Интервью

«Алиса в стране чудес»: беседа с Тимом Бертоном и Джонни Деппом

Я работал с Disney пять раз. Начинал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня выгоняют.
«Алиса в стране чудес»: беседа с Тимом Бертоном и Джонни Деппом

Эта парочка замечательна во всех смыслах. Джонни Депп — в темных очках, в браслетах — он все время снимал и надевал шляпу. «Да я просто люблю шляпы», — объясняет он. А Тим Бертон, кажется, задался целью выдернуть из головы последнее, так часто он, в поисках слов для журналистов, за нее хватался. Пожалуй, впервые за двадцать лет знакомства альтер-эго режиссера так близок своему создателю. В том смысле, что Депп играет здесь Безумного Шляпника. А отказать Тиму Бертону в известной доле безумия нельзя — иначе зачем бы он взялся за «Алису в стране Чудес», позволив себе рассказать ее совершенно по-новому.

— Тим, вы не боитесь разочаровать зрителей? — Тим Бертон: У меня не было задачи сделать точную версию. Обе «Алисы» давно стали частью культуры — и не только в кино, но и в музыке, в искусстве, создано множество интерпретаций, — так что я был на открытой территории. — Почему вы решились на такой технологический эксперимент, снимать фильм в 3D? — ТБ: Мне показалось, что именно «Алиса» должна быть снята в 3D, здесь удивительное совпадение технологии и материала. Я видел около двадцати различных вариантов «Алисы», и ни с одной не чувствовал родства, хотя персонажи Кэролла давно растиражированы масскультурой. Они так сильно и так глубоко сидят в нас, что для меня было вызовом — сделать именно эту историю. — 3D и новые технологии — будущее кино?

ТБ: Думаю, нет. Забавно, но ты все равно не сможешь сделать все, что хочешь. Тут только ослаблена гравитация, и все. Это знаете, как телефонные аппараты — сейчас достаточно сделать всего пару движений, чтобы позвонить на нужный номер. Это, это, это… (Хватается за голову) Как падать в кроличью нору: «Что, черт возьми, происходит?» Но в итоге ты все равно ударяешься о землю. То же самое с технологиями. Они конечны. А все преувеличивать — характерная черта Голливуда. Хотя, надо сказать, дело движется действительно очень быстро. Когда три года назад я начинал этот проект, о 3D мы все имели весьма отдаленное представление. Думаю, что теперь нас ждет засилье дрянного 3D, потому что сегодня перевод в 3D занимает всего семь-восемь недель. Но, к счастью, не всякая история подходит для этого. Если тебе нужно создать определенный мир — 3D идеально подходит. И я думаю, это здорово. — Джонни, а для вас было вызовом сыграть такого сумасшедше-бесстрашного героя?

Джонни Депп: Я уверен, каждая роль заслуживает бесстрашия. Когда мы с Тимом обсуждали Шляпника, то пришли к заключению, что он состоит из нескольких разных личностей, причем от каждой он взял самые экстремальные черты: темные, опасные. Мы изначально хотели как можно больше полагаться на книгу, но, когда начали изучать ее, поняли, что Льюис Кэрролл заложил некую маленькую, до сих пор не разгаданную тайну в Сумасшедшего Шляпника, и до разгадки мы так и не добрались. — Тогда я решил начать с другой стороны, с профессии шляпника. И выяснил, что в медицине было такое понятие как «болезнь шляпника». В работе, при склейке разных частей шляп, они использовали какую-то очень токсичную субстанцию, в которой было много ртути, и её парами они здорово травились. У кого-то это проявлялось в невозможности сосредоточиться, у кого-то в изменении характера — и тогда он становился мрачным и довольно странным типом, у кого-то начинался нервный тик. И я подумал: «Да! Это то, что нужно!» Все, что мне оставалось, покопаться в себе и найти экстремальные стороны собственной натуры. — Так и получилось, что в одну и ту же минуту мой Сумасшедший Шляпник то полон ярости и гнева, затем впадает в безудержную панику, а заканчивается все припадком необъяснимого легкомыслия.

ТБ: Ах, вот в чем дело, ртутные пары. Я был ими отравлен и потому взялся за этот проект! — Я никогда не говорю актерам: делай то или делай это. Для меня самое большое удовольствие от работы — видеть, как замечательный актер создает персонажа на площадке. У каждого актера свой источник вдохновения. Я не знаю, откуда актеры его берут, тем более мне сложно сказать, откуда он взялся у нас, ведь актерам приходилось играть в практически полном вакууме. Так что для меня единственным спасением было то, что актеры сами все придумают и сделают за меня. И, знаете, они придумали! Буквально из ничего создали замечательных персонажей. — Этот фильм для вас самый сложный или самый особенный? — ДД: Особенный скорее. Я с самого начала очень четко себе представлял, как мой герой должен выглядеть. А дальше… Я был уверен, что не просто сумасшедший. Ну, знаете, сходит с ума оттого, что кто-то бросил в комнату мяч, я чувствовал, что есть еще и другая сторона. Какая-то травма, что-то, что разрушило его разум. И я чертовски удачлив — мне каждый раз удается пройти невредимым через вражеский лагерь. — ТБ: Я только что закончил работу и пока пребываю в некотором шоке и мне нужно время, чтобы осмыслить, что у меня получилось. — Этому фильму я посвятил чертовски много времени. К тому же снимать фильм вроде «Алисы» совсем другое дело, чем снимать обычный фильм, когда ты можешь посмотреть, что у тебя получилось уже на следующий день. Здесь реальный результат ты можешь увидеть только несколько месяцев спустя. Мы использовали столько разных техник, что это, честно говоря, такой… мозговзрывающий опыт.

Но если пытаться дать какое-то определение, то для меня это фильм особенный. В первую очередь потому, что мне очень нравится его идея: использование выдуманных персонажей для расширения своих фантазий, для того, чтобы дать жизнь своим мечтам. Многие говорят: ну вот, ты опять как рыба в воде: опять фантазии. Нет! Фантазии — это реальность. А мы создавали целый мир, и мир этот должен быть абсолютно осмысленным, потому что все персонажи уже давно осмысленны мировой поп-культурой. Что такое «безумен как Шляпник»? Или «улыбается как Чеширский кот»? Так что здесь уже сам материал обладал настолько сильным влиянием – в музыке, искусстве, литературе, что полагаться лишь на собственные фантазии было бы бессовестно. — Вы двадцать лет знакомы, что вас держит вместе?

ТБ: Нам говорят: «О, ребята, да вы уже седьмой фильм вместе!» Да, наверное. Но это неважно. Мы не думаем об этом. Как только начинаешь думать, все рушится. — ДД: Вообще, тот факт, что Тим до сих пор зовет меня играть в своих фильмах, для меня — загадка, чудо. Невероятной, определяющей удачей, был, конечно, «Эдвард Руки-ножницы». Но я вам скажу, что с самого начала у нас сложились такие отношения, Тиму достаточно было моргнуть, и я понимал, что он от меня хочет. Единственное, что изменилось — мы повзрослели. Знаете, когда двое взрослых мужчин обсуждают, как менять подгузники — это серьезно. — А ваши дети как отнеслись к новой «Алисе»? — ДД: Моим она понравилась. — ТБ: Моим тоже. Особенно Бармаглот. — Джонни, вы легко простились с Сумасшедшим Шляпником после окончания съемок? — ДД: Однажды встретившись с любым персонажем, я скучаю по нему после расставания, конечно. Но маленькая частица каждого — даже Шляпника — всегда остается со мной. — Вы теперь специалист по сумасшествию, кого вы считаете самым сумасшедшим человеком в мире?

ДД: Тима. Потому что он до сих пор дает мне работу. Честно, он по-настоящему сумасшедший, но его безумие работает в его пользу. Я сильно рискую его смутить, но он — единственный художник в этой профессии и единственный, кто никогда не идет на компромиссы, и воплощает только тот мир, который видит, и который создал сам. — Тим, то есть вам не пришлось идти на компромиссы со студией Disney? — ТБ: Ха! Я работал с Disney пять раз. Это не я подсчитал, мне подсказали. Я начал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня вышвыривают. «Эд Вуд» – «Вон!» И вот я опять работаю со студией Disney, каждую минуту ожидая увольнения. Глупейшая история. Они меня любят и ненавидят одновременно. — Какой своей работой вы гордитесь больше всего? — ТБ: Все мои фильмы — мои отвратительные дети, кто-то симпатичней, кто-то уродливей. Я, наверное, могу говорить, о более личных фильмах – это «Эдвард руки-ножницы», «Кошмар перед Рождеством». Я думаю… Дурацкий… Не самый успешный… (В отчаянии хватается за голову) Я думаю, «Планета обезьян» была моим самым неубедительным фильмом. Но я его все равно люблю. Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время. — Как вы думаете, Эду Вуду или Эдварду Руки-Ножницы нашлось бы место в стране Чудес? — ТБ: Смешной вопрос. Этим ребятам везде плохо, вот в чем дело, они везде несчастны.

Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 52

    Salander555 4 марта 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Потрясающий творческий дуэт в лице гениального Тима и талантливого Джонни. Их работы всегда радовали и продолжают радовать. Что и говорить, их участие в каком-либо проекте, уже является залогом успеха фильма.

    ответить

  • 25

    Teo Torriatte 4 марта 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Какой у вас аватар симпатичный :)
    Согласен :) лучшего дуэта актёр-режиссёр наверное не сыскать.
    «… И вот я опять работаю со студией Disney, каждую минуту ожидая увольнения. Глупейшая история. Они меня любят и ненавидят одновременно
    Классно сказано :)

    Опечатка в тексте. «… И я вот я опять»

    ответить

  • 18

    Salander555 4 марта 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    спасибо :)
    Их тандем уже давно не рушим и проверен временем. Такие фильмы замечательные творят. Побольше бы таких творческих союзов, и кинематограф бы преобразился :)

    ответить

  • 17

    stayer again 4 марта 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    любимый творческий дуэт в кино! наблюдать результат совместной работы двух этих, не побоюсь этого слова, великих людей на большом экране — это все равно, что быть свидетелем чуда. каждый раз.
    >Я сильно рискую его смутить, но он — единственный художник в этой профессии и единственный, кто никогда не идет на компромиссы, и воплощает только тот мир, который видит, и который создал сам.
    золотые слова!

    ответить

  • 6

    ana-sta-siya 4 марта 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Тим Бёртолн «по-настоящему сумасшедший, но его безумие работает в его пользу. Я сильно рискую его смутить, но он — единственный художник в этой профессии и единственный, кто никогда не идет на компромиссы, и воплощает только тот мир, который видит, и который создал сам.» понравилось. И ещё многое понравилось.
    Как же я их люблю…

    ответить

  • 8

    biggibon 4 марта 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Интересно, какой следующий фильм Тима Бертона и Джонни Деппа…?

    ответить

  • 12

    stayer again 4 марта 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    вроде бы «мрачные тени», вампирская история

    ответить

  • 14

    Tembot 4 марта 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    самый сумасшедший дует в лучшем значении этого слова)

    ответить

  • 15

    отец_Шайа 4 марта 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Всё-таки и Джонни и Тим просто неповторимы. Ярчайшие личности, каждый фильм с их участием — праздник. И сегодня я посетил этот праздник. Чёрт! Хочу ещё!)))

    ответить

  • 15

    Bellatrix crucio 4 марта 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью двух самых замечательных психов нашего времени)))

    ответить

  • 20

    J.J.James 4 марта 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время.
    Многим режиссерам не мешало бы поучиться у Тима такому отношению к работе.

    ответить

  • 12

    elDaVinci 4 марта 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    а чё снял бы Тим автобиографию, а Джони в главной роли, ох я бы посмотрел на это

    ответить

  • Ну биографию Бертон уже снял и в главной роли был Депп))а вот автобиографию хотелось бы посмотреть))хотя Депп не очень то на Бертона похож, хотя грим все исправит)))

    ответить

  • 7

    Taisia 4 марта 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    очень умные ребята. приятно было почитать интервью. люблю их.

    ответить

  • 6

    Al Chuchy 4 марта 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Чудесное интервью. :) Обожаю и Тима и Джонни. Поскорее бы увидеть Алису, уже не терпится. :)

    ответить

  • 8

    Iriha 4 марта 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Интересное интервью, некоторые фразы прямо хочется на цитаты растянуть)
    А Бертон еще и скромняжка: для меня единственным спасением было то, что актеры сами все придумают и сделают за меня
    Прекрасный дуэт! Такими людьми восхищаешься и с нетерпением ждешь их новых работ.

    ответить

  • 4

    nolnolsem 4 марта 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    да, я их тоже люблю, они ни когда не разочаровывают.

    ответить

  • 9

    Darth Nader 5 марта 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    «Какой своей работой вы гордитесь больше всего?»

    Мне кажется, Тим может гордиться каждым своим фильмом. Все его фильмы потрясающие. От себя скажу, что Бертон — единственный режиссер ни один фильм которого меня не разочаровал.

    ответить

  • 9

    Мерсисайд 5 марта 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    Единственное, что изменилось — мы повзрослели. Знаете, когда двое взрослых мужчин обсуждают, как менять подгузники — это серьезно.
    =)
    Интервью понравилось, деятели кино с юмором, только хотельсь бы, чтоб они не взрослели в плохом смысле этого слова — тогда связка Бертон — Депп будет радовать еще долго

    ответить

  • 14

    nika022 5 марта 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Первое что всплыло в памяти во время прочтения:
    «- Ты либо безумец, либо гений!
    - Это две крайности, одной и той же сущности…»

    Работы этого тандема действительно полны какого-то гениально — сказочного безумия… и в «Алисе» это доведено практически до совершенства :о))

    Хотя, к дуэту в этом интервью, не мешало бы присоединить и Хелену Бонем Картер.
    Этой женщине я поражаюсь! Одно дело творить с Тимом… и совсем другое жить с этим гениальным фантазёром реальной жизнью. :о)))

    ответить

  • 5

    Svarrogh 5 марта 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Во во, тоже удивился почему ее нет.
    Она такая же сумашедшая (в хорошем смылсе) как Депп и Бертон. И очень яркая, необычная актриса.

    ответить

  • 7

    Bellatrix crucio 5 марта 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Согласна. Она отлично смотрится в этой гильдии психов-гениев))

    ответить

  • 3

    Акари 7 марта 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    И еще Дэнни Эльфман… тоже со своим присвистом :-) И повезло же им всем встретиться :-) Более гармоничного квартета и представить себе невозможно :-)))

    ответить

  • 3

    Bellatrix crucio 7 марта 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Это точно)))Лучшая в мире команда)))

    ответить

  • 2

    Акари 7 марта 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Пусть и дальше нас радуют как можно дольше :-)

    ответить

  • 9

    Toma4ka 5 марта 2010, 11:55 пожаловаться гениальный бред=)

    #

    Дааамс, хорошо, что судьба их свела, а то бы не видать нам таких замечательных фильмов, как «Суинни Тодд», «Сонная лощина», «Эдвард руки-ножницы», «Алиса в Стране Чудес».
    В общем, в который раз убеждаюсь, что Творческий треугольник Депп-Бартон-Картер — это действительно мозговзрывающая смесь!

    ответить

  • 3

    MShummi 5 марта 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Депп и Бертон невероятно талантливые люди и творческие личности. Каждый раз когда они объединяются это конечно событие.

    ТБ: Мне показалось, что именно «Алиса» должна быть снята в 3D, здесь удивительное совпадение технологии и материала Вот это он правильно подметил. Действительно здесь 3D стоит в угоду художника, оно становится инструментом с помощью которого нам показывают этот волшебный мир, а не для того чтобы заработать побольше денег.

    ответить

  • 7

    Kirabeth 5 марта 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Сумасшедшие люди в сумасшедшем дуэте, которые свели с ума мир)))

    ответить

  • 1

    Miss_Mely 5 марта 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Очень люблю Джонни Деппа, но в тандеме в Тимом Бертоном — это просто безумие (я, конечно, в хорошем смысле :)) «Мозговзрывающий опыт» дал свои плоды — получился мозговзрывающий фильм мозговзрывающего тандема)
    Эти два гения еще не раз удивят мир, я надеюсь!

    ответить

  • 3

    Викусечка$$$$ 5 марта 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью!! Почитала с огромным удовольствием!!
    Джонни и Тим уже давно для меня лучший творческий тандем и радуют меня с каждым фильмом все больше и больше!! Гении! Что ж тут еще скаазать?=))

    ответить

  • 3

    Daganet 5 марта 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Замечательное интервью. Восхищаюсь талантом их обоих =)

    ответить

  • 3

    Jungle Julia 5 марта 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Потрясающее интервью, я просто в восторге! Какие же они молодцы, гениальная парочка. Особенно понравилось про «Планету Обезьян», приятно, что он осознает некоторую неубедительность, но все равно любит свое детище… Что ж, я тоже люблю «Планету обезьян», Тим=)))

    ответить

  • 3

    Placedi 5 марта 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Как же им повезло найти друг друга. Найти человека, который понимал бы твое творчества с полуслова, почти так же как и ты сам, мне кажется, даже сложнее, чем найти свою вторую половинку)

    ответить

  • 1

    ashwell 5 марта 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Два «чудика» достойные друг друга=)))

    ответить

  • 1

    annu_tochka 6 марта 2010, 01:41 пожаловаться

    #

    Честно, он по-настоящему сумасшедший, но его безумие работает в его пользу.
    Вот прямо в точку:)
    Очень люблю этот дуэт гениев нашего времени, каждый их совместный проект — шедевр.

    ответить

  • 1

    KNK 6 марта 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Потрясающее интервью.. Дуэт действительно гениальный!

    ответить

  • 1

    ДаЗдраПерМа 6 марта 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Ах, вот в чем дело, ртутные пары. Я был ими отравлен и потому взялся за этот проект!…

    Этот дуэт самый необычный, феерический, космический в истории кино. Невероятное взаимопонимание и чувство юмора делают их совметные фильмы, пожалуй, одними из самых просматриваемых и обсуждаемых. И как бы то ни было, этот дуэт один из самых недооцененных. Действительно, их любят и ненавидят одновременно. Но ведь главное это то что мы с вами, их преданные поклоники, фанаты их творчества, любим их, а они это чувствуют.)
    Я в восторге от них и от того, что они делают. Завтра в кино. Уверена, они меня не разочаруют.
    Спасибо Кинопоиску за отличное интервью.)

    ответить

  • 3

    Baby_Loo 6 марта 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Тим Бартон просто замечательный режиссёр.
    Что касается Джонни Д., то никто не сыграл бы шляпника лучше!!!

    ответить

  • 4

    katerushechka 6 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Тим — это человек гений! и то что он экранизировал мою любимую сказку, и сделал это так по -бёртоновски, просто потрясающий, актерский состав — великолепный, побольше бы фильмов=))) Джони, Ю ну что сказать он всегда бесподобен.
    очень понравилось, что Бармоглот -любимый персонаж детишек Тима, сразу видно растет смена=)))

    ответить

  • 1

    UEFA2009 6 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    а мне у Бёртона, как не странно, больше всего «Планета обезьян» нравится, хотя Алису ещё не смотрел, но врядли что-то изменится.

    ответить

  • Понимаю вас)))мне там концовка дико нравится)))

    ответить

  • 1

    UEFA2009 6 марта 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    о да… Для меня одна из самых неожиданных развязок была из того что я смотрел, но это наверное для тех кто книжку не читал (таких как я). Хоть я и смотрел старую «Планету обезьян», там как-то всё не так… Статуя свободы не так впечатлила…

    ответить

  • Ну старую версию даже до середины не досидел)))

    ответить

  • Обожаю эту парочку)))и того и другого))Бертон гениальный режиссер и мультипликатор, а Депп гениальный актер.

    Очень хочу посмотреть «Алису», но попасть на сеанс удастся только в понедельник. И то не факт)))любят в нашей стране Бертона и всю его «братву»)))

    ответить

  • 2

    _ASTROGATOR_ 6 марта 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    уволить за Франкенвини это просто свинство(((

    обожаю каждого в одинаковой мере, но тандем — больше всего!

    ответить

  • 3

    Dashutka 6 марта 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    Безумно уважаю обоих этих людей и преклоняюсь перед их талантом.
    Спасибо за интервью.

    ответить

  • 1

    Акари 7 марта 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Если честно, до фильма не очень понимала, с чего это Тим вдруг решил создавать оцифрованный мир, он же вроде компьютерную графику никогда особо не жаловал, а теперь понимаю :-) Он художник, а вокруг столько красок, что не пользоваться ими просто глупо :-) Была на «Алисе», мое большое ИМХО: фильм отличный, шедевром по совокупности не является, но ответственность за это я сваливаю на «Диснея». Сюжет в их стиле, все остальное — в Тимовом.

    Кстати, «Франкенвини» они, похоже, тоже с Диснеем будут снимать, и тоже по такой же технологии… вот тут я спокойна — тут история изначально Тимовская, и котороткометражка отличная, а значит, шедеврам все же не конец :-)

    ответить

  • 2

    Kitsa_13 7 марта 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью. Хотя от этой гениальной двойки ничего другого ожидать не приходится)))

    ответить

  • 1

    OneMoreDay 7 марта 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    О да, эти ребята могут действительно создавать незабываемые образы достойные внимания. Что касается «Алисы» в ней все персонажи обладают харизмой и в равной мере остаются в памяти

    ответить

  • ritchie 8 марта 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    интервью интригующее, а вот сам фильм не сильно впечатлил. Красиво, ярко, стильно, с этим не поспоришь. Но сюжет не интересный — хорош в мелочах, а в целом — никакой.
    И, честно говоря, не понимаю почему многие так восхищаются Шляпником. Мое мнение о нем такое же как о всем фильме — красивая картинка и не более. «Последнее время Джонни Депп играет исключительно Джонни Деппа»
    А вот Хелена Бонем Картер — украшение фильма))

    PS вам не показалось, что для цитирования книги выбрали не лучший перевод?

    ответить

  • 1

    WarD_BerserK 10 марта 2010, 07:08 пожаловаться

    #

    Фильм получился очень красочный, но в то же время краски не бьют в глаза…
    Анимация просто на высоте!!! Люблю работы Тима и без разницы с Деппом он или без..

    ответить

  • 3

    Katherine13 10 марта 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Замечательный дуэт)) очень нравятся работы Бертона. Не помню ни одной неудачной картины =)

    ответить

  • 1

    Lesya_kinoman 10 марта 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    А мне понравилось это интервью!
    Да Джони и сам безумец, как и Тим Бёртон!
    Весёлая безбашеная, безумная парочка!! Я в хорошем смысле слова!

    ответить

  • 1

    Penelopa Kidman 10 марта 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    «… Единственное, что изменилось — мы повзрослели. Знаете, когда двое взрослых мужчин обсуждают, как менять подгузники — это серьезно…»
    Да они повзрослели, но их тандем по прежнему ярок и интересен.
    Каждая их новая встреча в работе над фильмом очередное открытие для кинематографа.
    Интересное, завораживающее и не отпускающее до титров, оставляющее приятные воспоминания и желание смотреть фильм еще и еще!…
    БРАВО Бертон! И Браво, Бис Джонни!!!)))

    ответить

  • 2

    Скромняша 11 марта 2010, 16:29 пожаловаться Этим все сказано!

    #

    Очередная бесподобная роль шикарного актера Джонни Деппа.

    ответить

  • 1

    mamontenok-ulya 11 марта 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    я не устаю восхищаться Деппом и Бертоном! :) Вот бы познакомиться с ними в реальной жизни, обсудить кино, литературу.. Получить заряд вдохновения, опыт..

    ответить

  • 3

    Julia Rose Sakura 13 марта 2010, 01:23 пожаловаться

    #

    Потрясающие люди! Сумасшедшие в лучшем смысле этого слова! Потрясающе сумасшедшие, я бы даже так сказала!
    Думаю, я ними мне было бы безумно интересно (да и не только мне, с ними в принципе должно быть интересно, просто сумасшедшинка — это по моей части)))
    Тим — гениальный режиссер, художник с большой буквы. Его видение мира, отдельных персонажей и история очень схоже с моим, и меня это неизменно, в каждой картине, поражает, удивляет, восхищает и повергает в шок. Каждая его картина — грандиозный, опять таки сумасшедший праздник на моей улице)
    А Джонни — прекрасный актер. Не могу отнести себя к его страстным фанатам поклонникам, но то, что его работы стоят внимания, что его персонажи всегда необычны и глубоки, это несомненно. Он очень интересная личность, оригинальностью и талантом которой сложно не восхищаться.

    ответить

  • 1

    HerrStan 18 апреля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Действительно, очень классный и «чёкнутый» дуэт. Хорошо, что в наше время есть такие люди, которые могут делать необычное кино. Кино со своей безуминкой…

    ответить

  • О, да! Пожалуй если бы Тим не был немного сумасшедшим, а Джонни не настолько предан своим персонажам, то у них ничего бы не вышло =) Но они такие, какие они есть и это так прекрасно! У них всё получится!

    ответить

  • 2

    regina_a 30 мая 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    Замечательно интервью! Тим Бертон и Джонни Депп самые лучшие, они мастеры своего дела!!! Восхищаюсь ими обоими! =)

    ответить

 
Добавить комментарий...