Интервью

«Ученик чародея»: Интервью с Николасом Кейджем

Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни…
«Ученик чародея»: Интервью с Николасом Кейджем

Журнал Empire поделился в этот раз с КиноПоиском интервью с актером Николасом Кейджем, приуроченным к выходу фильма «Ученик чародея». Кроме того в номере за июль 2010 года Вы сможете прочитать статьи и про другие фильмы, например, о картинах «Начало» и «Центурион».

— Широко известна ваша любовь к мифам и легендам, особенно про Мерлина. Надо полагать, «Ученик чародея» — это для вас фильм что надо? — Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… — Разве ваши родители родом из Великобритании?.. — Нет, вы правы, мама по происхождению немка, а папа — итальянец. Я имел в виду, что мои предки, по всей вероятности, римляне и саксы, а те и другие были в Англии. Я всегда буду там в каком-то смысле чужаком, потому что родился не на английской земле, но связь с ней я ощущаю. — Вот почему вы купили дома в Бате и окрестностях… — Да, я какое-то время жил в Гластонбери; собственно, я и сейчас там живу. Просто давно не был дома, а выбрал я это место именно потому, что увлекся мифологией. Я обитаю в самом сердце всех легенд и мифов и, возможно, даже каких-то исторических событий. Точно мы этого не знаем, но я читал книги на эту тему… В общем, это для меня главный источник вдохновения. В итоге я снялся в «Ученике чародея».

Что вас вдохновляло больше — баллада Гете или диснеевская «Фантазия»?» — И то, и другое. На съемках «Пророка» я обмолвился, что хотел бы сыграть чародея, древнего волшебника, — все эти легенды, как я уже сказал, меня очаровывают. Тут Тодд (Гарнер, продюсер — EMPIRE) и говорит: «Есть вариант: «Ученик чародея»!» Он работал с Disney. Как и я, он любит «Фантазию», и идея переснять один из эпизодов этой картины очень понравилась нам обоим. — Диснеевский эпизод длился минут десять, не более… — Мы поняли, что можем развернуть этот десятиминутный скетч и создать на его основе сложный, детально продуманный мир. Мы сразу обо всем договорились, нашли сценариста, потолковали с Джерри Брукхаймером. Он прочел сценарий, ему понравилось. У Джерри только что был огромный успех с «Пиратами…», и, я думаю, он был внутренне готов взяться за что-то еще более фантастическое. Потом мы пригласили Джона Тёртелтауба — мы с ним отлично сработались на «Сокровище нации». — Он веселый парень, да. Джон сглаживает ваши, гм… острые углы? — Точно. Джону нравится держать меня, как он говорит, в «зоне веселья» — я в своей работе склонен немного ударяться в мрачные, резкие тона, а он любит, чтобы все было очень позитивно. Мне же, соответственно, нравится склонять его на темную сторону. В общем, мы два сапога пара. — Вы с Джоном ходили в одну школу, верно? — Да, и мы были приятелями. Не лучшими друзьями, но все равно часто встречались. — Вы учились в параллельных классах, но ушли из школы раньше Джона. Почему? — Я ушел в середине учебного года, потому что мне не дали роль в школьном спектакле. — Вот это акция протеста! Вашу роль дали Джону?

Понятия не имею. Помню, в «Нашем городке» по Уайлдеру он был главным героем, а мне достался констебль Уоррен! Коп, который приехал в город, — две реплики! Ужасная роль. И Джон будет напоминать мне об этом до конца жизни. Что до ухода из школы — мне не дали главную роль, не дали вообще никакой роли в постановке «Вестсайдской истории». Я оставался там только из-за драмкружка, и когда меня прокатили с ролью, я ушел. Сдал экзамены и ушел. И сразу пошел работать. Мне повезло, я стал сниматься в кино. — Вы решили стать актером после того, как увидели Джеймса Дина в фильме «К востоку от рая», да? — Одно время я хотел быть морским биологом, потом боксером, потом фокусником и гонщиком. Все это меня увлекало, но когда мне стукнуло 15 лет и я увидел в кинотеатре «Беверли-Синема» Джеймса Дина, то понял, что хочу стать актером. Еще я хотел стать музыкантом, певцом, но стоило увидеть эпизод, в котором Джеймс Дин дает деньги Рэймонду Мэсси, игравшему отца героя, — и мое сердце было разбито. — Это было прозрение. — Я понял, что не могу иначе. Это был поворотный момент. Я понял, что сделаю все, чтобы стать таким актером. Кроме того, я сказал себе, что, став актером, я научусь и скакать на лошадях, и ездить на гоночных машинах, и боксировать, то есть все мои мечты сбудутся. Для меня это был хороший опыт, хотя на семейной жизни он сказался не лучшим образом. — Вы с самого начала работали по системе Станиславского и в первые годы снимались очень активно… — Сейчас, возвращаясь домой, я не привожу с собой своего персонажа — в известной степени. С другой стороны, всегда есть какое-то глубинное течение… Если уж актер взялся за роль, он не может — на каком-то уровне — не работать над ней все время. Я уверен, что даже сейчас в моем подсознании формируется нечто, о чем я даже не догадываюсь. Но сознание мое работает как надо, и когда съемки заканчиваются, я еду домой, к семье — именно я, а не мой герой. Сейчас во мне уже не идет та борьба, которая шла, когда я был моложе, работал по Методу, сживался с героями, мог повести себя непредсказуемо, возвращался домой — и вел себя точно так же. Когда в доме дети, так жить нельзя. Это игра для молодых. — Так что же заставило вас обратиться к Методу? — У меня не было актерского образования, и я понимал, что могу только делать то, что делает мой герой, ну, как Де Ниро — просто жить ролью. Когда ты живешь ролью, ты о ней не думаешь. Тебе не нужно как-то особо себя готовить. Ты просто делаешь то, что делаешь, правда, с одним условием: если у тебя хороший режиссер. Если хорошего режиссера нет, то это может плохо кончиться.

Вы упомянули Де Ниро. Некоторые критики ставят вас на одну доску с ним и Пачино. У вас не бывает ощущения, что вам порой не отдают должного? — Нет. Мои кумиры — Иствуд и Николсон, актеры вроде них. Мне нравятся Де Ниро и Аль Пачино, но у меня другой путь: я стараюсь быть эклектичным, показывать что-то новое и зрителям, и себе. Не хотелось бы, чтобы меня сравнивали с другими актерами лишь потому, что я пытаюсь играть так, как чувствую, играю что-то свое и не забываю о своих корнях. Я вырос на фильмах Рэя Харрихаузена, мне нравился «Звездный путь», я любил фантастику, в общем, мои пристрастия не слишком совпадают с пристрастиями Де Ниро и Аля Пачино. На меня куда больше повлиял Герберт Уэллс. Но я понимаю, что Аль Пачино — один из величайших актеров. Его Майкла Корлеоне в «Крестном отце» или Тони Монтана в «Лице со шрамом» нельзя улучшить. Есть актеры столь же хорошие, но лучше никого нет, и его фильмы я смотрю с замиранием сердца. — Судя по всему, на вас больше повлияли 1950-е… — Да. Я обожаю 50-е, они для меня основа основ. Джеймс Дин, Марлон Брандо — Отправной точкой вашей карьеры стал фильм «Воспитывая Аризону». Ваша немного сумасшедшая игра — это результат эклектичного подхода, о котором вы говорили? — Хороший вопрос! Те съемки требовали от меня очень многого. Я был еще молод — мне было то ли 19, то ли 21… У меня была идея сыграть в этом фильме персонажа вроде Вуди Вудпекера. Я недавно прочитал интервью братьев Коэнов, где они говорят, что тащились, кроме прочего, от Уолтера Ланца, придумавшего Вуди Вудпекера. И самое смешное, что я знаю, откуда это взялось, — из этого моего странного юношеского желания: попробовать сыграть мультперсонажа вживую, как героя фильма. — Перейдем от Коэнов к Дэвиду Линчу и его фильму «Дикие сердцем». Часто говорят, что вы сыграли в нем «в духе Элвиса Пресли».

Да, но даже тогда, когда все только начиналось, я задумывался о синтезе искусств. Говорят, что я сыграл «в духе Элвиса Пресли», но на деле я играл «в духе Энди Уорхола», который брал портреты идолов и делал изумительные коллажи — с Джаггером, Пресли, Мэрилин Монро, Суперменом, — и я думал: можно ли сделать то же самое в актерской работе? Станиславский в книге «Работа актера над собой» пишет, что худшее, что актер может делать, — это подражать. Я сказал себе, что это вызов, что надо нарушить это правило. Я решил, что буду играть в духе Энди Уорхола и нарушу правило Станиславского — в этом фильме я буду подражать Элвису. И я это сделал. Мне хотелось раскачать лодку, добавить в кино немного панк-рока. — Вы похожи на фаната панк-рока… — О да. Sex Pistols! — Для вас все начинается и заканчивается панком 1970-х? — Да. Для меня все заканчивается смертью Сида Вишеса. Я был фанатом Sex Pistols — и все. — В «Покидая Лас-Вегас» вы добавили панк-рока изрядно. Можно ли утверждать, что в работе над этой ролью вам помогла личная драма (разрыв с невестой, моделью Кристен Зэнг)?» — Да, эмоции играть всегда легче, если ты переживаешь на самом деле, но все еще можешь себя контролировать. Я смотрел разные фильмы про алкоголизм — а сам я не алкоголик, никогда им не был, не состоял в обществе анонимных алкоголиков, не лечился в клиниках, — и я хотел сыграть свою роль убедительно. И осознал, что выбор прост: а) нажраться, записать пьяного себя на пленку и попытаться себя же копировать; б) нанять алкотренера, который понимает, что значит быть пьяным, и сам все время пьян; в) доводить себя до кондиции в тех сценах, где это уместно. — И что вы пробовали — а, б или в? — С третьим вариантом я сильно рисковал — можно ведь и сорваться. В общем, я опробовал все три варианта, и они сработали, но мне повезло, что фильм снимался только месяц. Если бы съемки длились дольше, это могло плохо кончиться. — Эта роль принесла вам «Оскар», и она же подтолкнула вас к более мейнстримовым, крупнобюджетным фильмам. Или вы уже шли в этом направлении? — Уже шел. Это неправда, что я стал сниматься в экшнах после «Покидая Лас-Вегас». К моменту получения «Оскара» я уже сыграл в «Скале». Фильм был уже готов. Я решил выскочить из колеи. Об эклектичной карьере я думал с самого начала, так что это заблуждение, что я получил «Оскар» — и ринулся с ним на заработки. В Голливуде это не так работает. «Оскар» — это не пропуск в приключенческое кино. Либо тебя в нем снимают, либо нет. — Вы упомянули «Скалу», а еще был «Без лица». Вы играли в боевиках сложные характеры. Вам приходилось отстаивать свое видение героев? — Приходилось, и я старался понять, какими они должны быть, и только из-за них я соглашался сниматься. Начать с того, что я вырос на приключенческих фильмах с Клинтом Иствудом и Чарльзом Бронсоном и знал, что в экшнах нужно стараться играть сложных людей, потому что таких персонажей в боевиках всего ничего. Я видел, что нужно делать, и хотел попробовать. Опять же, я смотрел на такие роли как на вызов. Я ведь не из тех актеров, которые могут сыграть кого угодно, и по моим предыдущим фильмам, будь то «Воспитывая Аризону», «Поцелуй вампира» или «Покидая Лас-Вегас», никто не сказал бы, что я могу сыграть героя боевика. Только Джерри Брукхаймер — один-единственный — решил, что я смогу, и дал мне такую возможность.

В фильме «Пипец» есть отсылка к «Без лица» — что вы о ней думаете? — Есть одна, но она не связана с моим героем. Честно говоря, я ее и не помню. Может, какая-то реплика… «Без лица» — это был чудесный опыт. Джон Ву показал мне «Пулю в голове» с Тони Люном — эти двое очень похожи на Вернера и Кински. Когда я увидел, до чего актеры доходят в «Пуле в голове», я понял порог дозволенного у Ву, и что я могу играть куда более резко, чем раньше, особенно голосом. Вернер, когда работал с Кински, тоже мирился с тем, что Кински экспериментирует с голосом, а меня такие эксперименты очень интересовали. «Без лица» дал мне шанс выразить себя. Не думаю, что я играл бы так же смело, если бы Ву не показал мне «Пулю в голове», — я бы не был уверен в том, что мы поймем друг друга. До того я видел «Наемного убийцу» и «Круто сваренных», но только посмотрев «Пулю…», понял, насколько резко, пугающе резко играют актеры в фильмах Ву. И я зажегся. Для меня это был сигнал. — Вы упомянули Брукхаймера — вместе вы сделали семь фильмов. он не боится рисковать, правда? Взять хоть «Воздушную тюрьму»… — Ну да, Джерри дал мне роль героя экшна, а в «Воздушной тюрьме» снял Стива Бушеми и Джона Малковича — кто еще решился бы на такое? Если бы эти ленты продюсировал кто-то другой, такого бы никогда не случилось. То же и со мной: Джерри нужен был свежий взгляд на боевики. — Еще вы с Брукхаймером сделали фильм «Угнать за 60 секунд», о котором разочарованные поклонники говорили, что стиль там победил содержание. — С этой картиной любопытно вот что: когда она только вышла, я понимал, что это не самый лучший наш с Джерри фильм, и я ему сказал об этом. А он ответил, что фильм людям нравится, что он успешен. Мне «60 секунд…» не казались чем-то выдающимся, но фильм стал культовым у многих жителей больших городов. Люди по всему миру до сих пор вспоминают: «Боже, «60 секунд…»! С него все началось!» Потом были «Токийский дрифт» и прочее… — Фильмы серии «Форсаж»… — Да, все это. Для многих «60 секунд…» — это вроде «Лица со шрамом» в субжанре про угон автомобилей и гонки в городе. Я и предположить не мог, что все так обернется, однако фильм нашел своего зрителя.

Вам правда понравилось играть у Спайка Джонса в «Адаптации»? Он славится запредельной дотошностью, да и близнецов изображать непросто… — Спайк — визионер, и, кстати, мне очень понравился его последний фильм. Очень. Я послал ему, верьте или нет, белую орхидею и написал: «Ты поэт, провидец, визионер и волшебник; спасибо тебе за «Там, где живут чудовища»!» Он такой и есть. Как он сумел преобразить короткую историю в рассказ о конфликте между детьми и взрослыми — это настоящее чудо… Возвращаясь к вопросу: я знал, что работа со Спайком Джонсом — это работа с визионером и не-заурядной личностью. Спайк — микроменеджер. Он говорит тебе: «Играй так, играй эдак», — и все время что-то подправляет, и тебя это начинает ошеломлять, особенно если играешь то одну роль, то другую. Я был полностью обескуражен. Но как только я понял, в чем тут дело, я сказал ему: «Я буду как дистанционно управляемая машинка. У тебя есть пульт. Жми на кнопки!» Джонс вывел меня на новую высоту, о которой я до того и не догадывался. Как раз тогда мне очень нужны были поддержка и вдохновение. — Кстати о вдохновении: Папаня в фильме «Пипец» — лучшая ваша роль за последние годы? — Не знаю. По мне, «Пипец» — это история о привязанности отца и дочери, но это еще и лента с моралью, с иронической моралью о том, к чему приводит фиксация на насилии и даже на супергероях. В последнее время зацикленность на комиксах и супергеройской мифологии достигла своего апогея, мне кажется.

Вы снялись в ремейке «Плохого лейтенанта», потому что вам нравится оригинал или вы хотели поработать с Вернером Херцогом? — Мне нравится оригинал, но важнее всего была работа с Вернером, потому что я без ума от его фильмов и — особенно — его отношений с Клаусом Кински. Вернер меня восхищает, и я хотел с ним работать. Его фильмы для меня — как поэмы, они витают в каких-то заоблачных далях. Я был уверен, что его «Плохой лейтенант» не будет иметь ничего общего с оригиналом, что Вернер снимает кино о совсем иных, куда более абстрактных материях. — Ваш новый фильм «Время ведьм» рассказывает о вашей любимой эпохе — средних веках. — Это моя эпоха и моя история. Я хотел телепортировать себя в другое время и посмотреть, смогу ли я перевоплотиться в рыцаря, которого заботят вопросы веры, церкви и насилия. Этот герой мне крайне интересен: он все еще верит в Бога и совсем не рад тому, что крестовые походы требуют от него такой жестокости. Потому он фактически уходит в самоволку. Церковь находит его и назначает конвоиром юной дамы, которую считают ведьмой, но он сомневается в ее виновности, он ощущает, что происходящее как-то связано с политикой. Он не уверен в том, что она ведьма, очень может быть, что она — всего лишь жертва. — Вы только что приступили к съемкам в «Агрессивном вождении» Патрика Люссье, режиссера «Моего кровавого Валентина»… — Съемки в самом разгаре. Это тоже путешествие в царство сверхъестественного, что, учитывая мои нынешние интересы, неудивительно. Можно сказать, это фильм для любителей ночной жизни. Не в клубном смысле, а в смысле полуночных бдений. Больше я, пожалуй, сказать не могу. — Вам уже за сорок. Это лучшее десятилетие вашей жизни? — В чем-то — да, хотя когда тебе от тридцати до сорока, в тебе все-таки больше сил — и физических, и душевных. — «Когда его время придет, Ник Кейдж умрет без сожалений». Да или нет? — Я ни о чем не жалею. Я словно жил жизнями множества людей. К своим сорока шести я прожил больше, чем одну жизнь. Я был разными людьми. Я менялся, и продолжаю меняться, и это прекрасно. Впрочем, нет, у меня есть одно сожаление. Кто-то спер три моих лучших комикса. И их так и не нашли.Empire, июль 2010

Читайте также
Новости Николас Кейдж может озвучить альтернативную версию Человека-паука Согласно новой информации, студия Sony пригласила звезду «Мэнди» в свой супергеройский анимационный проект.
Новости Николас Кейдж сыграет главную роль в триллере «Водиться с дьяволом» Звезда фильмов «Скала» и «Без лица» с головой погрузится в опасный мир наркоторговли.
Статьи Как это смотреть: Фильмы Вернера Херцога, «безумнейшего» мастера кино Путеводитель по творчеству живого классика кино, которому 5 сентября исполнилось 75 лет.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 19

    23232332 15 июля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, узнал много нового о Кейдже.

    ответить

  • 8

    Kira Kovalevsky 15 июля 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью. Много нового узнал и о прошлых и о будующих работах Кейджа))
    Очень обширно и интересно.

    ответить

  • 10

    Kira Kovalevsky 15 июля 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Кстати, на счет этого
    Люди по всему миру до сих пор вспоминают: «Боже, «60 секунд…»! С него все началось!»
    Вот это точно сказано. Обожаю этот фильм. Сколько раз уже пересматривал — несчесть. Это уже культовый фильм))

    ответить

  • 17

    LeonidT 15 июля 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Мне Кейдж понравился как актер, относительно, недавно. Я посмотрел «Скалу», «Без лица» (для меня — это лучшие из лучших боевиков), именно после этих фильмов и полюбил его (конечно, как актера). Как человека я его не знаю, так как еще особенно не читал много интервью с ним и так далее, однако, что-то (например, любовь к Англии или к средним векам) у нас схожее есть. Из-за чего, он в моем списке актеров один из лучших…

    ответить

  • 5

    Hellbent 16 июля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Непременно посмотрите «Покидая Лас Вегас» и «Адаптацию»: если Вы полюбили Кейджа как актёра за «Скалу» и «Без лица», то от его игры в тех фильмах у Вас просто крышу снесёт!;)
    P.S. «А я вам скажу, что есть идеальный фильм! Это «Воздушная тюрьма». Там есть все: Кейдж для боевика, Бушеми для комедии, Малкович для актерской игры, даже Кьюcак для геев.» (из кинофильма «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»)

    ответить

  • 25

    kholomeev 15 июля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Незнаю как вам, а мне Ученик чародея понравился.
    PS Кейдж хороший актер, побольше бы таких фильмов как Сокровище нации и поменьше плетенных человеков =)

    ответить

  • 7

    DJHuntsMan 15 июля 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Да, «Ученик Чародея» мне тоже очень понравился. Гораздо лучше последней брукхаймерской работы «Принца Персии».
    P.S. Кейдж, молодец!!! Из него получился отличный Чародей.

    ответить

  • 4

    kholomeev 15 июля 2010, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну незнаю незнаю, Принц Персии для меня лучшая экранизация видеоигры, а круче Брукхаймера только Лесс Гроссман =)

    ответить

  • Hellbent 16 июля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    А Харви Вайнштейн?!;)

    ответить

  • 4

    LuckyTheGreat 15 июля 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Интересно узнать его мнение о фильмах в которых он сам снялся. Особенно культовые

    ответить

  • 6

    Bardeal 15 июля 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за столь развернутое интервью, Кейдж очень интересный человек и теперь я узнал о нем много нового.)))

    ответить

  • 8

    Мистер Хэлл 15 июля 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел — нормальное подростковое приключенческое кино, выше среднего уровня, причем значительно. Зрителям в зале было интересно, смеялись и реагировали значительно живее, чем на недавний Принц Персии, показ прошел бодро. Актеры, особенно Кейдж и Молина, смотрелись очень неплохо. Хорошее развлекательное кино. не более, не менее.

    ответить

  • 1

    mrHangover 16 июля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    не только разлекательное, а еще и адекватное. перед просмотром думал обязательно пафоса нагонят анн нет, все очень хорошо получилось.

    ответить

  • 4

    swimmer7 15 июля 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Посмотрел фильм, Кейдж как всегда крут, а вот Барушель постепенно превращается в эдакого дерганного ботаника-гения неуверенного в себе!

    ответить

  • 5

    swimmer7 15 июля 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Очень многогранный и интеллигентный человек, который умеет ясно излагать свои мысли и аргументировать ответы.

    ответить

  • 5

    Bloondy 15 июля 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Cпасибо! я обожаю Кейджа!
    Ученик чародея — мне очень понравился — люблю, когда добро побеждает зло! И любовь есть и будет)))
    Первый раз слышу, что думали, якобы «60 секунд» не удачный фильм — фильм супер и действительно с него началась эра «Форсажей»…)))

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 16 июля 2010, 05:19 пожаловаться

    #

    Согласен со всем=)60 секунд отличный фильм, я его обожаю!)

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 16 июля 2010, 05:15 пожаловаться

    #

    Кейдж просто супер!Обожаю его роли, да и вообще человек он интересный, интервью класс, СПАСИБО=)
    Ученик чародея шикарный(может для других и нет, но для меня да:D) фильм.

    ответить

  • 2

    Irene Adler 16 июля 2010, 06:35 пожаловаться

    #

    Спасибо. Хорошее интервью.

    ответить

  • 2

    Jack Devis 16 июля 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Кейдж Супер!!!

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 июля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, но вот уж очень хотелось (аж до щекотки) вопроса по фильму «Зандали»!:-) Можно в следующий раз? Спасибо!

    ответить

  • 3

    Ysida2 18 июля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    мухахахаха)))

    ответить

  • 1

    mrHangover 16 июля 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    как по мне лучшая картина это «воспитывая аризону» уж очень у него необычная роль в ней.

    ответить

  • Отличное и очень информативное интервью, впервые читаю где прошлись почти по всем работам актера)))правда реклама этого журнала сильно раздражает)))

    ответить

  • 2

    Zolarix 16 июля 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Обожаю Николаса!
    Надо обязательно посмотреть все его фильмы :)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 17 июля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Кто-то спер три моих лучших комикса. И их так и не нашли, В последнее время зацикленность на комиксах и супергеройской мифологии достигла своего апогея, мне кажется. Он не только уникальный актер, но и игра слов у него просто великолепная, если конечно перевод статьи верный по выражениям. Был одним из кумиров в дестве, является в настоящее время образцом для многих молодых актеров.

    ответить

  • 4

    Ysida2 18 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    не стану лукавить… Кейдж завораживает своей неповторимой игрой… уже после 2х фильмов начинаешь к нему привыкать… это жесть…

    ответить

  • 2

    wizjer 21 июля 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Какое верное слово вы подобрали… Привыкать! Именно привыкать! о_0

    ответить

  • 2

    ibragim1989 18 июля 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Очень длинное и интересное интервью. Кейдж умеет вести беседу с журналистами, это теперь точно ясно :)

    ответить

  • 3

    Kairan 18 июля 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Мне в «Ученике Чародея» понравилось все, кроме самого ученика чародея. Неужели нельзя сделать героем такого фильма нормального парня, а не навязшего в зубах ботаника-неудачника?

    ответить

  • FlashBack2210 18 июля 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    А чем он вам ненормален? По-вашему, человек, который увлечен физикой — это псих?

    ответить

  • 1

    Kairan 19 июля 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    У меня десяток друзей закончили физфак. И, что интересно, никто из них на этого урода не похож. И с девушками у них, кстати, все в порядке. Так что я не считаю, что человек, который увлечен физикой — это псих. Но в Голливуде, по-видимому, считают иначе.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 19 июля 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Я считаю, что Джей барушель сыграл просто отлично, и учение у него получился что надо. Яркий, интересный актер — как и его герой. Самый обычный, нормальный парень.

    ответить

  • FlashBack2210 19 июля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    * Барушель
    * и ученик у него

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 18 июля 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Кейдж — очень харизматичный актер, здорово играет, интересная и безумно талантливая личность. Браво! Ученик чародея — то, что надо!

    ответить

  • 3

    DarisaJ 19 июля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    классное интервью, узнала много нового о Кейдже.
    «Ученик чародея» мне понравился, но это не новое. Такое уже было, есть и будет. Как всегда Добро побеждает зло и т. д. Везде одно и тоже.

    ответить

  • 6

    xrylb 4 августа 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Кейдж шикарен во всех направлениях кино!
    у него столько фильмов, и он попробывал себя в очень многих жанрах!
    он лучший!

    ответить

  • 2

    pavluxo 13 декабря 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    Кейдж это диагноз.

    ответить

  • 2

    ещчш 24 января 2012, 05:31 пожаловаться

    #

    Кейдж конечно сдулся после фильмов оруженый барон, адаптация… стало больше халутуры… и меньше интереса к этой личности, но интервью хорошее, интересные вопросы и ответы. Даже захотелось посмотреть что-нибуть из старых работ Ника.

    Хочется всё-таки верить, что вплане актёрского мастерства, кейдж ещё даст жару. Надеюсь его кто-то или что-то разбудит, и он ещё удивит.

    ответить

  • Увы, в последние годы Кейдж по прежднему всё и снимается во всяком треше. Тот же «призрачный гонщик-2» был абсолютным дном. Но были у него и неплохие боевики (время ведьм; медальон), были всё таки и сильные драмы. Хотя халтуры, увы, преобладают.
    Но я все равно уважаю этого неординарного человека и отличного, невзирая ни на что, актера.
    Николас, не сдавайся! Вспомни, ты же можешь!!! И удачи тебе.

    ответить

 
Добавить комментарий...