Интервью

Том Хэнкс: «Вачовски собирались смешать „Моби Дика“ с Кубриком»

Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его.
Том Хэнкс: «Вачовски собирались смешать „Моби Дика“ с Кубриком»

Том Хэнкс вряд ли нуждается в каком-то особом представлении. Мы уверены, что нет такого человека, который любит и знает кино, но не имеет понятия о том, кто это такой. Начав с телевизионных сериалов в восьмидесятых, актер легко вписался в формат большого экрана, и его первый фильм «Всплеск» стал одной из тех комедий, которые можно смотреть не один раз, все равно получая удовольствие. Следующий проект Хэнкса — картина «Мальчишник» — был, возможно, не так уж большой удачей, но Том там не менее очарователен. Кажется, амплуа молодого актера определилось: комедия. Том настолько естественен и обаятелен в этом жанре, что любая глупость на экране становится милой и забавной только благодаря его улыбке и невинному выражению лица простака, не ожидающего подвоха.

Потом в карьере актера были «Большой» и «Тернер и Хуч» — два фильма, которые и по сей день только при их упоминании вызывают улыбку. «Большой» принес актеру «Золотой глобус» (то есть признание иностранных журналистов) и номинацию на «Оскар». Однако выбранное амплуа или звезду не устраивало, или продюсеры видели в Хэнксе потенциал для чего-то более серьезного. Как бы то ни было, Том постепенно перебрался в драму («Их собственная лига») и романтическую мелодраму («Неспящие в Сиэтле», которые становится не только хитом, но и классикой жанра буквально с первых же дней проката).

Талант и упорное желание добиться успеха принесли плоды: карьера актера развивалась очень равномерно, он приобрел известность не только у публики, но, что самое главное, в Голливуде. Кроме того, Том попал в список артистов, которых следует рассматривать для главных ролей. Дальше последовали один за другим фильмы, подряд принесших актеру два «Оскара» за лучшую мужскую роль («Филадельфия» и «Форрест Гамп»). Премия Американской киноакадемии — это статус, это позиция, это сила. А два «Оскара» — это неопровержимое доказательство того, что карьера твоя вполне состоялась. Впрочем, перечислять все награды (и номинации как таковые) Тома Хэнкса можно еще на двух-трех страницах. Начиная с «Большого», практический каждый фильм с участием актера вызывал бурные аплодисменты и номинации самых разных творческих организаций.

В 2000 году Хэнкс стал продюсером давно вынашиваемого проекта «Изгой», снятый им вместе с Робертом Земекисом и принесший прорву номинаций на разные награды, включая очередной «Оскар», и победу на популярном в Штатах конкурсе People’s Choice Awards в категории «Лучшая мужская роль». Эта работа оказалась настолько увлекательной, что на сегодняшний день у Тома Хэнкса в списке продюсерских работ более тридцати проектов и несколько в разработке. Попробовал он себя и в режиссуре, правда, не так удачно, как в других ипостасях. Недавняя лента «Ларри Краун», где Том был и сценаристом, не оправдала ожиданий, что, тем не менее, не умаляет всех его достижений в кинематографе. Том Хэнкс активен в своей поддержке начинающих талантов, общественной и филантропической деятельности.

Хэнкс — очень увлеченный и увлекательный собеседник. В нем все еще виден Джош «Большой» Баскин — легкий, полный жизни, гримасничающий, легко смеющийся и заводной. Его неподражаемый голос вызывает приятные воспоминания о его фильмах, его манера говорить заставляет все-таки сомневаться в том, что у него присутствует синдром дефицита внимания. О, он очень внимателен к вопросам!

Мы перечисляем все эти успехи и награды самому актеру во время нашей встречи накануне выхода нового фильма «Облачный атлас», собираясь задать вопрос: написан ли был этот успех «на облаках», или же это результат его собственного упорства и работы на износ? Том смеется так, как только сможет смеяться он. Заразительно и открыто.

— Ты знаешь, по-моему, это все было просто счастливой случайностью. Окей, я тебе честно скажу вот что: с возрастом я пришел к выводу, что всю свою жизнь живу с синдромом дефицита внимания. Я не могу сконцентрироваться ни на чем, но мне удалось превратить это в доходную карьеру. (Хохочет.) Именно это и является сущностью актера. На какое-то время (чаще всего не очень продолжительное) ты бросаешь себя в очень специфически сфокусированную работу, о чем ты, собственно говоря, даже не задумываешься, просто выполняя дело как необходимое и вполне конкретное. Ты находишься в этом фокусе с момента согласия на работу и до момента общения с журналистами о ней. И все! Закончено! Переходим к следующему проекту. Я считаю, мне невероятно повезло, что я нашел эту халтуру и превратил ее в профессию, работу, искусство, занятие, которое приносит мне огромную радость и удовлетворение. (Смеется.) То есть я имею в виду, что у меня нет способности к концентрации и достаточного интеллекта для занятия чем-то другим. Я могу чувствовать только то, что исходит из моей собственной головы, и, если говорить об «Облачном атласе», он как раз является квинтэссенцией нашей профессии. Наша работа заключается в том, чтобы переодеваться и играть роли, изображать других людей. Нам довелось в этом фильме сделать это шесть раз, что на самом деле чувствовалось как тридцать шесть из-за того количества работы, которую нам пришлось проделать. Так что я ощущаю себя счастливчиком, потому что есть такая профессия. Если бы я жил в России, кстати, мне бы пришлось делать это только ради хорошей квартиры. (Смеется.) Верно?

— А если оглянуться назад на всю твою карьеру, то каким ее моментом вы гордитесь больше всего?

— Отдельные проекты, роли приходят и уходят, и ты как-то на них и не заостряешься. А вот момент… Момент, которым я особенно горжусь, заключается в том, что у меня однажды хватило смелости побросать в багажник моей машины какие-то свои скромные пожитки и двинуться туда, за две тысячи миль, где мне предстояло получать за свою работу не больше 45 долларов в неделю. Я знаю, что многих такая перспектива могла бы испугать. К тому же в середине пути я узнал, что у нас с женой будет ребенок, что само по себе, конечно, здорово, но это должно было быть добавлением в длинный список причин сидеть на месте. У меня была только одна причина продолжать двигаться дальше. Я знал, что это будет замечательно, что из этого обязательно что-то выйдет. И то время научило меня одной простой вещи: твоя профессиональная обязанность заключается в том, чтобы являться на работу вовремя, знать текст роли и иметь в голове хотя бы одну свежую и оригинальную идею. Если бы я не осмелился просто собраться и отправиться в путь, то я не был бы здесь с вами сегодня!

— Расскажите, что в разговоре с Вачовски и Тыквером убедило вас принять участие в их проекте?

— (Смеется.) Я дал себе в очередной раз задание прочитать «Моби Дика» Германа Мелвилла. В этот раз я намеревался дочитать книгу до конца. Я начинал ее много раз, но ни разу не мог довести дело до конца. Язык там, конечно… Ты читала «Моби Дика»? Ну вот, значит, понимаешь, о чем я говорю. Эти длиннющие сцены… Боже мой! (Закатывает глаза.) Но я должен был это осилить, иначе просто уже неловко, ведь классику-то нужно знать. (Вздыхает.) В то время я был на встрече с Ланой и Энди Вачовски, и Лана меня спросила, чем я сейчас занимаюсь. Я просто ответил, что пытаюсь читать «Моби Дика», и она разволновалась, как это у нее бывает. (Смеется и продолжает, подражая голосу и манере говорить Ланы Вачовски.) «Так ведь это то самое, что мы пытаемся сделать! Мы хотим взять „Моби Дика“, то есть то, чем он был, когда только появился на свет, с его манерой повествования. И объединить вот с этим», — и она широким жестом указала на висящий на стене постер «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. То есть они собирались скрестить «Моби Дика» и «Космическую одиссею»! Феноменально! Это нечто круче, чем незадачливый коп и умеющий решать криминальные задачки полицейский пес. (Хохочет.) Совершенно другое кино! Ну что тут можно было сказать? Я ответил: «Если вы найдете на это дело деньги, то я с вами».

Я дал себе в очередной раз задание прочитать „Моби Дика“ Германа Мелвилла
— И как все это двигалось? Вачовски говорили, что многие интересные актеры отказались от этого проекта.

— Серьезно? (Том удивленно вскидывает брови.) Кто?

— Они не называли имен, конечно.

— Тогда нам повезло. (Смеется.) Я сразу согласился и продолжал интересоваться тем, как идут у них дела с поиском финансирования. По-моему, с момента нашего разговора и моего согласия прошло около трех лет. Я время от времени встречался на разных мероприятиях с Холли Берри, которая, как я знаю, тоже сразу согласилась, хотя, по ее словам, толком не понимала на что. Она тоже не знала ничего. Мы договаривались, что будем созваниваться время от времени и узнавать, что же там происходит. Я звонил обоим Вачовски время от времени и интересовался, в какой стадии проект, каждый раз получая ответ, что все на мази, скоро начнем снимать.

— Вы говорите, что Холли не очень понимала, на что согласилась, а вы хорошо себе представляли этот проект, сценарий-то был?

— Было нечто подобное сценарию, как бы концентрированная версия того, что должно происходить со всеми героями, их взаимовлияния. Но сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. (Смеется.) Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем этот фильм в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. Видел его трижды, каждый раз открывая что-то новое для себя. Невозможно уловить все за один раз, столько в него вложено деталей и нюансов. Многие из этих моментов имеют глубокий смысл. Еще до того момента, как фильм получил какое-то объяснение критиков, герой Джима Броудбента, Тимоти Кабот, изложил его суть полностью и однозначно, и если ты внимательный зритель, то поймешь это сразу. Весь фильм для тебя будет ясен. Тимоти определил его правила для тебя. Я пропустил это полностью в первые два раза! Для меня каждый раз были открытием все те связи, что объединяли наших героев. Внутренняя сущность этих связей открывалась постепенно и с каждым новым просмотром. Помнишь, когда герой Джеймса Д’Арси говорит биороботу, героине Пэ Дуны: «Мы хотели бы узнать твою версию правды»? Что она ему отвечает? «Правда всегда в единственном числе. Все версии ее — это неправда». Боже мой! Это же откровение! Я люблю читать исторические романы просто так, для развлечения, и нигде так не была видна эта неправда, как в интерпретации одних и тех же исторических событий разными людьми. Тебе нужно копать и копать, чтобы добраться до сути некоего интересующего тебя события. Это своего рода эмпирическое исследование! В исторических книгах столько версий правды, что невольно задумываешься: сколько же в этом перекосов в ту или иную сторону? Мне очень нравится мысль, которую высказывает героиня Сьюзен Сарандон, о том, что от рождения до смерти мы все связаны, наша жизнь — это лишь дверь, через которую мы проходим. Когда до меня таки дошло, что она имеет в виду, у меня просто волосы дыбом встали на шее, как это бывает, когда слышишь дивную музыку или смотришь на какое-то потрясающее тебя произведение искусства.

Невозможно уловить все за один раз, столько в фильм вложено деталей и нюансов
— То есть вы согласны с тем, что наша жизнь — это не только данный момент, но еще и ответственность перед грядущим, что нашим настоящим мы влияем на будущее, что воспринимать все это следует вполне серьезно, что к жизни нельзя относиться, словно это игра? Если ты принимаешь наличие разных вселенных и принимаешь концепцию нашего возвращения снова и снова, это, тем не менее, не отменяет важность того, где мы находимся на сегодняшний день. И в этой сложности и тягости настоящего времени и есть суть фильма. Хотя я подозреваю, что кому-то это может показаться настолько же скучным, насколько может быть скучна лекция в колледже. Но это именно то, что Дэвид Митчелл и наши режиссеры хотели донести до читателей и зрителей. Эту идею о взаимосвязи наших поступков сегодня с тем, что произойдет через тысячу лет, насколько важно то, что мы делаем и какие могут быть последствия самого невинного поступка. На этом строится история человечества, и я думаю, что это тайна бытия, которая никогда не откроет самое себя, но если ты проследишь простую логику того, о чем говорит Сонми, героиня Пэ Дуны, в конце, то поймешь: все взаимосвязано в мире, абсолютно все. Для меня лично этот фильм был не только огромным удовольствием сыграть сразу шесть разных героев в одной картине, хотя обычно я играю только одного, но он дал мне еще и своеобразный словарь, чтобы отвечать на подобные вопросы. (Смеется.) Да что там говорить! Я оказался благодаря этому фильму в положении человека, который может сказать: «Окей, вселенная, может быть, и равнодушна, верно, но если ты примешь правильное решение прямо сейчас, то спустя тысячу лет после этого люди смогут извлечь пользу из него, из простого акта доброты и любви». Мощная штука. И у тебя есть такая власть, да. Каждый из нас обладает той силой, которая может изменить мир.

— У вас довольно сложные роли в этой картине. Ваши герои — люди явно неоднозначные, мягко говоря…

— О, было невероятно интересно и увлекательно. Эта работа напомнила мне о самом начале, когда я играл в классическом репертуарном театре. Это было много-много лет назад. Мы играли шесть пьес в течение сезона, и в одном из спектаклей ты играешь кого-то, кто все время говорит что-то смешное, а в другом спектакле ты лорд Эссекс. Потом, если повезет, ты играешь Яго или Ричарда Третьего. Это потрясающий опыт и невероятное удовольствие, и ты стараешься быть абсолютно точным в создании отлично прописанного героя, насколько ты на это способен. Я помню, что меня озадачило слегка, когда я узнал, что на съемки с крутым Дермотом Хоггинсом, который написал роман Knuckle Sandwich, у нас было всего два дня. Для меня это был герой, с которым хотелось бы поработать недель шесть хотя бы. Но у них все было рассчитано только на два дня. Начало, середина и конец всей истории Дермота, причем с учетом времени на грим. По-моему, я в гримерной провел в общей сложности больше времени, чем на съемочной площадке. (Смеется.) Так что времени на особый подход почти не оставалось. Нам оставалось только надевать костюмы, гримироваться и полностью доверять нашим режиссерам. В целом это было огромное удовольствие, ни с чем не сравнимое, полностью раскрепощающее.

Нам оставалось только надевать костюмы, гримироваться и полностью доверять нашим режиссерам
— Лана сравнила вас с Джимми Стюартом, который всегда и во всех ролях был отличным парнем. Что вы думаете об этом сравнении?

— Я не против, мне это приятно. Джимми Стюарт — один из самых замечательных актеров, когда-либо работавших в кино. Это факт, и я не против нести такую ношу. (Улыбается.) Я вот подумал, что из всех актеров, занятых в нашем фильме, из всех шести превращений я был, наверное, самым узнаваемым. Невозможно изменить форму этой головы и торчащие из нее таким особенным образом уши, но во время этих превращений я смог все-таки исследовать каждый аспект вопросов, имевшихся у меня относительно совокупности человеческих качеств моих героев. Все-таки это был феноменальный проект, отличный от всего, что я делал. Извини, что я отвлекаюсь от твоего вопроса, но ты упомянула Лану, и я опять думаю о том, насколько смелая и неординарная была идея сделать такой фильм. Обычно все довольно ясно изложено в сценарии, а тут нам постоянно приходилось просить режиссеров объяснить нам что-то.

— Но вам было интереснее играть людей морально ущербных?

— Я бы не сказал, что был как-то особенно заинтригован возможностью играть подобных людей, хотя, несомненно, играть таких гротескных героев, как доктор Гуз или Дермот Хоггинс, было занятно и увлекательно. Жаль, что на это было отведено мало времени, как я отметил уже. Интересно, что Дермот, например, представляет собой образец никчемных и бесполезных селебрити, оказавшихся в центре внимания только потому, что совершили что-то шокирующее и непотребное и оказались благодаря этому богатыми и знаменитыми! Вы знаете немало людей этого подвида, они становятся развлечением для публики независимо от того, где находятся.

— Вы упомянули, что посмотрели фильм три раза. На ваш зрительский взгляд, что важнее в фильме — технологии, использованные при его создании, или все-таки его содержание?

— Новые технологии — они как конфетка для глаз во многих фильмах последних лет, верно? Я должен сказать, что в нашем фильме тоже есть впечатляющие CGI и спецэффекты, но меня больше всего поразили связующие моменты разных сцен. Вот, например, одна сцена из 1934 года, где по довольно запоминающемуся ландшафту идет старый паровоз, а в следующей сцене по той же местности летит современный британский электропоезд. Я не знаю, CGI это или нет, но момент этот впечатляет зрителя не ловкостью сопоставления картинки, а сущностью своей, переменами и преемственностью. В нашем фильме все спецэффекты все-таки вторичны, и мне нравится, что истории, которые он рассказывает, являются своего рода интеллектуальной игрой со зрителем. Я не думаю, что кто-то скажет: «Эй, ты должен посмотреть этот фильм из-за спецэффектов!» По-моему, этот фильм окажется привлекательным своими героями, и зрители найдут много общего с ними.

— Над чем вы работаете сейчас?

— Я снимаюсь в фильме об Уолте Диснее, где играю самого сказочника Уолта Диснея. Я пытаюсь отрастить лучший вариант моих тринадцатилетних усов. (Смеется.) Надеюсь, что нам удастся поговорить об этом фильме, когда он выйдет.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Том Хэнкс Как из комедийного простака Хэнкс превратился в национального героя.
Статьи Горе-творцы: Актеры, которые зачем-то пытаются писать Роман Шона Пенна, поэзия Джеймса Франко, опусы Макколея Калкина, сказка Джона Траволты и другие самые ужасные произведения кинозвезд.
Интервью Стивен Спилберг: «В этом году жертвы обрели свой голос» Режиссер «Секретного досье» рассказал о патриотизме, как он на время стал журналистом, и почему иногда важно отключать фантазию.
Новости Том Хэнкс сыграет знаменитого ведущего детской телепередачи Актер примерит вязаный кардиган и поможет циничному журналисту по-новому взглянуть на мир.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 28

    Отчаянный 9 ноября 2012, 07:56 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на этот фильм в кинотеатр, даже не сомневаюсь, что Том показал мастер класс, люблю фильмы с его участием (чего стоит Изгой).

    ответить

  • 29

    Salander555 9 ноября 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Не думала, что у него такое отменное чувство юмора. Очень веселым человеком кажется. И отвечает интересно, содержательно. Прекрасный актер и, судя по всему, неординарная личность. А «Облачный атлас» — потрясающее кино. За интервью спасибо.

    ответить

  • 19

    xirtam 9 ноября 2012, 10:36 пожаловаться Объемно!

    #

    Спасибо. интригующе и интересно!
    Как же приятно, когда осознаешь, что человек, достигший невероятных высот, так и остается человеком… да еще и душкой при этом! ;)

    ответить

  • 11

    SaniTarium 9 ноября 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Если бы я жил в России, кстати, мне бы пришлось делать это только ради хорошей квартиры.
    Sad, but true(

    Отличное интервью, очень интересно было узнать мнение одного из любимых моих актеров об этом фильме. А фильм прекрасный)

    ответить

  • 2

    Ledy Dragon 9 ноября 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Спасибо за замечательное интервью!
    Фильм потрясающий! Я весь год ждала выхода «Хоббита», но этот фильм чуть притупил мое ожидание, если так можно сказать и наполнил потрясающими ощущениями.
    Обязательно посмотрю его еще раз или два, а когда выйдет на DVD, то куплю диск.
    Я только одного не поняла — Том говорил, что играл 6 разных ролей, но я опознала его только в пяти.
    В первой истории — доктор — отравитель.
    Во второй — консьерж.
    В третий — Доктор Айзик.
    В четвертой — писатель.
    В шестой — погонщик коз.
    Ну а в пятой истории — кто?
    (пятая — это про Сонми)

    ответить

  • 8

    1vka1397 9 ноября 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    я тоже над этим думала недавно, но вспомнила всё таки… помните Сонми и её подруга смотрели отрывок из фильма? вот там был Хэнкс, который играл Тимоти Кавендиша… ну т. е Том играл персонажа, персонажа фильма… он еще какую то фразу говорит(«я не потерплю…«что то такое в общем), которую потом Сонми повторяет…

    ответить

  • 3

    Ledy Dragon 10 ноября 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Благодарю. Теперь я вспомнила этот момент :)

    ответить

  • 5

    troublemen 9 ноября 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    в четвертой он преступник о котором написал книгу Тимоти Кавендиш из-за которой Тимоти должен скрываться и убегать
    в пятой он играет Тимоти Кавендиша когда Сонми смотрит ретроспективу фильма «Страшный Суд Тимоти Кавендиша»

    ответить

  • SaniTarium 11 ноября 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Книгу написал преступник, Тимоти — издатель.

    ответить

  • 2

    -Deschain- 13 ноября 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    В шестой истории он человек, который разговаривал с Сомни непосредсвенно перед ее казнью. Он еще говорил: «Мы хотели бы узнать твою версию правды», на что Сомни выдала свою эпичную фразу, которая упоминается в интевью.

    ответить

  • 2

    optimusrage 13 ноября 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    он человек, который разговаривал с Сомни непосредсвенно перед ее казнью.

    Это Джеймс Д«Арси, который также играл Сиксмита, любовника Фробишера/Уишоу во второй части и того же постаревшего персонажа в третьей (с Берри-журналисткой) и медбрата из дома престарелых в четвертой (с Броудбентом)

    ответить

  • 5

    ambidecstr 9 ноября 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Интересное интервью. Фильм действительно великолепный… начал читать книгу)

    ответить

  • 5

    troublemen 9 ноября 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    главное после первой главы не остановиться!

    так как к разному времени автор подобрал разные стилизации текста…
    то есть когда действие происходит в 1849 и само повествование осуществлено как-будто писалось в 1849 (ну по идее самая первая история это дневник).
    я сам чуть не бросил читать — первая глава самая тяжелая…

    ответить

  • Ledy Dragon 10 ноября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    А это одна книга или несколько?

    ответить

  • 2

    troublemen 10 ноября 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    одна книга 6 историй соединенных одной душой

    ответить

  • Ledy Dragon 14 ноября 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Спасибо. Надо будет прочесть эту книгу. Эти истории меня захватили.

    ответить

  • 5

    1vka1397 9 ноября 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Так понравилось интервью, что захотелось еще… Очень интересный и веселый человек.
    После того как посмотрела Облачный атлас в очередной раз поразилась тому как удивительно талантлив Хэнкс. Вот слов нету, чтоб описать на сколько он хорош в любой роли.

    ответить

  • 2

    troublemen 9 ноября 2012, 17:36 пожаловаться ошибочка

    #

    Тимоти Кавендиш вместо Кабота

    ответить

  • Лемберг 9 ноября 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Я очень хочу посмотреть это кино, нужно будет забежать в кинотеатр, но почему то есть у меня некое ощущения, что я его нихрена не пойму!

    ответить

  • 3

    troublemen 9 ноября 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    ходил со знакомыми — они постоянно спрашивали кто и что и куда
    зато я все понял — читал книгу

    ответить

  • 6

    Лемберг 9 ноября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    а вообще вот, фильм очень тяжелый, потому что трейлер это говорит)

    ответить

  • 6

    troublemen 9 ноября 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    фильм бодрый не заставляет отвлечся
    каждая секунда интересна и красива)

    советую сходить даже если не поймешь сценарий которого там нету для зрителя не читавшего фильм
    есть цитаты (в фильме), про что уже сказал Том — они и делают картину более-менее слаженной и уютной

    ответить

  • Лемберг 9 ноября 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    понятно!)

    ответить

  • 1

    Blackm0re 9 ноября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Хороший фильм. Все образы Хэнкса в фильме великолепны).

    ответить

  • 12

    Mark Amir 10 ноября 2012, 05:44 пожаловаться

    #

    Конечно, если сравнивать с книгой, у меня есть претензии к вырезанию некоторых важных сцен книги, да и главу про тоталитарную Корею переписали почти полностью, превратив в очередную часть «Матрицы» с элементами «Эквилибриума» и «Пятого элемента», но в остальном фильм получился великолепный, в разы лучше всего того, что выходило в прокат за последнее время. Мастерски выполненный монтаж вкупе с отличными актерскими работами вообще не дают заскучать, в итоге, 3-хчасовой фильм смотрится на одном дыхании. Не побоюсь этого слова, настоящий современный шедевр. Великая книга, отличное кино.

    ответить

  • 4

    EgorSinitcin 11 ноября 2012, 00:03 пожаловаться Волшебство этого года

    #

    Волшебный фильм, очень глубинный и потому требут неоднократного просмотра. Многое требует размышления, потому смотреть лучше дома вне суеты. Очень восточное кино

    ответить

  • 3

    Angel_W_W 11 ноября 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    В последнее время столько слышала об этом фильме, что захотелось полезть на КиноПоиск и самой узнать, о чем же весь сыр-бор. В итоге посмотрела трейлер, прочла интервью и поняла: обязательно должна посмотреть этот фильм, пока он еще в прокате! Больно уж хочется поскорее оценить данное произведение искусства, предчувствую прекрасно проведенное время (с такими-то актерами!) и хорошую пищу для раздумий :)

    ответить

  • 1

    Alex_Ku_II 11 ноября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, но есть непонятные моменты

    ответить

  • Ustas 29 ноября 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Выложили бы видеозапись интервью..

    ответить

 
Добавить комментарий...