Интервью

Blu-Ray-релиз «Назад в будущее»: Интервью с Бобом Гейлом

Сценарий «Назад в будущее» отвергали более сорока раз. Но мы на самом деле хотели снять этот фильм. И было очень сложно постоянно слушать отказы и равнодушное «Не заинтересованы». Но мы не сдавались, и вы знаете, что из этого получилось.
Blu-Ray-релиз «Назад в будущее»: Интервью с Бобом Гейлом

У каждого из нас есть волшебная коробочка с воспоминаниями и впечатлениями детства. Волшебна она потому, что все в ней яркое, светлое, доброе и хорошее вне зависимости от того, каким оно было в реальности. Туда мы складываем любимые машинки, воду с сиропом из автомата, фантики от жвачек, первый велосипед и, конечно, фильмы. Мы ведь тогда их не просто смотрели — мы в них верили. Девочки были влюблены в д’Артаньяна, мальчики покорены Шварценеггером, а все вместе завидовали Марти МакФлаю, который, вместо того чтобы учиться, путешествовал во времени. Три части фильма «Назад в будущее» выходят в ноябре на blu-ray — прекрасный повод вспомнить детство и пообщаться с Бобом Гейлом, соавтором сценария и сопродюсером трилогии, а также автором удивительной, немного сюрреалистичной «Трассы 60».

— Вы сами верите в возможность путешествий во времени? В машину времени? — Люблю размышлять над этим. Конечно, я не верю в возможность путешествий во времени в том варианте, как это показано в нашем фильме «Назад в будущее». Однако криозаморозка позволит кому угодно оказаться в будущем, другое дело, что вернуться оттуда он не сможет. — А как же нелинейность времени, параллельные миры? — Вы имеете в виду, верю ли в альтернативную реальность? — Например. — Скажем так, мне нравится думать, что это возможно. Я не физик, но из того, что я читал на эту тему, можно сделать вывод: многие физики допускают существование альтернативных миров и альтернативных временных линий. Разумеется, перемещение между ними остается основной загадкой. — А вы бы какое время выбрали для путешествия? — (Со смехом) Я бы, наверное, поступил так же, как мой герой, и оправился бы шпионить за своими родителями. Интересно посмотреть, какими они были в молодости. — Встретили бы свою маму и… — Моя мама, между прочим, была профессиональной скрипачкой и в молодости довольно часто выступала в ночных клубах. Мне было бы интересно попасть на одно из ее выступлений. — Думаю, многие бы хотели посмотреть на своих родителей в молодости. — Да, я тоже так думаю. Это естественное проявление любопытства. В детстве мы никак не можем себе представить, что наши родители когда-то тоже были детьми. Когда тебе 4—5 лет, ты искренне веришь в то, что мама и папа всегда были взрослыми. Но где-то в 8—10 ты осознаешь: «Мои родители были детьми!» — и мысль эта кажется грандиозным открытием. Мне кажется, мы все испытали это потрясение. — А вы бы изменили что-нибудь в ходе истории, если бы была такая возможность? — (Смеется.) — Вас никто об этом не спрашивал? — Нет, просто это забавно. Обычно в такого рода историях любые попытки изменить что-то в естественном течении времени заканчиваются печально. — Но ведь не всегда! — Во всем фильмах, которые я видел, и книгах, которые читал, именно так все и происходило. То же самое случилось и в нашей истории «Назад в будущее 2», когда герой хотел сколотить состояние, делая ставки на исход спортивных состязаний. Вы помните, чем это закончилось. Так что я бы не хотел брать на себя ответственность за изменение истории. — Но представьте, что у вас есть такой шанс, неужели вы бы удержались? Если бы вы могли отменить Вторую мировую войну или убить Гитлера, например?

— Конечно, было бы любопытно убить Гитлера. Интересно, как все сложилось бы, если Маркс и Энгельс не написали бы «Манифест коммунистической партии». Это изменило бы историю вашей страны, не так ли? Последствия таких изменений интересно представлять и исследовать. — Нашей стране требуется железная рука, так что у нас все было бы примерно так же. — Если бы победу одержал Троцкий, а не Ленин, все было бы иначе. — Как вы думаете, почему люди так стремятся изменить что-то? Почему они не могут принимать вещи такими, какие они есть? — Это один из величайших способов самообмана. Все мы постоянно оглядываемся назад, постоянно анализируем уже сказанные слова и совершенные поступки и хотим получить шанс изменить что-то, переиграть. Мы часто произносим что-то не подумав, иногда бываем неверно понятыми, часто совершаем ужасные вещи, обманываем близких людей, а потом раскаиваемся и осознаем свои ошибки. Существует огромное количество вещей, которые мы делаем только для того, чтобы потом сожалеть о них! Так что фантазия о возможности изменить прошлое, отменить что-то — одна из основных человеческих фантазий. — Почему мы не можем не сожалеть о сделанном? — Потому что мы люди. Надо быть очень холодным и совершенно бесчувственным, чтобы не сожалеть ни о чем. — Нет, ты можешь просто принимать мир, осознавать, что все происходит единственно возможным способом. — Людям нравится думать, что они управляют своей судьбой, что от их решений что-то зависит. Прежде чем принять решение или сделать выбор, ты всегда думаешь: «Правильно ли я поступаю?», «Надо ли мне идти на свидание с этим человеком?», «Стоит ли покупать такую дорогую машину?» Из подобных вопросов и состоит жизнь. И вот если ты купил очень дорогую машину, а она сломалась, ты мысленно возвращаешься к моменту принятия решения и говоришь себе: «Я же знал, что ее не надо было покупать!» — У вас такое было? — Нет, пока с моей машиной все в порядке. — Кроме желания исправить ошибки, почему так популярна идея путешествий во времени? — Желание своими глазами увидеть то, о чем мы читали в исторических книгах или слышали от родителей, а также бабушек и дедушек. Если говорить о прошлом. А с будущим все просто: всем хочется узнать, каким будет мир, что будет дальше, увидеть все своими глазами. Две довольно серьезные причины. — Какие у вас любимые истории о путешествиях во времени? — Мне очень нравится Рэй Брэдбери, он написал чудесный рассказ «И грянул гром». Это история о людях, которые отправляются в прошлое, чтобы охотиться на динозавров. — О том, что нельзя наступать на бабочек. — Да, это одна из моих любимых историй. Другая — «Вверх по линии» Роберта Силверберга. Главный герой сопровождает туристов во время экскурсий в прошлое и пытается переспать со всеми своими предками женского пола. — А вы на какие произведения ориентировались?

— Оригинальная версия «Машины времени», которую снял Джордж Пэл, оказала на нас с Бобом (Роберт Земекис — Прим. КиноПоиска) сильное влияние, ведь мы смотрели его, еще будучи детьми. Поэтому оммаж «Машине времени» в нашем фильме не простая случайность. — Бой часов. — Да, именно. А вот создавая «Назад в будущее 2», мы вдохновлялись фильмом Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь». — Вы бы хотели сделать что-то похожее с использованием современных технологий? С новыми возможностями можно снять удивительно красивый фильм о путешествиях во времени! — На самом деле мне не хотелось бы снимать ремейк ни одного из фильмов трилогии. Думаю, что они идеальный продукт своего времени. Мы можем поработать над спецэффектами, да, но я не думаю, что мы сможем найти актеров, которые лучше справятся с этими ролями. — А сейчас вы над чем работаете? Какие ваши фильмы мы увидим в ближайшее время? — Хотелось бы мне, чтобы было что-нибудь, что можно запустить в ближайшее время. В настоящий момент я работаю над несколькими сценариями, но я очень суеверен и никогда не рассказываю о том, чем сейчас занимаюсь. Сейчас снять новый фильм сложнее, чем когда-либо, потому что это очень дорого. — А я безумно люблю «Трассу 60». — Спасибо большое, я рад, что вы видели его! — Так вы верите в то, что если ты чего-то на самом деле хочешь, ты получишь это? — Да, стоит только сфокусироваться на своем желании. Конечно, оно должно быть реалистичным — если вы захотите летать, не думаю, что у вас это получится. Эта идея присутствует и в фильме «Назад в будущее»: если правильно настроить свое сознание, то можно совершить все что угодно. Удивительно, что могут сделать люди, когда они на самом деле этого хотят! — В «Трассе» также поднимается тема грани между явью и сном. Вы сами как воспринимаете сны? — У меня есть своя теория. Конечно, это только теория. Я думаю, что наши сны — это отражение того, что происходит у нас внутри. Иногда это проекция наших мечтаний, идей и мыслей, иногда сны выявляют наши страхи. Но очень часто, когда я работаю над сценарием, что-то стопорится, и я не могу продолжать, я ложусь спать, а наутро просыпаюсь с новой идеей, и проблема решается сама собой. Получается, что ночью что-то произошло, файлы в моей голове были отформатированы. Их переложили, поставили в другом порядке, подобрали новый контекст, и я могу видеть все более ясно, чем когда я отправлялся спать. Так что наши сны имеют способность упорядочивать все в нашей голове. — У нас говорят: «Утро вечера мудренее». — Да, это еще зависит от того, сколько выпить в течение дня. — А были такие ситуации у вас в жизни, когда все говорили: «Это невозможно», «У тебя не получится», « Так не бывает», — а вы все равно добились этого?

— Сценарий «Назад в будущее» отвергали более сорока раз. Но мы на самом деле хотели снять этот фильм. И было очень сложно постоянно слушать отказы и равнодушное «Не заинтересованы», но мы не сдавались, и вы знаете, что из этого получилось. — В разное время разное представление о будущем… — У каждого свой взгляд и свое видение. И то, как будущее изображается в разных фильмах и историях, отражает настоящее, а также позицию автора или режиссера, их мировоззрение и мысли, мучающие их в момент написания книги или создания фильма. Будущее, изображенное в романе Герберта Уэллса «Машина времени» — экстраполяция различий между рабочим классом и праздным классом. Он заострил внимание на этой теме, довел существующую ситуацию до абсурда — так родилась фантазия о людях, живущих под землей. Это то, о чем он думал в Лондоне в 1895 году, когда писал свой роман. И каждый раз, когда человек придумывает историю о будущем, важно, какой аспект будущего или настоящего он хочет описать, какую проблему раскрыть. В нашем фильме будущее выглядит довольно мило, но зато в семье главного героя не все гладко. В картине «Бегущий по лезвию» все было совершенно иначе. — Если бы у вас был шанс узнать будущее, вы бы… — Нет, ни за что! — Боитесь? — Конечно, все боятся. Все боятся узнать слишком много. Кроме того, остается открытым вопрос: существует ли рок, судьба, есть ли предопределенность? Есть ли у нас свобода выбора, или это только иллюзия, и существует лишь один возможный вариант развития событий. Представьте, кто-то отправится в будущее, обнаружит, что он стал богат и знаменит, а когда вернется назад, то ничего не добьется, потому что будет сидеть сложа руки, в полной уверенности, что ему предначертано быть успешным. — Если наши мечты сбываются, как вы говорите, может, нам и правда и надо стараться. Надо просто сидеть и усиленно о чем-нибудь думать. — (Смеется.) Вполне может быть. Это уже похоже на фантазии Филипа Дика. — Если я ничего не упустила, вы не писали книг. — Нет, только рассказ по одному из сценариев. — И комиксы. — Да, но это не «Человек-паук» и не «Бэтмен». — Неужели не хотелось издать книгу?

— Да, я думал об этом, но мне интереснее работать с фильмами. Мне нравится визуальный аспект кино, интереснее рассказывать истории при помощи картинок, нежели при помощи букв. — А есть у вас самый-самый любимый фильм? — Первые две части «Крестного отца» — я могу пересматривать их бесконечно. Удивительные герои, интересные ситуации, потрясающая история, магическая музыка. Это совершенный фильм. Каждый раз, когда я смотрю его, я восхищаюсь. Также мне очень нравится, что это история о семье. — Но сами вы предпочитаете фантастические сюжеты. — Я увлекаюсь фантастикой, потому что живу в реальности и хочу это изменить. — То есть это ваш способ изменения реальности? — Да, конечно. И именно поэтому аудитория тоже любит фантастическое кино. — И это работает — такой способ? Реальность меняется? — Не знаю, как для остальных, но успех фильма «Назад в будущее» изменил мою реальность!

Читайте также
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Новости Режиссер «Района № 9» снимет нового «Робокопа» Фильм под названием «Возвращение Робокопа» (RoboCop Returns) разрабатывает студия MGM.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 60

    Ray-n-Bow 1 ноября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Офигенское интервью. По другому и не скажешь!
    Порадовался, что не будет никаких ремейков. Люблю «Назад в будущее» таким какое оно есть, не добавить, не убавить.
    Очень понравились, такие наивные вопросы, прямо окунулся в детство.
    Спасибо КиноПоиск!

    ответить

  • 1

    sottile 1 ноября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Какое кино, такие и вопросы)

    ответить

  • 24

    Assa-nm 1 ноября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Давненько таких развёрнутых вьюшек не было. Чувствуется, что Боб Гейл товарищ грамотный, чувство юмора тоже имеется. КП спасибо за вьюху!

    P.S. Полностью солидарен с мнением, что никаких ребутов, ремейков и прочего добра оригинальной трилогии не нужно.

    ответить

  • 1

    sottile 1 ноября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Он веселый, с ним легко и приятно разговаривать. Так что пожалуйста.

    ответить

  • 13

    Resident 07 1 ноября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Назад в будущее шикарное кино не требуещего ремейков, согласен с этим. Классное развёрнутое интервью, спасибо КП!

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 1 ноября 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    « — Вы бы хотели сделать что-то похожее с использованием современных технологий? С новыми возможностями можно снять удивительно красивый фильм о путешествиях во времени!

     — На самом деле мне не хотелось бы снимать ремейк ни одного из фильмов трилогии. Думаю, что они идеальный продукт своего времени. Мы можем поработать над спецэффектами, да, но я не думаю, что мы сможем найти актеров, которые лучше справятся с этими ролями.
    » Самый ожидаемый вопрос в этом интервью! И не менее ожидаемый ответ!

    Сценарий «Назад в будущее» отвергали более сорока раз. Даже не верится!!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 1 ноября 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Интервью просто супер, спасибо, КП!

    ответить

  • 3

    madrox2005 1 ноября 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    отличное интервью! =)))

    ответить

  • 3

    Gaudino 1 ноября 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью!

    ответить

  • 10

    City 17 1 ноября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, вопросы интересные и ответы Боба тоже. Солидарен с ним во многих: я тоже ни за что не стал бы узнавать своё будущем, даже если будет такая возможность)))

    P.S. Недавно пересмотрел все три серии «Назад в будущее». Очень нравиться))) Ещё сто раз пересмотрю!

    ответить

  • 5

    Constantine XI 1 ноября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Действительно, очень интересное интервью! Снова захотелось пересмотреть всю трилогию, на сей раз в BluRay качестве =) А также жду игру от TellTale Games (в 5 эпизодах), тем более, что сценарий там написан самим Бобом Гэйлом! И Кристофер Ллойд на озвучке !

    ответить

  • 14

    HiPartez 1 ноября 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Вот это действительно шедевр жанра фантастики! А то сейчас любой высокобюджетный блокбастер, состоящий из одних только шатмпов, гениальным называют.

    Трилогия была одним из самых любимых фильмов в детстве, да и сейчас смотрится очень хорошо, особенно первая часть. Вторая же, на мой взгляд, стала сложнее в плане сюжета, а это не очень хорошо для семейного фильма, но всё равно получилось отлично.

    ответить

  • 3

    sottile 2 ноября 2010, 04:24 пожаловаться

    #

    Трилогия была одним из самых любимых фильмов в детстве, да и сейчас смотрится очень хорошо — вот это редкость. Я боялась фильм пересматривать, не люблю портить детские впечатления, но оказалось, что он удивительно гармоничен. Время и возраст не существуют)

    ответить

  • 6

    HiPartez 2 ноября 2010, 05:01 пожаловаться

    #

    Да-да, такое редко бывает. Не раз любимые фильмы детства разочаровывали меня спустя несколько лет (Гремлины, например), но Назад в Будущее действительно выдающийся фильм.

    ответить

  • 1

    sottile 2 ноября 2010, 05:07 пожаловаться

    #

    «Три мушкетера». До сих пор ругаю себя за то, что пересмотрела.
    А ведm лет 20 назад мечтала замуж за Д«Артатьяна выйти(

    ответить

  • 3

    Pavellittle 3 ноября 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    Согласен. Назад в Будущее это классика. Я тоже пересмотрел его на прошлых выходных. Всю трилогию. Это просто невероятное кино.

    ответить

  • 6

    Sense89 1 ноября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Недавно пересматривала. Пересматривала с удовольствием)!
    Возникла мысль, помню: «умели же писать сценарии…», как старшее поколение обычно «а вот в наше время…».)
    А про то, что сценарий отвергали более 40 раз — я в шоке)

    ответить

  • 4

    City 17 1 ноября 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Там многим не нравилось, что в фильм присутствует тема любовных отношений матери и сына. Их это… смущало:)))

    ответить

  • 2

    Sense89 1 ноября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    ясно))).

    ответить

  • 5

    City 17 1 ноября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Ну это конечно лишь одна из причин. Я вот только сейчас узнал, что сценарий отвергали аж сорок раз)) И как такой сценарий можно отвергнуть? Когда фильм вышел, наверняка много кто сгорал от зависти))

    ответить

  • 7

    Sense89 1 ноября 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    всякое бывает).
    У. Смит в свое время отказался от роли Нео, тоже счастлив потом не был).

    ответить

  • 4

    City 17 1 ноября 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Согласен. Может он счастлив не был, но если бы всё-таки снялся то не так хорошо смотрелся. Кроме Киану Ривза я больше никого в этой роли не вижу, ИМХО.

    ответить

  • 5

    Sense89 1 ноября 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Вообще — согласна.
    Но есть вероятность того, что мнения этого мы придерживаемся, потому что знаем и предствляем Нео только в лице К. Ривза и все тут).
    Может, при участии У. Смита, у нас была бы другая точка зрения)
    Но пусти, я солидарна, конечно.

    ответить

  • 4

    City 17 1 ноября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Вот-вот, мы задумываемся о том, «что было бы если»))

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 1 ноября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну, в этом случае, по закону жанра Тринити тоже должна быть афроамериканкой. Но тогда, опять же, Морфиус должен был бы быть белым, ибо иначе на корабле оказалось бы 4ро черных, а это уже перебор. ={

    ответить

  • 2

    City 17 1 ноября 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    +1)))

    ответить

  • 1

    Mr,vMp 1 ноября 2010, 20:04 пожаловаться iamhappy

    #

    Спасибо за интервью!
    Было очень интересно почитать ;)

    ответить

  • 3

    mrdevladimir 1 ноября 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Елизавета, спасибо за интереснейшее интервью и хорошие вопросы! Прочитал с удовольствием.

    ответить

  • 6

    rosochka_crotton 2 ноября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    Фильм, который можно смотреть бесконечно. Ни на что не похожий, фантастический и реальный одновременный, актеры и герои, сюжет и его постановка, фильм сказать о котором «гениальный» — не сказать ничего. Назад в будущее снимали больше 20 лет назад, а он все равно актуальный и интересный… Этот фильм, захвативший наших родителей, а потом нас, вскоре, возможно, очарует наших детей. Он, конечно, не может сравниться в спецэффектах с Аватаром и ему подобными новинками, но зато в нем есть душа, трогательность и доброта…
    http://kinovopros.co…-tuda-i-obratno.html
    И, конечно, ему не нужны никакие ремейки, Назад в будущее — вполне самодостаточное произведение, портить которое — просто преступление.

    ответить

  • 8

    enSHtEIN! 2 ноября 2010, 02:05 пожаловаться

    #

    Дороги… Кому нужны дороги! ©

    ответить

  • USA Intelligent 2 ноября 2010, 02:55 пожаловаться

    #

    Интервью неплохое. Заинтересовала книга Вверх по линии.

    ответить

  • 1

    cool2409 2 ноября 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    удивительно что американец в курсе про троцкого и ленина и исходах российской истории

    ответить

  • 1

    sottile 3 ноября 2010, 02:35 пожаловаться

    #

    Действительно, они же все тупые и толстые)))

    ответить

  • Хорошее интервью, очень рад что услышать мнение создателей знаменитой трилогии «Назад в будущее» о разных вопросах.

    ответить

  • Отличное и очень развернутое интервью, умный дядька))спасибо!)

    ответить

  • 2

    Bitter Joy 2 ноября 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    А я бы хотел, чтобы сняли сиквел. Эту трилогию ничем не испортить. С удовольствием бы посмотрел, понастальгировал.. У меня до сих пор что-то замирает и поднимется внутри, когда слышу первые звуки музыкальной темы, а на экране та надпись BTF, что со стрелками..

    ответить

  • 2

    arlekinos 3 ноября 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    не знал что будет блю рей… радует такая новость…

    а интервью просто прелесть… спасиб

    ответить

  • 1

    sottile 3 ноября 2010, 02:36 пожаловаться

    #

    Он уже есть.

    ответить

  • 3

    Garry013 4 ноября 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Коллекциооное трехдисковое издание к 25-ти летию картины !
    Этот фильм должен быть в каждой семье !))

    ответить

  • 1

    BobDeNiro 3 ноября 2010, 16:49 пожаловаться Спасибо за интервью!

    #

    Трилогия Назад в будущее — моя любимая, когда то нашел в интернете подробный анализ каждой серии с картинками, интересными фактами и т. д. — очень рекомендую почитать тем кому нравится трилогия — в дополнение к этому интервью..

    ответить

  • 2

    na8el 3 ноября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Фантастика, как же я люблю фантастику, даже больше, чем свою «фантастически» бренную жизнь… хотя она тоже фантастична.

    ответить

  • 2

    ROCKY_BALBOA 4 ноября 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Этот фильм-легенда навсегда!

    ответить

  • Cillian 5 ноября 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Кино всех времён, шедевр без преувеличений. Самый лучший научно-популярный фильм. Боб Гейл прям-таки знал, когда «свернуться в кокон и выйти покурить».

    ответить

  • 1

    Robomaster90 6 ноября 2010, 14:05 пожаловаться Елизавета, спасибо!

    #

    Елизавета, вы умеете задавать вопросы и прекрасны как умом так и внешностью!Спасибо!

    ответить

  • 1

    sottile 17 ноября 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Ох, да ничего ж себе комплименты!
    Спасибо вам большое, после таких отзывов и работается легче)

    ответить

  • 1

    werber174 19 ноября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Занятное интервью и трилогия замечательная! смотрел ее раза четыре и уверен буду еще смотреть)

    ответить

  • 1

    mulderlp 21 ноября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Супер, спасибо) Рад что у нас с ним совпадают вкусы «И грянул гром» Рэя Брэдбери один из моих самых любимых рассказов. Осталось отыскать «Вверх по линии».

    ответить

  • 3

    Живой МЕРТВЕЦ 22 ноября 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    Отличное интервью и интересное! Спасибо…

    ответить

  • Blood and Milk 4 февраля 2012, 05:46 пожаловаться

    #

    Еще раз повторюсь, что Гейл с Земекисом породили на свет просто невероятный шедевр кинематографа НА ВЕКА! И я с таким неимоверным удовольствием перечитываю все эти интервью, вновь погружаюсь в тот мир, где справедливые МакФлаи вечно борятся против засранцев Танненов) как жаль, что эту историю уже не возобновить. Но в одном Гейл прав на чсе 100% — никому больше и никогда не удастся так искусно вжиться в роли персонажей и я вообще уже никого другого в принципе не могу представить на их месте. Майкл Фокс (очень жаль беднягу, что жизнь к нему вот так повернулась боком) и Кристофер Ллойд — этот дуэт останется в памяти мрогих навсегда и надеюсь, что весь стафф кинотрилогии однажды еще тряхнет стариной!
    +спасибо также огромное за продолжение трилогии в виде игр, комиксов, мультфильмов…
    Ужасно не хочется окончания этой вечной классики и поэтому потешать себя всем, связанным с Назад в будущее, готова всегда!)

    ответить

 
Добавить комментарий...