Интервью

Скарлетт Йоханссон: «Жаль, вы не услышите мой русский»

В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность!
Скарлетт Йоханссон: «Жаль, вы не услышите мой русский»

Скарлетт Йоханссон — девушка с характером. В отличие от своих скромниц-героинь в фильмах «Трудности перевода» и «Девушка с жемчужной сережкой», Скарлетт — железная кнопка со своим мнением, ни капли непохожая на томную соблазнительницу с рекламных постеров. Ее утверждение на роль русской шпионки Наташи Романовой в «Мстителях» оказалось для многих сюрпризом, в том числе и для самой актрисы, но сейчас уже трудно представить в этой роли другую голливудскую звезду.

Йоханссон снимается в кино с 10 лет. Дети-звезды порой не выдерживают груз популярности (см. Линдси Лохан), но только не Скарлетт. Будущая Мстительница дебютировала в комедии Роба Райнера «Норт» с Брюсом Уиллисом, а через 6 лет оказалась в драме братьев Коэн «Человек, которого не было» и в экранизации графического романа «Призрачный мир». С тех пор Скарлетт снимается без перерыва. Она успела побывать музой Вуди Аллена, роковой женщиной у Брайана де Пальмы, ассистенткой фокусника у Кристофера Нолана, а в 2008-м появилась в экранизации комикса Фрэнка Миллера «Мститель». Спустя пару лет Скарлетт в рыжем парике эффектно войдет в спортзал Тони Старка и даст жару на ринге.

На вопрос о том, не устала ли она от пресс-туров, Йоханссон уверенно отвечает: «Это моя работа». Работа ей явно нравится. В конце апреля 2012-го актриса приступила к съемкам в фильме «Хичкок», где играет звезду «Психо» Джанет Ли. Справится ли она с ролью голливудской звезды? Да запросто.

Представляем видеоинтервью с актрисой.

Читайте также
Новости Forbes назвал Скарлетт Йоханссон самой высокооплачиваемой актрисой Звезда Marvel опередила Анджелину Джоли и Дженнифер Энистон.
Статьи Побудь в чужой шкуре: Как заклеймили Скарлетт Йоханссон и Дуэйна Джонсона В Голливуде разворачивается новый скандал: Скарлетт Йоханссон обвинили в ущемлении прав трансгендерных людей, а Дуэйна Джонсона — инвалидов.
Новости Скарлетт Йоханссон отказалась от роли трансгендерного мужчины Актрису раскритиковали за то, что она подписалась играть главную роль в драме Руперта Сандерса.
Новости Скарлетт Йоханссон вновь поработает с режиссером «Призрака в доспехах» Руперт Сандерс поставит картину о женщине, добившейся небывалого успеха в криминальном мире Питтсбурга.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 90

    Мачо и Ботан 10 мая 2012, 14:26 пожаловаться Свадьба

    #

    Я нашёл свою женщину!

    ответить

  • 44

    pihtelka2005 10 мая 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Хороша чертовка…)))

    ответить

  • 33

    Marina_Tkach 10 мая 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Действительно, жаль, что мы не услышим ее русский. Хотя как вариант можно посмотреть фильм в оригинале. Ну кстати могли бы попросить ее, сказать что-нибудь на русском))) Интервью интересное и сама она интересная, спасибо!))

    ответить

  • Она на пресс-конференции отказалась по-русски говорить, так что я решила, что это будет лишним!

    ответить

  • 10

    Marina_Tkach 10 мая 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    аа, понятно. Но на пресс-конференции она сказала «черная вдова» и даже без акцента)) Значит, надо бы в оригинале все-таки взглянуть.

    ответить

  • 23

    Marina_Tkach 10 мая 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    кстати, перед сценой допроса, когда проносился мимо поезд, можно было заметить рекламный щит. На этом щите был просто набор букв на русском языке. Особо не потрудились над написанием))

    ответить

  • 14

    audiovideofil 11 мая 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Преподавателю русского языка, которая обучала Скарлетт Йоханссон, явно не доплатили.

    ответить

  • 7

    carrot4life 13 мая 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    надо было звать Дэнни Де Вито (учителем русского языка, а не черной вдовой XD)

    ответить

  • 2

    nilenali 1 июня 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    http://www.adme.ru/v…kanskom-kino-378405/ — на злобу дня, про написание русских слов в американских фильмах)

    ответить

  • 2

    ROASS 14 мая 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну средний у нее русский, конечно не ужас, как у Джоли в Солте, но например у Стэтема в Защитнике, русский на мой взгляд лучше

    ответить

  • 2

    Marina_Tkach 14 мая 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    О_о а Стэтем по-русски говорил в Защитнике?)) эх, хотела же пойти на этот фильм…

    ответить

  • ROASS 14 мая 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Ну если вы живете в России вы бы все равно не услышали его русскую речь, зато когда выйдет двд можно будет посмотреть и послушать))

    ответить

  • Marina_Tkach 14 мая 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    теперь буду ждать двд)) ну или быть может в сети найдется фильм в оригинале))

    ответить

  • Пакетик 9 июня 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Тут на Кинопоиске был отрывок, где он говорит по русски)

    ответить

  • Marina_Tkach 9 июня 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    нашла, спасибо))) ну неплохо, особенно русский мат)))

    ответить

  • FlashBack2210 23 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    скажите, а если она говорит в оригинале на русском, к чему было дублировать?

    ответить

  • 4

    DoL 8 июня 2012, 05:49 пожаловаться

    #

    Потому что она говорит не весь фильм, а только в нескольких сценах и было бы забавно когда у ее героини менялся голос с дубляжа на ее собственный, думаю она бы отказалась продублировать весь фильм)))

    ответить

  • FlashBack2210 8 июня 2012, 05:54 пожаловаться

    #

    Точно, теперь понятно)

    ответить

  • 23

    llaputa 10 мая 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Я смотрела в оригинале, и могу заверить, что Скарлетт говорит по-русски с чудовищным акцентом, что, в общем, не удивительно %)

    ответить

  • 2

    olia_1995 10 мая 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    А в какой сцене она говорит по-русски?)

    ответить

  • 18

    llaputa 10 мая 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    В сцене допроса. Ее допрашивает русский генерал, который, между прочим, тоже говорит с акцентом, и она отвечает ему по-русски :)

    ответить

  • 1

    olia_1995 10 мая 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Жалко, что продублировали)

    ответить

  • 37

    Schulderich 10 мая 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Отнюдь.. 12-й год на дворе, а русские в Голливуде до сих пор говорят с акцентом. Это уже даже не смешно..

    ответить

  • Почему вы так думаете? Вы знаете хоть одного русского актера, который сможет без акцента произнести хотя бы пару реплик на неизвестном ему языке? Допустим, на финском. Да даже на английском. Русский относится к другой языковой группе, им очень сложно на нем говорить, как и нам на английском-французском-немецком.

    ответить

  • 29

    Schulderich 10 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Так ведь не обязательно самим актёрам говорить на ломанном русском, можно же использовать русских или тех, кто сможет озвучить без акцента. Речь ведь идёт не о главных героях, чей голос слышен на протяжении всего фильма, а о маленьком эпизоде с генералом. Это же несерьёзно..

    ответить

  • О, это факт. Для меня это та же загадка, как и буквы на щите(((В чем проблема найти русского в Голливуде — не знаю((

    ответить

  • 12

    nabliudateli 14 мая 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Ага, и до сих пор считают, что если русский генерал, то обязательно гад, ворюга и бандит! Надоели уже…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 10 мая 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    невелика потеря, в фильме итак полно смешных моментов)

    ответить

  • 4

    olia_1995 10 мая 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    ну так это естественно :))

    ответить

  • 1

    ROASS 14 мая 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    У Джоли хуже, я хотя бы понимал, что Скарлетт говорит))

    ответить

  • А ты где его смотрела? я просто сама так хочу посмотреть в оригинале)

    ответить

  • nabliudateli 14 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Действительно, жаль, что мы не услышим ее русский.
    Даже spasibo)

    ответить

  • 2

    Diegone 31 мая 2012, 06:38 пожаловаться

    #

    Ну я слышал ее русский =) И он очень плох. «Божъё мъёй», короче с ярко выраженным американским акцентом

    ответить

  • 41

    Konor Drake 10 мая 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Для меня Скарлетт идеальная Черная Вдова. Есть в ней эта «венероподобность» и верится, что в морду может дать.)
    Спасибо за интервью.

    ответить

  • Вот кстати в точку! Венероподобность в сочетании с умением дать в морду — она такая))

    ответить

  • О, видео-интервью, спасибо. Хоть полюбуюсь, а остальное неважно. :)

    ответить

  • 8

    Maverno 10 мая 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Как она бесподобно и элегантно сыграла Черную Вдову))

    ответить

  • 8

    Telepork 12 мая 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    У меня другое мнение — http://www.kinopoisk…767/comment/1522265/

    ответить

  • 4

    Maverno 12 мая 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет товарищей нет

    ответить

  • 21

    multiego 10 мая 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Какой у неё глубокий, сексуальный голос! Прекрасная Скарлетт, настоящая героиня.
    Татьяна, Ваш английский бесподобен! Мне есть, к чему стремиться :)

    ответить

  • Ыыыы, спасибо! Я самоучка, так что слова ваши приятны очень!

    ответить

  • 11

    August the 13th 10 мая 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Все интервью со Скарлетт для меня маленькие, я бы слушала ее без остановки, какой голос, какая внешность! А в «Мстителях» она просто бесподобна.

    ответить

  • Хорошее интервью с симпотичной актрисой)))
    Запомнил ее после просмотра фильма «Остров», ну и очень понравился фильм «Мы купили зоопарк» и ее игра в нем с Мэтом Дэймоном.

    ответить

  • 10

    Дереса 10 мая 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Интервью очень интересное получилось. Спасибо большое! Правда видно, что скарлет уже порядком уставшая, совсем её загоняли в России.

    ответить

  • 2

    Domino Dice 10 мая 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Здорово! Люблю Скарлетт, спасибо, Татьяна! А с другими ребятами будут интервью? и когда? пжлста пжлста пжлста

    ответить

  • Вообще-то были с другими ребятами интервью уже — с Томом, Крисом и с продюсером. Остался Дауни, но там три минуты всего, я их в отдельный материал включу.

    ответить

  • 1

    Domino Dice 10 мая 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    ой, я подумала еще что-то будет, глупая))). Спасибо огроменное! Буду ждать Роберта))

    ответить

  • 7

    T.Ned 10 мая 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Скарлетт такая милая)) очаровашка)
    И голос немного хриповатый.. но сексуальный)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 10 мая 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    хороша она в «мстителях», явно не ради мебели, а действительно по делу) и персонаж интересный. жду сольный фильм про эту героиню)

    ответить

  • 1

    murzillo 11 мая 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    Умничка и железная девушка))
    А русский — как русский. С сильным акцентом, но разобрать можно)

    ответить

  • Борис9999 11 мая 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    губы у Скарлетт классные)

    ответить

  • tinaparker 11 мая 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    У Скарлетт очень интересный голос, её нельзя дублировать !

    ответить

  • Perchik04 11 мая 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    «Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность»

    Я тоже не ожидала увидеть ее среди этих жеребцов.

    ответить

  • 3

    arximorf 11 мая 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    воо скромные слабые покрытые прыщами, правильно говорит дрыщей не любят!

    ответить

  • 2

    my_name_is_dema 11 мая 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Я не могу понять, почему не прозвучало вопроса: А после «Мстителей» вам не захотелось прочитать пару комиксом о своей героине, чтобы знать её эволюцию по этим комиксам?
    Если бы я играл Черную Вдову, то мне кажется, что я бы заинтересовался своим персонажем, ну или хотя бы поведением, прошлым. Как по мне дак Скарлетт пусто сыграла, угрюмо, не интересно.

    ответить

  • Зачем? Она же мне сказала — не увлекалась комиксами. А про героиню ей все режиссер объяснит.

    ответить

  • Nestid 13 мая 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Черная вдова не настолько сложный персонаж, по крайней мере по фильму, что бы еще она вдохновение из комиксов брала. И более того, в зависимости от вселенной, характеры героев могут очень даже меняться :)

    ответить

  • Алистер 11 мая 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Актриса хорошая, «Чёрную Вдову» классно сыграла. А ещё она как девушка хороша, импульсивная, общительная, оживлённая) прямо мечта)

    ответить

  • Спасибо невероятно талантливому корреспонденту за столь шикарное интервью! Приятно было смотреть, как на Скарлетт так и на журналиста, который задавал интересные вопросы!))

    ответить

  • brjlic 11 мая 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    А будут видео интервью с другими актерами?

    ответить

  • да кстати, очень хотелось бы посмотреть на Хемсворта и Хиддлстона

    ответить

  • Было уже, но текстовые. Они больше и информативнее видео, поэтому более предпочитаемы!

    ответить

  • 3

    Elarica 12 мая 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Чудесное интервью, спасибо)
    Скарлетт в Мстителях великолепна, теперь я окончательно в рядах ее поклонников!
    Никто не подскажет, почему Черная вдова — Наташа РОманов, а не Наташа Романова??) Неужели американца просто неправильно перевели фамилию?

    ответить

  • brjlic 12 мая 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Да Романофф какая-то мягко говоря странная фамилия…

    ответить

  • 3

    Grand Text Author 12 мая 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    А по мне так спасибо за это тупорылым локализаторам.
    Обязательно нужно дублировать фильм на приличном уровне, но всё равно какую-нибудь ложку дёгтя да подпустить. Агент Романов — как же убого это звучит, плеваться хочется…

    ответить

  • 1

    ROASS 14 мая 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Ну если ее в оригинале так называют, как по-твоему озвучивать надо?

    ответить

  • 6

    Grand Text Author 15 мая 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Наташа РОМАНОВА. Только так, и точка.
    Отстуствие женского рода в языка оригинала не отменяет его в родном языка. Иными словами, фамилию надо было «перековеркать» обратно. А наши почему-то постеснялись.

    ответить

  • 1

    GeorxPS 13 мая 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Ну как ее можно не любить!)

    ответить

  • 1

    ARDEN28 13 мая 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    Спасибо, Татьяна за это интервью.. Всегда недолюбливал Скарлетт. Даже в Мстителях она мне не очень понравилась, но в этом интервью она очень привлекательная девушка. Неужели я был неправ!?)

    ответить

  • 1

    Nestid 13 мая 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    А я слышал ее Русский :)) Без акцента, конечно, не обошлось.

    ответить

  • Увы, не обошлось, факт!
    Но «Стародуб» у нее так мило получается!)

    ответить

  • 4

    Dasanna 13 мая 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    Черная вдова не понравилась. Я даже молчу об отсутствии мимики, но хотя бы прическу-то могли ей пару раз за фильм сменить? Или макияж. Она роковая женщина или я чего-то не поняла?..

    ответить

  • 2

    RonsaRd 13 мая 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Она — профессиональная шпионка, её задача — получать информацию, что она и показала, разоблачив планы Локи и русского генерала. А зачем профессиональному шпиону демонстрировать мимику и эмоции? Он должен носить на лице непроницаемую маску, чтобы никто не догадался о его истинных планах, а эмоции и чувства проявлять только для получения личной выгоды — что и сделала Наташа, «заплакав» при разговоре с Локи. А он, дурачок, клюнул, и раскрыл ей свой план.

    ответить

  • 1

    Dasanna 14 мая 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Показала не она, показал сценарий. «Заплакать» — это, как по мне, слишком мало. Стоял-стоял человек и вдруг заплакал. Чтобы ей верили, она должна играть. Вы видели, как вел себя Халк человеком? Неуверенные позы, жесты рук, взгляды?.. Он сумел показать, что ученому неуютно в том помещении, где он находится, что его гложут какие-то проблемы.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 14 мая 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Давайте я тогда опишу сцену с Локи так, как увидел я. 
    ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

    Локи встретил Наташу с интересом, потому как что не говори — но тётка она красивая. Затем он озвучил свои мысли о том, что Наташа, наверное, должна была придти в самом конце, когда сломленного и запуганного Локи надо будет склонять к сотрудничеству, и тогда Наташа мягким нежным голосом и хлопая длинными ресничками будет просить его не страдать и не мучиться, а просто рассказать всё, ведь так для всех будет лучше, и он, будучи сломанным и запуганным, сразу всё расскажет.
    Однако Чёрная Вдова сразу опровергла такие мысли, и показала себя в разговоре такой хладнокровной и непробиваемой стервой, что Локи, склонный пробуждать в людях страх и отчаяние, потому что тогда люди становятся слабыми, тут же стал ей доказывать, что никакая она не крутая и хладнокровная, а обычная «мямлящая девка», которая на самом деле всего боится — тяжёлого детства, потери напарника, с котором, как я понял, у неё были не просто стандартные деловые отношения, и т. д., а маска «хладнокровной стервы» — просто самозащита, под которой скрывается маленькая запуганная девочка. И так он увлёкся этим доказыванием, что после того как увидел, что у девушки на глаза слёзы наворачиваются, утратил над собой контроль и всё ей слил. Чего Наташа и добивалась.
    А касательно Халка — жил он себе в трущобах, никого не трогал, людей от болезней лечил, и тут его ни с того ни с сего берут на какой-то воздушный корабль, окружили какими-то непонятными ряжеными мужиками, и говорят — Давай-ка спасать мир! Конечно, ему неуютно в такой обстановке.

    ответить

  • 3

    Dasanna 14 мая 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Мне показалось, или в описании больше места было уделено Локи, а не Наташе? И, опять же, сюжет. Я не отрицаю, что моя точка зрения может быть неверной, я даже рада была бы, потому как Наташа — чуть ли не единственное, что разочаровало в хорошем фильме. Хотелось бы избавиться от разочарования. Но для этого нужно в месте «… как увидел, что у девушки на глаза слёзы наворачиваются…» более подробное описание игры Наташи. Как и что она показала? Где еще в фильме проявила себя Скарлетт как хорошая актриса, а не просто модель?

    Насчет Халка — именно, и он сумел отлично показать в одной своей игре эту историю.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 14 мая 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Мне показалось, или в описании больше места было уделено Локи, а не Наташе? — ну так Наташа адаптировалась под поведение и характер Локи, потому эти пункты надо было описать подробно.
    Где еще в фильме проявила себя Скарлетт как хорошая актриса, а не просто модель? — так тут роль такая — не до эмоций) Ну согласитесь, странно было бы, если бы Наташа проявляла сильные эмоции в кругу супергероев-мужиков, которые изначально не очень хорошо друг к другу настроены. Тут главное — не дать им передраться между собой, да ещё и миру грозит опасность! А дать волю эмоциям в данной ситуации — это как подлить масла в огонь — должен же кто здраво и трезво мыслить в данной ситуации. А то одному Фьюри за этой супергеройской братией точно не углядеть, тем более с одним глазом) Или вы имели в виду, что надо было снять сцену, где Скарлетт бы проявила свои актёрские способности типа флэшбека, где она любит, переживает и страдает? Есть мнение, всё это будет в отдельном фильме про Чёрную Вдову, а в Мстителях она всё-таки больше на втором плане.

    ответить

  • 2

    Dasanna 14 мая 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Переживать и страдать вовсе не обязательно, не одно же это входит в понятия эмоций. Но вот сейчас пересматриваю на сайте фрагмент телефонного ей звонка (допрос у русских) и видится мне там один гротеск; на «уговорах» Халка же опять маска… Разве не надо было ей как-то эмоционально воздействовать на ученого и «уговаривать» не только и не столько оружием?
    Кажется, у нее проступил страх при его неожиданной злости? Но показано это только приподнятым подбородком, да камерой по большей части.
    Возможно вы и правы, но смущает меня то, что у каждого другого актера нашлось время для обыгрывания своего героя, а Наташа вышла пустоватой.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 14 мая 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Я чувствую, мы с вами сейчас все сцены с Наташей покадрово разбирать будем)
    Но вот сейчас пересматриваю на сайте фрагмент телефонного ей звонка (допрос у русских) и видится мне там один гротеск — где? Что я ей слил? Ничего? — На лице Наташи выражение — Ну да, конечно, не сливал он! Когда узнала про Соколиного Глаза — некоторое недоверие, плюс озадаченность, плюс готовность в следующие 20 секунд всех побить как следует, что она и продемонстрировала.
    Разве не надо было ей как-то эмоционально воздействовать на ученого и «уговаривать» не только и не столько оружием? — знаете, есть в Голливуде такое клише -«Хороший полицейский — плохой полицейский». Так вот — на мой взгляд, агент Колсон — хороший полицейский, добрый, мягкий, а Наташа — плохой, потому и действует угрозами. И как я понял, Фьюри с Колсоном решили, что с Халком надо без лишних нежностей, — почему — вопрос к ним.

    ответить

  • 1

    Dasanna 14 мая 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Можем перейти в лс)
    Да, именно выражение лица Наташи. На самом-то деле ей бы тут же дали бы оплеуху за такое. Хотя да, русский показан без стержня, который нужен для адекватного общения с заговорщицей.
    Халк — полагаю, можно было что-нибудь придумать, она же все же специализируется на диалогах, разве нет? Наташа — плохой полицейский? Разве не должна была бы она тогда быть склонной доставать информацию, причиняя боль? Хотя бы малейший намек? Ибо быть плохой и все же развязывать языки… Это немного странно.
    Мм, а с чего вы поняли про нежности к Халку? Он вроде бы не бесправное существо.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 14 мая 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Разве не должна была бы она тогда быть склонной доставать информацию, причиняя боль? — попробуйте причинить боль Халку — размажет!)
    Хотя бы малейший намек? — так она ему и намекнула, отвечая на его вопрос о том, что будет, если он не пойдёт по-хорошему.
    Мм, а с чего вы поняли про нежности к Халку? Он вроде бы не бесправное существо. — не очень понял вопрос.

    ответить

  • 1

    Dasanna 14 мая 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Так я как раз уже не про Халка, а вообще. Или плохим полицейским она только с ним, по вашему мнению, была?
    Нет, простите, про намек все к той же боли было, не к Халку)
    > И как я понял, Фьюри с Колсоном решили, что с Халком надо без лишних нежностей, — почему — вопрос к ним.
    С чего вы это поняли?

    ответить

  • 1

    RonsaRd 15 мая 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Или плохим полицейским она только с ним, по вашему мнению, была?
    - она со всеми хладнокровная стерва. О чём знает руководство, следовательно, если бы Ник хотел, чтобы Халка уговорили «по-хорошему», он бы послал Колсона.

    ответить

  • Dasanna 15 мая 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Образ холодной стервы кажется трудно сочетаемым с образом хорошего шпиона. Точнее, сама-то она может быть любой, но разыграть должна уметь и любой характер — тот, который будет наиболее «прибыльным» в конкретных ситуациях.

    ответить

  • RonsaRd 15 мая 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Так она и разыгрыла: генерала расколола, Халка завербовала, Локи обхитрила.

    ответить

  • Dasanna 15 мая 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Кажется, мы с вами говорим о разных вещах) Расколол, завербовал и обхитрил сюжет. А актриса должна была сделать так, чтобы в этот сюжет поверили — на себе показать. Потому я и пытаю вас вопросами «как», «где конкретно», «куда и на что смотреть, чтобы увидеть». Увидеть не сюжет, не смысловую нагрузку, а психологическую. Где на ее лице было выражение, нужное для достижения чего-то? Где вся ее фигура показывает нужный образ? В сцене с Локи она дала мимику, позу, жесты, уверившие бы зрителя, что ее персонаж действительно «ранен» словами врага?

    ответить

  • 1

    RonsaRd 15 мая 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    Где на ее лице было выражение, нужное для достижения чего-то?
    «Война — путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто ты не можешь, если ты и пользуешься чем-то, показывай ему, будто ты этим не пользуешься, хотя бы ты и был близко, показывай, что ты далеко, хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко, заманивай его выгодой.» (с) Сунь-Цзы. — уловили мысль?

    ответить

  • Dasanna 15 мая 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Объясните, ибо я эту мысль понимаю лишь подтверждением собственных слов об изображении более слабой, чем есть на самом деле.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 15 мая 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Мысль в том, что если тебе нужно что-то достичь — не показывай, что тебе это нужно, ни жестами, не словами, ни выражением лица — тогда ты достигнешь желаемого. Это я ответил на ваш вопрос: «Где на ее лице было выражение, нужное для достижения чего-то?»

    ответить

  • Dasanna 15 мая 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    К сожалению, счесть это ответом затруднительно. Поясню процитированный вами свой вопрос: выражение, нужное для чего-то — это не выражение «Ах, мне надо то-то и то-то, дайте мне, пожалуйста». Это выражение игры — «Ах, меня раскусили, какое несчастье, я проиграла…» Вспомните ситуацию с русскими вначале фильма — она, если мне не изменяет память, именно это «отыгрывала» и именно благодаря этому русский начал ей рассказывать свой план. Но проблема в том, что этой ее игре не веришь, ибо работы мимики, жестов, позы и пр. нет.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 15 мая 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Короче, подвожу итог: вас бы она своим шпионским мастерством ни за что не обманула, потому что вы бы её сразу раскусили! Будем надеяться, что у вас нет планов уничтожить Америку ядерной боеголовкой, ведь если Фьюри пошлёт за вами Наташу, чтобы она обманула вас и уничтожили боеголовку, то все её навыки убеждения и обмана окажутся бесполезными, и Америке придёт конец)

    ответить

  • Dasanna 15 мая 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Полагаю, мои дальнейшие попытки что-то объяснить заранее обречены на провал) Благодарю за беседу, жаль только, что она не удалась.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 15 мая 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Вы знаете, я, скорее всего, на следующей неделе ещё раз посещу замечательный кинозал IMAX, чтобы вновь насладиться фильмом, и буду внимательно следить за эмоциями Наташи, а после этого мы сможем продолжить нашу замечательную беседу)

    ответить

  • 1

    Dasanna 16 мая 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    В свою очередь планировала пересмотреть фильм на выходных) Кто знает, может при повторном просмотре Наташа все же приятно удивит…

    ответить

  • 1

    Freja 21 мая 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Видимо не одной мне не понравилась Йохансон в роли Чёрной вдовы (мне она представляется совсем другой), ни её игра. «Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры.»

    ответить

  • 2

    Dasanna 21 мая 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Нас много, поверьте.

    ответить

  • ParadisAnime 15 мая 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Раньше она меня ужасно раздражала, но после «Ещё одна из рода Болейн» антипатия резко сменилась на симпатию… В «Мстителях» она очень хорошо сыграла)))

    ответить

  • интервьюер классная тетка!!!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...