Интервью

Морец и Баттерфилд: «Мы не могли посмотреть фильмы Скорсезе»

К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими...
Морец и Баттерфилд: «Мы не могли посмотреть фильмы Скорсезе»

Первый эксперимент Мартина Скорсезе в формате 3D — картина «Хранитель времени» — окунает зрителя в Париж 1930-х годов, где героям предстоит встретиться с одним из основателей кинематографа Жоржем Мельесом (Бен Кингсли). В основу фильма легла книга Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре» о мальчике-сироте по имени Хьюго, который живет на вокзале и все свободное время посвящает ремонту таинственного механизма — автомата-рисовальщика.

При кастинге выбор режиссера пал на британского актера Эйсу Баттерфилда. За свою недолгую карьеру юный актер успел сняться в нескольких сериалах, а также был номинирован на British Independent Film Awards за картину «Мальчик в полосатой пижаме». Фильмография его партнерши по фильму Хлои Грейс Морец выглядит более солидно. К своим четырнадцати годам она сыграла маленькую убийцу в фильме «Пипец», исполнила главную роль в психологическом триллере «Поля» и в американском ремейке шведского хита «Впусти меня. Сага».

КиноПоиск встретился с молодыми актёрами на джанкете в Лондоне и расспросил об их впечатлениях от работы с Мартином Скорсезе.

Читайте интервью с Хлоей Морец, а сразу после него — с Эйсой Баттерфилдом.


Хлоя Морец

— Ну что, страшно вот сейчас интервью давать?

— (Смеется.) Если бы я была своим персонажем, возможно, и боялась бы.

— Но ты не всегда боишься?

— Не как Изабель.

— Ты уже видела фильм?

— Да, три раза.

— Три раза?

— Ну, первый раз это была незаконченная версия, я просто видела отрывки, но да, дважды видела финальную версию.

— Зачем ты смотрела отрывки?

— Я смотрела предварительный монтаж за три недели до выхода фильма. Я должна была общаться с прессой о нем, а ты не можешь говорить о картине, которую не видел.

— Странно ли видеть готовую версию фильма? Когда снимаешься в фильме, тебе неизвестно, как он будет выглядеть.

— Ты уже находишься на площадке и чаще всего примерно хотя бы представляешь, как фильм будет выглядеть, но в случае с Марти все по-другому! Здесь тебе уже не нужно пересматривать дубли, ты доверяешь ему как режиссеру со своей интуицией. Мы на площадке смотрели, как делались такие важные сцены, когда, например, разлетались рисунки в доме Мельеса или Эйса бежал по вокзалу. Но до самого первого просмотра финальной версии мы и не подозревали, насколько красивым фильм получится. В сценарии он выглядел более броским, но Марти в него привнес свою энергию и стилистику.

— Каково это было работать с Мартином Скорсезе? С такой легендой!

— Это феноменально! Возможность работать с Марти не просто в какой-то момент моей карьеры, а когда мне 14 лет, — это такое вдохновение, это такая честь работать с одним из самых легендарных режиссеров современности. Я получила прекрасный опыт. Марти просто классный, он такой смешной на площадке. Все с ним чувствуют себя спокойно и удобно. Все чувствуют себя равными: актеры, художники постановщики, операторы… Мы знаем, что работаем над общим делом. Вот почему идет такая хорошая вибрация от его фильмов.

Я стараюсь не судить наперед об успехе роли
— Ты уже играла в нескольких в своем роде культовых фильмах. Есть ли что-нибудь такое в сценариях, что заставляет тебя выбирать роли, дает тебе полную уверенность, что ты можешь сыграть именно это?

— Я стараюсь не судить наперед об успехе роли, не говорю: «О, вот это у меня отлично получится». Так что я читаю сценарий и надеюсь на лучшее! Если могу соотнести себя с персонажем, если все, о чем я могу думать в следующие несколько дней, — это мой герой, значит его мне и играть. Так было с фильмами «Пипец», «Впусти меня», новым фильмом Тима Бёртона, который скоро выходит на экраны. Во всех последних моих картинах я выбирала таких персонажей, к которым могла себя отнести, будь это триллер, ужастик или фантастика.

— Ты сама выбираешь роли? Или все же советуешься со своими родителями, агентами?

— Да, в основном с братом, мамой и самой собой. Один из братьев, которому 25 лет, является моим тренером по актерскому мастерству и по диалектам. Мама и брат читают сценарии, и, если они считают их подходящими или хорошими, они посылают их мне по электронной почте, а дальше мы уже собираемся и обсуждаем то, что не только хорошо подойдет для карьеры, но и соответствует моим актерским качествам.

— Я помню, ты давно еще говорила, что собираешься играть в фильме Мартина Скорсезе. Ты тогда была еще моложе. И, конечно, ты никогда не видела его фильмы, так как в Америке к ним допускаются только взрослые, с этим очень строго. Каково было ощущать себя частью этой престижной атмосферы без особого знания, какой Скорсезе на самом деле и какие фильмы он сделал?

— Вот именно, Эйса (Баттерфилд) и я официально не могли смотреть его фильмы. К началу съемок мы оба видели только «Авиатора», потому что это одна из доступных для нас картин в сравнении с «Таксистом» и другими. Но потом я посмотрела «Бешеного быка» и на площадке поняла, почему он легенда. Работая с ним и наблюдая за его тактикой, видишь, почему он Мартин Скорсезе. А после съемок я посмотрела «Банды Нью-Йорка» и еще несколько фильмов. Но не «Таксиста». Он о вещах, которые для меня пока недосягаемы.

— Но тебе ведь только 14 лет. Легко ли тебе было с ним общаться?

— Понимаете, я всю жизнь жила со старшими братьями, я гораздо более свободно чувствую себя, разговаривая со взрослыми. И моя мама всегда была таким человеком, который говорил: «Хочешь свои хлопья? Пойди и возьми». Она баловала нас, но в пределах разумного. Мама всегда воспитывала во мне умного ребенка.

— В то же время кто решает, когда ты уже можешь посмотреть, например, «Таксиста»?

— Моя мама. Она — мать. У меня просто нет выбора. (Смеется.)

— Мы только что заметили, что твой экранный возраст больше, чем биологический.

— Ну, я думаю, есть разница между тем, что я играю старший возраст и чувствую себя тоже старше. Когда я играла в «Впусти меня», то думала, что была уже такой взрослой, а сейчас понимаю, что тогда была еще совсем ребенком. Возможно, когда я буду в возрасте моей мамы, подумаю, что и тогда, когда снимали «Хранителя времени», была еще очень маленькой.

— Расскажи немного о Скорсезе. Как он отличается от других режиссеров? Он же назначил вам с Эйсой домашнее задание, и вы должны были посмотреть очень много немого кино.

— О да, Марти называл это домашним заданием. Он давал нам смотреть фильмы Мельеса и вообще немое кино, которое вдохновило его на то, чтобы быть режиссером. И просил смотреть тонны фильмов, которые помогут нам понять основу наших персонажей. Самым главным фильмом, который повлиял на создание моего образа Изабель, была лента «Римские каникулы». Не в прямом смысле, что Изабель — это принцесса, постигающая жизнь через Рим. Но она тоже живет в своем таком маленьком дворце, она никогда не знала о мире за пределами книг. Так она познает мир Парижа и железнодорожного вокзала. Это то же самое, когда принцесса Анна выходит из дворца в Рим. Это и был образ, на котором мы основывали Изабель. Марти обращает внимание на столько всяких разных деталей! Он такой перфекционист. Он заставляет тебя повторять одну сцену по 15 раз и каждый раз играть ее по-разному.

Самым главным фильмом, который повлиял на создание моего образа Изабель, была лента „Римские каникулы“
И тебе не нужно спрашивать, что он думает по поводу того или иного эпизода. Марти всегда на сто процентов знает, что и где ты делала. И когда он идет в монтажную, точно знает, какой именно дубль и под каким углом нужно выбрать для финальной версии фильма. Он просто гений! Это то, что отделяет его от многих режиссеров. У него картографическая память. В то же время Марти вовсе не строгий, он любит, когда актеры принимают собственные решения. Он сеет зернышко в наших головах, которое вырастает в актерскую сцену. Он очень умный.

— Представь, если бы ты поработала с ним пять лет назад, то, наверное, отреагировала по-другому. Сейчас у тебя больше опыта, ты взрослее.

— Я точно не такая скромная, какой была. Но я всегда была открыта для хорошей режиссерской работы. Ты всегда можешь определить хорошего режиссера, если он будет с тобой обращаться подобающим образом. Я была благословлена поработать с такими потрясающими режиссерами, как Тим Бёртон, Марти и всеми теми людьми, с кем я работала. Они все были открытыми к моим решениям и идеям моего брата как моего актерского тренера, они все были открытыми к групповому сотрудничеству. Мы были командой, а это очень важно, особенно в случае с мистером Скорсезе. Марти, который является одним из самых значимых режиссеров в истории.

— Расскажи о своем брате как об актерском тренере. Есть ли у вас в семье какие-нибудь актерские истоки?

— Моя мама медсестра. Она никогда не была актрисой, так что истоков в этом плане никаких. А брат и я просто всегда мечтали быть актерами. Брат всегда был помешан на фильмах, часто говорил маме, когда был ребенком: «Мамочка, я хочу быть актером, хочу быть режиссером, продюсером». Так что, когда мне было пять, мы поехали в Нью-Йорк к моему брату Тревору с мамой, братом и еще одним братом Колином. Всегда, когда Тревор репетировал перед театральной сценой на Бродвее, я поднимала бумажки с его монологами и запоминала без всякой причины, а потом пересказывала их своим друзьям в школе. Маме звонили из школы и спрашивали, почему ее дочь читает монологи об убийствах кого-то. Вот как я стала актрисой. Всегда упрашивала маму позволить делать «это», но что «это» значит, я сама не понимала. Но я знала, что «это» было веселым занятием.

— А брат доволен тем, что он твой актерский тренер? Или он хотел бы карьеру актера для себя?

— Нет, ему никогда не нравился тот негатив, что приходит с актерством. Постоянно тебе все говорят «нет», а когда появляется одно маленькое «да», счастью нет предела, это всегда так волнующе. Если ты не хочешь терпеть все эти «нет», то работа становится очень нервной. И брат сказал, что хочет быть за пределами камеры, хочет писать, продюсировать — все в этом роде. Так что вот мы здесь, у нас продюсерская компания, мы стараемся делать проекты. Это очень интересно.

— Ты вообще трудоголик?

— Я люблю работать, просто обожаю. Могу вкалывать 24 часа в сутки. Хотя я уверена, что просто только говорю сейчас так, а когда стану старше, то скажу, что на самом-то деле не могу столько вынести. В Англии сложно быть трудоголиком, так как ты можешь работать совсем немного, а потом они обрывают тебя в середине очень важной сцены. У них тут очень ограниченный рабочий день.

— Думаешь ли ты, что это работа, или до сих пор чувствуешь, что это игра? Не теряешься ли ты в этом моменте?

— Конечно, особенно в таком фильме. Мы работали в самых больших студиях Англии, они были гигантскими по сравнению даже с «Гарри Поттером». И находиться там как актрисе — это такое наслаждение. И это всегда было моим выбором. Мама очень сомневалась, когда я попросила ее разрешить мне играть. Но, кажется, когда чем-то страстно увлекаешься, это никогда не надоест. В день, когда игра в кино станет для меня работой, я думаю, что остановлюсь. Надеюсь, однако, это не случится в ближайшем будущем. Я до сих пор обожаю играть, а находиться на площадке «Хранителя времени» было таким громадным событием для меня. Место, в котором мы работали, выглядело так профессионально! Это уже не было обычной студией, где можно увидеть пустую бутылку колы на полу. Так что атмосфера была безупречная, что помогало мне как актрисе.

— Есть ли моменты в фильме, когда ты чувствуешь, что ты действительно Изабель?

— Да, конечно. Я не выбираю тех персонажей, с которыми себя не ассоциирую. Изабель — персонаж, с которым я могу взаимодействовать на личном уровне наиболее близко.

— Почему?

— Ну, знаете, потому что в фильме «Пипец» я убивала людей, в ленте «Впусти меня» пила кровь.

— Ты этого больше не делаешь?

— Нет, у меня прошла жажда крови. (Смеется.) Но, знаете, для каждой своей роли я должна была создать ложное происхождение. И с Изабель было то же самое, потому что она сирота, живет с крестными родителями, так что я, конечно, была на дистанции от нее, но не настолько, как было с другими героями.


Эйса Баттерфилд

— Есть ли такая сцена в фильме, которая для тебя как-то выделяется на фоне всех остальных?

— Да все, что было, выделяется! Но, думаю, наиболее значимой для меня была последняя сцена, где очень длинный план, проходящий через все апартаменты Жоржа Мельеса. Одна только сцена снималась восемь часов, а до того было несколько часов репетиций. Мы очень устали, но было здорово! Там был оператор Ларри, который вытворял такие поразительные вещи. Казалось бы, их просто невозможно сделать! И в фильме все выглядит просто невероятно!

— Ты все еще веришь в чудеса после того, как видел, каким образом кино создается на площадке? В настоящее волшебство веришь?

— Да! На площадке было мало, так сказать, фальшивого волшебства. Все трюки с картами и вообще вся магия, показанная на экране, были настоящими. Этому нас научил Пол, иллюзионист на площадке. Он присутствовал на всех репетициях. Мы проработали с ним около месяца — я столькому научился! Потом показывал фокусы своим друзьям. Было очень весело!

— Видел ли ты до этого фильмы Мартина Скорсезе?

— В этом и проблема. Все его фильмы нацелены на взрослую аудиторию. Например, «Банды Нью-Йорка», «Таксист», «Бешеный бык» — их я смотреть не могу. Но я видел «Отступников», «Остров проклятых», «Авиатора», «Короля комедии». Их мне разрешалось смотреть.

— Думаешь, «Хранитель времени» интересен ребятам твоего возраста?

— Конечно! Марти привнес некую притягивающую силу в «Хранителя времени». Он дал мне огромное количество старых фильмов Жоржа Мельеса и других режиссеров, которые его вдохновляли. Он назвал это домашней работой. Мы смотрели и другие фильмы 1930-х, для того чтобы они помогли мне и Хлое тщательнее создать образы персонажей Хьюго и Изабель.

— Каково было работать с Мартином Скорсезе?

— Да, Марти просто потрясающий, он потрясающий, великий. Он такой перфекционист, прекрасный режиссер. Когда закончил сцену, не надо уточнять, видел он то или это. Он видел все, и ему можно верить. Он запомнит каждую деталь. Когда идет в монтажную студию, сразу видит, что ему нравится, а что нет.

— Тяжело ли многократно повторять одну и ту же сцену? Это сложно. Приходится делать одно и то же снова и снова, но это все часть профессии. Нужно много терпения, чтобы быть актером.

— Лично для тебя это трудно?

— Да нет, не совсем. Привыкаешь.

Марти привнес некую притягивающую силу в „Хранителя времени“
— Просит ли тебя Мартин Скорсезе добавлять от себя что-то новое в каждый дубль?

— О да, Марти просил вносить небольшие изменения в каждый дубль, который мы делаем. Он позволяет поиграть немного и поэкспериментировать со сценой. Это очень помогает и развивает актерскую игру.

— Много ли времени тебе понадобилось, чтобы осознать масштаб происходящего? Ты же еще юный, наверняка для тебя это был шок, ведь это же съемочная площадка самого Скорсезе!

— Это было невероятно масштабно! Понимаете, съемочная площадка Скорсезе — это съемочная площадка Скорсезе, тут и добавить нечего! Когда я пришел и увидел ее размеры, дизайн, который разработал Данте Ферретти, у меня был настоящий шок! Это очень помогает актерам. Мы находимся там и работаем с тем, что уже есть на площадке. Ты видишь то, что Хьюго или Изабель видят в самом фильме. Ничего не сделано для видимости. Например, все книги в громадной библиотеке в сценах фильма и правда настоящие книги 1930-х годов. Все казалось таким реальным. Так что можно было взять любую книгу и почитать, но, к несчастью, они все на французском, а я его не знаю. Если бы знал, то мне там было бы обеспечено чтение на всю жизнь.

— Было бы по-другому, если бы пришлось все играть на зеленом фоне.

— При съемках «Хранителя» зеленого экрана было очень мало. А работать с ним очень тяжело: приходится представлять вещи, которых там нет. Это очень выматывает. Вместо того чтобы смотреть и видеть впереди Эйфелеву башню, я видел оранжевый крест на зеленом фоне. Жутко устаешь от этого, но постепенно привыкаешь. Нужно иметь очень хорошее воображение, чтобы быть актером.

— Как ты получил эту роль?

— Я получил сценарий где-то в феврале 2010 года и послал кассеты, потому что мне понравилась книга, по которой написан сценарий «Хранителя времени». Мой агент нашел сценарий и послал мне его на рассмотрение. Так что мы послали кассеты директору по кастингу и Марти, который потом оставил только две пары актеров на роли Хьюго и Изабель ближе к началу съемок и вызвал нас всех в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на химию, возникшую между актерами перед камерой. Так что я получил роль.

— Были ли другие девочки на кастинге?

— Конечно, там была не только Хлоя.

— Есть у тебя что-то общее с твоим персонажем?

— Мы оба разные в том плане, что у Хьюго нет семьи, и я думаю, что он более зрелый, чем я. Он должен был взрослеть намного быстрее, чем все его сверстники. Хьюго нужно было пройти через большие испытания, чем мне. Было сложно соотносить себя с ним. Но как только я узнал его получше, стало легче. Я понял: насколько мы разные, настолько мы и одинаковые. Мы оба обожаем приключения, жутко любознательны, мы все время хотим узнать больше обо всем, оба любим кино!

— Тебе нравится смотреть 3D-фильмы?

— Да, мне нравится 3D, я люблю 3D! Но то, что Марти сделал с этим форматом, — это просто невероятно! И я думаю, это изменит наш взгляд на 3D.

— Как ты думаешь, в каком отношении?

— Просто большинство 3D-фильмов трудно смотреть: они давят на глаза, постоянно вылетают на тебя какие-то предметы, каждую секунду есть что-то, что движется на тебя с экрана, создавая нервную обстановку. Марти же сделал этот процесс более мягким, привычным, в некотором смысле более реальным, так как в реальной жизни нет кого-то, кто тычет в вас пальцем все время. Тут мы имеем дело с глубиной изображения, все происходит там и не выходит за пределы экрана.

Большая часть моего вдохновения появлялась благодаря фильмам, которые мне дал Марти
— Какую бы роль ты хотел сыграть в будущем?

— Хм, я думаю, кого-нибудь вроде молодого Джеймса Бонда! Бонд довольно крут.

— Какой твой следующий проект?

— Фильм под названием «Игра Эндера», съемки которого начнутся в феврале. Должно быть весело, я очень хочу поскорее поучаствовать.

— Имеешь в виду, что хотел бы сыграть Джеймса Бонда в юности? Или как отдельного персонажа, молодого агента?

— Было бы круто сыграть либо Джеймса Бонда с флешбэком на 25 лет назад, либо сыграть именно просто молодого агента. Не знаю, и то и то было бы интересно.

— А кто из Бондов твой любимый?

— Я всех и не видел, но мне очень нравится Дэниэл Крэйг. Он хороший Бонд.

— Почему?

— Не знаю, просто думаю, что он хорошо справляется с задачей. Он не такой идеальный и престижный, как другие Бонды — Броснан, например. Поэтому он мне и нравится, он ближе к народному герою.

— Какими актерами ты восхищаешься?

— О, их множество. А вот кем я вдохновляюсь… (Задумывается.) Скорее всего, не одним каким-то определенным актером. Просто когда я смотрю фильм, я замечаю черты многих персонажей, переданные актерами, и заимствую их для своих ролей и актерской игры. Это лучше, чем копировать все с одного актера.

— Можешь привести пример по отношению к одному из своих персонажей? Например, для Хьюго?

— Не так много фильмов, похожих на «Хранителя времени». Большая часть моего вдохновения появлялась благодаря фильмам, которые мне дал Марти. Гарольд Ллойд, например! Часть его фильма можно увидеть в «Хранителе времени». А еще вы можете увидеть меня на постере, где я повис на часах — вот это тоже оттуда. Мне кажется, это очень важный момент в нашем фильме, когда Изабель и Хьюго смотрят фильм «Наконец в безопасности». Мы видим, как наши герои тоже любят приключения, они ассоциируют себя с персонажем! И Марти ориентировался на персонажей, созданных в 1930-х годах.

— Не подсел ли ты на старое немое кино, пока делал то самое домашнее задание?

— Безусловно! Марти дал мне сотни таких фильмов. Я, конечно, не мог посмотреть их все, но было очень интересно, мне открылся новый взгляд на кино.

— В каком смысле?

— В наше время многие люди смотрят кино, не зная его истории. Но во время съемок фильма я столькому научился! Я уже не просто снимался в кино. Я понимал, зачем я это делаю. Зная историю, начинаешь ценить фильмы и гораздо больше для себя из них извлекаешь. Ты уже более внимателен к деталям.

— Кстати, у тебя есть актерский наставник, тренер? Или ты работаешь инстинктивно?

— У меня есть наставник, но большую часть времени я веду себя естественно, это чувство просто приходит ко мне, и я играю.

— Ты всегда хотел быть актером?

— Нет, я случайно попал на съемки фильма «Мальчик в полосатой пижаме». Всегда относился к этому просто, играл для веселья, никогда не думал, что буду когда-нибудь увлекаться этим профессионально! Но сейчас я люблю то, чем занимаюсь! Играть в кино моя страсть! Я люблю каждую деталь моей профессии, люблю делать то, чего никогда бы не смог сделать в жизни, набираться различного опыта. И, конечно, я хочу продолжать заниматься этим, когда стану взрослым.

— А как же ты совмещаешь это со школой?

— Я просто хожу в нормальную, обычную школу, стараюсь совмещать актерскую профессиональную деятельность и личную жизнь тинейджера. Стараюсь знать разницу, но не упускать ничего. В школе рассказываю всем про актерство — мои друзья любознательны, что и понятно, но никто об этом ничего особо не говорит.

— Тебе нужно прекращать школьные занятия во время съемок?

— У меня есть учитель на съемках. Так что я могу посниматься час, потом позаниматься час, потом устроить перерыв, потом опять посниматься еще часа два.

— Устаешь?

— Очень.

— Сейчас все у тебя, скорее всего, изменится, когда выйдет «Хранитель времени». Станешь более заметным: «О, это же Хьюго!»

— Но это классно, моя жизнь изменится в лучшую сторону.

Читайте также
Новости Софи Тернер поссорится с изобретателем машины времени Звезда сериала «Игра престолов» снимется с Эйсой Баттерфилдом в романтической комедии Time Freak.
Новости Хлоя Грейс Морец присоединилась к экранизации молодежной гей-драмы Актриса сыграет в экранизации молодежного романа «Неправильное воспитание Кэмерон Пост».
Статьи Танцуй как они: Голливудские звезды в музыкальных клипах Дэниэл Рэдклифф в баре, Мэттью МакКонахи в образе, Дженнифер Лоуренс в расфокусе, Марион Котийяр во грехе и еще два десятка звезд, уходящих в отрыв в видеоклипах.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 32

    Момус 19 января 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Какие-то странные интервью, честно говоря. Автору как будто не о чем было говорить с молодыми актерами и по больше части обсуждались их возраст, сложность для восприятия фильмов Скорсезе и насколько он легендарен (о чем, наверно, лучше с ним говорить) и тд, и тп. Хотя и есть интересные вещи.

    ответить

  • 21

    Lik Bashni 19 января 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Да еще ответы Хлои Морец и Асы Баттерфилда повторялись. Прям совпадение какое-то

    ответить

  • 11

    Grenadin Be 19 января 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    не согласна, как раз-таки это темы, на которые с ними действительно можно было поговорить. Обсуждать возраст с, так сказать, малолетним актёром — это не странно.

    ответить

  • 20

    Момус 19 января 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    А я не говорю, что нельзя. Просто неинтересно. Когда идет диалог «старшего» с «младшим» это редко бывает любопытно. А тут именно так. Хоть они и молоды, но уже играют, а, значит, отличаются от «обычных» детей умением не бояться давать интервью, говорить какие-то нужные для публики вещи. Как результат: я полезной информации мало узнал о нескучных, на мой взгляд, актерах.

    ответить

  • 26

    alexey_skinner 19 января 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Хлоя — наше все

    ответить

  • 3

    Lik Bashni 19 января 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Исправьте, пожалуйста, в интервью Асы Баттерфилда фразу «Но вовремя съемок» на «Но во время съемок»

    ответить

  • 40

    Ray-n-Bow 19 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Отныне, я тоже буду называть Скорсезе Марти.

    И, конечно, ты никогда не видела его фильмы, так как в Америке к ним допускаются только взрослые, с этим очень строго.
    Не завидую, не завидую.

    Про Крэйга — народного героя убило. =D

    ответить

  • 17

    Maj Zod 19 января 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Желаю дальнейшего успеха Асе и Хлое, они одни из моих любимых молодых актеров=)
    Даешь молодого Бонда=D

    ответить

  • 8

    Grenadin Be 19 января 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    они милые)

    ответить

  • 13

    City 17 19 января 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Славные ребята и ответы у них интересные, развёрнутые, особенно у Морец. Жалко только, что сборы у «Хранителя» не ахти.

    ответить

  • 10

    Virginia_ 19 января 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    нечего страшного Paramount самая кассовая кинокомпания мира 100 млн это ерунда для них… заработает на других фильмах

    ответить

  • 6

    City 17 19 января 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Пожалуй, что да. К тому же в плане наград фильм преуспевает, что нельзя не назвать успехом.

    ответить

  • 17

    Virginia_ 19 января 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    сейчас просто поколение не то… дети и подростки мало кто пойдёт на такой фильм, сейчас всем Пиратов и Трансформеров подавай чем больше фильмов чем круче (я нечего не имею плохого против этих двух проектов, они мне самому очень нравются). Хранитель Времени не просто обычное семейное кино, оно не только для детей, оно для тех у кого в душе сидит ребёнок. И фильм слишком художественный, естественно он мало кому понравится и мало кто на него пойдёт… но на такое кино чаще всего накидывается огромная куча кинокритиков, как дети увидев последний кусочек торта на столе. А дальше либо оскар или провал, в данном случае первое :)

    p.s. на счёт победителя в главной номинации незнаю, но в других номинациях он точно что нибудь соберёт :)

    ответить

  • 22

    City 17 19 января 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Когда я смотрел в кинотеатре, мне было грустно, что там сидели маленькие дети и на весь зал чавкали попкорном и ерзали, вслух говоря: «Ну когда это кончится?») Совсем не прониклись и даже не попытались проникнуться, хоть к середине уже было понятно, что кино не чисто развлекательное. Оно конечно детское, но пытающееся заставить задуматься о роли искусства в жизни, о мечтах, о времени в концов, которое никого не щадит. Не знаю, кто там чего говорит, но фильм очень даже хороший, хоть и видно, что Скорсезе с некоторой неуверенностью идёт по пути нового для себя жанра. Но он всё-равно молодец!

    ответить

  • 7

    Virginia_ 20 января 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    когда я смотрел в кинотеатре, то было 2 человека) и только сейчас понял, что слава богу, ну ещё девушка которые билеты проверяет :), бегала в 3D очках и смотрела… еслиб сидело много народу и тоже ворчало что фильм ерунда, мне было бы очень обидно… а так передо мной один парень с банкой пива, уснул к середине сеанса… но а что касается самого фильма, мне очень понравился !

    ответить

  • 11

    City 17 20 января 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Мне тоже) Ещё было приятно, что фильм похож на игру «Syberia». Такой же мир сложных механизмов, шестерёнок, автоматонов, заводных ключей и и прочего! Очень всё это красиво на экране смотрелось!

    ответить

  • 5

    Virginia_ 20 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    ты не поверишь !!! я тоже так подумал !!! до сих пор мечтаю о фильме по игре и о третьей части…

    ответить

  • 3

    City 17 20 января 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Нет уж, не надо их экранизировать. Эти игры сами по себе многим фильмам фору дадут! Но третья часть просто необходима. Тоже очень жду)

    ответить

  • 2

    NaruHinka 2 марта 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    боже как я вас понимаю! сама в воспоминания о Сибири ушла)

    ответить

  • Одно хорошо: сиквелов не будет)))

    ответить

  • 10

    City 17 20 января 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Да и будь крутые сборы, не верю, что Скорсезе начнёт снимать сиквелы. Не в его это манере)

    ответить

  • Не он так другой)))
    да и ведь про сиквел Отступников что-то поговаривали

    ответить

  • 1

    lapuseka 4 февраля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    а это еще зачем?? и вообще что это за сиквел если всех основных персонажей в первой части поубивали??))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 4 февраля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Это уже вопрос к студии)))
    А ведь у гонконгского оригинала аж два продолжения есть

    ответить

  • 3

    lapuseka 4 февраля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    думаю студия в очередной раз хотела денюжек срубить, им дай волю они из чего хочешь франшизу замутят))

    ответить

  • 22

    Nicolas the One 19 января 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Странно, что они так твердят про то, что эти фильмы нельзя смотреть. Ну пускай в кино на сеанс не пустят, но по телевизору и на DVD можно смотреть всё. У них, что в голове автостоп стоит и когда они клацают на случайный канал и видят кадры того же «Таксиста», то они сразу определяют возрастную категорию, зажмуриваются и выключают телевизор?

    ответить

  • 10

    зск 19 января 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    думаю они делают ставку на то, что они такие милые и наивные дети, что мы должны умилиться и пойти посмотреть на них в кино)))

    ответить

  • Своеобразная черта менталитета

    ответить

  • 6

    87Lance 20 января 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Да и кто сказал, что так и есть на самом деле, в интервью всю правду не выкладывают. Может и смотрели.

    ответить

  • 2

    lapuseka 4 февраля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    думаю привирают, однозначно смотрели что то перед съемками у Скорсезе… эти американцы с их цензурой и защитой всего от всех просто перестраховываются от юристов талдыча «Нельзя мне я еще маленький»… я например Казино впервые посмотрела лет в восемь по телеку и ничего, с психикой ничего не стало))

    ответить

  • 4

    Alex_Loborev 24 декабря 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Интересно, а Джоди Фостер в каком возрасте «Таксиста» посмотрела?

    ответить

  • 1

    зск 19 января 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    почему Хлоя относит Римские каникулы к немому кино?!

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 23 января 2012, 02:46 пожаловаться

    #

    Потому что кина чёрно-белая)))Хотя Одри была такой девушкой что и ничего не говоря вызывала восхищение и обожание))Вспомните фоту к Завтраку у Тиффани)))И да, вот чё-Хлое 14 лет, ей низя Таксиста смотреть, а Джоди когда в том Таксисте снималась было 12 лет…

    ответить

  • 6

    lapuseka 4 февраля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    тшшш… тихо! а то как набегут сейчас юристы и капец Марти!

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Хм… С Джоди же ничё не случилось… Кроме успешной кинокарьеры)))

    ответить

  • 1

    lapuseka 5 февраля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    в то время мне кажется народ не парился так на тему политкорректности, законности и пр… легче к жизни относились))) а насчет Джоди эт вы точно подметили!

    ответить

  • 4

    RockDiva 10 февраля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Ну так и Хлоя не раз снималась в фильмах с рейтингом R))

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 12 февраля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Мдя?

    ответить

  • 4

    Ганста Ёжик 20 января 2012, 00:33 пожаловаться

    #

    Хлоя такая душка!

    ответить

  • 9

    Voight-Kampff 20 января 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    жду от Скорсезе фильмов типа Проклятый остров или Отступники — это его конек.
    касаемо этого фильма, честно сказать на такие фильмы в кино не хожу, но ради интереса решил прочитать на сайте одного кинотеатра отзывы посмотевших его людей, честно сказать немного был шокирован — многие хотели чтобы им вернули денег, назвали фильм скучным, не оправдавшим ожиданий, мамы с детьми чуть ли не засыпали на сеансе, вообщем не его(Скорсезе). а тут бац на кинопоиске рейтинги рецензий ваше 90%… нет слов
    к рейтингам рецензий на кинопоике никогда не присматривался, очень часто расходились с действительностью. теперь темболее не буду на них смотреть
    ЗЫ. кто тут рецензии пишет ?

    ответить

  • 3

    plantasy 20 января 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Я пишу иногда. И, да согласен, некоторые рецензюки слишком подозрительные)

    ответить

  • 18

    Доктор Лайтман 20 января 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    тут люди в большинстве своем обладают мозгами и представляют на какие фильмы идут, не то что на сайтах кинотеатров)))

    ответить

  • Ганста Ёжик 20 января 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    По моему люди просто ведутся на рейтинги кинокритиков и америкосов.

    ответить

  • 8

    lapuseka 4 февраля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    а некоторым просто лень почитать ну хотя бы синопсис, прочтут названия непосредственно перед покупкой билета и все! еще ж надо успеть мега попкорном запастись и банкой колы… а потом плюются, мол фильм им плох, и режиссер дурак что мозги так забивает несчастным зрителям… ей богу постоянно на таких натыкаюсь! людям ни времени своего ни денег не жаль, зачем вообще ходят?!?!

    ответить

  • 14

    Доктор Лайтман 20 января 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Например, «Банды Нью-Йорка», «Таксист», «Бешеный бык» — их я смотреть не могу. Но я видел «Отступников», «Остров проклятых», «Авиатора», «Короля комедии». Их мне разрешалось смотреть. гениально)))Остров проклятых значит для возраста подходит)))

    ответить

  • 4

    Gregorianec 21 января 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    У меня такое мнение, что «Остров» он не сильно — то и догнал.

    ответить

  • 3

    T.Ned 22 января 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Остров может быть… а вот Отступники явно Нет !!

    ответить

  • 12

    Gregorianec 21 января 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Мама и брат читают сценарии, и, если они считают их подходящими или хорошими, они посылают их мне

    Мама посчитавшая, что сценарий «Пипца» отличный не может быть глупой, но все же чуточку жестока)

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 23 января 2012, 02:49 пожаловаться

    #

    Зато дальновидная-теперь есть новый кинообраз, который 100% будут эксплуатировать-младшая школьница-киллер)))

    ответить

  • 1

    PhoenixW 16 февраля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Хранитель времени классный фильм, а Хлоя и Аса офигенные молодые актёры… и не спорте со мной!

    ответить

  • Rose DeWitt Bukater 30 октября 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Интересное интервью. Хлоя Морец — хорошая начинающая актриса.

    ответить

 
Добавить комментарий...