Интервью

«Трон: Наследие»: Интервью с Джозефом Косински

В первую очередь я подумал, что нужно охватить все, что зрителям полюбилось в первом фильме: его визуальность, ощущения, чувства, которые он вызвал. Но я хотел, чтобы при этом он был настолько прогрессивным в своем движении вперед, чтобы стать новаторским и в наше время, как это было с предыдущей картиной.
«Трон: Наследие»: Интервью с Джозефом Косински

О Джозефе Косински пока мало что известно. Фильм «Трон: Наследие» — его дебют в полнометражном кинематографе. Образование — архитектура и дизайн. Работал в рекламе как специалист по спецэффектам. Его визуальный стиль характеризуется использованием футуристических элементов. Чем он пленил студию Disney, которая поручила ему многомиллионный проект «Трон», остается загадкой, но, похоже, с поставленной задачей он справился и даже набрался опыта. В его будущих работах значится ремейк научно-фантастического фильма 1979 года также под эгидой Disney, уже находящийся в стадии производства, если верить IMDBpro.

А поскольку добавить к этому нечего, предлагаем вам почитать интервью с симпатичным и приятным в общении режиссером, записанное в рамках пресс-дня для блогеров и онлайн-изданий к фильму «Трон».

— Как ты оказался включенным в этот проект? Как отреагировал сначала на идею?

— Моя первая реакция была: «Вау! У этого проекта может быть громадный потенциал стать совершенно потрясающим!» Первый фильм установил планку довольно высоко по всем параметрам. Ясно было, что проект сложный, но меня именно это и возбуждало: как можно сделать подобный фильм в 2010 году?! В первую очередь я подумал, что нужно охватить все, что зрителям полюбилось в первом фильме: его визуальность, ощущения, чувства, которые он вызвал. Но я хотел, чтобы при этом он был настолько прогрессивным в своем движении вперед, чтобы стать новаторским и в наше время, как это было с первым фильмом. — Как бы ты охарактеризовал основную тему фильма? — Я думаю, что основная тема фильма в том, что наши отношения с технологиями могут быть хорошими или плохими, если оставить их без присмотра, что вполне подходит к определению мира, в котором мы живем сейчас. Все эти технические новинки поразительны, они дают тебе возможность общения с близкими тебе людьми, но они также могут быть и препятствием к общению, если это допустить. Необходим баланс, который позволит техническому прогрессу работать во благо, а это определяется нашими приоритетами. Важность баланса и понимание того, как технологии могут быть явлением позитивным, — это то, к чему нам нужно стремиться. Например, для меня это тоже вопрос непростой. Я сегодня на студии с сыном, который родился, когда я работал над фильмом, и мое понимание такого баланса теперь несколько иное, чем было до его рождения. (Смеется.) — Кроме творческого возбуждения, был ли у тебя некоторый страх перед проектом такого масштаба? — Страх? Нет, страха не было, было только возбуждение перед открывающимися возможностями. Я убедил студию разрешить мне сделать как бы пробный кусок, чтобы показать им, как я вижу этот фильм. В своем роде это была проба и меня как режиссера (усмехается), и я сделал двухминутный кусок, который мы показали на «Комик-Коне» два года назад. Я думаю, что студия была удивлена этим, и им он очень понравился (смеется), иначе бы я не получил работу. Я думаю, что студия была также удивлена реакцией фанатов первого фильма на наш тизер — они явно хотели этот фильм, хотели вновь побывать в мире компьютеров, пережить эту замечательную фантазию. Когда мы показали этот кусок, я видел реакцию зрителей своими глазами, и думаю, что такой восторг фанатов и обеспечил проекту зеленый свет. — Но ты осознавал, какое количество работы на тебя свалится?

— Наверное, нет, по крайней мере в тот момент. (Смеется.) Даже сейчас, через три года, я все еще продолжаю работать, чтобы закончить фильм к установленному сроку, а это уже так близко. Так что, по-видимому, это даже хорошо, что вначале я не осознавал, какая гора работы свалится мне на плечи. (Смеется.) — Ты — перфекционист? — Может быть, может быть. — Трудно выбрать что-то одно из огромного количества материала? — Это точно, очень трудно. Именно это и не давало мне спать ночами. Я часами просто сидел и перебирал все возможные варианты в голове, выбирая наилучший. Это изматывающий процесс, что и говорить. Я люблю фильмы Стэнли Кубрика и Дэвида Финчера, эти режиссеры никогда не упускали даже малейшую деталь в кадре. И, как зритель, я за это им благодарен. Вообще фильм, где режиссер внимателен к деталям, мне по душе. Поэтому, исходя из своих зрительских требований, я стараюсь делать то же самое в моих фильмах. — Много еще осталось доделать? — Мне предстоит еще сделать звук, который я буду записывать на ранчо «Скайуокер», и я предвкушаю радость от этой работы. У меня еще достаточно много работы и по визуальным эффектам. Всего мы сделали около 1 500 таких эффектов, и каждый из них должен быть снят для обоих глаз, что удваивает работу. Именно потому, что мы снимали в 3D и для обоих глаз, работа была сложней вдвойне, но я надеюсь, что наши усилия оправдаются результатом. — Чем вы снимали? — Мы использовали камеры, которые Кэмерон разработал для «Аватара». Программное обеспечение в основном было сделано здесь, в Digital Domain. Самое сложное в 3D-съемке и особенно в игровом фильме — это техника, при которой обе камеры должны быть строго настроены друг на друга, иначе изображение получится расплывчатым, раздвоенным. И ребята из Digital Domain приложили огромные усилия к разработке специального программного обеспечения, которое бы позволило нам настраивать камеры идеально точно. Показать изображение живого человека в 3D — задача очень непростая... — А у актеров были какие-то сложности с этим?

— Нет, актеры играют, как им положено. Единственное, что создает некоторые неудобства для них, это медлительность процесса съемки. Иногда бывает, что актеры готовы к работе, а техника не готова — им приходится ждать и сохранять необходимый настрой на сцену. У нас были очень длительные рабочие дни. Иногда важные сцены мы снимали в пять-шесть часов утра, долго готовя камеры к работе. Рабочий день мог длиться 13—16 часов. Это, несомненно, создавало определенные сложности и неудобства как для группы, так и для актеров. В среднем при хорошем раскладе мы могли снять до 20 установок какой-то сцены. Насколько много в сцене деталей, настолько много может быть установок камер для нее. И еще, наверное, надо отметить, что костюмы актеров тоже замедляли работу. Надеть их и настроить на работу все освещенные детали — задача не из простых, на это уходит тоже немало времени. — А ты примерял такой костюм? — Актеры много раз предлагали мне (смеется), но я пошел по легкому пути: в последний день съемок работал в куртке со светящимися в темноте линиями. Оливия все настаивала, чтобы я попробовал еще и ее каблуки, хотя бы просто пройтись на них, чтобы почувствовать всю энергетику этого приспособления, которое женщины носят чуть ли не ежедневно. Я не рискнул. (Смеется.) Сказал, что верю ей на слово. — Расскажи немного подробней, как ты работал с актерами. — В центре фильма история взаимоотношений между Сэмом Флинном и его отцом, Кевином Флинном, который исчез, когда Сэм был совсем ребенком. Все в фильме — визуальный ряд, все технологии, что мы использовали — было призвано поддерживать именно эту историю, иначе все это не имело бы смысла. И именно на это были направлены все мои усилия. Мне был нужен добротный сценарий с исключительными персонажами. Работа с актерами началась задолго до начала съемок. А во время съемок мы проводили много репетиций, даже в выходные дни актеров, чтобы достичь полного и абсолютного понимания того, что происходит в данный момент в истории. И для меня было очень важно построить настоящие декорации, так как весь опыт и талант актера не заменит реальность костюма или места действия. Декорации были исключительно важны для драматических сцен, поэтому им нужно было быть максимально реальными и полными. — Чем тебя привлекают 3D-технологии?

— Тем, что ты как бы смотришь в открытое окно или на сцену, когда 3D использовано правильно, с учетом всех необходимых калибровок. Ведь ты работаешь с двумя камерами, и их настройка должна быть исключительно точной — это почти так же, как снимать 70мм фильм, где камеры значительно больше обычных. Такая съемка подходит моему стилю, я думаю. Обычно я стараюсь снимать так, чтобы сцена была за экраном, как в окне, куда смотришь снаружи, и, когда ты взламываешь плоскость экрана, это выглядит как что-то новое, в сценах экшн, например, когда что-то появляется вне экрана в очень специфический момент действия. Но в целом я предпочитаю держать мир моего фильма как бы внутри, в глубине сцены или в окне. — А ты видел фильмы в 3D других режиссеров? — Я видел «Аватар», даже два раза, люблю этот фильм. Ничего из конвертированного в 3D не видел, только то, что было снято непосредственно в 3D. — Ты думаешь, 3D задержится в нашем кино? — Я думаю, что задержится, но это не для всех фильмов. Такие фильмы, как «Аватар» и «Трон», имеет смысл делать в 3D — это прежде всего зрелищные картины. И я очень надеюсь на то, что идея конвертировать фильмы, снятые в обычном формате, все-таки исчезнет. А идея трехмерности в кино для особых проектов, я думаю, поднимает зрительское восприятие на совершенно иной уровень, если, конечно, говорит о специальных проектах. И, разумеется, это требует отличной истории, но я говорю о том, что не всякий фильм требует трехмерности, все должно исходить из задач, которые собственно история ставит перед создателями фильма. Если в сценарии есть зрелищность, сцены, которые можно усилить трехмерностью, тогда имеет смысл это снимать в 3D, а если это просто камерная история, то трехмерность ничего ей не добавит, по-моему. — Было ли что-то в фильме, что ты не смог оставить по каким-то причинам или не мог снять?

— Конечно, даже в таком масштабном и дорогом проекте тебе нужно идти на компромисс и что-то оставлять за кадром. У меня много осталось машин, которые я бы хотел сохранить в фильме, даже персонажей, но все невозможно уместить, как бы мне этого ни хотелось. Я надеюсь, что многое из этого войдет в бонусы на DVD и blu-ray. Насколько я знаю, у студии большие планы на выход в формате blu-ray. На площадке постоянно находился кто-то снимающий происходящее. Будет много, очень много дополнительных материалов. Так много всего происходило во время съемок фильма../ Я думаю, у нас будет возможность сделать много интересного для фанатов. — Ты что-то узнал новое для себя в процессе работы над этим фильмом? Что-то, что ты не знал прежде? — Я ничего не знал, когда начал работать над этим проектом. (Смеется.) Ты не знаешь, как снять фильм до тех пор, пока ты его не закончил. И это правда. Я узнал так много нового, работая над этим фильмом. Как говорят, ты делаешь фильм трижды: первый раз, когда ты его пишешь, второй — когда снимаешь, третий — когда монтируешь его. Я думаю, что с «Троном» ты делаешь его и в четвертый раз, когда добавляешь визуальные спецэффекты. В нашем случае может быть и пятый — когда ты собираешь все звуки и музыку. Для меня вся эта работа — невероятно ценный опыт. Мне очень повезло с группой — талантливые, энергичные, творческие ребята, страстно любящие свою работу. Я даже описать не могу, какое огромное удовольствие получил от этого проекта. — После работы в таком огромном проекте, с таким ценным наработанным опытом вернешься ли ты к обычному кино?

— Для режиссера все зависит всегда от того, что может его взволновать как художника, рассказчика. На каждый фильм уходит много сил и времени, поэтому единственное, что важно, что помогает тебе утром подниматься с постели и приходить на площадку, это творческий интерес к материалу, над которым работаешь. Я пока не знаю, что я буду делать дальше, но надеюсь, что это будет проект, который воодушевит меня творчески, а размер и формат не особенно важны. Важно то, что необходимо для истории, которую мы собираемся рассказать. — Что может тебя воодушевить? — Я получил образование по дизайну и архитектуре, я люблю архитектуру. Я также люблю музыку, ту, что меня волнует и вызывает эмоции. — Настолько, чтобы, может быть, снять байопик? — Почему бы и нет? Байопик Daft Punk, например, однажды. (Смеется.) — Кстати, почему ты выбрал именно их? — Я впервые встретился с ними три года назад. И выяснилось, что у нас много общего в представлениях о том, каким этот фильм должен быть с точки зрения музыкального сопровождения. Они идеально мне подходили. Наше сотрудничество сложилось практически сразу и легко. Это был их первый самостоятельный оригинальный саундтрек, и я думаю, что это превосходная работа, особенно ее оркестровое качество. Я думаю, что зрители будут удивлены музыкой в нашем фильме. — Тот кусок с классной музыкой, что мы видели, он войдет в фильм? — Нет, все самое классное мы уберем из фильма. (Смеется.) Конечно, войдет. Там еще много таких потрясающих моментов. — Возвращаясь к твоему упоминанию об архитектуре. Насколько важен для тебя был вид этого фильма?

— Дело в том, что для этого фильма мои знания в архитектуре и дизайне были особенно важны, так как практически все, что зритель увидит на экране, было создано в павильоне нашим воображением и нашими руками. Мы не могли, как на других фильмах, например, выехать на натуру — такой натуры просто нет нигде. Это придуманный мир, и от того, как он будет выглядеть, зависит очень многое. Каждый кадр фильма должен был быть построен практически с нуля. И, если бы у меня не было интереса к архитектуре и дизайну, работать над этим фильмом было бы значительно сложней. Но я получил огромное удовольствие, разрабатывая дизайн фильма вместе с нашими художниками-постановщиками и дизайнерами. Редкое удовольствие, когда так сочетаются две профессии. — Ты уже строишь планы на будущее? — Нет, пока нет. Вернее планы есть, конечно, но сначала надо закончить с «Троном», потом пройти через прессу, а после этого уже начать думать о будущем.

Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 18

    FlashBack2210 24 декабря 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Спасибо за долгожданное интервью! Джо проявил себя как талантливейший архитектор и дизайнер, работая над фильмом. Да и его полнометражный дебют удался! Молодчина, уважаю.

    ответить

  • 12

    Milla Fate 24 декабря 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    спасибо за интервью!видно, что Джо очень старался, когда работал над фильмом. у него все получилось на высоте! молодец!будем ждать новых работ.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 24 декабря 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Нет, все самое классное мы уберем из фильма. Отжог)))
    Отличный у него дебют получается, сложновато будет держать планку.
    Уже забронировал билеты на воскресенье, весь в предвкушении!
    И спасибо за интервью!

    ответить

  • lord-sedric 24 декабря 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    подожди, то есть ты фильм только увидишь, но знаешь, что дебют у него получился отличный?

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 24 декабря 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Во-первых: я написал получается, а не получился.
    Во-вторых: это все-таки большой бюджет, с которым не каждый именитый режиссер мог позволить себе работать, топовые актеры и продолжение уже ставшего культовым фильма.
    Для начала очень неплохо.

    ответить

  • 1

    lord-sedric 24 декабря 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    понял, думал, но, всё-таки после просмотра твоё мнение на счёт отличного, в лучшем случае перерастёт в хорошее

    ответить

  • 8

    Andermander 25 декабря 2010, 07:33 пожаловаться

    #

    У меня переросло в «говно», остался очень разочарован фильмом, хоть и смотрел его в 3д в IMAX. Сиквел Трона можно смело ставить в одну полку с Учеником Чародея и Принцем Персии, но он явно не дотягивает даже до них.

    ответить

  • 1

    lord-sedric 25 декабря 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Ученик Чародея нормальное кино, и спецэффекты ничего, а Трон — чисто зрелище, до «говна» у меня не дотянуло, но ожидания не оправдались

    ответить

  • Да, фильм вообще не впечатлил. Я сидела в кинотеатре в 3D и засыпала, даже спец эффекты не помогли.

    ответить

  • 9

    lord-sedric 24 декабря 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    задолбал меня кадр с этой белой теткой на боку, везде, во всех журналах, газетах на интернет-сайтах, везде только он, Оливия на кушетке круче и красивее, чем это блондинка.

    по поводу интервью: вопросы стандартные, но Косински очень интересно отвечает, думал скучнее будет, видно, что пропустил фильм через себя, что ему многое хотелось показать, в первую очередь себя, конечно же. Интересно, как он проявит себя дальше…

    ответить

  • NataliaHigginson 24 декабря 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Попробовали бы вы нестандартно поговорить с человеком, о котором ничего толком не знаешь. Кстати, нестандартно мы его спрашивали про собственно фильм, но эти ответы я не стала ставить, так как там «спойлеры» имеются.

    ответить

  • 1

    lord-sedric 24 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    то, что вопросы стандартные — не значит, что интервью не интересное.
    а про фильм вы будете выкладывать?

    ответить

  • 3

    ashwell 24 декабря 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, видно что потенциал у этого парня огромный, не знаю наскольк хорошо или плохо с сюжетом фильма, за визуальную часть Трона я не волновался никогда — с самых первых кадров!! У Джозефа — великое будущее!! Любопытно. что пока никто и нигде не заикался про 3 часть фильма, да, наследие еще не окупилось, но блин не хочется ждать еще 28 лет…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 декабря 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Я думаю, что сиквел Наследия будет. Я задумывался о нем еще задолго до выхода Наследия.

    ответить

  • NataliaHigginson 24 декабря 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    По третьею часть зикаться было абсолютно бессмысленно, так как на такой вопрос ответ будет уклончивым: «ПОсмотрим, как этот сработает». Я заметила, что вообще глупо задавать такой вопрос про сиквелы, никогда не будет на них прямого ответа. Они смотрят на сборы в первую очередь. Если фильм не окупился, какой дурак будет затевать продолжение?)))

    ответить

  • ashwell 24 декабря 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Ну первый фильм не окупился=)))

    ответить

  • Еще как окупился, просто не оправдал должных ожиданий. На КП проверьте

    ответить

  • ashwell 25 декабря 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду прибыли не принес, еле-еле в 0 вышел)

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 25 декабря 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    с громадным для 82 17-миллионным бюджетом собрать 33 очень даже неплохо, хотя для запуска франшизы надо было чуть больше

    ответить

  • rom2sita 25 декабря 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    В том же году вышел, тоже летом «инопланетянин» Спилберга. Бюджет у него был 10 500 000, а собрал он 792 000 000… Вот это очень даже не плохо! И никакой франшизы не было запущено. Ну это я так, к слову. Это было 28 лет назад. Сейчас все иначе и «Трон» обязан собрать больше 500 миллионов.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 25 декабря 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    с таким стартом 500 вряд ли будет, максимум 400

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 24 декабря 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Уже интервью четыре за день прочел, не ожидал такого потока.

    ответить

  • 10

    little_bear 24 декабря 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    ох, молюсь, чтоб фильм окупил себя хотя бы раза в 2!
    Уж сильно он задел меня.

    Джозеф молодца! Шикарный дебют!

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 24 декабря 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, спасибо)))вновь загорелся желанием его посмотреть (а оно несколько притухло после многих отзывов)))

    ответить

  • 6

    microbiolog 24 декабря 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    Интервью и в самом деле интересное. Косински неплох. Вот только на днях был в кино и глубины 3D картинки, словно смотришь в окно, толком не заметил. «Аватар» в этом плане смотрелся куда более убедительно. Но вообше, «Трон: Наследия», бесспорно, в визуальном плане получился шикарным.

    ответить

  • 4

    Almaz13 25 декабря 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Как говорят, ты делаешь фильм трижды: первый раз, когда ты его пишешь, второй — когда снимаешь, третий — когда монтируешь его. Я думаю, что с «Троном» ты делаешь его и в четвертый раз, когда добавляешь визуальные спецэффекты. В нашем случае может быть и пятый — когда ты собираешь все звуки и музыку.

    Молодец. Очень крутой дебют у него получился. Сразу в пекло:-)

    ответить

  • 7

    Brainiac2008 25 декабря 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    Фильм ни о чем. Мне он показался пустым набором картинок. Ни сюжета, ни юмора, ни запоминающихся моментов. Сплошные детские игрушки, нереальный мир, живущий по непонятным правилам, и куча бреда. Про аргументацию меня не спрашивайте — очень долго придется расписывать, целую рецензию писать, не хочу даже тратить еще 2 часа своей реальной жизни на ЭТО. Порадовали только Daft Punk, группа моего детства.

    ответить

  • NataliaHigginson 25 декабря 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Группа вашего детства? Как интересно)))

    ответить

  • 6

    Almaz13 25 декабря 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Так много людей благодаря Трону делают себе имидж снобов:-))) Вот только и ждут случая. Ждут премьеру, покупают билет, тратят своё время, заранее зная наизусть свою будущую злобную рецензию:-))) Такие смешные:-)))

    ответить

  • 7

    Brainiac2008 25 декабря 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Я не ожидал что все будет настолько плохо.

    ответить

  • 2

    Brainiac2008 25 декабря 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Тем более отзывов много хороших.

    ответить

  • NataliaHigginson 25 декабря 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Мы все вам очень сочувствуем)))

    ответить

  • 9

    El__Matador 25 декабря 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Если это первый фильм Косински — апплодирую стоя. Без огромного опыта снять не самый плохой фильм, да еще в 3D — это достойно уважения. Да еще оказывается это он Daft Punk*у предложил сотрудничество. Надеюсь, в будущем будет только прогрессировать. Из него может получится отличный режиссер.

    ответить

  • 1

    A.Romeo 25 декабря 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью.
    Насчет саундтрека… то да, у панков получился очень классный, не смотря на то что особо много электронной музыки не было(хоть я и рассчитывал на это)
    Единственный минус наверное только то, что фильм вышел зимой, а не летом. Собрал бы намного больше кассы.
    Так что остается лишь ждать продолжения истории.

    ответить

  • sfajrat 25 декабря 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    всётаки это не первый самостоятельный саундтрек DP. Бангальтер делал саундтрек Irreversible

    ответить

  • 1

    Darkneo32 25 декабря 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    Джозеф Косински молодец) тоже фанат аватара :)
    а по фильму, так хотелось бы продолжения.

    ответить

  • 5

    Teleginsasha 26 декабря 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    фильм так себе, на один раз(

    ответить

  • NataliaHigginson 27 декабря 2010, 05:33 пожаловаться

    #

    Ну что ж… каждому свое, как говорится. Будут и на вас фильмы!)))

    ответить

  • Pato_Newer 27 декабря 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Дебют у Косински вышел на славу! Фильм шикарен во всех отношениях (и в сюжете, и в персонажах, и в спецэффектах, и конечно же в саунте) ! Обязательно пересмотрю второй раз, хочется еще раз вернутся в этот прекрасный мир! Спасибо вам Джозеф!

    ответить

  • 4

    MadBigMaK 29 декабря 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    NataliaHigginson а что вам настолько понравился фильм???
    Помоему насчёт дебюта, все очень неплохо, режесура мне понравилась, но сам фильм неочень, так как для такого фильма я ожидал, ну не знаю, что то наподобии «Спиди гонщика» море экшена, и ничего более. А тут попытались сделать, заумный, научно фантастический фильм, который на мой взгляд получился довольно таки нудным.
    Но всё же Косинский молодец, дебют я думаю у него удался. Однако про окупаемость Трона, говорить пока бесмысленно, так как все равно не ясно, какой у фильма полный бюджет, так как сколько на рекламу угробили, совсем неизвестно!

    ответить

  • 8

    bomtR 29 декабря 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Сходил в толькочтооткрывшийсяIMAXвцентре — очень порадовало — весь фильм шикарен в плане картинки и музыки — а для подобного фильма более и не нужно. Уж не знаю как в обычном формате но столь приевшиеся нам всем 6 планов съемки в имакс выглядят абсолютно иначе — я то и дело бегал глазами по экрану всматриваюсь в ту или иную деталь. Каждый кадр отполирован, музыка играет нон-стопом, актеры-программы завораживают (Джем и Кастор — безумная реализация), порадовала архитектура мира — и плевать что нет особой смысловой нагрузки(для подобного фильма и не нужно) так что смотрел на «одном дыхании с широко открытыми глазами». Про Косински говорить бессмысленно — его ждет большое будущее, т. к. не каждому мастеру дано сделать развлекательный фильм такого качества, имея гораздо больший опыт в киноиндустрии.

    Однако… Единственной мыслью было то что смотреть этот фильм на обычном экране, с ужасной детализацией, пониженной яркостью и трешовым звуком было бы и впрямь крайне уныло. Выглядит как реклама IMAX, но в действительности так и есть — этот фильм создавали специально для IMAX, и только там им можно восхититься. И это правда.

    ответить

  • 1

    AkGGeo 3 января 2011, 02:31 пожаловаться

    #

    Браво, спасибо за интервью. И отдельное спасибо за фильм Джозефу Косински.

    ответить

  • Kr1T 20 января 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Интервью отличное. На одном дыхании читал. Для начинающего режисера отличный фильм. Жалко конечно что у меня нет возможности посмотреть его в IMAX

    ответить

 
Добавить комментарий...