• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Планы IMAX в России: Интервью с Джулианом Стенфордом

Я считаю, что мы должны охватить максимальное количество городов. Как можно больше киноманов должны иметь возможность смотреть фильмы в формате IMAX. Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы.
Планы IMAX в России: Интервью с Джулианом Стенфордом

16 декабря в московском кинотеатре «Октябрь» был открыт новый кинозал IMAX, в честь чего была организована пресс-конференция с представителями одноименной корпорации, сети кинотеатров «Каро Фильм» и компании WDSSPR. КиноПоиск пообщался с генеральным менеджером департамента развития IMAX Corp. в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Джулианом Стенфордом, который рассказал о технологии и планах развития компании на российском кинорынке.

Расскажите, с чего начиналась история IMAX?

Технология IMAX зародилась в 1960-е и использовалась для различных торговых выставок. Через некоторое время ее стали применять для показа в образовательных целях документальных фильмов для детей — лент о животных, о космосе. И, кстати, мы до сих пор делаем документальные картины с использованием IMAX. Последняя такая — «Телескоп Хаббл». Это потрясающий документальный фильм о космосе. А в следующем году выходит еще одна лента — «Рожденные быть дикими» об осиротевших животных. В 1986 году был показан первый фильм IMAX в формате 3D. Можно сказать, что именно с IMAX началась настоящая 3D-революция. В 2004 году мы выпустили «Полярный экспресс» Роберта Земекиса, и этот фильм стал настоящим прорывом. Джеффри Катценберг говорил, что именно в тот момент его осенило, насколько формат 3D может быть успешным в коммерческом отношении. В 2008 году мы переключились с пленки на цифру, и именно этот шаг стал определяющим для стремительного роста IMAX. Кроме того, большую роль сыграла заинтересованность нами таких режиссеров, как Роберт Земекис, Джеймс Кэмерон, Кристофер Нолан и Джозеф Косински. Привлекло их то, что IMAX позволяет наиболее точно донести до зрителя ту идею, которую они хотели воплотить на экране. К концу года в мире будет около 500 залов IMAX, и мы подписали контракты на строительство еще 200 новых экранов в следующем году. Так что темпы роста у нас стремительные.Трудно ли было в самом начале убедить студии в успехе этого формата? Были ли сомнения на этот счет?Нет, трудностей не было. Наша аудитория естественным образом расширилась, когда мы стали прокатывать голливудские фильмы. Если раньше в IMAX ходили родители с детьми на документальные ленты, то теперь аудитория пополнилась любителями блокбастеров и зрелищных картин со спецэффектами. Если человек хоть раз сходил на фильм вроде «Трона» в IMAX, с этого момента он захочет смотреть подобные ленты только в IMAX.Значит, ваша основная задача — привлечь зрителя на сеанс всего один раз, чтобы заполучить постоянного посетителя?Да, именно так. Забавная история произошла в Амстердаме. О ней мне рассказал нынешний управляющий синема-парка «Pathe». Несколько лет назад он совершенно случайно оказался недалеко от этого кинотеатра и купил билеты в IMAX. Он был очень удивлен, что они так дорого стоят. Но после сеанса он был настолько ошеломлен увиденным, что непременно захотел стать менеджером этого синема-парка. В результате так и произошло.Трудно ли переводить фильм в формат IMAX? Как это происходит? Для каждого фильма, будь то 2D или 3D, мы применяем DMR-процесс. Суть его заключается в том, что мы делаем изображение в несколько раз детализированнее. Это необходимо из-за того, что в IMAX-зале зритель сидит намного ближе к экрану, он полностью погружен в происходящее. Например, на сеансе фильма «Аватар» у зрителя создается ощущение, что он лично присутствует там. Наша цель — перенести зрителя в тот мир, который создал режиссер. И поэтому мы трансформируем фильм в специальный формат, который делает изображение намного красочнее, точнее и реалистичнее. Для создания идеальной картинки наши специалисты очень плотно работают с постановщиками, иногда этот процесс занимает порядка четырех месяцев.Фильмы какого жанра, на ваш взгляд, больше всего подходят для формата IMAX?Можно выделить два вида фильмов, которые идеально подходят для IMAX. В первую очередь, это документальные фильмы — о подводном мире, о животных, о динозаврах, о космосе. Если вы ведете своего ребенка на такое кино — это ведь настоящее чудо. И в образовательных целях IMAX — идеальный инструмент. Вторая категория фильмов — это, конечно, зрелищные фильмы со спецэффектами, с экшн-сценами. Как раз такие картины, которые пользуются большой популярностью в России. Именно за такие фильмы в IMAX зритель готов платить больше, потому что он ожидает увидеть намного более качественное изображение и получить больше впечатлений.Кто основной зритель IMAX?Аудитория зависит непосредственно от фильмов, которые показывают в IMAX. Если это «Шрек», «Тачки» или «История игрушек 3», то аудитория будет более юная. На «Трон» пойдет скорее мужская часть зрителей. Есть, конечно, люди, которые так любят IMAX, что ходят на любой фильм в этом формате. Но даже если зритель не смотрел картину в IMAX, он считает, что лента, которая поддерживается в этом формате, изначально намного качественнее.Расскажите о ваших планах на российском рынке. Я считаю, что мы должны охватить максимальное количество городов. Как можно больше киноманов должны иметь возможность смотреть фильмы в этом формате. Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы. Сейчас уже есть IMAX-залы в Перми и Уфе. Недавно я был в Екатеринбурге, а завтра полечу в Воронеж. Мы постараемся охватить для начала все самые крупные города. К концу года у нас будет 5 кинотеатров в Москве и 3 зала в Санкт-Петербурге. Еще по одному залу скоро откроем в Новосибирске и Саратове.Расскажите о ценовой политике, кто ее определяет и будет ли стоимость билета различаться в разных городах?Цена билетов определяется кинотеатрами. В данном случае это «Каро Фильм». Мы их, безусловно, консультируем, но стоимость билета может отличаться в разных городах и в разных кинотеатрах одного города. Конечно, цена на билеты IMAX выше, чем на обычные, поскольку этот процесс более дорогостоящий. Но цена на эти билеты может быть достаточно гибкой. Некоторые зрители ходят на все фильмы, которые показывают в IMAX, в то время как другие идут только на определенные картины, а остальные смотрят просто в 3D или 2D. Как правило, кинотеатры, в которых есть зал IMAX, также прокатывают фильмы в обычном формате. Например, «Трон» можно посмотреть в любом формате. Но нередко происходит так, что наиболее популярен для таких картин именно IMAX. Если билетов нет, то зритель пойдет на 3D, и только в случае их отсутствия он пойдет на 2D. Именно по этой причине фильмы дольше держатся в прокате именно в формате IMAX — люди приходят не один раз, чтобы увидеть это зрелище снова и снова. Например, для «Аватара» мы изначально предполагали 11—15 недель проката на экранах IMAX, и нас все считали сумасшедшими. И к концу 15-ой недели все билеты по-прежнему раскупались. Наверно, только два человека до конца понимали, какой успех ждет «Аватар» — это Джеймс Кэмерон и Грег Фостер. Различается ли аудитория IMAX в разных странах?Аудитория более-менее одинаковая. Как правило, это настоящие киноманы. IMAX более дорогое удовольствие, чем обычный формат. И платить такую цену готовы только те, кто очень любит кино. Это общая черта вне зависимости от страны. Но Россия — самый успешный европейский рынок для IMAX. На мой взгляд, причина в том, что русские очень любят именно те фильмы, которые лучше всего смотреть в IMAX, зрелищные фильмы со спецэффектами, рассказывающие о других мирах.Расскажите о различных технологиях IMAX.Существует формат DMR, который заключается в трансформации фильма для экрана IMAX. Также существуют специальные камеры, которые сразу снимают для IMAX — как правило, их используют для документальных фильмов. В последнее время некоторые голливудские картины применяют эти камеры для ряда сцен. Не для всего фильма целиком, потому что это было бы очень дорого. В «Темном рыцаре» Кристофера Нолана шесть сцен было снято IMAX-камерами. Режиссеры понимают, что IMAX позволяет более точно донести до зрителя их задумку, поэтому все больше студий склоняется к этой технологии.Кто обычно делает первый шаг — студии или IMAX — чтобы фильм показывали в этом формате? Хм, отличный вопрос. Если бы вы задали его 4 года назад, я бы сказал что это определенно IMAX. Приходилось ходить по студиям и уговаривать их. Теперь ситуация изменилась — студии приходят к нам и просят, чтобы их фильмы показывали в IMAX. Произошло вот что: те режиссеры, которые попробовали сделать хотя бы один свой фильм в IMAX, захотели все свои следующие картины тоже показывать в IMAX. Такие режиссеры, как Роберт Земекис с «Полярным экспрессом», Кристофер Нолан, Майкл Бэй. И ряды таких постановщиков постоянно пополняются. Для режиссера IMAX расширяет творческие возможности. Конечно, и коммерческая составляющая играет свою роль. Когда студии поняли финансовую привлекательность IMAX, они стали намного плотнее с нами работать. Так что получается, теперь нас любят все: режиссеры, студии и даже рекламные компании, потому что показы IMAX — это всегда более яркое и зрелищное мероприятие. Для нас есть несколько критериев, которым должен соответствовать фильм. Во-первых, режиссер должен иметь очень четкое представление о том, что такое IMAX. У режиссера должно быть желание работать с этой технологией, потому что наши люди очень плотно сотрудничают именно с режиссером. Мы хотим быть уверены, что в результате получится именно то, чего хотел создатель картины. Второй критерий — сюжет фильма должен переносить зрителя в иной мир. Это может быть либо совершенно новый мир, такой, как создал Кэмерон в «Аватаре», либо знакомый зрителю мир, но показанный под другим углом. Кроме того, мы всегда должны помнить о том, что в любом кинотеатре только один зал IMAX. И поэтому мы выбираем для нашего формата только лучшие фильмы, в успехе которых мы не сомневаемся.

Читайте также
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Статьи Видеосалон: Как музыка и звук влияют на восприятие фильма Что не так с музыкой в фильмах Marvel, как Кристофер Нолан строит свою звуковую вселенную и как пугают хорроры.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 10

    kitanya 22 декабря 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Очень хочется посомтреть фильм в формате IMAX, но, к сожалению, в Краснодарских кинотеатрах нет такого зала :(

    ответить

  • Laime 23 декабря 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    А в «Семь звезд»? Там же вроде открылся зал, или нет?

    ответить

  • kitanya 23 декабря 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Слух в какое-то время ходил, но так и не оправдался

    ответить

  • 2

    Geoid 24 декабря 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Слух не оправдался пока. Обещали запустить в декабре — к «Хроникам Нарнии», не успели. Ориентировочно — март.

    ответить

  • Laime 24 декабря 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Вот ведь… А я так хотел ТРОН оценить в IMAX…

    ответить

  • iceberg1962 24 декабря 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Тоже жду открытия, думал к примере Трона откроют все таки, а нет. Вот гады, чего они так тянут.

    ответить

  • Laime 24 декабря 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    А откуда сведения?

    ответить

  • Geoid 24 декабря 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    По поводу переноса сроков открытия — от знакомой, работающей в кассах, поэтому и ориентировочно.
    Официальных данных нигде не видел.

    ответить

  • 2

    Морган С 26 декабря 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Ох, а мне то как хочеться, но до Кирова такой зал долго не доберёться. Может через 15-20 лет…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 22 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Теперь ситуация изменилась — студии приходят к нам и просят, чтобы их фильмы показывали в IMAX.
    Ничего удивительного, билеты-то втрое дороже.
    У нас в Екатеринбурге тоже на днях открыли первый IMAX, только небольшой. Но отдать 400-600 рублей за билет я еще не готов.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    У вас цены еще щадящие.

    ответить

  • Sevryukov 11 января 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    А у вас какие?
    В Москве так же — 600. Сомневаюсь что где то есть дороже.
    Хотя говорят что в imax в химках во время показа аватара 800 было. Но это скорее исключение

    ответить

  • Totktonada 19 января 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    нуну) ТРОН в Питере 750 =)

    ответить

  • kartmansMAMA 24 марта 2011, 03:58 пожаловаться

    #

    В Химках ходил на Аватара, на ночной сеанс — 800 или 850 рублей, не помню точно

    ответить

  • Sevryukov 24 марта 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    На счет Химок согласен. Было дело.

    ответить

  • 7

    Hippie77 22 декабря 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Насколько помню(из общения с представителями Киностара, Каро и иже с ними) собирались открыть аймакс в Москва-Сити) Правда тогда еще говорили, что «Щелкунчик» — самый опасный противник «Трон«а в этом году))
    Это было бы конечно интересно, но вот только для кого?)
    Сам был в аймаксе раза три-четыре) Внушительно, красиво) «Трон» в аймаксе смотрелся лучше чем «Аватар») Но это только личное мнение)
    Спасибо за интересный материал)

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 22 декабря 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Оох, долго ждать придется этого счастья в нашем городе, ну уж в ближайшем будущем точно не предвидется. Раза 2 в год я бы точно баловался этим форматом.

    ответить

  • Доктор Лайтман 22 декабря 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Ни о чем, обычная реклама, хотя всяко лучше чем эти дурацкие всплывающие окна

    ответить

  • CityOff 22 декабря 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    у нас в декабре мультиплекс с аймаксом открыли, так что я счастлив)

    ответить

  • 7

    GelStick 22 декабря 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Спору нет, смотреть фильмы в стиле «Аватара» в IMAX намного приятнее, чем на обычном кино-театральном экране. Там и масштабы другие, палитра красок более насыщенная. Но стать постоянный зрителем, в подобных кинотеатрах, не позволяют цены. Одно дело сходить, раз в два года на что-то стоящее, что реально поражает воображение. А другое дело, каждый раз отдавать по 600 рублей (и то, смотря какой день недели и что за время сеанса) за фуфло и не пойми чего.

    ответить

  • 2

    hatassska 22 декабря 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Эх, открыли бы они в Украине бы пару залов… А то через всю страну в кино ой как не хочется ехать, а так 3-4- раза в год можно было бы сходить :)

    ответить

  • 3

    gurur 22 декабря 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну вот, теперь, чтобы и мне наконец то посчастливилось посмотреть фильм в IMAX, придется проехать «всего лишь» пару сотен километров до Новосибирска! [даже не знаю, радоваться или огорчаться]

    ответить

  • 11

    Братец Валдай 22 декабря 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    во многих городах кинотеатров то нет, какой уж тут аймакс.

    ответить

  • 6

    felya 22 декабря 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    У нас есть 2, но фактически их можно считать за 1 и то нормальным его не назвать.. Фильмы запаздывают минимум на месяц, перечень фильмов не бывает больше 2-4 (на 2 кинотеатра) О качестве звука и изображения даже говорить не хочется… С советского союза еще не меняли ничего :)

    ответить

  • 14

    felya 22 декабря 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы.

    Он такой не один. Я проехал 600 с лишним километров что бы посмотреть Аватар, если бы нужно было проехать 1000км, проехал бы и 1000! Хорошо хоть уже по-ближе кинотеатр в Украине построили, во второй раз пришлось ехать в 3 раза меньше, 200км :)

    ответить

  • 5

    Brdm4n 22 декабря 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Тебе полагается медаль За заслуги перед кинематографом))

    Тебя никто не забудет!!!)

    ответить

  • 9

    _Римлянин_ 22 декабря 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Ему видимо только эту цифру довелось услышать. Я например из Екатеринбурга в Москву на Аватар в Nescafe IMAX ездил, а это 1800км. И таких людей не мало, я уверен.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Я серьезно задумался над тем, чтобы совершить нечто подобное))

    ответить

  • Brdm4n 22 декабря 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Я буду верить и надеется, что и у нас откроют этот шедевр кинематографа…))

    ответить

  • ne4aJIb 22 декабря 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, только IMAX строит такие кинотеатры?

    ответить

  • 3

    вовыч 22 декабря 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    А в Воронеж пришло счастье — с 23 числа начинает показывать IMAX и первый фильм который покажут, будет трон — ток цена смущает — 350 рублей

    ответить

  • 2

    Hippie77 22 декабря 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Я конечно сужу по московским ценам — это мало)
    А какие средние цены в кино в Воронеже, любопытно?

    ответить

  • вовыч 23 декабря 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    если сутра то 60-80, далее 100-180

    ответить

  • 2

    blefdlyk 23 декабря 2010, 02:06 пожаловаться

    #

    хехе, хорошо у вас. В Калуге вечерние сеансы 2д 300 р, 3д до 400.. а качество хм, оставляет желать лучшего. Провинция…

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Цены — прсото сказка. У нас чуть дороже.

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Это дешево))

    ответить

  • Gazetter 2 января 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    хм, а у нас в Хабаровске еще совсем недавно в одном из кинотеатров билеты на 3Д сеанс стоили 400 рублей после 16-00. . буквально месяц-два как цена снизилась до 300. .. чем вас смущает цена в 350 рублей, не понятно :) *надеюсь некая ирония в моем сообщении все же прочувстовалась*

    ответить

  • Lafleur18 23 декабря 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Я так понял такие кинотеатры строят только в городах миллиониках?Моему Орлу с полумиллионым население похоже надеются не на что?

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Если у вас есть Синема парк, значит у вас появится Аймакс.

    ответить

  • Lafleur18 23 декабря 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Извините за глупый вопрос, но что такое Синема Парк?

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Сеть кинотеатров.

    ответить

  • Lafleur18 23 декабря 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Синема парк-это название сети кинотеатров?

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Да. Эта сеть рассказала о своих планах: открыть во всех своих кинотеатрах Аймакс залы. Я так понял, у вас нет Синема парка, вполне реально, что скоро появится.

    ответить

  • Lafleur18 23 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Буду ждать. Надежда умирает последней.

    ответить

  • Морган С 26 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    FlashBack2210, я живу в Кирове http://ru.wikipedia….0%D1%81%D1%82%D1%8C)
    Какова вероятность того, что в нашем городе могут построить IMAX?

    ответить

  • 8

    audiovideofil 23 декабря 2010, 10:33 пожаловаться Джулиан Стенфорд

    #

    Где календарный план строительства кинотеатров с залами IMAX в России?

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Я был удивлен, когда узнал, что Аватар до сих пор идет в некоторых Аймакс-кинотеатрах России, так что у меня еще есть шанс добраться до Уфы, например, и глянуть этот фильм в новом формате.) А летом планирую вырваться в Питер, может, и Трон будут так же долго гонять, кажись, успею еще))

    ответить

  • muse008 23 декабря 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Трон не Аватар так долго его показывать не будут!

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Многие фильмы долго крутят, они тоже на Аватары.

    ответить

  • Морган С 26 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    FlashBack2210, я живу в Кирове

    http://ru.wikipedia….0%D1%81%D1%82%D1%8C)

    Какова вероятность того, что в нашем городе могут построить IMAX?

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Я не знаю, как я могу оценивать вероятность? Сеть кинотеатров «Синема парк» обмолвилась, что за несколько ближайших лет планирует оснастить все свои кинтеатры Аймакс залами. И они активно принялись за дело — несколкьо залов уже открыты. У вас же, как я понял, Синема парка нету. Но все же вероятность открытия аймакса пройентов 40-50 я думаю, в основном из-за того, что аймакс открывают в таких небольших городах, как Сургут, например (там население 300 000).

    ответить

  • 1

    vikkafly 23 декабря 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Конечно, прекрасно понимаешь, что маленьким сибирским городам надеяться не на что, но порой так обидно, что и посмотреть жуть как хочется и денег никаких не пожалеешь, а негде.
    На Новый Год вот еду в Новосибирск и первым пунктом стоит «Трон» в IMAX=)

    ответить

  • 1

    meloff 23 декабря 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Классная реклама Трона! Мне понравилось!))) Трон-Аватар-IMAX-Трон-I MAX-Аватар-IMAX-Трон)))
    Давайте в Самаре стройте уже, а то чемпионат мира будет проходить в городе без IMAX, но зато с LTE сетями! Неее, так никуда не годится! ;)))

    ответить

  • 1

    Бурик 23 декабря 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    да, про Самару совсем забыли!!!

    ответить

  • Gun29 23 декабря 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Да уж, у нас в «олимпийской столице» такой роскоши ещё долго не будет судя по всему…

    ответить

  • 2

    meloff 23 декабря 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    хотя населения столько же сколько в запланированных городах :) а может даже больше

    ответить

  • 2

    Laime 23 декабря 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Я так и не понял — еще с лета была информация, что в Краснодаре в декабре откроется Аймакс-зал, он даже вроде как открылся, на сайте киноплекса он есть, однако как-то мало там о нем. И в этой новости Краснодар не упомянут. Что это значит?

    ответить

  • 3

    meloff 23 декабря 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Да блин… это типа как-будто бы интервью, но на самом деле это реклама Трона и ничего больше. :)))
    Я думаю правды тут очень мало ;))

    Против трона конечно я ничего не имею, наоборот давно ждал и хочу сходить =)

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Хорошая продающая статья. Как бывший копирайтер возьму ее на заметку))

    ответить

  • 1

    Doctor_Joker 23 декабря 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    На первом фото господин Стенфорд выглядит как Константин Райкин.

    По сабжу — IMAX это хорошо. У нас в городе 16 числа открыли, сходил посмотрел Трон.
    Разочаровался. Но АЙМАКС — отличный.

    ответить

  • USA Intelligent 24 декабря 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    Да уж, срочно надо в iMax сходить. Правда, во Владивостоке по моему нету. Так что облом.

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Казань еще обидели. Вот где в первую очередь нужно открывать аймакс кинотеатр.

    ответить

  • 1

    Generic 10 января 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Сейчас тут полроссии пожалуется, что у них нет IMAX кинозала…))
    У нас в нижнем Новгороде тоже его нет. Я бы не пожалел денег сходить на IMAX. Уверен, это будет незабываемо. В первы раз — точно.

    ответить

  • Gregorianec 30 марта 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    До Хоббита главное чтоб построили, может и ехать не так далеко придется. ..

    ответить

 
Добавить комментарий...