Интервью

«Гарри Поттер»: Интервью с Дэниэлом Рэдклиффом и Эммой Уотсон

Что можно сказать про вторую часть седьмого фильма? Это не просто большая война в прямом смысле слова, но и разрыв дружеских, семейных отношений и привязанностей. В последнем фильме много драмы, так что, мне кажется, он всем понравится.
«Гарри Поттер»: Интервью с Дэниэлом Рэдклиффом и Эммой Уотсон

В мировой прокат выходит первая часть заключительного сегмента саги о Гарри Поттере «Дары смерти». КиноПоиск представляет интервью со звездами франшизы Дэниэлом Рэдклиффом и Эммой Уотсон.

— Дэниэл, мы все с удовольствием наблюдаем за тем, как вы взрослеете вместе со своим персонажем. — ДР: Да, мне самому странно видеть себя, Эмму и Руперта взрослеющими на экране. Сейчас я уже понимаю, что иногда я относился как к должному к тому, что уже 10 лет я играю action hero! Когда еще за мной будут драться драконы? — У вас все впереди. В том числе драконы. Расскажите, пожалуйста, про последнюю серию «Гарри Поттера». Руперт говорит, что вы в ней все солдаты… — ДР: Что можно сказать про вторую часть седьмого (!) фильма? Все должно было закончиться большой, кровавой войной. Так все и происходит. Это настоящее побоище. Последняя серия «Гарри Поттера» — это гаррипоттерская версия «Одиннадцати друзей Оушена». Это не просто большая война в прямом смысле слова, но и разрыв дружеских, семейных отношений и привязанностей. В последнем фильме много драмы, так что, мне кажется, он всем понравится. — Чем был знаменателен последний день съемок? — ДР: В этот день я был приглашен на презентацию премии «Тони» в Нью-Йорк. Поэтому уже через четыре часа после окончания съемочного дня я сидел в самолете. Так что не было времени на долгое прощание, что, может быть, и к лучшему. — Ваша жизнь после «Гарри Поттера»? — ДР: Сейчас я снимаюсь в фильме «Женщина в черном». Это очень европейский фильм. Режиссер фильма — Джеймс Уоткинс. Это следующий Кристофер Нолан. Правда-правда! Это мой первый фильм после поттеровской эпопеи. — Как вы собираетесь отмечать Рождество? — ДР: Как всегда. Дома. В очень тесном кругу семьи. — Вы собачник или кошатник? — ДР: Собачник. У моих родителей две собаки. Бордер-терьеры Джипси и Наггет, который частенько убегает, а мы его ищем… — Как часто вас сравнивают с молодым Джоном Ленноном? — Да, очень часто, начиная с 11 лет. Но иногда с Полом или Джорджем. — Помню, что на одну из лондонских премьер «Гарри Поттера» поклонники простояли в очереди два дня. Чтобы только вас увидеть… Вы это помните?

ДР: Конечно. Я также никогда не забуду свой приезд в Токио. Мне было 13 лет. В аэропорту меня ждали... 5 тысяч фанатов. — Когда мне было 14 или 15, то я решил себя прогуглить. На этом мой культ личности закончился. Больше я этим не занимаюсь. Я воспринимаю себя как человека с интересной работой. Я просто играю Гарри Поттера, который стал каноническим персонажем. Поэтому пусть ставят на пьедестал Гарри, а не меня. Я же хочу быть хорошим актером. Хотя … я обсуждал это с режиссером Дэвидом Йейтсом, который сказал, что не знает такого актера, который был доволен, видя себя на экране.

Желаете ли вы этого или нет, но роль Гарри Поттера принесла вам славу и деньги. — ДР: Но деньги — это для меня не мотивация. Да, мне очень-очень-очень повезло. Я получил роль Гарри Поттера. Да, это работа очень хорошо оплачивалась. И заработанные деньги помогут мне быть разборчивым в будущих ролях. Слава… Люди воспринимают славу как некую константу, постоянно присутствующую в жизни...Для меня слава длится всего три недели. В то время, когда надо заниматься продвижением очередного фильма о Гарри Поттере, людей вдруг начинает интересовать моя частная жизнь... Когда я нахожусь на съемочной площадке, то я просто, как и все остальные, исполняю свою работу. И никому в голову не приходит задавать мне вопросы про мою личную жизнь… Но есть и позитивная сторона славы. Я стал первым западным актером, приглашенным на премьеру собственного фильма в коммунистический Китай! — Эмма, на премьере вас и вашу новую стрижку обсуждали активнее, чем Дэниэла и Руперта… Вы становитесь иконой стиля... — ЭУ: Спасибо. Да, я по-новому постриглась… Мне уже 20 лет. Я уже не ребенок. Это стрижка моей мамы. Она стрижется, как Миа Фэрроу в фильме «Ребенок Розмари», с 16 лет. А потом этот фильм очень для меня важен... Важнее предыдущих серий «Гарри Поттера»? — ЭУ: Да, потому что в этой серии режиссер дал мне возможность показать себя… — Что вы ощущали в последний день съемок? — ЭУ: Было много ощущений. Потому что казалось, что этот день не придет никогда. Я выросла на съемочной площадке. Поэтому было грустно — это же конец эпохи. В то же время я была морально готова к чему-то новому. — Чего особенного, по-вашему, в последней серии «Гарри Поттера»? — ЭУ: В последней серии Министерство магии захвачено Волан-де-Мортом, поэтому трудно понять, кто есть кто. — Вы, Даниэл и Руперт практически выросли вместе. Какова динамика ваших отношений? — ЭУ: Дэн любит поговорить, и я бегу к нему, когда мне грустно. Руперт очень сдержан. Его ничем не удивишь. Я бегу к нему, когда мне надо расслабиться. Его гримерная — это детский рай. Игры, всевозможные сладости...

Кто из режиссеров франшизы оказал на вас наибольшее влияние? — ЭУ: Альфонсо Куарон. — Почему? — ЭУ: Он верил в меня и предоставил моему персонажу много свободы. Хорошо быть известной? — ЭУ: Я частенько забываю об этом. Частенько на улице слышу: «Вот девушка из „Гарри Поттера“»! Слава приятна тем, что иногда я на целый день дарю хорошее настроение случайно встреченной на улице маленькой гаррипоттеровской фанатке. — Как вы тратите заработанные на фильмах деньги? — ЭУ: Честно говоря, в «Гарри Поттере» я бы снялась и бесплатно. Конечно, мой заработок — это огромный бонус! Что я купила… Я купила себе Apple, машину Toyota Prius. Арендовала квартиру. Недавно купила мебель — французский антиквариат. — Как вы будете отмечать Рождество? — ЭУ: Рождество для меня — это горящий камин. Фильмы «Реальная любовь», «Дневник Бриджет Джонс», «Ноттинг Хилл». Музыка Фрэнка Синатры и Бинга Кросби. И кошки. Люблю кошек. И еще мясной пирог. — Вы поступили в престижный американский университет Brown. Вам там нравится? — ЭУ: Очень, правда, мне всегда трудно менять образ жизни. Но я стараюсь заполнять каждую секунду каким-то делом, чтобы не было времени паниковать. — Почему вы решили изучать в Brown именно историю? — ЭУ: Не только. Помимо истории, я хочу изучать языки, искусство, литературу. Я девушка Ренессанса. Берусь за все, а толком ничего не умею. (Смеется.)

Читайте также
Статьи Авада Кедавра: Как Дэниэл Рэдклифф убивает в себе Гарри Поттера Бывший маленький волшебник вот уже 10 лет борется с амплуа хорошего мальчика и пытается преодолеть проклятье первых, детских ролей.
Новости Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой За год звезда «Ла-Ла Ленда» заработала 26 млн долларов.
Статьи Смерть — только начало: Карьера «мертвецов» из «Игры престолов» Из «Игры престолов» дороги ведут в разные стороны: на факультет философии и в «Лигу справедливости», в рекламу фастфуда и под обстрел интернет-троллей.
Комментарии (143)

Новый комментарий...

  • 158

    USA Intelligent 19 ноября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Я купила себе Apple
    Нехило…

    ответить

  • 230

    Kira Kovalevsky 19 ноября 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    А я летом на даче яблоки собираю бесплатно)))

    ответить

  • 121

    iPcheL 20 ноября 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    Просто «удачно вложила средства в акции какой-то фруктовой компании» =)

    ответить

  • 15

    Teo Torriatte 29 ноября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Истинный гламур уже не в гаджетах, а в акциях Apple. ;)

    ответить

  • 54

    Wideparo 20 ноября 2010, 08:35 пожаловаться

    #

    Смешно: apple, prius, аренда квартиры. Это при таких доходах ?!
    Хотя может она настолько скромная… =).

    ответить

  • 20

    Polazianin 20 ноября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Мисс Уотсон всего навсего выполняла свой рекламный контракт — приусы так вообще задолбили чуть ли не в каждом фильме/сериале появляются.

    ответить

  • 12

    Baby_star 20 ноября 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Копы в глубоком запасе например) там так затюкали этот приус)

    ответить

  • 2

    Scorg 21 ноября 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    ага, как там говорили про нее «ва**на» :-D

    ответить

  • 16

    Rockqueen 23 ноября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Я тоже думала она на вопрос «Как вы тратите заработанные на фильмах деньги?» (не самый адекватный вопрос, кстати) скажет: Отлила свою статую из золота в полный рост!

    Как еще можно тратить свои миллионы в 20 лет: купила тачку, комп, шмоток, попутешествовала, сняла квартиру и забила ее красивыми вещами.

    зы: Напрягло сокращение ЭУ.

    ответить

  • 1

    karinasan 9 апреля 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    полностью согласна! она достаточно много зарабатывает, чтобы похвастаться каким-то Apple, который сейчас у каждого третьего, машиной, не столь дорогостоющей! да и что она могла сказать?что обеспечила себе долгую старость, положив все на свой счет? более чем уверена, что именно это она и сделала! иначе, она хотя бы упоминала об очередной новомодной благотворительности!

    ответить

  • Aranda 1 августа 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    ну все -таки полтора лимона машина по-нашему(. А для них пустяково

    ответить

  • 356

    Ba70n 20 ноября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    «Люблю кошек. И еще мясной пирог.»
    Мне кажется, или тут и правда какая-то связь ?!

    ответить

  • 16

    Scorg 21 ноября 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Ахахах, отжег конечно))

    ответить

  • 19

    Milla Fate 26 ноября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    прям Альф какой-то)

    ответить

  • 2

    efrushka 16 декабря 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Наверное, «Свинни Тодд» — её самый любимый фильм, потому что пристрастия героев совпадают с её собственными.

    ответить

  • 40

    loskri 21 ноября 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Стив Джобс в ужасе, где он теперь будет работать?)

    ответить

  • 5

    yruss 12 декабря 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    Ясно как божий день — играть главную роль в Гарри Поттере. С 9ой по 16ую части. — старого Гарри — Внешность у Джобса что надо. Очки в наличии, лысина присутствует, единственно лицо у него не такое тупое, но думаю ему достаточно будет помнить что Уотсон купила Apple и Гарри просто будет злым. А на заработаные деньги он выкупит обратно свой Apple у этой маленькой дряни. :)))

    ответить

  • 3

    usen95 23 ноября 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    я тоже не проч снятся в фильме поттера

    ответить

  • 70

    City 17 19 ноября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Довольно здравые у них рассуждения насчёт славы и денег. Вот бы это были не просто слова, а их постоянная жизненная философия. Не хотелось бы читать новости о бывших Гарри, Роне и Гермионе, пустившихся во все тяжкие.

    ответить

  • мне кажется что их спокойное отношение к славе в основном из-за того что она их настигла в 11

    ответить

  • Вспоминается герой «один дома» Калкин. Его ранняя популярность только сгубила в итоге

    ответить

  • 5

    City 17 7 декабря 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Вспоминается также и Линдси Лохан, к сожалению. Но давайте не будем всех нести под одну гребёнку. Надеюсь, что знаменитая троица окажется умнее чем названные нами личности.

    ответить

  • 50

    apamdolo 19 ноября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Джеймс Уоткинс — это следующий Кристофер Нолан.

    Смелое заявление! Нет, оно может и правдой оказаться, но все равно какое-то чересчур смелое!

    ответить

  • 40

    Garry013 19 ноября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Хотя, будь я Гарри Поттером — я и не такого мог сказать))

    ответить

  • 51

    Сабуги 21 ноября 2010, 05:01 пожаловаться

    #

    Поттер: «УоткинсНоланСтановитос!»

    ответить

  • 11

    Ceniza 20 ноября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Просто чувак по натуре восторженный! Я его понимаю.

    ответить

  • 6

    titanux 20 ноября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Действительно, черты лица чем-то похожи.

    ответить

  • 149

    Ray-n-Bow 19 ноября 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Что за интервью такие?!
    Вы собачник или кошатник?
    Хорошо быть известной?
    Как вы будете отмечать Рождество?
    Как вы тратите заработанные на фильмах деньги?

    Где вопросы о кино, о его создании, интересных моментах съемок? Конечно, давайте лучше пообсуждаем их личную жизнь, ведь это так интересно…

    ответить

  • 38

    xDDJx 19 ноября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью, хотя показалось немного коротким. И жаль, что нету Руперта Грина, все же любимый актер из всей троицы)

    ответить

  • 14

    arxiDemon 20 ноября 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    да ты прав как актер он играет лучше чем др)

    ответить

  • 22

    Pumba398 19 ноября 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Скажем так, действительно, они уже не малые дети, чтобы их спрашивать о Рождестве, да о животных.
    А с деньгами, да, думаю терь можно им сниматься во всём чём хочешь :) В ответах всё же скромничают, я думаю лучше быть Гарри на всю жизнь, чем всю жизнь сниматься в «шляпе», грубо говоря, какой-нибудь и потом быть забытым и не важно какой ты уже актёр был

    ответить

  • 12

    METAL_NYMPHE 19 ноября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    отличное интервью! было интересно узнать о чувствах актёров в последний съёмочный день, но и так же немного об их жизни как обычных людей, а не актёров.

    ответить

  • 38

    iceberg1962 19 ноября 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Что то я не могу проследить связь между последними частями Гарри Поттера и Одиннадцатью друзьями Оушена…

    ответить

  • 79

    Ray-n-Bow 19 ноября 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Типо, ГП = Оушен. Друзья ГП = друзья Оушена. 3 дара смерти = 3 казино. Воландеморт = владелец казино. =)))

    ответить

  • 41

    Kira Kovalevsky 19 ноября 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    змея Волан-де-морта = бывшая жена Оушена — Джулия Робретс. Ограбление = финальная битва. выигрыш и разорение хозяина казино = смерть волдика.
    блин, так можно много разных фильмов сопоставить=)))

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 19 ноября 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Все вопросы к Редклифу)))

    ответить

  • 24

    Kira Kovalevsky 19 ноября 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    он наверно просто тащится от «оушена»))

    ответить

  • 14

    Scorg 22 ноября 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Все равно, последняя часть поттерианы больше на властелина колец смахивает. Гарри — Фродо, который оберегает крестраж, а его спутники поочередно его носят. Рон — Сэм. Ну тут без комментариев :)) А Герми немного не вписывается, но с некоторой натяжкой ее можно причислить к Горлуму, ведь она стала причиной того, что Рон отбился из их команды. Но потом появляется в нужный момент и спасает Гарри, когда тот был на грани жизни и смерти. Ну прям правда, как во Властелине :-) И финальная битва, которая еще предстоит, только еще больше это сравнение подтверждает) Роулинг решила подогнать последнюю книгу под Возвращение короля)

    ответить

  • 1

    Mia Austin 26 января 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Кстати да. Я тоже заметила это. Что что, а слишком сильное сходство в этом плане.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 20 ноября 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    вылазка в министерство за медальоном и планирование данной акции очень напоминают типичный фильм-ограбление, но это было в первой половине книги и уж никак не в конце.

    ответить

  • отец_Шайа 19 декабря 2010, 02:58 пожаловаться

    #

    Во второй будет Гринготтс))

    ответить

  • ZELMIRA 19 декабря 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    ух, точно) как я могла забыть) тогда сравнение по-любому очень даже в тему)

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 19 декабря 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Вот-вот)

    p.s. Гринготтский дракон из первого трейлера потрясающ. Не то что все эти бледные поделки из «Ученика чародея» или там «Покорителя зари»…

    ответить

  • ZELMIRA 19 декабря 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    потому что страшен и реалистичен, а во многих фильмах драконы какие-то лубочные…

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 19 декабря 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    На мой взхгляд не из-за этого. Просто он действительно проработан до мелочей и воссоздан с помощью высочайшего уровня CGI. Спецэффекты в Поттере невероятные.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 декабря 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    согласна, что невероятные, но отнюдь не во всех фильмах. в, на мой взгляд, пятом наиболее слабая спецэффектная часть.

    ответить

  • отец_Шайа 19 декабря 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    А мне и в пятой очень понравились. Что в кинотеатре, что дома в HD. Финальный бой в атриуме впечатляет.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 декабря 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    на вкус и цвет фломастеры разные. я запомнила только много черноты и всё… более всего впечатлил кубок огня-просто шик!

    ответить

  • 7

    Malderon 21 ноября 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    КО напоминает, что в самом конце встречаются практически все персонажи из Поттерианы в одном месте. Нужно заметить, в Оушене собраны «почти» все самые популярные актёры и они тоже «вместе». Неудержимые например тоже в какой-то степени подходит, так как собирает «почти» всех лучших экшен актёров вместе. Ну дальше вы поняли.

    ответить

  • 9

    Quterman 19 ноября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Интересно=)) Буду надеятся что 7 часть будет Отличная=)Хотя.. я даже в этом уверен

    ответить

  • 13

    Garry013 19 ноября 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    «7» — счастливое число))
    Огромные кассовые сборы — обеспечены))

    ответить

  • 28

    okolga 19 ноября 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Видно, что обоим уже опостылили и съемки в ГП, и постоянное внимание к их персонам, и бесконечные однотипные интервью. Одна и та же шарманка с 10 лет и их это явно достало и деньги для них не на первом месте уже давно, хотя они и не отрицают их значимости

    ответить

  • 13

    Marina BloodRain 19 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    согласна!
    я думаю, что когда у них спрашивали, как они провели последний день съемок, они про себя думали «ура, наконец-то все закончилось, теперь я смогу жить спокойно, и может быть, когда нибудь, на улицах меня будут звать не «эй посмотри гарри поттер идет» а Дэниел«=))

    ответить

  • 4

    Wideparo 20 ноября 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Вряд ли, Гарри Поттер это клеймо на всегда =).

    ответить

  • 3

    Marina BloodRain 20 ноября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    ну ему же помечтать никто не запрещает ;)

    ответить

  • 9

    Lichtspieler 20 ноября 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Бедненькие какие, а? Вот я им не завидую, как они страдают…

    ответить

  • 21

    Music_of_life 19 ноября 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Когда мне было 14 или 15, то я решил себя прогуглить. На этом мой культ личности закончился.
    Улыбнуло! :)

    А у Эммы, как мне кажется, начался небольшой заклин в голове. Всё таки такая работа и большая известность практически не дают человеку побыть наедине с самим собой. Вот и приходится ей примерять чужие социальные маски…

    ответить

  • 6

    volkhov 19 ноября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    че-т у Уотсон совсем не поставленная речь, читаешь — как будто слушаешь 13 летнего подростка. у Рекфилда все лучше — грамотные фразы, намного приятнее воспринимается.

    ответить

  • 21

    swallow000 20 ноября 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    Пардон, конечно, но это не их речь. Это переложение их речи на бумагу журналистом. Чувствуете разницу? Они могли лишь сделать оговорку в разговоре, а из нее потом, на бумаге уже, родился и вопрос, и ответ. :)

    ответить

  • 8

    volkhov 20 ноября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Да что вы говорите, а я-то думал, что они выучили русский и так умело на нем общаются! Естественно, я понимаю, в чем дело. И я прекрасно понимаю, что то, что покажет нам переводчик будет весьма отличаться от оригинала, но послушайте! — неужели он так схалтурил на Уотсон? Или, может быть, Дэна переводил профессионал, а Эмму переводил 3-екурсник иняза по специальности «немецкий язык»? Или, может, переводчику просто больше нравится Дэн, вот он и изложил его слова так обстоятельно? Что за бред! У нее явно не была подготовлена хорошая речь, она, возможно, положилась на импровизацию, которая ей явно не удалась.
    Думаю, что прежде чем намекать на мою некомпетентность и задавать столь глупые вопросы — надо слегка пораскинуть мозгами.

    ответить

  • Kostyan_174 9 декабря 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    «У нее явно не была подготовлена хорошая речь, она, возможно, положилась на импровизацию, которая ей явно не удалась.»

    Если учесть, что из них выжимают эти (или подобные) интервью уже порядка 10-11 лет, то необходимость в подготовке к ним отпадает. Стандартный вопрос — стандартный ответ (как из прошлого интервью).
    Кстати говоря, Нелли Холмс — журналист
    ка
    . Может это она намерено так исказила всю речь ЭУ?!)

    ответить

  • 28

    Fegin 19 ноября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Интересно почитать, хотя, конечно, больше бы хотелось о съёмках услышать, чем об их личной жизни…
    З. Ы.
    ЭУ: Люблю кошек. И мясной пирог.
    :)

    ответить

  • 17

    Kira Kovalevsky 20 ноября 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Люблю кошек. И мясной пирог.
    Намек =))

    ответить

  • 14

    Egr-djatlov 19 ноября 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Эмма, Эмма! Как же я обожаю эту красавицу! Она действительно такая, говорю как поклонник долгих лет!) Отличное интервью, спасибо!)

    ответить

  • be careful

    ответить

  • 10

    Kinomaniachka 19 ноября 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    «Это не просто большая война в прямом смысле слова, но и разрыв дружеских, семейных отношений и привязанностей.»
    Эээм… разрыв дружеских, семейных отношений и привязанностей? Это он о чём?! Я, вообще-то, всегда считала, что финал истории о ГП — это как раз ЕДИНЕНИЕ всего волшебного мира, а никак НЕ РАЗРЫВ!!! Что за ерунда?..

    ответить

  • Ни фига себе единение, половину персонажей замочили нафиг)))

    ответить

  • 5

    Lichtspieler 20 ноября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    А при чем тут «замочили»? Что, раз «замочили», то уже не единение? Все правильно Kinomaniachka написала,«единение» перед общим врагом, товарищем Мортом.

    ответить

  • В чем-то правда, только единение наступило ближе к самому финалу

    ответить

  • 4

    Lichtspieler 20 ноября 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну там, где и положено :)

    ответить

  • 4

    Kinomaniachka 23 ноября 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Ничего подобного! Я бы сказала, что вся 7-ая книга как раз о том, как волшебный мир по-тихоньку начал воссоединяться перед лицом общего врага. Сначала в рамках семей, друзей, знакомых, соратников по несчастью, и в финале уже это привело к общему единению, когда все неравнодушные волшебники вышли на бой за будущее.

    ответить

  • 9

    arxiDemon 20 ноября 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    при чем тут единение волшебного мира? он говорит о разрыве дружеских симейных отношениях и привязанстях, это не одно и тоже о чем ты пишиш.

    ответить

  • 4

    Kinomaniachka 23 ноября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Но общее единение начинается как раз с единения в семьях и среди друзей! Какой разрыв?!

    ответить

  • 8

    na8el 19 ноября 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    Так гляди Эмма затмит Дэниэла)
    Ааа! В каком же я восторге от увиденного час назад!)

    ответить

  • almaznuywoman 20 ноября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    сейчас они абсолютно на одном уровне.
    а затмит тот кто максимум усилий приложит и будет стараться реализовать себя как актёр.
    пока как раз-таки Дениэл и снимается в очень перспективном фильме… а Эмачка ну реклама… вещи… учёба.

    ответить

  • 23

    Timur a Scythe 20 ноября 2010, 03:39 пожаловаться

    #

    Очень поверхностные вопросы, ожидал более глубоких.

    ответить

  • 5

    Wideparo 20 ноября 2010, 08:32 пожаловаться Будет ли экшен ?

    #

    Надеюсь на то, что во второй части Даров Смерти будет побольше экшена. Первая часть показалась немного скучноватой даже для самых ярых фанов Поттера.

    ответить

  • 9

    Baby_star 20 ноября 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    потому что в первой половине книги больше повествования, а во второй больше экшена.

    ответить

  • 16

    Avror 20 ноября 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Хм.. Никогда не был в восторге от Рэдклиффа.. На мой взгляд сильнейший это Руперт Гринт! Очень хорошо передает своего героя) А интервью очень краткое и не интересное на мой взгляд..
    «Джеймс Уоткинс — это следующий Кристофер Нолан». Очень смело, ничего не скажешь)) Надеюсь он окажется прав)

    ответить

  • 5

    Marie-Scarlett 20 ноября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    «В последнем фильме много драмы, так что, мне кажется, он всем понравится».
    Ну-ну. Epic fail. Направление режиссер и актеры выбрали явно не то.

    Соглашусь с Avror: больше всех из этой троицы мне тоже импонирует Руперт Гринт — он играет ярче и выразительнее из всей «молодой гвардии» актеров, а уж то, что «Руперт очень сдержан. Его ничем не удивишь. Я бегу к нему, когда мне надо расслабиться. Его гримерная — это детский рай. Игры, всевозможные сладости…» — это вообще чудно :))

    ответить

  • 2

    R3BEL 20 ноября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Джеймс Уоткинс. Это следующий Кристофер Нолан — сомневаюсь.

    ответить

  • 19

    Privacy 20 ноября 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Мне не понравилось. Первая часть Даров Смерти вышла, а они спрашивают о кошках и собаках…

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 ноября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Но уж больно оно короткое. И не было ни одного вопроса, который бы задал я.

    ответить

  • 8

    HiPartez 20 ноября 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    это гаррипоттерская версия «Одиннадцати друзей Оушена»

    Евгений Ваганович, вы?

    Режиссер фильма — Джеймс Уоткинс. Это следующий Кристофер Нолан.

    О чём он вообще говорит? о_0 
    Судя по озеру у Джеймса нет таких же амбиций, к чему это вообще…

    Но если Дэнни пророк, то ждём появления касты уоткинсофагов)

    ответить

  • 13

    HiPartez 20 ноября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    А чего Руперта нету? Мне было бы интереснее его почитать. Или Фелтона. Как по мне, так у них может и не в плане актёрской игры, но хотя бы с харизмой определённо лучше дела обстоят.

    ответить

  • 5

    rosochka_crotton 21 ноября 2010, 00:59 пожаловаться

    #

    на счет Руперта (он в уроках вождения ничем от Рона Уизли сильно не отличался) не знаю, а вот Том Фэлтон (в Анна и король он маленький такой смешной, а в том же поттере им создан очень яркий образ) мне как актер точно гораздо более интересен чем Рэдклиф (он навсегда для меня останется Гарри Поттером, ну в крайнем случае Дэвидом Копперфильдом) и Уотсон (в ней чувствуется какая-то нереализованность личности)

    ответить

  • 5

    Satun 20 ноября 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    вопросы неинтересные или журналистам запретили спрашивать что-то существенное? по-моему те же вопросы им задают после каждой части в десятках интервью

    ответить

  • но сагласись частей осталось не так уж много, такое ощущение они на последокспрашивают 20/21 летних актёров о том же о чём когда то спрашивали 11 летних

    ответить

  • 13

    4758 20 ноября 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    что-то я не поняла про сравнение с Ленноном, Маккартни и Харрисоном о_О

    ответить

  • Отличное интервью, спасибо! А на фильм завтра пойду)))

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 20 ноября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Эх, желаю Редклифу УДАЧНОГО ПЛАВАНИЯ после Гарри Поттера, видно что парень с головой дружит, а Эма — милая девушка, «мне нравится когда режиссер дает мне много свободы» — наивная.
    В целом интервью на 4-ку.

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 20 ноября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Кстати фильм мне понравился, не знаю где проходил реабилитацию господин Девид Йетс, он меня впервые не разочаровал. Столько на Поттере я еще никогда не смеялся, и это при том, что она не ломает мрачную атмосферу фильма:))

    ответить

  • 11

    Этакая критесса 20 ноября 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    «прошла целая эпоха»

    да, прошла. и не только для них. часто задумываюсь, будут ли мои дети смотреть поттериану, как я смотрела первые эпизоды «зведных войн». хочется надеяться, что да. оно того стоит.

    ответить

  • 7

    x3x333 20 ноября 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    странное интервью, короткое, вопросы не очень, ну нормально так-то, интересно почитать))) Эмма отвечала скучнова-то как-то..) жалко что Руперта Гринта нет) фильм не шедевр конечно, но интересно, красиво, качественно))

    ответить

  • 7

    Vladislav1990 20 ноября 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    «Люблю кошек. И еще мясной пирог.»
    Еще и постриглась… не нравятся мне такие перемены=))
    Хотя она молодец)

    ответить

  • 5

    Мерсисайд 21 ноября 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Не зря все разговоры про вторую часть: первая — заправка, аперитив, а вот в июне будет жарко.
    интервью понравилось, Эмма с юмором

    ответить

 
Добавить комментарий...