свет, с его манерой повествования. И объединить вот с этим», — и она широким жестом указала на висящий на стене постер «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. То есть они собирались скрестить «Моби Дика» и «Космическую одиссею»! Феноменально! Это нечто круче, чем незадачливый коп и умеющий решать криминальные задачки полицейский пес. (Хохочет.) Совершенно другое кино! Ну что тут можно было сказать? Я ответил: «Если вы найдете на это дело деньги, то я с вами».

«Я дал себе в очередной раз задание прочитать „Моби Дика“ Германа Мелвилла»

— И как все это двигалось? Вачовски говорили, что многие интересные актеры отказались от этого проекта.

— Серьезно? (Том удивленно вскидывает брови.) Кто?

— Они не называли имен, конечно.

— Тогда нам повезло. (Смеется.) Я сразу согласился и продолжал интересоваться тем, как идут у них дела с поиском финансирования. По-моему, с момента нашего разговора и моего согласия прошло около трех лет. Я время от времени встречался на разных мероприятиях с Холли Берри, которая, как я знаю, тоже сразу согласилась, хотя, по ее словам, толком не понимала на что. Она тоже не знала ничего. Мы договаривались, что будем созваниваться время от времени и узнавать, что же там происходит. Я звонил обоим Вачовски время от времени и интересовался, в какой стадии проект, каждый раз получая ответ, что все на мази, скоро начнем снимать.

— Вы говорите, что Холли не очень понимала, на что согласилась, а вы хорошо себе представляли этот проект, сценарий-то был?

— Было нечто подобное сценарию, как бы концентрированная версия того, что должно происходить со всеми героями, их взаимовлияния. Но сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. (Смеется.) Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем этот фильм в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. Видел его трижды, каждый раз открывая что-то новое для себя. Невозможно уловить все за один раз, столько в него вложено деталей и нюансов. Многие из этих моментов имеют глубокий смысл. Еще до того момента, как фильм получил какое-то объяснение критиков, герой Джима Броудбента, Тимоти Кабот, изложил его суть полностью и однозначно, и если ты внимательный зритель, то поймешь это сразу. Весь фильм для тебя будет ясен. Тимоти определил его правила для тебя. Я пропустил это полностью в первые два раза! Для меня каждый раз были открытием все те связи, что объединяли наших героев. Внутренняя сущность этих связей открывалась постепенно и с каждым новым просмотром. Помнишь, когда герой Джеймса Д’Арси говорит биороботу, героине Пэ Дуны: «Мы хотели бы узнать твою версию правды»? Что она ему отвечает? «Правда всегда в единственном числе. Все версии ее — это неправда». Боже мой! Это же откровение! Я люблю читать исторические романы просто так, для развлечения, и нигде так не была видна эта неправда, как в интерпретации одних и тех же исторических событий разными людьми. Тебе нужно копать и копать, чтобы добраться до сути некоего интересующего тебя события. Это своего рода эмпирическое исследование! В исторических книгах столько версий правды, что невольно задумываешься: сколько же в этом перекосов в ту или иную сторону? Мне очень нравится мысль, которую высказывает героиня Сьюзен Сарандон, о том, что от рождения до смерти мы все связаны, наша жизнь — это лишь дверь, через которую мы проходим. Когда до меня таки дошло, что она имеет в виду, у меня просто волосы дыбом встали на шее, как это бывает, когда слышишь дивную музыку или смотришь на какое-то потрясающее тебя произведение искусства.

«Невозможно уловить все за один раз, столько в фильм вложено деталей и нюансов»

— То есть вы согласны с тем, что наша жизнь — это не только данный момент, но еще и ответственность перед грядущим, что нашим настоящим мы влияем на будущее, что воспринимать все это следует вполне серьезно, что к жизни нельзя относиться, словно это игра? Если ты принимаешь наличие разных вселенных и принимаешь концепцию нашего возвращения снова и снова, это, тем не менее, не отменяет важность того, где мы находимся на сегодняшний день. И в этой сложности и тягости настоящего времени и есть суть фильма. Хотя я подозреваю, что кому-то это может показаться настолько же скучным, насколько может быть скучна лекция в колледже. Но это именно то, что Дэвид Митчелл и наши режиссеры хотели донести до читателей и зрителей. Эту идею о взаимосвязи наших поступков сегодня с тем, что произойдет через тысячу лет, насколько важно то, что мы делаем и какие могут быть последствия самого невинного поступка. На этом строится история человечества, и я думаю, что это тайна бытия, которая никогда не откроет самое себя, но если ты проследишь простую логику того, о чем говорит Сонми, героиня Пэ Дуны, в конце, то поймешь: все взаимосвязано в мире, абсолютно все. Для меня лично этот фильм был не только огромным удовольствием сыграть сразу шесть разных героев в одной картине, хотя обычно я играю только одного, но он дал мне еще и своеобразный словарь, чтобы отвечать на подобные вопросы. (Смеется.) Да что там говорить! Я оказался благодаря этому фильму в положении человека, который может сказать: «Окей, вселенная, может быть, и равнодушна, верно, но если ты примешь правильное решение прямо сейчас, то спустя тысячу лет после этого люди смогут извлечь пользу из него, из простого акта доброты и любви». Мощная штука. И у тебя есть такая власть, да. Каждый из нас обладает той силой, которая может изменить мир.

— У вас довольно сложные роли в этой картине. Ваши герои — люди явно неоднозначные, мягко говоря…

— О, было невероятно интересно и увлекательно. Эта работа напомнила мне о самом начале, когда я играл в классическом репертуарном театре. Это было много-много лет назад. Мы играли шесть пьес в течение сезона, и в одном из спектаклей ты играешь кого-то, кто все время говорит что-то смешное, а в другом спектакле ты лорд Эссекс. Потом, если повезет, ты играешь Яго или Ричарда Третьего. Это потрясающий опыт и невероятное удовольствие, и ты стараешься быть абсолютно точным в создании отлично прописанного героя, насколько ты на это способен. Я помню, что меня озадачило слегка, когда я узнал, что на съемки с крутым Дермотом Хоггинсом, который написал роман Knuckle Sandwich, у нас было всего два дня. Для меня это был герой, с которым хотелось бы поработать недель шесть хотя бы. Но у них все было рассчитано только на два дня. Начало, середина и конец всей истории Дермота, причем с учетом времени на грим. По-моему, я в гримерной провел в общей сложности больше времени, чем на съемочной площадке. (Смеется.) Так что времени на особый подход почти не оставалось. Нам оставалось только надевать костюмы, гримироваться и полностью доверять нашим режиссерам. В целом это было огромное удовольствие, ни с чем не сравнимое, полностью раскрепощающее.

«Нам оставалось только надевать костюмы, гримироваться и полностью доверять нашим режиссерам»

— Лана сравнила вас с Джимми Стюартом, который всегда и во всех ролях был отличным парнем. Что вы думаете об этом сравнении?

— Я не против, мне это приятно. Джимми Стюарт — один из самых замечательных актеров, когда-либо работавших в кино. Это факт, и я не против нести такую ношу. (Улыбается.) Я вот подумал, что из всех актеров, занятых в нашем фильме, из всех шести превращений я был, наверное, самым узнаваемым. Невозможно изменить форму этой головы и торчащие из нее таким особенным образом уши, но во время этих превращений я смог все-таки исследовать каждый аспект вопросов, имевшихся у меня относительно совокупности человеческих качеств моих героев. Все-таки это был феноменальный проект, отличный от всего, что я делал. Извини, что я отвлекаюсь от твоего вопроса, но ты упомянула Лану, и я опять думаю о том, насколько смелая и неординарная была идея сделать такой фильм. Обычно все довольно ясно изложено в сценарии, а тут нам постоянно приходилось просить режиссеров объяснить нам что-то.

— Но вам было интереснее играть людей морально ущербных?

— Я бы не сказал, что был как-то особенно заинтригован возможностью играть подобных людей, хотя, несомненно, играть таких гротескных героев, как доктор Гуз или Дермот Хоггинс, было занятно и увлекательно. Жаль, что на это было отведено мало времени, как я отметил уже. Интересно, что Дермот, например, представляет собой образец никчемных и бесполезных селебрити, оказавшихся в центре внимания только потому, что совершили что-то шокирующее и непотребное и оказались благодаря этому богатыми и знаменитыми! Вы знаете немало людей этого подвида, они становятся развлечением для публики независимо от того, где находятся.

— Вы упомянули, что посмотрели фильм три раза. На ваш зрительский взгляд, что важнее в фильме — технологии, использованные при его создании, или все-таки его содержание?

— Новые технологии — они как конфетка для глаз во многих фильмах последних лет, верно? Я должен сказать, что в нашем фильме тоже есть впечатляющие CGI и спецэффекты, но меня больше всего поразили связующие моменты разных сцен. Вот, например, одна сцена из 1934 года, где по довольно запоминающемуся ландшафту идет старый паровоз, а в следующей сцене по той же местности летит современный британский электропоезд. Я не знаю, CGI это или нет, но момент этот впечатляет зрителя не ловкостью сопоставления картинки, а сущностью своей, переменами и преемственностью. В нашем фильме все спецэффекты все-таки вторичны, и мне нравится, что истории, которые он рассказывает, являются своего рода интеллектуальной игрой со зрителем. Я не думаю, что кто-то скажет: «Эй, ты должен посмотреть этот фильм из-за спецэффектов!» По-моему, этот фильм окажется привлекательным своими героями, и зрители найдут много общего с ними.

— Над чем вы работаете сейчас?

— Я снимаюсь в фильме об Уолте Диснее, где играю самого сказочника Уолта Диснея. Я пытаюсь отрастить лучший вариант моих тринадцатилетних усов. (Смеется.) Надеюсь, что нам удастся поговорить об этом фильме, когда он выйдет.

Читайте также
Новости Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Во главе списка 2017 года Марк Уолберг с 68 млн долларов.
Статьи Хорошего человека должно быть много: 13 ролей одного актера в одном фильме Новый фильм «Манифесто» с многоликой Кейт Бланшетт и еще 11 фильмов, где одни и те же актеры исполнили сразу несколько ролей.
Новости Стивен Спилберг снимет Тома Хэнкса и Мэрил Стрип Режиссер экранизирует сценарий Лиз Ханны The Post из «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев 2016 года.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 28

    Отчаянный 9 ноября 2012, 07:56 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на этот фильм в кинотеатр, даже не сомневаюсь, что Том показал мастер класс, люблю фильмы с его участием (чего стоит Изгой).

    ответить

  • 29

    Salander555 9 ноября 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Не думала, что у него такое отменное чувство юмора. Очень веселым человеком кажется. И отвечает интересно, содержательно. Прекрасный актер и, судя по всему, неординарная личность. А «Облачный атлас» — потрясающее кино. За интервью спасибо.

    ответить

  • 19

    xirtam 9 ноября 2012, 10:36 пожаловаться Объемно!

    #

    Спасибо. интригующе и интересно!
    Как же приятно, когда осознаешь, что человек, достигший невероятных высот, так и остается человеком… да еще и душкой при этом! ;)

    ответить

  • 11

    SaniTarium 9 ноября 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Если бы я жил в России, кстати, мне бы пришлось делать это только ради хорошей квартиры.
    Sad, but true(

    Отличное интервью, очень интересно было узнать мнение одного из любимых моих актеров об этом фильме. А фильм прекрасный)

    ответить

  • 2

    Ledy Dragon 9 ноября 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Спасибо за замечательное интервью!
    Фильм потрясающий! Я весь год ждала выхода «Хоббита», но этот фильм чуть притупил мое ожидание, если так можно сказать и наполнил потрясающими ощущениями.
    Обязательно посмотрю его еще раз или два, а когда выйдет на DVD, то куплю диск.
    Я только одного не поняла — Том говорил, что играл 6 разных ролей, но я опознала его только в пяти.
    В первой истории — доктор — отравитель.
    Во второй — консьерж.
    В третий — Доктор Айзик.
    В четвертой — писатель.
    В шестой — погонщик коз.
    Ну а в пятой истории — кто?
    (пятая — это про Сонми)

    ответить

  • 8

    1vka1397 9 ноября 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    я тоже над этим думала недавно, но вспомнила всё таки… помните Сонми и её подруга смотрели отрывок из фильма? вот там был Хэнкс, который играл Тимоти Кавендиша… ну т. е Том играл персонажа, персонажа фильма… он еще какую то фразу говорит(«я не потерплю…«что то такое в общем), которую потом Сонми повторяет…

    ответить

  • 3

    Ledy Dragon 10 ноября 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Благодарю. Теперь я вспомнила этот момент :)

    ответить

  • 5

    troublemen 9 ноября 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    в четвертой он преступник о котором написал книгу Тимоти Кавендиш из-за которой Тимоти должен скрываться и убегать
    в пятой он играет Тимоти Кавендиша когда Сонми смотрит ретроспективу фильма «Страшный Суд Тимоти Кавендиша»

    ответить

  • SaniTarium 11 ноября 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Книгу написал преступник, Тимоти — издатель.

    ответить

  • 2

    -Deschain- 13 ноября 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    В шестой истории он человек, который разговаривал с Сомни непосредсвенно перед ее казнью. Он еще говорил: «Мы хотели бы узнать твою версию правды», на что Сомни выдала свою эпичную фразу, которая упоминается в интевью.

    ответить

  • 2

    optimusrage 13 ноября 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    он человек, который разговаривал с Сомни непосредсвенно перед ее казнью.

    Это Джеймс Д«Арси, который также играл Сиксмита, любовника Фробишера/Уишоу во второй части и того же постаревшего персонажа в третьей (с Берри-журналисткой) и медбрата из дома престарелых в четвертой (с Броудбентом)

    ответить

  • 5

    ambidecstr 9 ноября 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Интересное интервью. Фильм действительно великолепный… начал читать книгу)

    ответить

  • 5

    troublemen 9 ноября 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    главное после первой главы не остановиться!

    так как к разному времени автор подобрал разные стилизации текста…
    то есть когда действие происходит в 1849 и само повествование осуществлено как-будто писалось в 1849 (ну по идее самая первая история это дневник).
    я сам чуть не бросил читать — первая глава самая тяжелая…

    ответить

  • Ledy Dragon 10 ноября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    А это одна книга или несколько?

    ответить

  • 2

    troublemen 10 ноября 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    одна книга 6 историй соединенных одной душой

    ответить

  • Ledy Dragon 14 ноября 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Спасибо. Надо будет прочесть эту книгу. Эти истории меня захватили.

    ответить

  • 5

    1vka1397 9 ноября 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Так понравилось интервью, что захотелось еще… Очень интересный и веселый человек.
    После того как посмотрела Облачный атлас в очередной раз поразилась тому как удивительно талантлив Хэнкс. Вот слов нету, чтоб описать на сколько он хорош в любой роли.

    ответить

  • 2

    troublemen 9 ноября 2012, 17:36 пожаловаться ошибочка

    #

    Тимоти Кавендиш вместо Кабота

    ответить

  • Лемберг 9 ноября 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Я очень хочу посмотреть это кино, нужно будет забежать в кинотеатр, но почему то есть у меня некое ощущения, что я его нихрена не пойму!

    ответить

  • 3

    troublemen 9 ноября 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    ходил со знакомыми — они постоянно спрашивали кто и что и куда
    зато я все понял — читал книгу

    ответить

  • 6

    Лемберг 9 ноября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    а вообще вот, фильм очень тяжелый, потому что трейлер это говорит)

    ответить

  • 6

    troublemen 9 ноября 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    фильм бодрый не заставляет отвлечся
    каждая секунда интересна и красива)

    советую сходить даже если не поймешь сценарий которого там нету для зрителя не читавшего фильм
    есть цитаты (в фильме), про что уже сказал Том — они и делают картину более-менее слаженной и уютной

    ответить

  • Лемберг 9 ноября 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    понятно!)

    ответить

  • 1

    Blackm0re 9 ноября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Хороший фильм. Все образы Хэнкса в фильме великолепны).

    ответить

  • 12

    Mark Amir 10 ноября 2012, 05:44 пожаловаться

    #

    Конечно, если сравнивать с книгой, у меня есть претензии к вырезанию некоторых важных сцен книги, да и главу про тоталитарную Корею переписали почти полностью, превратив в очередную часть «Матрицы» с элементами «Эквилибриума» и «Пятого элемента», но в остальном фильм получился великолепный, в разы лучше всего того, что выходило в прокат за последнее время. Мастерски выполненный монтаж вкупе с отличными актерскими работами вообще не дают заскучать, в итоге, 3-хчасовой фильм смотрится на одном дыхании. Не побоюсь этого слова, настоящий современный шедевр. Великая книга, отличное кино.

    ответить

  • 4

    EgorSinitcin 11 ноября 2012, 00:03 пожаловаться Волшебство этого года

    #

    Волшебный фильм, очень глубинный и потому требут неоднократного просмотра. Многое требует размышления, потому смотреть лучше дома вне суеты. Очень восточное кино

    ответить

  • 3

    Angel_W_W 11 ноября 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    В последнее время столько слышала об этом фильме, что захотелось полезть на КиноПоиск и самой узнать, о чем же весь сыр-бор. В итоге посмотрела трейлер, прочла интервью и поняла: обязательно должна посмотреть этот фильм, пока он еще в прокате! Больно уж хочется поскорее оценить данное произведение искусства, предчувствую прекрасно проведенное время (с такими-то актерами!) и хорошую пищу для раздумий :)

    ответить

  • 1

    Alex_Ku_II 11 ноября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, но есть непонятные моменты

    ответить

  • Ustas 29 ноября 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Выложили бы видеозапись интервью..

    ответить

 
Добавить комментарий...