• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

«Неуправляемый»: Интервью с Дензелом Вашингтоном

Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее.
«Неуправляемый»: Интервью с Дензелом Вашингтоном

Дензел Вашингтон радует зрителя своими исключительными и разнообразными работами вот уже почти 30 лет. Нет, наверное, ни одного человека в странах, где есть кино и телевидение, кто не знал бы если не фамилию актера, то уж имена его героев точно.

Моя первая встреча с Дензелом была приурочена к выходу фильма Ридли Скотта «Гангстер», где Вашингтон играл главную роль. Правда, на интервью он был в паре с Расселом Кроу, и бедные журналисты за круглым столом метались от одного актера к другому. Дензел был серьезен, и я подумала, что он такой и есть в жизни, как его герои, — серьезный, вдумчивый, умный. Однако, встретившись с ним на другом джанкете, я увидела невероятно смешливого парня, который очень любит подшучивать над журналистами, подкалывать их, чего и я не избежала. Он не обходил стороной сложные вопросы (мы много говорили о вопросах религии накануне релиза «Книги Илая»), старался отвечать полно и четко объяснять свою позицию, чтобы не оставалось никаких сомнений.

Смех Дензела всегда слышно задолго до того, как он входит в комнату для интервью. Он шутит со всеми, кого встречает по дороге, каждому жмет руку, узнает старых приятелей-журналистов, обязательно спросит что-то личное. У него фантастическая память очень опытного актера и на удивление легкий характер, хотя я слышала от некоторых, что он может быть и суровым. Но чтобы навлечь на себя его гнев, надо очень уж постараться.

Я могу сказать, что мне повезло: мои встречи с Дензелом Вашингтоном всегда проходили в теплой, дружественной обстановке. Мы легко находим общий язык, и в наших беседах всегда есть место шутке, смеху и легкой поддевке — обычно меня за использование слов, вызывающих у актера легкое удивление от обширности моего словарного запаса в английском языке.

Из нашего разговора с Дензелом перед выходом «Неуправляемого», я надеюсь, вы узнаете об актере что-то новое. Он и для меня всегда открывается с другой стороны. И независимо от того, что вы думаете о самой картине, я уверена, что интервью с Вашингтоном вам придется по душе, и вы по-прежнему будете с удовольствием смотреть фильмы с его участием.

Расскажи немного о том, как складывались ваши отношения с Тони Скоттом. Первый раз мы встретились в «Багровом приливе» — тогда я не знал Тони, я больше желал быть представленным Джерри Брукхаймеру и Дону Симпсону и интересовался возможностью работать с Джином Хэкменом. Кстати, Тони сказал, что у вас с ним во многом похоже отношение к работе...

Тони сказал? А где Джин Хэкмен сейчас? Я что-то давно не видел его нигде. На пенсии? Серьезно? Он объявил уход на пенсию... (Задумчиво) Надо же, я пропустил... (Смеется.) Ладно, возвращаясь к твоему вопросу. Мы с Тони сделали наш первый фильм 16 лет назад, после этого девять не работали вместе, а за последние семь сделали четыре фильма. Мне нравится с ним работать, я знаю, что он сделает хороший фильм. Он страстный режиссер, особенно, наверное, это относится к «Гневу». Тони хотел сделать «Гнев» сразу же после того, как он выпустил «Голод», но студия еще не доверяла ему так, как сейчас. «Голод» был снят двадцать с лишним лет назад, и Тони сказал: «Я взялся за этот маленький фильм „Лучший стрелок“, чтобы хоть что-то снимать, а потом вернуться к идее „Гнева“». Этот проект для него был исключительно важен, и я тогда решил, что просто прыгну на борт и прокачусь на его условиях (смеется), и мы сделали фильм, которым и я очень горжусь.

Что отличает Тони Скотта от других режиссеров? Его страсть, его энтузиазм, его видение, выполнение работы, его энергия. Ты же не говоришь себе: «Я сделаю пять фильмов с этим парнем!» Правильно? Все это происходит в процессе. Мы сделали с ним первый фильм 16 лет назад, и он был успешным, это, конечно, дополнительный бонус. Мне было легко с ним работать, интересно, это тоже плюс к тому, чтобы иметь желание работать вместе и дальше. Оба они, Тони и Ридли, делают хорошие фильмы. И успешность их, я думаю, не зависит от того, откуда они оба родом. Многие считают, что коль они англичане, то это уже половина успеха. Но ты можешь быть англичанином и делать плохие фильмы. Какая разница, откуда ты родом, речь идет только о твоем собственном таланте или отсутствии такового. Тони — мужик в полном смысле слова. Он любит горы, альпинизм, он сумасшедший в хорошем смысле слова, его возбуждает опасность, трудности. Он и работает так же, как сумасшедший. Мы с ним много времени проводим вместе в подготовительный период фильма. Много говорим о фильме, о сценах, которые предстоит снимать, обсуждаем какие-то дополнения со сценаристами, техниками. У нас нет времени на пустую болтовню или ужин семьями, но мы вместе почти 24 часа в сутки, когда готовимся к работе. А то свободное время, которое у него появляется, он проводит с семьей, терпеливо ждущей, когда он урвет минуту для них. (Смеется.) У нас с Тони не просто отношения режиссер—актер, мы очень хорошо друг друга знаем. 16 лет и 5 фильмов — это достаточно времени, чтобы сложилась серьезная связь. Каждая картина для меня — это 6—7 месяцев моей жизни, проведенных в компании с Тони, а для него — это год—два работы над проектом в целом. Ты же понимаешь, не сложись наши отношения, я не стал бы тратить время на лишнюю головную боль. Мы делаем хорошие фильмы, отлично проводим время в работе над ними, хорошо зарабатываем. Потому что ленты становятся популярными. (Смеется.) Как ты реагируешь, когда Тони Скотт тебе звонит?

Когда он звонит мне, предлагая работать, я не могу отказаться, я всегда слушаю. Я знаю, что у него есть что-то стоящее. Он всегда очень убедителен. Фильмы Тони — это всегда адреналин, много адреналина. Мне и «Неуправляемый» нравится тем, что в нем все ясно и понятно, никакой лишней философии, никаких посланий между строк, только погоня, адреналин, экшн. Поезд в этом фильме — главное действующее лицо, хотя есть и история двух машинистов. Лента рассказывает о двух героях, их жизнях, чтобы объяснить, почему они приняли решение остановить поезд, который несется, разрушая все на своем пути. Эти два машиниста, выбравшие профессию по разным причинам, — представители двух поколений с разным отношением к ситуации.

В чем для тебя привлекательность обычных людей, совершающих под давлением обстоятельств необычные поступки? Что делает человека неординарным, необычным? Если, например, взять нейрохирурга, который спас жизнь президента, будет он обычный хирург или неординарный? Мой герой был экстраординарным машинистом, как я его себе представляю, но обычным человеком. Ситуация, в которую он попадает, действительно необычна, и ведет он себя сообразно положению. Так каким же он будет человеком, по-твоему? Я не скажу, что меня привлекают ординарные или неординарные герои. Я толком не понимаю разницы, как ты видишь. (Смеется.) Может быть, я сам — человек ординарный, но хорошо выполняющий свою работу. Тогда как ты меня охарактеризуешь? (Смеется.) Ты знал, что будешь актером, думал об этом? Мне было 20 лет, когда я начал играть в колледже. Я участвовал в спектакле по пьесе Юджина О’Нила «Император Джонс». Мы получили неплохие отзывы, но мне это было как-то безразлично на тот момент, так как я никогда не получал никаких отзывов до этого и не знал, как к ним относиться. (Смеется.) Люди на кампусе стали говорить обо мне, и я помню один момент перед выходом на сцену, когда я стоял за кулисами, подглядывал в зал и удивлялся тому, что все эти люди (а был полный зал) пришли смотреть этот спектакль, смотреть на меня. Может быть, я чего и стою? В тот период у меня не было никакого четкого представления о профессии. Первые два года в колледже в любом случае ты изучаешь все основные предметы: английская литература, биология, общественные науки, математика... Я занимался медициной, биологией. Довольно быстро понял, что это не для меня. Во-первых, у меня для этого ума недостаточно, а во-вторых, мне просто было ужасно скучно. Потом попробовал в одном из семестров актерский класс, и мне понравилось. Я тогда, правда, не знал, насколько этой профессией можно оплатить хлеб насущный. Если бы я был в курсе, может, я и продолжил бы образование в другом направлении (смеется), но, слава актерскому богу, все обошлось в моем случае. В общем, поскольку мне это нравилось, и люди, чье мнение мне было важно, говорили, что у меня отлично получается, я решил, что именно этим и буду заниматься. Тот факт, что ты учился в частной школе перед колледжем, каким-то образом повлиял на то, как ты подходишь к работе?

Все влияет на то, как ты подходишь к работе. Не только тот факт, что ты учился в той или иной школе. Твоя жизнь, твой опыт — абсолютно все, что у тебя есть, влияет на то, как ты относишься к работе. В школе я довольно быстро оценил чтение. Один из моих учителей, мистер Андервуд, предлагал нам читать с утра что-нибудь из «Нью-Йорк Таймс». Каждый должен был прочитать по статье. И я до сих пор сохранил эту привычку. (Смеется.) Мистер Андервуд открыл для меня Хемингуэя, Фицджеральда, Драйзера и других авторов, как американских, так и европейских. Я не пытаюсь сказать, что, научив меня читать и ценить литературу, мой учитель определил мое будущее. Но чтение для актера необходимо, как вода для жизни.

Что тебе больше всего нравится в актерской профессии? Больше всего? Не знаю. Не думал об этом. Мне все нравится. Я очень люблю свою работу. Хотя нет, наверное, есть, если подумать. Мне нравится приключение, которое вносит актерская профессия в мою жизнь. Возможность узнавать другие профессии, тренироваться с самыми знаменитыми мастерами боевых искусств, как это было в «Книге Илая», или сразу следом за этим научиться водить поезд, заниматься этим какое-то время, узнать максимально, насколько позволяет время, тонкости профессии, а потом развернуться и поработать в спектакле на Бродвее. Разнообразие — вот что мне нравится больше всего. Насколько глубоко ты проникаешь в характер своего героя, не боясь потеряться там? Ну, это всего лишь актерская игра. Я знаю, как выйти из образа, у меня накопился опыт за годы работы. Может быть, когда я был молодым и очень увлекался новым для меня делом, мне не удавалось сразу стряхнуть с себя чужую индивидуальность. Я помню, как моя жена спрашивала меня иногда: «Кто сегодня приходит домой?» (Смеется.) Мне нравится, нет, мне интересно проникать в характеры людей противоречивых, сложных, как Малкольм Икс, например, или Фрэнк Лукас. И ты действительно теперь знаешь, как управлять поездом? Конечно, я хотел это узнать, прочувствовать. Со мной были специалисты, объяснявшие все так, как они сделали бы это для любого другого новичка, на полном серьезе. Я не был для них каким-либо исключением. Им сказали научить, они и учили. (Смеется.) Я сам очень хотел узнать, как машинист управляет поездом. Но люди, которые тебя учили этому, наверняка знали тебя как знаменитого актера. Как они реагировали на тебя? Хм... Не знаю, мне они об этом не говорили. Но со мной те парни были вежливы и настроены на работу, только и всего. Автографов не просили, если ты это имеешь в виду. Что было самым сложным для тебя в этом деле? (Смеется.) Наверное, подниматься вверх в кабину поезда. Серьезная, скажу тебе, физическая нагрузка. Не смейся. Ты видела когда-нибудь эти лестницы и то, на какой высоте кабина машиниста? Нет? Тогда поверь мне на слово, тут требуется тренировка и сноровка. Когда ты наверху, то ничего особенного не происходит, ты просто стоишь там и следишь за приборами. Тебе понравилось быть машинистом поезда? Конечно, понравилось. Это мечта каждого мальчишки — иметь железную дорогу и стать машинистом. (Смеется.) У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. Ты сам выполнял все трюки в «Неуправляемом»? Зачем? У них для этого есть каскадеры. Но на крыше идущего поезда я был сам. Одно знаю теперь точно: больше такой глупости не сделаю, стар я для этого. Это Тони легко такие вещи делать: он сам как горный козел, может висеть или карабкаться на любую поверхность, ему наплевать, он считает, раз он может это сделать, то и кто угодно может. (Смеется.) Ему нужен был кадр, который не оставил бы сомнений у зрителя, что это я там, а не кто-то другой с похожим телосложением. Тони ни за что не согласился бы на зеленый экран, он в этом отношении упрямый, ему надо, чтобы все было по правде. Что ты делаешь между дублями, пока готовят следующий?

Сижу в своем трейлере чаще всего, читаю или смотрю телевизор. Я скучный человек. (Смеется.) И потом ты никогда не знаешь, какой у тебя будет перерыв — пять минут или пять часов. В любом случае у меня всегда хороший запас книг, непрочитанные сценарии, непросмотренные фильмы. Я не скучаю и знаю, чем себя занять.

Ты по-прежнему думаешь о режиссуре? Да, я работаю над несколькими проектами. Есть несколько проектов на уме. Но говорить об этом слишком рано, нечего пока обсуждать, даже названий нет, так, разработки, наброски только пока. Придет время — поговорим, окей? Ты сказал, что все в жизни влияет на актера и его метод работы. Ты не мог бы рассказать, как на тебя повлияли события 11 сентября 2001 года? Я из Нью-Йорка и прилетел туда в первый же день, когда разрешили движение авиатранспорта, не пассажирского, но транспортного и частного. Трагедия произошла во вторник, а в пятницу вечером я уже был в Нью-Йорке и стоял на том месте, где были башни-близнецы. Для всех это была невероятная травма. Я видел людей, просто сидящих на земле, не в состоянии шевельнуться от измождения, работавших практически без отдыха подряд несколько дней с момента катастрофы. Человек, сопровождавший меня, практически не мог говорить от того, что голосовые связки его были повреждены напряжением, необходимостью говорить громче обычного в момент хаоса и пылью, той самой пылью, которой было покрыто все вокруг. Знаешь, я собрал немного этой пыли в пластиковый мешочек, и она до сих пор лежит у меня дома как напоминание о том дне. Люди вокруг меня просили сфотографироваться с ними на фоне этой зияющей раны, и я не мог поверить, что кому-то важна фотография со мной в такой момент. Я отказывался, но парень, который был со мной, сказал: нет в этом ничего плохого, у людей в памяти врежется и эта трагедия, и ты с ними рядом, понимаешь? Если ты хочешь помочь кому-то почувствовать себя лучше, то это тоже способ. Для меня цель этой поездки была в том, чтобы что-то сделать нужное, важное, полезное… Но что ты на самом деле можешь сделать, когда видишь размеры этой катастрофы?! С чего там вообще можно было начинать?! Ты смотришь по сторонам и начинаешь замечать, что глубоко внизу, в котловане, видны огоньки, и это, оказывается, люди, работающие на развалинах. Видишь какие-то пластиковые стрелки, указывающие на что-то. Я спросил, что это, а мой спутник ответил, что это части тел погибших, которые еще предстоит собрать. И где-то на середине всего этого кошмара стоит новенький кожаный атташе-кейс, словно ждет, что кто-то его сейчас подхватит и пойдет дальше по своим делам. Все это создавало жуткое ощущение хаоса и разрухи, и это в центре Нью-Йорка! Все это изменило мою жизнь. Я уроженец Нью-Йорка, я останусь ньюйоркцем до конца моих дней, и я не мог не появиться в родном городе в такой момент. Я должен был начать съемки фильма перед этим и все отложил на несколько недель, чтобы быть с моим городом в такой тяжкий момент. Это изменило твою жизнь, но изменило ли твое представление о том, что значит быть американцем? Я спрашиваю об этом потому, что ты играл Малкольма Икс — я только недавно пересматривала фильм, — который открыто критиковал Штаты и обратился в мусульманство. Сейчас мы живем в обществе, когда услышав слово «ислам», в первую очередь думаем о Талибане, не о мусульманском обществе в целом, как прежде.

Я всегда спрашиваю людей: как с точки зрения протяженности во времени информационный перебор может повлиять на человека? Ты должен быть обучен ненависти, ты должен быть обучен неприязни. Малкольм Икс сказал, что во время Второй мировой войны нас научили ненавидеть немцев и любить русских. Десять лет позже мы ненавидим русских и любим немцев. Кто изменил твое мнение? Если я мог бы что-то сказать людям, то я скажу: будь осторожен в выборе информации, когда ищешь правду. Учитывай, кто дает тебе эту информацию и почему ты веришь в это. Ты должен быть независимым в образе мышления. Меня часто спрашивают, к какой партии я принадлежу — к республиканцам или демократам. Я всегда отвечаю, что я независим, я независим от партий, я имею свое собственное мнение. Нас бомбардируют разного рода пропагандой и справа, и слева. По телевидению, в прессе — везде, куда бросишь взгляд, ты слышишь, что кто-то кого-то обвиняет в чем-то. И ты выходишь из дома, уже точно зная, кого обвинять и в чем. Ты запрограммирован на это уже. Мы не можем обвинять ислам в терроризме — только небольшую фракцию экстремистов-радикалов. Мы должны помнить, что все, что мы получаем из средств массовой информации, не всегда правда, это только информация. А откуда она идет? Телевидение, интернет — все это требует ежесекундных новостей, нужно, чтобы что-то происходило, вот и получаем мы передачи с тремя болтунами, у которых разное мнение по каждому вопросу. Поэтому, если не помнить этого, можно оказаться насмерть запуганным обывателем, который боится выйти из дома.

Тебе удается на площадке найти время для общения со своей семьей? Моя семья уже не в том составе, что прежде. Дети выросли и разъехались. Теперь я прошу их найти время для общения со мной. И, если я спрашиваю, не хотят ли они приехать навестить меня на съемке, мне отвечают: «Извини, папа, заняты». А прежде просились... (Смеется, но грустно немножко) Ты переживаешь период опустевшего гнезда? Ха! Трудно сказать, обычно это я был тем, кто всегда где-то в отеле. Комната в гостинице для меня — мое пустое гнездо, к которому я привык за годы работы в кино. Я думаю, что ты упрекнешь меня в сексизме, если я скажу, что синдром опустевшего гнезда больше чувствуют женщины, но я уверен, что есть и мужчины, которые это ощущают. Моя жизнь всегда проходила в дороге, поэтому я не чувствую ничего особенного. Дети выросли, и я с радостью говорю им: «Отлично! Вперед! Иди и зарабатывай на жизнь, пора уже!» (Смеется.) Я не хочу, чтобы мои дети застряли рядом со мной, я хочу, чтобы они строили свои собственные жизни. У женщин это все по-другому. Моя жена все время находит какие-нибудь причины находиться рядом то с одним из них, то с другим. Она мне говорит: «Мне нужно слетать в Нью-Йорк». «Зачем?» «Ну, знаешь, Оливия нуждается во мне». «Что ей может быть нужно от тебя?» «Ну, шторы ей новые помочь найти для спальни или еще что...» Женщины! (Смеется.) Ты гордишься своими детьми?

Конечно. Я очень горжусь тем, что они выросли хорошими людьми, щедрыми, скромными, добрыми. Может быть, они и не идеальные дети, но они хорошие люди. Я уверен, что все, с кем они встретятся в жизни, будут о них такого же мнения. Это заслуга моей жены, я должен признаться. Она всегда рядом с ними, тогда как я... Мои дети никогда не знали точно, иду ли я в магазин или уезжаю в Стамбул. Но они всегда могли положиться на маму, которая рядом, которая покормит завтраком, отвезет в школу, заберет из школы, поможет с уроками. Мы с моей женой решили в самом начале, что не будем таскать всю семью следом за мной на съемки в разные части света. Я буду использовать каждую возможность быть дома, а она станет той стабильностью, которая так важна для детей, когда они растут. И теперь, когда они выросли и пришло время определиться с учебой, они выбрали Восточное побережье для этого, ни один из них не захотел остаться в Лос-Анджелесе или даже в Калифорнии вообще. Один отправился в университет в Атланту, другой — в Нью-Хейвен, Коннектикут. Моя дочь училась в Йеле и готовится к поступлению в Law school. Малкольм в Пенсильвании, Оливия в Нью-Йорке сейчас, а Джон, мой старший сын, живет в Филадельфии.

Кто-то из них решил пойти по твоим стопам? Только младшая дочь, Оливия. Я сказал ей: «Хочу посмотреть сцены, которые ты готовишь к экзаменам в актерскую мастерскую». Она упала на пол и простонала: «Папа!» Я ей говорю: «Знаешь, я, наверное, единственный человек, который может быть абсолютно честным с тобой. Лучше тебе узнать правду о себе прямо сейчас, чем позже от критиков и журналистов». Она мне говорит: «О чем ты?». Я говорю: «Если у тебя нет таланта, я сразу тебе скажу об этом, и ты сможешь найти что-то другое». И я убедился в том, что у нее есть действительно серьезные способности и шанс стать хорошей актрисой. Генетика, сама понимаешь: мама — актриса, отец — актер. У нее на самом деле есть этот дар перевоплощения, я был поражен, честно тебе скажу, и даже немножко расстроен: это сложный бизнес, настоящий успех — редкость, и поддерживать его очень и очень сложно. Актеров больше, чем работы для них. Но ведь тебе удалось, и твоя поддержка... Мне удалось, потому что я работал и работал серьезно, потому что для меня эта профессия значит больше, чем для кого-то другого. Мне не нужен был успех, мне нужна была возможность что-то сказать людям. А что до моей поддержки, я думаю, что у нее и своих сил будет достаточно. Сейчас она только на втором курсе, придет время, и мы вместе поработаем в театре. Она тоже любит театр, как и я. Поживем — увидим, как сложится ее карьера. Но ей ведь не избежать сравнения или отождествления, по крайней мере, она ведь носит твое имя.

Ну и что? Я помню, как однажды мой старший сын где-то в подростковом возрасте высказал мне свои опасения: «Ты знаешь, я плохо себе представляю, как быть твоим сыном. Наверное, ко мне будет еще больше требований, потому что ты такой известный человек». Я ему сказал: «Ты знаешь, кто такой Кирк Дуглас?» «Нет, — говорит, — не знаю». «А кто такой Майкл Дуглас — знаешь?» «Ну да, конечно». Так вот, Кирк — отец Майкла, но ты-то об этом не знал. Так и другие люди могут не знать, кто твой отец. Фамилия у нас довольно распространенная, начиная с Джорджа. (Хохочет.) Важно то, что ты сам из себя представляешь. А то, что ты из семьи актеров, так у каждого из нас свой багаж, своя основа, на которой строится твой собственный характер.

У тебя довольно успешный брак. Что отличает твою жену..? Довольно успешный? Сравнивая с чем? Когда люди говорят со мной о моем браке, я всегда уточняю: «Я женат 27 лет, так что, если у тебя опыт меньше этого, ты не можешь говорить со мной о браке. Если у тебя больше опыт, тогда, пожалуйста, с удовольствием поговорю с тобой на эту тему». Ты понимаешь, в чем дело, существует такая проблема: о нормальных семьях в Голливуде говорят мало, на глазах публики в основном только те, у кого есть проблемы, и то среди наиболее скандально известных пар. Никто не пишет о нормальных семьях, где люди вместе по 20—30 лет и больше. Мы вам, журналистам, неинтересны. У нас ничего не происходит экстраординарного. Мы работаем, растим детей, стареем. (Смеется.) Твоя жена бывает на площадках, где ты работаешь? Ей интересно наблюдать за твоей работой? На этом фильме она не появлялась. Теперь все зависит от того, куда я еду работать. По-моему, в январе мы собираемся снимать в Кейптауне, и я уверен, что она захочет поехать туда со мной. А в Пенсильванию снимать про поезда — извините, у нее есть дела поважней, «я занята, дорогой». Впрочем, и раньше она не особенно часто навещала меня: у нее всегда много работы дома, особенно когда дети были в школе. Сейчас есть время, но она уже выбирает, куда ей было бы интересно поехать. В этом есть смысл, правильно?

Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 9

    Ray-n-Bow 24 ноября 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Очень понравилось! Дензел именно такой, каким я его всегда представлял (как человека). И актер он замечательный. Надеюсь, что он никогда не будет слишком стар, чтобы играть в кино, а то он как-то заостряется на своем возрасте. =(

    ответить

  • 5

    Nego 24 ноября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Класс!!! Интервью — высший класс!!! Вот такое бы подробное с Рэдклиффом и Уотсон, а не тот набор однозначных вопросов.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 1 декабря 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    тут нужно принять во внимание ранг актеров… Рэдклиффу и Уотсон до Дензела Вашингтона еще расти и расти, какими бы популярными они не были, потому и уровень журналиста, берущего интервью может отличаться

    ответить

  • 8

    Ticallion Stallion 24 ноября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Дензел — лучший актер из чернокожих актеров современности. После «Тренировочного дня» не пропускаю ни один фильм с его участием, и обязательно посмотрю «Неуправляемого». Спасибо за отличное интервью.

    ответить

  • 4

    SSSKILPET 24 ноября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, на фильм схожу обязательно)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 24 ноября 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Как раз среди моих знакомых многие знают, что есть актёр с такой фамилией, но вспомнить имён его героев не могут))

    Из совместных работ со Скотом мне у них больше всего нравится «Гнев». Скотт вообще очень хорош в 00-вых, один из самых удачных примеров скрещения большого кинематографа и клипмейкеровского мышления. Правда, после 123 доверие к тандему несколько подорвалось, но надеюсь что Неуправляемый хотя бы как экшн снят более вразумительно.

    ответить

  • FlashBack2210 24 ноября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Актер вроде неплохой, но почему он считается одним из самых убыточных в Голливуде? В том смысле, что один доллар, вложеный в него, не так хорошо окупается, как хотелось бы продюсерам.

    ответить

  • NataliaHigginson 24 ноября 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Дайте источник этой информации, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Не помню, откуда я это узнал, но если вспомню и узнаю источник, обязательно сообщу.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Источник: Журнал Forbes. Цитата: «Журнал Forbes в очередной раз составил хит-парад голливудских актеров, которые приносят своим продюсерам наименьшие барыши. Журналисты посчитали, сколько долларов возвращается кинобоссам в пересчете на каждый американский рубль, выплаченный артисту в качестве гонорара. Оказалось, что многие звезды едва-едва оправдывают собственные заработки.

    На первом месте, как и в прошлом году, оказался актер Уилл Феррелл. Картины с его участием заработали лишь 3,35 доллара на каждый выплаченный Ферреллу доллар гонорара. Картина «Копы в глубоком запасе», собравшая неплохую кассу, в подсчеты не попала, поскольку учитывались только фильмы, вышедшие в США до 1 июня 2010 года.

    На втором месте рейтинга — Эдди Мерфи. Картины с этим голливудским комиком зарабатывают 4,45 доллара на каждый вложенный. На третьем — Дензел Вашингтон (5,1 доллара). Остальные места в десятке самых переоцененных актеров заняли: Сет Роген (6,75 доллара), Том Круз (7,2 доллара), Дрю Бэрримор (7,45 доллара), Мэтт Деймон (8,3 доллара), Винс Вон (8,35 доллара), Адам Сэндлер (8,45 доллара) и Джим Кэрри (8,6 доллара).

    ответить

  • NataliaHigginson 25 ноября 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Большое спасибо))) Я этот журнал не читаю. Буду следить теперь. Замечательная информация. А за какой год этот журнал и какой номер? Это был бы классный вопрос для интервью, но мне нужна будет прямая ссылка.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Пожалуйста)) Эта новость от 11.11.2010. Подробности напишу чуть позже)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 ноября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Об этом я узнал из «Комсомольской правды»: http://www.kp.ru/daily/24589,3/757936/ К сожалению, на российском сайте Форбс я нашел лишь прошлогодний подобный рейтинг (там, кстати, Дензел не фигурирует): http://www.forbes.ru…chivayut-v-gollivude Я уже и сам стал сомневаться в достоверности этой информации))

    ответить

  • gurur 27 ноября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Вот первоисточник:
    http://www.forbes.co…-overpaid-stars.html

    http://www.forbes.co…-overpaid-stars.html

    ответить

  • FlashBack2210 27 ноября 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Большое спасибо, я уже обыскался.

    ответить

  • FlashBack2210 28 ноября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Я ведь видел этот заголовок на сайте, но почему то прошел мимо.

    ответить

  • gurur 27 ноября 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Наталья, можете смело задавать этот вопрос при следующей встрече! Ссылки в наличии!

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 ноября 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Забавно, ведь какое-то время Вон и Сэндлер признавались одними из наиболее прибыльных актёров. Только источник инфы не вспомню)

    ответить

  • Если смотреть на его гонорары и сборы фильмов, то с «окупаемостью» у него проблемы

    ответить

  • 6

    Pumba398 24 ноября 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Великолепное интервью! Благодарю! Ёмкое и интересное, как собственно и сам Дензел.
    Обожаю его и его работы. Кстати мне всё же показалось что он жизнерадостный человек, недавно смотрел как он приходил на шоу к Джею Лено, так тоже был остроумен, весел, общителен.

    А на фильм сходить стоит сходить — это даже не обсуждается.

    ответить

  • 5

    Gaudino 24 ноября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, хороший актер, хорошее интервью =)

    ответить

  • 4

    Regisseur 25 ноября 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Хорошое интервью, пойду на этот фильм в кино, давно ждал!

    ответить

  • 2

    Ogion 25 ноября 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересное интервью! А фильм очень хорош, советую увидеть всем.

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 26 ноября 2010, 04:44 пожаловаться

    #

    Да уж, отличное интервью, особенно зацепил его рассказ про 11 сентября.

    ответить

  • 3

    dms1989 27 ноября 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью!Дензел удивительный человек, а его актерская игра всегда поражает!Надеюсь и в дальнейшем будет нас радовать интересными фильмами, в том числе и в качестве режисера!

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 27 ноября 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Отличный актер, разноплановый, и фильмы выбирает хорошие. Офигенное интервью, спасибо!)

    ответить

  • 1

    lamusic 28 ноября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Уважаемая Наталья! По вашим беседам видно, как вы уважаете и любите актеров! Не стесняетесь похвалить или выразить свое восхищение их работой, это очень приятно!
    для пользователей и для кинопоиска в целом это огромный плюс!

    ответить

  • 2

    Six_String_Samurai 28 ноября 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Отличный актер и интересный человек. Мне все фильмы с ним нравятся, кроме, наверное, Манчжунского кандидата-этот фильм, на мой, взгляд, так себе. С удовольствием хожу на все фильмы, которые у нас с ним крутят в кино) И побольше ему работы-он ее отдично выполняет)
    Спасибо за интервью, пойду еще разок Дежа Вю гляну))

    ответить

  • 1

    P_Varvara 1 декабря 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Спасибо за отличное интервью, с удовольствием надо будет сходить в кино)

    ответить

  • ariys 2 декабря 2010, 10:45 пожаловаться да

    #

    да, в кино нужно будет сходить

    ответить

 
Добавить комментарий...