• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Интервью

Эдвард Нортон: «Своего героя я скопировал с реального человека»

Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал...
Эдвард Нортон: «Своего героя я скопировал с реального человека»

Эдвард Нортон интригует зрителя своими работами уже более пятнадцати лет, начав с потрясающей по силе роли в «Первобытном страхе» 1996 года с Ричардом Гиром. Уже тогда было ясно, что перед нами актер уникального эмоционального заряда и недюжинного таланта. Практически в каждом фильме, где мы встречали его после этого, пусть даже во второстепенных ролях, он оставляет о себе память. У него широкий диапазон образов, что не так уж характерно для Голливуда, предпочитающего все-таки раздавать амплуа и придерживаться стереотипов, особенно в больших студийных фильмах.

Нортон не сразу приобрел статус звездного актера. Возможно, потому, что не обладает впечатляющей внешностью. О нем можно сказать, что он в общем-то даже несколько невзрачный, малоприметный человек с лицом, которое может быть как у профессора гуманитарных наук, так и у неонациста или самого обычного чиновника — выбор будет зависеть от внутреннего настроя, который проявится внешне.

Он не только актер, но еще и сценарист, продюсер и режиссер. Эти его качества находятся в стадии развития, и со временем, нам думается, мы увидим очень интересные работы.

КиноПоиск впервые встретился с актером на пресс-джанкете к его новому фильму «Эволюция Борна». Он оказался довольно сложным собеседником, так как предпочитает говорить тихо, слегка даже невнятно. Аккуратно и медленно подбирает слова, иногда замолкая на несколько секунд, словно обдумывая мысль, которую собирается высказать. Он не поддается на провокационные вопросы, а только хитровато улыбается и коротко объясняет, что отвечать на них не будет по очень простым причинам: пресса имеет обыкновение переворачивать некоторые вещи с ног на голову, с нами он близко не был знаком, поэтому подождет с доверительным отношением.

В целом мы остались довольны разговором, так как Эдвард Нортон, несомненно, человек очень умный, отлично знает, о чем говорит и сколько может сказать. Возможно, в недалеком будущем у нас будет шанс поговорить с ним немного дольше и получить ответы на так и не заданные в течение этого интервью вопросы.

— Каким вы представляли себе своего героя, когда прочитали сценарий?

— Мне сценарий понравился сразу, это умный и интересный текст, безусловно. На мой взгляд, в нем есть все, что было и в предыдущих трех фильмах, но для меня его отличие заключалось в том, что он не был сосредоточен на герое, который не знал, кто он и откуда. В новом сценарии все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле заняты своим делом, никто их не принуждал, и это создает совершенно иной моральный аспект истории. В первых трех фильмах главный герой был в своем роде жертвой системы, он выглядит вполне невинным в этой ситуации — по крайней мере для зрителя. Но в новой картине нет невинных жертв. Мне понравилось, что Тони Гилрой таким образом поднимает вопрос о моральной подоплеке их действий и поступков, их жизненного выбора. Оправдывает ли цель средства, понимаешь? Есть ли некое рациональное объяснение тому, чем они заняты? Можно ли оправдать некое зло ради добра в широких масштабах? Это меня и привлекло в общем-то. Я считаю, что сценарий очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте.

— Вы не завидовали коллегам, что у них было больше экшн-сцен?

— В каком смысле, я не понял?

— Ну, например, Джереми Реннер в горах с волками, а твой герой в это время в темной комнате руководит действиями по уничтожению…

— О, я думаю, что только тот, кто ни разу не принимал участия в экшн-фильмах, может завидовать этому. Я не новичок в жанре, у меня есть опыт, и, поверь мне, это не так уж здорово, как может показаться со стороны. Я, честно говоря, доволен тем, что работал в экшн-фильме, но в той роли, что была предназначена для меня. У меня не было большого желания быть тем, кто на машине сносит ворота, врезается куда-то там. (Смеется.)

«Только тот, кто ни разу не принимал участия в экшн-фильмах, может завидовать этому»

— Поскольку вы не новичок в писательском ремесле, внесли ли вы какой-то вклад или дополнения к сценарию?

Нет-нет. Тони — прекрасный сценарист, великолепный режиссер. Он все продумывает до мельчайших деталей и отлично подготовлен к съемкам. Работать в таких условиях — это чистое наслаждение. Для актера сотрудничество с Тони — самая легкая задача, какую только можно вообразить. Он знает, что ему от тебя нужно, и ты стараешься только максимально соответствовать тому, чего он от тебя ждет. Мы все работали легко и с полной отдачей, потому что он обеспечивает тебе эту легкость доскональностью своей подготовки и блестящим сценарием.

— Тебе нужно было освежить в памяти предыдущие фильмы о Борне?

— Нет. Я отлично их помню. Кроме того, Тони рядом с нами, а он ключ ко всем этим фильмам. Он архитектор всех трех фильмов, они его детище по большому счету. Тони всегда точен в своих замечаниях и указаниях, у него прекрасно складываются отношения с актерами, его просто боготворят за умение правильно подойти к любому из нас и объяснить, что происходит и кто и как вписывается в происходящее на площадке. Он знает подтекст каждой сцены и умеет это легко и просто объяснить. Прекрасный человек и режиссер.

— Ты думаешь, что такие люди, как твой герой, существуют в реальной жизни? Тебя не пугает такая мысль?

— Нет никаких сомнений в том, что такие люди есть в реальной жизни. Дело в том, что такие организации и такие исследования действительно существуют. Отделение, которое возглавляет мой герой, основано на вполне реальном департаменте Службы национальной безопасности, который занимается именно теми экспериментами, что мы показываем в нашем фильме. Фактически они продают результаты исследований и продолжают курировать их в армии, ЦРУ и других подобных им организациях. Этот департамент как бы сидит над всеми этими программами, и это даже не суперсекретные вещи. Пугает ли меня эта мысль? В сущности, нет. Но что мне особенно нравится в фильмах Тони, так это то, что он как бы покалывает зрителя вилкой, мол, смотри, вот этого бы следовало бояться, это может потенциально привести нас к своего рода рабству. Я думаю, что основной злодей в фильмах Тони — это корпорации или организации, так или иначе связанные с деятельностью корпораций, обслуживающие интересы правительства и конгломератов, которые, по сути, подвергают опасности население, обычных людей. Почти в каждом фильме Тони кто-то осознает, что происходит нечто серьезное, могущее привести к серьезным потрясениям в обществе. Это очень актуальная мысль, по-моему.

— Ваш герой несет в себе черты многих людей, занятых в бизнесе или государственном управлении. Вы когда-нибудь сталкивались с человеком, который бы объединял в себе все эти черты, исключительно уверенного в себе человека?

— Ты говоришь о Тони?

— Нет, о вашем герое.

— Я бы сказал, что Тони — именно такой человек. (Усмехается.) М-м-м, есть один человек, связанный с правительственной организацией, с которого я, собственно говоря, скопировал моего героя. Он довольно молодой, но его волосы поседели практически полностью за два года работы в администрации Обамы. Я спросил Тони, что он думает об этом парне, годится ли он для того, чтобы стать прототипом моего героя, есть ли в нем те качества, которые Тони видел, когда описывал его в сценарии. Тони сказал, что это практически точное попадание. Так что у меня был вполне конкретный образец перед глазами.

— Как вы думаете, Голливуд сознательно подвергает сомнению действующую власть, политику, политических деятелей?

— Ну, я бы не стал этого утверждать. (Смеется.)

— А если говорить с точки зрения индустрии развлечений, которая обучает развлекая и предлагает задуматься иногда?

— Наверное, если говорить о коллективном сознании, об участии в общественном процессе наравне с остальными общественными институтами, заинтересованными в сохранении и поддержании демократического и свободного общества. Я думаю, что это наша общая задача. Вне всяких сомнений, что в это включаются творческие люди.

— Вы вполне доверяете вашему правительству?

— Я, пожалуй, не стану обсуждать этот вопрос сейчас. Кто знает, каким образом мое личное мнение о политике отразится в дальнейших публикациях! Часто все рассуждения оказываются сведенными к какой-то единственной фразе, вырванной из контекста и совершенно не отражающей сути чьих-либо политических воззрений. (Мягко улыбается.)

«Мне особенно нравится в фильмах Тони Гилроя то, что он как бы покалывает зрителя вилкой»

— Я помню ваш разговор с Брюсом Спрингстином несколько лет назад в Торонто, где вы его интервьюировали, и у меня сложилось впечатление, что вы верите в определенный тип вовлеченности индустрии развлечений в общественную деятельность.

— Хорошо. Я могу подтвердить, что Брюс действительно может быть прекрасным примером такой вовлеченности. Он в своем роде общественный комментатор, если хочешь. Я думаю, что Брюс сыграл свою скромную роль в защите прав и интересов обычных людей в мире, которые, по-моему, постоянно находятся под угрозой усиления корпоративных интересов или испытывают определенные трудности, вызванные деятельностью корпораций и конгломератов. Я думаю, что разные люди, начиная с фабричных рабочих и заканчивая докторами, юристами, художниками, студентами и даже политиками, используя разные средства, встают на защиту интересов всех людей в обществе. Или можешь назвать это защитой прогрессивных интересов против наступления и преобладания любого вида организованных структур. В этом суть американского эксперимента. В этом суть всех политических дебатов, начиная с эпохи Просвещения. Я не думаю, что художники в целом и кинематографисты в частности играют большую или меньшую роль в этом движении. Я думаю, что мы просто часть этого сообщества людей самых разных занятий и профессий, которые неравнодушны к тому, что происходит вокруг них. Я восхищаюсь людьми, которые встают на этот путь. И, возвращаясь к фильмам Тони, я еще раз хочу отметить, что все эти идеи органично вплетены в зрелищную канву его фильмов. Мне нравится, что он продолжает провоцировать чувство дискомфорта в зрителе идеей, что каждый из нас может оказаться жертвой сомнительной этики разных государственных структур. Поэтому я люблю фильмы Тони.

— Как вы думаете, почему люди так заинтересованы в вашем мнении о политике?

— Хотелось бы мне знать ответ на этот вопрос. (Усмехается.) Понятия не имею. Знаешь, Марлон Брандо однажды высказал замечательную мысль о том, что в какой-то момент его карьеры он вдруг понял всю абсурдность и нелепость задаваемых ему вопросов, но еще более нелепо то, что он на них отвечает. Я испытываю приблизительно те же чувства порой.

— Этим летом у вас вышли два интересных фильма, которые находятся на противоположных концах спектра, если говорить о размере бюджета. И с такими разными героями…

— В самом деле. Если хочешь точную статистику, то бюджет «Эволюции Борна» точно в десять раз превышает размер бюджета фильма Уэса Андерсона. И самое замечательное, что все это отражено на экране. Если отбросить шутки в сторону, то сходство между ними для меня заключается в том, что это был один и тот же импульс с моей стороны — желание работать именно с этим режиссером. Они оба те режиссеры-сценаристы, на работу с которыми я появлюсь по первому же зову, с одного телефонного звонка. Вот скажи, можешь ли ты назвать пять режиссеров моложе 45 лет, чей стиль ты узнаешь в течение 35 секунд фильма? Я убежден, что ты узнаешь характерный стиль Уэса Андерсена через 15 секунд с начала картины. Я не думаю, что наберется много таких кинематографистов, которые буквально создали свою собственную эстетику. Уэс, как и Тони, обладает уникальным качеством, которым я восхищаюсь в обоих. Он практически во всех своих фильмах проводит тему семьи, данной тебе, но не выполняющей своего предназначения, и ты должен сам создать семью, которая тебе нужна. В каждом его фильме люди пытаются воссоздать себя путем обновления или перестройки их окружения. И я большой поклонник этой идеи. Так что для меня работать с обоими этими режиссерами было честью и удовольствием.

— Когда вы планируете вернуться к режиссуре?

— Я в последнее время больше занимался продюсированием. Мы продюсировали сериал для HBO, который отнимает много времени, но доставляет не меньше удовольствия. Мы только что закончили производство фильма моего партнера Стюарта Блумберга, который в прошлом году был номинирован на «Оскар» за его сценарий к фильму «Детки в порядке». Он написал сценарий к новому проекту, который сам и снимает. Это его режиссерский дебют («Спасибо за обмен»). Фильм попал в программу Торонто, так что мы будем на фестивале в текущем году и очень этим взволнованы. Я не занят в этой ленте как актер, но я был одним из продюсеров. Стюарт написал сценарий к картине «Сохраняя веру», которую я снял, и после этого мы организовали нашу производственную компанию, так что мы во многом помогаем друг другу. Я только что закончил писать сценарий, который надеюсь снять в ближайшее время. То есть мы вряд ли сможем сделать его этой зимой. Скорее всего, в следующем году.

— О чем он?

— Сценарий основан на романе «Сиротский Бруклин». Это слишком длинная история, чтобы начать разговор о ней сейчас. Я гарантирую тебе, что ты получишь больше удовольствия от фильма, если ничего о нем не будешь знать. А поговорим уже после.

Читайте также
Новости Картина дня: Эдвард Нортон в дубляже, Ким Кардашьян в «Восьми подругах Оушена» Эдвард Нортон озвучит китайский мультфильм для американского проката. Ким Кардашьян и Кендалл Дженнер сыграют себя в «Восьми подругах Оушена».
Новости Рэйчел МакАдамс поработает с Уиллом Смитом Номинированная на «Оскар» за фильм «В центре внимания» Рэйчел МакАдамс сейчас занята на площадке экранизации комикса «Доктор Стрэндж». Ее следующим проектом будет драма «Побочная красота», которую ставит Дэвид Фрэнкел, а в главной роли в картине занят Уилл Смит.
Новости Премьера дублированного трейлера черной комедии «Бёрдмен» Черная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмен» с Майклом Китоном в роли экс-звезды супергеройской франшизы открывала в этом году Венецианский кинофестиваль и сразу же покорила критиков. КиноПоиск представляет премьеру международного дублированного трейлера.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • 49

    Hawkbit 31 августа 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Потрясающий актер.

    ответить

  • 5

    Kamila90 31 августа 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью.

    Обидно только что у нас в Казахстане, нового Борна запретили к показу =/

    ответить

  • 6

    Stick_It 31 августа 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    почему?

    ответить

  • 4

    Kamila90 31 августа 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Никак не прокомментировали. Может они углядели какой-нибудь политический подтекст, кто его знает.

    ответить

  • 10

    Elena CGB 31 августа 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Возможно из-за проблем с дистрибьютором. Фильмы Студия Universal в Казахстане сейчас не показывают, «Третий лишний» тоже не показали.

    ответить

  • 4

    waiz 2 сентября 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    В современном мире фильмы НЕ ЗАПРЕЩАЮТ к показу, их просто не показывают.

    ответить

  • 21

    BlazeFielding 31 августа 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    мне кажется, или он впрямь сильно постарел.. даже слишком, для своих лет. На 2 скрине очень напоминает Джона Крамера.
    А по теме: за это мне и нравится Эдвард Нортон. Образованный, интеллектуальный, вдумчивый и очень талантливый человек.

    ответить

  • 6

    zetxaus 31 августа 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    «мне и нравится Эдвард Нортон» ава как бы намекает

    ответить

  • 12

    BlazeFielding 1 сентября 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    ава намекает, а текст поясняет

    ответить

  • BlackNo1 4 сентября 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    А правда похож!! Джон в молодости..

    ответить

  • 12

    Jonny By Jonny 31 августа 2012, 19:06 пожаловаться Королевство полной луны

    #

    Ну почему он так мало снимается?

    ответить

  • NataliaHigginson 31 августа 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Он же сказал, много проектов, где он работает, как продюсер)))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 31 августа 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    - Каким вы представляли себе своего героя, когда прочитали сценарий?
    Много рассуждеий и похвал в адрес сценария, но ответа на вопрос нет…

    Нортон, безусловно, актер очень талантливый, так что видеть его на экранах кинотеатров всегда в радость.

    ответить

  • NataliaHigginson 31 августа 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Я думаю, что он ответил на вопрос, обозначив факт, что герои нового фильма — люди, по своей воле принявшие на себя определенные обязательства. Просто он объединил их, не выделив именно своего героя. Так, знаете, часто бывает. Спрашиваешь одно, а ответ уводит немного в сторону. Я специально сохраняю это именно так, как есть, хотя знаю, что порой журналисты «приглаживают» интервью, подгоняют вопрос под ответ. Мне кажется, что сохранять все, как было, дает читателю представление о личности говорящего.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 31 августа 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Да, в разных интервью такое частенько встречается, что актер немного отвлекается и отвечает не совсем на вопрос. И спасибо, что передаете, так сказать, слово в слово, ведь каким бы ни был ответ, это ответ от самого актера.
    Просто интересно было бы услышать конкретный ответ на поставленный вопрос.

    ответить

  • 15

    Йурий 31 августа 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    А Эд заметно выше Реннера)
    Он оказался довольно умным, интеллигентным человеком.
    Вообще, Нортон для меня довольно важный актер, «из высшей лиги»,куда я причисляю таких актеров, как Дензел Вашингтон, Брэд Питт, Гэри Олдман, Рассел Кроу, Кристиан Бэйл и Роберт Де Ниро — проще говоря, мои любимые актеры)

    ответить

  • 6

    Андрей С Иванов 31 августа 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Чудесный актёр, отличное интервью!

    ответить

  • 7

    Wikia 31 августа 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Вот сразу понятно — интелектуал)

    ответить

  • 4

    angus 31 августа 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    «Сиротский Бруклин» — книга понравилась, будем ждать фильм. Здорово.

    ответить

  • 3

    d16imon 31 августа 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    Просто самый пиз. атый!!! Извините, это именно то слово!!!

    ответить

  • 1

    DrDiba 1 сентября 2012, 03:54 пожаловаться

    #

    Великолепное предисловие к интервью.. аж зачитался.

    ответить

  • 7

    remnant_str 1 сентября 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    ого, как мне понравилась характеристика кинопоиска о нем!! Да, актер потрясный! Не внешность его сделала актером, а действительно талант + ум делает его феноменальным!!! Один из любимых!!

    ответить

  • 5

    RyaTamak 1 сентября 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Лучше пусть больше снимается чем прдюсирует. Одно удовольствие видеть его еа экране (особенно в главной роли).

    ответить

  • 3

    КЛЕЛИЯ 1 сентября 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Потрясающий актер, один из любимейших. И интервью просто отличное, нестандартное, прям зачитываешься.

    ответить

  • 2

    Лемберг 1 сентября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Довольно таки интересное и познавательное интервью. Хороший актер!

    ответить

  • 7

    The Tourist 1 сентября 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Всегда было ясно, что г-н Нортон — мало того, что актер глубоко одаренный, но еще и человек умный и нешаблонный. Именно это порой и привлекает к нему. Его имя давно стало знаком качества, и как же приятно, что он не разочаровывает!

    ответить

  • 2

    zxyzxy 2 сентября 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Нортон — актер бесспорно талантливый, а в Первобытном страхе, Американской истории X и Бойцовском клубе и вовсе неподражаем. Но вот зачем ему понадобились такие проекты как Гордость и слава, Стоун, Травка, Королевство полной луны? Фильмы, конечно, неплохие, но ведь не его уровень. И вот новый Борн — просто еще одна второстепенная роль в его фильмографии.

    ответить

  • На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне например и внешность его нравится. Интересное интервью, очень импонирует его фильм «Сохраняя веру», приятный и тактичный актер, во всяком случае в этом интервью, хорошо уходит от ответа.

    ответить

  • 2

    StreetSpirit7 3 сентября 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Джереми Реннер, что в Мстителях, что в Эволюции Борна, очень раздражает. Лично мне, не верится, что он действительно подходит на эти роли.. Нет ощущения идентичности со своими ролями. Да и сам актер, слишком уж переоценен.. нет в нем ничего необычного. (ИМХО).

    ответить

  • NataliaHigginson 4 сентября 2012, 05:04 пожаловаться

    #

    Наверное, этохорошо, что вы не режиссер, иначе не видать нам Джереми, как своих ушей)))

    ответить

  • StreetSpirit7 4 сентября 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Это да)

    ответить

  • 4

    Gatsby 4 сентября 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Приятно удивилась, что в новом Борне играет Нортон, к самому проекту более, чем равнодушна. Теперь придется посмотреть, потому что очень люблю Нортона — совершенно разноплановый актер, хотя и ему случалось ошибаться в выборе проектов.
    Интересно посмотреть его в сценах с Реннером, с одной стороны — как создатели скрывают разницу в росте (одно дело с Крузом быть в кадре, другое дело, когда партнер Нортон с его 183 см), с другой — два талантливый харизматичных актера.
    Наталия, скажите, пожалуйста, — у него действительно безумный тембр голоса? обидно, что в дубляже вся эта прелесть теряется, но зато появилась возможность смотреть фильмы с оригинальными дорожками.

    ответить

  • 3

    gaiety 4 сентября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью, Наталья! Спасибо! Вы так вникаете в личность человека, которого интервьюируете, что ваши интервью читаются на одном дыхании :)

    А Эдвард на фото очень похож на Гэри Олдмана :)

    ответить

  • 2

    hattsen 10 сентября 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Мнение об актере сложилось с фильма «Бойцовский Клуб» с тех пор и не меняется, как и сам актер.

    ответить

  • 5

    natalushechka 17 сентября 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Один из немногих талантливых актеров Голливуда! Обожаю Эдварда с фильма «Медвежатник», до него я тоже считала, что Том Круз или кто там еще, хорошие актеры, однако игра Нортона и его манера перевоплощаться перевернули представление о гениальности актера и способности вживаться в роль, и может быть для кого-то его внешность на первый взгляд кажется не примечательной, посмотрите на его игру и вам не понадобится смазливость и красота мачо! Потрясающий актер, настоящий интеллектуал и красавец-мужчина (один взгляд чего стоит), я вам так скажу! Эдварду удачи! Обязательно буду смотреть новые фильмы с его участием!

    ответить

  • 2

    tinaparker 17 сентября 2012, 21:56 пожаловаться Какой мужчина!!!

    #

    Очаровал меня своей игрой и харизмой в «Иллюзионисте», которого я посмотрела лишь в начале этого или конце прошлого года, второй раз увидела в «Борне», тогда подумала, что просто великолепный актёр, ну а в промежутке между «Борном» и фильмом «Это случилось в долине» я запала на него уже как на мужчину, ну а после «Разрисованной вуали» окончательно и бесповоротно стала нортоманкой) А сейчас буду смотреть «Первобытный страх».

    ответить

  • 1

    obalser89 29 сентября 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    Нортон отличный актер. Больше всего меня впечатлила его игра в фильме «Царство небесное», где Нортон играл короля Иерусалимского, который был в маске. Играл голосом и жестами, получился один из самых запоминающихся персонажей

    ответить

  • 1

    Лика Меликсетян 1 февраля 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    кратко — обалденный актер, харизматичный и умный)) о чем еще мечтать))

    ответить

 
Добавить комментарий...