всё о любом фильме:
Интервью

«Черная молния»: интервью с Екатериной Вилковой

У меня вообще не бывает такого, что я сижу, готовлюсь месяцами, думаю о роли или придумываю что-то про своего персонажа. Я даже текст учу на площадке во время грима, потому что не хочу себе придумывать того, чего нет. Боюсь передумать и перегрузить образ. Мне нравится то, что происходит здесь и сейчас
«Черная молния»: интервью с Екатериной Вилковой

В кино Екатерина Вилкова — всегда в образе: она — то яркая девушка-стиляга, то сказочная русалка, то предмет обожания практически супергероя. В жизни же она скромно представляется: «Привет! Я — Катя!» и делает вид, что она — обычная такая девушка. Но ей сложно скрыть свой слегка низковатый голос, и свое внешнее сходство с юной Мишель Пфайффер, или Амандой Сейфрид. И при этом в общении она какая-то добродушная и простая…

Между прочим, предварительные показы «Черной молнии» уже начались. Список кинотеатров, в которых фильм можно посмотреть за несколько дней до официальной премьеры, доступен на официальном сайте картины.

Фильма «Черная молния» зрители еще не видели, так что скажи, Катя, что, на ваш взгляд, зрителю нужно знать перед просмотром?

Я, честно говоря, сама целиком его еще не видела, но то, что мы делали, думаю, точно хуже не стало — только лучше. Материал уже смонтировали и дорисовали, озвучили и положили музыку. Он рассказывает нам историю обычных людей. Про главного героя «Черной молнии» все говорят: «Супегерой! Супергерой!»… Да, он герой, но «супер» он только потому, что у нас очень давно не было героев. А этот – обычный мальчик. Совершенно обычный с виду. У него просто необычная машина. Но герой он не потому, что у него необычная машина, а потому что он по своему нутру такой. И он «супер»! (смеется) А моя героиня — точно так же обычная девочка, которая приехала учиться в Москву из Нижнего Новгорода. Светлая, еще без налета цинизма, без какой-то внутренней кольчуги, которой мы все в этом мире защищаемся от какого-то негативного опыта. И она сталкивается с необходимостью выбора между мальчиками. Должна выбрать либо того, с которым, как она считает, должна быть из-за иллюзорного чувства долга, либо того, кого уже выбрало её сердце. Как и любая другая девочка, она путается в своих чувствах и эмоциях. Она совершает, конечно, какие-то ошибки, но в итоге все же приходит к тому, что прислушивается к своему внутреннему голосу, своему сердцу, и делает так, как велит оно, а не какие-то люди вокруг. Ага, а ты сама уже обрела ту внутреннюю кольчугу, о которой говоришь?

Сложный вопрос. Мне кажется, что в какой-то момент она у меня была очень крепкая, качественная, из хорошего материала, а сейчас я стараюсь как-то её разредить. Потому что невозможно жить в кольчуге. Неудобно — она сковывает движения и лишает тебя свободы. Совсем беззащитной невозможно выходить в эту жизнь, потому что она как локомотив несется. Не успев и глазом моргнуть ты вдруг понимаешь, что уже уезжаешь от родителей, уже заканчиваешь институт, и тебя этим локомотивом может раздавить. Ты безусловно должен быть готов к встрече с ним, но это не значит, что тебе нельзя ходить по рельсам. Можно и нужно (По настоящим рельсам ходить, всё-таки, не стоит — прим. КП), потому что это здорово и прикольно. Просто нужно знать, что иногда переводят стрелки, иногда ездят поезда, иногда ездят какие-нибудь электрички - но это не страшно. От этого не надо закрываться. Нужно просто учиться обходить острые углы и не ввязываться во что-то негативное. Еще важно уметь видеть вокруг себя что-то доброе и положительное — людей, события, и самой тоже стараться дарить людям что-то хорошее.

Ты уже снялась в большом количестве фильмов. Но в «Черной молнии» у тебя первая главная роль?

Главная? Нееет. К сожалению, нет, но это нормально… У меня просто развивается все очень постепенно. У меня как раз второстепенных ролей можно по пальцам одной руки пересчитать. Я как-то сразу с главных начала. Но вот по значимости фильмов все идет по нарастающей. Если сначала это был сериал, который незаметно прошел, то потом были уже полнометражные кинотеатры. Меняются кинотеатры, в которых проходят премьеры - начиная кинотеатром «Художественный», где была премьера моей первой картины, заканчивая «Октябрем». «Черная Молния» — это еще одна такая ступенька или даже несколько ступенек куда-то вверх. И, слава богу, что «медные трубы» не обрушились на меня раньше времени. Сейчас мне кажется, что теперь я больше подготовлена. От «Молнии» же жду только хорошее — кольчугу не буду уплотнять.

То есть, звездной болезнью пока не заразилась? Ну, мне вообще кажется, что это какая-то нелепая болезнь. Потому что… Ну, ты же не лучше и не хуже других людей... А, вдруг, когда-нибудь проснешься и поймешь: нет, все-таки лучше? Ну, я не знаю. Может быть когда-нибудь проснусь и пойму, что лучше, но сейчас пока не понимаю. Просыпаюсь и говорю зеркалу: «Что ж ты так плохо выглядишь-то (смеется)? Все люди как люди, а ты: проспала до обеда, везде опоздала...». Не знаю, что будет дальше, но мне кажется, это тоже своеобразная кольчуга получается – если у тебя будут признаки того, что ты лучше других. Ты не лучше и не хуже. Ты – это ты. Это самое главное. А у тебя есть какие-нибудь профессиональные стремления, например, сыграть какую-нибудь «роль мечты» или у какого-нибудь режиссера, или с какими-нибудь актерами, с которыми ты всегда мечтала сыграть… Желаний относительно режиссеров и артистов — полно: в мире достаточно много и хороших режиссеров, и хороших артистов. Но сотрудничество с ними для меня не самоцель. Думаю, что многих хороших режиссеров и артистов мы еще даже не знаем. Но они есть. Поэтому, что будет — то будет. И, я уверена, что у меня будут только хорошие партнеры и хорошие режиссеры, как это было до этого.

А к роли в «Черной молнии» долго пришлось готовиться? Да нет. У меня вообще не бывает такого, что я сижу, готовлюсь месяцами, думаю о роли или придумываю что-то про своего персонажа. Я даже текст учу на площадке во время грима, потому что не хочу себе придумывать того, чего нет. Боюсь передумать и перегрузить образ. Мне нравится то, что происходит здесь и сейчас. То есть для тебя главное импровизация? Интуитивное ощущение того, как должно быть?

Ну, какой-то такой момент есть. Ты не можешь выкинуть мысли из головы после того, как прочитываешь сценарий, или когда ты встречаешься до съемок с режиссерами, с партнерами, с художниками по гриму и по костюмам. Какие-то мысли у тебя в любом случае возникают, вот и рождается какой-то образ. Но специально ты для этого ничего не делаешь. Все происходит само собой. Мне кажется, это главное — чтобы все наслаивалось постепенно. А когда ты приходишь на площадку, у тебя внутри уже сформировался и образ твоего персонажа. Когда не зацикливаешься на нем, появляется возможность слышать других людей. Когда ты себе еще не все придумала окончательно, есть возможность правильно услышать то, что хочет режиссер, поймать его импульс, поймать импульс этой сцены, почувствовать и увидеть партнера — то, какой он сегодня и чем отличается от себя вчерашнего... Еще ты смотришь, что нового твой партнер придумал про своего героя. И поэтому сама становишься гибче. Мне кажется, человек, которого ты пытаешься передать, становится более настоящим — не придуманным только тобой, а сложенным из многих-многих факторов, в том числе и реальных сегодняшних.

А скажи, среди актрис есть такие, на которых ты можешь ориентироваться, кем восхищаться, думать «Вот так я бы тоже хотела сыграть…»?

Их очень много. В зависимости от того, какую картину я смотрю, мне хочется в чем-то быть похожей на актрису, которая в ней играет. Это и Марина Мстиславовна Неёлова, это и Одри Хепберн, это и Мишель Пфайффер, это и Кейт Бланшетт, это Мэрил Стрип… А еще в какие-то моменты ты понимаешь, что тебе хочется быть и как какой-нибудь мужчина-артист: такой же цельной и такой же интересной, как Костя Хабенский, который иногда снимается достаточно часто, но он везде разный, и везде ему веришь, в каждой картине... Как Гармаш, как Леша Горбунов, как какие-то более молодые. У меня есть очень хорошая подружка — Аня Бегунова, которая играет в Пушкинском театре... Вот и приходя к ней на спектакли, я понимаю, что очень хочу быть на неё похожей, потому не умею делать ничего из того, что умеет она. И мне очень хочется где-то вот так же смочь. А как ты решила стать актрисой? Да я ничего не решала, меня просто черт дернул. То есть, конечно, это не совсем черт, все-таки… Видимо, у меня просто нет таких заветных желаний, поэтому все происходит само собой. На самом деле я влюбилась в девочку, которая вела театральный кружок у нас в лагере, и мне захотелось быть похожей на неё. Мне нравилось, как она одевается, какая она красивая, какая она интересная, как она двигается — мне нравилось в ней всё. И, собственно, после того, как она спросила: «Почему ты не пробуешь поступать в театральное училище?» я ответила: «А я не умею петь». Она говорит: «Все у тебя получится. Зато ты танцуешь хорошо!». Так я и поступила. Вот, опять же, на кого-то захотелось быть похожей… Наверное, это актерская природа такая. Ну, это в принципе природа людей — стремиться быть похожими на кого-то, но у актеров, наверное, это желание дает импульс, для того, чтобы еще что-то делать. А что ближе — кино или театр? Ближе мне кино. Сейчас. Потому что как-то мне кажется, что в кино все немножко честнее происходит, чем в театре. Чуть-чуть больше я сейчас готова к кино, чем к театру. Поживем — увидим. Может, завтра уже мне театр окажется ближе, чем кино…

Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 9

    Adrian Veidt 27 декабря 2009, 10:25 пожаловаться

    #

    Таки решившие сходить на «молнию» в кино: крепитесь…

    ответить

  • 14

    City 17 27 декабря 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Как бы она не затерялась на фоне Пуговки))

    ответить

  • 9

    Andermander 27 декабря 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    После первой цитаты всё стало ясно и желание читать дальше отпало…
    Но она хотя бы не вешает лапшу, как режиссеры ЧМО…

    ответить

  • Unknow123 27 декабря 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Это надо такую чушь придумать про ВОЛГУ, диградируют русские режиссеры!

    ответить

  • 1

    mserikov 27 декабря 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    Ха, да сто процентов нашим режиссерам заплатили за рекламу Волги, конечно же: Волга против Мерседеса и при этом выигрывает… срамота

    ответить

  • 4

    bloodandrew 27 декабря 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Вы бы для начала посмотрели, чем такую чушь нести. Чесно признаюсь, 2 дня назад был точно такого же мнения. Был уверен что на такую бредятину я точно не пойду, тем более после того как отдал свои деньги на «Обитаемый остров», и попал на фильм вчера совершенно случайно, а теперь мне очень обидно, что такие как вы, разводите этот бред, я хоть так и сам думал, но держал свои «предсказания» при себе. А фильм относительно русского кинематографа тянет на все 9,5 балов, даже не смотря на н-ное кол-во плагиата и рекламы))

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 27 декабря 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    Я высказываю свое мнение для того чтобы возможно хоть кого-то предупредить, у меня есть причины в уверенности краха сей картины, благо не мало раз ошибался. И смотреть подобное я не собираюсь, Вас же не отговариваю. Хотите — идите. Но многие вспомнят мои слова, выходя после сеанса, но будет уже поздно…

    ответить

  • 9

    kyrbanchik 27 декабря 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    Почему кода выходит американская чушь про какого-нибудь супер-героя — это нормально? А у нас начинают хаять фильм еще до его просмотра…? Я вот вчера посмотрела «Черную молнию» и осталось очень довольна! Симпатичные герой, красивые виды над Москвой, спецэффекты нормальные! Хороший легкий фильм!

    ответить

  • 8

    Andermander 27 декабря 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    «Почему кода выходит американская чушь
    про какого-нибудь супер-героя — это нормально? «
     — 

    Если это чушь, то люди, в большинстве своём, говорят, что это чушь.

    " А у нас начинают хаять фильм еще до его просмотра…?» — 

    Есть такая вешь, как опыт.

    «Я вот вчера посмотрела „Черную молнию“ и осталось очень довольна! Симпатичные герой, красивые виды над Москвой, спецэффекты нормальные!» — 

    Большинсво людей ходит в кино не за этим.

    «Вот и я этого понять не могу, не понимаю людей которые еще до просмотра фильма начинают эту антирекламу фильм — говно, сходите лучше на Аватара(((» — 

    Чем меньше соберёт этот фильм, тем больше вероятность того, что в следующий раз деньги не достанутся кому попало и что создатели больше уделят внимание качеству фильма. Разве это плохо?

    ответить

  • 2

    kyrbanchik 27 декабря 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    «Большинсво людей ходит в кино не за этим»

    Каждому-свое)

    ответить

  • 2

    Andermander 27 декабря 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    согласен)

    ответить

  • 4

    ZIABA 27 декабря 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    Чем меньше соберёт этот фильм, тем больше вероятность того, что в следующий раз деньги не достанутся кому попало и что создатели больше уделят внимание качеству фильма. Разве это плохо?

    А как знать кому надо давать проэкты а кому нет ? Вот поэтому и надо пробывать новых режисеров, открывать новые таланты и учиться на ошибках, но наши не учаться и повторяют одни те же ошибки, вот почему так разочарованы и каждый новый русский фильм критикуем

    ответить

  • 10

    Andermander 27 декабря 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    «А как знать кому надо давать проэкты а кому нет ?»

    Давать проэкты однозначно надо талантливым режиссёрам. Как их найти?
    Оценив их возможности по тем же клипам и короткометражкам (взять к примеру Нила Бломкампа).

    Можно устраивать конкурсы для молодых режиссёров на самую лучшую короткометражку, а победителю доверить многомиллионный проэкт.
    Всё намного легче, чем многие себе это представляют.
    Просто ни у кого нет желания этим заниматься. А жаль…

    ответить

  • 5

    ZIABA 27 декабря 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    Правильно говоришь.
    Просто ни у кого нет желания этим заниматься — золотые слова..

    ответить

  • 6

    ZIABA 27 декабря 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    Вместо того что бы делать америкаподобные блокбастеры, продолжения культовых лент, занялись бы поисками хороших сценариев, устраивали конкурсы для затаившихся талантов, и не только, и не снимали бы одну и ту же хрень…

    ответить

  • 3

    mserikov 27 декабря 2009, 23:30 пожаловаться

    #

    Меня больше всего бесит то, что многие на полном серьезе сравнивают «Молнию» с «Аватаром», как то странно.
    Как я написал в сообщении повыше: это тоже самое что сравнивать пейджер с телефоном. Бред.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 4 января 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Молнию и Аватар объединяет лишь одно: мягко говоря не первой свежести сюжет взятый (кому что ближе: Стругацкие у которых даже планета называлась Пандора, история о Джеке Смите и Покахонтас, Битва за планету Терра), ну а Молния это вообще чистейший плагиат с Человека-Паука-1. Это видно даже в трейлере. И если «Аватар» снятый маститым режиссером выглядит качественным рестайлингом старой темы, то Молния это штаны «Abibas» с двумя полосками))

    ответить

  • 8

    FA 27 декабря 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    почему же? можно, конечно, придумывать героев. но, вот именно, что не копию американского фильма. мне очень реклама напоминает на сюжет «Человека- паука». главный герой- типичная «серая мышь». влюблён в ту, которая вроде как с другим богатым. потом у него умирает отец, что подталкивает его стать героем. только у Человека- паука умер дедушка.
    опять ничего нового…

    ответить

  • 3

    Vodoley93 27 декабря 2009, 19:10 пожаловаться

    #

    Когда выходит американский фильм про супергероя там снимаются хорошие актёры, там хороший бюджет(а так ка это блокбастер то бюджет важен), и может быть хороший сюжет.
    А по поводу твоих аргументов в пользу Черной молнии Симпатичные герои — их там нет, спецэффекты нормальные — на 10 миллионов их там не может быть, а красивые виды на Москву я могу и в Москве увидеть.

    ответить

  • 2

    kyrbanchik 27 декабря 2009, 19:26 пожаловаться

    #

    я просто высказываю свое мнение и не пытаюсь доказывать хороший фильм или нет! сколько людей-столько мнений! давайте уважать вкусы каждого человека!

    ответить

  • 1

    FdMF 2 января 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Я конечно утрирую, но если человеку нравиться например убивать младенцев то я не поддержу его вкус. Есть определенные ценности или, скажем так, стандарты. Исскуство, нельзя оценить как просто — нравиться или не нравиться. Иначе Вы ставите под сомнения целую науку как культурология, исскуствоведение и т. д.

    ответить

  • 1

    alexeymas 5 января 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Безусловно преступление перед человечеством будет поставить под сомнение «науку» как культурология. :)
    А уж сравнить просмотр фильма с удовольствием с убиением младенцев — какая взрослая аллегория, не находите?

    ответить

  • 8

    mserikov 27 декабря 2009, 23:33 пожаловаться

    #

    Спецэффекты страшные как конец света.
    Все выглядит настолько естественно и ярко, что глаза хочется закрыть, чтобы не видеть это.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 29 декабря 2009, 03:17 пожаловаться

    #

    потому что у публики иссякло доверие, а штатовцы про супергероев временами здорово снимают, смотреть просто приятно. вот я например, дико плевалась после 1-2 части людей икс, а вот третья реально понравилась просто потому что присутствует хотя бы один неоднозначный персонаж. такие вот дела.

    ответить

  • 17

    FA 27 декабря 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    «У меня вообще не бывает такого, что я сижу, готовлюсь месяцами, думаю о роли или придумываю что-то про своего персонажа. Я даже текст учу на площадке во время грима, потому что не хочу себе придумывать того, чего нет. Боюсь передумать и перегрузить образ. Мне нравится то, что происходит здесь и сейчас»
    и она этим гордится??? лишний раз доказывает, что никакого таланта не предвидется. хотя такая роль, какую играет она, действительно не требует таланта или вхождения в образ… не стоило говорить так. не в её пользу…

    ответить

  • 8

    igoryok1992 27 декабря 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Вырождается российская актёрская школа.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 2 января 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Подписываюсь полностью, сам как прочел, так сразу Меган Фокс интервью вспомнилось, та вообще прямо на площадке сочиняет. Вилкову в статье сравнивают внешне (а она сама равняется) с Мишель Пффайфер… Бог ты мой, а Мишель ведь всегда знала свои роли и вживалась в них задолго до выхода на площадку (у кого есть возможность, скачайте посмотрите выпуски «В студии актерского мастерства»). Импровизацию можно позволить Джиму Керри или Уиллу Смиту, но никак не молодой российской актрисе сериального уровня…

    ответить

  • 5

    TalkingWithTheWind 27 декабря 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    От интервью к интервью полностью пропадает желание смотреть как «молнию» так и то что будут снимать создатели этого шедевра далее

    ответить

  • 9

    KrusRi 27 декабря 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    умненькая девочка. Интересный у нее внутренний мир. Понравились слова:» природа людей — стремиться быть похожими на кого-то, но у актеров, наверное, это желание дает импульс, для того,» здесь я исправлю — чтобы заработать деньги и с голода не умереть

    ответить

  • 7

    Max Payne 13 27 декабря 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью.
    Ещё 4-5 дней и на «молнию» наконец-то пойду!

    ответить

  • 15

    аквакекс 28 декабря 2009, 01:49 пожаловаться

    #

    Понравилась фраза «Боюсь передумать и перегрузить образ». Конечно это так сложно, в такой маленькой блондинистой головке столько информации уместить))) В принципе так большинство руссийских «актеров» и делает, тупо читая текст с бумажки без особых стараний и выражения каких-либо эмоций…

    ответить

  • 2

    аквакекс 28 декабря 2009, 01:55 пожаловаться

    #

    *российских

    ответить

  • 9

    Николь-Фасоль) 28 декабря 2009, 09:44 пожаловаться

    #

    Скучная девочка…

    ответить

  • 4

    mserikov 28 декабря 2009, 10:16 пожаловаться

    #

    Очень скучная, все будут смотреть не на ее, а на Пуговку

    ответить

  • 6

    cold sunshine 28 декабря 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Сейчас стало хорошим тоном хулить российское кино. Мол, какая же это гадость, сколько снимать это можно? И зачем зритель (российский зритель) ходит на эту чушь, сходили бы лучше на какой-нибудь американский блокбастер, добавили бы денег в кошелек итак совсем небедных заморских дяденек. Молодцы американцы, продолжают «иметь» весь мир, гордо поглядывая на тех, чьи национальности не умещаются в голове у рядового американского жителя. А зачем, их все равно все любят, благословенная нация. Так зачем же смотреть это тупое российское кино, пусть гниет себе в сторонке, никому ненужное. Кто там возрождать его собирался? Лучше бы уж помалкивал сидел, устыдился бы. Хотя… Может именно ориентация на западное кино (супергерои, пр.) дает такие результаты? У русских всегда получалось душевное кино, вспомним советский кинематограф. Но, похоже, сейчас идем по одному пути: либо косим под Америку, либо переснимаем старые фильмы. Что-то туго и с тем и с другим…

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 29 декабря 2009, 03:08 пожаловаться

    #

    представьте себе, что зритель (о, ужас) не тупое быдло, а вполне способный к анализу и сравнению индивид, который всё прекрасно видит и понимает. у наших кинопроизводителей в начале нынешнего десятилетия был огрмнейший кредит доверия со стороны зрителя. они же его, извините за выражение, просрали, а теперь думают, как бы снова его завоевать. и при чём здесь хороший тон, если в нашей стране и вправду не умеют делать высокобюджетное кино? я восхищаюсь тем, насколько американские киноделы сумели приспособиться к меняющемуся миру и предоставить публике то, что она хочет, ещё и щеголяя время от времени неплохим содержимым в качественной обёртке. какие альтернативы может выдвинуть постсоветский кинематограф? боюсь, что на данный момент никаких. наше кинопроизводство сводится к отмыванию денег, в то время как в советский период это была КИНОИНДУСТРИЯ, подарившая миру потрясающие картины. и никто не просит косить под штаты, у нас и свои традиции есть, но как вы справедливо заметили, и с этим у нас туго. будем честны перед собой: улучшения не предвидится.

    ответить

  • 5

    cold sunshine 29 декабря 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Да, все, конечно, понятно. На американское кино можно наклеить марку «мировое» и быть абсолютно правым, потому как так оно и есть. Но нельзя же все сводить к одному знаменателю. Российские режиссеры могут снимать достойные фильмы, получающие свои награды на кинофестивалях, в том числе и с мировым именем. Но не обидно ли вам, что на весь наш кинематограф наклеен нелицеприятный ярлык? Мне лично обидно. Пациент безнадежно болен и не подлежит лечению? Что-то не хочется в это верить.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 29 декабря 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    вы абсолютно правы насчёт фестивального кино-им стоит гордиться, и ярлык заслуживает только высокобюджетное кино. нельзя стричь под одну гребёнку, и с вашей стороны это абсолютно правильная мысль.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 29 декабря 2009, 19:28 пожаловаться

    #

    а, и насчёт безнадёжности, такого не бывает чтоб безвыходно. панацея- вливание госденег в развитие ИНДУСТРИИ кино, т. е. сеть киностудий с полной инфраструктурой для производства картин, что и было в советский период. та же америка частично склонялась к данному варианту в 40-50-е, но базис киноиндустрии там принципиально иной-рынок. нам же этот вариант противопоказан.

    ответить

  • 7

    tiramisu91 28 декабря 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    … У меня вообще не бывает такого, что я сижу, готовлюсь месяцами, думаю о роли или придумываю что-то про своего персонажа. Я даже текст учу на площадке во время грима, потому что не хочу себе придумывать того, чего нет. Боюсь передумать и перегрузить образ. Мне нравится то, что происходит здесь и сейчас

    Мда, не то что великие советские актеры, которые жили своим героем, искали новые грани его характера, блестяще импровизировали…

    ответить

  • 6

    tiramisu91 28 декабря 2009, 18:04 пожаловаться

    #

    А что ближе — кино или театр?

    Ближе мне кино. Сейчас. Потому что как-то мне кажется, что в кино все немножко честнее происходит, чем в театре.


    Вот как раз в театре все по-честному) Только там раскрывается настоящий актер.

    ответить

  • 3

    whoisyodiller 29 декабря 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    думаю, речь шла о манере подачи материала и экспрессии. в том смысле, что на экране актер должен показывать то, что внутри, в то время как в театре актер — «подает».

    ответить

  • 4

    di_wait 28 декабря 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    мда.. могу только представить какого это, читать такие комменты и в большинстве негативные, создателям фильма…

    ответить

  • 14

    ToshikChe 28 декабря 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Если покороче, то баба красивая, кино — хрень.

    ответить

  • 3

    1best08 29 декабря 2009, 05:37 пожаловаться

    #

    ну хоть за честность ей можно поставить плюс!

    ответить

  • 3

    Rank1fan 29 декабря 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    Вряд ли нас что-то может оторвать от Авы, даже мейджер Universal ничего не сможет сделать с эпиком Кэмерона! Но подобные проекты должны снимать (Книга Мастеров мне оч. понравилась, н-р)

    ответить

  • 4

    Леденец=) 29 декабря 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    Когда у нас начнут снимать хорошее кино???

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 5 января 2010, 03:45 пожаловаться

    #

    Когда плохое перестанет приносить деньги создателям. А плохое кино приносит деньги только у нас и в Германии господину Боллу.

    ответить

  • 6

    FdMF 2 января 2010, 13:24 пожаловаться «Лада» и наш Кинематограф

    #

    Прочитал весь разговор, который здесь не стене опубликован Вашими ручками, и захотелось немного прорезюмировать и просто, высказать свое мнение по данному поводу.
    Русский современный кинематограф я смотрю очень редко. Вернее сказать даже не смотрю вовсе. Мне хватило когда то пару фильмов, так называемых блокбастров Бикмамбетова или Бондарчука, и иже с ними. Ну не может родить русский кинематограф с такими вот режиссерами, что то путное. Все что рождено, это клоны голливуда, жить которым из за криворукости творцов максимум прокат. И дело не только в режиссерах. Дело в актерах, сценаристах, работе операторов. Не дотягивает наш с Вами кинематограф до мировых стандартов, так же как и отечественная Лада или Волга до Мерсов. Можно поддерживать первое и второе. Ходить на отечественные блокбастеры, ездить на отечественных авто, а после материться, плеваться, но продолжать ездить и ходить. Что то похожее на мозахизм (или просто русская душа). Можно выбрать другое. Машины у меня нет, а на русские фильмы я не хожу. Маленький пример, кто то скажет да ты попробуй, может в этот раз вышло лучше. Ну не верю я! Вкус мною нелюбимого холодца останется таковым, даже если я попробую его в 1000 й раз.
    Противники моих слов, еще раз бросят, как это бывает, когда нет больше других аргументов. «А ты сам сними кино раз такой умный».) или «У каждого свой вкус. кому что нравиться» или просто «А мне нравиться». Отвечу за всех кто разделяет мое мнение: Чтобы оценивать кино не надо быть режиссером, я как зритель, как потребитель этого продукта наилучший оценщик, и голосую я не только голосом, а рублем. Представляю, когда например в ресторане Вам принесли, что-то пережаренное, и на ваш резонный вопрос что за х… вы мне принесли, официант говорит вам «так вы же не повар, как вы можете оценить то, что вам принесли!» или «Ну тогда сам возьми или свари!». ЛОЛ.
    На аргумент «Каждому свое», «А мне нравиться», отвечу так. Я конечно утрирую, но если человеку нравиться например убивать младенцев, то я не поддержу его вкус. Есть определенные ценности или, скажем так, стандарты. Исскуство, нельзя оценивать просто — «нравиться» или «не нравиться». Иначе Вы ставите под сомнения целую науку как культурология, исскуствоведение, работу кинокритиков. Люди по 5 лет в университетах учатся, что бы оценивать исскуство, а тут оказывается все так просто :). Есть такие важные понятия как игра актеров, работа режиссера, сценариста, оператора, постановщика. В целом их работа и рождает шедевр или рождает что под названием «Волкодав», «1612»
    Всем приятного проссмотра. Расскажете потом, что нам еще раз хотят под видом современного кино, пропихнуть.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 2 января 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    полностью согласна, но что еня покорило, так это логика прокатчиков: ну неужели они думают, что после того же «аватара» или «шерлока холмса» народ пойдёт на ЭТО? Или нас вообще за стадо баранов держат?

    ответить

  • alexeymas 5 января 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    Нравится мне эта «эстецкая» позиция.
    Мол заставьте меня пойти на фильм, ах заставьте.
    Ах станьте передо мной на колени.
    Ах холодец :))

    Да никто вам ничего не должен
    Хотите смотреть Голливуд в оригинале — ходите и смотрите.
    Хотя те же Голливудские фильмы клоны тех же Гонгконгских боевиков.
    Но это не значит, что оригинал — это типа круто. Так всегда не бывает.

    Как адаптация комиксового стиля на русский базис та же «Черная молния» снята на 5 с плюсом.
    И поверьте эта адаптация супергероев для россиян (в отличие например от злобных комментаторов-несмотренцев здесь) войдет в историю культурологии. Как вполне очевидное с культурной точки зрения явление.

    Бекмамбетов один из немногих режиссеров (и продюсеров) кто умудряется снимать по голливудским стандартом здесь, в России. Но ваше право это не ценить. Вы хотите от русского кинематографа сразу шедевров? Ну та где они? Где Рязанов? он может что-то снять? А Тимур не боится, двигает вперед кинематограф, когда у всех вокруг руки опускаются.

    И когда Михалков и Бондарчук хотят миллионы на съемки чего-то :)) что не успели их отцы. :)) вот это иногда смешно.

    ответить

  • 4

    деграДАНТЕ 2 января 2010, 20:14 пожаловаться Печально…

    #

    Читаем: «У меня вообще не бывает такого, что я сижу, готовлюсь месяцами, думаю о роли или придумываю что-то про своего персонажа. Я даже текст учу на площадке во время грима, потому что не хочу себе придумывать того, чего нет. Боюсь передумать и перегрузить образ
    Осмысливаем.
    Получается следующее:
    «Вообще-то мне платят независимо от того — готовлюсь я к роли, работаю над ней или нет. Не очень понятно, зачем я закончила Школу-Студию МХАТ (курс Золтовицкого и Земцова). Мне дико неохота париться над ролью, если можно по легкому срубить бабла. А думать вообюще вредно — от этого морщины появляются!»
    Как-то так…
    печально…
    Спите спокойно, Константин Сергеевич Станиславский и иже с ним! Русская актерская школа благополучно подыхает… от лени и жадности.

    ответить

  • 3

    Преодолевая 3 января 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    Товарищи критики! Вы слишком часто переходите на личности, вместо добротного обсуждения исскуства у вас выходит треп на темы, в которых я уверена, вы совершенно не компетентны. поменьше цинизма и черствого хлеба. А актриса по-моему сделала многое в условиях плохого сценария.

    ответить

  • 7

    Блумо4ка Винкс 4 января 2010, 14:05 пожаловаться Ну вы все…

    #

    Я вот сейчас сижу и читаю и мне кажется что вы все:
    а)Врёте
    б)Не разбираетесь в кино
    в)Сумасшедшие
    г)Вам лет по 10, не больше

    Чёрная Молния — это очень классный фильм, вполне достойный для Российского кинематографа. Сценарий — супер. Актёры — отлично.
    ВЫ СНАЧАЛА ФИЛЬМ ПОСМОТРИТЕ, А ПОТОМ ГОВОРИТЕ, КРИТИКИ ХРЕНОВЫ!!!

    ответить

  • 1

    Ромильда 4 января 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Думаю, что не стоит опускаться до оскорблений. Каждый лишь высказал сугубо субъективное мнение. Пункт б) еще можно принять во внимание, но 
    а) «врете» — кому это надо?Полная глупость. Люди врут, что им не нравится российское кино или что «Черная молния» не пришлась по вкусу?
    в) «Сумасшедшие». Искренне надеюсь, что это юмор.
    г) «Вам лет по 10, не больше». Разумеется, я не буду просматривать профили каждого из участников данных дебатов, но, считаю, что они все-таки старше 10 лет.

    Но с чем я не могу не согласиться, так это с тем, что Черная молния достойна РОССИЙСКОГО (а не Советского) кинематографа.

    ответить

  • Я никого не оскорбляла и на счёт пунктов:
    а)«врете» — люди может врут что им фильм не понравился из гордости, сначала разубедили всех, что он отвратительный, а потом посмотрели и обалдели.
    в) «Сумасшедшие» — естественно юмор, что тут и говорить
    г) «Вам лет по 10, не больше» — если не больше, то всё понятно, но если больше то всё сводится к пункту б(Не разбираетесь в кино)

    P.S. Спасибо за поддержку! Если что, всегда готова разъяснить комментарии, чтобы вы не обижались!

    ответить

  • 2

    Ромильда 5 января 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    «P.S. Спасибо за поддержку! Если что, всегда готова разъяснить комментарии, чтобы вы не обижались!» — приятно слышать)))

    ответить

  • 2

    myxuha 5 января 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы тебя расстраивать, но многим здесь больше 10 лет. Хотя весь вопрос на сколько? Ведь человек взрослый умеет рассуждать объективно и не придирается к чужому мнению, а пытается аргументировать свое.

    ответить

  • 1

    Амели Пулен 7 января 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ах, Боже мой…
    Можно по комментам книгу писать…)))

    ответить

  • 2

    dallezs 7 января 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    «У меня вообще не бывает такого, что я сижу, готовлюсь месяцами, думаю о роли или придумываю что-то про своего персонажа. Я даже текст учу на площадке во время грима» — вот поэтому и получается такая убогая актерская игра.
    Изначально традиции киношкол всех стран (в том числе СССР) славились своими координальными отличиями. Никто не лидировал и никто не отставал, потому что все были разными. Но после развала Союза — развалился и русский кинематограф. Появились люди желающие заработать денег. Таким образом они начали жалкие попытки копировать самое популярное кино — традицию США. А из этого ничего не получается — не хватает денег, умения и хороших молодых режиссеров, а страрые за этот бред не возьмутся. Вот поэтому и рождается такой киношлак как Черная Молния…
    Грустно и стыдно. А ведь раньше у нас было отличное кино.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 8 января 2010, 04:18 пожаловаться

    #

    Дак ещё и актеры совершенно не учатся и не стараются. О системе Станиславского (по которой многие мэтры и примы Голливуда работают) и говорить не приходится. Сейчас пробиться на уровень сериала, а лучше нескольких, потом снятся в фантастическойисторической чуши и получать за сериала больший гонорар. Намедни посмотрел творческий вечер Ярмольника в Щукинском училище. Леонид вроде и не был звездой на советском небосклоне, но несколько ярких ролей сыграл. А уж по речи, отношению к кино, отказу от званий, он просто покорил меня. Надеюсь Герман всё-таки выпустит свой вариант «Трудно быть Богом», пока ещё живы все актеры.

    ответить

  • dallezs 8 января 2010, 07:56 пожаловаться

    #

    к несчастью это так… Трудно быть богом очень жду, надеюсь и верю…

    ответить

 
Добавить комментарий...