Интервью

«Запрещенный прием»: Интервью с Заком Снайдером

История эта появилась как продолжение одного моего сценария. Там героиню силой принуждают танцевать перед публикой, и она закрывает глаза, представляя себе иной мир, куда уносит ее воображение. Я уже не помню, как эти наброски попались на глаза, но я снова перечитал это и подумал, что из этого можно сделать вполне полноценную историю...
«Запрещенный прием»: Интервью с Заком Снайдером

Зак Снайдер не так давно в мире кино, но, похоже, прописался там надолго. Его первый проект «Рассвет мертвецов» был ремейком одноименного фильма ужасов Джорджа Ромеро. Затем появились «300 спартанцев», ошеломив многих графичностью, невероятностью картинки и в то же время ее реальностью. Цветовое решение этой ленты до сих пор изумляет. Картину каждый раз смотришь словно впервые.

Однако Зак Снайдер не из тех, кто останавливается на достигнутом, эксплуатируя найденные визуальные изюминки. Следом он выдал «Хранителей» — исключительно стилизованный, с шиком, с тонким подтекстом, блестящий по многим параметрам фильм. И опять это лента из тех, которые можно смотреть время от времени, не уставая, а открывая что-то новое. Затем у режиссера случилось неожиданное обращение к компьютерной анимации. Впрочем, почему неожиданное? От Снайдера можно ожидать чего угодно. Встретившись с постановщиком несколько раз, КиноПоиск предположил, что при такой энергии его и в мюзикл может занести. Зак Снайдер всегда с большим энтузиазмом говорит о своей работе, из чего можно сделать вывод, что дело свое он любит и отдает ему все свои силы.

Давно ожидаемый «Запрещенный прием» наконец выходит в широкий прокат, и зритель сам сможет оценить все достоинства и недостатки этой работы. КиноПоиск встретился с создателями фильма в Лос-Анджелесе и записал интервью с режиссером Заком Снайдером, которое и предлагает вашему вниманию.

— Я слышала, что на роли девушек в твоем фильме очень хотели попасть многие молодые актрисы, некоторые даже горько плакали, не получив роль

— Ах, какая жалость! (Смеется.) Не беспокойся, девушки в Голливуде крепкие и привычные к отказам. Я честно тебе скажу, что пересмотрел очень много действительно талантливых актрис и был польщен, что столь многие откликнулись на мое предложение, хотя мои требования были не из легких. Но дело в том, что я хотел снимать таким образом, чтобы каждая из них могла выполнять все экшн-сцены. Поэтому сразу многие отпали, так как предполагали, что в этих сценах будут работать каскадеры. И я им отвечал: «Да, в других фильмах это именно так и делается, но здесь вы должны будете делать все трюки сами». И на этом разговор заканчивался. А вот эти пятеро, они сразу согласились на все возможные сложности, и, когда я увидел, что они могут делать, я был просто в отпаде. Лучшего я не мог желать, честное слово. Девчонки выложились на двести процентов! Интересно еще и то, что они подписались на работу со мной в апреле, но сценарий я им не показывал, это случилось только в августе. (Смеется.) Пять месяцев они тренировались.

Пять дней в неделю, минимум по шесть часов в день. Они занимались физической подготовкой, изучали оружие и навыки стрельбы, трюки со страховкой, с ними занимались каскадеры. Я был поражен работоспособностью этих девочек и их преданностью работе, хотя они не знали толком, что им вообще предстоит. Скажу тебе по секрету, что допустил небольшую ошибку с этими тренировками. Эмили Браунинг должна была в начале фильма держать пистолет довольно неуверенно, боясь его, а передо мной в итоге предстала хрупкая девчушка с пушкой, направленной на меня, абсолютная уверенная в том, чтобы пальнуть. (Смеется.) Она была больше похожа на хорошо тренированного полицейского, чем на раздавленного горем подростка. Я ей говорю, мол, надо бы сыграть так, ну, знаешь, неуверенно, а она мне: зачем тогда столько времени угрохали на подготовку? И я сдался. (Смеется.) — Название фильма «Запрещенный прием», а слоган — «К такому ты не готов». Ты таким образом пытаешься дать знать зрителю, что его ожидают сюрпризы и неожиданные повороты сюжета?

— Хм. Интересный подход. Нет, я не думал ни о чем таком. Это в большей степени, наверное, все-таки отражает атмосферу фильма и ситуации, где все, что ты видишь, совсем необязательно то, что есть на самом деле. Наверное, именно такой смысл мы вкладывали в название в целом. Понимаешь? Я не пытаюсь заманивать зрителя ловким названием, которое можно развернуть в ту или иную сторону. Название, как я это понимаю, всегда отражает суть того, о чем я хочу рассказать, в самой концентрированной форме. — Расскажи, как эта история родилась? Я так поняла, что идея была твоя, и сценарий был написан на ее основе, верно?

— Да, верно. История эта появилась сначала как продолжение одного моего сценария. Я предполагал в нем, что девочку, героиню истории, силой принуждают танцевать перед публикой, и она закрывает глаза, представляя себе иной мир, куда и уносит ее музыка и воображение. Музыка останавливается, и она возвращается. Я уже не помню, почему и как мне эти наброски попались на глаза, но я снова перечитал это и подумал: есть нечто в этой идее, из чего можно сделать вполне полноценную историю. Я позвонил Стиву Шибуя, рассказал об этом, и при встрече мы стали обыгрывать историю со всех сторон. Он согласился, что из этого можно сделать что-то более весомое и важное. Так вот все и началось. — В какой момент появляется картинка перед глазами? Что ее вдохновляет? Собственно история или что-то еще?

— Я всегда мыслю образами, прорисовываю то, о чем хочу рассказать, делаю разные карандашные наброски. Любая идея, сценарий — все это сначала возникает как картинка. В этот фильм я вложил все то, что считаю интересным и увлекательным. Правда, иногда одна и та же идея может оказаться блестящей и с той же вероятностью полной фигней. Своего рода это приговор, риск, на который приходится идти. У меня всегда были странные отношения с кино. Ну, знаешь, мне что-то нравится, скажем, и я думаю, что это выглядит круто на экране, но я стараюсь, выделяя это, указывать и на недостатки. Мне нравятся парадоксы кино, тот факт, что ты сидишь в кинотеатре и смотришь фильм, для меня парадоксален. Ты приходишь туда, чтобы увидеть историю, которая существует только на экране, нигде больше. Но я люблю это. И особенно мне нравится, что если ты внимательный зритель, то сможешь заглянуть за занавес, но если ты хочешь воспринимать это как развлечение, то, ради Бога, пусть это будет развлечение. Это тоже ничему не противоречит. И мы отталкиваемся от этой идеи, делая кино, но достичь такого баланса довольно непросто. Например, если ты приглядишься к сценам с зеркалами — там их две, — то поймешь, о какой двойственности я говорю. В одной ты видишь как бы начало Второй мировой войны, и там девочки отражаются двойниками в зеркале, которое мы должны были добавить потом при помощи CGI, так как в реальности снять это было невозможно. А вот сцену в гримерной мы снимали в реальных декорациях, построив ее так, что двойники актрис были с одной стороны, и мы видим их спины, потом камера как бы разворачивается на их лица в зеркалах. В режиссерской версии фильма этот кадр значительно длинней, чем в кинотеатральной, и ты можешь видеть, как близнецы смотрят друг на друга, а потом те, что в зеркале, поднимаются и уходят, и девочки перед зеркалом остаются сидеть.

И мы сделали так, что, когда камера доходит до профиля девочек, мы пропускали настоящее зеркало на веревках, причем делали это достаточно быстро, чтобы, когда камера выходила за спины актрис, они отражались в настоящем зеркале. — Обычно ты снимаешь фильмы о мужчинах. Почему в этот раз ты решил сделать фильм о девушках, показать столь разных во многих отношениях героинь?

— Ты знаешь, обычно любой проект начинается очень просто. С самой простой идеи, и в данном случае так получилось, что основой истории стала девочка. То есть у тебя есть центральный герой или, как в нашем случае, героиня, и ты начинаешь думать, как сделать из этого большой фильм. Когда ты думаешь о фильме — во всяком случае я работаю таким образом, — то мне в первую очередь важно понять, что может угрожать моему герою, то есть обычно я начинаю развивать историю с угрозы. Мне важно найти, определить то, что может ему или ей угрожать. Это должна быть очень серьезная угроза, такая, чтобы зритель беспокоился. И мы вспомнили первый фильм «Планета обезьян», где Чарлтон Хестон увидел своего приятеля, которому сделали что-то вроде лоботомии.

Я тогда подумал, как же это жутко лишиться собственного осознания, собственного «я», ничего страшнее этого, наверное, нет. Угроза лишиться себя может выглядеть классной, это отличный посыл для истории. Моей героине грозит потеря ее индивидуальности, что может быть страшнее этого? И в то же время такая угроза очень интересна для воплощения на экране. Эти мысли привели меня к исследованию всего, что связано с процедурой лоботомии, в каких случаях и когда прибегали к этому средству, к чему все это приводило. Ты знаешь, Деб давно, еще с того времени как мы выпустили «Спартанцев», давила на меня, мол, надо найти историю, которая показала бы зрителю женщин, способных не только воевать, но и быть сексапильными, соблазнительными, использующими свою сексуальность как дополнительное оружие в их арсенале. Женщин, которые смогли бы не только серьезно надрать задницу кому угодно, но при этом обладали бы абсолютно женскими характерами, могли переживать, как только могут женщины, быть эмоциональными, плакать, ценить дружбу и даже жертвовать собой во имя дружбы. Но у нас как-то все не складывалось, другие дела отвлекали, а вот когда мы заканчивали «Хранителей», на стадии в постпродакшна у меня уже появились кое-какие идеи, и я показал Деб мои наброски, и она активно включилась в разработку нового проекта. Ей, как и всякой женщине, нравится тот факт, что на экране мы видим все больше и больше героинь, способных принимать участие в боевых сценах, в экшне, что роль женщины не сводится только к слабой спутнице главного героя, которую надо защищать. Все, что происходит в фильме с моей героиней, создавалось постепенно и не потому, что мне так захотелось, а потому, что логика развития истории приводила нас к тому или иному решению. Как экшн-сцены, например. Они вошли в фильм не потому, что мне так уж хотелось показать женщин в драке. В экшне мне неинтересно показывать женщину-полицейского, суперагента, детектива. Все это есть и ничему не противоречит, но мне все же, наверное, больше хотелось понять, что может привести женщину к насилию, желанию драться до смерти. — Фильм посвящен твоей маме.

— О, да. Она у меня была совершенно особенной и оказала огромное влияние на то, кем я стал. Она купила мне первую камеру, мы с ней всегда много говорили о кино. Например, когда мне было, кажется, лет 13, вышли «Звездные войны. Империя наносит ответный удар», и мама мне говорит: «Слушай, ты же знаешь, что выходит в прокат следующий фильм о „Звездных войнах“?» И я ей отвечаю: «Да, он выходит в среду, а я должен идти в школу». А мама мне говорит, что школа никуда не денется, а вот фильм — это дело важное. И отправляет меня в очередь за билетами в пять утра. (Смеется.) Как с такой мамой не стать режиссером?! — Расскажи немного о том, почему все-таки вы решили отказаться от идеи делать фильм в 3D, как планировалось изначально, насколько я знаю.

— Да, он должен был быть в 3D, и мы были заинтересованы в этом первоначально, но случились две вещи: планировалось конвертирование из обычного формата в 3D, и наш опыт работы в 3D в анимационном фильме «Легенды ночных стражей». Когда мы работали над «Легендой», было совершенно очевидно, что эта история была создана для такого формата, это был наш первый опыт в 3D, и мы были довольны результатом, так как в процессе мы отлично видели, что и как нужно сделать. Одна из компаний, которую мы собирались использовать для работы с «Запрещенным приемом» и которая уже выполняла работу для нас, оказалась в ситуации, когда ее усилия не приносили желаемых результатов, и ее работа не принималась студией «Уорнер». Мы стали исследовать более детально процесс конвертации, чтобы найти подходящего партнера, и пришли к выводу, что не можем быть абсолютно уверены в том, что сможем дать зрителю такое же качество 3D, как это было в «Легенде».

Мы чувствовали, что визуально наш фильм предлагает зрителю очень много, и не хотели, чтобы восприятие его пострадало от плохой конвертации. Мы встретились в представителями студии и объяснили нашу позицию в отношении конвертации, ссылаясь на наше исследование вопроса и отведенное время до релиза. И они пошли нам навстречу, поддерживая наше предложение оставить фильм в традиционном формате. Все понимают, что это новые технологии, и при их использовании всегда возникают какие-то непредвиденные ситуации. Даже если снимать сразу в 3D, как это делают некоторые режиссеры, то все равно возникает много вопросов, усложняется процесс съемочного периода, постпродакшн. Словом, мы решили не рисковать. — И спасибо вам за это большое.

— В самом деле? Что происходит с этим в зрительской среде? 3D плохо приживается? — Люди испытывают неудобства, головные боли, картинка слишком темная. И к тому же при конвертации часто эффект 3D выглядит как-то неуклюже.

— Хм, интересно. Я не знал об этом. Полезно иногда задавать вопросы журналистам. (Смеется.) Не всякая история требует 3D, это верно. Я согласен с этим на сто процентов. Самое скверное во всем этом заключается в том, что кинематографисты, возможно, чувствуют, что должны снимать в 3D, вместо того чтобы выбирать это исходя из задач их истории. — Зак, что думает о тебе твоя жена, тяжело с тобой работать?

— (Смеется.) Тебе об этом надо спросить ее. Но я все же попытаюсь ответить. Я лучше всего себя чувствую во время собственно съемочного периода, когда все к нему абсолютно подготовлено. Я стараюсь сделать максимально полную и точную раскадровку, делаю по несколько рисунков к каждому кадру, иногда по несколько десятков. (Смеется.) Я сейчас работаю над сценарием к «Супермену» и уже нарисовал пять толстых книг, а сижу только на 65-й или 70-й странице сценария. — Я помню книги, что ты показывал к «Хранителям». Альбомы в руку толщиной.

— Вот-вот. Эти такие же. (Смеется.) Когда все у меня подготовлено, то самое большое удовольствие — это съемка. Как десерт. У меня отличная команда, люди, с которыми я работаю много лет, у нас абсолютное и полное взаимопонимание. Они для меня моя семья. Ты знаешь, я отдаю себе полный отчет в том, насколько же я счастливчик, что могу делать то, что люблю и знаю. И я понимаю: не всем так везет в жизни. Не думай, что я принимаю это как должное. Я очень хорошо знаю, насколько весом может быть элемент удачи в нашей жизни. Моя группа разделяет мое отношение к работе. Мы можем начать снимать в четыре часа утра, и никто не будет жаловаться на это, мы все любим нашу работу, для всех нас нет ничего в жизни важней этого. Может быть, именно поэтому наши фильмы воспринимаются зрителями с интересом, как плоды нашей любви к делу.

Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 58

    Настя-Мила 29 марта 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    «Например, когда мне было, кажется, лет 13, вышли «Звездные войны. Империя наносит ответный удар», и мама мне говорит: «Слушай, ты же знаешь, что выходит в прокат следующий фильм о «Звездных войнах»?» И я ей отвечаю: «Да, он выходит в среду, а я должен идти в школу». А мама мне говорит, что школа никуда не денется, а вот фильм — это дело важное. И отправляет меня в очередь за билетами в пять утра.» — вот это да!

    Он чудесный, общательный, обаятельный молодой мужчина…

    ответить

  • 53

    dinagus 29 марта 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Да мама у него молодец.

    ответить

  • 41

    KaySe 29 марта 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Мне бы даже за мысль о таком в свое время ремня всыпали.
    Классная у него мать.

    ответить

  • NataliaHigginson 30 марта 2011, 05:11 пожаловаться

    #

    Кстати, именно мама ему купила его первую кинокамеру и всячески поощряла интерес к рисованию и кино. Об этом я читала в каком-то интервью пару лет назад.

    ответить

  • 11

    Denis_J_Crowl 29 марта 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    да, удивительная женщина. и сын подстать вырос.
    учеба — вещь важная, но далеко не главная в жизни. carpe diem.

    ответить

  • 22

    dinagus 29 марта 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Пять месяцев они тренировались. Пять дней в неделю, минимум по шесть часов в день. Они занимались физической подготовкой Ай да молодцы, не каждая актриса согласится на такое
    Спасибо большое за интервью узнала много нового и вообще Зак настоящий молодец. Я посмотрела все его фильмы уже на несколько раз и просто не могу перестать восхищаться ими. Вобщем жду не до ждусь 31-ого марта.

    ответить

  • 22

    SHEV07 29 марта 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Отличный режиссер и очень общительный человек. .. Удачи ему.

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 29 марта 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Скорее бы суббота, ждал этого фильма больше года!)
    Уверен, Зак не разочарует.
    А интервью, отличное! Гран мерси.

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 29 марта 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Снайдер порадует режиссерской версией на 3 часа!

    ответить

  • 9

    m010994 29 марта 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    К сожалению по его словам режиссерская версия только на 18 мин длиннее, это примерно 2 часа.

    ответить

  • 7

    NicKeLas 29 марта 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну, 18 минут тоже круче, чеи иногда несчастные 5

    ответить

  • 13

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 29 марта 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    я тоже в субботу пойду посмотреть ЗП.
    Уверен, что не разочаруюсь в Снайдере.
    Мне 300 и Хранители понравились.
    Думаю, что и тут он выложился на все 100, чтобы порадовать глаз зрителя.

    ответить

  • 15

    Salander555 29 марта 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Интересный, умный и тонкий человек Зак. Такие выводы можно сделать по его интервью. И предполагаю, что очень приятный в общении. Понравилось то, как он видит женщин в современном кино. А то раньше роли актрис не были такими разнообразными и разносторонними. И я очень рада, что фильм не в 3D. Осталось только его посмотреть.

    ответить

  • Отличное интервью, спасибо)забавный он все-таки дядька и режиссер отличный

    ответить

  • 11

    Vistadimix 29 марта 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Замечательный режиссер. Часто задаю себе вопрос: почему мне нравятся фильмы Зака? И кажется сейчас я получил ответ: основная причина в том, что вещь сделанная с любовью не может быть плохой… И не смотря на негативные рецензии кинокритиков, желаю Запрещенному приему найти своего зрителя, того кто сможет оценить его и надеюсь… да что там надеюсь — практически уверен, что ЗП станет одним из моих любимых фильмов!

    ответить

  • 9

    Gregorianec 29 марта 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Подход к делу у мужика конкретный, альбомы с толщину руки, раскадровки. Все это как бы и не в новинку и даже наверно такой подход и должен быть, но, что — то делают так далеко не все, вот в различие профессионала от специалиста или вообще любителя. .. На фильм в обязательном порядке!

    ответить

  • 5

    Sonot 29 марта 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Блин, я ещё не одного фильма так не ждал)) Конкурентов — нет!))

    ответить

  • 7

    3mky 29 марта 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью! Жаль что оно не заснято на видео, хотелось посмотреть на Зака вживую :)

    ответить

  • 5

    Vakhid 29 марта 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    «роль женщины не сводится только к слабой спутнице главного героя, которую надо защищать»
    Не то чтобы идея нова, она даже как то приелась… уверен будет нечто а-ля Хранители

    ответить

  • 3

    iRonMen77 29 марта 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Отличное интервью),отличный режиссер)
    Хранители шедевр),очень хочу посмотреть Запрещенный прием)

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 29 марта 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    А классная у Заки была матушка..)

    ответить

  • RonsaRd 29 марта 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Почему была? Она и сейчас есть!

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 29 марта 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Фильм посвящен твоей маме.
    О, да. Она у меня была совершенно особенной и оказала огромное влияние на то, кем я стал.

    ответить

  • NataliaHigginson 30 марта 2011, 05:13 пожаловаться

    #

    Он действительно употребил глагол в прошедшем времени she was…

    ответить

  • 5

    fotopo 29 марта 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    На «Запрещенный прием» огромные надежды; фильм уже вышел, но не читаю никакой зарубежной инфы о нём.

    ответить

  • 6

    nikkon11 29 марта 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    как же он вкладывается в работу.. настоящий Режиссер с большой буквы. И даже пусть и не всем нравятся его фильмы, но такие старания, такой подход, тонны зарисовок, массы обсуждений сценария.. столько сил, времени и любви вложено в его проекты, что я уверен — это никого не оставит равнодушным. Удачи ему.

    ответить

  • 7

    METAL_NYMPHE 29 марта 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Душевное интервью получилось, жаль, что такое маленькое.
    Зак Снайдер — молодец, по одним его словам видно его отношение к работе. Он словно упивается удовольствием от своей работы даже тогда, когда просто о ней говорит. Во всяком случае мне так показалось.
    Мама у него тоже замечательная. Благодаря тому, что она привила ему любовь к кино, мы сейчас можем ходить в кино и наслаждаться его работами.
    Спасибо, Наталья, за вашу работу!

    ответить

  • NataliaHigginson 30 марта 2011, 05:14 пожаловаться

    #

    Маленькое?! Шесть страниц, кажется. Времени дали мало, только 14 минут.

    ответить

  • METAL_NYMPHE 30 марта 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Да ничего, и за это спасибо. Интервью действительно отличное, видимо поэтому и кажется, что мало)

    ответить

  • 3

    El__Matador 29 марта 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Премьера в аймаксе в четверг! Ждал год наверное! Музыка уже радует по-полной!

    ответить

  • 2

    skapovton 29 марта 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Ты знаешь, Деб давно, еще с того времени как мы выпустили «Спартанцев», давила на меня, мол, надо найти историю, которая показала бы зрителю женщин, способных не только воевать, но и быть сексапильными, соблазнительными, использующими свою сексуальность как дополнительное оружие в их арсенале. Женщин, которые смогли бы не только серьезно надрать задницу кому угодно, но при этом обладали бы абсолютно женскими характерами, могли переживать, как только могут женщины, быть эмоциональными, плакать, ценить дружбу и даже жертвовать собой во имя дружбы.

    Это ж «Ангелы Чарли»!

    А кино жду, надеюсь будет не только прекрасная картинка, как всегда у Снайдера, а и хоть немного пищи для ума :)

    ответить

  • 8

    H-fun-K 29 марта 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Вот думаю, может мне тоже прогулять и пойти в кино в четверг…
    В любом случаи, фильм обязательно посмотрю. Все ругают, и критики и зрители, но я все равно очень надеюсь, что фильм мне понравится.
    И наверное надо освобождать место на плеере, для саундтрека)

    ответить

  • 8

    UNREALITY 29 марта 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    про саундтрек — в точку. Музыку он всегда подбирает мастерски.

    ответить

  • 2

    H-fun-K 29 марта 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Видимо в этом плане пример берет с Тарантино:)

    ответить

  • 8

    UNREALITY 29 марта 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Один из любимых режиссёров. Сразу видно — фанат своего дела, и только при таком подходе можно снимать по-настоящему культовое кино, как 300 спартанцев, рассвет мертвецов и хранители. В четверг обязательно в кино, не смотря на мнение критиков и общий рейтинг.

    ответить

  • 6

    lazylex 29 марта 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Фильм очень хочется пораньше посмотреть, но работа не школа — может и куда-то деться за прогулы, так что придется выходных ждать.

    ответить

  • 5

    Opening Titles 29 марта 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Наталья, вы уже видели картину? Было бы интересно узнать ваше мнение.
    Последние новости о фильме к сожалению не радуют… кассовые сборы, отзывы…
    Но в любом случае, мой поход в IMAX никто не сможет отменить!

    ответить

  • NataliaHigginson 30 марта 2011, 05:19 пожаловаться

    #

    Сегодня поставлю небольшую заметку…

    ответить

  • Зак ты лучший. Прекрасное интервью!
    Твои трейлеры и музыка это шедевры)
    http://its-any-wonder.livejournal.com/2374.html

    ответить

  • 1

    aleksmai 29 марта 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    чувствуется оголтелый фанатизм. Так держать фаны делают кассу.

    ответить

  • 5

    gogah28 29 марта 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Люди вспомните когда-то » Сияние» Стэнли Кубрика критики разнесли в пух и прах и номинировали на «Золотую малину», а фильм стал классикой. Так что пожелаем Заку удачи.

    ответить

  • Helena_Bavtrel 29 марта 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Жду фильм, Снайдера обожаю. Он молодца

    ответить

  • 4

    Hairless Boy 29 марта 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Только из кино:)
    Фильм конечно своеобразный.
    Но тех кому пришлись по душе хранители фильм не разочарует!
    И картинка и музыка — 10+.
    Сюжет спорный.

    ответить

  • 1

    Opening Titles 30 марта 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    немного успокоил…
    хранители мне очень даже по душе пришлись!

    ответить

  • 3

    Golden Man 29 марта 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Снайдер-молодец, серьезно относится к своей работе. И идеи фильмов у него замечательные, так что все идем на «Запрещенный прием».

    ответить

  • T.Ned 30 марта 2011, 02:45 пожаловаться

    #

    На фильм пойду наверное в пятницу. Очень очень ждал его !!!
    И хорошо что не в 3D) Хоть можно нормально расслабиться.. а не протирать постоянно эти мутные стёкла

    ответить

  • 2

    Erazel 30 марта 2011, 03:21 пожаловаться

    #

    Здравствуйте, уважаемая Наталья, а видео-интервью будет ?=)

    ответить

  • NataliaHigginson 30 марта 2011, 05:22 пожаловаться

    #

    нет, увы.

    ответить

  • bomtR 30 марта 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    " Я стараюсь сделать максимально полную и точную раскадровку, делаю по несколько рисунков к каждому кадру, иногда по несколько десятков. (Смеется.»
    Объясняет замечательный визуальный ряд.
    Вообще интересно почитать как работают различные режиссеры на препродакшене. Помню, что Феллини использовал раскадровку только как отмазку для продюссеров, а на площадке отталкивался чисто от фантазии и воображения; Хичкок использовал ее как архитектурные чертежи, и всю работу выполнял на препродакшене, Нолан вроде где то упоминал, что вообще не делает раскадровки. Видимо еще зависит от того, умеет ли тот или иной режиссер рисовать :D

    ответить

  • таниша19 30 марта 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Вы правы. Вот и Питер Джексон работает с расскадровкой. Читала интервью и думала, неужели все режиссеры работают с расскадровкой. Спасибо за интересную информацию.
    Надеюсь сходить на фильм)))

    ответить

  • 6

    LittleZi 30 марта 2011, 12:50 пожаловаться 300 идей Снайдера

    #

    Зак молодчина. Я восхищался каждым кадром 300 спартанцев, каждым диалогом в Хранителях, новым взглядом на тему мертвецов, безумно красивым и детально прорисованным миром сов. И все это было подано в любовью к своему делу.
    Зак потрясающий визионер. Наверное лучший на сегодняшний день. И в любом случае каждый его проект это событие. Как бы ни ругали его критики, и люди далекие от взглядов и видения кинематографа глазами Снайдера.
    Надеюсь ЗП окупиться в прокате, а я лично внесу свою денюжку в копилку этого проекта, и потащу друзей.

    ответить

  • 1

    MShummi 30 марта 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Интервью отличное, завтра же в кино. Рейтинг критиков правда пугает да и зрительский тоже, но я надеюсь на лучшее, все же Зак еще не подводил.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 30 марта 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    один из моих любимых режиссеров

    ответить

  • Paranoik-kinofan 30 марта 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Судя по интервью Снайдер очень общительный и интересный человек, к тому же увлекающийся своей работой по полной.
    Я сейчас работаю над сценарием к «Супермену» и уже нарисовал пять толстых книг, а сижу только на 65-й или 70-й странице сценария. — по ходу дела, с визуальной стороны новый «Супермен» нас порадует точно)

    ответить

  • Bloodysmash 30 марта 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Хм, все так хвалятся.
    Надо бы посмотреть кинцо

    ответить

  • 4

    авАААтар 30 марта 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    спасибо за отличное интервью, отказ от конвертизации в «тридэ», лучший мультфильм в «тридэ» и томное ожидание сея творения, которое вот-вот появиться на российских экранах)

    завтра же в кино! =))

    ответить

  • 3

    big505 30 марта 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Наталья спасибо за интервью, и Заку тоже спасибо при встрече передадите)))
    Только что друг вернулся с секретного показа Запрещ приема в секретном месте (премьера завтра) говорит «не очень» (((
    Он хороший друг, но не хира не понимает в кино)))

    ответить

  • 4

    Anatole_ 30 марта 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    По-моему, Снайдер такой же хороший человек, как и режиссёр. Понравился его небольшой рассказ про маму.
    От предыдущих его фильмов прихожу всегда в восторг. Каждая по-своему неординарная, запоминающаяся. Поэтому непременно жду выходных и просмотра«Запрещенный прием». Ох, быстрее бы.

    ответить

  • 6

    DAR 1 апреля 2011, 00:37 пожаловаться «Запрещенный прием»: Интервью с Заком Снайдером…

    #

    Ну не знаю… Зря конечно он не сделал фильм в 3D. Почему? Потому что если фильм даже на «IMAX»? то почему он в 2D?! Это плоховато. Ну ладно.
    Кстати, действительно, все и я тоже ожидали от фильма БОЛЬШЕГО, но не так все вышло ведь: «К такому ты еще не был готов!» xD
    Так что оценка: максимум 9 из 10.

    ответить

  • 9

    jhilary 1 апреля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    а фильм-то совсем бессюжетный вышел. Диалоги, которые пытались заставить проникнуться, ничего кроме «:-» не вызывали. Главная героиня невероятно раздражала своим выражением лица. Да и битвы однообразные. С визуальной точки зрения только самое начало понравилось и первая битва с 3мя гигантами. Остальное в атмосфере серо-грязного цвета было.
    Так что незачет режиссеру=

    ответить

  • 8

    OlegVarnavsky 2 апреля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер — это Спилберг нашего времени… Снимай, Зак, снимай, я тебя умоляю!…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 3 апреля 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Не надо сравнивать Снайдера с Спилбергом. Они разного уровня совершенно.

    ответить

  • 3

    OoOfreshOoO 3 апреля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Сходил вчера. Ну очень понравилось, сидел пол фильма с улыбкой на лице. Актёрский состав понравился, учитывая, что они ещё и каскадёры. Экшн-сцены на высоте, саундтрек просто великолепен, визуальный ряд красив(спасибо оператору за сочные ракурсы), сюжет полностью удовлетворил.

    В этот день посмотрел сначала «Исходный код». Впечатления были не из лучших, но ЗП взорвал мозг… И я счастлив! :)

    ответить

  • 1

    Graney 4 апреля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Я думаю основная проблема ЗП — то что Снайдер отошел от стиля в котором он обычно снимал. И я говорю не про режиссуру, я про то, что фильм имел рейтинг, дай бог памяти, pg-13. Ведь все мы помним Его Хранителей, что нравилось нам там, так это реалистичность, натуральность и жизненность. Здесь же Снайдер погнался за аудиторией и многие сцены были вырезаны, а некоторые урезаны. Например, я помню несколько фрагментов в тизире, которых не увидел в фильме и ещё я почти уверен что сцену в которой Блу убивает двух девушек сильно сократили, в оригинале она была драматичней. Зак погнался за тем чтобы увеличить аудиторию у своего шедевра и в результате фильм получился скомканным. Вывод: ждем режиссерскую версию. Уверен, там все станет на свои места.

    ответить

  • Tammie 10 апреля 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Зак очень интересно рассказывает: и с юмором, и информативно, молодец. Посмотрела практически все его фильмы, и все очень понравились. «Хранителей» пока не видела, поэтому «Прием» считаю до поры до времени лучшим его фильмом (и к черту рейтинги). Поскорей бы режиссерская версия на dvd вышла)

    Например, когда мне было, кажется, лет 13, вышли «Звездные войны. Империя наносит ответный удар», и мама мне говорит: «Слушай, ты же знаешь, что выходит в прокат следующий фильм о «Звездных войнах»?» И я ей отвечаю: «Да, он выходит в среду, а я должен идти в школу». А мама мне говорит, что школа никуда не денется, а вот фильм — это дело важное.
    Эх, мне б такую маму в школьные годы!…))

    Спасибо большое, словом!)

    ответить

  • 1

    PaRadiSe1302 27 апреля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, 3 раза в кт ходил с друзьями! Зак Снайдер как всегда радует, и интервью хорошее:)

    ответить

 
Добавить комментарий...