«Хищники»: Интервью с Робертом Родригесом

Обсудить0

Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, - дополнительный бонус.

КиноПоиск предлагает своим посетителям интервью с Робертом Родригесом, продюсером нового фантастического триллера «Хищники».

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Поздравляю. Это очень, очень, очень хороший фильм. Мне очень нравился первый фильм, и я немножко беспокоилась, но эта картина превзошла все мои ожидания.

О, замечательно. Спасибо. Я очень рад.

Я знаю, что ты имеешь отношение к этому проекту уже какое-то время, с 1994 года, если я не ошибаюсь. Ты не мог бы рассказать в деталях, как он продвигался.

Я заканчивал «Музыканта» и собирался снимать «Отчаянного» в тот же год. У меня было немного времени между этими двумя проектами. Мне хотелось заработать немножко денег, и я попросил моего агента найти мне какую-нибудь работу, написать какой-нибудь сценарий для студии. Он сказал, что у «Фокса» есть идея сделать еще одного «Хищника». Выглядело интересно. Мне нравился «Хищник». Это была приятная работа, но сценарий писался для Арнольда Шварценеггера, он оставался главным героем, так что нам пришлось многое изменить для нового фильма. Я написал тот сценарий и забыл о нем. В итоге Арнольд не захотел сниматься в еще одном фильме про Хищника, и студия вместо этого сделала «Чужого против Хищника» — фильм, который не пошел настолько хорошо, как надеялись. Они [cтудия] хотели вернуть данного персонажа потому, что он стал классическим героем. В прошлом году они доставили мне мой старый сценарий и сказали: «Мы нашли твой старый сценарий и хотим сделать новый фильм на его основе». Я не мог сам его снимать, так как работал над другим проектом. Но они хотели сделать фильм к этому лету и спросили меня, смог бы я стать продюсером проекта, и я сказал: «Да! Хотелось быть участвовать в проекте». Ведь мне всегда нравился тот сценарий.

Трудно было найти режиссера, которому бы ты доверял полностью?

Я никогда не делал этого. Дело в том, что ты встречаешь кого-то, и он производит хорошее впечатление, ты знаком с его работами, но все равно ты только надеешься, что что-то из этого получится, ведь ты застрянешь на год с этим человеком, вдруг он окажется не таким, как ты себе его представлял. Но у меня было хорошее предчувствие относительно Нимрода, он производит впечатление очень талантливого человека. Он очень наблюдательный парень и любит фильмы этой серии, очень приятный. Я сразу понял, что моя команда сработается с ним, и актеры тоже.

У него было четкое видение этого фильма? Такое же, как и у тебя? Или вам предстояло еще работать над этим?

Да-да, у нас были похожие идеи, но он выбрал свою дорогу, и мне было очень интересно наблюдать за ним.

А идея об интернациональной группе людей была в сценарии, в первоначальном варианте?

Нет, не в моей версии сценария. Мой сценарий был написал для Арнольда, и, когда пришло время делать новый фильм, мы внесли туда эту идею.

То есть с самого начала, когда вы начали над этим работать… Почему?

Да, в данном варианте. Это выглядело интересно, собственно идея о том, что Хищник соберет людей со всей планеты, будет искать разные типы людей, разных уровней подготовки, дисциплины, из разных частей света. Я знал, что у нас получится такой замечательный маленький микрокосмос. Они там все такие разные люди с определенной целью.

То есть ты думал о том, что они будут из стран, в наибольшей степени связанных с войной... Спасибо, что привлек и русского туда.

О, конечно, мне очень понравился этот актер. Он великолепен.

Он был на удивление хорош в фильме.

Да, так и есть.

Я хочу спросить тебя о твоих будущих работах, если можно...

Конечно, конечно.

Насколько много тебя [твоих работ] нам предстоит увидеть?

Наверное, слишком много.

Слишком много не бывает. Много проектов впереди... Люди в моем блоге на КиноПоиске спрашивают о Deadpool. Собираешься ли снимать его?

Мне предложили Deadpool, я читал сценарий, но пока не принял решения работать над ним или нет. Мне много присылают разного. Я даже не успеваю все просмотреть. Сейчас я работаю над завершением «Мачете» — он выходит в сентябре. Работаю над следующим фильмом «Дети Шпионов», который планирую начать снимать в том же месяце.

Это будет сиквел с теми же героями?

Нет, новые ребятишки.

Новые? Это ребут?

Да, ребут моего собственного сериала. Десять лет прошло [с момента выхода первого фильма].

Да, но это любимый многими сериал.

Многие ребятишки и родители говорят мне, что до сих пор смотрят его, и я подумал, почему бы не сделать еще один фильм. Так что я делаю следующий, а после этого, возможно, будет еще один «Город грехов».

«Город грехов». Все ждут «Город грехов».

Да. Много чего я мог бы сделать. Я собираюсь работать над кучей проектов, один за другим.

Не могу не спросить тебя обо всех твоих талантах, и я не пытаюсь сделать тебе комплимент. Ты делаешь так много всего самостоятельно, список твоих ипостасей поразителен. Только недавно обнаружила, что ты еще и композитор...

О, да, я пишу музыкальное сопровождение к моим фильмам.

Я знаю, но слово «композитор» как-то переносит это на другой уровень. Это твой девиз «Учиться в процессе работы?»

Да.

Ты до сих пор живешь по этому принципу?

Да, конечно. Меня ведь ничему этому не учили, я учился в процессе работы над проектом. Ты не знаешь, как делать что-то в начале проекта, а к концу ты уже знаешь. Ты учишься, пока делаешь что-то.

Откуда у тебя только силы берутся?

Ты знаешь, фокус в том, что ты работаешь ночью. Если ты работаешь ночью, ты можешь сделать очень много, так как никто тебя не прерывает. Ты можешь спокойно сидеть за работой. Ты на самом деле вполне можешь сообразить, как написать музыку к фильму, если никто тебе не звонит, ты делаешь ноту за нотой. Дело в том, что мои фильмы низкобюджетные, у каждого из участников процесса больше одной обязанности — всё ради экономии денег. То есть в основном дело только в этом. Может быть, если бы у меня был более высокий бюджет, я смог бы позволить себе нанять лучших в той или иной профессии людей. Но пока этого не случилось, многое делаю я сам.

Было бы справедливо сказать, что талантливый человек талантлив во всем?

Это только работа. Я не знаю, талантлив ли я во всех этих областях, я знаю, что есть люди, которые умеют это делать значительно лучше меня. Но мне тоже кое-что удается. Это удовольствие узнавать, как что-то делать, сообразить, в какой-то степени все делается. Все это дает особенное чувство, особенный вкус в работе.

То есть это постоянная жажда знаний?

Да, наверное, просто ощущение, что так должно быть. Это дает тебе возможность быть лучше на основной работе, если ты можешь делать и другие.

Что поддерживает твой интерес к работе? У тебя есть всё, что ты хотел, у тебя есть известность, есть своя компания, и тем не менее кажется, что работа все еще волнует тебя. Как ты поддерживаешь такое состояние?

Дело в том, что это игра. Я что имею в виду... Посмотри на все эти съемочные площадки. Ты каждый день приходишь на работу, где можешь делать что-то волнующее и захватывающее, что принесет людям радость. Я полагаю, что в этом еще и желание развлекать. Ты делаешь что-то, что принесет людям удовольствие, смех... Я только этим и занимался с детских лет. Рисовал коротенькие мультики, показывал их друзьям, они смеялись, и мне было приятно. Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, — дополнительный бонус.

Но ты поднял себя на такой уровень известности. Тебе удается получать эту позитивную энергию от людей?

О, нет, нет...

До тебя же не добраться...

Нет, не правда. Люди дают о себе знать. Вчера, например, люди подходили... официанты подходили и говорили: «„Хищники“ выходят 9 июля. Ты видел трейлеры?» Да, я смотрел ТВ, и они [трейлеры] мелькали. Когда люди знают о твоих работах, смотрят их, это здорово поддерживает.

И то, что ты живешь в Остине, вдали от Голливуда, наверное, помогает получать отзывы от обычных людей?

О, да, обычные люди... Им там на самом деле безразлично, кто ты и что делаешь. Тебе могу сказать: «Что ты делаешь? О, ты снимаешь фильмы. Окей, я иногда смотрю кино...»

Мне очень понравилась твоя студия, где мы были с визитом на площадку «Хищников». Как тебе удается все успевать, ведь в сутках всего 24 часа?

У меня есть теория: если ты поменяешь свое обычное расписание на ночь, то можно получить 36 часов в сутки, во всяком случае иногда создается такое впечатление.

Но когда-то нужно спать...

Я сплю в течение дня.

Немного?

Достаточно.

Как ты думаешь, если какой-то молодой воодушевленный кинематографист, скажем, русский парень, поклонник Родригеса, захочет повторить его путь в кино, что он может сейчас сделать на 7 тысяч долларов?

О, значительно больше, чем я, когда снимал «Музыканта», который сейчас бы, наверное, выглядел как фильм за 70 долларов. Я снимал его на пленку, ее нужно было проявить, ее нужно было купить, и это было очень дорого. Десять минут фильма стоили сто долларов. Все это было очень не экономично, но это имело качество, которое дает только пленка. Сейчас все это можно сделать значительно дешевле.

Правда? А что ты думаешь обо всех этих новых технологиях? Ты как-то в одном из своих видео упомянул слова Джона Лассетера, что технологии испытывают искусство, и искусство бросает вызов технологиям. Что ты думаешь о 3D?

Даже не знаю. То есть я же занимался 3D семь лет назад, когда делал третьих «Детей шпионов». Просто на тот момент я его не видел в кино лет двадцать и знал, что дети тоже его не видели на большом экране, поэтому подумал, что было бы здорово сделать картину в 3D. Мы c Джимом Кэмероном и Джорджем Лукасом вместе верили в 3D, бывали в разных местах, стараясь убедить людей, что 3D — это будущее кино, мы хотели видеть больше фильмов в этом формате. И процесс действительно закрутился. Посмотрим, может быть, эта тенденция и задержится на какое-то время. Людям 3D нравится, они не против, если оно сделано действительно хорошо, а для студий его применение дает дополнительный доход, потому что ты платишь еще и за очки.

Так ты принимаешь вызов новых технологий?

Да, я думаю это занятно.

Ты снимаешь камерой RED сейчас?

Нет, я еще не снимал этой камерой.

Я слышала, что это очень круто.

Да, это действительно классная камера.

Спасибо, в самом деле твоих фильмов никогда не будет достаточно.

Ты очень добра, спасибо.

Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Главное сегодня

Вчера8
Вчера5
Вчера1
Вчера5
17 апреля19
17 апреля3
17 апреля11
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации