Интервью

«Помни меня»: интервью с Робертом Паттинсоном

Наряду со сценарием «Помни меня» я в то время читал много других сценариев. И практически везде главный герой подпадал под одно из двух клише. Либо это был брутальный молодой человек, от которого все девушки падают в обморок, либо, наоборот, невинный юноша, ничего не испытавший, ничего не познавший в жизни
«Помни меня»: интервью с Робертом Паттинсоном

В российский и мировой прокат выходит лента режиссера Аллена Култера «Помни меня», романтическая драма с нетрадиционным для Голливуда финалом. В фильме Паттинсон свеж и молод, в жизни выглядит старше своих 23 лет и не излучает той витальной энергии, которая исходит от него с экрана. Актер отрастил густую бороду то ли чтобы немного скрыть свое уставшее лицо (идут съемки нового фильма «Милый друг», в котором он играет вместе с Умой Турман, 6 дней в неделю репетиции да еще и уроки фехтования надо брать, все это выматывает, — жалуется Роберт), то ли для того, чтобы выглядеть постарше своих лет. Хотя как только начинает говорить, понимаешь, что ему 23 и не больше.

— Несмотря на то, что в вашем послужном списке еще сравнительно немного фильмов, поклонники уже не дают вам прохода. При съемках картины «Помни меня» съемочной группе пришлось работать при усиленной охране из-за охотившихся за вами папарацци. Вам это не мешало сконцентрироваться на своей роли?

Да, действительно, когда мы снимали на улицах Нью-Йорка, вокруг собиралось много поклонников. Но они были абсолютно адекватными людьми, не мешали съемочному процессу. Совсем другое дело — папарацци. Я раньше как-то спокойно к ним относился. Но после съемок «Помни меня» отношение к ним поменялось радикально, это не люди, а животные, шакалы. Из-за них приходилось переснимать некоторые сцены на улице просто, потому что они кричали, улюлюкали: «Обернись, посмотри сюда, ты че думаешь, ты в кино снимаешься, что ли?» Единственное, что удерживало меня от того, чтобы развернуться и врезать кому-нибудь из них по роже, это мысль о том, что я могу промахнуться перед десятками нацеленных на меня камер (смеется). — Как вы вообще относитесь к своей славе? Это помогает, открывает двери, которые раньше были плотно закрыты или, скорее, обременяет? — Я просто стараюсь работать дальше, выстраивать свою карьеру, не думаю о том, известен я или нет. Конечно, та бешеная популярность, которая пришла ко мне после «Сумерек», — от нее никуда не деться. Слава открывает одни двери и закрывает другие. — Что в сценарии этого фильма зацепило вас больше всего, почему вы решили: да, буду сниматься? — Наряду со сценарием «Помни меня» я в то время читал много других сценариев. И практически везде главный герой подпадал под одно из двух клише. Либо это был брутальный молодой человек, от которого все девушки падают в обморок, либо, наоборот, невинный юноша, ничего не испытавший, ничего не познавший в жизни. На этом фоне Тайлер Хоукинс выглядит гораздо более сложной, более объемной фигурой. Есть что играть, по крайней мере.

Отца Тайлера играет Пирс Броснан. В фильме у вашего героя отношения с отцом не клеятся. А в жизни — он не подавлял вас своим присутствием? — Еще до начала съемок он пригласил меня в дорогой французский ресторан, чтобы познакомиться. Все в ресторане знали, кто он такой и не знали, кто я. Пирс обходил столики и представлял меня, как своего сына. С чувством юмора у него все в порядке.

— Тайлер Хоукинс — это ваша первая роль, где вы играете «нормального» парня. До этого Седрик Диггори в «Гарри Поттере» и вампир в «Сумерках», в общем не самые обычные человеческие роли. Легче или может, наоборот, сложнее играть человека, причем практически своего ровесника? — Многие, я так понимаю, воспринимают мою роль в «Помни меня» как своего рода тест на актерское мастерство. Интересно, а до этого вы что думаете, мне не приходилось играть в тех же «Гарри Потере» и в «Сумерках»? (смеется). Нет, конечно, если честно, играть Тайлера было и сложнее и интереснее.

В фильме у вас было две основных партнерши — 29-летняя Эмили де Рэйвин и 11-летняя Руби Джерринс. Первая кому-то знакома по сериалу «Остаться в живых», вторая начала свою актерскую карьеру в 2001 году с фильма «Свадьба», но в России ее, наверно, мало кто знает. Режиссер картины «Помни меня» Аллен Култер говорит, что благодаря Руби на съемочной площадке было много импровизации и вообще у этой девочки большое будущее. Какие у вас остались ощущения от игры с ней? — Да, она просто замечательная актриса. Мне еще ни с кем не приходилось так много импровизировать, как с Руби. Ей очень комфортно перед камерой, она органична в кадре. Руби — это такой идеальный образ младшей сестры для меня.

Есть что-то общее между вами и вашим героем Тайлером, что-то, что может помогало вам играть своего персонажа? — Да, у меня тоже был такой период, когда ты на грани взросления: уже не подросток, еще не взрослый. И кажется, что все знаешь лучше других, отсюда конфликты с теми, кто тебя окружает. При этом ты находишься в постоянном поиске своего «я», а в случае с Тайлером все еще осложняется потерей брата и связанными с этим переживаниями. — «Помни меня» — это и love story, и мелодрама, у которой, в отличие от многих других голливудских фильмов, нет «хэппи энда». Ваш личный опыт помогал каким-то образом играть влюбленность и моменты экстаза?

Личный опыт и опыт твоего героя — это все-таки разное. Я бы даже не сказал, что это love story, это скорее hope story. После встречи двух молодых людей с похожими ранами в прошлом (смерть брата в случае с Тайлером и смерть матери в случае с Элли Крейг, героиней де Рэйвин) у обоих появляется надежда, что несмотря на перенесенную боль в жизни есть счастливые моменты, которые могут трансформировать тебя. Я не говорю, что Тайлер и Элли будут любить друг друга до гроба и никогда не расстанутся — счастье не в этом. А именно в тех мгновениях, которые двое влюбленных могут друг другу подарить. И в том, как эти моменты счастья могут изменить всю твою жизнь, помочь что-то понять в своей жизни, чего раньше не понимал. — Что вы думаете о финальной сцене фильма? Все мы, журналисты, посмотрев картину на пресс показе сошлись на том, что такой пафосный финал портит фильм. — Я это так не воспринимаю. Мне кажется, у картины трагический финал, без пафоса.

Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 118

    Scent of a Woman 14 марта 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Как мне кажется, «Слава» — слишком громкое слово для Роба. У него еще не богатый послужной список ролей, чтобы бросаться таким словом. Одно дело, когда у симпатичного парня поклонники, а другое дело, когда ему еще придется доказывать свою состоятельность, как актера. Ему в этом я желаю только успеха, т. к парень он без сомнений талантливый. Сужу не по «Сумеркам», ибо их не видел, а по совершенно другим его работам.
    Роберт очень рассудительный, разносторониий парень, и видно, что с юморком. Жаль, что интервью маловато, хотелось бы еще почитать.)

    ответить

  • 106

    Scent of a Woman 14 марта 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    И еще плюс к нему в копилку за то, что он не ищет, так скажем, обычных ролей, а старается выбирать сложных и многогранных персонажей. Это оочень похвально.

    ответить

  • 8

    MissDaria 14 марта 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    От подруги я уже наслышана о том, какой действительно трагический будет финал, но самое главное, чтобы по ходу фильма тоже интересно было. Надеюсь, они не сделали ставку только на финал и на всеобщую любовь к Патинсону)))

    ответить

  • 17

    BreathBoy 13 апреля 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    была бы у меня подруга, которая рассказывала бы какие у фильмов финалы, которые я не смотрел, то… не долго бы она ею оставалась))

    А фильм отличный, нет, я даже и не надеялся увидеть настолько сильное кино.

    ответить

  • 87

    Teo Torriatte 14 марта 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Слава открывает одни двери и закрывает другие.
    Есть что играть, по крайней мере.

    Самокритичен и неглуп, как мне кажется. Что же, посмотрим, что будет в фильме. Хотя, вот про отсутствие хэппи-энда — жёсткий спойлер :)

    ответить

  • 30

    Viky Gold 14 марта 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Сразу оговорюсь, фанаткой «Саги» и м-ра Паттинсона в частности я не являюсь, хотя оба фильма видела. Бесспорно, Роб — симпатичный молодой человек и, что не мало важно для актера, он довольно харизматичен. А судить о его актерских способностях, я думаю, нам еще представиться возможность, пока же он еще только на старте своей карьеры.
    P.S. И в «человеческом обличии»: без фальшивой бледности и вампирских глаз, он намного привлекательнее. На мой взгляд, конечно)))

    ответить

  • 13

    elly678 14 марта 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Популярность на него и правда свалилась бешеная. Про паппарацци — жесть, проходу не дают и сосредоточиться как следует тоже. За все нужно платить. Но у него появилась шикарная возможность выбирать фильмы и роли и демонстрировать свой талант.
    На самом деле «Помни меня» во многом будет экзаменом на актерское мастерство. Надеюсь, понравится. В кино пойду))

    ответить

  • 14

    satin999 14 марта 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Я слышала, что он получил роль в этом фильме ещё до выхода Сумерек (т. е. до начала «бешеной популярности»), так что по крайней мере его можно похвалить за то, что не бросил этот проект когда появилась возможность получить роли в каких-нибудь высокобюджетных фильмах.
    Собравшийся актёрский состав обнадёживает, так что надеюсь на хорошую драму/мелодраму. А почему многим критикам не понравился (а некоторых и взбесил) финал вполне ясно, я сама когда случайно узнала о концовке пару месяцев назад была сильно удивлена, правда ничего «пафосного» в ней не вижу.

    ответить

  • 4

    Favi 15 марта 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    нет, он получил эту роль, после Сумерек и снимался в фильме после съемок новолуния.=)

    ответить

  • 7

    satin999 15 марта 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    да, снимался фильм после съёмок Новолуния, но роль он получил за пару месяцев до выхода Сумерек. я это не выдумываю, прочитала в интервью с режиссёром, он говорит, что Роберт был тогда никому особо не известный молодой актёр, но он решил дать ему шанс, а через пару месяцев вышли Сумерки и он вмиг стал очень популярен, кстати именно благодаря участию Паттинсона дало фильму «зелёный свет», до этого по словам сценариста он никак не мог найти студию, которая бы взялась за проект.

    ответить

  • 1

    Favi 16 марта 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    эо блеф =) мне так кажется =)

    ответить

  • 6

    satin999 16 марта 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    ну не знаю-не знаю… по крайней мере часть про сценариста 100%-ная правда. Сценарий он написал ещё 5 лет назад…

    ответить

  • 4

    Favi 16 марта 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    про сценарий я ещё поверю. Даже есть информация, что эта история реально существовавщая… тоесть у героя Тейлора был прототип, настоящий человек. Но это я тоже не знаю на сколько достоверно!

    ответить

  • Что то даже фильм посмотреть захотелось))а так мне этот чувак не нравится)))

    ответить

  • 24

    natashaxxx6 14 марта 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Интересное интервью. Он хороший актер. Не знаю, что будет в конце фильма, но очень хочу посмотреть. Сюжет жизненный.

    ответить

  • 9

    lana14 14 марта 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью, обязательно посмотрю фильм интересно увидеть Роба в роли нормального человека, а не накрашенного вампира.

    ответить

  • 15

    OneMoreDay 14 марта 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    По моему субъективному мнению эта роль Паттисона на порядок лучше, чем в «Cумерках», по крайней мере по качеству исполнения. В «Помни меня» он играет просто шикарно, вполне возможно в эту роль легче «вжиться», чем в роль романтичного вампира.

    ответить

  • 29

    lovemovies777 14 марта 2010, 20:59 пожаловаться «Живи безоглядно!»

    #

    Что мне нравится в Роберте Паттинсоне — это то, какие фильмы он выбирает для работы… Признаюсь, что я его начала уважать после «Отголосков прошлого», а «Помни меня» меня просто сразил (БРАВО!)… И судя по интервью, он кажется вполне умным, рассудительным, приземленным и очень простым человеком… Жду новых ролей от него! Актер он талантливый и очень перспективный!

    ответить

  • 27

    Избушка 14 марта 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Я вот тоже считаю Паттинсона вполне талантливым актером. Никакой он не зазвездившийся бездарь, как многие считают. И по-моему, чтобы просто показать свою непохожесть на других девочек, которые сходят по Паттинсону с ума, другие девочки начинают яростно говорить про отсутствие у Роберта таланта. По-моему, со своей ролью в саге он справился отлично. Никакой он на самом деле не красавчик, однако убедил всех в обратном. Это говорит о наличие у него актерских способностей. Посмотрите хотя бы «Отголоски Прошлого». Он меня в этом фильме просто поразил.
    В общем, не скажу, что буду с нетерпением ждать этот фильм, но если появится возможность, посмотрю.

    ответить

  • 14

    Seniorita Cinema 14 марта 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Любопытно посмотреть. Но судя по трейлеру хеппи-энда там и вправду не ожидается. Обязательно схожу в кино.
    А так он интересно рассуждает, конечно ему ещё только 23, а это значит, что у него ещё много ролей впереди, главное не останавливаться на достигнутом и смело делать своё любимое дело!

    ответить

  • 12

    nika022 14 марта 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Фильм «Помни меня» заинтересовал давно. Просмотр — в планах. Спасибо за интервью. Прочитала с интересом :о)

    ответить

  • 7

    lemurchikdasha 14 марта 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Очень жду премьеры. Причем ранее оговаривалась дата 11 марта, в принципе, была настроена на нее, но волею судьбы данный фильм придется посмотреть чуть позже.

    Сюжет интересен, актерский состав тоже. Не терпится посмотреть Роберта Паттинсона в новом амплуа. Он отличный актер, с непередаваемой харизмой. И у него огромный потенциал и запас времени для процесса совершенствования над собой. Нравится в нем то, что он не страдает звездной болезнью. Простой и жизненный.

    Всем приятного просмотра в кино данной картины!

    ответить

  • 14

    Sinangel 14 марта 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    зачем же обламывать таким спойлером про трагический финал!
    интервью понравилось.. жду премьеры)

    ответить

  • 9

    отец_Шайа 15 марта 2010, 07:25 пожаловаться

    #

    Роб, если честно, понравился мне только в небольшой роли Седрика Диггори. Всё-таки в Сумерках он играет скуповатого на эмоции вампира и это не даёт ему в полной мере раскрыться, к тому же фильм немного не для меня. Поэтому я с удовольствием как-нибудь посмотрю Помни меня, фильм заинтересовал.

    ответить

  • 5

    moon julsik 15 марта 2010, 08:05 пожаловаться

    #

    Роберт действительно, отличный актер, если кому интересно это увидеть, может посмотреть такие фильмы, как «Кольцо Нибелунгов» (хотя и роль второго плана, но все же), «Переходный возраст» (где он играет подростка), «Дневник плохой мамаши» (играет ботаника-зубрилку), «Отголоски прошлого»(великолепно сыграл молодого Сальводора Дали). Ну и, конечно, «Помни меня», думаю стоит посмотреть. А также будет интересно посмотреть на него в «Свободные пленники», «Воды слонам» и «Милый друг».

    ответить

  • 5

    Prue Stevens 15 марта 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Может, из него и выйдет хороший актер, если он и дальше будет стараться более придирчиво относиться к выбору ролей. «Помни меня» я уже давно дожидаюсь, подождем еще несколько дней.

    ответить

  • 12

    mira94 15 марта 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Судя по интервью парень далеко пойдёт. Паттинсон правильно поступает, что отходит от образа любимчика девушек, но при этом всё равно им остаётся. Мне кажется, он в этом плане как Клуни: один фильм для зарабатывания денег, один фильм для души и творческой самореализации.

    ответить

  • 14

    Seniorita Cinema 15 марта 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Папарацци просто психи!

    ответить

  • 4

    Hellhummer 15 марта 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    на фильм уже купил билет, очень хочется уже посмотреть… п. с. читал интервью с Джеймсом Кэмероном… он хочет снять Роберта в сиквеле Аватара))

    ответить

  • 5

    nika022 15 марта 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    может дадите ссылочку на это интервью?? :о))

    ответить

  • 5

    Darth Nader 15 марта 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Да пошутил, наверное, дядюшка Кэм…))

    ответить

  • 3

    mira94 15 марта 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Паттинсон в Аватаре? Если это действительно правда, то очень бы хотелось такое увидеть))) Если есть возможность, дайте ссылку на это интервью, плз.

    ответить

  • 15

    Toma4ka 15 марта 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Интересное интервью с приятным человеком, это сразу чувствуется. Он действительно хороший, умный и добрый парень, который не останавливается на достигнутом и всё время хочет чего-то большего. Вообще, после такого громкого успеха (хоть и у определенной аудитории), какого добился, сыграв Эдварда в «Сумерках» важно было сделать правильный выбор и не прогадать с последующими работами, т. к. сценариями наверняка завалили конкретно. Не знаю, кажется, он всё правильно сделал, жду фильм!
    И видно, что парень не зазвездился, хотя, все условия для этого на лицо. Всё такой же милый и обаятельный парень. Молодчина!

    ответить

  • 12

    Jet Keane 15 марта 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Рассудительный человек, словами не бросается и не глупец. А главное-актер хороший. Только побриться ему надо.

    ответить

  • 11

    Kate!! 15 марта 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Очень жду «Помни меня». Необычный финал для Голливуда — это радует. И хочется увидеть на что по-настоящему способен Паттинсон. Пойду обязательно.
    Он талантливый актер, что можно увидеть в «Отголосках прошлого» и «How to Be».
    P.S.: история с Пирсом Броснаном позабавила:)

    ответить

  • 6

    ajhon 15 марта 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Могу понять, почему некоторым людям финал пафосным показался, но мне кажется, что это был удачный ход. Очень помогает картине (не наполняет ее смыслом, скорее помогает этот смысл донести). А грандиозное и пафосное — это не всегда плохо в фильмах. -) Просто нужно уметь к этому правильно относиться.

    ответить

  • 15

    Ratilla 15 марта 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Судя по интервью Роберт — серьезный и смышленый актер. В актерской карьере необходима дальновидность, вот и к фильмам относится с проницательностью. Думаю со своей игрой в «Помни меня» он справился.
    Не знаю, где критики заметили пафос в концовке этой картины, но при чтении сценария у меня такого ощущения не возникало. Может это отклонение от их традиционной банальщины в стиле хэппи энд?

    ответить

  • 11

    Ploy 15 марта 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Фильм ещё не смотрела, но собираюсь увидеть его в ближайшие дни…
    Глубокая беседа. Да, с таким взглядом на жизнь, надеюсь ему откроются многие двери…

    ответить

  • 6

    NancyDrew 15 марта 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    радует то, что Роберт не остается исполнителем одной роди Эдварда в «Сумерках»..
    думаю, что в драматических ролях проявится его истинный талант))

    ответить

  • 4

    OneMoreDay 15 марта 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Слава открывает одни двери и закрывает другие. Очень неплохая фраза кстати, только обратил внимание, хотя такие мысли многим рано или поздно приходят в голову

    ответить

  • 34

    LittleZi 15 марта 2010, 16:49 пожаловаться Слава открывает одни двери и закрывает другие.

    #

    Ну что сказать умница!Но не расслабляйся!
    Его обвиняют в том что он постоянно говорит о своей славе!Мне кажется он о ней говорит тогда когда его об этом спрашивают!В интервью это четко видно!Ведь на него реально свалилась та слава которая в свое время свалилась на Дикаприо после Титаника!У каждой молодой девочки на устах его имя!Даже если не знают его имени то говорят «Это тот красивый мальчик из Сумерек»(цитирую не раз услышанную фразу)!
    Не являюсь его сторонником или противником!Актер начинающий, у него еще все впереди!Если проводить аналогию с «подростающим Джеком Николсоном»(так я называю ДиКаприо) то я его тоже раньше не особо воспринимал!Видел в нем только объект девичьих слез и вздохов!Но теперь для меня это мощнейший драматический актер!Начиная с Банд Нью Йорка и заканчивая Островом Проклятых он снялся в шикарных фильмах четко вживаясь в роль заставляя нас верить в каждое слово его персонажа!(за исключением Авиатора, почему то этот фильм меня не тронул, хотя фильм в общем хороший)!
    Так что если Роби повторит путь Ди, найдет «своего» режиссера, либо он его найдет!Уже будет неплохо!
    Удачи тебе Роберт как и нам всем!

    ответить

  • 12

    Ploy 15 марта 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Отличные слова!!
    Ди Каприо один из моих самых самых любимых. Роберт шедеврален в Отголосках. Не каждый возьмётся за столь серьёзную роль… это уже что то значит. Отыграл…великолепно!!
    Желаю ему столь же неординарных ролей!

    ответить

  • 2

    LittleZi 16 марта 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    Спасибо большое!Отголоски и Новолуние конечно я не смотрел!чуть позже заценю!
    А от Ди очень жду хорошей игры в «Начале» Кристофера Нолана!

    ответить

  • 6

    Ploy 16 марта 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотри Отголоски Прошлого. Это достойно внимания!!))
    Да… и жду Начало.

    ответить

  • 10

    Dufel 15 марта 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Лично мне интервью понравилось!)
    Молодец он, не звездит, не думает слишком много о себе, старается выбирать незаезженные сценарии… В общем, пусть продолжает в том же духе: ставит себе новые цели и успешно их выполняет!)
    На «Помни меня» обязательно схожу, трейлер показался интересным)

    ответить

  • 7

    Raritet 15 марта 2010, 19:47 пожаловаться Хорошее впечатление

    #

    Что сказать, молодец!
    Роберт четко и довольно-таки объективно представляет, какое впечатление о нем оставляет каждый фильм с его участием: «Многие, я так понимаю, воспринимают мою роль в «Помни меня» как своего рода тест на актерское мастерство. Интересно, а до этого вы что думаете, мне не приходилось играть в тех же «Гарри Поттере» и в «Сумерках»?». В этом и состоит огромный плюс — осознание того, чем являются сыгранные роли для зрителей и того, как еще можно раскрыть свой актерский потенциал. Желание проявить себя более глубоко, зарекомендовать, в различных амплуа — только способствует его творческому развитию.
    Можно пожелать только удачи!

    ответить

  • 7

    My Illusion 15 марта 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Роберт еще покажет себя… у него неплохой старт карьеры киноактера… причем та слава, которая на него свалилась после «Сумерек», не только помогает, но и мешает… это своего рода испытание…

    ответить

  • 8

    Bisha88 15 марта 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Роб, актер достаточно молодой, однако талант чувствуется.
    Я не большая сторонница Новолуния, но не в силу того, что это сопливое кино(снятое по сопливой книжке- она та как раз не плохая), а лишь потому, что режиссер не смог показать те чувства, ту обстановку и боль, которая так явно видна в книге.
    Насчет таланта Паттинсона-он очень хорош, в «Отголосках Прошлого»- фильме о душевной близости двух гениев Дали и Лорки. и поверьте, что Паттинсон с ролью безумного гения -Дали, справился шикарно. Удачи ему в будущем.

    ответить

  • 2

    Bukkka 16 марта 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Согласна с тобой, о том что Вейтц не передал всего того что чувствовала героиня.

    ответить

  • 19

    Favi 15 марта 2010, 20:40 пожаловаться … опять… или снова…

    #

    зря начала комменты читать. Вот зайдут пора адыкватных людей, а потом попрут непонятно к чему грыбые высказывания… Ну о потом просто неохото выискивать нормальные комментарии.

    А ещё иногда добивает глупость… Прежде чем делать выводы об актере, посмотрите, где он ещё играл, для многих видима будит сюрприз, что Роберт не только «вампир».
    про Оскар. Почитайте, что это за награда. Да, она престижна, но не всем же талантливым атерам её вручают. Сколько непризнанных талантливый актеров существует и что.. от неполученного оскара они не станут хуже, разве что карьера будит не блестать, но талант не потускнеет же!?Ладно, ну буду продолжать…

    И ещё,он ВАМ ничего доказывать не обязан. С чего тут некоторые решили, что все вокруг них крутится… читать противно… Он выбрал свою дорогу, для себя он по ней идет…!

    А ктсати тоже читала отзывы критиков и действительно они неположительные, относительно фильма. Но кому нужны эти критики, кто их слушает!?=) Я нет!Хотя фильм почти весь знаю, даже без почти… хотя трейтеры не видила, зато фоток и спойлеров… Саммит как всегда умеет переборщить, там где не надо!=)

    Рекомендую посмотреть два фильма Роба: «Отголоски прошлого», там Роберт сыграл молодого Дали. И фильм «Переходный возраст» жизненный фильм о проблемах непонимания родителей и взросления и тд (жизненный и думаю всем понятный фильм)
    И кстати, когда Роб начинает говорить, я бы больше ему дала лет. Он очень умный, начитанный парень и это чувствуется!

    ответить

  • 8

    lovemovies777 15 марта 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю, что актера следует судить по ролям в разных фильмах, а не по герою в нашумевшем фильме… Мальчик решился снятся в малобюджетном фильме, в каких он и снимался до этого… и уж явно не он виноват, что этот фильм стал настолько популярным! а главное, при всей этой шумихе, парень остается тем же застенчивым, приземленным британцем с чувством юмора и самокритикой, который хочет быть не постером на стенах молодых девушек, а хорошим актером… и у него есть для этого все данные, достаточно лишь взглянуть на «Отголоски прошлого». А «Помни меня», который в России выходит 18 марта, меня вообще поразил!

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 15 марта 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    ооочень надеюсь, что парень ещё развернётся как следует, а то эдвард «тормознутый имбицил» каллен-образ явно не того масштаба для столь перспективного актёра.

    ответить

  • 8

    Reka 16 марта 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Фильм «Помни меня» обязательно посмотрю, надеюсь, Роберт Паттинсон откроется для меня с новой стороны. Интервью понравилось, очень хорошее.

    ответить

  • 5

    Prosto Zritel 16 марта 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Печально, что, говоря «Роберт Паттинсон», непременно подразумеваем «Сумерки». А ведь у него есть пара-тройка достойных ролей. Странно что интервьюер их не вспомнила-плохо, видно, подготовилась. В «Преследователь Тоби Джагга» (Haunted Airman) он сыграл весьма достойно. И Сальвадор Дали-это вам не шутки (хоть и, пардон, не смотрела). Хотелось бы верить что и в «Помни меня» это будет отдельно стоящий, тщательно проработанный персонаж, в котором, как и в Haunted Airman,не будет и намёка на Эдварда Каллена.

    ответить

  • 3

    ваточка 16 марта 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Спасибо, конечно, за интервью, было интересно почитать. Интересует только, оно к какому-то журналу, или специально для Кинопоиска? Не просто так ведь автор решил взять интервью? Каков конечный пункт был? Кинопоиск?

    ответить

  • 8

    Bukkka 16 марта 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Вот все его интервью, простые, с шутками, и интересными фразами. Остается таким какой он есть. с самокритикой и с умом.
    Жду фильма. но вот зачем про конец фильма они так сказали?

    ответить

  • 6

    Skarlet 16 марта 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Мне нравится, что не смотря на свою достаточно сильную популярность Роберт остаётся самокритичным и серьёзным человеком, в первую очередь. Ну а то, что он хороший актёр и помимо «Сумерек» это я уже поняла. Хотя «Помни меня» тоже хочется посмотреть. Только вот то, что финал в определённой степени уже открыли мне не нравится… Уже понимаешь, что в конце ничего хорошего не будет…

    ответить

  • 8

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 16 марта 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм!
    Хочется увидеть Роберта в новой роли!
    предыдущие работы впечатлили!
    Его поклонницей(но не фанаткой, я вижу в этом разницу), стала после «Отголосок прошлого», хотя чего греха таить, заметила я его в Сумерках!
    Пы. Сы. минусовать можете сколько угодно!
    И еще как высказались выше» прозаичным», т. е. без вампирского мей-капа он мне нравится гораздо больше!
    Жду с нетерпением «Милого друга» и «Свободных пленников»!

    ответить

  • 6

    ДаЗдраПерМа 16 марта 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Ну чтож, Роерт становится неплохим актером, уже две роли подростка и больше чем поростка), несомненно повысят его актерское мастерство. Людей находящихся на грани всегда сложнее играть нежели вампира с непроницаемым лицом, хотя он и в этом был очень даже неплохим. И, думаю, людям пора уже заканчивать споры о его таланте, да он не гений кино, но и осуждать его за то, что он сыграл в Сумерках, и толпы поклонников не дают ему прохода, не стоит, он тут не виноват.
    И спасибо Кинопоиску за хорошее интервью, было интересно узнать о его отношении к работе и своим героям нежели в сотый раз прочитать интервью о его туманной личной жизни, которыми переполнены женские журналы.

    ответить

  • 8

    PurpleBucket 16 марта 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    его первый раз увидел в сумерках. заинтересовал… сами счумерки че то не очень то и понравились.. так себе.. но вот в нем действительно чтото есть.. я потом посмотрел фильм The Haunted Airman.. Очень дешевый английский фильм от компании ВВС. Но сыграл он классно. Вот думаю здесь он не подкачает. Это — его роль. обязательно схожу

    ответить

  • 9

    _businka_ 17 марта 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как можно судить о фильме даже не прочитав книгу.
    Вы говорите что Паттисон плохо сыграл в НОВОЛУНИИ, КАК ТАК МОЖНО… Эдвард Кален если вы не знаете пытался скрыть от Белли свои чуства, что бы она его отпустила, в душе же ему было больно и не хотелось раставатся с ней и как по мне Роберт класно сыграл в Новолунии=)

    ответить

  • 9

    _businka_ 18 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Самые лудшие критики говорили что Паттисон сыграл отлично, так как ты думаешь кому лудше верить… притом Тейлор Лотнер тоже хочешь сказать плохо сыграл… я даже не побоюсь сказать что лудше Паттисона

    ответить

  • 9

    Энерги-Я 18 марта 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Ну нельзя не согласиться, что Роб довольно вырос, в актерском мастерстве, во время съемок «Помни меня». Это приятно. Я- то думал, что он только всяких там вампиров играть способен)))

    ответить

  • 7

    Маришуля 19 марта 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну… у всех своё мнение… мне кажется что Роб старается быть непохожим… во всех фильмах старается быть разным… но это мало получается… тем более он молодой, и у него мало актерского опыта… вот в фильме «Помни меня» да, согласна что он не такой как в «Сумерках»… он ещё учится… и это сложно даётся!!!)))

    ответить

  • 4

    lovemovies777 19 марта 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    ну что, кто теперь скажет, что Роберт Паттинсон плохой актер? в «Помни меня» он переиграл всех, даже оскароносного Криса Купера и чудесного актера Пирса Броснана!

    ответить

  • 10

    Mus_on 20 марта 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Игра Паттинсона мне определённо нравится. И его успех по большей части объясняется именно неплохо игрой (что-то в ней цепляет) и неплохо выбранными ролями для старта карьеры. Он не видится мне «актёром-красавчиком лишь для девочек подростков». Вспомните того же Бреда Питта, о котором узнали все из фильма «Тельма и Луиза», где он сыграл роль всё того же смазливого мальчика (но всё-таки что-то в нём было никак у всех)… и всё те же разговоры о бесперспективности. Но время показало иные результаты. Безусловно Паттинсону ещё нужно пройти тест на состоятельность, но я думаю он справится. Не думаю что о нём стремительно забудут после окончания вампирской истории, и в «Помни меня» он сумел показать очень даже приличную игру, близкую к высокому уровню. Не думаю, что он из ряда «такие как все«… ведь не зря мы столько о нём говорим…)

    ответить

  • 11

    lika 20 марта 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Р. Паттинсон отличный актер. В этом я еще раз убедилась после фильма Помни меня! как уже было замечано, он «переиграл» всех вместе взятых в этом фильме!
    Как он передает чувства, эмоции?! я этому еще в Сумерках поражалась..! и кстати, в тему о сумерках, в Робе я не видела в Помни меня и намека на «Эдварда»… к каждой своей роли он подходит совершенно по особенному и исполняет ее просто фантастически.

    ответить

  • 9

    kosha_7 21 марта 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    Ох, не знай, не знай, но официально могу признаться, что Паттинсон меня впечатлил в «Помни меня», полностью вжился в роль, пропустил ее через себя… по-моему, отлично сыграл… реально полюбила фильм!

    ответить

  • 2

    Маришуля 21 марта 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Я же не говорю, что он плохой… эту роль он сыграл офигенно)))
    просто говорю, что ему нужно быть разным)))

    ответить

  • 5

    Bukkka 21 марта 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Правильнее сказать быть дальше разным. Он уже таков. у него все роли совершенно разные, они не схожи совсем, он отбирает своих героев очень придирчиво. его роль Тайлера, я когда смотрела не видела в нем Эдварда ни капельки. Его роль Сальвадора Дали, который влюблен в мужчину, Роль летчика Тобби Джага. который ненавидит себя. в каждом персонаже что-то свое. и даже многим актерам надо поучится у него так вживаться в роль.

    ответить

  • 8

    evie_babe_brunette 22 марта 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    После такого интервью еще больше захотелось сходить на этот фильм! Белой завистью завидую тем, ктоего уже посмотрел=))) Реклама совсем не впечатлила, если честно… Первоначально хотела посмотреть только из-за того, что в этом фильме играет Роб, но теперь… Мое мнение коренным образом изменилось. Наслышана о глубокомысленном, тяжелом для восприятии сюжете, трагическом конце. Но для меня эти черты скорее являются первоочередными достоинствами «Помни меня». Я считаю, что эта роль вывела Роберта на новый уровень. Все-таки Тайлер — очень интересный персонаж. Я являюсь поклонницей «Сумеречной Саги», но этому фильму она и в пыль не попадает. Это не сказка — это жизнь. Со всеми ее подводными камнями и прочими «сюрпризами». Вывод: Смотреть стоит, однозначно. И вариантов здесь быть не может. Фильм наредкось реалистичный.

    Спасибо за это интервью, оно, буквально, пинком подтолкнуло меня в кинотеатр, заставив забить на нещадно наступающие экзамены=)))

    Роберт, молодец! Еще раз заставил меня убедиться в том, что ты великолепный актер!

    ответить

  • 5

    Кайлина 23 марта 2010, 12:23 пожаловаться Не пафосно

    #

    Буквально только что пришла с «Remember me».
    Мне очень понравилось.
    Шла я с иронией, потому что Паттинсона воспринимала, как вампира-красавчика из Сумерек.
    Но… Черт возьми, это стоит смотреть!
    Зацепило!
    И в этом фильме он реально доказал, что он АКТЕР. И прочитав это интервью, я пожалела, что не пошла на фильм еще раньше.
    Вывод — смотреть

    ответить

  • 1

    Маришуля 23 марта 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    ммм… ну раз вы так хорошо об этом фильме… то тогда… реально стоит посмотреть)))
    Лю*вас люди ко
    торые любят Р. Паттинсона)))

    ответить

  • 3

    Кайлина 23 марта 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Вы меня не поняли немножко: наоборот я НЕ люблю Роберта Паттинсона, НО… В данном фильме он действительно сыграл хорошо, даже очень здорово

    ответить

  • 8

    Маришуля 23 марта 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    ааа… ну…я малясь ступила тогда…)))ну раз вы говорите, что он в фильме сыграл здорово значит его стоит посмотреть)))
    Спасибо Кайлина**)))
    Я тоже НЕ люблю Роберта Паттинсона)))

    ответить

  • 1

    NoDogma 26 марта 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Роберт — талантливый актер, который, не смотря на популярность после выхода «Сумерек», не страдает звездной болезнью. После просмотра фильма «Отголоски прошлого» стало понятно, что Роберт-актер не одной роли. В фильме «Помни меня» он еще раз подтвердил свою профпригодность.
    Финал фильма все же несколько политизирован, что портит общее впечатление.

    ответить

  • 4

    nika022 27 марта 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    «Финал фильма все же несколько политизирован, что портит общее впечатление
    И где вы там политику увидели??
    Это не фильмы про непонятные войны, типа «мы такие белые и пушистые… просто защищаем Иранцев от излишек нефти на их территории»… в той трагедии погибли обычные люди… причём их туда никто не загонял с лозунгом «Вы будете щитом Америки!»… они просто пришли на работу…
    К тому же в фильме нет ни одного кадра с тех событий, даже звук самолётов не вставили (хотя в сценарии он был)…
    Всё сделано очень корректно без лишней показухи… (на мой взгляд).

    ответить

  • 1

    NoDogma 27 марта 2010, 04:20 пожаловаться

    #

    И где вы там политику увидели??
    Просто Тайлера могла сбить машина, его могли убить бандиты, когда в конце фильма он стоял перед окном у меня даже мелькнула мысль о суициде (хэппи энд здесь в любом случае был бы неуместен), но хоть какое-то упоминание о значимых событиях в стране в фильме о любви, считаю неуместным. Сугубо мое мнение, которое не требует оспаривания =)

    ответить

  • 1

    Bukkka 27 марта 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    я не оспариваю вашего мнения, но ведь все перечисленные вами вещи, происходят постоянно, а такого конца, ожидать никто не мог. и это придает больше трагизма. и того какого отцу, что он мог быть там же.

    ответить

  • 8

    Mad Sleepwalker 26 марта 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Хмм… интересное интервью… я только что после просмотра этого самого фильма и я просто в восторге. Роберт Паттинсон-молодец. Мне нравится его манера общаться с людьми и его открытость. Он не выделывается и не выпендривается, а показывает всё так, как есть на самом деле, он не стесняется своих недостатков и с чувством юмора у него все в порядке. Роберт очень перспективный и талантливый молодой актёр, который, как я считаю, принёс что-то своё, новое в кинематограф.

    ответить

  • я давно заприметила этот фильм и очень хотела посмотреть. Ждала с нетерпением. Прочитав интервью захотела ещё больше) Вот вчера и посмотрела. Фильм безусловно отличный. Во множестве фильмов предсказуемый сюжет, но в этом я не знала чего ожидать. Я знала лишь то, что концовка грустная. Это мягко сказано.
    P.S. вот вы говорите любопытно посмотреть на «Паттинсона не вампира», но ведь есть ещё и фильм Переходный возраст. Там он играет обыкновенного подростка. Посмотреть фильм стоит.

    ответить

  • 1

    U.R. 28 марта 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    не перевариваю всю сагу, к робу отношусь нейтрально.

    но вот трэйлер, что таить, мне очень понравился, в частности, роб))) очень не терпится посмотреть.
    думаю, не разочарует.

    успехов ему в карьере)

    ответить

  • 3

    NastyaSummer 30 марта 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    финал действительно без пафоса…

    ответить

  • 7

    krolik zanuda 31 марта 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    А Паттинсон оказывается сам по мебе очень глубокая личность.. И фильм не обычная мелодрамма, а скорее необычная драмма…

    ответить

  • 6

    Соколок 1 апреля 2010, 01:23 пожаловаться

    #

    Фильм смотреть стоит.
    По поводу концовки. Думаю, что автор именно таким финалом хотел донести главную идею фильма: «Живи мгновеньем, люби безоглядно…». И если бы конец заключался в смерти героя в результате аварии или несчастного случая, то это не было так глубоко и масштабно. Жертвами той трагедии стали тысячи людей, у которых остались какие-то незавершенные дела, любящие и дорогие люди, семьи и дети. У них было что-то общее с главным героем. И все помнят об этой трагедии.

    ответить

  • 3

    oxana Cherry love 22 мая 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Роба в первую очередь прославили именно сумерки и пусть не п…,что это не так

    ответить

  • 4

    tap03 3 июля 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    отличный фильм, стоит потратить два часа времени на него

    ответить

  • 4

    denmenpnz 6 июля 2010, 11:29 пожаловаться Хорошая игра актера.

    #

    Не хочется так говорить, но мы в большей своей массе как стадо… Все не любят Паттисона (сумерки) и кричат бе бе. Я могу сказать что в данном фильме как актер сыграл профессионально. Приятно смотреть на человека который любит и умеет делать свое дело.

    ответить

  • 4

    Дарика_Кэт 12 июля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    «Что вы думаете о финальной сцене фильма? Все мы, журналисты, посмотрев картину на пресс показе сошлись на том, что такой пафосный финал портит фильм
    Что за идиотский вопрос? Как можно конец фильма назвать пафосным? Это как-то в голове не укладывается, это трагический конец. Это дань памяти всем погибшим 11 сентября. Что за пафос? От куда это? Это полностью завершенный фильм, сюжетная линяя, и не потому что главный герой умирает, а потому что раскрыто название фильма «Помни меня». И в конце фраза «Такие даты нужно помнить». Где здесь пафос? Это какой-то вздор.

    А вопрос про игру? Разве никто не смотрел «Мелкие останки» где он сыграл самого Сальвадора Дали. Как великолепна была его игра!

    Неужели все судят его только по роли Эдварда Каллена?

    «Что вы думаете о финальной сцене фильма? Все мы, журналисты, посмотрев картину на пресс показе сошлись на том, что такой пафосный финал портит фильм.


    Я это так не воспринимаю. Мне кажется, у картины трагический финал, без пафоса.»

    Достойный ответ. Роб ещё все покажет!

    ответить

  • 4

    Nicolas the One 17 июля 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Да, неадекватные все таки люди эти журналисты. всё для них пафос, куча событйи через них проходит и это для них становится как чтение художественной литературы, а это же жизнь и пафос может быть негативным только в отношение таких вот журналюшек, а например героическая смерть на поел боя или теракт это не пафос, это жизнь, это смерть самое главное это реальность. Я вообще благодарен этому фильму, что он как бы заново открыл мне глаза на эту трагедию, ведь по вине именно журналистов, я воспринимал это больше как шоу, аттракцион и пафос чем как реальную масштабную трагедию.

    ответить

  • 2

    Irene Adler 5 августа 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Он сыграл по-настоящему хорошо! Фильм-шедевр!

    ответить

 
Добавить комментарий...