• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Сергей Светлаков: «Я понимаю, что зрителю будет тяжело»

Я знаю, что штамп серьезный — большое количество юмора в течение нескольких лет. После широкого релиза я пойму по мнению окружающих, публикаций, стоит ли мне этим дальше заниматься или лучше оставаться за кулисами…
Сергей Светлаков: «Я понимаю, что зрителю будет тяжело»

В конце 1990-х студент Уральского государственного университета путей сообщения Сергей Светлаков присоединился к набирающей популярность команде КВН, выступающей в ярких оранжевых рубашках. «Уральские пельмени» — так называлась команда — стали путевкой на телеэкран. После веселых и находчивых были «Наша Russia», Comedy Club, спецпроекты Первого канала, «Прожекторперисхилтон». Телевизионные хиты нулевых в свою очередь просились на большой экран. Появился фильм «Наша Russia: Яйца судьбы», а потом еще и новогодний альманах «Ёлки». Однако все эти многочисленные проекты до сих пор объединяла одна маленькая деталь. Юмор.

Впрочем, шутки он часто произносит с каменным лицом. И это натолкнуло режиссера-дебютанта Вячеслава Каминского, друга и земляка Сергея Светлакова, предложить ему сменить амплуа. Стать злым персонажем, вызывающим не улыбки и смех, а мурашки по коже. Он как раз присмотрел историю о том, как некий человек, бывший детдомовец, похищает у известного бизнесмена ребенка и обещает отпустить его только в том случае, если предприниматель покончит жизнь самоубийством. Так появился «Камень», а Светлаков попробовал не только разрушить сложившийся экранный образ комедийного актера и сыграть психически нездорового похитителя, но и спродюсировать фильм. О том, насколько сложным было и то и другое, актер рассказал в интервью КиноПоиску.

— Как зародилась идея экранизировать произведение не очень известного автора из Сибири?

— Все началось с прославленного советского режиссера, которого зовут Валерий Бакиевич Ахадов. Он является наставником нашего режиссера Вячеслава Каминского, и это он нашел роман Юрия Бригадира, не такого суперизвестного сибирского автора, который там во ВГИКе лежал невостребованным и ходил по рукам. В таком вузе лежит, сами понимаете, много материала. И никто не понимал, что с этим делать, кому это нужно. И тогда появилась идея своему любимому ученику отдать материал для дипломной работы. Это была точка, с которой все началось. Было принято решение, что это будет не просто дипломная работа, а большой полнометражный фильм.

— И в какой момент вы подключились к проекту?

— Мы со Славой дружим, и была такая идея — при этом она от Валерия Бакиевича исходила, — чтобы главную роль сыграл я. Меня это не удивило, потому что на протяжении нескольких лет мне поступали различные предложения, люди говорили: ты, наверное, хочешь сломать стереотипы и попробовать что-то новое. Я говорил, что, конечно, хочу. Когда прочитал сценарий «Камня», то сразу понял образ главного героя и захотел его сыграть. По сравнению с десятками сценариев, которые до этого читал, я осознал, что данного человека чувствую и буду стараться зрителям это передать.

«Я сразу понял образ главного героя»

— С актерской точки зрения все ясно, а почему вы взялись за роль продюсера?

— Было принято решение, что проект будет серьезным в плане масштаба. Я поверил в эту историю и хотел донести ее до зрителей, понимая, что у меня есть определенные рычаги, для того чтобы провести его на большой экран. Эта медийность помогает для продвижения, тем более продвижения фильма, который не является комедией или приключенческим проектом, не является тем, что заполняет 90 процентов экранов наших кинотеатров. Я понимал, что для меня здесь двойное испытание: смогу ли я справиться с ролью и смогу ли пройти все этапы продюсирования и максимально войти в рынок с теми знаниями, которые у меня есть, и сделать из этого событие. На производство ушло около полутора лет. Потом мы показали этот фильм моим и Славиным друзьям, которые являются специалистами в этой области. Это продюсеры «Овсянок», например. Серьезные люди, делающие серьезное кино, которое смотрят в Европе, в Америке, которым можно гордиться.

— И какая у них была реакция?

— Они сказали: ребята, вы сделали авторское кино, и вы должны понять, что вы хотите. Если оставить его в таком виде, то это авторское высказывание, мы его принимаем, и это круто. Вы с ним будете ездить только по фестивалям, возможен показ на центральном телевидении, но широкого релиза не будет. Либо вы делаете шаг в сторону массового зрителя, делаете из этого четкий жанр, и тогда вам нужно будет много чего доснимать, доделывать, привлекать кучу людей и творческих вещей в фильм, чтобы это было событием. Мы долго совещались и решили идти, конечно, в сторону жанра. После этого была проведена досъемка, были вложены деньги, большие деньги, и так появился фильм, который понятен любому зрителю, и, к нашему счастью, философия оттуда тоже не ушла.

— А на зрителях проверяли?

— Да, мы показали фильм 14 фокус-группам, после чего было принято решение последние шероховатости убрать, непонятности какие-то в фильме. Мы поняли, какие реакции у мужчин, у женщин, кому и чего не хватает, после чего была вторая досъемка. Мы в этом плане счастливые люди: после всех переделок в фильме осталось то, что мы хотели сказать. Те же люди, которые смотрели его второй раз, главные люди в медиаиндустрии нашей страны, сказали, что мы правильно творчески доделали и додумали вещи, которых нет в романе. При этом те вещи, которые нами добавлены, взяты абсолютно из жизни. Мы привлекали много профессионалов — врачей-психотерапевтов, людей со сложной судьбой, — и все они говорили, что это реальные истории, от сжигания дел в детском доме до точного диагноза человека, которого я играю.

У нас на показе были шестидесятилетняя бабушка и ее девятилетний внук. Они ушли с фильма с одинаковым эффектом и потом весь вечер спорили. У каждого была своя правда, каждый нашел что-то там. Я с ума сходил от вопросов, которые мне задавал этот девятилетний пацан.

— В фильме у вас саундтрек очень нагнетает атмосферу…

— Да, была проделана огромная работа с музыкой, звуком. Это была самая большая заморочка. У нас был специальный показ для музыкантов, рэперов, диджеев самых прогрессивных, которые, может быть, не часто звучат на радио, но которые делают качественную и хорошую музыку и собирают аудиторию в интернете, в клубах за счет своего качества, нежели какой-то ротации. К нашей радости, их всех пробил фильм, и они сами начали нам предлагать варианты, как они могут нас поддержать. В поддержку фильма выходит большой диск, на котором будут такие имена, как Гуф, DJ Shved, «Легенды Про». Там есть рокеры… «Ария» записывает специальный саундтрек, «Пикник» — тоже. Это их впечатления от фильма, они делают это все абсолютно бесплатно, просто в поддержку картины.

«Мы привлекали много профессионалов — врачей-психотерапевтов, людей со сложной судьбой»

— Но это вне картины, а в самой ленте?

— А в самом фильме за музыку отвечал дуэт молодых композиторов, DJ Shved и Юра Шевалин. Я думаю, за ними музыкальное будущее. Если вы видели фильм, то оценили наверняка качество звука. Они сочетают какие-то симфонические вещи, рэп, трэш-обработки песен группы «Пикник». Мне кажется, это стопроцентное попадание. И работа над этим шла в течение целого года, ежедневная переделка. Например, сейчас в конце звучит песня Лигалайза, а до этого там была другая песня. Постоянно что-то меняли. Это огромная работа многих людей, причем многие из них работали бесплатно, потому что им понравился проект и они хотели нас поддержать.

— Это ваш первый продюсерский опыт. В случае неудачи не оставите это дело?

— Что касается продюсирования, то я уже этим занимаюсь и не собираюсь это оставлять. Касса важна, но, если она будет не такой, какую мы ждем, если она будет очень маленькой, это ничего не значит. Это фильм, за который я полностью отвечаю и про который знаю, что он хороший. Я уже это для себя решил. Только не по-актерски — тут я буду ждать реакции. А так я просто пойму, какому количеству людей в стране это интересно.

У меня как у продюсера один вопрос. Я просто верю в чудеса и в то, что люди меняются. Что касается политики и всего остального, у людей меняются вкусы и степень гражданской позиции, народ как будто просыпается. И я надеюсь, что жанровое кино будет востребовано. Сейчас оно практически не появляется в кинотеатрах. Хорошее кино, если оно без медийных лиц, не смешит или не развлекает в 3D-очках, просто не доходит до обычного зрителя и до маленьких городов. В этом для меня и есть главный как для продюсера интерес. Если наш фильм пройдет хорошо и соберет какие-то деньги, значит в эту сторону пойду не только я, но и другие люди. Чем больше будет появляться в подобном жанре фильмов, тем будет круче для всех.

— Вы сказали, что вам важно, как воспримут вашу актерскую игру. Вы как-то специально готовились к роли? Она ведь кардинально отличается от тех, в которых мы привыкли вас видеть.

— На площадке со мной всегда была преподавательница ВГИКа по актерскому мастерству Ксения Кузнецова. Я без нее был как без рук. Если я ехал в машине, она была в багажнике, если я шел по рынку — она бежала рядом, сбивая дыни… Это человек, который мне и текст подсказывал, и помогал правильно расставить акценты. А так какой-то подготовки не было. Когда я играл, у меня даже сердце по-другому билось. Одежда, которая на моем герое в фильме, — это моя одежда, я в ней хожу. И, когда я ложился в ней спать, понимая, что спать придется где-то часа четыре, я спал как этот человек. Мне сны снились этого человека, не мои какие-то обычные сны, а более жестокие.

— То есть было с самого начала точное попадание?

— Когда мы вначале делали пробы каких-то сцен на камеру, режиссер мне сразу сказал: я вижу, ты понимаешь эту роль. Я надел эту одежду, эти перчатки, сел в эту машину и сразу понял — даже не по сценарию, — что этот человек будет делать. Я знал, как он будет действовать, зайдя в магазин. Да в любой другой ситуации. Понимание роли у меня было. Насколько зрителям тяжело, я понимаю. Они сейчас будут делиться на тех, кого у меня получилось сломать на 15-й минуте, на тех, кого я сломал на 30-й, и тех, кого у меня вообще не получилось сломать. Я знаю, что штамп серьезный — большое количество юмора в течение нескольких лет и по разным каналам. Будь я ведущим только на одном — другое дело.

«Мне-то роль давалась без труда, но тяжело будет зрителю»

Мне-то роль давалась без труда, но тяжело будет зрителю. Если бы неизвестный человек играл эту роль, ему было бы проще. А мне нужно уйти из минуса в ноль, а потом еще дальше. Это серьезная и дерзкая задача. После широкого релиза я пойму по мнению окружающих, публикаций, стоит ли мне этим дальше заниматься или лучше оставаться за кулисами — продюсировать, писать, но в кадр не входить.

— А как вы нашли Николая Козака, который исполняет роль бизнесмена — отца похищенного мальчика, фактически вторую главную роль?

— Он до этого в Казани играл в театре много лет, потом принял решение переехать в Москву, сейчас служит в Театре армии. То есть это театральный актер, который снялся в нескольких сериалах и не очень известен широкой публике, не является какой-то звездой. Думаю, это изменится после выхода нашего фильма. На мой взгляд, его роль главная в ленте. Он очень круто с ней справился, и, думаю, с выходом картины все поймут, что родилась новая звезда. И у него типаж, который очень понадобится нашему кино, где любят фильмы про белогвардейцев там, про сильного мужчину со своими принципами, несогласного с обществом.

— Снимали вы в своем родном городе, потому что родные стены помогают?

— Так вышло по стечению обстоятельств, очень для меня приятному. Первоначально должны были снимать в Ростове, и съемочная группа выехала туда, но не нашла одного объекта — дома олигарха.

— В Ростове, что же, нет местных олигархов?

— Да, мы тоже очень сильно повеселились. На самом деле, просто не нашли подходящий по характеристикам объект. Нужно было, чтобы рядом была вода, то есть это должен был быть дом на берегу озера или какого-то водоема. И тогда решили посмотреть еще и Екатеринбург, а там все нашли за один день. Если вы смотрели фильм, то видели, что объекты там супер: они вроде как и из жизни, и не из жизни. Видно, что не специально построенные, но при этом какие-то немного нереальные. Даже владельцы этих домов не думали, что они так со стороны выглядят.

Много и других было ресурсов в Екатеринбурге — моих, Славиных. Торговый центр, в котором мы снимали, — это Славин торговый центр. Актеры в эпизодах тоже из Екатеринбурга, и, мне кажется, все отлично справились. И есть в этом большая сила — снимать в регионе. Это дает настоящую жизнь. Когда 12 декабря, в мой день рождения, в городе была большая премьера фильма, люди очень радовались тому, что он снят в их городе, что они причастны к нему. Я начинал презентацию в день премьеры с того, что я горжусь тем, что этот фильм снят в Екатеринбурге и будет показан в Америке. На кинорынке в Лос-Анджелесе на него купили права и будут прокатывать. Американцы увидят Екатеринбург. Никогда бы этого в их жизни не произошло. Был шквал аплодисментов.

Читайте также
Новости Дольфа Лундгрена позвали в сиквел «Жениха» со Светлаковым С актером уже ведутся переговоры.
Новости Бокс-офис России: «Бриджит Джонс» не догнала «Жениха» Российские зрители предпочли «Жениха» Сергея Светлакова новой «Бриджит Джонс» и патриотическому «Сноудену» от Оливера Стоуна.
Статьи Oops! Choice Awards: Номинация «Лучший актер» В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 11

    Sekundomer 19 января 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Жду «Камень» уж пару месяцев. Надеюсь и верю в него))) Ну и конечно желаю, чтобы фильм был тепло принят критикой и публикой)))

    ответить

  • 39

    alexey_skinner 19 января 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Тяжело будет не засмеяться

    ответить

  • 6

    superdima 22 января 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Ваша правда, Светлаков-отличный комик и в Прожекторе жжет возможно лучше всех, но роль
    трагического злодея не всякому по зубам. Хотя надеюсь на лучшее и болею за Серегу)))

    ответить

  • 26

    Flashka1993 19 января 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Светлаков всё понимает и мы всё понимаем… посмотрим, что будет.

    ответить

  • 40

    eldar4k 19 января 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    его насупленное лицо с подобием угрозы уже на улыбку пробивает

    ответить

  • Ace_Ventura 14 февраля 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Сразу вспоминается «Роковое число 23» с Керри в главной роли, и постер похожий. Только вот у Джима убедить зрителя не смеяться вышло, прямо скажем, лучше.=)

    ответить

  • 1

    eldar4k 14 февраля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    ну Керри как актер гораздо сильнее, кмк

    ответить

  • 5

    raqoon 19 января 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Если я ехал в машине, она была в багажнике… даже в серьезном вроде бы интервью сложно не засмеяться. Даже и не знаю получится ли у него драматическая роль. Надо будет посмотреть.

    ответить

  • 3

    Roman Koln 19 января 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Легенды Про в саундтреке?) Уже ради этого стоит посетить кинотеатр

    ответить

  • 14

    FlashBack2210 19 января 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Все правильно он говорит. Только вот первые отзывы, мягко говоря, не очень хорошие

    ответить

  • 8

    c0sm1c 19 января 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Каменная башка-2. Тоже склоняюсь ко мнению, что зрителю будет тяжело это смотреть.

    ответить

  • 7

    fantask1 19 января 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    лучше оставайся за кулисами.

    ответить

  • 8

    alexandraiordanidi 19 января 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Ну что тут скажешь… Кино — это действительно бизнес, как ни печально.

    ответить

  • 20

    LukreziaBordzia 19 января 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Я не поклонница Светлакова и юмористических передач, а также фильмов с его участием. Я не поклонница современного российского кинематографа за редким исключением. Но считаю, что с его (Светлакова) амплуа и внешними данными решиться на этот эксперимент — мужественный поступок. Буду искренне рада, если у него получится! хотя действительно будет тяжело воспринимать… уже тяжело, глядя на его «серьезную» мину! Помочь тут может вменяемый сюжет и качественная режиссура. Посмотрим!

    ответить

  • StreetSpirit7 19 января 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Не стоит.

    ответить

  • 6

    Alex Lokovey 19 января 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Что ж, пусть пробует, но он никогда не был многогранен, так что воспринять всерьез будет нелегко зрителю.

    ответить

  • 9

    Tigrovaya_osen 19 января 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Его, конечно, можно понять — устал от вечных кривляний, хочется попробовать себя в чём-то более серьёзном. Фильма ещё не видела — возможно, он и неплохой актёр. Однако попытки изобразить серьёзность на экране (с его-то лицом!) пока не совсем адекватно воспринимаются))

    ответить

  • 2

    aaron23 19 января 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    нравится мне. когда нет идеи в чем-либо говорят «каждый найдет там что то свое»

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 19 января 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Все это конечно мило но фразы про пересъемки несколько настораживают
    Торговый центр, в котором мы снимали, — это Славин торговый центр ничего себе студент)))

    ответить

  • Gregorianec 21 января 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    У нас в стране стране (Столице Московии) много, но как видно и в других городах — миллиониках есть такие.

    ответить

  • 10

    T.Ned 19 января 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Даже не собираюсь смотреть эту туфту

    ответить

  • 2

    ShadowQst 20 января 2012, 04:15 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть. Если у него получится передать образ злодея то я буду рад.

    ответить

  • 5

    Квинта 20 января 2012, 05:47 пожаловаться

    #

    Посмотрела трейлер — впечатлил. Интервью — интересное. Почему бы и не попробовать? Почему бы и не посмотреть? Тем более, что я не зритель Комеди-Клаба, только Прожектора время от времени… Дочь, посмотрев трейлер, сказала, что фильм тяжелый, смотреть не будет. Мужа подговорю, пусть сводит меня в кино. В любом случае, даже если что-то будет не так, как ожидается, дома есть несколько сотен вариантов антидотов. Кроме того, не будет избитых и сотни раз проштампованных московских фонов (как-будто вся Россия — в границах Садового и снимать у нас больше попросту негде — за кольцевой сразу тундра, ё-моё). Давай, Екатеринбург, покажи, что там у тебя в шкатулке…

    ответить

  • 3

    antuff 20 января 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    по ролику он не плохо смотрится) я даже не засмеялся))

    ответить

  • 2

    ruprecht 20 января 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    пожалуй, не смогу заставить себя это смотреть (

    ответить

  • 1

    assanna 20 января 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    нет, не думаю, что смогу/буду это смотреть //

    ответить

  • Cinema-Kazakh 21 января 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Посмотрю чисто для интереса, Серега реально хороший актер, и может серьезного сыграть помню как в КВН он в роли жюри изображал жюри который был зол и начал ломать и крушить все со злобой и все подумали что он реально на кого то разозлился. Да и вообще когда многие чуваки как Серега снимаются в таком дерьме то здорово что он долго не снимался в ерунде и искал что то хорошее вот и пришел момент. Посмотрим что получилось, Триллер в Россий хороший выходит краине редко, в голову попадает лишь Домовой.

    ответить

  • 2

    ruprecht 21 января 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    >Серега реально хороший актер<
    вот нравятся такие заявления. если Серега реально хороший актер, то кто тогда реально никакой актер?

    ответить

  • MultiEchelon 24 января 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    ахахах ага

    ответить

  • 2

    Gregorianec 21 января 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    И у него типаж, который очень понадобится нашему кино, где любят фильмы про белогвардейцев

    Мда уж Колчак это доказал, фильм с бюджетов в 2 десятка лямов теоретически окупился без проблем. Но хорошо ли это. ..

    Серега молодец, какой бы фильм в итоге не вышел, но конечно надеюсь, что достойный, увидеть Екатеринбург в СШП это круто, скорее всего прокат будет не таким широким там, но там не менее.

    ответить

  • 2

    sania_o 21 января 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Светлаков то с ролью справился, да и лицо у него подходящие не зря на афишу поставили, но вот голос =((Когда в фильме говорит серьезные вещи они как то не воспринимаются, и в зрительном зале все ждут нууу сейчас он с юморит (многие даже сменялись в кинотеатре над вполне серьезными моментами) а так фильм среднечек, отторжения не вызвал и то хорошо!!! Если бы дублировали голос Светлакова был бы еще один плюс!

    ответить

  • 3

    Storymaker 22 января 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Нет, я не буду это смотреть, потому что не смогу :))) Я особо не смотрю их, но уже по горло сыт камеди.
    Думаю Светлакову надо было хотя бы на 5 лет пропасть с экранов, чтобы зритель его воспринял.

    ответить

  • 7

    Мое мнение 22 января 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    «… некий человек, бывший детдомовец, похищает у известного бизнесмена ребенка и обещает отпустить его только в том случае, если предприниматель покончит жизнь самоубийством…»
    Светлаков: «Я сразу понял образ главного героя… играть то мне было легко..»

    Светлаков больной? Как можно сразу понять (да вообще понять сложно) такого отморозка?

    ответить

  • 2

    мишель 7 февраля 2012, 02:18 пожаловаться

    #

    Товарищ, если героя понимает актер это не значит что он тоже готов идти и убивать. А как вы думаете Николсон например играл своих героев, далеко не всегда прекрасных? Именно вживанием и пониманием своего персонажа. Но они себя контролируют в отличии от своих героев.
    Иначе бы и Светлаков поубивал бы всю съемочную группу. Но он же этого не сделал. Странный вы какой-то, все буквально воспринимаете, это же мир кинооо.. или вы забыли где вы?!

    ответить

  • 1

    Мое мнение 8 февраля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Я не об этом, в принципе.
    Это как в суде — на скамье подсудимых зверский педофил и прочее и прочее и прочее. Встает адвокат и говорит- я понимаю этого несчастного человека, бла, бла, бла) А ты сидишь и думаешь — ппц…
    Я специально зацепился в своем комментарии за «сразу». В моей голове не укладывается, как можно СРАЗУ, с ходу, быстро разобраться в образе подонка)

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 23 января 2012, 02:33 пожаловаться

    #

    Серёга, забей на всё-юмор всегда труднее драмы и чем актёр лучше в комедии, тем лучше он в трагедии, примеров достаточно…

    ответить

  • Petin 24 января 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    согласен на все 100… Плюс действительно надо было пропасть на лет 5 что бы немного позабыться в памяти людей а не шокировать своим резким выходом, как бы «опа» на одном концерте шутки травить и тут же гамлета играть

    ответить

  • Petin 24 января 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    или наделать кучу фейков как на ютубе один видел «Светлаков жжот» хоть и понятно что это подстрой но все же, на ТВ в серьёзных програмах снятся что то такое… а тут фигня ОПА. Зритель неготов что бы там не говорили и добрая часть успеха потеряна… хотя интерес большой а это уже чего то стоит.

    ответить

  • 1

    GelStick 24 января 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Не вижу Светлакова в образе злодея, вот хоть убейте. На него приятно смотреть в передаче в паре с кем-то или на концертах. Но глядя на ролик к фильму, я понимаю что актёр из него плохой, по крайне мере в этом образе.

    ответить

  • 3

    Анна Форт 24 января 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Сережа — талантливый человек, и я очень надеюсь, точнее, я практически уверена, что его роль удалась. Осталось сходить в кинотеатр и посмотреть :)

    ответить

  • 2

    G 24 января 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    надеюсь со мной согласятся, но уже сама позиция Сергея по отношению к своей роли заслуживает бесспорного уважения, даже не по той причине что он решился на эту роль; он — спрашивает мнения зрителя, дает его высказать и демонстрирует полную готовность пойти по тому пути, который ему укажем мы с вами. Сергей Светлаков уважает своих зрителей, что в современной киноиндустрии большая редкость.

    Обычно нам рассказывают о фильме, здесь нас о нем спрашивают.

    ответить

  • 2

    BigLebowski 3 февраля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    по аналогии Мартиросян и Цекало должно сняться в жанре жесткой эксплуатации

    ответить

  • 1

    Slavyanushka 6 февраля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Господин Светлаков наконец-то повзрослел) Обрадовало) Хоть Сергей попробовал себя в новом амплуа) Фильм обязательно посмотрю(из-за него самого).

    ответить

  • 1

    PhoenixW 16 февраля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    он бы сначала хоть в одной нормальной комедии снялся, а потом уже образ менял… Джим Керри блин нашёлся…

    ответить

  • 3

    krasnyi_hleb 24 февраля 2012, 03:11 пожаловаться Первый блин точно комом, но..

    #

    Я отрицательную рецензию хоть накатал, но я думаю, что если вам хочется этим заниматься, то не останавливайтесь. Фильм слаб, но пробуйте работать с другими режиссерами, сценаристами. Успехов вам, очень нравится ваше творчество.

    ответить

  • AnkaAnkina 29 марта 2012, 20:38 пожаловаться Наконец серьезное лицо не только во время шутки ;)

    #

    На самом деле у многих при просмотре срабатывает (или появляется) тот образ, в котором мы его все привыкли видеть. Слава Богу, у меня не сработал :)
    Фильм получился отличный, и Сергей вписался туда просто отлично по всем параметрам: непредсказуемость, жесткость в сочетании с уступчивостью, да и эмоций было немного… В самом фильме понравилось развитие сюжетной линии, да и актеры были подобраны удачно. Честно скажу, что не ожидала такого качества, хоть и ждала фильм с нетерпением. Так что хотелось бы и дальше видеть Сергея в серьезных ролях. Все и без того поняли, что шутить с серьезным лицом у него получается. Можно теперь и дальше двинуться

    ответить

 
Добавить комментарий...