Интервью

«Шерлок Холмс»: интервью с Гаем Ричи

Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой
«Шерлок Холмс»: интервью с Гаем Ричи

После «Рок-н-рольщика» Гай Ричи снял самый масштабный в своей карьере фильм — новую версию «Шерлока Холмса», более развлекательную и ориентированную на приключения, чем мы привыкли видеть в предыдущих лентах, посвященных этому герою. Первые дни проката уже доказали успешность картины, ну а пока вы можете прочитать интервью, взятое у режиссера за несколько недель до выхода фильма. Вот видеоверсия беседы:

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

— Что для вас было самым сложным по отношению к главному герою, когда вы брались за проект, хорошо знакомый стольким людям? И какое у вас было свое видение легендарного Шерлока Холмса? — Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой. — Правда, когда у вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в том, насколько ясно вы можете изложить ее окружающим вас студийным управленцам. Кстати, у Роберта и меня были похожие представления о том, каким должен был стать Шерлок Холмс. Но, знаете, бывает и иначе, ты внезапно оказываешься просто в ударе, в течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для него точку опоры, с которой впоследствии и будет соотноситься все пространство будущего фильма. Но поскольку вы выходите на площадку с каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть Шерлок Холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от заданного варианта. А дальше в дело вступает уступчивость. — Но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и не дающая ей зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. Ведь и у других людей тоже есть свое мнение, о том, как они видят этого героя. Далее все только продолжает обрастать кучей нюансов. И вот моя работа состоит в том, чтобы при проработке персонажа не впасть в ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но при этом упомянутая уступчивость в отношении моего видения тоже должна быть. И, в конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и пополняется еще и другими людьми, происходит такое наслоение образа.

Как работалось с Робертом Дауни-младшим? — О, ну знаете, я его большой поклонник. Но самое забавное, что мне удалось вынести из этого опыта, как раз были мои отношения с ним. У нас было кое-какое соперничество, Роберт достаточно задирист, он может доставить неприятность. Но в итоге мы сблизились. Забавно, оглядываясь назад, становится ясно, что в этой роли кого-либо еще кроме него практически невозможно представить. В начале он только казался очень подходящим для нее. Так что я, можно сказать, не выбирал его, все произошло само собой. Я говорил с ним о совершенно разных вещах, спрашивал, каким в его представлении должен быть Шерлок Холмс. И тогда внезапно понял, что, собственно, разговариваю с Шерлоком Холмсом. Забавно, как все прояснилось. — У Шерлока и Ватсона всегда были отличные отношения, Роберт Дауни и Джуд Лоу тоже сразу поладили друг с другом? — Да. Забавно, мы познакомились в этом отеле примерно 14 месяцев назад, думаю, в течение первых десяти секунд стало ясно, как сложатся отношения, и там сразу был виден такой своего рода симбиоз. А дальше все просто шло по накатанной.

Как думаете, в чем привлекательность этого фильма? — Я всегда считал, что у Конан Дойля был очень кинематографичный подход к Холмсу. Просто чувствуется, какой это доступный всем персонаж, и какие там показаны доступные отношения. И мне кажется, если бы кино тогда существовало, то он писал бы для него сценарии. Думаю, это ему было бы свойственно из-за доступности его творчества. И мы собственно пытались сделать доступный развлекательный фильм, но при этом неожиданный. Точнее, я имею в виду, что то, что еще намерен сделать, ведь картина еще не вышла. Удастся ли это, полагаю, мы узнаем в течение нескольких недель, когда начнется прокат.

Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • Спасибо за интервью! Жаль только что короткое. Книгу не читал, детективы не люблю, но все же очень посмотреть)

    ответить

  • 13

    Krestoff55 1 января 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Класс! Спасибо, интересно было почитать… Завтра обязательно схожу на Шерлока

    ответить

  • 5

    Ник Кауфман 1 января 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Спасибо.

    ответить

  • 13

    Pavel_I Am Legend 1 января 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Гай Ричи прекрасный режиссер, со своим неповторимым стилем, и просто замечательно что ему предоставилась возможность снять довольно масштабный проект, да ещё и про величайшего сыщика в истории.
    Как только будет возможность сразу же пойду в кино.

    ответить

  • 10

    Adrian Veidt 1 января 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Ричи, ты мой самый любимый британский режиссер. Твой стиль — твоя уникальность, цени ее. А в ближайшие дни я пойду ценить твой новый фильм, в надежде назвать его шедевром…

    ответить

  • 5

    Arhimed 1 января 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Любопытное интервью, хотелось бы, чтобы была возможность задать ему вопрос от рядовых зрителей, как Роланду Эммериху сотоварищи. Вот интересно, Ричи смотрел нашу советскую экранизацию Холмса?=)

    ответить

  • 3

    Vodoley93 1 января 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Ричи — отличный режиссёр, интервью хорошее. В ближайшее время пойду на Шерлока, надеюсь фильм оправдает мои ожидания.

    ответить

  • 12

    leonchik 1 января 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Завтра обязательно пойду на фильм.
    Гай Ричи потрясающий режиссёр. Только очень жаль, что его не вопринимают как режиссёра, способного снять что-то большее, чем криминальная комедия. Успехи первых двух фильмов создали его стиль, но теперь он пленник этого стиля. Поэтому его великолепный «Револьвер» не признали. Все ждали от него веселья, а он подал философию. Но, к счастью, последний его фильм «Рок-н-рольщик» показал, что раз координально сменить стиль ему нельзя, то надо попробовать расширить его. В итоге получиась его фирменная криминальная комедия с оттенками философии (повествование главного героя о пачке сигарет). Чтож, надеюсь в «холмсе» он ещё сильнее его расширил, и нам будет не только над чем посмеяться, но и над чем задуматься.

    ответить

  • 1

    Torryman 2 января 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Лично мне «Рон-н-рольщик» понравился гораздо меньше чем «Револьвер». Я в сюжете вообще ничего не понял. Для меня это был не фильм, а набор никак не связанных между собой сцен. Друг мой кстати сказал тоже самое, хоть мы смотрели вообще в разное время и в разных местах.

    ответить

  • Ну в «Рок-Н-Рольщике» это главный прикол — отсутствие сюжета и главного героя. Он ведь фильм про родной Лондон снимал, и очень красиво его показал

    ответить

  • 4

    arhont_kinoman 8 января 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    ну револьвер очень двоякий фильм. Кто-то его считает гениальным, а кто-то паранойей. я кстати отношусь к числу последних. Но каждому своё…

    ответить

  • frankie flores 2 января 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    Хочется от Г. Риччи продолжения, но думаю не будет

    ответить

  • 6

    Adrian Veidt 2 января 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Если сиквел будет снимать не Ричи, то стоит ли тогда вообще снимать? Достойно замены Гаю с таким же нестандартным взглядом нет и вряд ли предвидется.

    ответить

  • 3

    frankie flores 3 января 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    согласен, у Риччи нет привычки снимать продолжения и в этом он; если, конечно, королева не попросит

    ответить

  • Olspark 23 января 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Сиквел будет. Как минимум одна личность осталась не расрытой в фильме — профессор Мориарти (Чудак с диковинным пистолетом в рукаве). Я гдето читал, что его будет играть Брэд Питт.

    ответить

  • 1

    milords 2 января 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    О, Гай Ричи талантлевый режиссер. если даже выйдет второй фильм я да же не удивлюсь если будет таким же «сильным»

    ответить

  • 3

    Torryman 2 января 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Два его первых фильма просто взорвали меня. Особенно Большой Куш — яркий и искрометный!

    ответить

  • А мне больше «Карты, деньги..» нравятся. Атмосфера и стиль лучше

    ответить

  • 1

    Арсентий 2 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Посмотрел фильм и насколько я понимаю, продолжение будет, фильм почему то напоминает Пиратов Карибского Моря

    ответить

  • 1

    frankie flores 3 января 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Самое лучшее у Риччи, по-моему, «Револьвер», а «Холмс» один из

    ответить

  • 5

    Krestoff55 3 января 2010, 04:05 пожаловаться

    #

    А по моему, «Карты Деньги Два Ствола». Впрочем он еще очень молод, для режиссера. Думаю лучшие работы у него еще впереди…

    ответить

  • Torryman 4 января 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    А мне кажется он уже исписался — Холмс это фильм продюсеров и в последнюю очередь режиссера.

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 5 января 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Револьвер бесспорно самый непонятный, но в то же время самый атмосферный фильм Риччи. Я его раз шесть или семь пересматривал, но в конце, так или иначе, впадал в ступор.
    Меня всегда удивляло его умение по-новому открывать хорошо известных актеров. Брэд Питт, Джейсон Стэтхэм — он словно разбирал их на части и собирал вновь, более гармоничными и эффеткивными (если выражаться технически).

    ответить

  • katushka_kot 5 января 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Согласна: лучшее, что я видела у Риччи — «Револьвер». А на «Холмса» надо сходить… Интересно все же…

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 8 января 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    как для меня так это большой куш, ну и карты тоже не плохи

    ответить

  • 1

    denikanyuka 3 августа 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    Ты чё??? Лучшие роботы это «Большой Куш», и «Карты, леньги, два ствола»

    ответить

  • 5

    _Dark Raven_ 5 января 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью. Фильм еще не смотрела. Но в скором времени гляну.
    Гай Ричи отличный режиссер, несмотря на свой молодой возраст. Очень нравятся «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Надеюсь скоро вэту коллекцию добваится и «Холмс»))

    ответить

  • Замечательное интервью. Спасибо за него.

    ответить

  • 8

    Жёлудь 7 января 2010, 01:53 пожаловаться

    #

    Интервью не понравилось. Сам фильм куда интересней!

    ответить

  • 2

    Suslander 9 января 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Ричи не соврал ни на йоту. Развлекательное кино, видно что актерам самим нравится их дуэт. При этом все стильно, интересная съемка, много хитросплетений, удачно вообщем, особенно после немного сероватого «Рок-н-ролльщика».

    Единственное, что ощущение после фильма как будто вылетаешь с американских горок, и в голове ничего такого чтобы позвонить другу, и сказать: «Ты знаешь это такой фильм, сходи на него потому-то». Странно, не правда ли?

    ответить

  • arhont_kinoman 9 января 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    странно))) потому что у меня были достаточно осознанные впечатления… и я кстати позвонил друг другу и сказал, что для меня этот фильм поинтересней аватара будет)))
    рок-н-рольщика кстати не смотрел, надеюсь вскоре и его оценить..)

    ответить

  • 2

    darina4ess 9 января 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью)))Обожаю фильмы Гая Ричи. И Шерлок Холмс не оказался исключением. Короче говоря, я в восторге.

    ответить

  • 2

    frankie flores 10 января 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Питт уже ММориарти! можно снимать и снимать «Холмса». Только это всё уже не Риччи, эта тема у «Рок-е-рольщика„в конце о фильме «настоящий Рок-е-рольщик“, нету его и хорошо

    ответить

  • 2

    Ajax 95 11 января 2010, 12:40 пожаловаться Гений кино

    #

    Хороший фильм! Потрясающая работа с кадрами. Хорошая игра актеров. Неповторимая отмосфера Лондона. Однако Ричи мне кажется специально его смягчил чтобы фильм попал в семейный просмотр. Чувствуется закосы к беспределу особенно в персонаже главного героя, однако он великолепно описал суть в интервью, не он автор этого персонажа и это он осознает.
    Браво.

    ответить

  • ЖеККа 13 января 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Гай Ричи гениален до мозга костей. ЯОбожаю его и все что он делает.

    ответить

  • Амоукар 27 марта 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Отличный новый Холмс, с нетерпением жду продолжения

    ответить

 
Добавить комментарий...