всё о любом фильме:
Интервью

Карл Урбан: «Юмор очень важен для понимания Дредда»

Я почувствовал облегчение от того, что сценарий сохранял именно то, что я особенно любил в комиксе и что было важно для персонажа — его шлем. На самой первой встрече с продюсерами я сказал, что не был бы здесь, если бы в сценарии судья Дредд разгуливал без шлема.
Карл Урбан: «Юмор очень важен для понимания Дредда»

Карл Урбан — новозеландский актер, хорошо известный любителям фантастики и жанрового кино. Он сыграл немало интересных ролей и любим зрителями. Мы уже встречались с актером несколько раз, отметив, что он человек умный и легкий в ответах на самые, казалось бы, сложные вопросы. Он не увиливает, давая интервью, и это всегда принимается с благодарностью. У него есть одна замечательная и довольно редкая черта: он умеет слушать и старается точно уяснить для себя, в чем заключается вопрос, несмотря на акценты журналистов из самых разных стран.

КиноПоиск совсем недавно получил возможность поговорить с актером, которому выпала нелегкая роль судьи Дредда, известного тем, что шлем свой он не снимает никогда (Сталлоне не в счет, мы говорим о классическом Дредде из комикса). Чем такое ограничение может быть для актера — препятствием или облегчением? Об этом и в целом о фильме нам удалось поговорить с Карлом во время фестиваля в Торонто, где прошла премьера картины и основные встречи с прессой.

ВНИМАНИЕ: В СТАТЬЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ!

— Был ли ты поклонником комикса?

— Я не увлекался комиксами в подростковом возрасте, но «Судья Дредд» был одним из тех, что прочитал. Мой приятель показал мне как-то эту книжицу, и я узнал, что ее можно купить в местном магазинчике, не надо разыскивать ее по всем специализированным магазинам комиксов. По-моему, я сразу увлекся этим героем, Дреддом. Такой сильный и загадочный страж закона и порядка. Мне очень импонировало его странное чувство юмора, я сразу откликнулся на мир Мега-Сити и его обитателей. Интересно, что чаще всего истории рассказывали о судье Дредде, а не о жителях Мега-Сити и их проблемах. Мне это и тогда казалось очень интересным.

— Твоя фильмография полна фильмов в жанре фантастики, фэнтези и частично комикса. У тебя какой-то особенный интерес именно к этим стилям?

— Ну, я не планировал мою карьеру развивать именно в этом направлении. (Смеется.) Да, я участвовал во многих жанровых картинах, как ты заметила, но при этом я не чураюсь таких фильмов, как «Борн» или «РЭД». Даже снимался в независимых новозеландских лентах. Для меня вопрос чаще всего заключается в том, интересен ли мне герой и история. Затем я обращаю внимание на то, кто режиссер и с кем мне предстоит работать. Это основные критерии выбора роли. Если я читаю присланный мне сценарий и чувствую, что происходит в душе героя, понимаю ситуацию, в которой он находится, и мотивы его поступков, если я начинаю думать о том, как стать этим героем, это значит, что проект для меня и я сделаю все возможное, чтобы получить такую роль.

«Я не чураюсь таких фильмов, как „Борн“ или „РЭД“»

— Я прочитала, что твой младший сын получил имя в честь Индианы Джонса, такой факт может служить как бы показателем твоей увлеченности жанровым кино…

— Кстати, это была не моя идея. (Смеется.) Это имя дала нашему сыну моя жена. Мы как-то смотрели один из фильмов об Индиане Джонсе. Кажется, это был «В поисках утраченного ковчега». И в одной из сцен моя жена вскрикнула: «О! Инди!» Потом повернулась ко мне и сказала, что это прекрасное имя для нашего будущего сына. Так вот и случилось. Есть у меня сын по имени Индиана, но все зовут его просто Инди.

— Интересно, что Дредд не снимает шлем в течение всего фильма. Насколько сложно для тебя было играть этого героя, не имея возможности использовать один из самых важных инструментов актерского арсенала — лицо и эмоции, которые оно выражает?

— Мне было интересно, что Дредд — это высоко тренированный человек, который знает, как контролировать его эмоции, он научился не выражать свои чувства. Для меня это создает, естественно, дополнительные сложности в изображении героя. Но самым важным было понять, как он действует и как делает свой выбор, как принимает то или иное решение. Именно эти решения показывают зрителю его индивидуальность. Например, зритель может видеть важную перемену в характере Дредда, когда он видит это массовое убийство жителей города. До этого момента он был вполне способен контролировать все свои эмоции, а тут он вне себя, и мы знаем, почему это случилось. Или, например, его решение по отношению к тем подросткам, что угрожают его убить, направляя на него оружие, и он делает выбор. Он вполне может поубивать их всех, но он решает не делать этого. Такие решения показывают человечность персонажа. И, конечно же, юмор. Юмор очень важен для понимания Дредда. Это всегда было в комиксах, это перенесено и в фильм, потому что именно данное качество делает его наиболее человечным.

— В предыдущем фильме со Сталлоне мы видим, как актер снимает шлем, и мне показалось очень интересным и важным, что в вашей ленте Дредд все время остается в нем. Это было решение режиссера? Как ты отнесся к этому?

— Это подразумевалось с самого начала. Я прочитал сценарий и понял, что именно так и должно быть. Я почувствовал облегчение от того, что сценарий сохранял именно то, что особенно любил в комиксе и что было важно для персонажа — его шлем. Во время моей самой первой встречи с Алексом Гарлендом и продюсерами мне было сказано: «Знаешь, чтобы не было никаких недоразумений: шлем сниматься не будет. Нам бы не хотелось, чтобы в середине съемки ты заявил, что хочешь сцену без шлема». Я заверил их в том, что это и мое представление о герое. Я им сказал, что не был бы здесь, если бы увидел в сценарии, что Дредд разгуливает без его шлема. (Смеется.) Практически через неделю после этой встречи мне позвонили и сказали, что я утвержден на роль.

— Как проходила подготовка к роли? В фильме много экшн-сцен. Наверное, потребовалась хорошая физическая подготовка?

— Да, это верно. Подготовка была довольно суровая и длилась четырнадцать недель, в то время ко мне лучше было не подходить. (Смеется.) Но это было совершенно необходимо. Если посмотреть на судью Дредда, то сразу ясно, что он физически очень развит и очень силен. Для меня было важно ощущать это на себе, поэтому я чувствовал абсолютную необходимость в серьезной физической подготовке, и неважно, сколько энергии и сил от меня требуется. Чтобы сыграть его правильно, мне нужно было прочувствовать не только то, что Дредд представляет из себя внутренне, но и то, как он ощущает себя внешне. Я тренировался по два раза в день в спортивном зале, проходил военную подготовку с изучением разных видов тактического оружия — в общем, все, что требовалось. И, когда я был готов к началу съемок и впервые надел на себя этот костюм, он не ощущался таким тяжелым, каким казался на первый взгляд. Я сразу почувствовал себя единым целым с ним. Я надел этот костюм за две недели до начала съемок и даже выполнял кое-какие тренировки в нем, чтобы полностью срастись с ним, притереться к нему. Это тяжелая, плотная кожа, ее нужно было разносить. (Улыбается.)

«Я выполнял кое-какие тренировки в костюме Дредда, чтобы срастись с ним»

— Как проходила подготовка в стрельбе? Ты научился хорошо стрелять?

— Я, кстати, выезжал с ребятами из съемочной группы на стрельбы по летящим мишеням и победил в первом раунде, правда, проиграл второй. (Улыбается.) Я был очень доволен результатом. Потом меня взял на стрельбы один из парней нашей каскадерской группы, а он бывший военнослужащий британской армии, и я выиграл у него! Вот! (Гордо выпрямляется.)

— И все-таки, возвращаясь к актерской игре и закрытому лицу, мне кажется это очень любопытным. Не облегчает ли закрытое лицо в чем-то твою задачу как актера?

— Ни в коем случае. Скорее ее усложняет. Мне нужно найти средства выражения характера героя через его тело, движения, жесты. Как получить отклик у зрителя без выражения чувств и мыслей через глаза, мимику? Как показать сомнение только при помощи движений твоего тела?! Мельчайшая деталь, которая может быть показана движением брови, в моем случае становилась неким барьером, над преодолением которого приходилось ломать голову, как это показать. Но эти сложности и были самым интересным в работе. Знаешь, что особенно любопытно? Я открыл для себя это именно в работе над этой ролью: если ты действительно чувствуешь что-то и думаешь о чем-то конкретно, то твое тело находит способ это выразить вполне самостоятельно. Ты начинаешь вести себя соответственно тому, о чем думаешь и что чувствуешь! Я знаю, что это звучит, наверное, смешно, но в обычной жизни мы просто не придаем этому значения, а вот когда нас в чем-то ограничивают, то тут же начинаешь открывать что-то новое для себя. Есть в фильме момент, когда в самом конце ты видишь, что Дредд изменился, и это видно по мельчайшей детали. Не заметила? Тогда посмотри еще раз, сравнивая видение Дреддом мира вокруг него с началом фильма и окончанием, и ты поймешь, какая важная деталь там спрятана. Деталь, меняющая представление зрителя о личности Дредда.

— Фильм показывает, что сознание человека может быть не менее мощным оружием, чем пистолет или автомат в твоих руках. Не мог бы ты уделить немного внимания этому аспекту истории?

По-моему, тот факт, что сознание мощнее огнестрельного оружия, устанавливается в течение всего фильма. Именно благодаря той информации, что получала Андерсон, используя свое сознание, герои смогли уничтожить банду, угрожающую городу. Если говорить вообще о силе сознания человека, то я считаю, что мы еще не знаем всех его возможностей. Известно, что в самых экстремальных ситуациях люди способны делать совершенно невероятные вещи. По-моему, в этом участвует и наше сознание, не только инстинкты и адреналин. Осознание опасности и мысль дают толчок всему остальному. Многие считают, что мысль может быть вполне материальной. Кто знает! Может быть, мы просто еще не научились этим управлять.

— А ты ощущаешь силу своего сознания?

М-м-м, я не могу двигать стакан по столу, это точно. Даже не пробовал. (Смеется.) Но если говорить о том, насколько сильно развито у меня желание достичь желаемого, то я могу точно ответить, что исключительно сильно. Я очень сфокусирован на том, чего мне нужно достичь, и обычно достигаю желаемого. Является ли это материализацией моих мыслей? Я не знаю. А знаю только то, что готов работать много и тяжело, чтобы достичь того, что мне важно. Мне кажется, что любой человек может достичь намеченной цели, сконцентрировав всю свою энергию и сфокусировавшись только на необходимом. Частично это наверняка связано с тем, насколько твое сознание способно сконцентрироваться на чем-то одном. Ты затронула такую сложную тему, и я чувствую, что начинаю терять нить своих собственных рассуждений. (Смеется.) Может быть, ты имела в виду силу духа, а не сознания? Лучше выбраться из этих дебрей. Никто пока не знает точного ответа.

— Ты думаешь, при успешном прокате есть ли у фильма шанс на продолжение?

— Знаешь, никто из нас, участвующих в создании этой картины, в настоящий момент не может сказать об этом ничего конкретного или даже просто пытаться рассуждать о каких-то будущих идеях. Я знаю, что у Алекса есть задумки, которые не вошли в этот фильм и пригодятся для сиквела. Но сейчас мы находимся в той точке, когда картина передается на суд зрителей, и от них будет зависеть ее дальнейшая судьба. Если фильм будет принят, а зрители покажут свой интерес, то не исключено, что могут быть разговоры о продолжении. Мы все, как мне кажется, с удовольствием вернемся к нашим героям, но о себе лично могу сказать, что даже если это и не произойдет, то я все равно доволен тем, что был частью этого проекта. По-моему, кино получилось отличное, очень энергичное и интересное. Мне кажется, что это культовый фильм. Даже если он не будет продолжен, все равно останется в памяти поклонников комикса и собственно Дредда. Так что поживем — увидим. Верно?

Читайте также
Новости Судья Дредд отправится на телевидение Популярные комиксы лягут в основу телесериала.
Новости Карл Урбан верит в продолжение «Судьи Дредда» Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран.
Интервью Крис Пайн: «Мы не знали, что у нас получится» Бенедикт Камбербэтч придал фильму совершенно новую форму. Он непревзойденный актер. Думаю, фанатам «Шерлока» будет интересно увидеть его в новом амплуа.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 63

    Живой МЕРТВЕЦ 23 сентября 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, прочел с удовольствием. А нижняя челюсть Урбана сыграла на отлично!

    ответить

  • 7

    Лемберг 23 сентября 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    согласен! интересная статья

    ответить

  • 7

    renod 23 сентября 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Урбан очень подходит на такую роль, хотелось бы так же увидить его в сиквеле «РЭД».
    Касательно же фильма, даже обильное кол-во положительных рецензий иногда не срабатывают, а поэтому хорошие кассовые сборы не обеспечены, плюс сравнение с «Рейд» сыграло свою роль. Фильм в любом случае, как и сказал Карл Урбан, найдёт своего фаната, и продолжение тоже было бы хорошо(кстати, как и планировалось сделать трилогию), но всё же сейчас, пока рано что то говорить!

    ответить

  • 14

    Fenixkolte 23 сентября 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Посмотрел вчера фильм. Омегахренешка! Фильм и в правду получился отличным и энергичным, а как сыграл — жесть! Интервью очень хорошее, хороший парень этот Урбан.
    П. С. На счёт продолжения. Я так и чувствовал знал, что скорее всего будет продолжение!

    ответить

  • 8

    m010994 23 сентября 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    К сожалению его не будет. Фильм просто отличный, но рекламная компания ОЧЕНЬ хреновая и фильм жалкие 2 миллиона выручил.

    ответить

  • 24

    Kinoman_MK 23 сентября 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Кино адреналиновое и стильное, а Урбан показал себя, как не просто «хорошего» актера, а открыв нечто большее. Сиквел безумно хочется, но сборы пока что разочаровывают…

    ответить

  • 13

    roman frolov 23 сентября 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    «Я не чураюсь таких фильмов, как «Борн» или «РЭД»» В Борне получился весьма колоритный злодей(для российского зрителя, конечно, немного клюквоватый, но куда ж без этого в фильме про «плохих русских» ; а «РЭД» — вообще подарок : «активный отдых» в компании Уиллиса, Малковича, Миррен, и Фримана… а чего собственно чураться то? Радоваться надо !

    ответить

  • 20

    220207 23 сентября 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Вот этот «Дредд» наряду со «Смертельной гонкой» — идеальный в моем понимании экшен. Вчера посмотрел, до сих пор нарадоваться не могу. Особенно саундтрек шикарный.

    ответить

  • 22

    Vathek 23 сентября 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Фильм просто шикарен, но у Дредда ужасные сборы в штатах (уже есть информация). Так что, к огромному сожалению, продолжения нам не видать. Зато будет очередная бредовая и нелепая Обитель Зла, в этом не сомневаюсь.

    ответить

  • 2

    ТРОНутый Дюдаист 24 сентября 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Зато последняя.

    ответить

  • 32

    Wasilva 23 сентября 2012, 12:46 пожаловаться маски-шоу

    #

    глаза Харди или челюсть Дредда? голосуем

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 25 сентября 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    хихи, да, прикол этого года: взять красавца-актера и заставить его играть только глазами или только челюстью.
    бездарное разбазаривание красоты! :)

    ответить

  • 3

    Wasilva 26 сентября 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    возможно и разбазаривание красоты, евро приумножение многогранности, таланта, а это того стоит…

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 26 сентября 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    я с точки зрения девочек оценивала. :)
    а вообще это шутка была.

    ответить

  • 2

    Wasilva 27 сентября 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    ну я так и понял:-) видимо ответ слишком серьезным получился

    ответить

  • 4

    HiPartez 26 сентября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Ну, при всём уважении к Урбану, лицом он не слишком брутален для Дредда. Зато со шлемом на голове — очень даже.

    ответить

  • Dana-Lana 26 сентября 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    я с точки зрения девочек оценивала. :)

    ответить

  • 1

    ajsis 1 октября 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    https://pbs.twimg.com/media/A4EW0qBCIAAesYd.jpg:large
    =))) это некая закономерность…

    ответить

  • 12

    frechenboch 23 сентября 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    такими темпами, в Голливуде так и вовсе перестанут снимать экшен со взрослым рейтингом…

    ответить

  • 11

    m010994 23 сентября 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Вы заметили, что только в последние 2 года боевиков со взрослым рейтингом вышло прилично. Но, к сожалению большинство из них провалились не заслуженно и теперь смотреть нам недоужасы, недоэкшны с рейтингом от 13 лет.«Молодцы» ведь зарубежные зрители!

    ответить

  • 3

    Jack Napie 23 сентября 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Фильм пока не смотрел, но за интервью спасибо. Очень хочу разницу между Дреддом и Дреддом (имеется в виду Сталлоне и Урбан). Думаю что от просмотра не разочаруюсь.

    ответить

  • 16

    d16imon 23 сентября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Фильм бомбовый, хочу продолжение. Челюсть Урбана просто шикарна)))

    ответить

  • 12

    67889524 23 сентября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Летом все хвалили Харди, за то как он одними глазами сыграл Бэйна, сейчас же следует отдать должное Урбану — сыграть персонажа одним подбородком, это ли не мастерство?)
    Фильм отличный, спасибо Наталье за как всегда интересное интервью))

    ответить

  • 2

    ТРОНутый Дюдаист 24 сентября 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    А Харди всегда хвалят, даже если у него лицо намордником не закрыто.) Это ли не мастерство? Конечно, глазами, голосом, а тем более подбородком сложно играть. Но это лишь увеличивает скилл актерского мастерства в листе актера.

    ответить

  • 1

    Vathek 24 сентября 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Вы еще отдайте должное Судье Лексу. http://www.kinopoisk.ru/name/227614/ Такой невероятный мерзавец получился, опять же уголками рта одними играл.

    ответить

  • 2

    ТРОНутый Дюдаист 25 сентября 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Отдаю должное… И хочу такой же шлем судейский)

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 сентября 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Самое невероятно это то, что режиссёр умудрился избежать путаницы в эпизодах с Дреддом и Лексом. А то они ведь похожи в своих костюмах)

    ответить

  • 12

    OGGRANT60 23 сентября 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Редкий случай, когда в фильме хорошо всё, кроме его длины) Фильм ужасно короткий, прямо печаль. А актеры, сценарий, эффекты рапид+3д шикарны!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 23 сентября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Не подскажете, какая деталь спрятана в начале и конце фильма? Улыбки вроде бы не было. Может, небо посветлело?
    По поводу шлема: в течение дня можно его и не снимать, но когда Дредд в кровати читает книжку в пижаме и шлеме (такая картинка есть в статье про комикс), то такое в фильме лучше не показывать (если будет продолжение).
    Прекрасный фильм, отличное интервью. Спасибо, Наталья.

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 25 сентября 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    я вот тоже подумала, что что-то со светом, наверное.
    хоть беги в кино ещё раз! :)

    ответить

  • 1

    Равенлофт 10 октября 2012, 04:44 пожаловаться

    #

    Всё просто! Как вы могли не увидеть это?! Он оставил значок Андерсон себе! На память! Стал сентиментальным немного!)) Фильм КЛАССНЫЙ! Хочу ещё раз сходить! И Да! Хочу второй фильм!

    ответить

  • 1

    ВНЧ 10 октября 2012, 07:15 пожаловаться

    #

    Дредд сказал, что она прошла стажировку, следовательно, он вернёт ей значок позже. Не побежит же он за ней с криками «Постой! Вернись!»

    ответить

  • 3

    отважное говнецо 23 сентября 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, отличный актер! Продолжение точно будет, вот только когда? Я готов уже пойти! Ну или хотя бы еще раз на эту часть.

    ответить

  • 7

    T.Ned 23 сентября 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    Урбану большущий респект за его работу в этом проекте. Дредд как персонаж.. и Дредд-Фильм получились отличными !!!

    ответить

  • 16

    ТРОНутый Дюдаист 24 сентября 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Жаль, что именно такая фантастика способна провалиться в прокате. Я прям молюсь на этот фильм, чтобы в кассовом плане у него все было отлично. Такого беспощадного, резкого, брутального и красивого фантастического боевика давно не было. А Урбан — просто монументален.

    ответить

  • 5

    T.Ned 24 сентября 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Готов подписаться под каждым словом !! Полностью согласен

    ответить

  • 2

    StPatrick 25 сентября 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    непонятная ситуация. всем нравится, но в кино никто не идет.

    ответить

  • 3

    T.Ned 25 сентября 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    я сходил и посоветовал друзьям и коллегам по работе. Они тоже сказали что пойдут

    ответить

  • 1

    ajsis 1 октября 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    +1005000 зажимаю кулачки за ребят! все отлично справились порадовав нас! игра, хардкор, саунд — ногой все время притопывала, чистый боевик без соплей, отличный драйв и весь фильм в напряжении, а кожаные штанишки дреда.. #янепошлый, на минимуме денег ТАК выехать! =(((хоть бы окупился… уж конечно чудес не бывает и сиквела нам не видать скорее всего((

    ответить

  • 4

    kino-Man1998 24 сентября 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Очень классный фильм и очень жалко что он провалился.

    ответить

  • 4

    Blackm0re 25 сентября 2012, 03:05 пожаловаться

    #

    Фильм отличный и Урбан очень хорошо сыграл Дредда. Очень жаль, что фильм проваливается в прокате. Будем надеяться что может быть мировые сборы позволят окупиться фильму и надеяться на продолжение.

    ответить

  • 3

    StPatrick 25 сентября 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    совершенно непонятны сборы при рейтинге на imdb в 7.8.

    ответить

  • StPatrick 25 сентября 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    при положительном мнении критиков и особенно публики все же можно рассчитывать на продолжение, как мне кажется.
    а мнение публики то в основном положительное.

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 26 сентября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Однозначно шикарный фильм. Вчера ходила на него, и после просмотра поняла, что старый фильм со Сталлоне уже не воспринимаю никак. Именно таким и должен быть Дредд — суровый, жесткий, никогда не снимающий шлема… Карл, который у меня четко ассоциировался только с Эомером из «ВК» и «Зеной-королевой воинов», отлично справился со своей ролью, и было очень приятно прочитать интервью с ним, заглянуть под шлем, атк сказать.))

    Очень жаль, что фильм, скорее всего, не окупится.((

    ответить

  • 2

    ajsis 1 октября 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    я думала я одна Карла ассоциирую именно с этими двумя фильмами) я с самого начала знала что дредд — это цезарь)) Вперед, коневоды! =))

    ответить

  • Morana_Dark 1 октября 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    О, да.)) Кстати, в Зене он не только цезаря играл, но и Амура, что выглядело очень смешно.)) А Эомер из него получился шикарный…

    Еще можно, конечно, вспомнить сурового воина из Хроник Риддика, но мне там образ Карла категорически не нравится.)

    ответить

  • 1

    ajsis 3 октября 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    блин… точно он еще в риддике был… И кста Амура я тоже помнила, просто тут решила не упомянуть (вряд ли кому-то знакома эта роль) — он там в этом образе всего в 2-х сериях играл… ох… ох и сохла же я помню в детстве по этим карим глазам в купе с золотой шевелюрой))) а крылышки — ппц просто))) слащавый не в пример цезарю)

    ответить

  • 5

    Paul Paulus 26 сентября 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Я ходил в кино два раза и нисколько об этом не жалею! За сорок пять (то ли за пятьдесят?) миллионов долларов снять настолько крутой и брутальный фильм… Офигенно.

    P.S. Новый фильм для меня теперь классика. Старый переплюнут (а он мне нравился). Неожиданно даже для меня…

    ответить

  • 2

    ajsis 1 октября 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    подпишусь под каждым словом — достойный фильм. сегодня второй раз в кино была — и все саунды скачала, по всем пунктам для меня он на 10ку

    ответить

  • 2

    kisik 26 сентября 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Карл отличный актёр! Было очень интересно почитать интервью!
    Обязательно посмотрю фильм!

    ответить

  • 2

    baraband 26 сентября 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Отличный фильм каких мало !!!
    А прокат неудался только из-за рейтинга жестокости. Надо было цензурированную версию смонтировать для детей, сборы были б вдвое больше…
    Надеемся на чудо и ждЁм продолжения.

    ответить

  • 2

    Death_Wish 11 октября 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Фильм просто Супер! Очень жаль что народ темный везде… Ходят на всякую муть, а на действительно стоящие фильмы денег видно на билеты не остается. За последние пол года-год выходил практически один шлак, будь то «обитель зла» или тот же бедняга Брюс и Джозеф в недоделанной картине «looper», а вот вышел захватывающих, треш-боевик с прекрасным, ни на секунду не отпускающим, сюжетом, отличной игрой актеров, классными 3-D и слоу-мо эффектами и на него почему-то никто не пошел…

    Обидно, досадно! Увы и ах, но думаю продолжения нам не видать=(((

    ответить

  • 1

    richardral 19 октября 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Как же хочется продолжения и как же жаль, что его не будет…

    ответить

 
Добавить комментарий...