всё о любом фильме:
Интервью

Владимир Кристовский: «Все трюки мы с Катей Климовой исполняли сами»

Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые...
Владимир Кристовский: «Все трюки мы с Катей Климовой исполняли сами»

На российские экраны выходит фильм «Свидание» — отечественный ремейк американской комедии конца 1980-х. Помните такой фильм «Свидание вслепую» с Брюсом Уиллисом и Ким Бейсингер? Героиня Бейсингер, Надя, должна была сопровождать главного героя на важный деловой обед, но стоило ей чуть выпить, как она стала совершенно неуправляемой и начала доставлять кучу неприятностей вплоть до того, что несчастный персонаж Уиллиса попадал в тюрьму. В российском ремейке сошедшую с катушек после глотка шампанского учительницу Аню сыграла Екатерина Климова, а в роли врача Димы, которому она приносит массу хлопот, дебютировал известный музыкант Владимир Кристовский.

Впрочем, для Кристовского, лидера группы с самым киношным названием Uma2rmaH, это не совсем дебют. В фильмах «О, счастливчик» и «Клуб счастья» ему доставались роли второго плана, мелькал он в «Дне выборов», появлялся в образе самого себя в «Универе». В «Свидании» же у Владимира впервые главная роль.

На интервью Кристовский пришел прямиком от друга-татуировщика — набивал себе очередной детский рисунок. Примерный семьянин и многодетный отец, в «Свидании» Владимир играет холостяка и мачо. КиноПоиск расспросил музыканта о трюках на мотоцикле, примерах для подражания и актерских мечтах. А также подкинул идею воплотить сюжет песни про Уму Турман в жизнь.

— Ну и как вас угораздило оказаться на месте Брюса Уиллиса?

— Да, я и Брюс! Что сказать, это судьба! На самом деле было так. Мой друг Руслан Бальтцер спротежировал меня, рассказал, что я, такой-сякой, хочу сниматься. У продюсеров, а среди них был Юсуп Бахшиев, который захотел попробовать себя в качестве режиссера, была идея, и они рассмотрели мою кандидатуру. И, как они потом сказали, определяющим был момент из телесериала «Универ», в котором я появился всего на несколько секунд в качестве приглашенной звезды, или как это там называется. И, увидев вот этот фрагмент, они решили позвать меня в кино.

— То есть кастинга никакого не было, прочитать с бумажки текст не просили?

— Нет, ничего не просили. Моего героя зовут Дима. Он врач, какой-то нейрохирург, холостяк и немного такой мачо. Ездит на мотоцикле, занимается боксом. Ну и вообще весь такой любитель женщин. Мне в принципе понравилась идея, и, кажется, многое из того, что я перечислил (мотоцикл и бокс, например), появилось из-за моего там участия. Возможно, подкорректировали под меня. Я сам заядлый мотоциклист, все трюки мы с Катей Климовой исполняли без дублеров.

«Мой герой — врач, холостяк и немного мачо»

— Вы до этого появлялись в эпизодах, а тут главная роль. Тот небольшой опыт появления в кино вам как-то пригодился?

— Конечно, в каждом проекте, даже самом маленьком, были какие-то свои задачи, непривычные для нас как для музыкантов. Все было впервые и вновь. Был, например, такой фильм «Клуб счастья», где надо было сыграть сцену со слезами. Это комедия, и сцена на самом деле очень смешная, я ее придумывал сам. Мне дали текст и не объяснили, как нужно играть. И я сам что-то сделал с поправками из своей жизни музыкальной, сам отрепетировал и сыграл. Это было для меня что-то совершенно невероятное, чего я раньше никогда не делал. А в «Свидании» все рождалось на съемочной площадке. Главный герой похож на меня, так что мне какой-то серьезной подготовки не требовалось. Скорее, роль подкорректировали под меня, под то, что я уже умею. Так что было довольно легко. Пришлось играть пьяного, но это состояние мне хорошо знакомо. Играть человека с сильным похмельем — ну так я и был в тот день на съемках после какой-то жуткой вечеринки, мне и играть ничего не приходилось, мне реально было плохо! (Улыбается.) В этом фильме все было достаточно просто.

— А как же трюки с мотоциклом?

— Это я сам предложил, чтобы мы делали все сами. Нас хотели сначала вместе с мотоциклом поставить на тележку, чтобы мы делали это все так, как в американских кинофильмах, когда герои едут себе спокойно и на дорогу не смотрят, потому что их мотоцикл привязан на самом деле к транспортеру. Но я тогда сказал: ребята, а смысл тогда было брать меня на эту роль? Давайте сделаем все по-настоящему. Каскадеры там были, и у Кати была дублерша, но они просто сидели и даже ни разу не поучаствовали, потому что мы справлялись сами. Хотя это могло закончиться трагично. Катя один раз чуть не упала с мотоцикла. В трейлере вы, наверное, видели, как она едет впереди, в такой эротической позиции мы с ней едем. А есть еще сцена погони, где она сидит позади меня. А она же играет пьяную девушку, которая шалит на мотоцикле, и она решила встать на подножки мотоцикла на скорости. А мы же без шлемов, без всего. И на дороге была кочка, мотоцикл подпрыгнул, и Катя качнулась назад чуть-чуть. Не упала, но качнулась — я почувствовал это спиной. Это был очень страшный момент, потому что без шлема на такой скорости можно реально голову разбить, то есть убиться. Но, слава Богу, нам повезло, никто не пострадал, всё досняли. Зато получилось естественно и красиво. Когда она мне закрывала руками лицо, мы ведь реально ехали в потоке! А я должен был изображать раздражение, ну так я и был действительно раздражен! Мы ехали среди машин, она мне закрывает глаза, я ее руку убираю — и все в том настроении, в котором нужно. Но было опасно.

«Нас хотели сначала вместе с мотоциклом поставить на тележку»

— То есть Катя Климова — тоже экстремальная девушка?

— Да, вообще отчаянная девчонка!

— Мы недавно видели «Матч», в котором она играет. Ей очень идет быть девушкой в стиле 1940-х годов, так что даже сложновато представить ее такой оторвой… Вы вот только начинаете свою актерскую карьеру, на каких актеров вы равняетесь?

— Много хороших актеров. Конечно, у меня есть и любимые. (Задумывается.) Есть такой актер Филип Сеймур Хоффман. Когда он еще не получил «Оскар» и играл роли второго плана, я всегда говорил: посмотрите на этого парня, он играет гениально. Он ведь в «Магнолии», в «Целителе Адамсе» играл роли второго плана, но играл потрясающе. Я, конечно, мечтаю научиться когда-нибудь играть так, как большие профессионалы.

— Кино затянуло?

— Да, кино очень интересует, потому что это какая-то вершина непокоренная. В чем я вообще ноль, ничего не понимаю. Я пока в самом начале, но чувствую, что гипотетически могу сыграть хорошо или неожиданно для себя, в какой-то неожиданной плоскости.

— Это вы сейчас, на съемках «Свидания», поняли?

— Нет, еще раньше, когда только познакомился с этим миром. И сейчас уже есть какие-то предварительные предложения, но там пока все очень туманно. Мне, конечно, хотелось бы развиваться. Моя мечта — сыграть человека с отклонениями, умственными или физическими. Или психопата какого-нибудь совсем отмороженного. Попробовать вжиться в какое-нибудь вообще другое состояние. У меня такого эксперимента не было, я лишь примерно представляю себе, как это можно было бы сделать, но технически я никогда не пробовал. Вот если такое будет предложение, мне будет очень интересно сыграть. Посмотрим. Но пока кино — это все-таки больше эпизодическое явление в моей жизни, а музыкальная карьера — основное.

— В «Свидании» мы ведь вас услышим? И вообще песни для кино вам интересно писать?

— Мы в финале спели песню, да. Но не свою. Мы перепели песню из «Чародеев» — «О любви». Вообще говоря, для кино я часто пишу. Для фильма «О, счастливчик» была песня «Мама, я лузер», недавно с Верой Полозковой написали песню для мультфильма «Иван-царевич и Жар-птица», который сейчас находится в производстве, для «Белка и Стрелка: Космические собаки» тоже писал.

«Моя мечта — сыграть какого-нибудь совсем отмороженного психопата»

— Я смотрю, у вас Человек-паук на футболке. Вы фанат?

— Нет, это просто так. Но я люблю очень сериал «Теория Большого взрыва», где все герои на этом заморочены. Есть вообще несколько сериалов, которые, на мой взгляд, гениальны. «Массовка», например. Вообще я редко что-то смотрю, очень выборочно, но есть несколько вещей, которые меня очень радуют. А фильмы мне нравятся необычные какие-нибудь. Коэны, например, «После прочтения сжечь». Что-то такое саркастическое. И старое кино, конечно: «Форрест Гамп», «Магнолия», «Пролетая над гнездом кукушки».

— А «Свидание» вы уже видели в смонтированном варианте?

— Нет, финальную версию — нет. Видел только черновой вариант. Я вообще критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты мне бы хотелось переснять, но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые. Симпатичный фильм, не гениальное творение, но фильм развлекательного жанра. И не может им быть. Посмотрим, что люди скажут.

— Ну что же, теперь Ума Турман действительно стала ближе?

— Она всегда была очень близко. (Смеется.) Я раньше об этом никогда не думал, но, буквально когда давал интервью, подумал, что надо бы попробовать снять ее в клипе. Это было бы круто. Интересная идея, да?

— Очень! Думаю, все только за!

— Да, было бы интересно. Пьер Ришар у нас же уже снимался в клипе на песню «Париж», который мы в Париже и снимали. Очень красивый клип, кстати. Самая удивительная встреча в моей жизни — это, конечно, с Пьером Ришаром. Он для меня персонаж немного сказочный, из детства. Все равно что встретить какого-то вымышленного персонажа. Шрека, но настоящего. Какое-то сказочное создание — и вдруг ты его встречаешь в жизни. Вот он, можно потрогать. Хотя я встречался много с кем — и с президентами, и с разными знаменитостями. Но встреча с Ришаром была словно чудо. У меня мелодия звонка на телефоне из фильма «Игрушка».

— Всё, теперь ждем у вас в клипе Уму.

— Да, я сейчас попрошу найти ее контакты, надо ей написать письмо. Действительно, а почему нет?

Читайте также
Новости Премьеры России — 19 апреля Основное внимание публики перетягивает на себя масштабный «Морской бой» от создателя «Хэнкока» Питера Берга, основанный на настольной версии всем известной игры. Сработать на контрасте здесь попытаются две комедии — более развязная французская «Право на „лево“», среди создателей которой оскароносные режиссер Мишель Хазанавичус и актер Жан Дюжарден, и также отечественная лента «Свидание» с Екатериной Климовой. В ограниченном прокате выходит чешская анимационная картина «Алоис Небель и его призраки».
Комментарии (7)

Новый комментарий...

  • 2

    Mitva 18 апреля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересное и искреннее интервью. Ремейки зарубежных фильмов не очень люблю, но из любви к группе Uma2rmaH, нужно будет сходить на эту картину. Интересно как Кристовский выступил в новом для себя амплуа)

    ответить

  • 1

    Anni Chernikova 23 апреля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    только из-за него. единственное смущает. его увидели в секундном эпизоде «Универа» и решили что роль Брюса — его? хмм…

    ответить

  • 7

    Nina Simone 19 апреля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Отечественный кинематограф стал местом для реализации каких-то желаний, мечт и амбиций бывших КВНщиков, никчемных музыкантов, бездарных певичек, бывших спортсменов. Скучно и бездарно всё это…
    P.S. Хорошие нейрохирурги боксом не занимаются — руки берегут…

    ответить

  • 1

    Tiberium777 20 апреля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Полностью согласен… даже добавить нечего…

    ответить

  • Someone like you 22 апреля 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    «- Ну что же, теперь Ума Турман действительно стала ближе?

    - Она всегда была очень близко. (Смеется.) Я раньше об этом никогда не думал, но, буквально когда давал интервью, подумал, что надо бы попробовать снять ее в клипе. Это было бы круто. Интересная идея, да?»

    Эмм, что за бред? Они же пытались уже вроде пригласить её пару лет назад, но она отказалась.

    ответить

  • NaruHinka 12 мая 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Ходила на кино, тот ещё шлак…

    ответить

 
Добавить комментарий...