• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Интервью

«Робин Гуд »: Видеоинтервью с Ридли Скоттом

Я могу снимать кровищу... Вот, например, снимаю приквел «Чужого». Хотите крови?! Вот, пожалуйста. А в «Робин Гуде» это не нужно. Насилие есть, но показывать его реалистично не обязательно...

12 мая в мировом прокате стартовал «Робин Гуд» Ридли Скотта. КиноПоиск предлагает своим посетителям видеоинтервью с режиссёром картины. Перевод и озвучание — Петр Гланц и Инна Королева.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 11

    LoRain13 14 мая 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Супер интервью. Скотт молодец. Сходил на Робина Гуда: одним словом- великолепно. Ридли мастер своего дела, и возраст — не помеха.

    ответить

  • 12

    p1xer 14 мая 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Великолепный режиссер и человек.
    )300 Спартанцев… или 500 :D

    ответить

  • 5

    Cinemamol 14 мая 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Интервью очень понравилось!!! Скотт, настолько интересен и как режиссер и как личность, что слушать его можно очень долго)))
    Быстрее бы уже посмотреть фильм!!!

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 14 мая 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Ридли немного не в настроении, видимо сказалась усталость от продвижения фильма, интервью и прес конференции утомляют. Видно что Скотт очень ревностно относится к, наверное самому известному своему фильму- Гладиатору, и с неким пренебрежением воспринимает более поздние картины подобной тематики.
    Вобщем Ридли Скотт, как мне показалось, человек не простой, но в этом то и состоит сущность гения.

    ответить

  • В камере этого не видно, но он сидит, вытянув левую ногу и положив ее на мягкий табурет. У него недавно была операции на колене, и он до сих пор испытывает сильные боли. Я думаю, именно с этим связано такое выражение лица. Я спросила у него как тольо вошла, и он сказал, что болит довольно сильно, даже через болеутолящие таблетки.

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 14 мая 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Ах да, буквально вчера читал об этом, теперь причина неважного настроения Скотта очевидна. Ридли молодец что несмотря на боль даёт интервью и активно продвигает картину, жаль только, что судя по всему кассовым хитом фильму не стать…

    ответить

  • 4

    xirtam 14 мая 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо Вам большое.
    А Вы не могли бы немного рассказать о Нём (о том, что за кадром), если не затруднит?

    ответить

  • Перед началом интервью, я спросила как он себя чувствует, упомянув, что знаю об операции. Он сказал, что все еще очень больно, даже пришлось в прошлую субботу отменить пресс-конференцию и интервью для печати. Я спросила, принимает ли он что-то от боли, Ридои сказал, что только на ночь, потому что днем это обезбаливающее вызывает сонливость. Я сказала, что мне понравился фильм и что считаю его лучшим кинематографическим воплощением. Он спросил, что именно мне понравилось, Я сказала, что сдержанность во всем. Он просто расцвел улыбкой, и сказал, что это — редкий комплимент и поблагодарил. После интервью я встретила его в флифте, мы ехали вместе вниз с 15 этажа. Немного поговорили о Легенде и о том, что он собирался переснятьэтот фильм. Ридли сказал, что отказался от этих планов. А я ему сказала, что и правильно. Легенда сделана по техническим возможностям своего времени, и до сих пор может служить образцом использования света и цвета в фантастическом кино. Ридли сказал, что я очень добра для журналиста, а я ответила, что журанлизм для меня больше хобби, чем профессия, поэтому я могу позволить себе эмоции))) Перед в ходом в отель его ждала женщина в маленькой Toyota Prius черного цвета. Ридли Скотт простился со мной крепким пожатием руки и высказал надежду на возможность беседы на следующем джанкете. Он сказал: «Мне бы хотелось с тобой поговорить поподробнее, редко встретишь доброжелательного журналиста, разбирающегося в искусстве кино.» Я была польщена, так как таким специалистом себя не считаю.

    ответить

  • 5

    xirtam 18 мая 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    ну что ж, хоть я с вами и не знаком, но с ним соглашусь — Вы и впрямь весьма добры (я не ждал ТАКОГО ответа). Спасибо ВАМ ещё раз!!! :)
    P.S. а Он в Россию не собирается, не говорил? ;))

    ответить

  • Я упустила этот момент, не спросила)))

    ответить

  • 3

    xirtam 18 мая 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    next time then.))
    еще вопросик: на кинопоиске указан бюджет в $237 млн., что смахивает на бред (тут уже в одном из блогов были споры на эту тему). многие сходятся на $130 млн., а вы как думаете?
    P.S. спрашиваю просто из любопытства, ибо такая сумма реально сбивает с толку…

    ответить

  • 7

    tehanu 18 мая 2010, 06:58 пожаловаться

    #

    Присоединюсь. С тех пор, как смотрю ваши интервью — вы стали первым и единственным киножурналистом, которого я действительно уважаю. Образованность и интеллигентность на ряду с добротой и человечностью — не слишком типичные в наше время качества для журналиста. Спасибо

    ответить

  • 4

    SpiritShaman 14 мая 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    А мне понравилось, что не смотря на боль, сэр Ридли сохранил чувство юмора и очень живо рассказывал — похвально!

    ответить

  • 1

    Six_String_Samurai 14 мая 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Гениалный мужик, я сходил на Робин Гуда, мне понравилосЬ, а вот как раз Гладиатора в свое время пропустил, потом решил наверстать, посмотрел и не понравилось)
    а так, прикольный дядька, удачн0й ему дальнейшей работы))

    ответить

  • 8

    Леоник 14 мая 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Только что пришел с просмотра Робин Гуда. Фильм отличный! Думаю, оскар стороной его не пройдет и причем не один)

    ответить

  • 6

    xirtam 14 мая 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    да было б круто, только вот академия что то обходит Скотта с Оскарами в последнее время… (Царство небесное, Гангстер — по нулям!)

    ответить

  • 6

    Леоник 14 мая 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Академия ждала именно этого момента)

    ответить

  • 8

    xirtam 14 мая 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    надеюсь!!! за все эти годы и все его заслуги не дать Ему Оскара как лучшему режиссеру…? по меньшей мере не понятно!

    ответить

  • 5

    Irene Adler 14 мая 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Интересное интервью)
    Спасибо.

    ответить

  • 8

    xirtam 14 мая 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Ооочень люблю этого режиссера уже не один год, но у меня сложилось впечатление что он тут под градусом ;))) Может операция дала о себе знать…
    Ну а вообще не восторгаться Им не получается: мужику 73, а как выглядит, а как работает, любому начинающему режиссеру, полному амбиций фору даст!))
    God bless, Ridley!

    ответить

  • 5

    Baby_star 14 мая 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    по интервью видно, что Ридли довольно своенравный)

    ответить

  • Он — уверенный в себе человек, это не одно и то же, что «своенравный». По-моему, слово «своенравный» несет какую-то негативную нагрузку.

    ответить

  • 3

    Baby_star 18 мая 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    нет, абсолютно не имела ввиду что-то негативное) я о том, что у него на все свой взгляд и подход. хотя, наверно, так почти у каждого режиссера.

    ответить

  • Вот толкование слова «своенравный»: самовластно, капризно, самовольно, чудаковато, как заблагорассудится, привередливо, своевольно, буйно, прихотливо, как вздумается, упрямо.
    Все эти синонимы несут негативный заряд, но я соглашусь, что используясь в сочетании с другими словами, могут нести и положительный. К Ридли Скотту ни одно из них не подходит, разве что «упрямый» вв самом положительном смысле слова, хотя и это вряд ли)))

    ответить

  • 6

    Siverall 14 мая 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Правильно Ридли сказал про пилу» Всему есть предел».
    А так хорошее интервью.

    ответить

  • 2

    99viper99 14 мая 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Да неплохо!

    ответить

  • LeonidT 14 мая 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Друзья, а кто-нибудь знает бюджет «Робин Гуда»?

    ответить

  • 2

    xirtam 14 мая 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    зацени: http://www.kinopoisk…m/267235/#comm267235

    ответить

  • 1

    LeonidT 14 мая 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 5

    MultiEchelon 14 мая 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    Спасибо Наталья за интервью!

    «Сейчас я снимаю приквел чужого…»- взбодрила меня эта фраза!
    Классный он дядька, за что ни возьмется — все на высоте!

    ответить

  • Спасибо, Наталья! Хорошее интервью. Вот только озвучание жуткое — Пётр Гланц что, возомнил себя актёром дубляжа? Что это за натужный цирк, вместо нормального голоса? А «Совокупность ЛОЖИ» — это вообще песня)

    ответить

  • 5

    ashwell 14 мая 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Прикольное интервью, интересно было слушать))) про 300 спартанцев отжег хДДД

    ответить

  • 4

    SweetAlina 15 мая 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    Один из моих любимых режиссёров, один из моих любимых актёров… разве они могли создать плохой фильм? — Нет.))) Мне очень понравился фильм и я замечательно провела время в кинотеатре! спасибо всем, кто работал над этим фильмом.

    ответить

  • 1

    Teo Torriatte 16 мая 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    Плохого не создали, но до уровня гениального «Гладиатора» не дотянули (можно сравнить среднюю оценку на КП, учитывая, что со времен «Робин» наверняка упадёт до 7,6 примерно, на IMDB уже 7,4). Даже саундтрек того же Циммера по сравнению с его работой к истории о Максимусе кажется слабым.

    Мне кажется, задумка и сценарий не оправданно слабы. Кроу хорош, Скотт тоже, а вот сюжет вышел натянутым и неправдоподобным.

    ответить

  • 3

    SweetAlina 16 мая 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    знаете почему мне понравился этот фильм? потому что я шла в кинотеатр чтобы посмотреть картину, созданную замечательными актёрами и режиссёром, а не сравнивать её с их предыдущими работами или с историей Англии… Друзья, нужно хотя бы иногда не грузить себя мелочами, а просто наслаждаться киноискусством. В этот раз у меня это получилось, и я получила огромное удовольствие от просмотра.

    ответить

  • 5

    Teo Torriatte 16 мая 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Это далеко не мелочь, когда вместо чего-то нового вам подсовывают ещё незабытое старое.

    Представьте, что вы сделали копию «Мона Лизы». Казалось бы всё то же самое, но на шедевр, увы, не тянет. Тоже самое с «Робином» и «Гладиатором», только Оскар Айзек вместо Хоакина Феникса. :)

    ответить

  • SweetAlina 16 мая 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    я не спорю — похоже, но таких примеров миллионы, этот, среди них, на мой взгляд, лучше. я безума от Гладиатора, но это же Робин Гуд))) как ни крути, кроме актёров, режиссёра и маленьких моментов(которые мне так нравятся в Гладиаторе) ничего общего.

    ответить

  • 3

    bekir dodik 15 мая 2010, 01:47 пожаловаться

    #

    очень классное интервью.

    ответить

  • 5

    gero 15 мая 2010, 07:23 пожаловаться

    #

    Ждем много крови в приквеле Чужого!

    ответить

  • 3

    Katya_avd 15 мая 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Профи

    ответить

  • 5

    kholomeev 15 мая 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, Ридли Скотт на видео такой милый старичок)))

    Я вот не понимаю почему в коментариях к прошлому интервью, вы написали что, когда вы смотрите записи с собой, вам не нравиться ваш голос и то как вы выглядите ? Вроде бы все нормально и стесняться нечего, по крайней мере у вас нет такого эээ-канья и ааа-канья, как у многих наших журналистов)))

    ответить

  • Я просто ужасно критична к себе. Это — недостаток и свидетельство неуверенности в себе. «Выдавливать из себя раба»… «и учиться, учиться, учиться».

    ответить

  • zRiddikz 15 мая 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Поскорей-бы он сделал новый фильм про «мужика в юбке»:),Робин гуд-фильм хороший но не более, восторженных криков не разделяю.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 мая 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    целиком разделяю ваше мнение.

    ответить

  • 3

    VadimCzech 15 мая 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Ридли я почти со всем согласен, кроме Пилы, всё-таки- это дело вкуса кому-то нравится, кому-то нет. А про мужика в юбке- это он классно сказал

    ответить

  • 4

    tehanu 16 мая 2010, 11:02 пожаловаться Наталья, Вам как всегда спасибо!

    #

    Отличный фильм, замечательное интервью, самый лучший Ридли Скотт.
    Наталья, спасибо Вам.
    И да, были бы признательны за какие-нибудь подробности, впечатления…

    ответить

  • Выше в комментариях, я написала «подробности».)))

    ответить

  • 4

    tehanu 18 мая 2010, 07:01 пожаловаться

    #

    Спасибо, это было очень интересно. Надеюсь, Вам доведется поподробнее пообщаться с моим любимым режиссером, а потом поделиться впечатлениями с нами :)

    ответить

  • Я тоже надеюсь)))

    ответить

  • 8

    Stepan Stepanovich 16 мая 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Ридли молодец!!! Не понимаю как у него досих пор Оскара нет, а ведь должен был как минимум за ГЛАДИАТОР получить. Надеюсь он свое возьме))

    ответить

  • 4

    piper29 16 мая 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Интервью понравилось. А Ридли Скотт один из лучших режиссеров. Фильм мне понравился! Время в кинотеатре зря не потеряла.

    ответить

  • 5

    Haggard 16 мая 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    ловлю Скотта на слове (насчет кровищи в Чужом)… :)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 16 мая 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    фильмы про мужиков в сандалиях и юбках XDDD
    а вообще по поводу реализма я с товарищем скоттом категорически не согласна. в «царствии» кровушка была, но в меру, и это было нужно, поскольку кино всё-таки и про сражения тоже, а какое сражение без кровушки. а в «робине» вообще ни капли крови толком не было-только если кто-то головой ударился и там струйка по щеке бежит. такая «бескровность» фильму не в кассу-ведь это же средневековье, кудаж без кровопролития. но меня терзают смутные сомнения, что после «царствия» (с рейтингом R кстати) студия попросту надавила на скотта, чтобы он «робина» подогнал под PG-13. это конечно просто догадка, но на ум приходит только это.
    отзыв на фильм ещё не написала, голова трещит, но завтра с утра обязательно напечатаю.

    ответить

  • Таккой рейтинг обычно дает больше денег, это тоже понятно, больше посетителей, меньше ограничений. Но я не согласна с вами по «количеству крови», а на что нам фантазия дана и воображение?))) Он дал нам ощущение времени, разве этого недостаточно? Грамотный человек отлично знает какие там увечья наносились, а по поводу натурализма еще Михаил Чехов отлично все объяснил, и хотя он говорил о театре, я думаю, что к кино это тоже вполне применимо:
    Безотрадна будущность натурализма в театре. Оставаясь в пределах узких тем и задач, натурализм принуждён будет искать всё более и более жгучих комбинаций фактов, комбинаций, способных подействовать на НЕРВЫ зрителя с большей силой, чем это было вчера или позавчера. Он придёт к необходимости давать своему зрителю ряд «сильных ощущений», способных вызвать нервное потрясение ценою патологических эффектов. На сцене появятся картины жутких видов смерти, физических мучений, кровавых убийств, раздирающих душу катастроф, патологических душевных расстройств, сумасшествий, животных криков, воплей и выстрелов. Всё это будет вершиной достижения натуралистического «искусства», но и концом его.
    В качестве наследия натурализм оставит после себя огрубевшую, потерявшую художественный вкус и нервно расстроенную публику. И много времени понадобится для того, чтобы снова оздоровить её.» (Михаил Чехов. «Путь актёра»)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 мая 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    отличная цитата, очень показательная в плане эволюции искусства.
    а вот по поводу ощущения времени я и не отрицаю-проработка данной стороны фильма просто изумительная, смотрю и не нарадуюсь) да и боевые сцены в плане динамики просто шикарны. но не так давно пересмотрела режиссёрку «царствия», вот невольно и сравнивала)

    ответить

  • Иногда я цитирую это (вкратце) во время разговоров с режиссерами, которые слегка шалеют и не знают как возразить…))) Пока позволяла себе это тольо с молодежью, мэтров дразнить еще не пыталась…))) Особенно часто товарищи «покупаются» на мой вопрос ов влиянии кино на зрителя. Все как один говорят, что нет, это просто развлечение, а потом я спрашиваю, что привело вас в кино? Мне отвечают «такой-то и такой то фильм».. А их тут и ловлю… Иногда бывает, что человек просто тормозит и пауза длится дольше, чем ожидалось, потом «пойманный» смеется и говорит, что подумает над моим вопросом и в следующий раз постарается ответить лучше.

    ответить

  • DirkKuyt 30 мая 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну, в «Падении Чёрного ястреба» натурализма предостаточно, что придаёт только фильму остроты и заставляет зрителя поверить в реальность происходящего на экране.

    ответить

  • 5

    tehanu 18 мая 2010, 06:44 пожаловаться

    #

    Да уж… Чехов более восьмидесяти лет назад уже все сказал… четко, связно и правдиво. Но некоторым все еще нужны доказательства.

    К слову — меня радует отсутствие кровищи в Робин Гуде — она там подразумевается, но ее не выпячивают на первый план. Это — искусство. А «Пила» (да простят меня поклонники этого жарна) — это чернуха

    ответить

  • 6

    Klein_Wels 17 мая 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Ридли Скот настоящий мужыг. -)

    ответить

  • 5

    chonvill 17 мая 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Очень классное интервью! спасиба!
    жду с нетерпением приквел чужого с морей крови(надеюсь что он не шутил)XD
    и конечно же МУЖИКА В ЮБКЕ С САНДАЛИЯМИ!!!XD

    ответить

  • 2

    arm0R 19 мая 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Насколько же он харизматичный мужик) (дедом язык не поворачивается назвать)
    Здоровья ему чтоб побольше фильмов снял!

    ответить

  • 1

    Rock`n`Rolla 19 мая 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Спасибо. Хорошее интервью. «Мужики в юбках».. насмешил. Хотя «300» и «Гладиатор» всё-таки разные фильмы (оба просто обожаю). Он сам мужик хороший и режиссёр просто классный, его имя — знак качества. Приквел «Чужого» в его исполнении — лакомый кусочек будет. Приятно было вас увидеть, Наталья, и Ридли вы понравились, вон заулыбался как)))

    ответить

  • 3

    Simply spectator 21 мая 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    На творчество этого режиссера обратил внимание после фильма «Гангстер». Поистине шедевральное кино. Но его исторические постановки не очень нравятся из-за слишком большого приближения к современности эмоций и поведения главных героев. Ощущение, что вроде как взяли современных актеров, нарядили их в исторические костюмы и все. Даже текст современный, хотя дело происходит в средневековье или того лучше — во времена Римской империи…

    ответить

  • vvvKOSvvv 22 мая 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Мда я был лучшего мнения, по этому интервью я понял, что для него главное толкнуть товар. Режиссер он без сомнения хороший. Но я думал он снимает фильмы с душой, сам выбирает темы, которые ему близки. А что в Робин гуде он убрал кровищу, только для того чтобы повысить возрастную категорию, вобще разочаровало, не потому что её там не хватает, а только для бабосов. Гладиатор входит в список моих любимых фильмов, думаю Робин гуд тоже войдет. Но Ридли меня разочаровал…

    ответить

  • 3

    Volandberg 26 мая 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Фильмы сейчас не искусство а средство заработка. За последние лет 10 фильма уровня Гладиатора так и не сняли.

    ответить

  • 1

    Kairan 2 июня 2010, 03:36 пожаловаться

    #

    Проблема этого фильма в том, что все ждали очередной истории про Робина Гуда, веселых молодцов из зеленого леса и шерифа Ноттингемского. А получился фильм «Бэтмен Робин Гуд : Начало». Не говорю, что это плохо — фильм мне понравился, но нужно как-то предупреждать об этом заранее.

    ответить

  • 2

    DirkKuyt 2 июня 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    А все предупреждали. И Скотт говорил об этом…

    ответить

 
Добавить комментарий...