всё о любом фильме:
Интервью

«Черная молния»: беседа с Григорием Добрыгиным и Иваном Жидковым

Я играю глупого избалованного мальчишку, причем мне кажется, в чем-то трогательного. И ранимого, являющегося жертвой нашего времени, много смотрящего телевизор. Такого, которому говорят, что, когда ты зарабатываешь вот сколько, то жизнь удалась, зажатого вот в таких стереотипах. Он наивный, глупый, в чем-то искренний парень, но он не негодяй
«Черная молния»: беседа с Григорием Добрыгиным и Иваном Жидковым

Григорий Добрыгин в «Черной молнии» взвалил на себя достаточно серьезную миссию «первого отечественного супергероя» — Дмитрия Майкова, обладателя старой Волги, способной летать по воздуху, а герой Ивана Жидкова олицетворяет в той же картине не самые лучшие человеческие качества: он богат, и от того хвастлив и заносчив. КиноПоиск встретился с обоими актерами и поговорил с ними об воплощенных ими на экране противоположных образах, супергеройстве, отечественном кинематографе и кинокомиксах:

Григорий, бытует мнение, что супергерои — чуждая российскому кино тема, что подобные фильмы здесь не нужны. Ваш контраргумент?

Григорий Добрыгин: Если людям не нужно супергеройское кино, то, что тогда нужно? Мы живем в век тщеславия, лени и мзды, где ориентиры стерты, где Библия в лучшем случае стоит на полке, а по сути и мало у кого есть в доме. Вот хотя бы этим языком, на котором говорит наше поколение — языком кинематографа — донести, что есть какие-то другие ценности. Если людям они не нужны, и те желают увидеть что-то кардинально иное, то пусть смотрят фильмы, в которых льется кровь и вылетают мозги. Если это увлекательнее, чем какое-то доброе кино с открытым забралом, без какого-то стеснения, идущее к зрителю, то я не знаю, к чему мы движемся, когда такое кино остается под каким-то сомнением и недовольством. Если вам не хватает смысла, то тогда лучше смотреть артхаус. Если хотите увидеть меня в «другой» роли, то посмотрите фильм Алексея Попогребского «Последний день».

Ведь в плане жанров российский кинематограф еще только начинает что-то понимать и разбираться, и Тимур Бекмамбетов помогает этому постепенному осознанию. Он понимает, чего хочет, понимает, какое кино снимает — коммерческое, общедоступное. А с другой стороны у нас существуют артхаусные режиссеры, среди которых есть странные люди. Я не понимаю, для чего снимать подобное, для чего нести зло, которое мы и так видим на каждом шагу, и распространять его еще дальше. Просто проблема нашего кино в отсутствии жанров. У нас откровенно смешивают артхаусное кино с таким блокбастером, как, например, «Черная молния», и прокатывают на ста копиях в тех же залах. У нас нет спецкинотеатров для такого кино, которые должны быть рассчитаны на небольшую аудиторию. А «большое кино» — это же ведь единственный рычаг воздействия. И конкретно в «Черной молнии» есть попытка воздействовать на какие-то правильные людские струны.

Вообще, я бы с удовольствием экранизировал библейские сюжеты. Если мне скажут, что это неактуально и не модно, то я, наверное, пойду в рукопашную. Смотря это кино я понимаю, что ответственен перед людьми, несмотря на то, что играю выдуманного персонажа, но я должен соотносить его поступки со своими. Дети будут воспринимать меня, как его, Диму Майкова. В российском кино часто существует слишком сильное разграничение между фильмами: слишком большая пропасть между крупномасштабными фильмами и независимыми, воспринимаемыми, как чуть ли не что-то маргинальное

ГД: В том-то и дело. У меня, можно сказать, нет опыта в русском кинематографе. Ведь фильмы Бекмамбетова — это не стереотипное российское кино. Это нечто иное, новое слово, не то, что было раньше. Работа с Попогребским — тоже в определенном смысле совершенно не русский кинематограф. То, как он работает — исключение из правил, дотошно, кропотливо, чуть ли не по минуте в день, целый год он готовился к съемкам. При создании его картины мы наснимали 90 часов материала. Я бы и рад поучаствовать в какой-нибудь комедии, но их в принципе выходит мало. А если и выходят, то это, что называется, «ржака». Людей подсаживают на нее через телевизор, а потом эту «ржаку» выводят и на большой экран. В этом опасность. Я не называю фильмов, но, думаю, понятно, о чем речь.

Иван, а как вы относитесь к тому, что супергерои — чуждая отечественному кино тема?

Иван Жидков: Знаете, я не хочу проводить какой-то параллели с американскими аналогами, Сергей Гармаш вот на одной пресс-конференции как-то сказал, что ничего зазорного в этом нет, что есть какая-то, грубо говоря, одинаковая формула, и что еще в мировой литературе сюжетов всего 37 штук. К счастью или сожалению, я рос на американском кино, я его смотрю, и буду смотреть, вместе с отечественным. Те люди, говорящие о том, что нам не нужны супергерои, пусть объяснят почему тогда у нас такие огромные сборы показывают американские фильмы с американскими супергероями? Значит, они все-таки кому-то нужны? Я абсолютно убежден, что это новая веха в российском кино, и с огромными перспективами. Да и в принципе не всегда интересно смотреть на какого-нибудь Пола или Джон Смита в Нью-Йорке, а в чем-то не менее любопытно посмотреть на Диму Майкова в Москве. Да и к тому же понятно, положительных супергероев у нас мало — Дядя Степа да Илья Муромец. А последние «герои нашего времени»: Саша Белый, Данила Багров там, они же бандиты — не самые положительные люди. Следовательно, герои нужны. И может быть даже будет правильно, что если он [герой] в чем-то будет наивен, но пусть он окажется однозначно хорошим.

А не обидно было играть негодяя?

ИЖ: Я его и не играю. Я играю глупого избалованного мальчишку, причем мне кажется, в чем-то трогательного. И ранимого, являющегося жертвой нашего времени, много смотрящего телевизор. Такого, которому говорят, что, когда ты зарабатываешь вот сколько, то жизнь удалась, зажатого вот в таких стереотипах. Он наивный, глупый, в чем-то искренний парень, но он не негодяй. Олицетворение зла в «Молнии» играет Виктор Вержбицкий. У вас с главным героем есть небольшое визуальное противопоставление. У Макса машина белая, у Димы — черная и т.д.

ИЖ: Ну да, я его некоторая противоположность: мажористый, самодовольный. А Гриша играет такого простого парня. Так что, думаю, действительно все неспроста.

Если у фильма будет продолжение, нет ли желания стать таким «настоящим злодеем»? ИЖ: Есть. Дай Бог, если будет продолжение, то я бы пошел в сторону некоего злодейства, это было бы развитием моей линии. Очень бы тоже хотелось полетать. А вы как относитесь к тому, что в России принято разделение на блокбастеры и совсем какое-то маргинальное фестивальное кино, что чего-то такого срединного нет?

ИЖ: Ну, мне кажется, что оно очень относительное. Есть же хорошие коммерческие фильмы, есть плохие. Есть хорошие фестивальные, есть плохие. Если говорить о моих приоритетах, то я могу так сказать, что до определенного момента моей жизни, когда я был совсем еще молодой, для меня событием был сам факт участия в каком-либо кинопроцессе. Сейчас приоритетным является некий интерес к работе, в роли, в режиссере, материале, производственной компании. Я отдаю себе отчет, что «Черная молния» — это абсолютно блокбастерная история, коммерческий проект, который позволит стать нам, так скажем, идентифицируемыми артистами.

«Черная молния» — это лотерейный билет. Для Гриши, например, фильм — первая роль, и сразу главная, и в такой картине. Видимо, к нему ночью прилетела какая-то фея, и исполнила его желание. Я в кино снимаюсь достаточно давно и много. Были и сериалы, и фестивальные фильмы. Но я четко осознаю, что, если сейчас выйти и спросить, кто такой Иван Жидков, то все разведут руками. Кто-то может и узнает. Для меня «Черная молния» невероятно важный шаг, своего рода толчок из артистов разряда «я где-то его видел» в артиста более конкретного, узнаваемого. Вся эта история — большое счастье в моей жизни. То, что я сейчас разговариваю с вами, то, что мы ездим с этим фильмом — все это напоминает мне один большой праздник. Все, что от меня зависит, я сделал, и если продолжатся работы над второй частью, то буду тремя руками «за».

Москва, в которой живут ваши герои, это настоящий город или все-таки вымышленный, альтернативная реальность? ИЖ: Мне кажется, что тот же город. Таких персонажей везде полно. В фильме все очень похоже на нашу жизнь, только с небольшими элементами фантастики. Я сегодня ехал в метро и думал, вот бы мне такую же Черную молнию. Я очень верю в этот фильм, и желаю, что у него все было хорошо, и его прокатная судьба была такой, на какую рассчитывают его создатели. Как вы относитесь к тому, что в, так сказать, кинокомиксах, если абстрактно отнести «Молнию» к данному жанру, героини присутствуют чаще для красоты или для того, чтобы падать с большой высоты? ИЖ: В общем-то, все так, но героиня Кати — это еще и стимул для героев. Ну и вообще, я считаю, что она одна из красивейших современных русских актрис. Об этой героине часто говорят, что ее мотивация вызывает сомнения. С начала она с вашим героем, побогаче, потом со вторым... ИЖ: А потом и еще раз наоборот. Вдобавок, она думает, что Черная молния — это я. Вот такой некий принц, еще и супергерой, все материальные и статусные вещи на моей стороне. Но в итоге она все равно выбирает того, кто ближе ее сердцу. Да, но она-то обращает какое-то внимание на героя Григория только, когда он «приодевается», покупает iPhone...

ИЖ: Сейчас такое время, когда, к сожалению, зачастую внешний вид становится какой-то неотъемлемой частью. Но главный герой ей интересен именно из-за своих внутренних качеств. Ведь он супергерой, а не его машина. Добро заключается в его поступках — машина лишь помощник. Понимаю, что приставка «супер» может смущать, ведь у него нет сверхспособностей, он не стреляет лазером из глаз, зато он совершает героические поступки, просто у него еще и машина летает.

А вот были ли такие моменты, что вы с Григорием Добрыгиным соперничали, не только по роли, но и на съемочной площадке? ИЖ: Нет, что вы. У нас все было весело, легко и непринужденно. А из героев западных кинокомиксов чем-то вдохновлялись для создания образа, тем же «Человеком-пауком», например? ИЖ: Нет, скажу, может быть, пафосно и громко, но своего героя я создавал без оглядки на западные аналоги. Но вообще я на подобные фильмы хожу не без удовольствия. А в чем, по-вашему, главное отличие «Черной молнии» от своих аналогов? ИЖ: Отличие «Черной молнии», как мне кажется, в том, что спецэффекты там нужны постольку поскольку. А сама история в первую очередь про любовь и человеческий героизм в образе Григория. В чем-то может быть наивная, лубочная, но это лучше, чем, если стать героем, перебив кучу людей. Это такой нравственно укрепляющий фильм.

Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 3

    Scent of a Woman 8 января 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Вот даже читать влом про это «творение»… так по диагонали прошелся.. и ничего нового и интересного не прочел…

    ответить

  • 5

    beetle 9 января 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    ну и зря… кино отличное

    надо только лёд растопить по отношению к отечественному кинопрому, и получать удовольствие

    ответить

  • 1

    arhon 10 января 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    вы, однако, мазохистка… удовольствие, да и от такого…)))

    ответить

  • arhon 10 января 2010, 00:21 пожаловаться

    #

    простите, вы — это он… не сразу понял.)))

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 11 января 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    учитывая, сколько нам по мозгам били без зазрения совести, наступил ледниковый период.

    ответить

  • 22

    Central 8 января 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    «Если людям не нужно супергеройское кино, то, что тогда нужно?»

    дальше читать не стал.
    нам нормальное русское кино нужно ребята.

    ответить

  • 2

    pilat 8 января 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    что по вашему есть «нормальное русское кино»?

    ответить

  • 4

    Central 8 января 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    После распада СССР, подобных картин мало, последнее зацепившее «Возвращение» Звягинцева.

    ответить

  • 8

    pilat 8 января 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    ну это артхаус, фестивальный фильм. «молния» из другой области вообще.

    ответить

  • 4

    Central 8 января 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    По мне так, лучше за эти деньги снять несколько вменяемых дешевых картин с хорошим сюжетом, чем это.

    ответить

  • 16

    pilat 8 января 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    дешевого у нас снимают достаточно, но к сожалению вменяемые дешевые картины у нас снимаются редко. и не потому что денег нет (о чем речь если они дешевые), а именно по причине отсутствия хороших сюжетов. раз в год может одна стоящая картина понастоящему выстрелит и все.

    ответить

  • 3

    Central 9 января 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Это и печально

    ответить

  • 2

    Jake Sully 8 января 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Странная тенденция. Могу назвать очень много советских фильмов, действительно качественных, которые могу смотреть несколько раз. Но вот современные российские фильмы почему-то вообще не впечатляют. Но на «Чёрную молнию» всё же схожу, приму на себя доль негатива :)

    ответить

  • 1

    Torryman 9 января 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    Не нужно, не плати им пожалуйста))

    ответить

  • 8

    Jake Sully 9 января 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Эх… ладно, уговорил!)) Всё равно он у нас только с 24-го января, тогда же будет «Воображариум доктора Парнаса». Вот на него точно схожу!
    Хит Леджер, Reast in Peace :(

    ответить

  • 3

    Torryman 9 января 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Ура!!))) Тоже хочу на Воображариум!

    ответить

  • 1

    beetle 9 января 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Пастернака не читал, но осуждаю… Это про вас?

    ответить

  • 7

    Torryman 9 января 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Без разницы мне какое качество именно этого фильма

    ответить

  • 2

    beetle 9 января 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Ты бы кино посмотрел для начала. А потом посылал всех направо и налево.

    Иначе твое мнение имеет крайне низкую ценность.

    ответить

  • 2

    Torryman 9 января 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Во-первых я никого не посылал. Во-вторых я уже смотрел это кино несколько лет назад, только название почему-то было другое, что-то с Пауком связанное

    ответить

  • 17

    pilat 8 января 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    в чем-то они правы. если нам не нужно супергеройское кино, то почему же тогда мы все ходим на американские блокбастеры про супергероев?
    просто все дело в качестве, а не в сути. получается нам нужно кино про супер героев, но просто с большим бюджетом и голливудскими спецэффектами.

    ответить

  • 14

    Агуша 9 января 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Снился мне сегодня сон странный — видела я из окна камаз летающий, прям как эта волга в трейлере. Интересно, значит ли это, что стоит идти на Черную молнию или пора прекратить читать на ночь новости про ралли Париж-Дакар?

    ответить

  • Лечиться надо))

    ответить

  • 7

    Агуша 9 января 2010, 00:43 пожаловаться

    #

    Слышала Ивана Жидкова в Бригаде У — обаятельный чувак с чувством юмора, правда половину этого интервью он и там выдавал.

    ответить

  • 13

    DavidHayter 9 января 2010, 01:54 пожаловаться

    #

    Я играю глупого избалованного мальчишку, причем мне кажется, в чем-то трогательного. — проще было сказать «Я играю копию Питера Паркера, у которого отсутствует какие-либо черты характера, делающего его отдельной личностью»

    Да уж, российский блокбастер для меня — не самая завлекательная фраза. Че еще поражает — в фильме полным-полно дурного продакт-плейсмента и рекламы, но все создатели говорят только и исключительно о высоком. О великих чувствах, о которых повествует картина. По-моему, это тупо полуторачасовой рекламный роли без грамма оригинальности.

    ответить

  • 3

    Rank1fan 12 января 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    А что вы хотели, чтобы нам рассказали, что «Несмотря на инвестиции Universal„а, фильм получился слабый, мы даже не надеемся отбить бюджет. Приходите в кино, у меня жена и трое детей(“
    Понимаете, эти многочисленные интервью не привлекают интернет пользователя! Сарафанное радио на кинопоиске — самый сильный пиар, а слушать хвалебные оды создателей ЧМ, заинтересованных лиц, сомнительно! Доверяй, но проверяй, а не сразу ломись отдавать бабосы!

    ответить

  • 7

    Torryman 9 января 2010, 01:56 пожаловаться

    #

    Так, я не понимаю, зачем нам еще интервью по этому убожеству? Все уже забыли про него, а вы опять. Спасибо за труд конечно, но вам платят, чтобы вы нас забрасывали ими?

    ответить

  • 1

    beetle 9 января 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Ты посчитал это убожеством, я считаю это не убожеством. И мне интересно всё, что связано с этим фильмом. Прикинь?

    ответить

  • 3

    Torryman 9 января 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Копите деньги на ЧМ2 значит, что еще сказать?

    ответить

  • 17

    City 17 9 января 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    «Если людям они не нужны, и те желают увидеть что-то кардинально иное, то пусть смотрят фильмы, в которых льется кровь и вылетают мозги.» Что-то для новичка он какой-то… пафосный. Ну во-первых, правильные мысли можно днести до зрителя НЕ ТОЛЬКО супергеройским кино. Во вторых, он сам что-ли праведный пай мальчик, никогда не мотрит фильмы где вылетают мозги, поститься и каждый день перечитывает Библию?)) Сомневаюсь. И если например, мне нравиться смотреть фильмы где кровь и мозги, то я значит ежик в тумане, потерявший ценностные ориентиры, а фильм «Черная молния» спасёт меня из болота морального разложения?)) Вкусы то у всех разные, а талантливые люди, даже в самый трэшевый фильм могут привнести крупицу знания. см. «Живая мертвичина», «28 дней спустя».

    ответить

  • 1

    Torryman 9 января 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Так их заставляют такую чушь нести продюсеры

    ответить

  • 6

    City 17 9 января 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Вот пусть они и жрут свою высококультурную хрень, и не навязывают нам что смотреть.

    ответить

  • Torryman 9 января 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Да, а я «безкультурщина» пойду посмотрю Ларса фон Триера. Что еще остается?

    ответить

  • 3

    City 17 9 января 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    Ещё можешь посмотреть Грегга Араки, Ларри Кларка, Гаса ва Сента, Терри Гиллиама если уж твоя цель окончательное искажение своей психики, путём погружения в мир зла, созданного «странными» режиссёрами, вроде этих)))

    ответить

  • 2

    Torryman 9 января 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    И Дэвид Линч с Джармушом не помешают

    ответить

  • KiD MooN 9 января 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Это точно!

    ответить

  • 22

    аквакекс 9 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    «Вот хотя бы этим языком, на котором говорит наше поколение — языком кинематографа — донести, что есть какие-то другие ценности.»

    Это он про водку и макароны, которые там рекламируются что ли?)))

    ответить

  • 3

    Rank1fan 12 января 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Как-то читал отзывы на сайте продюссера СТС, одна дама сказала, что сводит свою дочь в кино, показать, что не всё в мире — деньги, есть другие ценности…
    Наверное во время рекламы водки мать ей закроет глаза, а после фильма предложит купить макароны на ужин))

    ответить

  • 2

    Suicide Season 9 января 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    При пером блеклом взгляде мне даже Тоби Магвайер привиделся на одной из фот. Не под него ли актера писали, а то глянул отрывками сие «шедевр» там как раз был момент с отрывком когда в газетах все пишут что оО супер герой, чисто так слизано с ЧП.
    Сразу вспомнилось «Маша и волшебный орех» там тоже со всех фильмом понатырено, а выдают за своё.

    ответить

  • 5

    ak_follower 9 января 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    «ИЖ: Нет, скажу, может быть, пафосно и громко, но своего героя я создавал без оглядки на западные аналоги. Но вообще я на подобные фильмы хожу не без удовольствия.»

    ответить

  • 2

    Ce$aR 9 января 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Да какой он, к чёрту, супергерой? Слишком искусственный образ.

    И с чего это Макс негодяй, извините? Думаете, таких как он, мало?

    ответить

  • 2

    Vodoley93 9 января 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Да сколько можно? Все такие интрвью про Чёрную Молнию смахивают на рекламу с очень неправдоподобными, даже глупыми шутками рода: «первого отечественного супергероя» и «отечественный блокбастер», ну какой может быть блокбастер с бюджетом в 8 миллионов?
    Надоело.

    ответить

  • 4

    beetle 9 января 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    В россии это блокбастер, да. Фильмов с таким бюджетом у нас снимают не так много. Ты живешь в такой стране, дружок.

    ответить

  • 7

    dima.g 9 января 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    «Молния» ещё не окупила свой бюджет, а уже запланирован выход второй и третьей части.
    На что они рассчитывают. Что «Молния» в раза 4 окупит затраты??.

    ответить

  • 8

    KiD MooN 9 января 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Они меня бесят

    ответить

  • 2

    beetle 9 января 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Ты меня тоже.

    ответить

  • 5

    KiD MooN 9 января 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    Я тебя с этим поздравляю

    ответить

  • 10

    Kill Kenny 10 января 2010, 01:44 пожаловаться

    #

    ОМГ! «Библия в лучшем случае стоит на полке!» Фак ми! И что же теперь? Под телевизор ее подкладывать чтоб не шатался? Источник ценностей, мля… Бекмамбастер возвращается и снова нападает.

    ответить

  • 8

    Kairan 10 января 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Во-первых, он не первый отечественный супергерой. Первый отечественный супергерой — это Антон Хабенский Городецкий, не к ночи будь помянут.
    Во-вторых, блокбастер это или нет, в первую очередь решают сборы от фильма.

    ответить

  • 3

    Alexandra1304 10 января 2010, 13:46 пожаловаться да, что же это такое?

    #

    Люблю я такие интервью, интересное.

    Вопрос только к тем, кто оставил отрицательные комментарии. Я, конечно, все понимаю, но если вам не нравится, зачем же читать, ведь никто не заставляет.

    Филь интересный и позитивный, давно такого не снимали.

    ответить

  • 5

    Max Payne 13 10 января 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Согласен с вышенаписанным — кино супер!

    ответить

  • Apotamkin System 10 января 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    смешно аж все скопировано с человека паука а он гвоорит сам делал

    ответить

  • 5

    makckav 11 января 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Alexandra1304 и beetle судя по всему девочки. им фильм безоговорочно нравиться. ну это ведь не удивительно, ведь фильм про любовь, а значит прекрасен. то, что главная, простите, героиня ведет себя как кашелка, ее потуги в выборе хахаля выжимают слезу. это фак. ой, простите факт.

    интервью, как интервью, ребята получили тексты, разучили, посетовали на тупого зрителя.

    ответить

  • 2

    Alexandra1304 11 января 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Согласна с высказыванием про главную героиню… чем-то напоминает Белку из Сумерек… наверное, хлопанием пустых, ничего не выражающих глаз и поджиманиями губок)

    да, я — девушка.). фильм про любовь, я -романтик

    ответить

  • 9

    SaintSinner 11 января 2010, 09:53 пожаловаться Неплохое интервью

    #

    Вот только слегка смущают слова Добрыгина о противопоставлении «Молнии» фильмам а-ля «кровища и мясо» (ну вот не надо покушаться на святое! :D). Звучит предвзято и создаёт впечатление занудности. Впрочем, его тоже можно понять… Остаётся только надеяться, что эта ожидаемая слава не ударила и не ударит парнишку по голове раньше времени.

    Что до фильма — мне он вполне понравился, как бы ни поносили его многочисленные фанаты опостылевшего заморыша в сине-красном трико. =/ Да, я тоже очень люблю жанр кинокомикса, а от большинства российских «киношедевров» волосы на голове встают по стойке смирно. Но знаете что? Терпимее надо быть, товарищи, и дать нашему кинематографу время адаптироваться к запросам современных киноманов, развиться и начать выпускать кино, не уступающее западному по техническим и любым другим параметрам. Лично я в это верю, чего и вам желаю.))

    ответить

  • makckav 11 января 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    2 spawn3000

    они так играют, чтобы до простого зрителя дошло, а если не дошло, то получается ты проголливудский киносноб, бездуховный как пень. но видно, что стараются играть изо всех сил. на Оскар идут видать.

    ответить

  • 2

    Йурий 11 января 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    А мне понравился фильм. Кстати, Макс из «Черной Молнии» чем-то на Гарри Озборна из «Человека-Паука» похож.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 11 января 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    «Ведь в плане жанров российский кинематограф еще только начинает что-то понимать и разбираться, и Тимур Бекмамбетов помогает этому постепенному осознанию.»
    люди, 10 лет прошло, пора бы уж узрить результат!!! так что отмаза а-ля «мы только начали» уже не катит))

    ответить

  • 3

    City 17 11 января 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Вот видимо не просто так в «ЧМО» есть фраза «жизнь такая, мир нельзя изменить». Несложно понять на что она намекает, а это значит, что мы будем жрать низкопробную кальку с Голливуда, до скончания веков наших, аминь))) (обращайтесь к батюшке Бекмамбетову, он отпустит ваши надежды о возрождении отечественного кинематографа)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 11 января 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    грустно конечно(((а ведь у меня дежа-вю. ровно 10 лет назад такие же слова слышала от эрнста и ему подобных. и страшно, что в начале каждого десятилетия всю свою оставшуюся жизнь я буду слышать одинаковые посулы(((

    ответить

  • 4

    City 17 11 января 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, что наше кино было дряхлым, уставшим Фениксом сгоревший во времена перестройки, а сейчас просто ещё совсем маленький, неокрепший, беспомощный малыш.

    ответить

  • ZELMIRA 11 января 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, всё несколько иначе. по инерции киноиндустрия работала вплоть до середины 90-х, а затем уже всё окончательно захирело (пример ленфильма ох какой красноречивый). но сейчас наши кино- и теледеятели мужественно возрождают то, что сами 15-20 лет назад разворовали. воистину, мы лёгких путей не выбираем)

    ответить

  • 2

    City 17 11 января 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Сейчас наш кинематограф как ребёнок, подражает взрослым, а именно западу. Этот период когда-нибудь закончиться, и ему придёться пережить отрочество, а потом юность. В общем следующему поколению МОЖЕТ БЫТЬ уже не придёться плеваться от родных фильмом как это нам. Только МОЖЕТ БЫТЬ))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 11 января 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    согласна) только вот удел нынешнего поколения незавидный((

    ответить

  • 3

    City 17 11 января 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Диалог.
    -Мама, а что в ваше время снимали в России, можешь вспомнить?
    -Много чего деточка: Обитаемый остров, Ночной дозор, Запрещённая реальность, Стритрейсеры, Скалолазка…
    -Мам, ты плачешь?
    -Извини, такая ностальгия…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 января 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    http://video.mail.ru/mail/nepilottv/ra/12.html

    ответить

  • 1

    City 17 12 января 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Ха-ха, очень метко!)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 января 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    просто ностальгировала, и вот отыскала в контакте сборник видео «красная стрела», «тушите свет», «куклы». отменная сатира, сейчас цензура такое не пропустит))

    ответить

  • 2

    makckav 12 января 2010, 01:03 пожаловаться

    #

    2 spawn3000
    Прошу прощения, если не уловили сарказма.

    P.S. меня жутко возмущает отношение наших киноделов к зрителю. «И так схавают», не раз метко подмечали их девиз.

    ответить

  • итак схавали. «ЧМО» идет на втором месте по кассовым сборам в РФ после «Аватара».
    Главный противник в таком случае — это не режисер и продюссер, а все те люди, которые купили билеты в кинотеатр, выразив поддержку индивидуальному предпринимателю Бекмамбетову, и, дав ему деньги на новые «шедевры».

    ответить

  • 1

    makckav 19 января 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    не бойся, уже на след выходных фильм демонстрировал серьезное падение, а на последующих выходных обвалился более чем на 75%. чтобы отбиться фильму надо собрать минимум 36 лямов, пока у него в копилке чуть больше 18.

    ответить

  • 4

    na8el 12 января 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    ВЫ СМОТРИТЕ, полюбому из-за этого человека-волги Человека-Паука 4 снимать не будут…

    ответить

  • denbaster 14 января 2010, 01:09 пожаловаться

    #

    Не пойму чего жалуетесь народ, Аватара слопали-схавали… а тут нос ворочаете от отечественного банального сюжета…

    Конечна спецэффекты дешевые а было бы красиво как в Аватаре, сейчас бы в топе красовался…)). Радоваться надо, что у наших денег нет. Хавайте что дают. Peace)

    ответить

  • 3

    elenbergxx 14 января 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Очень даже хороший фильм!!!

    ответить

  • 3

    Fuaran 14 января 2010, 13:34 пожаловаться УГ

    #

    Фильм — УГ, если бы пошел один, ушел бы где-то на середине, так хоть поржали компанией… Что касается игры актеров — ужасно ненатурально и предсказуемо, девочка, которая клюет на айфон и крутую тачку — это ваши высокие моральные ценности??? Ну и обилие рекламы, вспоминается Шоу Трумана, где его жена поворачивалсь к камере и впаривала разные продукты, реакцию это вызывает как у персонажа Джима Керри — Что за х*/«ня???

    ответить

  • 1

    Fuaran 14 января 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    а вообще из последних отечественных фильмов в жанре экшн понравился «На игре», тоже конечно со своими косяками, но озвучка и «динамика» фильма приятно удивили

    ответить

  • 1

    batman91 14 января 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Пошла в попу эта черная молния.

    ответить

  • 4

    Tom Grant 14 января 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Недавно ходил на черную молнию. Мне фильм очень понравился, по сравнению, с обитаемым островом небо и земля.
    И еще.. Люди которые вечно трындят о рекламе в нашем кино. Вы — идиоты! Меня уже раздражает везде читать жалобы на рекламу. В американском кино рекламы не меньше, если не больше. Вспомните хотя бы «Всегда говори да», где герой Джима Керри целых 3 минуты орет во все горло «ред булл ред булл!!!», или если в фильме показывают ноутбук, то это обязательно или макинтош или сони вайо, и показывают так, что бы в кадре было видно, что за ноутбук. Таких примеров полным полно.

    В черной молнии рекламы не много, и она не раздражает, ведь все мы пользуемся мэилом, к примеру.

    Надеюсь у людей, когда нибудь перестанет клинить мозг при виде отечественного кино, и они будуит судить о нем объективно.

    ответить

  • DeNs245 15 января 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Только когда перестанет клинить мозг у наших режиссёров, и они начнут снимать хорошее кино!))

    ответить

  • Deaxon007 15 января 2010, 18:27 пожаловаться Черная молния

    #

    А еще следующие буду…
    Черная молния 2, 2011
    Черная молния 3, 2012

    ответить

  • 1

    m_bonita 5 марта 2010, 01:59 пожаловаться

    #

    Хороший, добрый фильм, радоваться надо, а вы только ненавистью задыхаетесь тут, да что с вами спорить, вам все равно ничего не понравится, везде найдете минусы… злые люди

    ответить

  • 2

    New_moon123 4 мая 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Согласна. Почему вы обсираете только наше русское кино, первый фильм о супергерое? Хотя в нем есть такие плюсы, которых нет в американских блакбастерах. Будьте патриотичны, ей богу! Так ведь нельзя… Они правы! Даже обидно как-то >(

    ответить

  • racomaxa 6 июня 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Какие в «Чёрной Молнии» плюсы?

    ответить

  • 1

    alexandr17 28 июня 2010, 01:15 пожаловаться Зрелищно, на уровне среднего американского кино..

    #

    Вот и вышло -средне. Пусть сказка получилась прям, опять же — в американских фильмах по-иному???
    Всем кто против фильма: 1. О вкусах не спорят 2. Зачем тогда вообще сюда заходить и комментить, раз такое кино фиговое? 3. Хоть сюжет и содран с первой части «Паука»,но в нем есть своя изюминка, паук допустим разве со смыслом снят?А «Черная молния» да, по крайней мере побольше в нем смысла чем в первом 4. Мое мнение — фильм средний, лучше многих раскрученных якобы «пуперсупер» американских фильмов.

    Кто тут на счет водки и макарон говорил? Вот-вот: какие мозги — такое понимание и виденье всего. Да и анализ такой же. А мы русские не можем без алкоголя и табака и дня. Поэтому вместо нормального анализа фильма, автоматом — «Русское-значит говно». Возьмите сами и снимите… это же вообще такой легкий процесс.. процесс создание фильма!!!… К слову, Universal!! картина порадовала и фильм готовится или уже переведен на английский и выйдет в прокат!!Определенный успех =)Спасибо Бекмамбетову за труд!Дальнейших ему успехов, только повышать планку и всё и все будут в шоколаде ^_^

    ответить

 
Добавить комментарий...