Интервью

Джессика Бил: «После каждого удара мы с Кейт извинялись»

Мы с Кейт Бекинсейл привыкли сражаться с верзилами, монстрами, вампирами и прочими странными существами, а на съемках „Вспомнить все“ пришлось иметь дело с длинными волосами, узкой одеждой и бретельками бюстгальтеров…
Джессика Бил: «После каждого удара мы с Кейт извинялись»

В российский прокат вышел фильм Лена Уайзмана «Вспомнить все» — вольный ремейк ленты Пола Верховена 1990 года или, точнее, новое изложение небольшого фантастического рассказа Филипа Дика.

Будущее, планета после химической войны. Главный герой Дуглас Куэйд (Колин Фаррелл) — простой рабочий, который каждый день ездит через всю планету собирать синтетических полицейских в Объединенную Федерацию Британии, которая правит полуразрушенной планетой. Он живет в бедной Колонии со своей женой Лори (Кейт Бекинсейл), но тихая жизнь его тяготит, и он отправляется в компанию «Вспомнить все», торгующую фальшивыми воспоминаниями. Куэйд хочет вживить себе воспоминания спецагента, однако во время чистки памяти происходит сбой, в фирму вламывается федеральная полиция, и Куэйд обнаруживает, что не такой уж он и простой рабочий. Отбившись от попыток Лори его убить, он находит подругу Мелину (Джессика Бил), которая участвует в сопротивлении, и пытается понять, кто он такой — спецагент под прикрытием или настоящий участник сопротивления?

КиноПоиск предлагает читателям материалы пресс-конференции с режиссером картины Леном Уайзманом и исполнителями главных ролей: Колином Фарреллом, Кейт Бекинсейл, Джессикой Билл.

— Колин, вы снимались с самой красивой женщиной мира, Джессикой Бил, и с самой сексуальной, Кейт Бекинсейл. Как вы себя чувствовали?

Колин: Раздираемым на части буквально. Собственно, как и мой герой в фильме. На самом деле было очень весело. Очень легко играть мужа одной женщины и возлюбленного другой, когда твои партнерши настолько красивы, а их красота при этом соизмерима интеллекту и таланту. Кейт: Слушайте! Просто чтобы восстановить справедливость: Джессика тоже сексуальная.

Джессика: А Кейт невероятно красивая.

— Колин, какой была ваша первая реакция на предложение роли Дугласа Куэйда?

Колин: Моя первая реакция была: «Вау!» Я влюбился в сценарий. Да, слово «ремейк» звучит как клеймо, и я это понимаю. Я сам, еще до того как стал актером, был фанатом оригинального фильма, его атмосферы и идей. Как только я узнал, что собираются делать ремейк, я меньше чем через сутки уже читал сценарий, и он мне очень понравился. Он отлично читался. Я сразу понял, что это будет большое и зрелищное кино. А когда Лен встретился со мной и показал первые эскизы к фильму, а я увидел, как будет выглядеть этот мир, мои ожидания полностью оправдались, сомнения ушли. И мы отлично поладили с Леном.

Конечно, было страшно соглашаться на такой крупнобюджетный проект, у меня таких давно не было, но, когда я увидел эти эскизы, этот мир, которой Лен собирался создать, я подумал: «Вау! Я могу быть в этом кадре на фоне таких пейзажей». Я решил, что это будет круто. Даже если это будет павильоном в Торонто с зеленым экраном, то все равно круто! Я искренне полюбил героя, мне понравились вопросы, которые фильм ставит. О борьбе между разумом и сердцем, интеллектом и душой, эмоциями. Это очень интересная идея: есть ли что-то сверхразумное, что неподвластно изменениям извне, как подвластен разум? Есть ли эта душа? Что такое опыт? Все это было очень интересным материалом для работы.

«Это очень интересная идея: есть ли что-то сверхразумное, что неподвластно изменениям извне, как подвластен разум?»

— Встречались ли вы с создателями фильма 1990 года, контактировали ли с кем-то из них?

Лен: Нет, специально нет. Я наткнулся на Арнольда на каком-то приеме, рассказал ему, что мы делаем фильм, и мы отлично поболтали. Он просто сказал, что ему интересно, что у нас получится. Еще он рассказал много забавных историй о процессе создания фильма, захватывающем и сложном процессе.

— Оригинальный фильм сейчас смотрится местами несерьезным и простым. Вы переосмыслили, нашли новый подход к теме, как это сделал Нолан с Бэтменом?

Лен: Да, у нас другая тональность. Мы ведь живем в другую эпоху. Первый фильм был продуктом той эпохи, продуктом своего жанра, боевика. У нас действительно другая интонация. Мы взяли литературный источник и попытались отталкиваться от него.

Колин: Да, то, что сейчас смотрится как китч, тогда, в 1990 году, смотрелось совершенно нормально. И я прекрасно помню свои ощущения от первого просмотра, и, хотя с тех пор я его видел несколько раз, ощущения не меняются, ведь я не думаю о том времени, которое прошло. В последний раз я посмотрел его за три-четыре месяца до съемок. Конечно, если бы я не видел его тогда, в 1990-е, он бы показался мне сейчас шокирующим. Но главное, что это смешной фильм. Арни ведь был король остроумных коротких реплик. Как я счастлив, что меня от них избавили! «Считай, мы развелись». О нет! Мне дали сказать «Я уже подаю на развод». Не думаю, что это будет так же смешно, как у Арни. Так что у нас всё серьезнее, чем в оригинале, да.

— Нам показали отрывок сцены, где вы оказываетесь все вместе в лифте, а обстановка, очевидно, накаляется…

Колин: Слушайте, у нас же там была самая красивая женщина и самая сексуальная женщина. По-моему, все очевидно!

Джессика: О, это был забавный опыт. Ведь мы с Кейт привыкли сражаться с верзилами, монстрами, вампирами и прочими странными существами, а тут пришлось иметь дело с длинными волосами, узкой одеждой и бретельками бюстгальтеров.

Колин: Я же просил никому не говорить, что ношу бюстгальтер!

Лен: Это была самая жестокая вежливая схватка в истории!

Кейт: Да, вот вы тут сказали, что Джессика — самая красивая женщина на земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу! В общем, было непросто. И у меня, кстати, был перерыв всего в четыре дня между фильмами. Я очень нервничала, что у Бил все получится, а я не смогу правильно включиться. Но было весело. Как Лен сказал, мы старались друг друга не задеть и после каждого удара извинялись: О, прости! Упс, я не хотела! О, это моя вина! Нет, это моя! Знаете, с мужиками такого не происходит. А еще на съемках была моя двенадцатилетняя дочка со своей подружкой, и мы с Джессикой научили их всей сцене драки. Надо сказать, у них на это ушло 19 минут, а мы две недели готовились. Художники по костюмам сделали им маленькие версии наших нарядов, и их драку тоже засняли. Не знаю, увидите ли вы это когда-то, но это было круто!

«Джессика — самая красивая женщина на земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу!»

— Лен, вы согласны, что герой боевика меняется, это уже не огромный и накачанный мужик?

Лен: Знаете, это прозвучит странно, но для меня современный герой — это то, с чем я вырос и что мы позабыли, к чему сейчас возвращаемся. Да, в фильме Верховена совсем другой тип героя. Когда я рос, были Мартин Риггс, Джон Маклейн, «Смертельное оружие». Мне кажется, потом мы от этого отошли, а сейчас возвращаемся к более чувствительному, ранимому герою, более человечному. Вот что меня привлекало. И, конечно, мне было интересно создать фильм, в котором есть не только действие, но и драма, когда одно не подменяется другим, а сосуществует в одном жанре. Это мой тип боевиков.

— Лен, вы не думали снять «Вспомнить все» в 3D?

Лен: Нет, никогда. Я лично не являюсь большим фанатом 3D. Для такого фильма, как этот, мне хотелось соблюдать реалистичную интонацию, показать будущее очень реальным. И в 3D, как мне кажется, это бы смотрелось слишком футуристично. Было бы чересчур много всего. 3D-формат не подходил фильму по тональности. Вообще же есть всего несколько фильмов, которые отлично сработали в 3D. Я был сражен «Аватаром», например. Но я хорошо понимаю, что чаще всего 3D отвлекает от сопереживания главному герою.

— Что вы делали, когда оригинальный фильм вышел в кинотеатрах?

Колин: А в каком это было месяце?

Лен: Не помню, что я делал, когда он вышел, но помню, как только я сам посмотрел фильм, я пытался соорудить спецэффекты из шариков для пинг-понга на заднем дворе.

Колин: Я, скорее всего, играл в футбол. Подождите, какой это был год? 1990-й? О, это же был отличный чемпионат мира по футболу! Какое было лето! Верните мне его обратно! Я помню, как Ирландия выиграла у Румынии во втором круге. А потом четвертьфинал, и итальянец Скиллачи забил нам.

Кейт: Я, наверное, была в школе, сдавала выпускные экзамены.

Джессика: Я не помню.

Кейт: Джессика еще не родилась тогда!

(Все смеются.)

— В первой сцене, где Колин дерется с отрядом полиции, очень необычные съемка и монтаж. Можете рассказать, насколько это решение типично для всего фильма в целом?

Лен: Этот момент в фильме как раз отличается от остальных. Мне нужно было найти какое-то операторское решение, чтобы показать, через что проходит герой в этой сцене. Мне хотелось показать, как персонаж не успевает понять, что происходит. Кстати, у нас на один этот кадр ушло три дня, а Колину пришлось драться 22 раза. Может показаться, что это один план, но это много-много кусочков. Камеры снимали с разных ракурсов, и Колину с ребятами приходилось повторять все снова и снова.

Колин: Да, я и не представлял, на что подписался!

«У нас на один этот план ушло три дня, а Колину пришлось драться 22 раза»

— Какие воспоминания вы бы хотели себе вживить? Что вы упустили в этой жизни?

Кейт: Я всегда хотела покормить из бутылочки ягненка. Но мне кажется, что это вполне достижимо. Так что я просто как-нибудь это попробую. Кажется, я пропустила школьную экскурсию на ферму как-то раз. А Колин, наверное, все в этой жизни попробовал?

Колин: Ягнята, их родители — я их всех кормил, да.

Джессика: Я бы хотела провести четыре года в колледже. Попробовать безумную университетскую жизнь. Может, провести пару лет за границей. И да, я никогда не пробовала кокаин, я всегда была слишком большим задротом!

Читайте также
Статьи 14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска Как изобретали порно и что в головах у серийных убийц, Джоан Роулинг и Дэвид Финчер, Шарлиз Терон и Джеймс Франко, еще одна Маргарет Этвуд и новый доктор от создателя «Хауса».
Статьи Ленин, Троцкий и Каратель: Сериалы ноября Миронов-Ленин, Хабенский-Троцкий, две экранизации Marvel, новые сериалы создателей «Игры престолов», «Ганнибала», «Логана» и «Полного расколбаса», а также возвращение «Викингов» и «Острых козырьков».
Новости Лен Уайзман спродюсирует сериал во вселенной фильмов «Другой мир» Вампиры и ликаны вновь сойдутся в неравной схватке, но теперь на телеэкранах.
Комментарии (56)

Новый комментарий...

  • 32

    Konor Drake 10 августа 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Всегда интереснее читать интервью, в котором принимают участие сразу нсколько актеров и режиссер. Повеселили ребята.
    Спасибо.

    ответить

  • 16

    ВНЧ 10 августа 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    «… и их „драку“ тоже засняли. Не знаю, увидите ли вы это когда-то, но это было круто!»
    Может выложат девчачий вариант драки на DVD или на ютьюбе? Для сравнения.

    ответить

  • 21

    iskatel_ 10 августа 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Отличное коллективное интервью, команду, когда они отвечают совместно, всегда легко и весело слушать. Колин определенно победил бы в номинации «самая лучшая шутка», если бы она существовала…) Спасибо за статью.

    Художники по костюмам сделал им маленькие версии наших нарядов, и их «драку» тоже засняли.
    Нецелевое использование бюджета… Студия в курсе?…)

    Джессика — самая красивая женщина на Земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу!
    Отличная иллюстрация женской завистливости…)

    Да, и я никогда не пробовала кокаин, я всегда была слишком большим задротом!
    Весьма внезапное окончание. Особенно после предварительно обсуждавшейся темы кормления молоком ягненка из бутылочки, уносящей полет фантазии в безмятежную облачную невесомость…)

    ответить

  • Ankod 14 августа 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    Извиняюсь конечно, но какую завистливость вы здесь увидели… Если вы забыли, то напоминаю, что эту фразу сказала Кейт Бекинсейл, которая «синдромом отсутствия красоты» никаким образом не страдает :)

    ответить

  • iskatel_ 14 августа 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    какую завистливость вы здесь увидели
    Вы не разглядели в моих словах иронии…)

    напоминаю, что эту фразу сказала Кейт Бекинсейл, которая «синдромом отсутствия красоты» никаким образом не страдает
    И все же, думаю, вы согласитесь, что об этой даме можно сказать то же самое…) Однако банальными ударами конкурентки по носу она себя, насколько мне известно, не ограничивала…)

    ответить

  • перфекта 6 сентября 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Джессика — самая красивая женщина на Земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу!
    Отличная иллюстрация женской завистливости…)
    прикол был в другом — «Да, вот вы тут сказали, что Джессика — самая красивая женщина на земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу!» -а он вообще- то не сказал кто из них самая красивая, а кто сексуальная — она назвала другую самой красивой, выбрав себе титул самой сексуальной))) эх, мужчины, что вы понимаете в наших тонких материях)))

    ответить

  • iskatel_ 6 сентября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    А как же слова интервьюера Колин, вы снимались с самой красивой женщиной мира, Джессикой Бил, и с самой сексуальной, Кейт Бекинсейл?…)

    ответить

  • перфекта 7 сентября 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    просмотрела, милый))) я же говорю — у нас тонкие материи))) между строк читаем, а строки -нет)))

    ответить

  • iskatel_ 8 сентября 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, завидовать подобной особенности или печалиться относительно ее отсутствия…)

    ответить

  • перфекта 8 сентября 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    а мне должно быть до этого дело???

    ответить

  • iskatel_ 8 сентября 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Что вы, разумеется, нет… Мысли вслух, не более.)

    ответить

  • 6

    bigkimi 10 августа 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Хорошее вью. Такое ощущения, что в обязаности интервьюеров входят вопросы о нолановском ТР)

    ответить

  • 20

    Roman Swatcher 10 августа 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Интересно, как фильм Арнольду Шварценеггеру?)))

    ответить

  • 13

    SeregaBaTaL 12 августа 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    http://i048.radikal.ru/0907/c4/1dd2cc7a482a.jpg

    ответить

  • Борис9999 10 августа 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Очень понравилось интервью, с каждым новым интервью про фильм Вспомнить всё, на него хочется побыстрее бы сходить, тут еще и такие красотки снимаются)

    ответить

  • 4

    Борис9999 10 августа 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    «Вообще, есть всего несколько фильмов, которые отлично сработали в 3D.»

    Тут он правильно сказал, сейчас делают фильмы в 3D чтобы больше подзаработать, если создатели делают фильм в 3D пусть там будут реальные 3D моменты, а то сходил в кино на 3D, заплатил в 2 раза больше чем на обычный сеанс, а 3D моментов нифига нету..(

    ответить

  • 6

    Оля Шкрадюк 10 августа 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    И, конечно, мне было интересно создать фильм, в котором не есть только действие, но и драма…
    Где??? Чувства сопереживания не возникает в принципе. Ни к главгероям, ни к «порабощенному» миру, ни к повстанцам. Все затмевает собой экшен, от которого быстро устаешь и перестаешь следить за сюжетом. Не говоря уж об идейной ущербности картины в сравнении с фильмом 1990 года, а тем более оригинальным рассказом Дика. Имхо

    ответить

  • 3

    HiPartez 11 августа 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Не говоря уж об идейной ущербности картины в сравнении с фильмом 1990 года,

    Ой ли. Они оба в первую очередь — боевики с эффектами, и идейной составляющей в них поровну.

    ответить

  • 6

    ROASS 11 августа 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Ремейк гораздо хуже оригинала. Мне кажется это очевидно любому, кто смотрел оба фильма. Впрочем оценки говорят сами за себя

    ответить

  • 17

    HiPartez 11 августа 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Впрочем оценки говорят сами за себя

    Оценки говорят так же и о том, что многие, ведомые принципами и стереотипами, занижают рейтинг вполне нормальному фильму. О том же говорит и касса.

    Ремейк гораздо хуже оригинала.

    А чем он собственно «гораздо» хуже? Ну за оригиналом запоминающиеся спецэффекты (глаза из орбит, мутанты, маска Арни) и статус первопроходца. А что ещё делает новую версию «гораздо хуже»? Сценарно это то же самое, идеи нереальности происходящего уделенно столько же внимания. Что тогда? Не считая чисто субъективного «Арни был СУПЕРАКТЁР, Фаррелл никто», «дизайн был круче» или «где МАРС???!!!111» и прочих подобных аргументов?

    Не, ну это вполне ожидаемая реакция, что даже наудивление удачный ремейк всё равно польют дерьмом, потому что оригинал очень популярен и любим.

    ответить

  • 5

    ROASS 11 августа 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Мои аргументы, что бред на экране зашкаливал. Единственный вид траспорта может перевозить от силы 1,5 миллиона в день, московские электрички перевозят больше. Главный герой в рукопашен побеждает роботов, а еще вылезает из «машины» наружу на скороств десятки тысяч километров в час и спокойно карабкается вверх. А еще в оригинале было довольно много шуток, в ремейке шуток по сути нет, а зрители смеются над бредом.

    ответить

  • 15

    HiPartez 11 августа 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Главный герой в рукопашен побеждает роботов, а еще вылезает из «машины» наружу на скороств десятки тысяч километров в час и спокойно карабкается вверх.

    Это фантастический боевик, ты чего ожидал?


    Единственный вид траспорта может перевозить от силы 1,5 миллиона в день, московские электрички перевозят больше.

    Наверное дело в том, что лифт в фильме — это не московская электричка.

    Мои аргументы, что бред на экране зашкаливал.

    Весомые претензии к непретендующему на реалистичность поп-корн развлечению.
    Вот есть такая особенность у некоторых людей: если фильм в целом не нравится, то они обязательно выскажут своё фии по поводу неправдоподобности отдельных сцен, и ещё и аргументом это назовут. Но если фильм нравится, то и неправдоподобность каких-либо эпизодов как-то уже и не играет роли, и думать об этом не хочется, не так ли?)
    Взять хотя бы недавнего третьего Тёмного рыцаря — сам не смотрел, но от знакомых наслышан о ряде бредовых моментов. Тем не менее это не мешает многим на него молиться) Я на такое внимания не обращаю, кино смотрю уж точно не ради реализма, но такое отношение со стороны других зрителей напрягает — с чего это одним фильмам можно, а другим нельзя?

    И тогда вопрос как к знатоку: вот когда человек оказывается на поверхности Марса без кислорода, и у него начинают глаза из орбит вылезать, и вообще лицом он на себя перестаёт быть похожим, а с появлением кислорода глаза спокойно возвращаются на место, и человек встаёт как ни в чём не бывало — это так на самом деле происходит?

    А еще в оригинале было довольно много шуток, в ремейке шуток по сути нет

    Это да. 

    а зрители смеются над бредом.

    Зрители, в основной своей массе, постоянно погалащают кучу «бреда», и остаются довольны.

    ответить

  • 3

    ROASS 12 августа 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Нет в без кислородном пространстве, глаза не вылезают из орбит. Просто вот лично ты это знаешь из общих знаний? Я думаю вряд ли. Просто все зависит как фильм себя позиционирует, если это пародия или комедия, то и спрос соответствующий, если как серьезный боевик то спрос другой

    ответить

  • 5

    HiPartez 12 августа 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Нет в без кислородном пространстве, глаза не вылезают из орбит

    Тогда выходит, что во Вспомнить Всё 1990-го бред тоже зашкаливает. А если по-твоему «зашкаливающий бред» является весомым аргументом, то ремейк не может быть «гораздо хуже», правильно ведь?

    Просто все зависит как фильм себя позиционирует, если это пародия или комедия, то и спрос соответствующий, если как серьезный боевик то спрос другой

    Обе версии позиционируются как серьёзные фантастические боевики, и в обоих хватает эпизодов, которые в нашей реальности невозможны. Просто есть такая штука, «фантастическим допущением» зовётся.

    ответить

  • 6

    ROASS 12 августа 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что первая часть безупречна, я же ей не 10 ставлю. Но в сравнение с ремейком, в оригинале таких «допущений» меньше. И люди ставят низкие оценки, не потому что поддаются тренду, а просто потому что фильм реально хуже, но тебя не убедить, зрители не правы, критики не правы. Ну оставайся при своем мнении, что же тут поделать

    ответить

  • 2

    HiPartez 12 августа 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    но тебя не убедить, зрители не правы, критики не правы. Ну оставайся при своем мнении, что же тут поделать

    А зачем меня переубеждать? Почему ты решил, что прав именно ты?)

    в оригинале таких «допущений» меньше.

    Это ещё как посмотреть. Даже если и так, то это ещё не делает его лучше. И не надо забывать ещё вот о чём — в 1990-ом году не было современных технологий, и снимать сцены погонь и компьютерные спецэффекты так, как это делают сейчас, тогда было невозможно. Ты можешь с уверенностю сказать, что будь в распоряжении Верхувена современные технологии, он бы не стал снимать эффектные (что важно для боевика), но не шибко правдоподобные сцены?

    ответить

  • 3

    ROASS 12 августа 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Кроме рукопашного боя с роботами, у меня особых претензий у экшену нет

    ответить

  • 3

    ds24859 11 августа 2012, 02:01 пожаловаться

    #

    «В первой сцене, где Колин дерется с отрядом полиции, очень необычная съемка и монтаж. Можете рассказать, насколько это решение типично для всего фильма в целом?
    Лен: Этот момент в фильме как раз отличается от остальных.
    »
    эх, жаль, я то надеялся что весь фильм что-то подобное.. пожалуй это единственное что меня впечатлило в трейлере

    ответить

  • 6

    HiPartez 11 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Вы переосмыслили, нашли новый подход к теме, как это сделал Нолан с Бэтменом?


    -__-
    Как надоело уже постоянное упоминание «заслуги» Нолана везде и всюду.

    Колин, вы снимались с самой красивой женщиной мира, Джессикой Бил, и с самой сексуальной, Кейт Бекинсейл.

    На счёт Кейт — согласен что одна из, а вот Бил никогда не нравилась, особенно в этом фильме. Ну какая из неё «самая красивая»-__- Хотя в «лёгком поведении» она смотрелась хорошо.

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 11 августа 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    «Мечта» Джессики про кокаин мне определенно понравилась.)

    ответить

  • 5

    RustyRyan91 11 августа 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Нифига они не самые красивые н не самые сексуальные на земле, земля большая и красивых и сексуальных женщин на ней полно, бесспорно они классные но чтоб лучшие не планете это вряд ли.

    ответить

  • 2

    kanat_aka 11 августа 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Очень веселые ребята. Интервью очень понравилось!
    Спасибо))

    ответить

  • 10

    T.Ned 11 августа 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    «вы снимались с самой красивой женщиной мира, Джессикой Бил»
    Крайне спорное утверждение

    ответить

  • 5

    BeN GunN 11 августа 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Зогласен. Джесика Бил — мышка серая на фоне Кейт.

    ответить

  • 8

    T.Ned 11 августа 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    да я в нашем метро каждый день вижу девушек на много красивее чем Джессика Бил

    ответить

  • BeN GunN 11 августа 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    В метро не езжу, но по улицам Москвы таких встреть можно на каждой улице.

    ответить

  • 3

    T.Ned 11 августа 2012, 23:53 пожаловаться

    #

    метро.. улицы — не суть важно))

    ответить

  • boujche 13 августа 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    Может быть они в России не были?)))

    ответить

  • 4

    BeN GunN 11 августа 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    А вообще мне фильм понравился. Ранее не видел оригинала, после просмотра в кино ремейка Лена Уайзмана, дома скачал «Вспомнить все» Верховена. Скажу вам, что сравнение не в пользу оригинала. Может быть в 90-х этот фильм и был бомбой, но сейчас это конечно дикий пистец. Не впечатлил ни Арни, ни Стоун, ни Айронсайд… про спецэффекты лучше вообще промолчать. Будущее, показанное Полом Верховеном, кажется смешным и нелепым. Везде чувствуется фальшь и наигранность.

    Ну а ремейк, на сегодняшний день, оказался вполне смотребительным, если воспринимать его как развлекательное кино не претендующее на что-то большее.

    ответить

  • 13

    HiPartez 12 августа 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    про спецэффекты лучше вообще промолчать.

    Ну они там шикарны, даже без поправки на дату выхода фильма. Чего стоит хотя бы маскировка Арни во время прохождения таможни. Не удивительно, ведь над спецэффектами работал Роб Боттин, который ещё и в Нечто создал крайне мерзких, но запоминающихся тварей.

    Но я тоже считаю, что новая версия получилась хорошей.

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 12 августа 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    По мне так кажется, что натуральный грим и изготовленные монстры смотрятся лучше нарисованных и выглядят очень жутко. Чего стоит персонаж из фильма «Муха». Если бы фильм показывали в наше время, люди бы попкорном давились.

    ответить

  • boujche 13 августа 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    Согласен с вами)Причем удивил битком набитый зал на ночном сеансе)

    ответить

  • boujche 13 августа 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Прикольные ребята! Колин дак вообще вечно шутит и отжигает. Веселое интервью. А Колин как актер мне вообще импонирует, не говоря уже о Джесике и Кейт. А фильм посмотрел, хорошее динамичное кино, снято красиво, музыка отличная. Но касяки с сюжетом есть

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 13 августа 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Кейт и Колин — отменные комментаторы=]

    ответить

  • Titan 3D 13 августа 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Где можно найти фото Джессики, которая стоит в предпросмотре статьи — всегда у вас так, ставите фотки, которых на КП и нет)

    ответить

  • 1

    George Moran 13 августа 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Никогда не пробовала кокаин. Позорище какое :

    ответить

  • Ordinal Number 14 августа 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    Всегда чувствовал, что этот кадр снят в духе первой Матрицы.
    Люблю интервью с Кейт, вообще люблю ее, но Джесс показалась мне добрее, как ни странно, и дело тут не в кокаине. Послушать/почитать Лена тоже приятно, толковый режиссер, смотреть, как он рассказывает о съемках второго Другого Мира одно удовольствие для киномана вроде меня. Ну и Колин отличный актер, поэтому с мозгами и остротами у него тоже все в норме

    ответить

  • 10

    valentine 16 августа 2012, 06:49 пожаловаться

    #

    Да уж… Читаешь и невольно вспоминаешь старую шутку: «Вот все говорят, что фильм для дураков, а мне понравилось!» А уж нелепые сравнения поколением до 25 культового оригинала с недосягаемой режиссурой и столпами-актерами с однодневной дешевой поделкой 2012 года заставляют вспомнить того же Арни Don t bullshit me!

    Чего стоит один рейтинг PG-13 у нового фильма в погоне за кассой, которая ему не светит. Переснимать Верховена с его первоначальным рейтингом Х!!! И скатиться до PG без единой капли крови и хруста костей — вот уж действительно игрушка для детей дошкольного возраста.

    У Верховена социальная антиутопия, тема измененного сознания, фальсификация памяти, расщепление реальности и сознания, проблема личной идентичности в бесконечно изменяемом и модифицируемом мире, утратившем узнаваемый облик и, конечно же, двусмысленность происходящего (сон или реальность), у Уайзмена незаметны даже попытки повторить идеи, а нового фильм ничего не предлагает, кроме очередной попкорновой жвачки для мозгов. Неплохи лишь визуальные эффекты, отдельные постановки боев и панорамы города.

    «Устаревшие» спецэффекты 1990 года, удостоенные признания критиков, зрителей и «Оскара»! Ахахаха! А новый фильм блещет бездарной «комповщиной» и «умными» идеями вроде тех, что выбраться на скорости 45 000 км/час из Ската и подраться с красиво развеваемыми на ветру волосами очень драматично и захватывающе. Или лежать под футуристическими авто на воздушной подушке — нормально без последствий для здоровья, а вот приземляются эти же самые авто на другие машины весьма болезненно. Ну и, как обычно, все косоглазые и криворукие, кроме нашего главного героя с «глазом из алмаза».

    Хотя, наверное, как представителю 80-х мне не дано понять, что сейчас уже давно никто ни в каких сферах жизни не смотрит на содержание — всем интересна лишь красочная, эффектная упаковка, развернув которую, зачастую не обнаружишь ничего, кроме старой заплесневелой жвачки, но кому какое до этого дело, ведь упаковка так заманчиво хороша.

    Наверное, когда-нибудь какой-нибудь Уайзмен переснимет «Казино» Скорсезе с Беном Стиллером, Паттинсоном и «ну просто самой красивой» Джессикой Бил и умные авторитетные кинообозреватели поколения «Сумерек» назовут его современной классикой, а фильм Скорсезе — безнадежно устаревшим г…, а игра Де Ниро, Пеши и Стоун будет вызывать эмоции «что-то совсем не впечатлила». Надеюсь только, что до такого дня я не доживу.

    ответить

  • 6

    Siem_ich 16 августа 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    с самой красивой женщиной мира, Джессикой Бил

    вы серьёзно?!

    ответить

  • 1

    Ginevra Weasley 19 августа 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Интервью очень понравилось! Спасибо КиноПоиск!))

    ответить

  • 4

    La_Crepusculaire 19 августа 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    интервью порадовало шуточками, но боги, кто же присудил им звания САМОЙ КРАСИВОЙ и САМОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ? Имхо — в Голливуде есть магниты куда притягательней.

    ответить

  • 1

    li_space 21 августа 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    никто не ловил себя на мысли, что джесика билл и кейт бекинсейл очень похожи? я их все время путала пр просмотре.

    ответить

  • 1

    RockDiva 4 сентября 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Было дело! Я дажене сразу поняла, что это разные люди)) Но Кейт красивее.

    ответить

  • 4

    exotich 22 августа 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Римейк — на один раз посмотреть, оригинал — фильм на все времена!!!

    ответить

  • 1

    Flashka1993 23 августа 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Интервью понравилось :)
    У ребят отличное чувство юмора :) Особенно Колин виртуозно выкручивался :)))

    " — Нам показали отрывок сцены, где вы оказываетесь все вместе в лифте, а обстановка, очевидно, накаляется…
    «Слушайте, у нас же там была самая красивая женщина и самая сексуальная женщина. По-моему, все очевидно!» »
    Хахаха :)

    ответить

  • Almaz_1991 24 августа 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    У КиноFail найдется работенка и по этом фильму. Внимательнее, товарищи!))

    ответить

 
Добавить комментарий...