• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Интервью

«Скотт Пилигрим против всех»: Интервью с Эдгаром Райтом

Первый комикс я прочитал лет шесть назад, и мне очень понравилась ключевая мысль. Ведь это так здорово, когда приходится драться за любовь. Тут есть над чем пофантазировать.
«Скотт Пилигрим против всех»: Интервью с Эдгаром Райтом

25 января на DVD и blu-ray вышла экранизация популярных комиксов Брайана Ли О'Мэлли «Скотт Пилигрим против всех» — история о подростке, которому предстоит сразиться ради любимой девушки с ее бывшими и очень злыми парнями. КиноПоиск представляет интервью с режиссером картины Эдгаром Райтом.

Почему ты решил взяться за экранизацию этой истории, что привлекло?

Первый комикс я прочитал лет шесть назад, и мне очень понравилась ключевая мысль. Ведь это так здорово, когда приходится драться за любовь. Тут есть над чем пофантазировать. К тому же адаптация этой истории должна была стать по-настоящему интересной, ведь сюжет весьма нетипичный. Здесь речь идет не о супергероях, а об обычном подростке со взлетами и падениями по жизни, который пытается проявить себя, участвуя в кунг-фу-сражениях.

На твоем счету такие фильмы, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Spaced». Но «Скотт Пилигрим против всех» как будто поднял тебя на новый уровень, это был своеобразный вызов. Да, пожалуй, именно сложность проекта привлекла меня. Фильм включает в себя столько всего: комедию, экшн, романтику, музыку (а я настоящий музыкальный маньяк). И здесь у меня появилась возможность поэкспериментировать с музыкой, я получил огромное удовольствие. Это был амбициозный и трудоемкий проект. Но я очень доволен результатом. У «Скотта Пилигрима» много фанатов. Не пугало, что они отнесутся очень скептически к фильму и найдут много неточностей? Наверное, участие Брайана Ли О’Мэлли в проекте упростило работу?

На самом деле я работал над этим проектом около пяти лет. И когда я только начинал, комиксы не были столь популярны. Но после стремительного роста популярности графических новелл и их экранизации, фанаты стали исчисляться миллионами — это намного больше, чем когда я только начинал. Конечно, всем фанатам угодить невозможно. Пытаться это сделать — все равно что гоняться за собственным хвостом. Поэтому лично для меня было важно, чтобы Брайан Ли О’Мэлли остался доволен. И он активно был вовлечен в рабочий процесс. Он читал каждую версию сценария и иногда даже вносил какие-то правки. Это был очень интересный процесс, потому что в тот момент он еще продолжал писать продолжение истории — получился своеобразный обмен идеями, и, кстати, некоторые из них попали в новую часть, так что помощь получилась взаимной. В результате мы пришли к одному финалу, хоть и разными путями.

Значит, тебе пришлось сохранить стиль комиксов и в то же время сделать их более киношными?

Нет, фильм в первую очередь должен быть фильмом. И для тех, кто не читал комиксы, сюжет должен быть понятен. Необязательно читать их, чтобы насладиться фильмом. Поэтому структура картины получилась больше похожа на видеоигру, чем даже на комикс.

Если бы тебе пришлось выбирать одну из битв, на какой бы ты остановился? Мне все битвы нравятся, над каждой из них мы очень много работали. Я вот что заметил: неважно, какую сцену снимаешь последней, но именно она остается в памяти дольше всех. Поэтому я, пожалуй, выбрал бы сцену с близнецами, просто потому что она еще свежа в памяти. Тебя наверно ободрила реакция, которую вызвал фильм на «Комик-Коне»? Ведь там он произвел настоящий фурор...

Да, я прямо-таки вздохнул с облегчением. Была такая классная атмосфера, что мы остались там еще на несколько дней и присутствовали на следующих трех показах картины. Почти вся съемочная команда была там, общалась фанатами. А уж Майклу Сера

они просто не давали прохода.

Комментарии (41)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...