Интервью

Крис Хемсворт: «Меня беспокоило, что Охотник не был героем, как Тор»

Единственное, что мне потребовалось для „Белоснежки и Охотника“, — это потеря веса. Охотник много пьет, обычно очень мало ест, поэтому он должен был быть худым. Мне пришлось много бегать, сесть на протеиновую диету. Ну и обычные вещи — мечи и так далее. Это стало уже рутинным занятием для меня...
Крис Хемсворт: «Меня беспокоило, что Охотник не был героем, как Тор»

Крис Хемсворт не новичок на страницах КиноПоиска. Совсем недавно он был в Москве с «Мстителями» и имел интересную беседу с одним из журналистов сайта. Не станем напоминать вам о том, откуда Крис вышел и как его воспитывали родители, как к нему пришел успех и что он с этим делает. Мы перейдем сразу к делу — к разговору о «Белоснежке и Охотнике». Сразу хочу заметить, что это не индивидуальное интервью, а круглый стол, поэтому собственно КиноПоиску принадлежат всего несколько вопросов. Но впечатления от Криса остались самые приятные.

— Крис, ты любил в детстве сказки? Хорошо их знал?

— Конечно, я знал обо всех этих сказках: о Белоснежке, Золушке, Златовласке и других. Я не мог не знать. Скорее всего, из мультфильмов. Никто мне этих сказок не читал. По-моему, я сам начал читать истории братьев Гримм, когда подрос немного, но мне больше нравились истории типа «Властелина колец» и «Хоббита». Мой отец начал читать мне «Властелина колец», еще когда я сам не умел. (Смеется.) Потом я увлекся фантазиями Терри Брукса.

— Что ты думаешь об интерпретации истории Руперта Сандерса и Ивэна Догерти?

— Это история куда более масштабна, чем мы привыкли ее воспринимать. Я бы сказал, что она эпическая, с более глубоким исследованием героев. Возьми хотя бы моего персонажа, Охотника. Он потерянная душа. Белый свет ему не мил. Все вокруг серо и грязно, и сам он стал таким же. У него есть для этого причины, конечно. Но он встречает Белоснежку при обстоятельствах, которые меняют его жизнь полностью. Вместо того чтобы доставить ее королеве, Охотник становится ее единомышленником. Он видит в ней спасение не только для себя, но и для всего королевства. Я думаю, что эта версия Белоснежки современному зрителю должна понравиться, так как она относится к объекту истории со всей серьезностью.

— Тебе нужна была какая-то особенная подготовка для этой роли?

— Практиковаться в том, как выглядеть пьяным? (Смеется.) Нет, в этом нужды не было. Единственное, что мне потребовалось, — это потеря веса. Я был довольно накачан после «Тора». Но наш Охотник все же из другой среды, он человек, который много пьет, обычно мало ест, поэтому он должен был быть худым. А Тора хорошо кормили, надо полагать. (Смеется.) Мне пришлось много бегать, сесть на протеиновую диету. Ну и обычные вещи — мечи и так далее... Это стало уже рутинным занятием для меня. Физическая подготовка у меня не прекращается, даже если я не на площадке.

Охотник встречает Белоснежку при обстоятельствах, которые меняют его жизнь
— Что ты старался привнести в характер своего героя? Он ведь совершенно нам неизвестен, разве что в первых редакциях сказки о Белоснежке фигурировал Охотник, которого королева послала отвести Белоснежку в лес, но после он вообще не упоминался…

— (Изумленно вскинув брови) Я об этом даже не знал, хотя это не удивительно, наверное, только «сказочные» специалисты да журналисты знают такие нюансы. Когда я впервые прочитал сценарий, Охотник был прописан вполне доходчиво и однозначно. Все, что нужно для работы, было на странице сценария. Меня немного беспокоило, что Охотник не был таким настоящим героем в простом понимании слова, как Тор, например, которого я играл на протяжении двух лет подряд. Как-то было не очень очевидно, на чью сторону он встанет. Поэтому мы решили неочевидности этой немного добавить, немного поднять уровень его проблем, если так можно сказать. Мы хотели отделить его от основных героев, которые в целом очевидны для зрителя, от королевы, Белоснежки и принца Уильяма. Он был совсем другой, проблемы у него были совсем другого порядка, чем королевские, но не менее сложные для него. Я выбрал для роли шотландский акцент. Мне очень нравится его музыкальность и приземленность, что ли. Нам хотелось, чтобы он производил впечатление много путешествовавшего человека, повидавшего разное в пути. Я думаю, что все это добавило интересные нюансы в характер Охотника.

— Что ты можешь сказать о костюме Охотника? Наверное, было приятно обойтись без плаща Тора на этот раз?

— О да. Я думал, что вот наконец-то у меня роль, где мне не нужно будет надевать на себя эти огромные металлические рукава и прочие героические атрибуты. А в итоге я оказался закутанным во все эти кожаные одежки, ремни с разными пряжками повсюду и таскал на себе несколько разных видов оружия. Так что ожидаемого перерыва не получилось. (Смеется.) Может быть, в следующий раз.

— А какой стиль в одежде ты предпочитаешь в ежедневной жизни?

— Тот, который выбирает для меня жена! (Смеется.) Я ей полностью доверяю. У нее отличный вкус, а я не капризный. Меня вполне устроит футболка и джинсы и какая-нибудь куртка сверху — в зависимости от погоды. Я просто не успеваю за всем этим следить, этим занимается моя жена.

— Раз уж ты упомянул о жене… Она ведь актриса, как и ты. Как вам удается балансировать семейную жизнь, работая в таком необычном бизнесе, как кино?

— Как и любая другая пара в этом бизнесе, мы просто стараемся выбирать проекты таким образом, чтобы кто-то из нас был свободен, когда другой работает. Так нам удается провести время вместе.

— Ты когда-нибудь бывал в Уэльсе прежде, до съемок? Вы ведь там тоже снимали, верно?

— Да, мы снимали в нескольких местах. И в Уэльсе в том числе. Много снималось на студии Pinewood в Лондоне. До съемок этого фильма я никогда не был в Уэльсе. Очень красивые места. В Англии очень много красивых мест. Мир, который построили на студии, был тоже великолепен, в него вложили столько фантазии. Ты чувствуешь себя на площадке как в реальной жизни.

Для сцен с гномами придумывалось множество самых разных трюков
— Расскажи о сценах с гномами. Их играли актеры нормального роста. Как вы выходили из положения?

— О-о-о! (Смеется.) Там придумывалось множество самых разных трюков, начиная с использования в качестве двойников настоящих карликов с масками, похожими на актеров. Это было умопомрачительно и вызывало много смеха. Двойники с лицами Боба Хоскинса или Иэна МакШейна! Это вызывало множество шуток и смеха. Конечно, использовались и визуальные эффекты, но много было съемок и с реальными актерами в их полный рост. При этом прибегали к разным хитростям, меняли угол камеры, ставили меня на табурет… У операторов всегда в запасе есть разные трюки, я даже не представлял себе, насколько много их может быть. Работать с такими актерами, как Иэн МакШейн и Боб Хоскинс, — это не просто удовольствие. Это огромный опыт. Кроме того, это настолько веселые и занятные люди, что отношения с ними складываются быстро, легко и просто, при этом оставаясь совершенно профессиональными. Эти ребята знают место шутке и профессиональной дистанции. Я многому у них научился за время работы, в том числе и отношению к съемочной команде и другим актерам. Ни с чем не сравнимый опыт!

— Расскажи о встрече с Шарлиз и работе с ней на площадке.

— Шарлиз, конечно, великолепна, но она меня слегка напугала в самом начале. Мы встретились на Comic-Con, много говорили о фильме. Тогда у нас был только первый вариант сценария, и еще никто из актеров не приступил к съемкам. У Шарлиз есть манера задирать тебя слегка, подкалывать — к этому надо привыкнуть. (Улыбается, качая головой, словно что-то вспоминая.) Работать с ней, тем не менее, очень легко. Она из тех актеров, которые поддерживают тебя в любой сложный момент на площадке. У нас график съемок был сделан так, что я должен был сначала снимать небольшие сцены, как бы разогреться перед основной работой. И вдруг все меняется. Мне говорят, что завтра у тебя большая сцена с Шарлиз. Тут я здорово труханул. (Смеется.) Кто я по сравнению с ней?! Но пришлось взять себя в руки, выучить все свои слова назубок, чтобы не вызвать гнева, и ринуться с головой в омут. Все прошло нормально. Шарлиз — настоящий профессионал и отличный товарищ. Это я не преувеличиваю. Чем выше профессиональный уровень актера, тем более щедрым человеком он оказывается в работе. Это я уже успел заметить по другим картинам, где мне везло работать с такими мастерами, как Энтони Хопкинс и Натали Портман.

— Как ты думаешь, чтобы расти профессионально, тебе нужно на какое-то время отойти от экшна, может быть? Сделать что-то в другом жанре?

— Если говорить о «Торе», например, то для меня основной приманкой были именно актеры, с которыми я должен был работать, а не возможность участвовать в большом голливудском фильме, хотя и это неплохо, конечно. (Улыбается.) У меня была возможность работать с Натали Портман и Энтони Хопкинсом. Ты знаешь кого-нибудь, кто сказал бы нет такому проекту? Вот и я не знаю. «Белоснежка и Охотник», по сути, то же самое. Мне представлялась возможность работать с Шарлиз Терон, Бобом Хоскинсом и другими великолепными и именитыми актерами. Кроме того, мне предлагалась роль, в которую можно было бы что-то вложить, роль, где было что играть. Я шел в этот проект не из-за его величины, а для возможностей расти профессионально. Кстати, следующий фильм, где я буду работать, — это малобюджетная картина Рона Ховарда о гонках «Формулы-1». Это точно не экшн-фильм. Это столкновение характеров. Я играю Джеймса Ханта, соперника Ники Лауда. Джеймс — англичанин. Действие в фильме основано на гонках 1976 года, когда отношения между двумя гонщиками и события на чемпионате развивались весьма драматично. Фильм называется «Гонка». Я слышал об этом проекте через знакомых и попросил моего агента связаться с Роном Ховардом по поводу моего желания участвовать в картине. Я читал первый вариант сценария, и он меня очень увлек. Когда мой агент говорил с Роном, тот сказал, что встречается сейчас с разными людьми и никакого решения пока не принял. Тогда я просто записал одну сцену на видео и отправил ему в качестве напоминания о себе. (Смеется.) Рон позвонил через несколько дней и сказал, что я могу спать спокойно: у меня есть роль. Я не делаю такие вещи часто, обычно я жду, когда мой агент мне что-то предложит, когда меня куда-то захотят пригласить. Но здесь очень велико было желание попасть именно в этот проект, так как я большой поклонник работ Рона Ховарда.

— Какие у тебя отношения со скоростными машинами?

— Я вожу Accura — машина далеко не гоночная, не спортивная (смеется), а скорее семейная. Туда также отлично вмещается моя доска для серфинга, а большего мне и не надо. В свое время мой отец увлекался гоночными мотоциклами. Наверное, только это его увлечение дало мне некоторое представление о гонках. Я практически ничего не знаю об этом мире. Мои нынешние знания о «Формуле-1» связаны с семидесятыми, так что ничего интересного на эту тему я сказать не могу.

— Как им удалось поместить тебя в машину «Формулы-1» при твоем росте?

— Джеймс Хант был ростом в 189 сантиметров, я не намного выше — 191 сантиметр. И, конечно, мне нужно избавиться от лишнего веса. Будет довольно тесно, но и Джеймс испытывал то же самое. Ему приходилось подгонять машину под свой рост немного. Он был одним из самых высоких гонщиков, это верно.

— Ты планируешь свою карьеру на будущее каким-то образом? С наработанным уже опытом что тебя привлекает в большей степени? Экшны? Драма?

— Я бы сказал, что разнообразие жанров. Точнее, мне бы хотелось разнообразия.

Читайте также
Статьи «Мстители: Война бесконечности»: Что это было и что нас ждет дальше? Полный спойлеров текст для тех, кто уже посмотрел последний блокбастер Marvel. Разбираем финал фильма и наиболее популярные теории о четвертых «Мстителях», которые выйдут на экран уже через год.
Новости Тесса Томпсон снимется в перезапуске «Людей в черном» Актриса может вновь поработать с коллегой по блокбастеру «Тор: Рагнарёк» Крисом Хемсвортом.
Интервью Крис Хемсворт: «Каждый день мы ломали старое и пробовали новое» Актеры Крис Хемсворт, Марк Руффало, Тесса Томпсон, Джефф Голдблюм и режиссер фильма «Тор: Рагнарёк» — о принципиально новом подходе к работе над картиной.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • Крис просто душка. Но такое ощущение, что ему больше хочется говорить о «Торе» чем о «Белоснежке». Типа: «Белоснежка? а ну да, белоснежка. зато вот Тор!»

    ответить

  • 20

    Keks Keksova 18 июня 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    просто ему пока больше не с чем сравнивать)

    ответить

  • 21

    Nillo 18 июня 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Может, ему сравнивать и не с чем, но Тор ему задал огромную планку! — «это малобюджетная картина Рона Ховарда о гонках «Формулы-1»» — бюджет картины 65 млн. Даже для Голливуда это не так уж и малобюджетно, но для Криса это уже так)

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 18 июня 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Вот и он говорит, что с Шарлиз приятно работать!)))

    Неплохая роль была у него, но схожая с предыдущей его знаменитой! Фильм на 8 только из-за Шарлиз, Криса и красивой Английской природы в стиле «Властелина колец» — по ходу фильма ассоциация такая возникает, а также «копьютерная природа» аля Аватар.

    В общем фильм неплохой, на 1 раз. Но малодинамичный.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 18 июня 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Вот и он говорит, что с Шарлиз приятно работать!
    Представляю, что бы было, скажи он иначе…)

    В общем фильм неплохой, на 1 раз. Но малодинамичный.
    А трейлер так стремился убедить зрителя в обратном…)

    И еще…Физическая подготовка у меня не прекращается, даже если я не на площадке.
    Разве так не должно быть?…)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июня 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    А трейлер так стремился убедить зрителя в обратном…)

    Вот ниже Гару очень хорошо охарактериховал этот фильм в нескольких словах)))

    А насчет подготовки — ну хочется расслабиться наверно, а держит себя, молодец)))

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июня 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    А, кстати, трейлеры же и должны убеждать об обратном!!!

    Неблагодарная вещь — трелер! Зачастую понадеишься и пожалеешь… Потому еще кучу факторов надо учитывать…)))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 18 июня 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    А, кстати, трейлеры же и должны убеждать об обратном!!!
    Все-таки не должны… но чаще всего получается именно так. Часть маркетинга, ничего не поделаешь, реклама всегда обманчива. Скоро и проплаченным рецензиям нельзя будет доверять…

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июня 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Да, реклама — двигатель торговли. Чем лучше преподнесешь — тем дороже продашь)))

    ответить

  • 1

    ankamina 19 июня 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Не все актеры ходят постоянно накачанные. Наример Рассел Кроу — он и поправлялся для ролей, и качался для Нокдауна и Гладиатора и других экшнов.

    Кстати то, что Крис активно добивался работы у Рона Ховарда — это однозначно плюс.

    ответить

  • 21

    Гару 18 июня 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Белоснежка и охотник. Работа актёров очень хороша (кроме Кристен Стюарт). Сам фильм красивая бездушная пустышка.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 18 июня 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Сам фильм красивая бездушная пустышка

    Вот — это то что я искал словами как это описать по короче!!! Точно! Согласен!

    ответить

  • NataliaHigginson 18 июня 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Ну вот никак не могу с вами согласиться. Фильм умный и красивый, может быть вы просто невнимательно смотрели? Так бывает, приходишь с настроем только на зрелище… и ничего кроме этого не видишь.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 18 июня 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Нет. Я ничего и не ждал крутого от фильма. Думал будет интересная сказка с хорошими спецэффектами. Эффекты были- интереса было мало. Мы с женой периодически скучали на фильме. Красиво, не спорю, сравнимо с аватаром и властелином, но сценарий, сюжет, не знаю, рижессура может не очень… В общем долгий и малодинамичный фильм получился. Потому и оценка 8.

    ответить

  • NataliaHigginson 18 июня 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    А я почему-то сразу восприняла его скорее как притчу, чем сказку. Там есть несколько мудрых мыслей о красоте, о жизни. Мне подумалось, что было бы здорово, если бы люди смогли это увидеть. Вообще, мы все такие разные и смотрим те же самые фильмы совершенно разными глазами.. Банальная истина, конечно, но верная…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 18 июня 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Да, несомненно! Вкусы разные, интересы тоже, но общая картина складывается из так сказать «среднего мнения» всех зрителей. Каждый фильм, будь он просто очень красивый или поучительный (лишь бы только не глупый и бессмысленный) имеет право на жизнь:)
    Так что время, потраченное на фильм, я не считаю зря поведенным.
    И всеже удачи ему в прокате, актерский состав хороший!

    ответить

  • 11

    OvechkaLusha 18 июня 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    А мне он что-то даже красивым не показался — какое-то гнетуще-унылое впечатление от него((За этот уикэнд посмотрела и «Прометей», и «Белоснежку», Шарлиз везде разная, а Кристен как открыла рот пять лет назад, так и ходит неприкаянная из фильма в фильм.

    ответить

  • Angell77 16 июля 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    0Фильм умный и красивый, может быть вы просто невнимательно смотрели? Так бывает, приходишь с настроем только на зрелище… и ничего кроме этого не видишь.

    Лично я шла смотреть КРАСИВУЮ историю О ЛЮБВИ. А получила мрачный, грязный, но не достаточно впечатляющий для ужастика ужастик. Одни только черви в том жутком лесу чего стоят. У меня реально, было желание уйти с просмотра! Не покидало меня весь фильм. Смотрела только ради Хемсворта. Но даже им не дали насладиться, так как его из-за слоя грязи было не видно…
    Ни Кристен, ни Шерлиз совершенно не произвели впечатление.

    ответить

  • Шевитья 18 июня 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Да тут сразу понятно из фразы «работа актёров очень хороша», что ключевое слово актеры, к коим Кристен Стюарт на данный момен трудно отнести… Понимаю, что уже всех достало долбить ее, но ничего поделать не могу с собой, напрягает жестко…

    ответить

  • 9

    Keks Keksova 18 июня 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    отличное интервью, разностороннее.
    крис понравился, непосредственный такой, простой парень

    ответить

  • 9

    Nillo 18 июня 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Часто можно заметить, что все актеры говорят одними и теми же фразами «с ней/ним приятно работать», «получил много опыта», «мой герой такой неоднозначный». Но Крис, как по мне — выделяется, подкрепляя каждую такую фразу реальными фактами. Мне верится, что он не приукрашает, хоть и не любимый актер. Простодушный он что ли какой-то, поэтому.

    ответить

  • NataliaHigginson 18 июня 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Это потому, что я хорошо интепретирую сказанное и пишу только то, что актер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорил. Я давно замечаю, что многие интервью грешат такими вот общими фразами, видимо, авторам просто лень задуматься на тем, как перевести (интерпретировать) ответы. Я не без гордости могу сказать, что мои интервью всегда абсолютно честные. Я ничего не прибавляю и редко что убираю… только то, что не по делу)))

    ответить

  • Nillo 18 июня 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Правильно ли я поняла, что значит если актеры в вашем интервью говорят, что было приятно работать, то это правда, а если в чужих, то врут наверняка?) Шучу. Видимо и вправду многое зависит от интерпретации, раз только у вас мне впервые получилось поверить в искренность фраз актера, касательно работы, хоть фразы были и те же, что всегда. Большое вам спасибо.

    ответить

  • NataliaHigginson 18 июня 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Может быть и н наверняка, но это стало уже больше похоже на клише, чем на правду. Переводить и интерпретировать интервью (живую речь) исключительно сложно. Многие авторы идут по легкому пути, я стараюсь показать своим читателям реальных людей. У Тани Шороховой тоже очень живые и честные интервью. Это редкость на самомом деле))) Это я без хвастовства, просто так оно и есть. Я очень дорожу репутацией.

    ответить

  • 4

    METAL_NYMPHE 18 июня 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, Наталья!
    Мне нравится Крис, у меня к нему почему-то отношение как к старому доброму соседу. Мне как-то сложно поверить, что слава может его изменить в худшую сторону.
    И фильм мне очень понравился! Сегодня вот уже второй раз посмотрела. И актёры, и сюжет, и саундтрек, короче говоря, меня в фильме устраивает всё.

    ответить

  • 7

    Volk965 18 июня 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Крис такой оптимист и как излагает речь понравилось.

    ответить

  • 7

    Natalie Romanoff 18 июня 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Крис очень обаятельный человек))

    ответить

  • 5

    Эвенгар 18 июня 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо за интервью, оно блестящее и очень интересное! Действительно будет очень интересно следить за этим актёром, за его профессиональным ростом.

    ответить

  • 4

    dandrozd 18 июня 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за интервью с одним из любимых актеров. Прочитал на одном дыхании)
    Вот этот ответ вообще порадовал:
    - А какой стиль в одежде ты предпочитаешь в ежедневной жизни?
    - Тот, который выбирает для меня жена!

    Фильм «Белоснежка и Охотник» визуально понравился, а вот некоторые диалоги, на мой взгляд, недостаточно продуманные что ли… Но в любом случае, не пожалел, что сходил на фильм, ведь Хемсворт и Терон крутые))

    ответить

  • 1

    keana 21 июня 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    А меня почему-то именно этот ответ совсем не порадовал… чего это братья Хемсворты так спешат с холостяцкой жизнью расстаться…

    ответить

  • 1

    dandrozd 21 июня 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Меня порадовало не то, что он женат/не женат, это его проблемы)) Мне понравилось, что он на счет одежды не парится)
    чего это братья Хемсворты так спешат с холостяцкой жизнью расстаться…
    Его братья разве тоже женаты?

    ответить

  • 1

    keana 21 июня 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    да я поняла, что именно вас пройняло)
    Лиам зделал предложение Майли Сайрус..

    ответить

  • 2

    dandrozd 22 июня 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    аа, вот оно как)) ханна монтана выходит замуж))

    ответить

  • Замечательное интервью, было очень приятно читать!)
    Крис — лапушка, честное слово) Мне он нравится как раз-таки с Тора, но как же он хорошо сыграл в Белоснежке-то) Хотя и видно, что к Тору он прирос намнооого больше :))

    ответить

  • Бедный Крис. Для фильма «Тор» заставили набрать вес, теперь заставили сбросить. Я думаю, надо прекратить издеваться над актёром.

    ответить

  • 6

    ankamina 19 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Жизнь у них такая.)) Точнее работа. У всех актеров так. А как Натали Портман и Кристиан Бейл худели для Окароносных ролей — вообще шок.

    ответить

  • 7

    Miss LeBeau 1 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Да ладно, вот например Хиддлстона пригласили попробоваться на роль Тора, ему пришлось набрать 10 кг мышечной массы. А потом решили предложить сыграть Локи, и сбросить еще 15. вот это уже вообще жуткий троллинг =)

    ответить

  • бедняга

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 19 июня 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Интервью очень интересное) спасибо)

    Мне понравился Охотник Криса. А фильм стоит посмотреть ради него и Шарлиз)
    Он конечно не лучше Алисы Бёртона, но во всяком случае получше Принца Персии

    ответить

  • 1

    iskatel_ 19 июня 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    но во всяком случае получше Принца Персии
    Чем же вам Принц так не угодил?…

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 19 июня 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    я не сказала, что он не угодил; просто Белоснежка вышла лучше, а жанры у них очень похожи
    Принц Персии хорош, но не настолько, вот и всё

    ответить

  • 1

    Юля_Каллен 19 июня 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Интервью безумно интересное. Получила огромное удовольствие от прочитанного! Крис такой лапочка! Я его обожаю! Это теперь один из моих любимых актеров! Я в восторге от его игры! От его улыбки и его манер! Он великолепен. Хоть я и не люблю качков, но Крис явно мне нравится! Теперь с нетерпением буду ждать интервью с Кристен Стюарт!

    ответить

  • 1

    chesney 19 июня 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    - Что ты старался привнести в характер своего героя? Он ведь совершенно нам неизвестен, разве что в первых редакциях сказки о Белоснежке…
    - (Изумленно вскинув брови) Я об этом даже не знал, хотя это не удивительно, наверное, только «сказочные» специалисты да журналисты знают такие нюансы.


    вот такие моменты вызывают у меня недоумения и долю разочарования. сразу вспоминается Софи Марсо, которая сыграв Анну Каренину в одноименном фильме заявила, что не читала книгу — ей вполне хватило сценария. если ты считаешь себя актером, то неужели так трудно ознакомиться с первоисточником? да, сказка. да, там мало прописано об охотнике. но это же основа! о каком актерском мастерстве тогда можно говорить при таком подходе?

    ответить

  • 1

    gapeeva 20 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    томно вздыхаю… ничего не могу с собой поделать) и не глуп вроде, что радует!

    ответить

  • Rainfall44 21 июня 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    как маленький ребёнок))

    ответить

  • 8

    raqoon 21 июня 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    На второй фотке у Кристен выражение лица — «Ой, а это не вы в Торе снимались?».

    ответить

  • 2

    Zalushka 21 июня 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Думаю у этого парня светлое будущее на актерском поприще

    ответить

  • Jack Napie 27 июня 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Прекрасный человек, думаю он нас ещё удивит своими работами в кино

    ответить

 
Добавить комментарий...