всё о любом фильме:
Интервью

Джереми Реннер: «Аарон Кросс — противоположность Борна»

Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения...
Джереми Реннер: «Аарон Кросс — противоположность Борна»

До 2008 года Джереми Реннер был обычным «работающим» актером (обычно под этим подразумеваются артисты так называемого второго плана, характерные, снимающиеся не только в больших голливудских проектах, но и в независимом кино, в телефильмах, берущиеся за роли в театрах — словом, актеры, которые зарабатывают, используя все возможности). Хотя в его карьере были интересные моменты. Возьмите хотя бы «Палача Дамера» — блестящую работу, принесшую ему номинацию на Independent Spirit Award в 2002 году. Или вспомните картину «Нео Нед», где Джереми сыграл главную роль, за которую получил изрядное количество одобрительных слов критиков и награду на международном фестивале в Палм-Бич в 2005-м. Однако образ в фильме Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури» принес Реннеру не только номинацию на «Оскар». Джереми был признан критиками Бостона, Чикаго, Лас Вегаса и Вашингтона лучшим актером года и получил в итоге девять премий за свою работу. Этот фильм вывел актера из категории «работающих» в категорию звездных, то есть тех, кого учитывают при выборе главных героев для какого-либо проекта.

С этого момента карьера Реннера круто поменяла направление, и теперь мы все чаще видим его в крупных голливудских картинах вроде «Мстителей», «Миссия невыполнима», а теперь и возрождения франшизы о Джейсоне Борне. Впрочем, как вы уже, конечно же, знаете, играет Джереми не Борна. «Он никогда не был единственным», — гласит слоган фильма, подразумевая, что Джейсон Борн не стал одиночным объектом секретного эксперимента по созданию суперагентов. Аарон Кросс — тоже часть этого опыта, который оказался под угрозой.

Джереми Реннер с виду совершенно простой парень с лицом, словно высеченным топором, без изящных черт, но он чертовски привлекателен именно этой своей кажущейся простотой и приземленностью. Есть в нем то, что мы, русские, называем сермяжной правдой. Есть в нем основательность человека, привыкшего к физическому труду, нагрузкам и ответственности за других. Это подтверждается и его ответами на наши вопросы, которые мы смогли задать актеру в Лос-Анджелесе во время пресс-джанкета к его новому фильму «Эволюция Борна».

После «Повелителя бури» твоя жизнь круто изменилась. Как ты относишься к популярности и востребованности?

Спокойно отношусь. Что есть, то есть. Если бы я мог только работать над фильмами, которые мне интересны, и не принимать участия во всей этой суете с красными дорожками и прессой, я был бы вполне доволен жизнью. Но все это входит в комплект приобретенного статуса, как выяснилось, так что приходится подчиняться до определенной степени. (Усмехается.)

Но при этом теряется какая-то часть личной свободы, разве не так?

Так. Я уже почувствовал, что можно скучать по простым выходам в магазин за продуктами. Каждый такой выход сопровождается каким-то непредвиденным событием — папарацци подстерегут, в очереди кто-то хлопнет по плечу и скажет, что любит мои фильмы. Нельзя сказать, чтобы я от этого получал большое удовольствие. Прежде я мог пойти в ресторан и поесть, если проголодался. Но теперь я часто оказываюсь в центре внимания. Меня просят сфотографироваться, что-то подписать. Я все понимаю, часть комплекта… Но, когда я голодный, я немножко злой. (Смеется.) Ну, скажем, не злой, а трудный в общении. Мне хочется есть, а не подписывать салфетки и отвечать на улыбки и приветствия. Поэтому приходится учитывать настроение, принимая решение отправиться куда-то поесть. Хочу ли я, чтобы меня прерывали, смогу ли я быть любезным? Понимаешь, я не пытаюсь сказать, что все это мне не нравится. Я благодарен судьбе, что мне удалось достичь определенного уровня успеха, и наслаждаюсь каждым моментом, который этот успех мне приносит. Но при этом никто мне не выдал инструкцию по славе и известности, где бы описывалось, как надо вести себя в той или иной ситуации, сопутствующей успеху. На самом деле на тебя сваливается много такого, чего нет в нормальной жизни, и с этим надо справляться. Все это может быть сложно, но вполне управляемо, если есть голова на плечах.

«Никто мне не выдал инструкцию по славе и известности»

А как ты относишься к профессиональной востребованности?

Я люблю работать, хотя скучаю по дому. Иногда мне хочется просто побыть с семьей, побродить с моими собаками, поработать во дворе. Мне нравится сгребать сосновые иголки и листья во дворе. Есть в этом что-то умиротворяющее. Я по-прежнему принимаю активное участие в работе компании по восстановлению домов, которую мы начали с Крисом Уинтерсом. Мы покупаем дома, ремонтируем их и продаем уже реставрированными и модернизированными. Это хороший бизнес, стабильный. Одно время я зарабатывал этим больше, чем актерской профессией. Конечно, я хотел бы больше проводить времени дома, но, пока есть возможность работать, грех жаловаться, правда? Я с удовольствием работаю, мне нравится путешествовать, сниматься в разных местах и разных условиях.

Когда вы заканчиваете реконструкцию какого-то дома, трудно расставаться с тем, что сделано своими руками?

В какой-то степени да, но я отношусь к этому проще. Я считаю, что ты не можешь иметь что-то или кого-то в абсолютной собственности. В какой-то момент ты должен отпустить то, что было тебе дано на время: дружбу твоей собаки, когда пришел срок ей уйти; своих детей, когда они выросли и получили все, что ты мог им дать как родитель. Ты просто разделяешь удовольствие от совместного с кем-то проекта, от опыта, полученного вместе, а когда приходит срок, то отпускаешь это, направляясь к чему-то другому.

Интересная философия. Обычно люди стремятся к собственности. Как ты пришел к такому понимаю вещей?

Я даже не знаю. Наверное, мой отец вложил в меня это своим опытом и примером. Он прошел сложный путь в жизни, многое терял, но многое и находил. Наверное, и мой собственный опыт жизни сказался. Трудно ответить на такой вопрос. Я пришел к такому выводу и живу по этому принципу, а откуда он взялся — дело десятое все-таки.

Ты всегда в прекрасной физической форме. Много времени проводишь в тренировках?

Ты знаешь, я всегда был крепким парнем. В детстве я много бегал, почти все время проводил на улице — с друзьями, в играх каких-то. Все это развивает. Я думаю, что мне просто генетически повезло, что мое тело расположено больше к физическим нагрузкам, чем к лени и полноте. Я люблю физические нагрузки и занимаюсь с удовольствием. Мы много тренировались перед «Мстителями», конечно, но там основное внимание уделялось технике стрельбы из лука. Это, скажу я тебе, дело серьезное. Потом «Миссия невыполнима», «Охотники на ведьм», где я много времени проводил в тренировках, но, наверное, к «Борну» я готовился больше, чем к какому-либо другому фильму. Просто так получилось, что у меня было больше времени. Я бегал и занимался в зале. Мы много работали над разными видами боевых искусств, которые нужно было применять в роли.

Ты бесстрашный человек?

В разумных пределах. (Смеется.) Я самый обычный человек. Как и у других, у меня есть свои страхи, конечно. Страх, как я понял довольно рано, — это одна из самых мощных человеческих эмоций. Мне лично никогда не хотелось останавливаться перед чем-то из-за боязни, из страха, независимо от того, что я собирался делать. Поэтому с детских лет я приучал себя преодолевать страх. Любой страх. Страх перед акулами или страх перед интимностью в отношениях и всем, что между этим. Каждый день в течение десяти лет я делал что-нибудь, что помогло бы мне преодолевать тот или иной страх. У каждого человека свои методы и приемы, конечно, каждый сам для себя определяет способы преодоления страха. Это преодоление и делает нас полноценными людьми, верно?

Чего ты больше всего боишься в жизни?

Самодовольства, самоуспокоенности. До тех пор, пока в тебе есть любопытство, любознательность и интерес, ты в движении. Самое страшное — это, по-моему, это остановка в собственном развитии. Мне нравится жизнь в движении, в переменах. Я знаю, что человек меняется с каждым прожитым годом, с накопленным опытом и знаниями. Может, кому-то и нравится находиться в замкнутом пространстве, скажем, озера, а мне больше по душе река, которая всегда в движении.

«Мне нравится жизнь в движении, в переменах»

Как тебя нашла роль в такой популярной франшизе?

Очень даже по-шпионски, по законам жанра. Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме «Охотники на ведьм», постучал в дверь моего номера в отеле, вручил мне сценарий и сказал: как прочитаешь, позвони по этому телефону. Что я и сделал. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения.

Каким ты видишь Аарона Кросса?

Аарон Кросс в самой его сути — это парень, которому необходимо чувство принадлежности к чему-то, ему важно быть частью чего-то нужного и существенного. Он противоположность Джейсону Борну. Борн пытался узнать, кто он есть, а Аарон же точно знает, кто он и что должен делать. Для него это значит быть частью его команды. Точно так же, как и в его прошлом, когда он служил в армии, быть частью группы, команды — это его основная задача. Мы все хотим принадлежать чему-то, верно? Это мера выживания. В этом суть Аарона, но я не могу сказать о нем больше, не раскрывая каких-то деталей сюжета. Зрители тебе этого не простят. (Усмехается.)

Расскажи немного о том, какой в твоем понимании Тони Гилрой как режиссер.

Тони поразительно умен, он человек редкой коммуникабельности. Мы могли общаться порой всего несколькими словами, настолько хорошо мы понимали друг друга с самого начала. Ему было достаточно сказать мне два-три слова, чтобы я понял, что он от меня хочет. Так четко и ясно он умеет выразить свою мысль. Я всегда с огромным уважением относился к его работам. Мне нравятся его сценарии, мне нравятся его фильмы. Работать с ним оказалось очень приятно, словно мы знакомы были давным-давно. Это не так часто случается.

Ты сам выполняешь все сложные элементы? Или в основном это каскадеры?

Нет, на 90 % это был я сам. Только в трех сценах меня заменял каскадер. Две из них на мотоцикле, когда я боялся до смерти сделать это из-за Рейчел Вайc, которая сидела сзади. Я просто не мог преодолеть этот страх упасть с ней вместе и причинить ей боль. Сам-то ладно, я не боюсь особенно за себя, я падал с мотоцикла не раз. (Смеется.) Но одно дело отвечать только за себя, а совсем другое — за человека, который тебе доверился. Мой каскадер — совершенно уникальный парень. Он такие вещи может выделывать на мотоцикле, что мне и не снилось! Он и сделал за меня две самые сложные сцены.

Это правда, что у тебя десять разных мотоциклов?

(Смеется.) Нет, не правда. Не десять, меньше, но несколько есть. Я люблю мотоциклы, мне нравится скорость и риск.

Какие сцены для тебя оказались самыми сложными? Драки, гонка на мотоцикле или сцены с Рейчел, может быть?

Да они все сложные. Это все равно что сравнивать яблоки и апельсины только потому, что оба круглые. Каждая сцена представляет свои сложности, будь то схватка, езда на мотоцикле или разговор с партнером. Я могу только отметить, что сцены схваток и борьбы занимали больше времени. К ним нужно было основательно готовиться. Тут ведь главное не в том, чтобы эффектно провести схватку, а в том, чтобы не нанести увечий друг другу. Нужно выработать определенную уверенность в каждом движении, учесть все особенности противника. Я вот, например, левша, и это создавало определенные сложности, как ты понимаешь. Инструктор по боевым искусствам всегда должен это учитывать, планируя схватку. У большинства моих партнеров правая рука рабочая. Такие сложности.

«Сцены схваток и борьбы занимали больше времени»

Когда какая-то сложная сцена снята, ты чувствуешь гордость или удовлетворение?

Обычно я чувствую сразу, что смогу сделать это лучше или немного иначе, поэтому предлагаю снять еще один дубль. (Смеется.)

Ты думаешь, есть шанс, что твой герой и Джейсон Борн встретятся в одном из следующих фильмов?

Я думаю, что все возможно. Тони написал отличный сценарий, который открывает новые возможности для продолжения истории. Я был бы рад поработать с Мэттом Дэймоном, к которому отношусь с огромным уважением. Мы несколько раз встречались, и, думаю, мы могли бы отлично сработаться на площадке. Мне бы хотелось, чтобы Тони продолжил историю Аарона Кросса и Джейсона Борна. Тут главное, чтобы фильм заинтересовал зрителя настолько, чтобы имело смысл начинать следующий.

Ты читал книги Роберта Ладлэма о Борне?

Нет. Это бы отняло у меня уйму времени. У меня сейчас весьма напряженно со временем. Сесть и почитать книгу — это роскошь для меня. Сейчас я читаю только для образования, из необходимости. Я читал что-то только для своего удовольствия лет пятнадцать-двадцать назад. По Борну мне вполне было достаточно сценария.

Для тебя важен комфорт, скажем, на натурных съемках?

Не особенно. Я путешествую обычно налегке. Для меня главное, чтобы было место упасть и поспать, было что поесть. В этом отношении я пещерный человек. (Смеется.) У меня самые примитивные запросы.

Ты на многих фотографиях с наушниками, да и сейчас, когда вошел в комнату, тоже в тех же наушниках. Какую музыку ты слушаешь?

(Смеется.) Разную музыку. Ту, что соответствует моему настроению. А разве у тебя не так?

Говорят, что для каждого фильма ты записываешь отдельный сборник, состоящий из музыки, подходящей для твоего героя. Это правда?

М-м-м, почти правда. Я записываю то, что помогает мне почувствовать моего героя в каждый момент его присутствия в сцене. Музыка настраивает меня на определенное эмоциональное состояние, на то, которое, по моему предположению, должно быть и у моего героя. Прав я или нет, в итоге решит режиссер во время съемки сцены. (Улыбается.) Чаще всего я оказываюсь прав в своем определении характера героя. Музыка помогает мне поместить себя в то время, место и настроение, которое мне нужно для роли.

Музыка всегда играла большую роль в твоей жизни?

Наверное, можно так сказать. Лет в шестнадцать я начал играть на ударных, потом освоил пианино и гитару. Параллельно с этим, конечно, пел. Я до сих пор люблю играть на всех этих инструментах и петь. Иногда даже записываю кое-что. Предупреждая твой следующий вопрос: нет, я не планирую записывать альбом. Пока не планирую. (Смеется.) Посмотрим, что покажет будущее.

На момент окончания нашего интервью с актером будущее показывало ему дорогу в пресс-тур по городам и странам. После этого, по словам Джереми, у него будет немного времени для уборки двора своего дома, нескольких встреч с братьями и сестрами и пары поездок на мотоцикле по побережью. А после опять работа, новые фильмы, новые роли. Возможно, в начале следующего года мы встретимся с актером для разговора о фильме «Охотники на ведьм», тогда и постараемся узнать о его отношении к сказкам, особенно страшным, его собственном детстве, которое, судя по косвенным упоминаниям, было довольно бурным, и, может быть, о каких-то новых проектах.

Читайте также
Новости Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Во главе списка 2017 года Марк Уолберг с 68 млн долларов.
Новости Хоукай и Алая Ведьма расследуют убийство в индейской резервации Сценарист «Убийцы» и «Любой ценой» Тейлор Шеридан привез в Канны свою вторую режиссерскую работу «Ветреная река» с Джереми Реннером и Элизабет Олсен.
Статьи Бланшетт, Трамп и Сэлинджер: 19 премьер кинофестиваля «Сандэнс» В США начался крупнейший фестиваль независимого кино. Рассказываем, какие из представленных там фильмов попали в центр внимания еще до начала смотра.
Комментарии (53)

Новый комментарий...

  • 46

    Natsy811 29 августа 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Прекрасный актер и мудрый человек. Очень жду «Охотники на ведьм». Спасибо за шикарное интервью!

    ответить

  • 49

    Стёпыч 29 августа 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Взвешенные слова от мудрого и сильного духом мужчины. Читать такие, и добавлять их смысл к своему развитию — одно удовольствие. Считаю, что этот актер сумеет покорить еще много вершин в киноиндустрии и порадовать зрителей новыми, хорошими ролями. Остается ему пожелать лишь удачи и здоровья. Отменная статья. Благодарю за её публикацию.

    ответить

  • 35

    Morana_Dark 29 августа 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Прочитав его, абсолютно по-другому взглянула на Реннера: мудрый, адекватный, взрослый, во всех смыслах слова, человек, привыкший отвечать за каждое свое слово и не чурающийся работы руками.)) Очень, очень рада, что Джереми выбрался из категории «мальчиков второго плана» и стал постепенно выбиваться в настоящие звезды.) С нетерпением жду «Борна», «Охотников» и вторых «Мстителей».)
    Пы Сы. Блин, почему такие мужики встречаются так редко…(

    ответить

  • 13

    murzillo 29 августа 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    ура, дождались!))
    Хорошее интервью.
    «В какой-то момент ты должен отпустить то, что было тебе дано на время» — мудрый и здравомыслящий. И не позёр. Обожаю таких.
    утащила интервью на jeremyrenner-ru.livejournal.com/

    ответить

  • 7

    kisik 29 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Отличное интервью!!! Джереми великолепный актёр!!! Я очень, очень жду «Эволюцию Борна».
    Спасибо большое Кинопоиск!

    ответить

  • 18

    Kamila90 29 августа 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Ну он прямо Мужчина с большой буквы.

    Как читала в других интервью, он запросто может и приготовить поесть из любых продуктов, и крышу починить и технику, и едва ли не дом построить, даже роды принять может!
    И при этом остается вежливым, не звездным, умеющим веселится, но и умеющим быть серьезным, умным человеком.

    О, прям ода Реннеру получилась) Эх, если бы не «Мстители», не узнала бы о нем.

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 29 августа 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    ППКС, я тоже прониклась им после «Мстителей»)) Сначлаа приметила в «Миссии невыполнима-5», а потом Соколиный глаз прямо в душу запал))

    ответить

  • 3

    Marina_Tkach 29 августа 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    5? «Миссий» на данный момент 4))

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 30 августа 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    Елки, все время путаю.) Конечно, четвертая «Миссия».) Хотя я очень сильно надеюсь увидеть Джереми и в пятой, и в шестой, и… и так далее.)

    ответить

  • 13

    xirtam 29 августа 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    ну просто покорил! нет слов. отменное интервью! Наталья, благодарю.
    на этом интервью его пряником одарили ? :)

    ответить

  • NataliaHigginson 29 августа 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Да)))

    ответить

  • 15

    Lik Bashni 29 августа 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Прекрасное интервью. Джереми Реннер — человек, который не подвергся звездной болезни, сумел сохранить в себе человеческое. Молодец. В фильме «Повелитель бури» он зажег так, что мало не показалось. Желаю ему творческих успехов в работе :)

    ответить

  • 9

    _Cinemaniac_ 29 августа 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью! Согласна со всеми, кто сказал о его мудрости. Действительно, говорит, как настоящий мужик) С каждым интервью люблю Джереми всё больше именно как человека. И актёр он, безусловно, отличный!

    ответить

  • 13

    winter_09 29 августа 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    просто потрясающий человек! открытый, мудрый, реальный. Такое ощущение, что он не с журналистом, а со старым другом разговаривает.

    ответить

  • 8

    Londn 29 августа 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Великолепный актёр. .. Обоятельный мужчина !!!

    ответить

  • 5

    Mila114 29 августа 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Прекрасное интервью) Замечательный актер, сильный духом и характером. После Мстителей и Миссии, его как-то не заметила там, не зацепил он меня. Но после просмотра Повелителя Бури, он для меня открылся со всем с другой стороны. Талантливый актер. Успехов, удачи ему, и побольше хороших ролей.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 29 августа 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к благодарностям за интервью. Спасибо, Наталья. Жаль, что Джереми так и не сказал конкретнее, какую музыку слушает.
    P.S. Наконец-то «Эволюция Борна» добралась до России. 1-й сеанс — мой.

    ответить

  • NataliaHigginson 29 августа 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Видимо это дело личное))) Я б тоже не сказала. ОДнажды меня высмеяли за то, что призналась в любви к Челентано))) А он мне поднимает настроение. Ха-ха. А за любовь к Вивальди меня один юный знакомый воообще запрезирал! Так что… музыка — дело интимное.

    ответить

  • 4

    xirtam 29 августа 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    Странных вы знакомых имеете… Он в адеквате хоть? ;)

    ответить

  • NataliaHigginson 30 августа 2012, 03:47 пожаловаться

    #

    Это был один из читателей Кинопоиска))) У меня в личной почте попадаютс очень странные знакомцы. Недавно я получила письмо, где мне была высказана очень странная ненависть ко мне лично и мне подобным за пропаганду высшего образования))) Причем озаглавлено письмо было «Истинные причины смерти Тони Скотта» — надо полагать, исходя из текста письма, причиной его смерти оказалось высшее образование)))

    ответить

  • 4

    ВНЧ 30 августа 2012, 07:39 пожаловаться

    #

    Так это хорошо, что люди проявили себя при упоминании Челентано и Вивальди. А то до сих пор прикидывались бы «друзьями». Они не Вас высмеяли или запрезирали, а себя показали швалью. Насчёт противников высшего образования даже не могу понять — то ли мракобесы, то ли просто необразованные. Кстати, записку Тони Скотта так и не обнародовали?

    ответить

  • NataliaHigginson 30 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    По-моему нет.

    ответить

  • 2

    Arashka 31 августа 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    да уж… мутанты среди нас что называется

    ответить

  • 11

    audiovideofil 30 августа 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. При этом совершенно не важно, какая она и что о ней говорят другие.

    ответить

  • NataliaHigginson 30 августа 2012, 03:47 пожаловаться

    #

    Я же говорю, музыка, как и религия, дело очень интимное…)))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 30 августа 2012, 04:15 пожаловаться

    #

    - Какую музыку ты слушаешь?
    - Разную музыку. Ту, что соответствует моему настроению.


    Кстати, хорошо сказал…

    ответить

  • 3

    ВНЧ 30 августа 2012, 07:41 пожаловаться

    #

    «Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего» («Посидим, поокаем» Аллы Пугачёвой). Шутка
    И всё-таки очень расплывчато. Некоторые музыканты говорят типа «я не делю музыку на жанры и стили, а на хорошую и плохую». Это же ни о чём не говорит. Например, в «Повелителе бури» Джереми заводил дэс-трэш-метал. Нравится ли ему такая музыка? Вопрос риторический.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 августа 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    А точнее и не скажешь, когда слушаешь разную музыку и много.
    По себе знаю.

    Нет такой музыки, которая бы мне не нравилась. Есть такая музыка, которую я не слушаю. ©

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 августа 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    А какую Вы не слушаете? Только не общими словами. Спрошу конкретнее: какое музыкальное произведение какого исполнителя Вы слушали последним на данный момент?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 августа 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Конкретно перед сном включал Afro Celt Sound System — Mojave.
    Если Вам интересно, то сегодня вечером (в свободное время) я составлю список музыки, которую слушаю время от времени?

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 августа 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Мне интересно. Я много разной музыки люблю, но всегда хочется узнать что-то новенькое, а шариться по всему подряд в интернете некогда. Приду домой, обязательно послушаю.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 августа 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Не всё из того, что я перечислил, прослушивается альбомами.
    От некоторых исполнителей мне достаточно пары-тройки треков.

    СПИСОК МУЗЫКИ
    Akira Yamaoka
    Armin van Buuren
    B-Tribe
    Deep Forest
    Delerium
    Dj Aligator
    DJ Tiesto
    Dolphin
    Dr. Alban
    Dream Mechanics
    Duffy
    Enigma
    Gregorian
    Huun Huur Tu
    Juno Reactor
    KeTama
    Limp Bizkit
    Marilyn Manson
    Massive Attack
    Michael Jackson
    Natural Crystal
    Rammstein
    Schiller
    The Orb
    The Prodigy
    UNKLE
    Баба-Яга
    и т. д.

    Короче говоря, всех я не упомню, а ковыряться долго. Поэтому вот, вот, вот и вот. Но и это не все и не всё. Честно, надо много времени, чтобы каждого поимённо вспомнить.
    Ах, да. Забыл. Есть ещё куча сборников в стиле ambient, chillout, relax и прочих подобных стилей…

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 августа 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Послушал, понравилось. С такой музыкой трудно где-то ознакомиться, разве что в «Аэростате» Бориса Гребенщикова. Но 2-я половина ко сну не очень-то располагает, под неё лучше просыпаться. :)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 августа 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Я умудряюсь и под Рамштайнов засыпать.) Так что их вторая половина мне не сильно помешала.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 августа 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Согласен. Когда хочется спать, то и отбойный молоток не помешает. А когда не хочется, то и ложиться-то не стоит. В списке обнаружил несколько незнакомых названий. Постепенно заполню пробелы. И в ссылках посёрфю. Спасибо.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 августа 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Слушайте на здоровье.)

    ответить

  • 1

    HIMIK92 13 сентября 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    прямо в точку:) и добавить нечего

    ответить

  • 6

    Eva Barnes 29 августа 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Приметила этого актера со времен «28 недель спустя». Один из моих любимых, а после прочтения интервью еще больше его зауважала. Очень интересный человек и что радует больше всего — без всяких звездных заскоков. Спасибо за интервью!))

    ответить

  • Очень приятное впечатление произвело это интервью. Спасибо за него. Реннер кажется очень взрослым, уверенным в себе мужчиной, что не может не радовать.

    ответить

  • 7

    Wikia 30 августа 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью) Читать одно удовольствие) Очень люблю Джереми как актера, а почитав интервью понимаю — очень приятный, спокойный и умудренный опытом человек) жду Охотников на ведьм!)

    ответить

  • 6

    Lil Owl 30 августа 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Большое СПАСИБО за интервью!!! Чем больше я читаю статьи про Джереми или его интервью, тем больше он мне нравится!!! Замечательный человек и актер!!!

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 30 августа 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Спасибо, хорошее интервью!

    ответить

  • 1

    EmRouZe 30 августа 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    Впервые Джереми увиден был в «28 неделях спустя» и уже там зацепил, с тем пор рада видеть его в любых, а сейчас, особенно, в главных ролях)

    ответить

  • 8

    The_GodFather 1 сентября 2012, 03:21 пожаловаться МУЖИК!

    #

    Прочитав статью, я понял что Джереми Реннер настоящий мужик, без звездной болезни, пафосом и не пахнет, в новом Борне сыграл просто красива, надеюсь «Охотники на ведьм» получатся отличными.

    ответить

  • 3

    le battant 1 сентября 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Харизматичный актер, в полку экшн героев прибыло!

    ответить

  • Лемберг 1 сентября 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Столько шума возле этого фильма, нужно топать в кинотеатр !

    ответить

  • 7

    natalie884 1 сентября 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Очень приятно, когда узнаешь, что хороший актер является не менее хорошим человеком. Благодарю за интервью.

    ответить

  • 2

    Леди Интегра 2 сентября 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    Не зря мне понравился Реннер)) Интервью очень интересное, и вопросы нестандартные)) Я рада, что Джереми так развёрнуто ответил.

    Реннер просто золото, и актёр и мастер на все руки))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 4 сентября 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    как сказала моя мама при просмотре «эволюции борна», «у него слишком доброе лицо, чтобы играть злодеев»))) а ведь я вообще раньше думала, что он автралиец) спасибо за классное интервью)

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 4 сентября 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Мне кажется, доброе лицо при любых обстоятельствах — у Кейджа и у Духовны, а у Джереми оно более одухотворенное и… человечное, что ли.) Без лоскового налета «голливудщины».)

    ответить

  • 2

    О.Б. 7 сентября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Джереми, спасибо! Приятно, когда впечатление, сложившееся об актере по его игре, внешности не портится и не теряется от открытия его личности)

    ответить

  • 3

    HIMIK92 13 сентября 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    остается только присоединиться ко всем вышесказанным словам-умный, понимающий, добрый, не чурающийся простых людских радостей(погулять с собакой, провести время с детьми, сходить покопаться на грядках в саду и т. д.)талантливый актер и просто хороший человек.

    ответить

  • 7

    The Tourist 19 сентября 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Как же приятно прочесть такое здравое и откровенное суждение. Простой, приятный, именно этим Джереми и завоевывает популярность. Удачи ему! А новый «Борн» великолепен

    ответить

 
Добавить комментарий...