• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

«Начало»: Интервью с Джозефом Гордон-Левиттом

Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком.
 «Начало»: Интервью с Джозефом Гордон-Левиттом

Джозеф Гордон-Левитт мне всегда напоминал Хита Леджера. Они и впрямь очень похожи внешне, хотя Леджер был немного крупней. Но на этом сходство заканчивается. Южнокалифорнийский еврейский мальчик из очень благополучной семьи с корнями в шоу-бизнесе (дедушка — режиссер, папа — ведущий новостей на радио) и австралийский парень из семьи, далекой от творчества. Разные пути в профессии, разные роли, совместная работа в 1999 году, где их, кстати, спутать невозможно — Джозеф там совсем мальчик.

В феврале этого года Джозефу исполнилось 29 лет, его карьера на подъеме, и ему еще предстоит создать много интересного и, надеюсь, значительного. Хит Леджер умер в январе 2008 года возрасте 29 лет, оставив незабываемого Джокера и несколько поразительно точных и ярких работ.

Джозеф попал в обойму индустрии в возрасте шести лет и с тех пор удачно выстреливал в самых разных направлениях: на телевидении, в кино и даже театре. Его карьера развивается стабильно и ровно с уклоном в независимое кино, где его талант актера проявился особенно интересно, был отмечен критиками и замечен зрителями. Может быть, его дарование и не настолько ярко, как талант Хита Леджера, но, наверное, это и к лучшему.

В общем, я все это к тому, что сравнивать их нельзя, конечно, и путать уже никто не будет.

Я встретилась с Джозефом Гордон-Левиттом на джанкете к фильму «Начало», где он играет роль Артура, помощника героя Леонардо ДиКаприо. Перед тем как включить диктофон, я сказала, что он мне всегда очень внешне напоминает Хита Леджера. Джозеф, с улыбкой встретив меня, вдруг посерьезнел и сказал: «Да-да, я слышал о сходстве… Только давай не будем об этом, хорошо?» Я кивнула, включила диктофон, сказала, что посмотрела фильм, поздравила его с завершением работы и скорым выходом фильма в прокат и приступила к интервью.

Как Крис Нолан объяснил тебе философию истории и собственно историю, в которой тебе предстояло работать?

Это история о снах и неявном различии между сном и реальностью. Я узнал одну интересную вещь, работая в «Начале»: оказывается та часть мозга, которая создает наши сны и позволяет нам прочувствовать их, активно работает и тогда, когда мы бодрствуем. Все, что ты видишь наяву, воспринимается твоим мозгом и обрабатывается там таким образом, чтобы воспроизвести во сне в виде некоей истории. Все это делается одной и той же частью твоего мозга. Все это заставило меня задуматься: «Как определить, что реально, а что — сон?» И я пришел к выводу, что для человека жизнь — это непрерывный творческий акт. Мы все в какой-то степени воспроизводим во сне наш собственный опыт. Наверное, будучи актером, ты ближе всех подошел к созданию новой реальности… Это правда. Ты права! Есть параллель между созданием фильма и сновидением. Мы как бы создаем сны наяву. (Смеется.) Ты создаешь героя практически с нуля, узнавая о нем что-то новое по ходу работы. Ты опять права! Где ты нашел своего героя? Кто он — Артур?

Этот парень... Хм. Многое из того, что я узнал о нем, имеет физическую основу. Он в своем роде солдат, если хочешь, очень компетентный человек в плане физического присутствия в чужом сне. То есть он, конечно, не солдат, а скорее шпион или вор. У нас есть сцены драк во сне, таких как, например, драка практически в невесомости. Мне пришлось много тренироваться перед съемками, набрать хорошую физическую форму, научиться работать на страховке, тренироваться в этой вертящейся комнате, чтобы выработать стабильный баланс. Нужно было иметь очень хорошую физическую подготовку, для того чтобы провести целый съемочный день в этой комнате с каскадерами. Я прошел много тренировок по ведению боя. Действительно научился многому.

В какой момент жизни ты осознал, что в тебе есть талант создания новой реальности, то есть совершенно другого человека и его мира, если говорить о твоих актерских способностях? Знаешь, каждый способен на это. Мы все создаем что-то иное. Мы все исходим из своего собственного характера и решаем, кем мы будем сегодня или каждый день. Иногда создается ощущение, что мир диктует нам, кто мы есть или должны быть, но тебе не обязательно прислушиваться к этому — ты сам можешь решить и выбрать момент, отправную точку: «Нет, я совсем другой сегодня, или я не тот, кем был пять минут назад». Актерская игра подтверждает это. Актерская игра — это навык, и если этим заниматься серьезно, то ты можешь достичь хорошего уровня. У тебя дедушка был режиссером, верно?

Да, это верно, но я не знал его, к сожалению, он умер задолго до того, как я был готов к какому-либо внятному общению. Но генетически ты унаследовал эту склонность к творчеству? Да, наверное, хотелось бы верить в это. Я люблю актерскую игру, я люблю делать фильмы, и я не против делать это традиционным способом, как в «Начале». Но ведь в мире так много великолепных художников, которые, возможно, делают что-то поразительное у себя дома, на своем компьютере или в домашней студии. Есть огромное количество людей, которые создают что-то замечательное, и я хотел бы работать с ними, не только с Голливудом, но и с каждым творческим человеком. Мой сайт hitrecord.org — в своем роде компания по производству фильмов, но не только для работы с Голливудом, но для возможности совместной работы с каждым, кто хочет и может поделиться своими находками и предложить их для совместного творчества. То есть каждый может забросить тебе идею, и если ты найдешь ее интересной, то будешь разрабатывать ее дальше? Да, что-то в этом роде. Hitrecord.org занимается тем, что позволяет создавать совместные проекты людям, никак не связанным между собой. Это творческое сообщество всех желающих. Многое из того, что мы уже сделали, — это не то, что я начал, это то, что начали другие люди, пришедшие на сайт, а остальные подхватили. Мне нравится то, что любая идея, поступившая на сайт, найдет отклик в нашем сообществе. И если идея окажется стоящей дальнейшей работы, то я буду ее продвигать дальше. Это в чем-то сродни с режиссированием? А стать режиссером в дальнейшем входит в твои планы? На сайте у меня много разных обязанностей, в чем-то это можно сравнить с режиссерской работой, да, но это не традиционный способ создания фильма, хотя в более широком смысле это, несомненно, управление и направление разных художников, как бы приглядывание за их работой и выбор лучших с правом окончательного решения и собиранием нашей совместной работой в готовый продукт. Хотел ли бы я стать режиссером в традиционном понимании этого слова? Хм. Я снял короткометражку «Sparks», это было сделано самым традиционным способом, и я получил огромное удовольствие. Так что я буду заниматься и режиссурой со временем, да.

Ты чему-то научился у Кристофера Нолана в процессе работы с ним?

Очень многому! Самое поразительное в Крисе то, что он, продумав все досконально, все же оставляет место для спонтанности. Если актер обнаружил что-то новое, или его оператор Уолли (Пфистер) открыл что-то новое, неожиданное, то Крис скажет: «О! Давай учтем и это! Может быть, это будет хорошо, давай попробуем!» Он оставляет место для любой новой идеи. Я думаю, что частично это объясняет, почему его фильмы ощущаются настолько реальными, а не напыщенным воспроизведением предвзятой идеи. Он оставляет место для самостоятельного развития реального действия. Ты оказался в такой замечательной компании. Расскажи о своих впечатлениях от встречи с актерами. Мистер ДиКаприо — актер, которым я восхищался с юных лет. Я вырос на его фильмах и действительно восхищался и уважал его за то, что он доказал, что является не просто большой кинозвездой, но очень искренний актер. Правильный выбор фильма исходит обычно из внутренней целостности и артистичности в противовес желанию больше заработать или быть на глазах у зрителей, стремясь к известности или популярности. И он просто очень хорош в своем деле. Им нельзя не восхищаться. Марион (Котийяр)… Я знаю, что она получила «Оскар», но я до сих пор думаю, что ее роль [Эдит Пиаф] была недооценена. Меня просто сразило, что она сделала с этим образом, насколько харизматична и уязвима в ипостаси юной девушки и пожилой женщины с огромным сердцем. Этот фильм («Жизнь в розовом цвете» — Прим. ред.) просто убил меня. Она — фантастична. Том Харди — блестящий актер, Эллен Пейдж — поразительно искренняя актриса. Что сказать о Майкле Кейне ? Это Майкл Кейн! Кен Ватанабе, Киллиан Мёрфи — все великолепные актеры. По каким критериям ты выбираешь для себя проекты?

Начинается, конечно, со сценария. Это должен быть очень хороший сценарий. Затем — режиссер. Важно верить, что режиссер берется за проект, потому что влюблен в материал, и неважно, если это небольшой независимый фильм. «Начало» — это поразительное исключение. Это огромный голливудский блокбастер, но он происходит из искренней любви к материалу. Я скоро начинаю работу в фильме «Отменная погоня» — это голливудский боевик. Дэвид Кепп, сценарист и режиссер, — блестящий рассказчик, он больше не делает фильмы ради денег. То есть я имею в виду, что человек, который написал «Парк Юрского периода» и «Человека-паука», больше не нуждается в деньгах, но он любит рассказывать истории. Новый фильм — это его дитя. Он делает этот фильм как настоящее произведение искусства.

По этой же причине и актеры становятся актерами, или, может быть, есть еще что-то? Я думаю, что причина та же. Мы все хотим связать одного человека с другим, чтобы не чувствовать себя одиноким в мире. Ты в бизнесе вот уже больше 20 лет. Да, 23 года. Какой самый ценный урок ты вынес, работая с известными людьми и в таких несколько искусственных условиях? Что бы ты, как уже известный человек, посоветовал тем, кто стремится в мир кино?

Когда люди, желающие прийти в профессию, спрашивают моего совета, я всегда задаю вопрос: «Ты хочешь быть актером, или ты хочешь быть знаменитым?» Никто, возможно, не ответит честно на этот вопрос, но ты должен знать глубоко внутри, в сердце, хочешь ли ты быть актером, или тебе важно стать известным. Если ты хочешь стать знаменитым, то я понятия не имею, как это сделать, ничего не могу посоветовать, разве что родиться богатым. Но если ты хочешь стать актером, то тут может быть только один совет: просто стань им. Играй! Иди и создавай что-то. Тебе не нужен тот, кто даст тебе работу. Не жди агента или продюсера — кого бы то ни было, кто скажет тебе, что делать. Просто делай это! Найди камеру. Или даже просто сядь у себя в комнате и прочий вслух сценарий. Или встреться с друзьями, возьми камеру и вместе с ними сделай что-то, смонтируй и выложи в интернет. Все это настолько же ценно, насколько ценно нечто, что может быть сделано и в Голливуде. И, кстати, если ты действительно хочешь участвовать в огромном голливудском проекте, твои шансы получить желаемое и попасть в этот профессиональный мир только благодаря тому, что ты выложишь что-то свое в интернете, ничуть не меньше, если бы ты приехал в Лос-Анджелес и начал искать какие-то небольшие роли в небольших проектах. То есть такой вывод ты сделал из собственного опыта работы в Голливуде? Я начинал свою карьеру в другое время. Когда я начинал, не было такой вещи, как интернет, не было и спутникового телевидения. Это было совершенно другое время. И если ты хотел стать профессиональным актером, то был только один путь достичь своей цели. Сейчас таких путей больше. Ты делал перерыв в карьере для получения образования. Удалось ли тебе его завершить? Нет, не удалось. (Смеется.) Но ведь тебе хотелось получить образование, верно? Откуда возникло это желание? Насколько важно, по твоему мнению, образование для развития твоих профессиональных навыков, даже если это не профессиональное образование? Я думаю, что образование даже в том виде, в каком я его получил, принесло мне огромную пользу. Я родился и вырос здесь, в долине Сан-Фернандо, а для образования перебрался в Нью-Йорк. Теперь я думаю, что это было, пожалуй, самым умным решением из всех, что я когда-либо принял в своей жизни, — уехать из привычной среды, чтобы узнать что-то новое. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком.

Если сравнивать полученный тобой опыт в театре и в кино, какой из них дал тебе наибольшее удовлетворение, какой является наиболее волнующим?

О, театр и кино — это настолько разные опыты. Фильм — это нечто постоянное. Люди работают вместе, чтобы записать некое произведение искусства, и эта запись может существовать очень долго. Театр — это временное. Ты отработал спектакль одну ночь — и всё. Я думаю, оба эти вида искусства прекрасны. Я люблю и театр, и кино. Хотел бы ты вернуться на сцену, хотя бы для того чтобы получить эту потрясающую энергию зала, то, что ты не получаешь в кино? Однозначно! С hitrecord.com мы делали несколько живых представлений на фестивале «Сандэнс» и South by Southwest. Это, конечно, не традиционные спектакли — я просто представлял кое-какие вещи из тех, что мы сделали на сайте, а потом мы играли что-то вживую или записывали что-то прямо там, в театре, вместе со зрителями. Я обожаю энергию зала, заполненного людьми. Как тебе удается ограждать свою частную жизнь от вторжения таблоидов и папарацци при такой известности, востребованности и любви многих поклонников? Я довольно скучный человек. Все так говорят. Ты не можешь быть скучным по определению при таких талантах. Все это проявляется только в работе. (Смеется.) Что ты больше всего ценишь в жизни, не обязательно в своей собственной, а вообще? Невозможно выбрать какие-то особенно любимые вещи. Моя жизнь — это моя работа, и я не знаю, хорошо это или плохо. Но я чувствую себя счастливым и удачливым уже потому, что могу делать то, что люблю. И это, пожалуй, все, вокруг чего моя жизнь вращается, все мое время посвящено работе в той или иной степени.

Можно спросить тебя о твоих снах? Как ты воспринимаешь свои сны, понимаешь ли ты их? Помнишь ли ты их? Чувствуешь ли ты, что находишься в некой параллельной реальности? Как ты подходишь вообще к пониманию концепции снов?

Я не очень отчетливо помню мои собственные сны. Мне бы хотелось приобрести какие-то навыки в этом, стать лучше, запоминать их. Правда, по-моему, я достиг кое-каких успехов с тех пор, как мы работали над «Началом». Наша культура, по-моему, не придает особенного значения снам. Я знаю, что есть другие культуры, и были в нашей истории времена, когда снам придавалось не меньше значения, чем реальности. Сейчас мы не воспринимаем их с этой точки зрения, как бы приглушая их, уменьшая до таких небольших и странных выбросов темной стороны нашего подсознания. Я надеюсь, что «Начало» вдохновит многих людей на более совершенные и развитые отношения с их снами, ведь сны прекрасны. Их созидательная сила неукротима. Ты можешь достичь чего угодно в своих снах, если положишь этому начало именно там, во сне. Ты читал какую-то специальную литературу, посвященную снам? Да, читал. Я говорил с одним человеком, его зовут Стивен ЛаБерж (Stephen LaBerge). Он ученый, который доказал с научной точки зрения существование осознанного сновидения. Технически говоря, того сна, когда ты осознаешь, что находишься во сне и видишь сон. И иногда ты даже можешь контролировать свой сон в процессе. Это не то, что каждый из нас может делать, это требует определенного навыка, но его можно наработать. Мне бы очень хотелось научиться это делать, но пока не получается. Тебе вообще нравится читать? Что ты любишь? Ты читатель или зритель? О, я и то, и другое, и третье, если хочешь. Мне нравится всё. Я люблю разнообразие. Я очень люблю кинофильмы, я сажусь, выключаю свет и просто смотрю кино. А вообще я больше, пожалуй, наблюдатель. Мне нравится узнавать о том, что тот или иной человек сказал о чем-то, у меня всегда идет поток мысли именно в таком направлении: «Это напомнило мне то-то и то-то, а это я видел там-то и там-то...» Понимаешь? С интернетом все так просто. Ты легко можешь перескочить из одного места в другое, от одной вещи к другой и действительно создать свое собственное представление о многом.

Какой самый лучший фильм, кроме «Начала», конечно, ты видел в последнее время?

Я видел недавно фильм «Секрет Келлов», он был номинирован на Оскар за лучший анимационный фильм. Он о древней Ирландии. Волшебный, прекрасный фильм. Конечно, я очень люблю фильмы студии Pixar, я с нетерпением жду, когда увижу их новую работу, но этот фильм был обычный, рисованный, может быть, не такой совершенный, как компьютерная графика, более абстрактный даже, но там прекрасная история, и рисунки такие, словно бы с намеком. Прекрасный фильм, я очень рекомендую. Или «Выход через сувенирную лавку» Бэнкси. Это документальный фильм. Отличный. Что вдохновляет тебя в жизни? Быть тем, кто ты есть... Не знаю, правда, не знаю. Это всегда зависит от чего-то другого.

Мы сидели на балконе отеля «Беверли Хилтон», легкий ветерок и шумы города составили интересный фон в моей записи. Джозеф очень мил и легок в общении. У него очень хорошая грамотная речь, без лишних выкрутасов, но чистая и легко понимаемая. Если он задумывается над ответом, то буквально на секунду, не оставляет больших пауз и не произносит через слово это кошмарное «Ты знаешь». Нас прервали довольно бесцеремонно и буквально на середине фразы, оказалось, что разговор наш продлился несколько дольше отведенных 15 минут — про нас просто забыли! Джозеф извинился, встал, протянув мне на прощание руку, и сказал: «Мы продолжим наш разговор непременно, ты только напомни мне, на чем мы остановились. Окей? Передай привет всем российским зрителям и поклонникам таланта Кристофера Нолана. Я уверен, что фильм их не разочарует. И напомни им про мой сайт. Может быть, я смогу быть кому-то полезным».

Напоминаю: если хотите сделать что-то, обращайтесь к Джозефу Гордон-Левитту на сайте hitrecord.org. Все очень просто: действуй, а не жди, когда тебя откроют.

Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 50

    iRuslan 24 июля 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Спасибо за обещанное интервью, очень интересно!))

    ответить

  • 45

    Adrian Veidt 24 июля 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Левитт растет на глазах)
    Отличный, очень перспективный актер)
    И поболтать не прочь, как видно)
    Спасибо большое. А с ДиКаприо и Пейдж планируется?

    ответить

  • 23

    Cinemamol 24 июля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Наталья, ОГРОМНОЕ спасибо!! Отличное интервью!
    Джозеф Гордон-Левитт- отличный актер, талантливый и перспективный!
    Слышал, что еще будет интервью с ДиКаприо, буду ждать))

    ответить

  • 51

    dady_Robert 24 июля 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Левитт талант, надеюсь Нолан возьмет его на роль Риддлера в «Бэтмене 3»…)))

    P.S. Спасибо за интервью!)

    ответить

  • 6

    Filmofan 1 августа 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Этот герой как будто специально придуман для Нолана с его тягой к загадкам, шикарный фильм выйдет и он будет ещё шикарней если в роли Риддлера будет Гордон-Левитт.

    ответить

  • 3

    dady_Robert 1 августа 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, а вот кстати, мейджоры Warner Brothers считают, что Джозеф Гордон-Левитт уже получил роль Риддлера. На днях Криса Нолана и Джо Левитта видели вместе в одном кафе, где Левитту был представлен сценарий будующего фильма…)

    ответить

  • 7

    caramellino 24 июля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за интервью!))
    очень понравилось!

    ответить

  • 16

    Jaklin21 24 июля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Интервью отменное, спасибо большое.
    Интересная он личность.. отвечает классно.
    Будем ждать новых проектов с его участием)

    ответить

  • 19

    Jaklin21 24 июля 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    А еще его советы..«создать себя заново там, где тебя никто не знает» очень заманчивая и интересная идея.. и про сайт свой он так говорил.. отзывчивый)

    ответить

  • 14

    Constant1ne 24 июля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Уважаю Левитта. В Начале он смог раскрыться, спасибо за это Кристоферу Нолану. Но вот прочитал интервью и даже как то грустно стало, из за того что он не только отличный актер, но и такой же человек как я.

    ответить

  • 8

    Mary HL 24 июля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    просто замечательное интервью!)) огромное спасибо!
    ну не может такой интересный человек быть скучным..)) желаю ему всяческих творческих успехов, он уже доказал своей работой, что способен на очень многое!

    ответить

  • 10

    TIMDRIFT 24 июля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Спасибо. Отличное интервью)). Он действительно похож на Хита Леджера, земля ему пухом, но только внешне. Я уверен, если бы Хит был жив, он бы обязательно получил роль в «Начале»…

    ответить

  • 20

    Teo Torriatte 24 июля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Отличное интервью! Большое спасибо! :) Гордон-Левитт был прав, «Начало» меня не разочаровало. :) Шикарное кино. Рядом с Лео, Джозеф смотрится очень классно. Потрясающий тандем.

    Кстати, он есть на тивттере http://twitter.com/hitRECordJoe
    Пишет, практически, ежедневно.

    ответить

  • 6

    Teo Torriatte 24 июля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    *твиттере.
    хотя, впрочем, без разницы. :)

    http://st3.kinopoisk…on-Levitt-417536.jpg

    Похож на Хита. Эх.

    ответить

  • 10

    dady_Robert 24 июля 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Да, с Дикаприо они смотрятся просто отлично, даже был слух, что Левитт может составить дуэт Лео в полнометражной адаптации манги «Акира»)

    ответить

  • 4

    Teo Torriatte 24 июля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Видел на странице у Лео, название классное, о чём не знаю. Не силен. Просветите, пожалуйста :) Было бы классно, увидеть их вместе, вновь.

    ответить

  • 4

    dady_Robert 24 июля 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Одни момент!)
    «Акира» повествуют о событиях 2019 года, спустя 31 год после Третьей мировой войны. Один мотоциклист Тэцуо (скорее всего Левитт), сталокивается с ребенком, кожа которого синеватого цвета, синий ребенок один из подопытных детей-мутантов, чьи невероятные способности уже долгое время тайно изучают учёные и военные… Ди Каприо скорее всего будет другом Левитта, по имени Канеда… Далеше за главными героями начинает охотиться правительство! Я кратко знаком с сюжетом «Акиры», знаю еще, что фильм возможно снимут братья Хьюз («Книга Илая») и что кино будет в 2-ух частях с бюджет 300 мил. на 2 фильма…)

    P.S. Наверняка, даже почти 100 % имена главных героев изменятся, на американские!)

    ответить

  • 1

    Teo Torriatte 24 июля 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Спасибо.
    Интересно, хотя бы потому, что не похоже на предыдущие работы Лео.

    «Книга Илая» снята хорошо. Такой, добротный фильм.

    Хотя мне бы хотелось, чтобы один фильм вышел, всё-таки разделять историю, о которой я ничего не знаю… Это же не Гарри Поттер :)

    ответить

  • 11

    Pathos 24 июля 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью)) После его прочтения сразу же залезла на сайт, о котором говорит Джозеф. Incredible! =) Замечательно! =) Дают людям самореализовываться! Вообщем мне сайт очень понравился, всем советую заглянуть)

    ЗЫ: У Джозефа действительно замечательная дикция — даже я поняла всё, о чем он рассказывает в ролике на сайте)))

    ответить

  • 6

    Stiefler 24 июля 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Спасибо за хорошее интервью)видно что Джозеф очень умный, и даже умудрился свой сайт разрекламировать)

    ответить

  • 7

    Marty Hams 24 июля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Люди прочтите это!!! Если вас интересует маленькая предыстория из фильма «НАЧАЛО», о том как Дом Кобб работал на компанию «Кобол», то я нашёл комикс про это

    Вот ссылка

    http://0xothik.livejournal.com/69894.html#cutid1

    ответить

  • 2

    nramensk 24 июля 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Это было здорово! Спасибо.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 24 июля 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    На здоровье.)))

    ответить

  • Супер)))

    ответить

  • 1

    Marty Hams 24 июля 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    И я тоже так думаю.)))Наслаждайтесь.

    ответить

  • 18

    Marty Hams 24 июля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Джозеф-Гордон Левитт меня заинтересовал как актёр с «500 дней Лета» и до сих пор удивляет своими ролями. Я думаю этот актёр будет расти и расти до совершенства. Такими и становятся сильными людьми своей проффесии.

    Р.S. Спасибо за подробное интервью.

    ответить

  • 10

    Запретная... 24 июля 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Какое замечательно интервью!!!) Видно, что он человек умный и, думаю, искренний.
    Джозеф отлично сыграл в «Inception», просто молодец. Да и вообще он мне как актёр и раньше очень нравился)

    ответить

  • 26

    Toma4ka 24 июля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    После прочтения данного интервью сразу становится ясно, что Джозеф Гордон-Левитт удивительно вдумчивый, интересный, своеобразный, напористый, пытающийся проникнуть в суть молодой человек. С такими людьми, должно быть, общаться — сплошное удовольствие. Он абсолютно адекватно воспринимает окружающий его мир, пытается разобраться в себе, и делает это, как мы видим, с успехом.
    Если хочешь быть интересным — будь заинтересованным. У Джозефа ещё многое впереди, и нет сомнений, что с таким рвением каждый день познавать что-то новое он достигнет много!

    p.s. а просмотр «Начала» мне только предстоит. В предвкушении!

    ответить

  • 7

    iRonMen77 24 июля 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    спасибо за интервю)) я помню Левита еще по ранним работам его это кирпич,10 причин моей ненависти, а уже потом 500 дней лета))
    ну после начала все начнутлюбить этого актера))

    ответить

  • 11

    Heath Fox 24 июля 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Интервью отличное! А Гордон оказываеться невероятно интересным человеком, в список любимых актёров его!

    ответить

  • 7

    Lucian_wherewolf 24 июля 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Ох, очень здорово! Открыл для себя этого прекрасного атёра и просто красивого человека.

    ответить

  • 10

    Jenya1995 24 июля 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    ааа
    какой же он красавчик,***8

    ответить

  • 11

    Mars0387 24 июля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Я считаю, что он со своей ролью в «Начале» справился полностью, спасибо ему за хорошо проделанную работу!

    ответить

  • 10

    Casp 24 июля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Отличнейший актер.

    ответить

  • 10

    theInsideMan 24 июля 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    думаю он будет хорош и в режессуре

    PS с Гослингом у него получился бы классный тандем

    ответить

  • 8

    annyFOX 25 июля 2010, 04:24 пожаловаться

    #

    в точку)) с удовольствием посмотрела бы их совместную работу, два очень талантливых и перспективных молодых актера)

    ответить

  • Отличный актер, один из моих самых любимых. Интервью отличное, спасибо!)))

    ответить

  • 11

    dobrynya nikitcich 24 июля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Ох, до чего же он хорош!! Этакий интеллектуальный пижон=) В «Начале» он, по-моему, выглядит лучше всех: как только он в кадре, сразу какое-то особое настроение.

    ответить

  • 6

    Laura190 24 июля 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо за интервью! И насчёт режиссуры я полностью согласна, хотелось бы посмотреть на его творчество ещё и с этой стороны. А в «Начале» мистер Гордон-Левитт просто потрясающ, роль явно ему удалась.
    Успехов ему на этой нелёгкой стезе!))

    ответить

  • 2

    Irene Adler 24 июля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Спасибо. Интересное интервью)

    ответить

  • 11

    muse008 24 июля 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Очень талантливый актер!!! Надеюсь увидеть его в Бэтмэне 3!!

    ответить

  • 1

    ~GUSKA~ 24 июля 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Как он сказал? Унего постоянный поток мыслей в голове? Да, мне представлялось, что он этакая голова, интеллектуал, оказывается так и есть =)
    Действительно, помню как только увидела его и Леджера, то поразилась как они похожи, но, правда, только внешне! Кстати я Джозефа увидела в кино гораздо раньше, чем думала, а именно в Святые узы брака — веселый фильмец, где актеру лет 13!
    Спасибо за интервью, очень интересное!

    ответить

  • 8

    Алкид 24 июля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Актер классный, для себя его открыл, после гениального фильма — (500) Дней лета.

    ответить

  • 5

    CityOff 24 июля 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    очень интересный актер !

    ответить

  • 15

    DavidHayter 24 июля 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Охренеть, отличное интервью, которое судя по продолжительности, действительно длилось дольше положенного. Джозеф — молодчина, сразу видно — интересный человек и читать интересно! Скрестим пальцы за его следующие проекты.

    ЗЫ — Все, пошел на его сайт заливать свои любительские фильмы. Он меня вдохновил :-))

    ответить

  • 2

    рр 24 июля 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, оно очень, очень интересное! А Вы сами придумываете вопросы ?

    ответить

  • NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Конечно сама, а почему вы спросили?

    ответить

  • 3

    рр 29 июля 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Потому что они оригинальны и не скучны.

    ответить

  • Спасибо за интервью, очень интересно. Должно быть очень приятно с ним общаться, раз даже просто читать — удовольствие;)
    Всегда ему симпатизировала, но в «Начале» он мне понравился чуть было не больше всех. И это при том, что и ДиКаприо, и Котийяр и прочие — очень хороши;)
    Ну, надеюсь, что в ближайшем будущем он получит хотя бы Золотой Глобус… а то даже как-то обидно;)

    ответить

  • 4

    wildwood_flower 24 июля 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    спасибо за интервью!!!
    вопросы очень хорошие, оригинальные и не скучные.

    ответить

  • 6

    nastya9410 24 июля 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    большое спасибо за интервью! очень было интересно читать, лично я фильм смотрела на английском, и это просто незабываемо! очень здорово слышать их речь, она такая чистая и красивая! да.. американцы умеют фильмы снимать… и актеры у них отменные, очень талантливые!
    меня очень обрадовало, что это интервью именно с этим актером из фильма! он мне больше всех понравился, и оставил очень хорошее впечатление он, как о актере!
    во время просмотра долго не могла вспомнить, где же я его видела, но по приходу домой, зашла в кинопоиск и набрала в поисковике «Начало»(смотрела 21 июля, прям на кануне премьеры в России). открыла Джозефа Гордон-Левитта и вспомнила про фильм «Кирпич», который смотрела примерно 2-3 месяца назад. очень обрадовалась этому! кто не смотрел «Кирпич», советую посмотреть всем, а особенно тем, кто любят документальные фильмы!
    Еще раз большое спасибо за информацию! «Начало» всем смотреть и наслаждаться игрой главных героев, уверяю вас, что без эмоций от этого фильма вы не останетесь!!!

    ответить

  • Большое спасибо за такое интересное интервью! Очень понравилось! Джозеф действительно очень талантливый актер. -)

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 25 июля 2010, 03:02 пожаловаться

    #

    здорово, что есть в голливуде такая молодёжь на смену мэтрам)

    ответить

  • 5

    missnoname 25 июля 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью. Джозеф даже подстегнул немного, появились мысли изменить что-то в жизни.)Очень, ооочень хорошее интервью.

    ответить

  • 7

    Ploy 25 июля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Потрясающе!!!
    Толковый парень с очень разными и сильными ролями. Желаю ему творческого успеха!!
    Очень здорово когда понимаешь, что не всё делается ради денег… это и называется искусством.

    Спасибо за великолепное интервью.

    ответить

  • 9

    sourire_ 25 июля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Любопытное интервью.
    Уважаю Джозефа за то, что в нем есть желание помогать талантливым людям. Он правильно говорит, что сейчас тебе необязательно быть в Голливуде, чтобы добиться успехов в каком-то деле. Вообще, его слова вдохновляют, ведь многие люди считают, что никогда не смогут заниматься любимым делом, что у них нет таких возможностей. Многие люди не верят в себя, не хотят даже пробовать. Поэтому, когда появляется поддержка от таких людей, как Джозеф, это замечательно. В нашем мире все больше людей концетрируются только на себе, на своей жизни и построении своей карьеры. Совсем забывают о добре и взаимоподдержке, при этом видя во всех соперников.

    Гордон-Левитт зачастую играет не особо эмоциональных героев (хотя я смотрела только 3 фильма с его участием), но тем не менее его присутствие в фильме как-то успокаивает. Он близок зрителю из-за некой простоты, душевности, открытости, обаяния.

    Спасибо за интервью, желаю этому молодому талантливому актеру успехов)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 25 июля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Я не знаю, может, меня глючит, но местами он очень напоминает мне нашего Кирилла Плетнева!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 30 июля 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    ну а что, на некоторых фото они как близнецы!

    ответить

  • 10

    H-fun-K 25 июля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, было очень интересно читать!
    Понравилось, что он не гонится за славой, деньгами, ему просто нравится быть актером. А актер он отличный, дальнейших ему успехов!

    ответить

  • 5

    Melanie Stryder 25 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    отличное интервью, спасибо! Давно слежу за карьерой Джозефа, он великолепный, думающий актёр. В «Начале» был очень хорош и сам фильм шикарный!

    ответить

  • 1

    SpilberG 25 июля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    «Я надеюсь, что «Начало» вдохновит многих людей на более совершенные, развитые отношения с их снами, ведь сны прекрасны. Их созидательная сила неукротима. Ты можешь достичь чего угодно в своих снах, если положишь этому начало именно там, во сне».

    А я всё думал почему фильм так называется.

    ответить

  • sourire_ 25 июля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    я не уверена, но вообще-то «inception» так же переводится, как «основание». в фильме они говорили об основаниях.

    ответить

  • 1

    Belaraniel 25 июля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Думаю, дословно фильм стоит переводить как «Внедрение»
    А «Начало» — это очередной промах русских прокатчиков.

    ответить

  • sourire_ 25 июля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    я тоже думала, что стоит переводить как «внедрение».
    но слово inception не имеет такого значения.
    оно означает начинание какого-то рода.
    начинание, зарождение, открытие, основание.
    в общем, хотелось бы знать, что именно Нолан имел ввиду..

    ответить

  • 1

    Belaraniel 25 июля 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Зарождение — это и есть внедрение получается, они ведь и занимались зарождением идеи в голове Фишера.
    Думаю, внедрение можно использовать как один из синонимов. также как зарождение, начинание, основание. Все эти слова подходят к тому, что есть в фильме. Жаль только, что на русском, чтобы перевести название, не использовали ни одно из слов. Логичней всего было бы внедрение, поскольку о нём говорит в филмье сам Кобб (я имеюв виду русский дубляж)

    ответить

  • rogionhkam 26 июля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Я думаю назвав фильм «Внедрение», сразу бы зрителям, в основном не знающих основу сюжета, показалось бы, что фильм про очередного шпиона. Согласен с вами насчет зарождения мысли, начала мысли. Inception же еще в переводе и точка отсчета, так что точка отсчета мысли тоже вполне-вполне…

    ответить

  • 12

    Belaraniel 25 июля 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, просто замечательное. Жаль только, что он так и не сказал, что именно читать любит.

    И когда уже наконец его перестанут сравнивать с Леджером? Внешнее сходство только на отдельных фото, а так это же абсолютно разыне люди и разные актёры.

    ответить

  • 6

    Великолепная_И 25 июля 2010, 15:20 пожаловаться Потрясающий молодой человек

    #

    Спасибо за интервью. Очень атмосферное, интересное, читается на одном дыхании…

    Сам Джозеф меня поразил по самое не могу… Я и не представляла, что он настолько цельная личность.

    ответить

  • 3

    sasperia 25 июля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Было интересно почитать. Спасибо!

    ответить

  • 5

    Anna Khidesheli 25 июля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью. Актер отличный, давно интересуюсь им. В «Начале» мне его герой очень понравился, и сам он сыграл прекрасно! Пусть продолжает радовать своих поклонников и просто любителей его творчества своими ролями. :]

    ответить

  • 3

    GReis 25 июля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    да, он молодец!!! чего стоят сцены драк в отеле!!!=) такого я еще не видел!

    ответить

  • 2

    ЛеНоНчИк 25 июля 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    очень хороший актёр, играет просто супер! фильм наверное тоже хороший, надо бы посмотреть))

    ответить

  • 1

    demetrio77 25 июля 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 4

    dyyyyyyyyra 25 июля 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    просто потрясающе. фильм я посмотрела сегодня.. я в восторге. один из самых любимых стал… думаю навсегда. а Джозеф такой умничка) чувствуется в интервью его… мудрость, ум. молодец он. и да.. спасибо огромное за интервью)

    ответить

  • 1

    Rock`n`Rolla 25 июля 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Какой творческий парень! Раскрылся с неожиданной стороны. Спасибо за вдохновляющее интервью

    ответить

  • 3

    plantasy 25 июля 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    Одно из самых интересных интервью! Хороший актёр в отличном фильме. Вот уже больше суток «Начало» в моей голове, а значит все кто работали над ним хорошо постарались и фильм понравился!

    ответить

  • 2

    nastya9410 26 июля 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    он очень хороший парень! мне нравится в нем то, что Джосеф не такой как некоторые актеры, он не болеет звездной болезнью и готов дать дольный совет каждому! люблю я его… а после Начала просто обожать стала! всем смотреть Начало!!!
    а вот 500 дней лета посмотрю! заинтересовало!

    ответить

  • 1

    Claire_Bear 26 июля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    большое и интересное интервью, спасибо!:)

    ответить

  • 7

    HiPartez 26 июля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Наряду с Пейдж, Гордон-Леввит является для меня одним из немногих светлых пятен в «Начале».

    ответить

  • 1

    Aurum_Lily 26 июля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Я из-за этой схожести Леджера и Левитта последнего терпеть не могла одно время, а после Начала мое мнение полностью изменилось) и я рада этому)
    Хороший парень, приятное интервью, спасибо)

    ответить

  • 5

    nik-nak 26 июля 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    отличный актёр, умный и весёлый паренёк)

    ответить

  • 1

    Якудзо 1 сентября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Когда смотрел трейлер по «Началу» — думал что Артур главный злодей. И даже немного разочаровался, когда узнал, что он далеко не злодей.
    Представьте себе — Леонардо vs Артур. Отличная вышла бы драка)

    ответить

  • 3

    dhedge 26 июля 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    «Ты в бизнесе вот уже больше 20 лет»
    В бизнесе!

    Подать сюда переводчика.

    ответить

  • NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    А в чем вопрос? Переводчика не нанимала, слишком большие расходы. Сама стараюсь, учусь по ходу. Какие у вас претензии?

    ответить

  • dhedge 29 июля 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Я иронизирую, не принимайте близко к сердцу:)
    Просто у слова «бизнес» в русском языке значительно более узкая коннотация — это то, что непосредственно связано с деньгами, продажей, и т. п. А вы, насколько я понял, имели в виду киноиндустрию — это тоже бизнес, конечно, но если говорить о продюсерах и инвесторах. Впрочем, это взгляд человека, более подкованного в лингвистике, чем в киноиндустрии, так что, возможно, я и ошибаюсь:)

    ответить

  • NataliaHigginson 29 июля 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    У слова «бизнес» очень большая сфера применения. В отношении кино уже очень редко упоминается слово «искусство», все чаще употребляется «бизнес». Вы полагаете, было бы лучше написать«ты в КИНО во уже больше 20 лет»? Или «в профессии», или в… Но только слово «кино» не отражает всей палитры его интересов, «в профессии» — слишком узко, он не только актер… Что вы в этом случае можете предложить? И если вы уж на самом деле подкованы в лингвистике, то ваше замечание по меньшей мере странно… лингвистика как раз тем и занимается, что, сравнивая языки, находит общее между ними.

    ответить

  • 2

    dhedge 29 июля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    В общем, сдаюсь. Я предполагал, что это переводное интервью, но вам, как автору, я уверен, виднее:) В общем, повторюсь — не принимайте мои слова близко к сердцу, Акелла (то есть, я) в этот раз, видимо, промахнулся (тем более, что само интервью замечательное):)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 26 июля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    и кому пришло в голову с леджером его сравнивать… по типажу киану ривза напоминает)

    ответить

  • NataliaHigginson 29 июля 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Мне пришло в голову? А почему, собственно, нельзя сравнивать? Где-то на это есть официальный запрет?

    ответить

  • ZELMIRA 29 июля 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    я не вас имела в виду, вы ведь не первая пришли к этой мысли) просто я когда впервые это услышала пару месяцев назад, очень сильно удивилась, наверное не особо замечала) а уж по пововоду официального запрета… надеюсь, что такового не существует^_^

    ответить

  • 2

    dhedge 29 июля 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Кому и Зои Дешанель Кэти Перри:)
    На самом деле у них общая разве что форма лица — надбровные дуги, носы, уши совершенно разные.

    ответить

  • ZELMIRA 29 июля 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    теперь уже после просмотра «10 причин моей ненависти» согласна)

    ответить

  • 1

    -eLuSiVe- 26 июля 2010, 22:41 пожаловаться --

    #

    интересное интервью!!! спасибо!! так клево)))

    ответить

  • 5

    Фернанда 27 июля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Умный парень. Понравилось, как он говорит о том, что можно хотеть быть актером, а можно хотеть стать известным. Как правило, эта разница заметна)
    Вообще, на редкость приятно читать интервью с ним, можно не бояться разочароваться)

    ответить

  • 5

    Leshka34K 27 июля 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    Очень талантливый и обаятельный актер. Спасибо за интервью.

    ответить

  • 5

    Dashutka 28 июля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Джозеф — большая умница, несмотря на неоконченное образование)))
    И очень хороший актер.
    А сходство с Хитом очень проявилось сейчас. когда Джо повзрослел и возмужал, но, полагаю, у него свой собственный стиль и все еще впереди.
    Молодец, одним словом.

    ответить

  • 8

    авАААтар 28 июля 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    ИМХО, лучшая роль Джозефа в кино — Загадочная кожа! Фильм очень тяжелый, да и персонаж Джозефа не сахар, но он справился!! А в Начало он сыграл, конечно, неплохо, но не лучше чем в вышеупомянутом фильмы)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 августа 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    у каждого свое)), для меня его лучшая роль в неонуаре Кирпич, я смотрел многои фильмов с его участием и так думаю), хотя загадочную кожу не сморел, но собираюсь.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 августа 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    а потом само-сабой его роль в 500 дней лета)

    ответить

 
Добавить комментарий...