• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Эндрю Гарфилд: «Я примерял костюм Человека-паука уже в три года»

Я читал много комиксов и пересматривал все существующие мультфильмы и экранизации снова и снова, чтобы наделить себя чертами Человека-паука, полностью погрузиться в этот образ. Подготовка длилась месяцев пять…
Эндрю Гарфилд: «Я примерял костюм Человека-паука уже в три года»

КиноПоиск предлагает читателям материалы пресс-конференции с создателями фильма «Новый Человек-паук»: режиссером Марком Уэббом, продюсерами Ави Арадом и Мэттью Толмаком и исполнителями главных ролей Эммой Стоун, Рисом Ивансом и Эндрю Гарфилдом.

— Не могли бы вы в двух словах прокомментировать теглайн фильма «Новый герой, новая история, новая любовь»?

Ави Арад: С одной стороны, мы все прекрасно знаем Питера Паркера, нам известна его история. Но раньше нам не рассказывали о том, как он стал Питером. Поэтому мы вернулись к самым истокам, когда он потерял своих родителей и мучился неизвестностью по поводу того, что именно с ними произошло. Живы они или мертвы? Были они хорошими людьми или плохими? Это вопросы, которые сформировали его характер в детстве. Предыдущая версия же начиналась с того, как появился Человек-паук. А мы решили показать ранние годы Питера. Когда зритель знакомится с нашим Питером, он видит всю сложность его натуры — сироты, усыновленного родственниками. С другой стороны, мы рассказали историю любви, которую раньше никто не видел. Гвен Стэйси — первая настоящая любовь Питера. Уникально в этой героине то, что она любит именно Питера. Ведь, как вы помните, Мэри Джейн влюбилась в Человека-паука. Кроме того, у нас теперь новый замечательный режиссер. Кстати, мы его наняли исключительно из-за фамилии (в переводе с английского «Уэбб» созвучно со словом «паутина» — Прим. КиноПоиска). Нам показалось, что это будет символично. Нам было важно, чтобы он рассказал историю реалистично, показал серьезные взаимоотношения героя с другими людьми. В отличие от Marvel ранних лет, наша героиня очень умна, хорошо выглядит. По правде сказать, Гвен считает себя умнее Питера. Он второй у себя в классе, она — первая.

Эмма Стоун: — Неправда, она так не думает, просто так и есть.

«Мы рассказали историю любви, которую раньше никто не видел»

Мэтт Толмак: — Я тоже хочу добавить насчет нашего режиссера. Марк — очень категоричный молодой человек. И, когда мы начали обсуждать фильм, у Марка на его счет была очень категоричная позиция, он собирался снимать только так, как хотел сам. И дальнейшие обсуждения имели смысл только в том случае, если бы нам его видение понравилось. Он хотел снять очень серьезное кино — и в эмоциональном плане, и в физическом. В тот момент, послушав его версию, мы пожали друг другу руки и нырнули в эту авантюру с головой. И вот мы здесь.

Ави Арад: У нас была уникальная возможность заполучить Марка. Ведь он снял «500 дней лета», и для нас это было лучшим доказательством того, что у нас получится фильм о глубоких взаимоотношениях. Говоря откровенно, экшн может снять кто угодно. Но, чтобы при этом в центре стоял сильный персонаж, многогранный характер, это уже будет задачей посложнее. И нам для этого нужен был особенный актер. Мы никого не нашли, поэтому взяли…

Эндрю Гарфилд: — Вот уж спасибо, большое спасибо.

Ави Арад: Я твой фанат, ты же знаешь.

— Эндрю, это правда, что ты в детстве мечтал быть Человеком-пауком?

Эндрю Гарфилд: — Да, было такое. В первый раз, когда я примерил костюм Человека-паука, я испытал много разных ощущений. Что касается физического состояния, то вряд ли его можно описать как комфортное. Было ужасно неудобно. Этот костюм вообще не для удобства создан. Главная цель — он должен очень круто выглядеть, только вот ощущения от него адские. Но я рад, что костюм смотрится. Это главное. Возвращаясь к вопросу. Конечно, я был шокирован и эмоционально подбит, когда мне предложили эту роль, ведь это было именно то, о чем я мечтал в детстве. В первый раз я примерил костюм Человека-паука в три года. Ощущения были очень сильные, для меня этот костюм много значил тогда, как и сейчас.

— Эмма, ты намеренно решила отойти от комедийных ролей?

Эмма Стоун: — Не могу сказать, что это было глобальное решение для меня. Просто мне предложили нечто совсем другое, отличающееся от моих предыдущих работ. Мне очень повезло, что я попала в фильмы «SuperПерцы», «Zомбиленд» и «Мальчикам это нравится». Да и все, что было до «Отличницы легкого поведения». Это были комедии в чистом виде, после которых я снялась в «Этой — дурацкой — любви», которая уже не была комедией в полном смысле слова. После этого — «Прислуга». И теперь вот «Новый Человек-паук». Не знаю даже, просто последние мои работы немного другого жанра. Тебя тянет к разным вещам в разные моменты жизни. Но осознанно я такого решения не принимала.

— Эндрю, ты готов к тому вниманию, которое на тебя обрушится после этой роли?

Эндрю Гарфилд: — Нет, абсолютно. Да и вряд ли к такому можно быть готовым. Это меня пугает, по правде говоря. Я бы отлично обходился дальше без этого. Хотя, наверно, звучит это странно, потому что вот я сижу здесь и тем самым говорю: «Посмотрите на меня, на меня, только на меня». Но на самом деле мне хочется, чтобы внимание было обращено на моего персонажа, на Питера Паркера. Давайте мы чуть позже вернемся к этому вопросу, потому что он слишком сложный и я не готов сейчас на него ответить. Но спасибо за него, меня самого эта тема очень волнует. Спасибо, что вынесли ее на всеобщее обозрение.

— Марк, каково снимать фильм о персонаже комикса, которого все хорошо знают по первоисточнику?

Марк Уэбб: Человек-паук интересен тем, что его жизнь как персонажа насчитывает уже 50 лет. Знаете, это не как с Гарри Поттером, который не так давно только появился. Про Питера существует множество историй и его воплощений, и я оказался заложником всего этого материала, который предстояло реализовать в фильме. И многое из этого не было показано раньше, так что я считал своим долгом это сделать. Во мне как будто сидел семнадцатилетний подросток и говорил: «Ты шутишь? Конечно, я сниму фильм про Человека-паука». Для меня ядром истории был восьмилетний мальчик, который потерял родителей. От этого я и отталкивался.

— У вас Питер Паркер стал моднее. Каких отсылок к современной поп-культуре стоит ожидать в фильме?

Марк Уэбб: — В музыкальном плане в фильме есть пара моментов, которые придают персонажу контекст и узнавание его окружения. Например, футболка Ramones. Тем самым я хотел приблизить зрителя к тому, что он видит на экране. Чтобы, выходя из кинотеатра на улицу, он узнавал некоторые элементы того мира в реальности, это придает фильму больше правдоподобности. В то же время мы старались держать себя в руках и не переборщить с такими деталями. Например, в моем предыдущем фильме было очень много популярных тогда музыкальных композиций, заложенных с самого начала в сценарий. Здесь же я отошел от этого. Мы работали с Джеймсом Хорнером, одним из самых замечательных композиторов в мире. Ну, вы знаете, он писал музыку для «Титаника» и других прекрасных картин.

«Ядром истории был восьмилетний мальчик, который потерял родителей»

— Почему на роль злодея вы пригласили Риса Иванса?

Марк Уэбб: — На прослушивании Рис прочел невероятно трудную сцену, по концепции своей напоминающую Шекспира. Ее авторство принадлежит прекрасному писателю Элвину Сардженту. Было просто невозможно сыграть эту сцену правдоподобно, она очень сложная. И вот вошел Рис и всех нас снес. Он отыграл с такой мощью, что, когда он вышел, мы все так же продолжали сидеть, не смея пошевелиться. После этого у нас не было других вариантов. И к тому же он просто замечательный и дружелюбный человек.

— Эмма, Эндрю, вы не боитесь сравнения с актерами из предыдущей экранизации?

Эмма Стоун: — Думаю, мне в этом смысле повезло, ведь главным женским персонажем там была Мэри Джейн, а я играю Гвен Стэйси. Безусловно, в третьей части Брайс Даллас Ховард прекрасно исполнила роль Гвен, но там была совсем другая история, связанная с ней, так что трудно нас сравнивать. Словом, я не боюсь.

Эндрю Гарфилд: — Знаете, я тоже не боюсь. Да, я играю того же персонажа, что и Тоби (актер Тоби Магуайр — Прим. КиноПоиска). Нас будут сравнивать, конечно, у всех будет свое мнение на счет его и моего воплощения. И тут я ничего не могу контролировать. Поэтому правильнее будет оставить все так, как оно есть. Хочу отметить, что я уважаю ту работу, которую проделал Тоби. Мне было тогда лет девятнадцать, и его Человек-паук напомнил мне о том, как много этот герой значил для меня в детстве. Так что могу сказать, что это честь для меня — примерить костюм Паука после Тоби. И я буду рад передать эту эстафету другому актеру. Знаете, символ Человека-паука намного сильнее, чем любой из нас, кто его воплощает.

— Рис, расскажи немного о том, как ты попал в этот проект.

Рис Иванс: — Ну, около семи месяцев я провел на острове в Средиземном море, очень спокойном и умиротворяющем. Со мной было несколько куриц и свинья — это мои домашние животные. И внезапно мне позвонили парни из Голливуда, я сел в самолет и прилетел на пробы. Так что я был готов. Хотите, чтобы я был безумцем? Да легко! Когда ты с тихого острова в Средиземном море с полями, лугами и цветами попадаешь в самое сердце Голливуда, когда тебя просят изобразить человека, превратившегося в рептилию, ты понимаешь, что легко с этим справишься. Да и чего вы хотите, я же живу со свиньями!

— Как строились отношения ваших героев на съемочной площадке и на экране?

Эндрю Гарфилд: — Я считаю, что в основе любой связи героев на экране лежит любовь. Это относится к отношениям Питера Паркера и с Гвен, и с Коннорсом. Все строится на любви и на желании дополнить другого человека. Не буду спойлерить, но вы, наверно, и сами догадываетесь, что у Питера с Коннорсом не очень гладко все складывается, потенциал их отношений на экране напрямую зависел он нашего с Рисом взаимопонимания. Да и вообще, по-моему Риса трудно не любить. По крайней мере мы над этим усиленно работали. (Смеется.) К тому же мы родом с одного острова, и это очень помогло нашему общению.

— Эндрю, как ты готовился к роли?

Эндрю Гарфилд: — Наверно, подготовка заняла четыре-пять месяцев до начала съемок. То есть это было больше двух лет назад. Много к чему нужно было быть готовым, пришлось изменить свой образ жизни. Ведь, как я уже сказал, эта роль была для меня большой ответственностью, и я чувствовал, что должен как можно больше приблизиться к персонажу, к его миру. Поэтому я читал много комиксов и пересматривал все существующие мультфильмы и экранизации снова и снова, чтобы наделить себя чертами героя, полностью погрузиться в этот образ.

Читайте также
Интервью Эндрю Гарфилд о работе с Энди Серкисом, Человеке-пауке и ревущих детях В преддверии выхода душещипательной драмы режиссера-дебютанта Энди Серкиса «Дыши ради нас» поговорили с ее звездой о религии, эвтаназии и теннисистах.
Новости Продюсеры «Обители зла» экранизируют комикс Danger Girl Очередные колоритные персонажи комиксов готовятся к выходу на экран.
Новости Харли Квинн станет героиней мультипликационного сериала Подружка Джокера возвращается к анимационным корням.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 27

    Konor Drake 29 июня 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Никогда б не подумал, что Рис живет с курами и свиньями =)
    Отличное интервью, интересное и веслое. Фильм еще не смотрел, но большинству нравится, это радует. Как только стартует у нас — обязательно в кино.

    ответить

  • 12

    Salander555 29 июня 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Возлагаю на данный фильм надежды. С «Человеком-пауком» Рэйми мы как-то так и не подружились. Актеры не мои, фильмы не мои. Здесь же я искренне всем симпатизирую. Особенно Эмме. И надеюсь, что фильмы выйдет максимально серьезным для кинокомикса, а Питер не будет топорно положительным. Хотелось бы видеть его неоднозначным. За интервью спасибо. Ребята приятные и с чувством юмора.

    ответить

  • 15

    SHEV07 29 июня 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    насчет серьезности — не вышел он серьезным, хотя намеки были.. . Уж очень убивает серьезность топорные и местами несмешные шутки Питера Паркера, вся серьезность превращается иногда в детский сад, но все же и персонаж не Бэтмен и несерьезность фильму очень даже идет)
    А так, фильм замечателен лучше первой и третьей части, и стоит наравне со второй частью оригинальной трилогии.

    ответить

  • 41

    Ti-Monsor 29 июня 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    шутки паркера не позиционировались никогда в пауке как образец остроумия. он не стендап-комик. не помню где точно — в алтимейт комиксе возможно — четко озвучивалось, что все эти шутки — это проявление его нервозности. Он шутит и не моэет заткнуться просто от нервов, он же закомплексованный подросток, пусть и с суперсилой. Ему страшно все-таки — суперсила это одно, а супербесстрашия от паука ему не передавалось. Прыгать под пулями — это нервирует, ему страшно, он пытается шутить, чтобы пытаться превратить все в шутку, мол это несерьезно, нечего и бояться. Он не бэтман, да. Это и страх и неуверенность в себе, поэтому он и отказывался от роли паука каждый десятый выпуск комикса. Подросток.
    Мне кажется они наконец покадут паркера как надо. Глубоко и реалистично.

    ответить

  • 7

    SHEV07 1 июля 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    по-крайней мере страха, нервозности когда он разбирался с автоугонщиком там и в помине не наблюдалось, однако присутствовала наитупейшая шутка, спасибо нашим переводчикам)

    ответить

  • 4

    Messi 87 30 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    А чего единицу влепил тогда?

    ответить

  • 3

    Van der River 29 июня 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Эндрю Гарфилд: «Впервые я примерил костюм Человека-паука в три года»
    --
    еще бы, все таки Человек Паук самый известный герой Marvel

    ответить

  • 2

    fafa 29 июня 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Лично я, с 5 или 6 лет знал, кто такой человек-паук:)

    ответить

  • 13

    andie57 29 июня 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, но хотелось бы, чтобы оно было побольше:) Чувствуется, что все они и за краном интересные и умные люди.

    Жду 5 июля…

    ответить

  • 8

    renod 29 июня 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    По интервью прям Бэтмен: начало в школьние годы! И видимо фильм будет обширней истории Рейми, т. к. здесь и Оскорп и детство Питера и многое другое!
    Но одно заметное отсутствие со вселеннами ЧП всё же есть, Джей Джона Джеймсон!)

    ответить

  • DanikKZ 4 июля 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    Я сегодня кстати читал интервью с Марком Уэббом(Другое интервью)),И он говорил что введёт Дейли Бьюгл и Джона Джеймсона, потому что это неотъемлемая часть становление Паркера пауком)!

    ответить

  • renod 4 июля 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Вот именно, радует что такие моменты Уэбб признаёт, но введёт скорее всего в сиквеле, а в НЧП хоть бы отсылку сделали!

    ответить

  • DanikKZ 4 июля 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    Да, В сиквеле. Я забыл упомянуть)!

    ответить

  • renod 4 июля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    В итоге получается, что возможное направление сиквела в сторону того что Паркер подчёркиваю возможно, станет фотографом(как по м/с, трилогии)!)

    ответить

  • wacagwool 5 июля 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    А может сразу перейдет к 30-летнему женатому Паркеру у которого детишки, профессору чего-то там, который меньше щутит, не страдает подростковыми комплексами, более адекватен, активнее взаимодействует с остальной вселенной марвел?

    ответить

  • renod 5 июля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    На счёт 30 летнего это слишком, но из нескольких интервью стало известно, что в сиквеле будет раскрыта тайна исчезновения родителе Питера, так же будет больше Оскорп и что там ещё про триквел(если интересно: http://starkindustries.ru/news/2012-07-03-3304), да и взаимодействие с другими персонажами вселенной тоже маловероятно, тут или права обратно Марвел отдавать(на что Сони врятли пойдут), либо Сони покупать ещё персонажей Марвел. И да в сиквеле Джона Джеймсон всё же будет!)

    ответить

  • 20

    olia_1995 29 июня 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Ави Арад: … Мы никого не нашли, поэтому взяли…

    Эндрю Гарфилд: Вот уж спасибо, большое спасибо.

    Ави Арад:Я твой фанат, ты же знаешь.

    ахаахахааха)

    ответить

  • 7

    olia_1995 29 июня 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    О, а Джеймс Хорнер — шикарный композитор! «Титаник», «Храброе сердце», «Каспер» — постоянно оттуда музыку переслушиваю) Так что музыкальная составляющая наверно будет на высоте :)

    ответить

  • 1

    Volver 29 июня 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    OST уже в сети. По мне так ничего особенного. Далеко не самая сильная его работа. Ни одна композиция не запомнилась.

    ответить

  • 6

    Mr Potato 30 июня 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Rooftop Kiss, Making A Silk Trap, I Can«t See You Anymore, Promises — Spider-Man End Titles -очень классные композиции, конечно, не лучший саундтрек Хорнера, он просто хороший, а эти композиции самые классные, по-мне. Осталось фильм оценить.

    ответить

  • 5

    NaruHinka 29 июня 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Приятное интервью, все они такие интересные люди. В ожидании премьеры))

    ответить

  • 8

    Dark Avenger 29 июня 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Интересное интервью. Гарфилд классный парень. И паук из тоже ничего. Стоун хороша. Приятно, что именно она сыграла Гвен Стейси. Она идеально подходит для этой роли. Вообще девушек у Паркера в комиксах было много. Ещё на три ремейка хватит.

    ответить

  • 16

    Дракон 29 июня 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Рис отжигает)) Был сегодня на сеансе в аймакс — очень даже хорошо все получилось, соплей немного (а вспомните трилогию Рейми!), Ящер главное украшение фильма — в том плане, что очень крут! То, как Паучок летал с одного башенного крана на другой ближе к концовке… в аймакс это просто отвал башки, я таких полетов со времен Аватара с тамошними икранами не помню) Очень красиво получилось. Вот уже из-за одной только этой сцены хочу еще раз посмотреть)

    ответить

  • 5

    Smell 29 июня 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом- всё смотрится интересно, ближе к комиксам, как и должно быть!

    ответить

  • 4

    SHEV07 29 июня 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    жалко только что в начале очень скучно было, первый час вообще ни о чем, а вот потом начинается дело)))

    ответить

  • 2

    Дракон 29 июня 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Ну так, со становлением героя (любого) всегда так) И как же теперь жаль, что такого Челопука не было в Мстителях… Надежда на сиквел)

    ответить

  • 4

    SHEV07 30 июня 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    ТОЛЬКО НЕ В МСТИТЕЛЕЙ! Он никак не вписывается в команду!НИКАК — он задира-подросток, который только всё испортит. Пускай остаются в разных вселенных. ИМХО.

    ответить

  • 1

    Idai 5 июля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    В новом мультсериале, ему Тони Старк новый костюм сделал, может в таком ему и можно появиться

    ответить

  • 1

    Nency Toira 30 июня 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    про «отвал башки» полностью согласна! =)

    ответить

  • 1

    M_arka 19 июля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым вашим словом. Соплей мало (а в первой трилогии Тоби рыдал чуть ли не в каждом кадре), любовных сцен для супергеройского фильма тоже нормально. Мрачноват немного, но пойдет. Гвен Стейси не люблю вообще, так что на героиню Стоун внимания не обратила. Гарфилд и Иванс понравились. Хороший старт для франшизы

    ответить

  • 4

    Борис9999 29 июня 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Интересное интервью)
    Я просто уверен что в этом фильме будут офигенные спецэффекты и на него надо идти в 3D!

    ответить

  • sparrow hawk 29 июня 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    «Посмотрите на меня, на меня, только на меня»
    Ну чтож посмотрим на тебя, но не забудем про Эмму Стоун.

    ответить

  • 3

    DanikKZ 29 июня 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Интересно и прикольно.

    ответить

  • 3

    TKN 30 июня 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    посмотрев человека-паука сегодня, я понял что наконец они начали делать фильмы похожий на мульт. Конечно немного было похожа и на сюжет из компьютерной игры в которую я играл на сони плейстейшан. Меня так же устроила и игра актера(Эндрю Гарфилда), хотя я и сомневался немного в нем, но он показал настоящее лицо Питера Паркера так как это было в мультфильме, задорного немного нелепого парня не то что предыдущих фильмах о этом герое. Правда было обидно что он сразу раскрылся девушке но с другой стороны что тянуть. Так же мне понравилось то что показали как дядя Бен пытался остановить преступника ну погиб в последствий этого. Ну и конечно то что с каждой схватки с преступниками у Питера оставались малейшие но все таки раны(хоть и не всегда так как никто не отменял кино ляпы) а это значило что он не железный его так же можно ранить или убить. В каких то моментах в фильме мне показалось и создалось такое чувство что некоторые моменты были вырезаны из фильма а так вполне интересный фильм.

    ответить

  • 3

    TKN 30 июня 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    Я обязательно схожу еще раз на него когда будет свободное время. И этот фильм я ставлю на одну полку вместе со 2м человеком-пауком т. к. 2 часть мне больше нравится чем 1 и 3. Идите все в кино!!! Возможно снимут продолжение)))

    ответить

  • 1

    DanikKZ 30 июня 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    Уже зарезервировали место СОНИ!Новый Человек-Паук 2 выйдет в 2014)!

    ответить

  • TKN 30 июня 2012, 02:03 пожаловаться

    #

    Это да я в последнее время не успеваю отслеживать новости времени мало))) Но все равно спасибо главное дожить))

    ответить

  • DanikKZ 30 июня 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Это точно, Не за что))!

    ответить

  • 4

    Лемберг 30 июня 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    А я в пять лет одевал костюм Зорро, только в фильме вместо меня Бандерасса запросили=))

    ответить

  • 2

    SHEV07 1 июля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    я тоже Зорро был))

    ответить

  • 1

    Лемберг 1 июля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    =))) я был самый модный, потому что все были кроликами или лисичками, или еще кем то, а я был Зорро)))

    ответить

  • Nestid 4 июля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Ну если точнее Хопкинса :)

    ответить

  • Лемберг 4 июля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Основной Зорро это Бандерас! Хопкинс играет старого Зорро, он в маске бегает пару минут!

    ответить

  • Nestid 4 июля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Зорро из классической истории это Хопкинс :) Бандерас просто пришел на замену, когда тот постарел. Но Хопкинс не виноват, что в фильме настоящему первому Зорро из классической истории уделили всего несколько минут. ((

    ответить

  • Лемберг 4 июля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    аа ну тогда да! Просто я имел виду фильм где Бандерас играет!

    ответить

  • Nestid 4 июля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Ну там где Бандерс играет (на заметку «Маска Зорро») единственный фильм про Зорро, о котором мне во всяко случае известно (сиквел не в счет). Вот про этот фильм я и говорил. Бандерас пришел на замену пенсионера Хопкинса, про чью молодость в образе Зорро отдельного фильма и не сняли. Но это не меняет того, что Хопкинс играл именно настоящего Зорро из классической истории (пусть даже и престарелого).

    Ну в общем, вы меня поняли). Притом, не так тема важна, чтобы ее так по мелочам обсуждать.

    ответить

  • Лемберг 4 июля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Я понял и даже вспомнил, что смотрел в детстве Зорро с на то время еще молодым Хопкинсом!)

    ответить

  • Nestid 4 июля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Ага, хороший был фильм. А вот сиквел муть…

    ответить

  • 1

    Лемберг 4 июля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Честно вот скажу, я даже плохо помню то что видел! Но Зорро это легенда)

    ответить

  • Fammy 1 июля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Это конечно здорово, что новая версия скорее всего окажется гораздо ближе к комиксам, но вот новый костюм по сравнению с версией Сэма Рэйми просто СОСЕТ!

    ответить

  • SHEV07 1 июля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    про костюм согласен полностью, но из-за костюма не смотреть новый фильм — бред.
    советую глянуть все же для расширения кругозора и насладиться действием)
    Пусть и старая трилогия лично мне роднее)

    ответить

  • 1

    Fammy 1 июля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что я не буду смотреть, конечно посмотрю, это и не обсуждается, вообще я рад что новый Спайди перезапускается.

    ответить

  • SHEV07 1 июля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    я не то, чтобы рад, но я не против такого поворота событий. успехов новому фильму)

    ответить

  • SvidPro 1 июля 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Не жду, что фильм будет лучше любого из трилогии, но жду с нетерпением)

    ответить

  • 1

    SHEV07 2 июля 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    он просто другой. Тут больше времени уделено Паркеру, а не пауку, экшена мало, первый час нуден и скучен, только актеры спасают. НО после часа уныния наступает ТО ради чего стоит идти и бежать сломя голову на него! ЭТО Ж ЧЕЛОВЕК-ПАУК!

    ответить

  • 1

    SvidPro 2 июля 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Час уныния?! Жестко) Но учту, спасибо)

    ответить

  • 1

    SHEV07 2 июля 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    ну не уныния, а раскрытия персонажей, но скучать придется немного. .. я лично чуть не уснул от болтавни как в первом Капитане Америке приблизительно. но вот потом экшн радует глаз, не зря мучился сидел)

    ответить

  • kisik 4 июля 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть «Новый Человек — паук». А то тот «Человек — паук» Реми как-то разочаровал. Снято было не плохо, но актёры очень подвели. На этот фильм возлагаю большие надежды. Я в детстве очень любила мультик!!!
    Спасибо за интервью. Было очень интересно познакомится с актёрами!

    ответить

  • qmz5kns 27 июля 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Интересно, каковов это !!! Самим стать кумиром и героем. ..

    ответить

 
Добавить комментарий...