Интервью

«Скотт Пилигрим против всех»: Интервью с Эдгаром Райтом

Первый комикс я прочитал лет шесть назад, и мне очень понравилась ключевая мысль. Ведь это так здорово, когда приходится драться за любовь. Тут есть над чем пофантазировать.
«Скотт Пилигрим против всех»: Интервью с Эдгаром Райтом

25 января на DVD и blu-ray вышла экранизация популярных комиксов Брайана Ли О'Мэлли «Скотт Пилигрим против всех» — история о подростке, которому предстоит сразиться ради любимой девушки с ее бывшими и очень злыми парнями. КиноПоиск представляет интервью с режиссером картины Эдгаром Райтом.

— Почему ты решил взяться за экранизацию этой истории, что привлекло?

— Первый комикс я прочитал лет шесть назад, и мне очень понравилась ключевая мысль. Ведь это так здорово, когда приходится драться за любовь. Тут есть над чем пофантазировать. К тому же адаптация этой истории должна была стать по-настоящему интересной, ведь сюжет весьма нетипичный. Здесь речь идет не о супергероях, а об обычном подростке со взлетами и падениями по жизни, который пытается проявить себя, участвуя в кунг-фу-сражениях. — На твоем счету такие фильмы, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Spaced». Но «Скотт Пилигрим против всех» как будто поднял тебя на новый уровень, это был своеобразный вызов. — Да, пожалуй, именно сложность проекта привлекла меня. Фильм включает в себя столько всего: комедию, экшн, романтику, музыку (а я настоящий музыкальный маньяк). И здесь у меня появилась возможность поэкспериментировать с музыкой, я получил огромное удовольствие. Это был амбициозный и трудоемкий проект. Но я очень доволен результатом. — У «Скотта Пилигрима» много фанатов. Не пугало, что они отнесутся очень скептически к фильму и найдут много неточностей? Наверное, участие Брайана Ли О’Мэлли в проекте упростило работу?

— На самом деле я работал над этим проектом около пяти лет. И когда я только начинал, комиксы не были столь популярны. Но после стремительного роста популярности графических новелл и их экранизации, фанаты стали исчисляться миллионами — это намного больше, чем когда я только начинал. Конечно, всем фанатам угодить невозможно. Пытаться это сделать — все равно что гоняться за собственным хвостом. Поэтому лично для меня было важно, чтобы Брайан Ли О’Мэлли остался доволен. И он активно был вовлечен в рабочий процесс. Он читал каждую версию сценария и иногда даже вносил какие-то правки. Это был очень интересный процесс, потому что в тот момент он еще продолжал писать продолжение истории — получился своеобразный обмен идеями, и, кстати, некоторые из них попали в новую часть, так что помощь получилась взаимной. В результате мы пришли к одному финалу, хоть и разными путями. — Значит, тебе пришлось сохранить стиль комиксов и в то же время сделать их более киношными?

— Нет, фильм в первую очередь должен быть фильмом. И для тех, кто не читал комиксы, сюжет должен быть понятен. Необязательно читать их, чтобы насладиться фильмом. Поэтому структура картины получилась больше похожа на видеоигру, чем даже на комикс. — Если бы тебе пришлось выбирать одну из битв, на какой бы ты остановился? — Мне все битвы нравятся, над каждой из них мы очень много работали. Я вот что заметил: неважно, какую сцену снимаешь последней, но именно она остается в памяти дольше всех. Поэтому я, пожалуй, выбрал бы сцену с близнецами, просто потому что она еще свежа в памяти. — Тебя наверно ободрила реакция, которую вызвал фильм на «Комик-Коне»? Ведь там он произвел настоящий фурор...

[ans]Да, я прямо-таки вздохнул с облегчением. Была такая классная атмосфера, что мы остались там еще на несколько дней и присутствовали на следующих трех показах картины. Почти вся съемочная команда была там, общалась фанатами. А уж Майклу Сера они просто не давали прохода.

Комментарии (41)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...