Интервью

Рис Иванс: «Меня почему-то считают комедийным актером»

Британский актер Рис Иванс, запомнившийся многим в роли комичного соседа из „Ноттинг-Хилла“, на этот раз предстанет в совершенно другом образе. В новой картине Роланда ЭммерихаАноним“ он исполнил роль графа Оксфордского, некоторыми источниками считающегося настоящим автором произведений Шекспира
Рис Иванс: «Меня почему-то считают комедийным актером»

В российском прокате стартовал «Аноним» — драма Роланда Эммериха о том, что настоящим автором шекспировских пьес был Эдвард де Вер, граф Оксфордский, и о том, что сила слова иногда равноценна силе оружия. КиноПоиск поговорил о фильме с исполнителем главной роли Рисом Ивансом, который некоторое время назад приезжал в Москву.

Несмотря на то, что в дубляже картина смотрится превосходно, зрители не услышат в ленте голоса самого Иванса. И это досадное упущение, потому что он относится к той касте выдающихся британских актеров, слушать которых можно бесконечно из-за их интонаций и обертонов. Недаром его так любят приглашать в качестве нарратора в документальные фильмы — кажется, что Рис органично может вписаться в любой проект. Сам он говорит, что все свои роли тщательно отбирает и не соглашается на любые предложения — только на те, которые нравятся ему. Может, в этом и есть секрет его успеха.

— Рис, что для тебя было самым сложным и самым легким в роли графа Оксфорда?

— Тут загвоздка в том, что самое легкое и оказалось сложным, если ты меня понимаешь. Передо мной стояла главная задача — показать человека с невероятно обширным — даже по нашим меркам — опытом, широчайшим кругозором, и это, с одной стороны, требовало мобилизации всех моих способностей, с другой — давало мне определенную свободу, потому что не так часто возникает возможность воображать себя человеком, который знает буквально все. Но вот представь, как можно изобразить того, кто столько знает и так глубоко чувствует весь окружающий его мир, но выразить это может только с помощью пера и бумаги? Внутренне мой герой был человеком удивительно свободным, но при этом был скован обстоятельствами — в общем, это сложно. Мне на ум приходит метафора, что он был похож на воздушный шар, который рвется в небо, но намертво прикован к земле чугунной цепью. Такая ситуация давала определенную напряженность персонажу, и при этом чисто по-человечески ее было довольно трудно адекватно отражать в роли.

— Это одна из твоих самых «нормальных» ролей.

— Да ни одна роль не является нормальной. Когда сценарист описывает персонажа, он не выбирает из «нормальных» людей — он ищет необычных героев. Так что мой персонаж во многих смыслах необычный. Очень необычный.

Мой герой похож на воздушный шар, который рвется в небо
— На пресс-конференции ты говорил, что мечтаешь сыграть князя Мышкина. Кого еще?

— Ну, все роли разные. Просто чтобы кого-то сыграть, нужно его досконально изучить, а для этого есть только один способ — читать, читать, читать, читать. То есть, по Станиславскому, ты, будучи актером, должен анализировать роль, но это немного не мой метод. Я просто использую слова, часто совершенно случайные. В основном из-за того, что страшно. Так что у меня нет своей методики подготовки ролей — каждый раз все по-разному. Например, однажды я играл преследователя, почти маньяка, который влезает в жизнь другого человека. Можно играть настоящего серьезного сталкера, а можно привнести в роль немного от школьницы, влюбленной в учителя. Тут же появляется новая грань персонажа. Я про это раньше никому не рассказывал. Так вот, в «Анониме» мой граф де Вер — это в основном костюм и грим. Чтобы подчеркнуть его выразительность, с помощью грима немного затемнили веки и получили особый взгляд, который оказался одним из важнейших элементов. После «Анонима» в Англии я играл персонажа по имени Пиццерийщик, и в раскрытии его роли моим ноу-хау стало то, что в его образ я привнес черты героини из одной мыльной оперы по имени Дот Коттон, вернее, не столько черты, сколько мои впечатления от нее. Так что тут у меня никакой системы — только безумные озарения. Типа каждый раз — сюрприз.

— А у тебя как у англичанина есть свой взгляд на теорию о том, кто был Шекспиром?

— По моим ощущениям (но они все время меняются), доказательства того, что Уильям Шекспир из Стратфорда — реальный автор, довольно слабы, в то время как за графа Оксфордского можно насобирать куда больше аргументов, но и тут я не уверен до конца. Все же главное для меня — это не то, кто автор, а сами произведения. Они потрясающие. Кто бы их ни написал, я их обожаю. Слава Богу, что они есть. Но в фильме, кстати, поднимается другой, вероятно, более важный вопрос — не о том, кто написал эти пьесы, а почему они были написаны. Если допустить, что их автор — это Оксфорд, то они оказываются в десять раз политизированнее и насыщеннее контекстом. Если бы такие пьесы действительно ставились в елизаветинские времена, то театр, в котором их играли бы, просто-напросто сожгли. Причем сжигали бы постоянно, потому что театры были крайне опасными местами. Большинство населения того времени являлось неграмотным, газет не было, так что любая информация о политике или каких-нибудь социальных изменениях обязательно нашла бы отражение в актуальных театральных постановках. Поэтому становится очевидно, что, кто бы ни написал эти пьесы, он не мог не использовать злободневные темы. Без них не могла обойтись ни одна история, какой бы хорошей она ни была. Великие произведения рождают великие вопросы и ни черта на них не отвечают.

— Среди театралов роль Гамлета считается венцом стремлений. После того как ты сыграл автора Гамлета, к чему теперь будешь стремиться?

Доказательства того, что Уильям Шекспир — настоящий автор этих произведений, довольно слабы
— Если говорить о Шекспире, то мне хочется дожить до старости, если здоровье позволит, и сыграть короля Лира в этой запредельно прекрасной пьесе. Гамлет — это состояние ума. Он не персонаж в традиционном понимании. Вот, кстати, почему Шекспир является удивительным автором. В Гамлете он персонифицирует скорбь, которая на порядок глубже того, что может почувствовать обычный человек. Но, если возвращаться к роли моей мечты, то король Лир — старый, седой.

— А почему ты сейчас его не можешь сыграть?

— Слишком молод для него.

— Физически или по состоянию ума?

— Ума, да-да. Мне нужны дети, чтобы сыграть короля Лира. И, очевидно, мне нужно заиметь дочерей. Нужно знать, что это такое — быть отцом. А я пока не знаю.

— Ну, еще и королевство нужно делить…

— Да это королевство уже столько раз делилось, причем так нескладно, что тут уж без меня. (Смеется.)

— А что ты подумал, когда только увидел сценарий?

— Я сразу заинтересовался несколькими ролями, как только прочитал сценарий. И надо отдать должное Роланду, что он мне предложил мою роль. Вообще сценарий сам оказался похожим на шекспировскую пьесу, и вот что мне больше всего понравилось: в нем было то, что двигало сюжет, мотивировало главного героя и притягивало зрителя, — загадка. Главный герой или героиня сообщают зрителю загадку, и дальше уже она полностью меняет внутренний мир пьесы. В «Анониме» мы почти сразу узнаем, что Эдвард де Вер — автор пьес, но в самом фильме об этом никто не знает, это придает истории нужную силу.

— Работа с Эммерихом как-нибудь отличается от работы с остальными режиссерами?

— Совершенно. В искусстве создания гигантских, эпических полотен с невероятной глубиной детализации Роланд лучший. Он очень трудолюбив, и главное, что различает его с его коллегами-современниками, — это не только то, что он создает удивительно реалистичные кинематографические миры, а то, что он с актерами работает как судмедэксперт. Прорабатывается и исследуется каждая мелочь, которая в итоге и поддерживает всю картину. Переданное им томительное ощущение надвигающейся катастрофы парадоксальным образом рифмуется с современностью. Он чем-то похож на героя «Заклинателя лошадей».

— Кстати, мы заметили, что ты как-то избирательно снимаешься в блокбастерах.

— Ну да, мне поступает много предложений от желающих снять меня в блокбастере, но то, соглашусь я или нет, зависит от настроения и моего текущего состояния. Однако «Аноним» — настоящий подарок, потому что прежде не доводилось играть ничего подобного. Я думаю, что немецкому режиссеру, который работает в Америке, потребовалось немало храбрости, чтобы приехать в Англию и предложить сначала мне роль вечно пьяного неграмотного актера, собственно Шекспира. Но вообще я себя не считаю блокбастерным актером.

Меня почему-то считают комедийным актером
— Так разве не ты сам предложил Эммериху, чтобы он тебя взял не на роль Шекспира, а на роль графа Оксфордского?

— Не совсем. Роланд прислал мне несколько страниц сценария. Когда я прочитал, моя интуиция… Вернее, не так, мои ожидания того, в качестве кого Эммерих хочет задействовать меня в картине, говорили о том, что, скорее всего, он захочет предложить мне роль Шекспира-алкаша. Я поехал к Роланду, и он меня спрашивает: «Ну, кого хочешь играть?» — «Я думаю, — говорю ему, — ты хочешь предложить мне роль Шекспира. Но если тебе хватит смелости, то ты должен предложить мне роль де Вера». Слава Богу, ему хватило смелости.

— И он сразу тебя взял?

— Сначала я прочитал текст на камеру, и, думаю, Роланд как-то убедил продюсеров, что я то, что им нужно для фильма, потому что вообще меня считают комедийным актером почему-то. И я благодарен Роланду, что он остановил свой выбор на мне и больше никого не хотел пробовать на роль. После лондонских проб я поехал уже делать скрин-тесты на берлинскую студию, на которой уже потом снимали картину. Кажется, там я его окончательно убедил, что граф Оксфордский — это я.

— А выбор других актеров был для тебя неожиданным?

— Да как сказать… И Ванессу, и Дэвида я давно знаю — все-таки мы вместе в Лондоне работаем. Но сам я особо ничего не ожидал, но уже во время съемок я понял, что давно не чувствовал себя среди единомышленников. Тут я снова снимаю шляпу перед Роландом, потому что умения сложить актерскую команду ему не занимать. Мы даже особо и не репетировали — сразу как-то оказались на одной волне! По-моему, Эммерих заранее точно знал, кого он хочет пригласить на главные роли и как все друг с другом сработаются. Это прозвучит странно, но я ни разу прежде не чувствовал себя таким… защищенным. Обрати внимание, что в фильме нет ни одной слабой роли. Даже массовка тут на высоте. Если я не ошибаюсь, большинство снявшихся в «Анониме» актеров преимущественно театральные. А театр — это обязательное умение играть в актерском ансамбле. И мы действительно трудились в нем на протяжении всей работы над фильмом. От нетеатральных актеров такой отдачи не получаешь.

— Вот ты обмолвился, что, когда читал сценарий, задумывался о том, как играть Шекспира. Так как бы ты его сыграл?

— Лучше Рейфа Сполла я бы не сыграл. Ну, может, был бы чуток попьянее. (Смеется.)

Читайте также
Интервью Роланд Эммерих: «Мой наркотик — оптимизм» Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве.
Интервью Роланд Эммерих: «Мой фильм прославляет работы Уильяма Шекспира» C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray...
Интервью Роланд Эммерих: «На съемочной площадке чувствовался боевой дух» Мы подготовили видеосюжет, состоящий из небольших интервью с актерами и создателями фильма „Аноним“ — Дэвидом Тьюлисом, Джоэли Ричардсон, Джейми Кэмпбеллом Бауэром и режиссером Роландом Эммерихом...
Интервью Дэвид Тьюлис: «Пока накладывали грим, прочитал „Анну Каренину“» В российский прокат вышел фильм Роланда ЭммерихаАноним“ — своеобразный ответ на вопрос „Кто был автором произведений Шекспира?“. О том, почему на главную роль взяли Риса Иванса, а также о том, волновал ли съемочную группу „шекспировский вопрос“, рассказали режиссер и актеры картины...
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 24

    iRonMen77 22 ноября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, спасибо за него.
    Иванса считаю очень разноплановым, и безумно талантливым актером.
    Аноним понравился, в роли Оксфорда Иванс, очень хорош.

    ответить

  • 18

    The Tourist 22 ноября 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Соглашусь с Вами! «Аноним» — прекрасная картина, в которой Рис безумно хорош. Свой талант он применил с такой филигранностью, что добавить нечего. Это под силу только подлинно одаренному актеру, способному на импровизацию и спонтанность: тут у меня никакой системы — только безумные озарения. Типа каждый раз — сюрприз

    ответить

  • 9

    The Tourist 22 ноября 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Вот и дождались интервью Риса!!!

    ответить

  • 7

    Subhash 24 ноября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    http://photo.qip.ru/…151117995/172218089/
    А я дождался автографа)))

    ответить

  • 2

    The Tourist 24 ноября 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Поздравляю! Здорово! Как достали?

    ответить

  • 8

    Subhash 24 ноября 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Я был на пресс-конференции «Анонима»! И автограф Эммериха тоже получил)

    ответить

  • 3

    The Tourist 24 ноября 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Какой Вы счастливый и везучий человек!!! Завидую Вам белой завистью! Думаю, многие фанаты бы много за этот автограф отдали!)))

    ответить

  • 3

    Subhash 24 ноября 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    Спасибо! Мне очень хотелось получить автограф Риса, считаю его великолепным актером. А на самой премьере можно было спокойно получить его автограф — ни Рис, ни Роланд никому не отказывали, даже со многими фотографировались.

    ответить

  • 1

    The Tourist 24 ноября 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Жаль я на премьеру не попала((Фотография с Рисом и Роландом украсила бы мою стену)) Рада за вас, людей, кому выпала такая возможность!

    ответить

  • 21

    STRIKER001 22 ноября 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Рис актер от Бога, ему что в комедии шутить, что в драме ранить, он великолепен. И несколько не сомневаюсь, что актер сыграет любую роль. В Анониме просто пленил. До сих пор под впечатлением, особенно убил финал. Оч трогательная история.

    ответить

  • 8

    The Tourist 23 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Согласитесь, что он достоин серьезных главных ролей, как в «Анониме». С таким талантом и совершенно непостижимыми глазами он хоть Мышкин, хоть Шекспир, хоть граф!

    ответить

  • 2

    Nataliya_A 22 ноября 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Интересен сюжет фильма Аноним, но вот некоторые сцены были затянуты. Отчего фильм становилось немного скучновато смотреть. Пожалуй, весь фильм держался на Рис Ивансе, шикарно сыграль роль графа.

    ответить

  • 8

    Subhash 22 ноября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=sr968WYDjJU
    Смотрите с 18:05 по 19:15
    Рис читает Шекспира, зал немеет а затем взрывается овациями)

    ответить

  • 3

    The Tourist 23 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    А каким голосом он это читает!!! Просто растаять можно! Это так, эмоции)))

    ответить

  • 7

    wayine 22 ноября 2011, 23:25 пожаловаться Рис Эванс

    #

    Ну вылитый Князь Мышкин!
    И теперь жду его появления в Новом Человеке Пауке!

    ответить

  • 2

    The Tourist 23 ноября 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    все ждем!

    ответить

  • 11

    VintaBale 23 ноября 2011, 06:06 пожаловаться

    #

    Рис — удивительный актер. Он равно прекрасно играет и в комедиях, и в драмах. Да, грим — большое дело, и им можно сделать взгляд «насыщеннее» и как надо, но без драмы в глазах граф бы не вышел.
    В общем, побольше бы Риса в драматических ролях :)

    ответить

  • 5

    The Tourist 23 ноября 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Он молодец! Надо было видеть, как он спорил с Роландом, что ему нужно сделать для того, чтобы его герой был более правдивым. Такой драматический талант, как у него, долго оставался невостребованным, но вот и он себя показал!

    ответить

  • 11

    olsi_dream 23 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Я о Рисе вообще ничего не знала, кроме того, что по какой-то причине он нравится моей знакомой. Я лично помнила его, как сказано в интервью, по роли «Ноттинг-Хилл».
    Когда я в кинотеатре смотрела Анонима, я вообще не понимаю, как у меня рот от изумления не открылся! Он великолепен. Я никак не ожидала, что он настолько хороший актер, и как жаль, что я с ним ничего не смотрела, надо исправить эту ошибку!

    Спасибо за интервью, очень приятно было прочитать!

    ответить

  • 4

    Jet Keane 23 ноября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Любимый капитан, майор, полковник Доббин!

    ответить

  • 11

    carladiaz 23 ноября 2011, 20:06 пожаловаться Оскара ему

    #

    Только вчера подумала, что ему бы Мышкина сыграть и нате пожалуйста. Рис-гениальный актер, один из немногих, надеюсь после Анонима чаще будем видеть его в ролях первого плана, а то больно его недооценивают

    ответить

  • 10

    The Tourist 23 ноября 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Оскара ему!)))

    ответить

  • 3

    Vanilly77 23 ноября 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    А я его вообще в первый раз увидела не в фильмах, а в клипе Oasis-Importance Of Being Idle. Потом фильмы посмотрела. Очень талантливый актер!

    ответить

  • 7

    Mirra Alter 25 ноября 2011, 06:24 пожаловаться

    #

    Великие произведения рождают великие вопросы и ни черта на них не отвечают.
    Как тонко сформулировано то, о чем я думала целых 2 дня после посещения кинотеатра)

    ответить

  • 1

    The Tourist 25 ноября 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    Значит фильм заронил зерно сомнения в Вашу голову?

    ответить

  • 3

    Mirra Alter 25 ноября 2011, 07:34 пожаловаться

    #

    Фильм априори был заявлен довольно провокационным. Я не совсем поняла Ваш вопрос, но если Вы относительно Шекспир/не Шекспир, то да, я всегда была сторонницей иной версии, представленной нам в фильме

    ответить

  • 3

    The Tourist 25 ноября 2011, 07:45 пожаловаться

    #

    Именно об этом я и спрашивала. «Оксфордцы» были в кино, «стратфордцы» — тоже. Осталось увидеть экранизацию «бэконовской» теории

    ответить

  • 7

    Мойра 25 ноября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Спасибо за адекватное интервью, очень мало кто из актеров действительно отвечают на заданные вопросы.

    ответить

  • 2

    Kate58 25 ноября 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Специально перед теи как идти на Анонима я посмотрела Славный малый!!!
    Совершенно два разных фильма!!!
    И Иванс прекрасен и там и там!!

    ответить

  • 2

    The Tourist 25 ноября 2011, 23:49 пожаловаться

    #

    В этом весь он — никогда не бывает одинаковым, а порой так вообще меняется до неузнаваемости!

    ответить

  • 7

    putthecookiedown 26 ноября 2011, 04:09 пожаловаться Просто нужно было где-то выразить свои мысли…

    #

    Знаете, я даже синопсис не читала и трейлер не смотрела перед тем, как пойти в кино. Рис Иванс в главной (да еще и драматической!) роли — это, безусловно, must see для меня. Он может сыграть любую роль, но я больше люблю, когда он играет в драмах. Особенно я люблю его глаза, его взгляд, которые так точно выражают все нужные эмоции, что даже слова ни к чему. Я в полном восторге от Анонима. Правильно Рис подметил, все актеры сыграли на высоте. Лично мне на ум не приходит ни один фильм, в котором весь каст сыграл также отлично. Фильм вызвал у меня бурю эмоций, и признаюсь честно, я никогда не ходила в театр, но у меня сложилось впечатление, что именно такие эмоции ты испытываешь в театре. Наверно, свою роль в этом сыграло то, что большинство актеров театральные. Также отмечу, что несмотря на солидную продолжительность фильм ни капельки не показался затянутым. Мне, как раз таки наоборот, хотелось еще и еще. Я бы посмотрела Аноним снова, но хочу подождать оригинальную озвучку (скорее всего, не выдержу и пойду на него опять). В общем, прошла неделя, а я до сих пор под впечатлением, что со мной бывает редко.
    PS: ах да, огромное спасибо за интервью.

    ответить

  • 3

    The Tourist 26 ноября 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Спасибо за такой страстный отзыв!

    ответить

  • 4

    carladiaz 26 ноября 2011, 19:22 пожаловаться Иванс-чертов гений

    #

    Кстати, он на пресс-конференции, кажется, говорил, что еще бы Распутина сыграл… ооо, это была бы БОМБА… но пока ждем Капитана Крюка и Ящера)))

    ответить

  • 1

    The Tourist 26 ноября 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Теперь наш герой стал играть злодеев))

    ответить

  • 2

    carladiaz 27 ноября 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    ооо ну Крюк же это вообще душка, одна из любимейших сказок. Помню в детстве любила фильм с Робином Уильямсом)))
    Но вот ящер… комиксы?серьезно?

    ответить

  • 1

    The Tourist 27 ноября 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Конечно это все баловство после «Анонима»))) Так, всякие карикатурные злодеи, тем более, для комиксов. Зато сможем увидеть его в Пауке в почти главной роли))

    ответить

  • 2

    carladiaz 27 ноября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    я уже предвкушаю просмотр Паука… но только лишь ради Риса, если б его там не было-даже и не интересовалась бы… ну зачем снимать новую версию через пару лет после предыдущей?чем им Тоби не угодил?

    ответить

  • 1

    The Tourist 27 ноября 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    согласна полностью! тем более, что не так давно собственно снимали эти фильмы. интереса у меня нет никакого к этой истории, но рада Риса конечно посмотрю!)) его злодейство так же привлекательно как дурашливость и драматичность

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 27 ноября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    Обожаю его в «Терпеливой любви». Потрясающий драматический актёр.

    ответить

  • 1

    The Tourist 28 ноября 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Это его драматичекая работа? Интересно было бы посмотреть на Риса не с точки зрения его комедийного таланта. Рекомендуете?

    ответить

  • 1

    carladiaz 28 ноября 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    о дааа, он там психопат, влюблен в Дениела Крейга, замечательный фильм)))

    ответить

  • 1

    The Tourist 28 ноября 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Спасибо, я обязательно посмотрю. Да еще и Дэниэл Крейг!)) Почему я раньше его не посмотрела?!)) А что еще из фильмов Риса посоветуете?

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 28 ноября 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Да. Он хорош в этой роли, у них с Крэйгом отличный дуэт вышел. Иванс, кстати, в этом интервью упоминает ту роль, но не называет фильм. У них с Крэйгом там была сцена поцелуя, и Иванс, большой шутник, подкалывал Крэйга по этому поводу, а тот злился.)

    Посмотрите ещё «Ты — труп!» и «Дэнни — Летающий шезлонг».

    ответить

  • 1

    The Tourist 28 ноября 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Спасибо за совет!
    У Риса, как всегда, порядок с чувством юмора))

    ответить

  • 1

    carladiaz 28 ноября 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    в ноттинг хилле он гениален, недавно посмотрела)
    а еще хронофобия, фильм не о чем, но рис там просто восхитителен

    ответить

  • 2

    The Tourist 28 ноября 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Сколько ж мне всего смотреть!))

    ответить

  • Asayoru 20 июля 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Один из самых талантливейших актеров современности и не только. и по-моему сам не до конца понимает это или же не придает этому значения. Просто живет на своей волне…

    ответить

 
Добавить комментарий...