Интервью

«Рапунцель. Запутанная история»: Интервью с режиссерами фильма

В компьютерной анимации еще никто не делал длинные и реалистичные волосы. Никогда. Компьютерные волосы часто бывают собраны в хвостик, или же они длиной до плеч. Все, что длиннее, превращается в технический кошмар. К счастью, мы работали с очень умными людьми!
«Рапунцель. Запутанная история»: Интервью с режиссерами фильма

Лента «Рапунцель: Запутанная история» стала самым дорогим мультфильмом в истории кино — бюджет картины составляет порядка 260 миллионов долларов. Столь высокая цена — результат полной перемены концепции: фильм перепозиционировали с целью добиться внимания не только девочек, но и мальчиков, для чего был введен персонаж по имени Флинн Райдер. В 2007-м над картиной начали работать Дин Уэллинс и Глен Кин, но год спустя их сменили Нэйтан Грено и Байрон Ховард. Кин остался аниматором в проекте — интервью с ним вы сможете прочитать на нашем сайте через некоторое время.

К выходу фильма «Рапунцель: Запутанная история» на DVD и blu-ray студия Disney провела виртуальный круглый стол с режиссерами проекта. Более полусотни журналистов на протяжении полутора часов засыпали Нэйтана и Байрона вопросами, а те честно печатали ответы. Параллельно можно было наблюдать удаленные сцены ленты, измененное начало и многие другие материалы, которые будут доступны на дисках.

— Вы познакомились во время работы над «Мулан»?

Байрон: Мы с Нэйтаном были знакомы еще с того времени, когда работали на студии во Флориде. У Нэйтана была стажировка где-то год спустя после меня, но по-настоящему подружились мы во время съемок «Вольта». Нэйтан был главным по сюжету на проекте, а я — одним из его режиссеров. В конце работы над «Вольтом» Лассетер назначил Нэйтана постановщиком короткометражки про Вольта для DVD. Так он стал режиссером, и мы объединились для работы над «Рапунцель».

— Какова была роль Джона Лассетера в работе над этим фильмом?

Нэйтан: С Джоном работать одно удовольствие! Он одобряет все, что мы делаем, и помогает с мозговым штурмом. Джон — потрясающий учитель. Я очень многому научился от него. Могу восторгаться им бесконечно!

— В трейлере было несколько сцен, которые не вошли в фильм. Почему вы их оставили за кадром, раз уж они были готовы?

Байрон: Какие вы наблюдательные! Есть такое дело. Для тизера мы создали совсем другую сцену знакомства Флинна и Рапунцель. Мы разрабатывали технологию для анимации волос Рапунцель, а тренировались на ряде сцен, в том числе и на этой. Нам понравилось, как она смотрится, и мы решили, что она отлично представит наш фильм зрителю.

— А какая сцена была самой сложной в фильме?

Нэйтан: Скажу честно: все в этом фильме было сложно. Есть такое правило: если что-то получается просто, значит, это можно было сделать лучше! Мы очень старались сделать каждую сцену максимально лучше.

— Ваш «Вольт» был триллером, а «Рапунцель» — сказка. В каком жанре хотите поработать дальше?

Байрон: — Мы с Нэйтаном начали работать над следующим проектом за полгода до завершения «Рапунцель». В новом фильме определенно есть элементы экшна, но главное, что там есть, — очень сильная эмоциональная составляющая. Мы вообще первым делом обращаемся к ней, когда сочиняем истории. О чем именно фильм — большой секрет, но поверьте мне на слово: если вам понравилась «Рапунцель», вам понравится и наш новый фильм!

— Как вы отреагировали, узнав, что «Рапунцель» получила прокатный рейтинг PG вместо привычного для диснеевских мультиков G?

Нэйтан: — Мы почувствовали, что находимся где-то рядом с «Красавицей и чудовищем». Нам непонятно, откуда взялся рейтинг PG, но мы не протестовали. Не было такого ощущения, что надо что-то исправлять.

— Диснеевские персонажи всегда славятся способностью разрядить обстановку юмором (В русском языке нет адекватного значения распространенному выражению comic relief — Прим. авт.). Особенно вам удался конь Максимус! Что или кто вдохновил вас на создание такого персонажа?

Нэйтан: — В случае с Максимусом нам хотелось попробовать что-то другое. Мы собрали фотографии всех анимационных лошадей и всячески старались придумать нечто новое и свежее. Приятно знать, что вам понравился результат.

— Вопрос от «КиноПоиска»: Что означают слова «дети хамелеона» в конце титров?

Байрон: — Обожаю, когда люди остаются в зале до конца титров и видят эту фразу! У Паскаля, нашего героя из «Рапунцель», был прототип — настоящий хамелеон Паскаль. За ящерицей на студии ухаживала наш аниматор Келли Льюис. Мы вписывали в титры имена детей, которые родились во время работы над фильмом, и в это же время наш Паскаль стал отцом! Его партнерша отложила шесть яиц, из которых вылупились очаровательные хамелеончики! Мой любимец — Нэйтан-младший!

— Какой сценой в фильме вы особенно гордитесь и почему?

Байрон: Мы с Нэйтаном выстраиваем всю свою работу вокруг любимых сцен и персонажей. И в какой-то момент мы задаемся вопросом: «Отлично, все получилось, но как теперь нам поднять все остальное до этого уровня?» Таким образом, к концу производства весь фильм становится однородным, и выбрать любимое очень сложно. Учитывая сказанное, наверное, здесь для Disney еще одним достижением в работе по созданию захватывающей дух красоты является сцена с фонариками. А еще я очень-очень горжусь невероятно тонкой передачей эмоций у персонажей в финальных сценах.

— Вы и аниматор Глен Кин вложили много труда в «Рапунцель». Вас расстроил проигрыш на «Оскаре» в номинации «Лучший анимационный фильм»?

Нэйтан: Вся наша команда выкладывалась по полной, не только мы. Люди вкалывали по семь дней в неделю без выходных и праздников, всем хотелось сделать отличный фильм. И мы очень гордимся результатом. Хотели бы мы получить «Оскар»? Конечно. Но должен сказать, что настоящая награда — это работа над фильмом, который понравится зрителям, как это и произошло с «Рапунцель». Я пошел в анимацию не ради наград. Мне хотелось развлекать людей. Так что мы очень гордимся проделанной работой.

— C тех пор как Джон Лассетер занял пост креативного директора в Disney Animation, все ваши фильмы о принцессах! Почему?

Байрон: Ну, вообще-то это не совсем так. Были же «В гости к Робинсонам» и «Вольт». Однако был период, когда у нас значились в проектах три сказки подряд: «Принцесса и лягушка», «Рапунцель» и «Снежная королева». В итоге мы решили отложить «Снежную королеву», чтобы взять перерыв от сказок. Важно, чтобы зритель понимал разноплановость Disney Animation. У студии должна быть возможность выпускать в один год анимационный боевик, на следующий — фантастику, потом — музыкальную сказку и так далее. Главное при этом — качество фильмов.

— Сегодня многие студии снимают компьютерные мультфильмы. Что делает Disney, чтобы выделяться на этом рынке?

Нэйтан: Наша задача — рассказывать замечательные истории. Наша задача — создавать правдоподобные миры и фантастических героев. Нам хочется, чтобы зритель смеялся и плакал. Нам хочется развлекать зрителя. Мы сосредоточены на создании своих фильмов, так что не обращаем внимания на другие. Если снять отличный фильм, то зритель придет посмотреть его. Это и есть наша задача.

— Когда вы решили сделать главным героем мультфильма Флинна Райдера, а не Рапунцель? Это как-то связано с тем, что «Принцессу и лягушку» сочли слишком девочковым проектом?

Байрон: В процессе работы мы обнаружили, что история на самом-то деле о двух персонажах. Без Рапунцель фильм, разумеется, не имеет смысла, но и без Флинна тоже ничего не получалось. Мы вложили много труда, чтобы сбалансировать нашего героя и героиню: иногда Флинн настолько вылезал на передний план, что нам приходилось перерисовывать существовавшие раскадровки, чтобы придавать сценам с Рапунцель больше динамики. Нам очень нравится, что фильм в итоге получился сбалансированным и привлекает как женскую, так и мужскую аудитории.

— Какой из фильмов студии Disney вы любите больше всего?

Байрон: Фильмом, благодаря которому я решил заняться анимацией, была «Русалочка». Я тогда изучал игровое кино в колледже. Посмотрел «Русалочку» и сказал себе: «Ух ты! Я тоже хочу принимать участие в создании таких фильмов». Сама Ариэль стала для меня откровением, потому что впервые героиня диснеевского мультика показалась мне реалистичной — в ее глазах светилась душа! Такого обаяния удалось добиться благодаря аниматору Глену Кину, с которым мы работали над «Рапунцель».

— Расскажите, пожалуйста, какие фильмы оказали на вас влияние?

Нэйтан: «Дамбо». Один из моих самых любимых фильмов. Сколько раз не пересматриваешь, каждый раз он производит впечатление! Ты плачешь и смеешься каждый раз, когда смотришь его! Впервые я посмотрел «Дамбо» в детстве и уже тогда знал, что должен работать на студии Disney — я тогда учился в первом классе. Я не понимал, как рисуют мультики, но знал, что хочу работать на Disney.

— Почему вы решили снимать фильм с использованием компьютерной графики? Изменилось ли бы что-нибудь, выбери вы традиционную анимацию?

Байрон: Мы с Нэйтаном любим кино с размахом. Благодаря компьютерной графике у нас в руках находится огромная коробка с инструментами, позволяющими нам изменять и расширять мир и персонажей, чтобы рассказать историю. Нам и рисовать от руки тоже нравится, но мы прикинули, каков масштаб нашего будущего фильма, и поняли, что альтернативы компьютеру нет.

Нэйтан: — Сомневаюсь, что волосы получились бы в традиционной анимации такими, как мы их задумывали. Это была бы просто длинная желтая масса. Компьютерная текстура очень помогает восприятию Рапунцель. Кроме того, мы планировали несколько крупных экшн-сцен, и компьютерная камера для работы с ними просто идеальна! Она как настоящая камера, только гораздо гибче и позволяет снять сцену с любой точки. 2D и компьютерная графика — лишь инструменты, помогающие рассказать историю. И мы считаем, что для нашей истории больше подходила компьютерная графика.

— Вопрос от КиноПоиска: Я видела ваш фильм два раза в кино — он просто замечательный! Расскажите, пожалуйста, почему Паскаль и Максимус у вас молчат? Ведь в диснеевских мультиках персонажи второго плана (сайдкики) обычно очень разговорчивые!

Байрон: Отличный вопрос! Мы с Нэйтаном большие поклонники комиков немого кинематографа: Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона. Мы задались вопросом: а что если бы Чарли Чаплин снимался в этом фильме? И эта мысль привела нас к идее сделать Паскаля и Максимуса немыми, но при этом очень выразительными. Мысль явно была правильной, потому что где бы мы ни были, зрители везде благодарят нас за Максимуса!

— Что, по-вашему, отличает Рапунцель от прочих диснеевских героинь?

Нэйтан: — Рапунцель — принцесса, которая не знает, что она принцесса. Это ее главное отличие. Она не просто девица, которая сидит и ждет, пока ее освободят. Она сильная духом и умная девушка — нам хотелось, чтобы в фильме было много girl power. Даже несмотря на то, что действие развивается в прошлом, нам хотелось, чтобы персонажи смотрелись современными, и зритель чувствовал связь с ними. Хотелось, чтобы Рапунцель стала примером для людей нашего поколения.

— Фильм выходит на DVD и blu-ray. За что вы больше всего любите формат blu-ray?

Байрон: Благодаря blu-ray вы увидите «Рапунцель» так же, как и мы с Нэйтаном в процессе ее создания. Цвета идеальные, разрешение невероятное, а звук богатый и объемный, как мы его и слышали в студии. Люблю цифру, потому что она очень тщательно сохраняет красоту этих фильмов. Не говоря уж о массе дополнительных материалов, из которых вы узнаете о создании «Рапунцель».

— Что для вас идеальная сказка?

Байрон: Для этого нужно взять следующие ингредиенты: эмоции, экшн, приключения и комедию. Мы с Нэйтаном хотим, чтобы эти элементы были присущи любой истории, над которой мы работаем, будь то классическая сказка или современный боевик.

— Вы ожидали такого успеха «Рапунцель»?

Байрон: Когда зрителям нравится твоя работа, это лучшее, что может быть! Мы снимаем фильмы, чтобы развлекать и эмоционально затрагивать людей, так что, если картина стала хитом, значит, ты хорошо проделал свою работу. Невероятный успех «Рапунцель» был для нас очень приятной новостью, а в будущем Disney Animation ожидает еще немало таких фильмов.

— Сколько времени у вас ушло на этот проект?

Нэйтан: Обычно на создание анимационной ленты у Disney уходит от четырех до пяти лет. Мы управились за два года. Фильм какое-то время находился в разработке, да и дата релиза была назначена, так что, когда нас назначили режиссерами, студия попросила успеть к сроку. Если бы не успели, то сроки бы отодвинули, но мы с Байроном решили, что все возможно. Мы работали с очень талантливой и очень преданной своему делу командой. График был тяжелый. Мы часто вкалывали по выходным и праздникам. Сумасшедшие деньки были. У нас была необходимая история, и хотелось, чтобы фильм получился классным. Мы сняли за два года картину, которая выглядит так, будто ее делали пять лет. Весьма невероятно. И я благодарю за это нашу команду. Мы сняли фильм, которым все очень гордимся.

— Один из героев Джона Хьюза говорил, что, когда ты вырастаешь, твое сердце умирает. «Рапунцель» опровергает эти слова. Как вам удалось создать столь волшебную сказку, соединив лучшее, что есть у Disney и Pixar?

Байрон: Мне нравится этот вопрос, потому что я люблю Джона Хьюза. Его сценарии великолепно сочетали в себе чистое развлечение и глубокие эмоции. По мере взросления легко можно очерстветь и отвлечься на сотни деталей, которые встречаются нам в ежедневной жизни. Фильмы вроде «Рапунцель» прекрасны тем, что на пару часов уносят нас от повседневности и напоминают о том, что действительно важно: любовь, сострадание, доверие и надежда. Поэтому мы с Нэйтаном так серьезно сосредотачиваемся на эмоциональной составляющей наших фильмов. Если мы будем развлекать, но вас это никак не затронет в эмоциональном плане, значит, мы не справились со своей работой.

— Что было самым трудным в разработке фильма?

Нэйтан: Волосы. Без вариантов. В компьютерной анимации еще никто не делал длинные и реалистичные волосы. Никогда. Компьютерные волосы часто бывают собраны в хвостик, или же они длиной до плеч. Все, что длиннее, превращается в технический кошмар. К счастью, мы работали с очень умными людьми! Мы с Байроном стояли перед раскадровками и рассказывали аниматорам все эти сумасшедшие идеи: «Волосы будут здесь вместо плети! Она может связать человека волосами! Они светятся! А здесь они в воде!» Все это до нас никто не делал! Все ребята малость спали с лица, пока нас слушали, но потом поняли, как это осуществить. Они поверили в нашу историю. Им хотелось перенести эту историю на большой экран. Так что я бесконечно им благодарен. Они выполнили нереальную работу.

— Почему в Америке фильм называется «Запутанная история», а не «Рапунцель»?

Байрон: Во время первого года работы над фильмом нам с Нэйтаном стало понятно, что у нас два героя. Было бы странно называть его просто «Рапунцель». Взять, к примеру, «Историю игрушек». Вы же не будете переименовывать ее в «Базза Лайтера», потому что ковбой Вуди тоже является важным персонажем наравне с Баззом. Мы начали подыскивать альтернативное название. «Запутанная история» показалось нам привлекательным, потому что оно умное и непростое, а также дает понять, что фильм будет веселым!

— Каким фильмом вы больше всего гордитесь?

Байрон: — «Рапунцель: Запутанная история!»

— Если бы вам предложили снять фильм по любой сказке, какую бы вы выбрали?

Нэйтан: Сказку про Рапунцель! Мы с Байроном обожаем классические истории, а у студии Disney получается снимать их лучше всех. Поэтому назначение на режиссерский пост «Запутанной истории» для нас большая честь. Когда кто-то говорит про «Белоснежку», все сразу вспоминают диснеевский мультик. Когда слышат про «Красавицу и чудовище», вспоминают версию Disney. Хочется надеяться, что Рапунцель от Disney тоже переживет проверку временем.

— Сегодня у каждого анимационного фильма есть 3D-версия. Ее наличие как-то влияет на разработку и постановку мультфильмов?

Байрон: С 3D надо обращаться очень осторожно. Велик соблазн отвлечься от истории путем выдумывания спецэффектов — что бы нам еще выбросить на зрителя? Фишка в том, чтобы та великолепная глубина, которую дает формат, гармонично сочеталась с ясностью сюжета. Каждый эффект в 3D должен помогать истории, а не отвлекать от нее.

— Байрон, «Рапунцель» — твоя вторая работа в качестве режиссера после «Вольта». В чем отличие этого проекта от предыдущего?

Байрон: Размах и трудоемкость «Рапунцель» огромны. «Вольт» был проще во многих отношениях. Их объединяет тот факт, что они, к сожалению, снимались по очень напряженному графику (за два года вместо обычных четырех лет). Я очень горжусь обоими проектами, но поражен, насколько продвинулась и выросла наша студия за время между этими мультфильмами. В будущем мы будем снимать еще более крупномасштабные картины, я вам обещаю.

— Какое участие принимал Глен Кин в работе над «Рапунцель», когда вы были назначены режиссерами?

Байрон: Глен Кин был сердцем и душой Disney Animation на протяжении последних 30 лет. Мы с Нэйтаном всегда надеялись, что однажды нам удастся поработать с ним. И после того как нас назначили режиссерами, Глен работал с нашими аниматорами над созданием самой невероятной героини в истории студии. В нашем распоряжении оказались молодые ребята, недавние выпускники, и это здорово, потому что Глен умеет направить энергию начинающих аниматоров в нужное русло. Они выкладывались на все сто. Получилась смесь молодой энергии и опыта.

— Почему именно «Рапунцель» легла в основу вашего фильма?

Нэйтан: Идея снять фильм по этой сказке появилась на студии Disney еще в тридцатые годы прошлого столетия! Мы видели список сказок, составленный Уолтом, и наравне с «Русалочкой» и «Красавицей и чудовищем» там была и «Рапунцель». Представляете, еще Уолт Дисней хотел снять этот фильм!

— Какой совет вы бы дали тому, кто хочет испытать судьбу на вашем поприще?

Байрон: Делайте то, что вы любите, и делайте это со страстью. Страсть и увлеченность далеко заведут вас в любом направлении, какое бы вы ни выбрали. Особенно в творческом. Когда Джон Лассетер назначает тебя режиссером, то это происходит потому, что он увидел огонь у тебя в глазах, увидел неумолимое желание рассказать эти истории и сделать это отлично. А еще пишите письма своим кумирам. Много лет назад я написал Чаку Джонсу, и он мне ответил! Потрясающе.

— Когда вышла «История игрушек», вы думали, что компьютерная графика станет такой популярной?

Нэйтан: Я с огромным удовольствием смотрел «Историю игрушек» и до сих пор очень люблю этот фильм. Кажется, в то время я еще учился в колледже. Тогда я, конечно, не догадывался, что со временем сам буду снимать фильм с применением этой технологии! Очень здорово, что анимация продолжает развиваться и меняется с каждым годом. Из-за этого в индустрии очень интересно работать... И очень интересно смотреть на результаты этой работы.

— «Рапунцель» — 50-й фильм студии Disney. Знание этого было сильным стрессом?

Байрон и Нэйтан: Да! Но мы любим стресс.

— Когда вы подбирали музыку к «Рапунцель», то вдохновлялись ли другими диснеевскими фильмами? Потому что песни чем-то напоминают «Зачарованную» или «Русалочку».

Нэйтан: Нам хотелось, чтобы музыка была похожа на классические фильмы Disney, но вместе с тем звучала свежо и несколько иначе. Мы выбрали идеального композитора для нашей задачи — Алана Менкена. Некоторые композиции его авторства являются лучшими в истории мультфильмов Disney. Нам нравится, что его мелодии напоминают «Русалочку» или «Аладдина», но все же здорово отличаются от всего, что вы слышали раньше. Именно этого мы и добивались!

— Любителя единорогов Владимира у вас озвучивает Ричард Кил. А ну признавайтесь, кто из вас фанат бондианы, раз пригласили Челюсть озвучивать роль?

Байрон: — Признаюсь, это я! Для Владимира нам нужен был настоящий бас, так что мы попросили нашего главу по кастингу спросить, не согласится ли Ричард Кил. Я безумно люблю Бонда, и работа с Ричардом для меня — осуществление мечты. На протяжении всей записи я сидел и хихикал!

— В чем секрет обаяния Паскаля?

Байрон: Он очаровашка! Как и мы с Нэйтаном!

Читайте также
Новости Студия Disney закрыла мультфильм по мотивам сказки «Джек и бобовый стебель» Проект «Великаны» убран на дальнюю полку.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 61

    yaffeg 23 марта 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Интервью отличное, ну а мультик безусловно шедевр! Режиссёры молодцы!

    ответить

  • 29

    Teo Torriatte 23 марта 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Лассетер, конечно, гений. Ничего не скажешь.

    Я был удивлён, что Рапунцель не попала в номинанты на Оскар. Хороший мульт. Ре инкарнация Дисней. Хоть и с помощью Пиксар :)

    ответить

  • 19

    DAR 23 марта 2011, 13:42 пожаловаться «Рапунцель: Запутанная история».

    #

    Это лучший мультфильм из всех!

    ответить

  • 5

    No1 24 марта 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Ой, как громко, я чуть не оглох… Из всех, в смысле, вообще ВСЕХ?! Необъективно…

    ответить

  • 6

    HGST 26 марта 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Это его личное мнение) Думаю из тех, которые он смотрел. Для меня это тоже лучший мультфильм.

    ответить

  • 5

    Desert Flower 23 июня 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь. Один из лучших мультфильмов

    ответить

  • 21

    Латика 23 марта 2011, 16:38 пожаловаться Замечательное интервью

    #

    Подымает настроение.
    Приятно было узнать, что у Паскаля есть прототип, у которого родились детки и их имена вписали в титры.))

    ответить

  • 20

    dinagus 23 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Рапунцель действительно интересный и замечательный мультфильм.

    ответить

  • 19

    Dragon108 23 марта 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Да… Рапунцель один из самых лучших мультфильмов… режиссёры молодцы…

    ответить

  • 18

    13Rossoneri 23 марта 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Вчера только посмотрел мультик. И должен сказать, что хоть за последние два года вышло много хороших, по настоящему хороших мультов, этот для меня стал лучшим!

    ответить

  • 7

    T.Ned 23 марта 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Вот у этих ребят надо поучиться нашим создателям супер пупер мульта — Кукарача в 3D, как правильно создавать компьютерные современные мультфильмы)))

    ответить

  • 10

    rumisa10 23 марта 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    «Что, по-вашему, отличает Рапунцель от прочих диснеевских героинь?

    Нэйтан: Рапунцель — принцесса, которая не знает, что она принцесса.»
    Аврора из Спящей красавицы тоже не знала. Но не в этом дело. Мультфильм правда потрясающий)

    ответить

  • 17

    rennad 23 марта 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Максимус это нечто! Если сейчас делают мульт о коте из Шрека, то тут можно хоть хамелеона брать за основу, я уже не говорю о Макимусе =)

    ответить

  • 6

    Pooops 23 марта 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Вот только на днях посмотрела. Очень добрый и хороший мультфильм.

    ответить

  • 7

    gendalv 24 марта 2011, 08:06 пожаловаться

    #

    в final fantasy advent children есть длинные волосы :)

    ответить

  • 4

    Kairan 24 марта 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Считаю, что «Рапунцель» — просто отличный мульт, не в последнюю очередь из-за неболтливых сайдкиков.

    ответить

  • 7

    VFHBTNF 24 марта 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    интервью супер. вот ответы на все вопросы. а «Рапунцель» вошел в десятку моих любимых мультфильмов!)

    ответить

  • 2

    denis38rus 25 марта 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Интервью увлекательное, с удовольствием прочитал до конца. Спасибо!

    ответить

  • а мне и «Вольт», и «Рапунцель» понравились, но в последнем все же какая-то очень уютная, очень домашняя, теплая и, главное, диснеевская энергетика!!! Что так приятно осозновать, когда понимаешь, что смотришь 50 фильм этой прекрасной студии))

    ответить

  • 8

    B-Boy JJ 26 марта 2011, 16:38 пожаловаться Disney

    #

    Рапунцель как и все мультфильмы Диснея великолепен.

    ответить

  • 3

    HGST 26 марта 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Лучше мультфильма, чем Рапунцель очень сложно найти! Я не смог :)

    ответить

  • 6

    DAR 27 марта 2011, 04:10 пожаловаться «Рапунцель. Запутанная история»: Интервью с реж…

    #

    «Рапунцель: Запутанная История» — это… как «Мулан», «Анастасия», «Аладдин».
    Я пересматривал или смотрел этот мультфильм 3 дня! А пересматривал его, как «Мулан» снова и снова.
    Короче, ШЕДЕВР с номером 50!)

    ответить

  • Desert Flower 23 июня 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Тоже обожаю «Мулан», а теперь и «Рапунцель»

    ответить

  • 5

    Bee Fairy 28 марта 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Интервью очень хорошее. Мультфильм вошел в мои самые любимые. Самое главное-можно показать его детям.=))

    ответить

  • 8

    Phoenix2208 29 марта 2011, 19:26 пожаловаться Рапунцель — отличный мультфильм, но не шедевр.

    #

    Думаю многие будут меня критиковать, утверждая, что Рапунцель лучший мультфильм и трудно лучше найти. Но я вас разочарую (или обрадую). Я считаю, что истинным Шедевром(с большой буквы) является величайшее творение за всю историю кинематографа — мультфильм «Король Лев». Скорее всего мне понаставят минусов, но это моё личное мнение. Потрясающая, красочная, насыщенная анимация (Дисней 1994), которая смотрится куда лучше многих дурацких компьютерных аля «хороших» мультиков, типа «Шрек» или «Мадагаскар». В ней чувствуется потрясная энергетика, завлекающая своей «душевностью». Рассуждать можно много, но не буду. Говорить про глубокий смысл мультфильма, про сюжет и так далее так и быть не буду. Хотел взять 1 важный аспект для сравнения «Рапунцель» и «Король Лев». Музыка… Что-что, а музыкальное оформление в короле льве превосходит Рапунцель во много раз. (Не зря Король лев получил 2 оскара и оба за музыку).
    Вообщем не хочу испытывать ваше терпение, поэтому я закончу. Можете смело мне ставить минусы, я не обижусь)

    ответить

  • 2

    DePrimo 31 марта 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну вы в чем-то правы. По крайней мере в контексте музыки. Я сам музыкант и очень много раз переслушивал и тот, и тот саунд для их анализа. В «Рапунцель» больше проходной симфонической музыки «для фона». Но, лично я отдаю предпочтение балладе «I see the lights» песне «Can you feel the love tonight» — на мой вкус, последняя немного «приторна»(при этом я нисколько не умаляю вокальные возможности Элтона Джона, упаси Бог. Так что, каждому свою. И дело не в Оскарах. Лично я так думаю — песня из Истории Игрушек выиграла лишь из-за «solid» аранжировки, в то время, как в «Я вижу свет» явно можно было по-другому повести инструменты. Но если брать именно музыкальную сторону песню — я скажу честно — я не знаю, каким местом они оценивали композиции.

    А вот насчет энергетики не согласен. В обоих мультиках она есть, просто в Рапунцель — весь спектр человеческих эмоций, да и вообще это love-story. Это как сравнивать звезды.

    ответить

  • 1

    Phoenix2208 31 марта 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Что же, я тоже с вами во многом согласен. Особенно насчёт песни из «История Игрушек». Сам не понимаю каким образом она получила Оскар. Честно признаюсь я бы отдал предпочтение песни I see the Light, так как считаю её самой лучшей из всех номинируемых. Также меня сильно удивляет тот факт, что Рапунцель НЕ ПОПАЛА в хотя бы номинанты на оскар, про победу я вообще молчу. Сложно сказать какому мультфильму я бы отдал оскар, «История Игрушек» и «Как приручить дракона» мне тоже понравились (Иллюзионист не смотрел, каким образом он попал в номинанты?). Вообщем я считаю что надо было хотя бы в номинанты выдвинуть «Рапунцель».
    Если мне не изменяет память, Рапунцель у меня вызвала мурашки в одном месте. Это когда она вспоминает, кто она есть на самом деле (один из моих любимых моментов). А вот концовка я считаю не много подкачала. Я ожидал большего от её встречи с родителями, но это моё мнение. А вообщем могу сказать, что этот мультфильм можно отнести к моим любимым.
    Что же сказать, Дисней как всегда на высоте. (Кстати кто не вкурсе в создании «Как приручить дракона» участвовали те, кто раньше работал в Диснее. Думаю это важный момент, благодаря которому ДРИМВОРКС смогли создать достойный мультфильм. Срасибо за внимание.

    ответить

  • 1

    NEVERAYATNUY 29 марта 2011, 20:26 пожаловаться Хотелось побольше таких мультфильмов!

    #

    Мульт супер, шедевр, который мне очень понравились, но все же не ясно почему создатели говорят, что он успешен отношении кассовых сборов. Это же чистая ложь. Собрание $ 566 526 569 это не плохо ну при 260 лямов бюджета + реклама. То получается что Дисней вообще выручку не получил, 566 лямов разделить на 2 получим 283, но в некоторых странах кинотеатры забирают больше половины, а — реклама, — копии. Получаем, что Дисней ничего не заработал. Так теоретически на продаже статуэток героев можно заработать и милярд, но с точки зрения проката проект убыточен. Сейчас явно завышены бюджеты во всей киноиндустрии. Это не только мультфильмов касается. Берем пару известных актеров (не самых звездных) + известного режиссера и даже без екшин сцен получаем бюджет фильма минумум 40 лямив + маркетинг, а попробуй его отбей в прокате.

    ответить

  • 9

    Klein_Wels 30 марта 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    «Рождественская история» гораздо реалестичнее снято и красивее, да и качественнее… и что касается волос тоже.

    ответить

  • 7

    DAR 30 марта 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Не. Это совсем другая «лига»… Так что «Рапунцель» в этом плане круче.)

    ответить

  • 7

    DePrimo 31 марта 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Решил быть немногословным =)
    Пока что это мой любимый мультфильм.
    Смотрел в гордом одиночестве, и ощущения, конечно, незабываемые. Их можно выразить словами из баллады «I see the light»

    >And it«s warm and real and bright

    Попадание в точку — по-другому и не скажешь…
    Настоящая любовная история без лишних соплей и всякой бижутерии.
    На паре сценок чуть не прослезился, хотя уже давно вышел из детского возраста =)
    И уже неважно, шедевр это или не шедевр, главное — цепляет и мотивирует творить. А там уж каждый называет, как хочет.

    Из подробностей — русская озвучка хороша, но песни надо было интонировать до мелочей. В общем, советую посмотреть с оригинальной озвучкой, тогда вы еще больше полюбите этот фильм (хотя куда еще больше =)). Графические мелочи-недостатки редки, 1-2 штуки на весь фильм. В остальном на данный момент, как по мне, самый технически сложный мультфильм. Особенно если смотреть в Full HD.
    Аниматоры поработали… в общем, про мимику уже не раз говорили — не стоит повторять. Персонажи такие живые, что кажется, что настоящие актеры так не смогут сыграть. В искренности эмоций ни разу не сомневаешься — что и цепляет за душу.

    Насчет музыки — в основном оркестровая фоновая музыка (ну конечно кроме пары сцен, где музыка вызывает дрожь и трепет). А вот песни замечательные и довольно сложные. Особенно у матушки и Рапунцель. Очень много подробностей, до мелочей проработанные интонации и сердечно спетые. В оригинале особенно (было бы странно).

    Несмотря на попытки быть немногословным, вышло наоборот) Странный случай — вроде и говорить ничего не хочется (искусство не требует лишних слов), но и поделиться радостью от просмотра тоже хочется.

    В общем, это настоящая диснеевская магия — потрясающая конфета, завернутая в потрясающий фантик. Ждем следующих фильмов. Я надеюсь, что 100-ый фильм Disney просто взорвет мир, хотя… не будем загадывать наперед)

    ответить

  • 1

    Desert Flower 23 июня 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    О, вы прямо выразили и мои мысли тоже. Мультфильм просто нереально хорош и красив. И вы правы, действительно есть ощущения реальности всех персонажей.
    С нетерпением буду ждать новые мультфильмы Диснея и надеяться, что они будут такими же прекрасными как этот

    ответить

  • 2

    gnenesis2 20 апреля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    «… В компьютерной анимации еще никто не делал длинные и реалистичные волосы. Никогда. Компьютерные волосы часто бывают собраны в хвостик, или же они длиной до плеч. Все, что длиннее, превращается в технический кошмар. К счастью, мы работали с очень умными людьми!»

    По-моему они немного забылись, так как ещё в 2000 году был создан потрясающий компьютерный мультфильм «Последняя фантазия: Духи внутри», и не говорю и о последней их работе «последняя фантазия: Дети пришествия», где у каждого героя прорисован каждый волосок и видна каждая спора на коже

    ответить

 
Добавить комментарий...