всё о любом фильме:
Интервью

«Красная шапочка»: Интервью с Кэтрин Хардвик

В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости.
«Красная шапочка»: Интервью с Кэтрин Хардвик

КиноПоиск предупреждает: интервью содержит спойлеры.

Кэтрин Хардвик для большинства зрителей — режиссер, сделавшая первый фильм популярной серии «Сумерки». Несмотря на то, что эта лента в мировом прокате собрала около 400 миллионов долларов, чего не случалось прежде с фильмами, снятыми женщинами-постановщиками, многие фанаты книги Стефани Майер были разочарованы. Никто толком не знает, по какой причине Summit Entertainment отказалась нанять Кэтрин Хардвик для продолжения франчайза, хотя сама режиссер уверяет, что это было ее решение, основанное на отсутствии творческого интереса к роману «Новолуние». КиноПоиск не берется судить об этом, да и неважно уже, кто прав, а кто виноват — франшиза жива и набирает обороты, но теперь с другими режиссерами.

Кэтрин Хардвик в начале своей карьеры к кино не имела никакого отношения. Она получила образование по специализации «архитектура», и ее первый проект был квартирный комплекс, который она сделала для своего отца. Быстро поняв, что это занятие не для нее, Кэтрин отправляется на завоевание Голливуда в качестве художника и дизайнера декораций съемочных площадок (художник-постановщик, говоря по-нашему). Однако не удовольствовавшись и этим, она все-таки решает попробовать свои силы в режиссуре и берется за сценарий, который написала буквально за шесть дней рождественских каникул вместе с дочерью свой подруги, Никки Рид. Никки вложила в историю свой собственный опыт подростка, Кэтрин — опыт художника, и в итоге получился фильм «Тринадцать», обративший на себя внимание фестиваля Sundance в 2003 году, где Хардвик получила награду за лучшую режиссуру. Так, в 47 лет она стала режиссером «с потенциалом». Ее следующий фильм о калифорнийских скейтбордистах из 70-х «Короли Догтауна» не был настолько успешным, как «Тринадцать» с Никки Рид, тем не менее многие считают его вполне добротной работой.

Неожиданное обращение режиссера в 2006-м к истории зарождения христианства, а точнее, к рождению Иисуса Христа, вызвало прохладное отношение со стороны кинокритиков и религиозной общины. Фильм с трудом окупил бюджет в 35 миллионов, собрав в мировом прокате чуть более 46. Интересно, что критики отмечают дизайн и костюмы в фильме как самую сильную сторону Кэтрин Хардвик, а вот с точки зрения истории и художественной ее интерпретации фильм кинообозревателей не впечатлил.

Про «Сумерки» мы уже упомянули, осталось рассказать о встрече с режиссером и о разговоре о ее последней работе «Красная Шапочка». Кэтрин Хардвик впечатлила представителя КиноПоиска своей живостью и фонтанирующей энергией, но удивила скупостью в ответах на вопросы. Мы ожидали столь же энергичные и развернутые реплики, однако Кэтрин, несмотря на внешне дружелюбное и веселое расположение, отвечала как-то неохотно. Может быть, предыдущий опыт общения с журналистами сказался? Так или иначе, представляем то, что получили.

Какая из сказок тебе нравилась больше всего, когда ты была маленькой девочкой?

Наверное, «Красная Шапочка». Я помню, что даже упросила маму, вообще не умеющую шить, смастерить мне красный капюшон, в котором я ходила на Хэллоуин два года подряд. Мне очень нравилась сказка про Белоснежку и семь гномов, потому что там было яблоко, а все, что связано с яблоками, для меня имеет особенный вкус. (Смеется.)

Как ты думаешь, почему Голливуд поворачивается в сторону сказок и разных фантазий, представляя их, правда, в более сексуальном свете, чем просто истории для детей и подростков? Сказки присутствуют в истории человечества с самых истоков. Только лет 700 назад их стали печатать. (Смеется.) В сказках всегда много простора для воображения, и к тому же они дают нам возможность как бы взглянуть в лицо нашим страхам. И каждое новое поколение интерпретирует старые сказки по-своему, например, Шарль Перро или братья Гримм и Ганс Кристиан Андерсен не выдумывали свои истории — они их записывали, каждый по-своему. В наше время дети растут на сказках, которые адаптированы специально для них, а на самом деле многие из этих сказок довольно мрачные и очень страшные. Голливуд же старается отражать настроения и желания зрителей, с одной стороны, а с другой — современные технологии позволяют снимать сказки по-новому, используя различные спецэффекты, компьютерную графику. По-моему, это придает старым историям новый вид. Добавляя в них больше насилия и страхов? Насилие в сказках было всегда. То, что мы с вами читали в детстве, — это адаптированные к возрасту истории, которые на самом деле не такие уж невинные. В сказках Шарля Перро — например, в той же «Красной Шапочке» — темный, страшный лес, волк, поедающий людей. Такими историями взрослые старались уберечь детей от неосторожных поступков. Многие сказки помогают детям взглянуть в глаза тем проблемам, которые окружают их в реальной жизни. Дети точно так же ревнуют своих братьев и сестер к родителям, поэтому есть сказка о Золушке. Все страхи, что испытывает ребенок в детстве, можно найти в сказках, которые как бы помогают понять, что если и есть страх, то всегда найдутся пути его преодоления. Если говорить о «Красной шапочке», то, по-моему, в ней спрятано больше, чем можно увидеть глазами пятилетнего ребенка: там страшный волк в темном лесу, и вывод — одному в лес ни ногой! А если взглянуть на эту сказку глазами подростка, то можно удивиться тому, что Красная шапочка говорит Волку, куда она идет, практически приглашая следовать за собой. Что это? Не просыпающаяся ли сексуальность, чувственность? В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. Что ты хотела сказать этим фильмом, что тебе хотелось показать зрителю в этой истории?

Мне очень нравилась идея о том, что в сказках каждый находит что-то свое, возможность преодолеть какие-то собственные страхи. Мне хотелось показать нашу Красную Шапочку — Валери — в возрасте, когда ты впервые начинаешь ощущать просыпающуюся чувственность, осознавать желания своего тела, а в этот момент все вокруг тебя переворачивается вверх дном, ты должна все свои чувства отодвинуть в сторону на фоне случившегося убийства, и ты не знаешь, кому доверять, кто друг, а кто нет. Ты видишь людей иначе, чем прежде. Эта своего рода паранойя мне казалась любопытной для раскрытия мотивов поведения героев истории.

Что вдохновило тебя на принятие определенных решений в конструировании среды, где живут сказочные герои? Я в свое время была архитектором и помню, что у меня была роскошная книга, которую мне кто-то подарил, когда мне было 17 лет. Она об архитектуре Русского Севера. Там такие потрясающие строения! Мне нравилась идея домов, построенных из цельных бревен, что придает всему такой мощный, уверенный вид. Поскольку сказка о Красной Шапочке связана с лесом, я подумала, что было бы замечательно построить место, где живет Валери, целиком как раз из лесных материалов. Поскольку же все знают о наличии в лесу волка, то дома строятся на некотором возвышении и с большими деревянными кольями в виде шипов, чтобы волку было сложнее проникнуть в дом. Так что аспект паранойи мы внесли в архитектуру декораций, где происходит действие. А костюмы? Если посмотреть на все иллюстрации к сказке о Красной Шапочке, то все это время именно ее красная накидка с капюшоном была главным источником вдохновения для художников. Красный цвет — очень убедительный символ крови, имеющий множество других значений. Я помню, как в одном из прошлогодних номеров «Vogue» была серия фотографий сказочных персонажей — очень необычный взгляд. Я просмотрела множество самых разных иллюстраций, для того чтобы выбрать костюмы к фильму. Как ты подбирала актеров? Я хотела видеть Аманду в проекте с самого начала. Она выглядит так, словно вышла из сказки. Одни глаза только чего стоят (смеется), белая кожа — ее можно в любую сказку поставить, и не промахнешься. Она может быть наивной и милой или жестокой и коварной — в зависимости от того, что от нее требуется. У девочки совершенно уникальный талант. Когда у тебя есть такая героиня, то нужно найти партнера ей под стать. Мне нужен был актер, с которым у Аманды возникнет взаимопонимание на самом глубинном уровне, чтобы между ними была искра. Поэтому мы прошли через период проб для выбора актера, делали такие чтения на совместимость. Первый раз Шайло я встретила у себя дома, но с Амандой они читали вместе уже в павильоне, а не в моей спальне. (Смеется.) Фильм оставляет неоконченные сюжетные линии. Ты думаешь, что будет сиквел?

Не знаю, как ответить на этот вопрос (смеется), не все в этом бизнесе зависит от желаний режиссера. Я бы хотела, чтобы был второй фильм, но посмотрим, что скажет зритель. Конечно, мы оставляем Валери в момент, когда она только что узнала правду о себе и своем отце. Ее отношения с Питером тоже остаются под вопросом — что будет с самим Питером дальше, после того как его укусил волк? Много возможностей.

Каким образом ты выбирала музыку к фильму? Что тебя вдохновляло? Мне очень нравится шведская группа Fever Ray. Карин Андерссон сочетает в своей музыке древние мотивы и современный стиль. Я была просто в восторге от нее. Мы попросили ее написать музыку для нас — песню, которая звучит в сцене празднества в деревне. Мне очень импонировало то, что звучание этой музыки совершенно отлично от всего, что знакомо зрителям. В ней звук, который трудно определить — или это гобой, или синтезатор. В сцене танца я исходила из того, что музыка должна отражать племенной быт и в то же время напоминать о Средневековье. Я искала музыку к этому танцу и смотрела на живопись Босха и Брейгеля. И это совпало в моем представлении. Фигуры на этих картинах в таком энергичном движении, в них столько настроения, столько природной дикости даже, и я подумала, что можно сделать что-то подобное для танца в сцене празднования. Вся деревня так долго жила в напряжении и страхе, и вот наконец люди почувствовали свободу и позволили себе расслабиться — все это отражается в их поведении, песнях и танцах. В фильме много англичан. С чем это связано? Потому что они отличные актеры, с прекрасной подготовкой и просто талантливые люди. (Смеется.) С ними легко работать, они очень дисциплинированы, и в них чаще всего отсутствует синдром звезды экрана. Правда, им пришлось говорить с американским акцентом. Макс Айронс и Джули Кристи не были в восторге от этого (смеется), но поскольку они все жители одной деревни в сказочной стране, то и говорить они должны единообразно, поэтому мы остановились на американском акценте английского языка, так как фильм снимается в Штатах. Дань уважения, так сказать. Что же касается персонажей, прибывших в деревню с Соломоном в исполнении Гари Олдмана, то мы допустили тот факт, что Соломон изрядно попутешествовал по миру и привез с собой воинов из разных стран. Двое из его личной охраны, скажем, из Эфиопии, один — предположим, из какой-то азиатской страны. Соломон нанял их за исключительную силу и преданность. Поэтому его путники говорят с разными акцентами. Во всяком случае я так себе это представляла. Скажи, тот факт, что работа женщин-режиссеров наконец стала отмечаться даже Американской киноакадемией, как-то сказался на положении женщин в индустрии в целом?

Трудно сказать определенно. Конечно, перемены чувствуются, но не настолько, насколько хотелось бы. Женщине-режиссеру по-прежнему довольно трудно пробиться в мир мужчин. До сих пор существует предвзятое отношение к женщинам, и пока оно будет жить в сознании руководителей студий, мало что изменится. Даже несмотря на то, что первый фильм «Сумерек», который я сделала, заработал огромное количество денег для студии, мне все же было непросто получить следующий проект или найти финансирование для фильма, который мне интересен. Кстати, в этой картине у меня было значительно меньше съемочных дней, чем в «Сумерках» — бюджет не позволял.

Какой бюджет был в этом фильме, если не секрет? Что-то в пределах 42 миллионов долларов. Бюджет для романтической комедии, а не для фильма с воображением (хохочет), поэтому приходилось выкручиваться, знаешь ли. Не так легко работать в Голливуде, как это может показаться со стороны. Я старалась сделать фильм таким образом, чтобы он выглядел дорогим. (Смеется.) Почему ты решила, что действие будет происходить зимой, а не летом или осенью, например?

Снег был уже в сценарии (смеется), и я согласилась с ним, хотя я могла бы сэкономить, если бы убрала снег, доставивший нам немало хлопот во время съемки. Но мне казалось, что снег создает совершенно уникальный вид как леса, так и деревни. И, главное, конечно, в контрасте красного и белого — красный плащ Валери и белый снег вокруг, сочетание очень яркое и красивое. Кроме того, основное действие «Сумерек» тоже проходит в лесу, поэтому мне хотелось как-то разделить эти два фильма, добавив в лес «Красной Шапочки» белый цвет, который так хорошо контрастирует со всем. Можешь назвать это эстетическим решением. (Смеется.)

Как в твоей сказке появилась тема религии? Обычно сказки восходят к временам дорелигиозным, или же религия вообще никак не упоминается в сказке, чему наверняка есть причина. Дело в том, что сказка о Красной Шапочке довольно короткая, поэтому, чтобы подвести героиню к тому моменту, когда она приходит к Бабушке, Дэвиду Джонсону нужно было углубить историю, усложнить ее мифологию, добавить в нее героев, имеющих отношение к действию. Дэвид любит провоцировать зрителя — посмотри хотя бы на его «Дитя тьмы». Я согласилась с его решением включить религию, так как видела в этом любопытный поворот для истории. Обычно религия включалась в борьбу с темной стороной жизни, со злом, и борьба эта иногда выходила за рамки разумного. Поэтому у нас появляется отец Соломон, который сам пострадал от оборотня, не зная, что живет с женщиной, превращающейся в монстра. Он со всей решимостью и одержимостью религиозного человека стремится выявить и наказать тех, кто смущает покой и умы обычных жителей. Но эта одержимость и подводит его, в итоге он сам признается, что зашел слишком далеко в своем рвении. Такой подход давал нам возможность показать и противоречие в отношениях обычных людей и религии. Как ты думаешь, почему Леонардо ДиКаприо заинтересовался этой историей? У него и его друзей была эта оригинальная идея, и они думали, что было бы интересно вернуть в историю оборотня, который был первоначально в этой сказке, и преподнести старую сказку немного под другим углом. Они наняли Дэвида написать оригинальный сценарий. Лео принимал довольно активное участие в работе, особенно на первой стадии разработки проекта. Потом он часто бывал на площадке, просматривал отснятый материал. Он очень хотел, чтобы волк был страшным (смеется), каждый раз напоминал мне об этом. Твои первые фильмы отличались реальностью, а теперь ты окунулась в мир фантазии. Не скучаешь по картинам о реальной жизни?

Нет, нисколько. Я была рада возможности создать свой собственный мир, основанный на моем воображении. Я ведь начинала свою карьеру как дизайнер, архитектор и художник. Сочетая эти профессии, в режиссуре можно создавать совершенно уникальные миры. Начав работать в Голливуде, я думала, что здесь все будет основано на творческом воображении художника, что творчество здесь поощряется, но оказалось все немного не так. Студии предпочитают делать фильмы на проверенном материале, создавая бесконечные продолжения — приквелы, сиквелы, — или предпочитают снимать истории о реальной жизни. Я очень рада, что сейчас ситуация немного меняется в пользу мира фантазии (смеется), все больше и больше снимается фильмов, в которых художнику с фантазией есть где развернуться. Я была счастлива получить подобный проект. Что может быть интересней и увлекательней, чем снимать сказку? Я опять вернулась к рисованию, создавая эскизы к фильму. Тебе не передать, какое это удовольствие.

В первом фильме из серии «Сумерки» ты вывела на звездную орбиту Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт. Как ты думаешь, произойдет ли нечто подобное с Максом Айронсом и Шайло Фернадезом?

Ох, не знаю. По-моему, они совершенно замечательные ребята, очень талантливые, думающие и сексапильные. Я думаю, у них хорошие шансы стать известными актерами. Ты знаешь, мы и предположить не могли, что «Сумерки» получат такой отклик у зрителей, а Роберт и Кристен станут настолько популярны и востребованы. Иногда я чувствую себя виноватой (смеется), правда, но вспоминаю о том, сколько они зарабатывают сейчас. Конечно, о какой вине может идти речь? (Хохочет.) Но все имеет две стороны, есть и в славе обратная сторона, очень неприглядная, с которой сложно иногда иметь дело.

Кстати, ты поддерживаешь отношения с актерами из «Сумерек»? Сейчас к ребятам не подступиться, у каждого из них телохранители и куча людей в окружении, и мне меньше всего бы хотелось быть одной из тех, кто досаждает им своим вниманием. Иногда мы встречаемся на каких-то мероприятиях, и, конечно, я рада переброситься с ними словом. А с другими актерами, да, разумеется. Как ты видишь, Билли Берк снимается у меня и в этом фильме — я была очень рада, что он нашел для нас время. Я очень близка с Никки Рид, я ведь ее знаю с тех пор, когда ей было только пять лет! По каким критериям ты выбираешь для себя проект? Когда я прочитала сценарий к «Красной Шапочке» и увидела, какой сложный и загадочный мир с секретами, любовью, ложью и интересными взаимоотношениями персонажей придумал Дэвид, то для меня не стоял вопрос соглашаться или нет, я была готова включиться в любой момент. Этот сценарий давал мне возможность создать свой собственный мир. Когда я читала сценарий к «Сумеркам», то помню, что сразу увидела перед собой эти бледные лица на фоне роскошной зелени леса, и это было для меня тем самым откровением, которое обычно решает все. Мне было интересно, смогу ли я перенести то, что есть в моем воображении, на экран, и я взялась за тот проект. Так и с остальными фильмами. Обычно, читая сценарий, ты загораешься желанием перенести возникший в воображении мир. Если же ничего в сценарии не задело моего воображения, значит, это работа не для меня. Учитывая твой опыт работы в Голливуде, могла бы ты дать какой-то совет женщинам, желающим попробовать свои силы в режиссуре?

Хороший вопрос. Ты знаешь, я планирую поехать в Остин на фестиваль South by South West, где у меня будет небольшая мастерская для молодых кинематографистов. Мы собираемся говорить о том, как продолжить свою карьеру в кино после удачи на каком-то фестивале. Я очень хочу помочь начинающим режиссерам найти свое место в студийной системе Голливуда. Таким образом, я надеюсь, что и женщины будут постепенно вовлекаться в этот процесс. Одно дело — сделать хороший фильм и получить награду на фестивале, а другое — найти следующий проект. Для того чтобы вызвать у студийного начальства энтузиазм и желание взять молодого режиссера под крыло, нужно знать некоторые тонкости, о которых я и планирую рассказать в этой мастерской. Я хочу показать, как надо представить свою идею фильма, какие рисунки сделать, как должна выглядеть раскадровка. Все должно быть очень наглядно, я даже сделала для моих слушателей небольшую презентацию о том, как продать готовый фильм студии. Ты знаешь, нужно проделать огромную подготовительную работу по выбранному проекту, чтобы представить его студии и вызвать ее интерес. Даже к этому фильму я делала рисунки, видеоролики, показывала музыку. Все это вместе — огромная работа, без которой тебе сложно будет убедить руководство студии, что фильм может принести прибыль. Ты должен хорошо знать кинорынок: что приносит доход, что проваливается в прокате, что зритель хочет на тот момент, когда ты предлагаешь ему свою историю. Конечно, все это важно, но самое главное, по-моему, — это все-таки желание создать свой мир на экране. Это желание — твоя движущая сила. Если оно сильно, у тебя есть шанс пробить все преграды и научиться тому, что требуется. Основные качества, которые тебе потребуются, — это рабочая этика, ты должен понимать, что нужно будет работать много и с разными людьми. Умение общаться с людьми исключительно важно. И умение работать по 100 часов в неделю — тоже не менее важно. (Смеется.) И еще — фокусировка, концентрация и абсолютная преданность работе. Если у тебя есть только 40 дней на съемку, то ты должен быть готов и сделать расписание на каждый день до мельчайших деталей. Тебе необходимо знать, кто, где и когда должен быть. Все на площадке должно работать, как будто единый слаженный механизм. Это не достигается опытом, это достигается фокусированием и концентрацией твоего собственного внимания. Без этого в режиссуру лучше не соваться. (Смеется.) Да, и еще одна важная вещь — как ты будешь воспринимать критику, или записки с пожеланиями каких-то правок от студии, или от актеров, или от твоего оператора. Здесь нет места самолюбию: кино — это коллективное творчество, у всех есть свое мнение, а тебе необходимо все это учесть и применить там, где требуется. Тебе нужно уметь ладить с людьми и поворачивать их творчество или критицизм на пользу делу и твоему видению. Ты должен быть бесстрашным и уверенным в себе человеком.

От ответа на вопрос о будущих проектах Кэтрин ловко увернулась, сказав, что есть несколько идей. Нам остается только ждать, чтобы посмотреть, что же она замутит в этот раз. «Красная Шапочка» оставила многих присутствующих на джанкете журналистов в недоумении. КиноПоиск от души пожелал режиссеру успеха в следующем проекте. Абсолютно искренне пожелал, так как нам хорошо известно, что Кэтрин может делать действительно сильные фильмы. Посмотрите «Тринадцать» — и вы нам поверите.

Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 13

    No1 18 марта 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    По каким критериям ты выбираешь для себя проект?

    Когда я прочитала сценарий к «Красной Шапочке» и увидела, какой сложный и загадочный мир с секретами


    А в «Сумерках» тоже был сложный и загадочный мир? Что-то не заметил…
    Удручают отзывы отсмотревших «Шапку»…

    ответить

  • Там яблочко в ладошках на обложке было!))
    Яблочко — самое главное!

    ответить

  • 18

    Notti 18 марта 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    Почему для того, чтобы обсудить этот фильм, необходимо привлечь к обсуждению Сумерки? Зачем поднимать априори объемную и весьма дискуссионную тему, находящуюся за рамками обсуждаемой?
    Ох, уж эта склонность к обобщениям — характерная особенность манипулятивной коммуникации)))

    ответить

  • 10

    No1 19 марта 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    И там и там:

    - экранизация книги
    - сюжет слабо перекликается с объективной реальностью
    - история закручена вокруг фольклорного персонаже (там вампир, тут оборотень)
    - и т. д и т. п.

    тему, находящуюся за рамками обсуждаемой ©

    Мне не показалось, что «Сумерки», оказавшие на этот фильм самое прямое влияние (а это очевидно, ибо книгу изворотили донельзя в угоду уже опробованной схеме промывки мозгов) так уж неуместно упомянуть при обсуждении этого фильма.

    Зачем поднимать априори объемную и весьма дискуссионную тему ©

    Как видишь, пылких дискуссий не последовало. Видимо 14-летние покланница Патинсона до этой новости ещё не добрались…

    Ох, уж эта склонность к обобщениям ©

    Поаккуратней! Я не люблю обобщать! Просто для творческих людей неизбежно упоминание их предыдущих проектов в обсуждении нынешних. Не я это придумал! Можно подумать с каждым новым фильмом Снайдера не вспоминают старых добрвх спартанцев…

    ответить

  • 6

    Notti 19 марта 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    Этот фильм можно назвать экранизацией книги с такой огромной натяжкой, что это не серьезно. Сумерки же сняты близко к литературному источнику.
    Так как Сумерки — хотите вы того или нет — являются сложным и неоднозначным феноменом, то обсуждать «сложность и загадочность» сумеречного мира в этой теме смешно и глупо.
    Однозначно «рубануть» и навесить ярлык — вздор или, наоборот, шедевр, в этом случае явно не получится. Ну, впрочем, у вас то получается, но это дурной тон, имхо)
    И вы оперируете некорректными данными — у Паттинсона почти нет 14-летних поклонниц. Знаю об этом не понаслышке) Я, например, намного постарше)

    ответить

  • 9

    No1 19 марта 2011, 00:40 пожаловаться

    #

    Я, например, намного постарше) ©

    Посмотрел в профиле, что вам 28, забавная арифметика получается, удя по тому, как вы мне тут грубите, то в вас просто живут две его 14-летние поклонницы!

    ответить

  • 3

    Notti 19 марта 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    вам это важно? хотите поговорить об этом? LOL

    ответить

  • alaskova 8 апреля 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    О, да, сразу по Вам и не скажешь. Вы как раз пример того, что этой жуткой безвкусицей заразились и взрослые люди. И я Вам больше скажу, меня возмущает такое поведение взрослых людей, какой, спрашивается пример эти люди могут подать младшему поколению. ИМХО

    ответить

  • 1

    Notti 17 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    не спешите называть безвкусицей то, что не понимаете :) толерантность лучше снобизма

    ответить

  • alaskova 17 апреля 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    В том и смысл, дамочка, что в этом нечего понимать. Смысл нулевой. Мыльная опера, не заслуживающая внимания. Недаром, один писатель сказал — «То, что не заслуживает внимания и привлекает публику». Но вот толко какую?
    ИМХО

    ответить

  • 1

    Notti 23 апреля 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    дамочка… ссылка на авторитет… категоричный императив… Примитивные способы ведения дискуссии, а стало быть, не интересно. Ваше имхо слишком конформно, имхо)))
    А между тем, это «нечего понимать» уже является предметом научного рассмотрения… Но Вашего внимания это не заслуживает, это уж точно)))

    ответить

  • alaskova 23 апреля 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Боюсь, что пользуясь научными терминами, Вы не совсем понимаете их смысл, только и всего. Вы правы, я не останавливаю себя на таких пустых проектах, как «Сумерки». Я их упоминаю, когда хочу напомнить, какого рода бред сейчас снимают.
    ИМХО

    ответить

  • 1

    Uniiversalis 20 марта 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    В Сумерках было что-то сложное и загадочное?! В Сумерках вообще что-то интересное было???

    ответить

  • 4

    Notti 21 марта 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Этот баян все-таки благоразумно уже отложить в сторону. СС интересна многим и многим, и на протяжении уже 3 лет. Зайдите на сумеречные сайты — они живут активной жизнью. Это социальное явление, что уже само по себе интересно и загадочно.
    Кстати, баян про неинтересные и непотребные Сумерки играет так только на Кинопоиске. На западных кинофорумах такого нет, есть отдельные комменты, но намного менее резко и намного реже)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 21 марта 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    И это дает мне веру в то, что наш сайт самый лучший))

    ответить

  • 4

    Notti 21 марта 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    по охаиванию Сумеречной Саги — да, несомненно. Гордитесь! LOL

    ответить

  • 9

    Nan_bai 21 марта 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    И это дает мне веру в то, что наш сайт самый лучший))
    Скорее что это последний оплот здравомыслящих)))

    ответить

  • Angealina 9 апреля 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Уж это точно! Огромное количество «критикующих» встречалось мне на пути, а по сути конструктива мало. У Хардвик есть свой стиль, и если это продается, — большой плюс. Я ничего против Сумерек не имею, первый фильм мне понравился, а вот остальные…

    ответить

  • 3

    Uniiversalis 21 марта 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Загадка в том, как такая туфта(что фильм, что книга) ест мозг обывателей.

    ответить

  • 1

    Notti 21 марта 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Сама формулировка вашего коммента как раз выдает обывателя. Что называется, «с потрохами». Интеллигенции всегда присущи такие качества, как толерантность и неконфликтность. А ваш пост выдержан в стиле т. н. «воинствующей серости».
    Не читайте и не смотрите Сагу — и да пребудет ваш мозг в ненадкушенном состоянии)))

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    «Красная Шапочка» оставила многих присутствующих на джанкете журналистов в неудоумении.
    А можно узнать почему? Не понравился или как?
    За интервью, как всегда, спасибо! Очень развернутые ответы, интересно читать.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 21 марта 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    «Красная Шапочка» оставила многих присутствующих на джанкете журналистов в неудоумении.
    А можно узнать почему? Не понравился или как?

    Есть мнение что журналисты сами не поняли что посмотрели!

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 21 марта 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Они вообще на Запрещенный прием приходили)))

    ответить

  • 3

    Nan_bai 21 марта 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    XD Скорее на сеансе Запрещенного приема показывали Красную шапочку)))

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 марта 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    А я о чем?)

    ответить

  • Nan_bai 21 марта 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    XD А черт знает я ваще не соображаю XD

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 21 марта 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    А ничего =D
    Бывает)

    ответить

  • 9

    Knuckles the Echidna 18 марта 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Хардвик нужно запретить снимать то, что она снимает.

    ответить

  • Nan_bai 21 марта 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Gjghj,eq!

    ответить

  • 16

    Лекс Картер 18 марта 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    «Мне хотелось показать нашу Красную Шапочку — Валери — в возрасте, когда ты впервые начинаешь ощущать просыпающуюся чувственность, осознавать желания своего тела…»

    Это в какой же редакции надо было читать Красную Шапочку, чтобы до всего этого дойти? Неужто порнушка 93-го года так вштырила.

    ответить

  • 14

    Salander555 18 марта 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Интересный она человек и творческий. Интервью увлекательное. Спасибо за него. И меня Красная шапочка тоже оставила в недоумении. Надеялась, что фильм выйдет всё-таки лучше.

    ответить

  • 8

    Notti 19 марта 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    Интервью подтверждает мое предположение, возникшее после просмотра фильма, что Кетрин подошла к его созданию гипер-аналитично… Похоже, слишком хотелось повторить успех Сумерек, доказать свою доминанту в этом успехе…
    В результате, увы, мы имеем художественный кич в сочетании с невыразительной актерской игрой (за исключением Олдмана) и аморальной интерпретацией сказки (что самое поразительное и неприятное).
    Мне, как поклоннице Сумерек, увидеть это на экране было странно, неожиданно и грустно…

    ответить

  • Apolline 13 апреля 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Как поклонница поклоннице скажу… Если нравятся вампиры и оборотни, обратитесь к мифам и легендам, а также к сказкам. Хотя недостаточно просто прочесть всё это, читая, надо думать и анализировать, тогда вы увидете гораздо больше.

    ответить

  • 9

    USA Intelligent 19 марта 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    В брюнете на фото Паттисон проглядывается. Сильно.

    ответить

  • 13

    Notti 19 марта 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    у вас что-то с глазами. сильно

    ответить

  • 2

    Nan_bai 21 марта 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Скорее на 6-ом снимке!

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 22 марта 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Да, его я и имею ввиду. Есть что-то схожее. Не то, чтобы прям очень был похож, но что-то есть. И мне это не нравится, хех.

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 24 марта 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Да не особо похож, но, видимо, Хардвик просто другого парикмахера искать в лом было.)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 13 августа 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Она скорее и не нанимала парикмахера вообще)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 марта 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    сказки во взрослом прочтении это конечно хорошо, только отдавать такой материал надо явно не в руки г-жи хардвик. могу даже пример привести: у андерсена есть сказка «дочь болотного царя», там настолько сильная и мрачная история, что в руках джексона или гиллиама просто мегакино выйдет. но на данный момент все подобные картины будут с явным сумеречным душком. оно мне надо…

    ответить

  • 1

    Happy Maryy 19 марта 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    «что связано с яблоками, для меня имеет особенный вкус»- смешно=)
    От сказки остались одни мотивы, до триллера слишком мало эмоций, экшена и завязки интересной. От фильма ожидала большего, но Хардвик я уважаю.

    ответить

  • 8

    nadina29 20 марта 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Бредовая сказка! Стоит только посмотреть на имя режиссера и сразу всё становится понятно! Сумерки 7

    ответить

  • 5

    Marmadon 20 марта 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Уже надоели с этими римейками. Принципиально смотреть не буду, полюбому получится какаянибудь кака.

    ответить

  • 3

    3Shade3 20 марта 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    Это не ремейк, а «переосмысление», причем качественное. Да и потом, даже среди ремейков можно найти удачные проекты, хотя это скорее всего исключение, чем правило…
    К тому же постоянный негатив в адрес ремейков уже стал стереотипным мнением, которое просто модно повторять.

    ответить

  • Marmadon 20 марта 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Хех, ну что мне сказать… Я не модник.

    ответить

  • 8

    Алкид 23 марта 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Обидно за фильм, действительно, вот есть фильмы, которые спасет только если полностью переписать сценарий поменять актеров, увеличить бюджет и т. п. Тут другое дело. Вот посмотрел — и у фильма действительно был потенциал, мог получится отличный атмосферный триллер с рейтингом R с кровью и обнаженкой, ведь интрига то на протяжении фильма выдержана, хорошие актеры — в наличии, даже визуальный ряд — отличные пейзажи. Подправить сценарий, сделать фильм немного более «молчаливым», немного голой Сейфрид, крови и получилось бы очень атмосферно. И еще раз — обидно.

    ответить

  • 2

    RockDiva 25 марта 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Фильмы у нее очень красивые, но пустые и глуповатые.

    ответить

  • 2

    Ilmenni 26 марта 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Фильм отличный. Лучшая пародия на фэнтези из тех, что мне пока попадались. При этом ни грамма пошлости. Обстебана куча фильмов от тех самых «Сумерек» до «Звездных войн» и «Интервью с вампиром». Плюс к тому же реально приятно для глаз и ушей.
    Возможно, схожу еще раз: может, рассмотрю какие-то незамеченные приколы.

    ответить

  • Apolline 13 апреля 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    … В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости.

    Вот тут я с ней согласна. «Красная шапочка» по большей части переработка многих известных и неизвестных французских мифов и легенд про оборотней, которые, между прочим, и Шарль Перро использовал для своей сказки. Например, рассказ про жену-оборотня Соломона почти начисто стырень из легенды про оборотня в Оверни в конце 16 века. И еще во многих местах фильма есть ссылки на довольно известную легенду под названием «Зверь из Жеводана».

    ответить

  • 1

    serafimo4ka 20 апреля 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    а мне понравилось! нет правда! интрига, красавчик в главной роли, девушка тоже прекрасна, а главное это музыка! музыка завораживает…
    я немогу понять так называемых ценителей кино, которые говорят, что фильм полное фуфло и на сумерки похож и тп, они что ждали шедевр? было заявлено, что это тааакой фильм с таааким глубоким смыслом?
    просто красивая романтичная сказка)

    ответить

  • 1

    karmen-waterlily 26 июня 2011, 22:00 пожаловаться Красный головной убор…

    #

    Пустой фильм, идеи, как таковой, нет. Актеры, безусловно, безупречны, один Майкл Айранс вытянул весь фильм.
    Актриса, сыгравшая Валери — это все равно, что полет кузнечика над горой птичьего помета. Простите, по-другому это не назовешь.

    ответить

  • D-r Zlo 7 января 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Да бог с ними, с «Сумерками» многострадальными, но ведь и «Красная Шапка» — удивительно плохой фильм. Ляп на ляпе, актёрской игры даже не ночевало, эклектика мира превратилась в стилистический апокалипсис… И это хороший фильм? Да вы о чем?
    А вот этот момент меня даже порадовал:

    «Что же касается персонажей, прибывших в деревню с Соломоном в исполнении Гари Олдмана, то мы допустили тот факт, что Соломон изрядно попутешествовал по миру и привез с собой воинов из разных стран. Двое из его личной охраны, скажем, из Эфиопии, один — предположим, из какой-то азиатской страны. Соломон нанял их за исключительную силу и преданность. Поэтому его путники говорят с разными акцентами. Во всяком случае я так себе это представляла».

    Потому что христианский инквизитор, ищущий волков, точно поедет в Эфиопию и Китай. И, конечно, обожает окружать себя язычниками.

    И потом, хорошее фэнтази можно снять и за десятку лимонов, что было не раз доказано. И то, что фильм в итоге не получился, уж явно не вина низкого бэджета, миссис Хардвик.

    ответить

  • Я поражаюсь, какие масштабы раздувают вокруг самых бездарных фильмов в истории кино и таких же бесталантных актеров (ни в коем случае не про Гэри Олдмена!), нет, даже не актеров, а артистов. странно, что поклонники бредовых сказочек еще не поставили этой миссис памятник (или поставили, может кто знает?). признаюсь, лучше бы она не бралась в свое время за «Сумерки», а то ведь нормальные люди переводятся…

    ответить

 
Добавить комментарий...