Интервью

Ольга Куриленко: «Умные мужчины мне интереснее, чем спортивные»

В «Кванте милосердия» моей героиней движет чувство мести, а мне это чувство было незнакомо, так что пришлось его искать на стороне, наблюдая за людьми. Мне ближе Галя из фильма «Стены», потому что я знаю, каково это — быть разлученной со своими любимыми людьми, семьей, родиной
Ольга Куриленко: «Умные мужчины мне интереснее, чем спортивные»

Дружественная газета «Труд» поделилась с КиноПоиском одним своим интересным материалом. Это интервью с Ольгой Куриленко, в котором актриса рассказала «Труду-7» о том, что изменилось в её жизни после того, как она сыграла девушку Бонда.

— После фильма «Квант милосердия», как это бывает в Голливуде, вы проснулись знаменитой. Легкое головокружение от взлета уже прошло или вы его не почувствовали? — Со мной действительно произошла эта странная вещь — я проснулась знаменитой. Возможно, я бы подольше пребывала в состоянии опьянения от своего первого большого успеха, но сразу же пришлось включиться в новую роль. Молодой израильский режиссер Дэнни Лернер пригласил меня в фильме «Стены» на роль моей соотечественницы, попавшей в сексуальное рабство, и мы сразу же приступили к съемкам. — Вас не смутил возможный упрек: вот ещё одна голливудская звездочка из Восточной Европы играет проститутку из бывшего соцлагеря? — Но меня действительно очень беспокоит тема сексуального насилия, которому подвергаются русские и украинские женщины за рубежом. Это ужасно. Подонки наживаются на доброте и красоте наших женщин и безжалостно растаптывают их жизни. — Зато в вашей фильмографии немало картин с элементами экшн и фэнтези. В фильме «Париж, я люблю тебя» ваша героиня — вампирша. Чем привлекает вас мир фантастики, какие у вас взаимоотношения с судьбой, мистикой?

— В судьбу я верю, но не слепо. Допускаю, что есть элемент некой предопределенности, а есть свободная воля человека, благодаря которой он может корректировать свой путь. Что же касается мистики, то этот мир кажется мне интересным, но не таким уж и загадочным. Недавно я снималась в фильме об основателе тайного католического ордена Opus Dei, непосредственное участие в создании которого принимали представители этого ордена. Общаясь с ними, я видела, что это обыкновенные люди, без всякой мистики. Умные, интеллектуальные, служащие своей миссии, владеющие секретной информацией, но вполне земные. — Не предлагали ли вам вступить в Opus Dei? Или женщинам там не место? — Мне не предлагали, но я об этом не жалею. Хотя съемки фильма в Аргентине были незабываемые. — Во время приезда в Киев вы посетили дефиле модного украинского дизайнера Андре Тана, и все заметили, с каким воодушевлением вы рассматривали его свадебную коллекцию. Выбираете себе подвенечное платье? — Вот уж точно свадебное платье мне ни к чему. У меня это уже было — и платье, и свадьба, причем дважды. Третий раз не спешу.

— Неужели не хочется иметь детей? Вы такая добрая, нежная, внимательная. — Деток я очень люблю, и особенно детей своих кузенов, кузин, родственников. Хотела бы иметь и своих, но для этого у меня сейчас нет времени. Считаю неправильным, когда женщины рожают детей только потому, что это их женская доля или чтобы было кому о них заботиться в старости. Дети — не игрушка и не способ борьбы со своими проблемами. Из-за того, что женщины не готовы к рождению детей, сегодня в России и на Украине так много сирот. Когда я посещала детские дома, то не могла избавиться от мысли: почему такое количество обездоленных детей и такие преграды для их усыновления?! Законы усыновления необходимо упростить, — таково мое убеждение. Надо делать людей счастливыми. В России и на Украине люди стремятся быть богатыми, успешными, но мало кто хочет быть счастливым и делать других счастливыми. На Западе все иначе. Там люди устали от фальши и зависимости от всех и вся. Мне очень комфортно жить в Париже, и я, когда уезжаю из этого прекрасного города, всякий раз скучаю и хочу туда вернуться.

— Киев не входит в число ваших любимых городов? — Киев я плохо знаю. Росла в Бердянске, потом уехала в Париж, потом — Америка. Только сейчас я начинаю открывать для себя Киев, где теперь живет моя мама со своим мужем. — Всем интересно: у вас есть любимый человек? А если это секрет, то каким мужчинам, по крайней мере, вы отдаете предпочтение — умным или спортивным? — Не сочтите меня скрытной, но личное есть личное. Тем более когда не так легко все складывается в личной жизни. Боюсь спугнуть свое счастье или торопить события. Что же касается мужчин, то умные мне более интересны, чем спортивные. Но если атлетическое телосложение мужчины — всего лишь ненавязчивое дополнение к его уму, то пусть все это будет.

— А ваш партнер в фильме «Квант милосердия» Дэниел Крейг — он скорее умный или спортивный? — Крейг — стопроцентный англичанин и большой профессионал. В Англии культ спорта, а значит, Дэниел очень спортивный, и культ ума особого склада — парадоксального, оригинального, но при этом трезвого и даже консервативного. Мне ближе французский склад ума и характер. С Крейгом у меня были только профессиональные отношения, которые закончились после завершения работы над фильмом «Квант милосердия». Я благодарна ему как партнеру за поддержку, хорошую игру и английский юмор. — Ваша работа над образом Камиллы в «Кванте милосердия» проходила по системе Станиславского?

— Не совсем. В «Кванте милосердия» моей героиней движет чувство мести, а мне это чувство было незнакомо, так что пришлось его искать на стороне, наблюдая за людьми. Мне ближе Галя из фильма «Стены», потому что я знаю, каково это — быть разлученной со своими любимыми людьми, семьей, родиной. — Как мне показалось, при всей вашей доброжелательности и хорошем воспитании вы умеете за себя постоять и говорить «нет». Есть ли в вашем характере жесткость? — Жесткости нет, но отказывать я умею. Бороться за себя необходимо, потому что вокруг ещё немало корыстных и непорядочных людей. Недавно в украинском журнале «Максим» была опубликована съемка с моим обнаженным телом, и я подала в суд. Это была съемка для рекламы лосьона, и в контракте было оговорено, чтобы ничего не было обнажено, а был виден только силуэт. Замечу, что тогда мне было 18 лет. Но фотограф, который делал съемку, продал фото, включая рабочие материалы, журналу, и я не собираюсь оставлять это безнаказанным.

— Вы говорили о счастье. Оно у вас есть или чего-то не хватает? Если бы вы встретили мужчину всей своей жизни, а он поставил вам условие — отказаться от съемок в кино, пошли бы на такую жертву ради большой любви? — Я не стала бы отказываться от кино ради любви. Хотя понимаю, что без жертвенности любовь невозможна. Вообще все, что касается семьи, любви, — это очень сложные вопросы. Каждый раз думаешь, что ты уверен в любимом и что это то самое единственное настоящее чувство, а потом резко все меняется. И чем больше говоришь и чем больше уверенности, тем более радикальны и неизбежны перемены. Также на сайте газеты вы сможете прочитать интервью с Кенни Ортегой и Светланой Дружининой.

Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 23

    Dashutka 30 ноября 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну — как ни крути — из того, что было отсмотрено мной — Ольга — эффектная, бесспорно, барышня, но довольно слабая актриса.
    разумеется — субъектив, но на подиуме — да. И в рекламе.
    и с Крейгом — играть там было нечего, что бы не говороили, а в принципе… слабовато.

    ответить

  • 3

    Salander555 30 ноября 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    Кто бы что ни говорил о ней и её таланте, я ей очень симпатизирую. Эффектная барышня, а ещё и русская. А это крайне приятно :) И очень фотогеничная.

    ответить

  • 12

    omaryan 30 ноября 2009, 20:18 пожаловаться

    #

    Scarlett555
    Не русская, а украинка!

    ответить

  • 4

    Salander555 30 ноября 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Всё равно славянка :)

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 30 ноября 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Интервью интересное. Ольга Куриленко мне нравится)) А как она про детей верно подметила! Я тоже так считаю)

    ответить

  • 1

    DavidHayter 30 ноября 2009, 22:23 пожаловаться

    #

    Как по мне — не такая уж она и эффектная, да и к актриса слабоватая (по крайней мере те роли что видел, не вызвали особого восторга). По-моему пока она самая обычная актриса, каких сотни.

    ответить

  • 7

    S.T.A.L.K.E.R. 1 декабря 2009, 07:08 пожаловаться

    #

    Я не равнодушен к украинкам. Наверное, одни из самых красивых девушек в мире. И Ольга Куриленко не исключение. Не скажу, что она такая уж бьюти и секси, но в ней есть стержень — видно, что она жесткая и уверенная в себе. Одним словом, барышня с принципами. Как к актрисе, отношусь к Ольге скептически — Макс Пэйн, Хитмэн и Квант Милосердия — актерскими трюками не блистала, но впрочем, я этого и не ждал от нее. Рад узнать, что у Куриленко правильные взгляды на жизнь, семью, детей и человеческие отношения, вроде стремления поделиться счастьем. Трезвомыслющая девушка.

    P.S. Фотки, которые утекли в интернет, благополучно мною скачены. Порадовался.

    ответить

  • 5

    Виктор 9 1 декабря 2009, 10:34 пожаловаться

    #

    «При яркой внешности, слабая игра. Надеюсь в истории бондиан больше не будет украинок.» — а почему именно украинок, ты что, расист???

    ответить

  • 5

    Dashutka 1 декабря 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    Тут я бы присоеденилась.
    Просто Ольга — посредственная актриса, и национальность, как мне кажется — не при чем.
    таких и в Штатах — ого-го сколько.
    Хотя — как водится — каждому свое.

    ответить

  • 6

    Phill Gun 1 декабря 2009, 11:05 пожаловаться

    #

    Она — милая. Внешне. А актриса — посредственная.

    ответить

  • согласен, однако не все зрители оценивают актрисс с професииональной точки зрения, так сказать

    ответить

  • 8

    alex-blank 1 декабря 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    Блеклая кукла.

    ответить

  • 10

    Nicolas the One 1 декабря 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    Блин вас политики совсем рассоединили — славяне для меня одна народность, а разделение на украинцев, русских, белорусов и т. д. это как разделение немцев на саксонцев, баварцев и вюртембержцев. Русская, украинка… НАША она, НАША и все.

    ответить

  • 7

    omaryan 3 декабря 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    «славяне для меня одна народность»
    То есть для тебя поляки, чехи, словаки, сербы, словенцы, македонцы, хорваты — одна народность?

    ответить

  • 7

    Ch@k 3 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    да прекрасно ты понял, что он имел в виду русских, украинцев и белорусов

    ответить

  • 2

    omaryan 4 декабря 2009, 03:15 пожаловаться

    #

    А чем русский, украинец и белорус отличаются от чеха или поляка?
    Что за деление славян?

    ответить

  • 6

    Ch@k 4 декабря 2009, 09:33 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что они отличаются, я говорю про то, что он имел в виду. И не пытайся развести тут своё подобие неонацизма, я знаю, к чему приводят подобные дискуссии

    ответить

  • omaryan 28 декабря 2009, 03:02 пожаловаться

    #

    «я знаю, к чему приводят подобные дискуссии»
    Я тоже знаю — к расстановке точек над «і».

    ответить

  • 7

    Nicolas the One 4 декабря 2009, 00:56 пожаловаться

    #

    А как тебе вариант: люди — одна народность, а? Ненавижу национализм.

    ответить

  • stefaniya-belaya 11 декабря 2009, 19:20 пожаловаться

    #

    дело ни в коем случае не в национализме!а в том, что русские и украинцы и белорусы--это разные народы!как не крути… разный МЕНТАЛИТЕТ!и это всегда чувствуется!а слепо утверждать что все мы «одной крови» грубо говоря-это жить в розовых очках. уж простите.

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 11 декабря 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    Я живу на Украине, но смотрю русское телевидение, слушаю русские песни, читаю на русском и говорю на русском языке, кто я по вашему, мутант или выродок и менталитет какого из этих народов у меня, а?

    ответить

  • 1

    omaryan 28 декабря 2009, 03:04 пожаловаться

    #

    однозначно российский

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 28 декабря 2009, 16:36 пожаловаться

    #

    Да нет славянский, потому как у трех словянских народов, по-моему менталитет один.

    ответить

  • omaryan 29 декабря 2009, 01:24 пожаловаться

    #

    Неужели ты считаешь что у жителя Карпат и жителя Дальнего Востока один менталитет.

    ответить

  • Nicolas the One 29 декабря 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Жителей Карпат не трогай, для меня это ошибка истории, несчастные люди, у них польско-венгро-австро-славянский менталитет.

    ответить

  • omaryan 30 декабря 2009, 00:18 пожаловаться

    #

    А у жителей Галиции и Волыни?

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 30 декабря 2009, 00:55 пожаловаться

    #

    А ты их что всех на национальности делить собрался, западенцы они все, что с них взять, из-за них у нас в стране все этнические проблемы. ну хотите вы украинский говорите, так нет они всех под себя хотят подгрести и это при том, что их украинский больше похож на польский, даже наши крестьяне с запада или центра страны, которые в принципе говорят с большим украинским акцентом(на чистом украинском в нашей стране говорят только академики, которые его и создали, и то со сцены или в публикациях) и то не понимают западенцев.

    ответить

  • 1

    omaryan 30 декабря 2009, 01:25 пожаловаться

    #

    А какой нициональности я, когда говорю и думаю на украинском языке (на нормальном украинском — без польских и российских акцентов), не хочу иметь общего государства ни с поляками ни с россиянами (не имею ничего против них, просто считаю что каждый народ заслуживает собственное государство), и вижу своей столицей только Киев?

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 30 декабря 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    О, так ты с Украины, я думал что русский, ну тогда все ясно, русский бы уже прекратил этот бессмысленный спор. Если б ты был рожден в начале 90-х я б сказал что ты один из потерянного поколения чья культура искалечена украинской идеологией нового времени, но вот когда увидел, что мы с тобой ровесники, то подумал наверное ты один из первых несчастных кто поверил всей этой пропаганде. Держал руку на сердце слушая гимн в школе по понедельникам, уважал тараса шевченка, как коммунисты ленина, и считал что Хмельницкий негодяй продавшийся москалям, в общем ты поверил учебникам, украинскому телевидению и школьной программе, в то время как многие из нашего поколения нашли в себе силы засомневаться и понять что к чему. Я не виню тебя ни в чем говори как хочешь, насилуй свой язык и душу, говоря на мертвой лингвистической базе. Для таких как ты у нас в стране все отлично.

    ответить

  • 3

    Timo_xa 11 декабря 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    прав однозначно… Хотя я лично не отмечаю Ольгу, как хорошую актрису, не смотря на то, что она родилась в одной стране со мной (в Украине)

    а по поводу «низалежной» товарищ Phill Gun не прав — нельзя так.

    Если вы не догадываетесь — это немного обижает.

    Рассизма тут конечно — ноль, Раса у нас, все таки одна.
    А вот не скрытого пренебрежения и шовинизма предостаточно. И это уже совсем другой разговор…
    Будте немного тактичнее. Это еще не кому не вредило. Все нападки друг на друга — это всего лиш попытки, с выше, навязать всем нам врага в литце соседа. Не поддавайтесь.

    ответить

  • siphon 2 декабря 2009, 03:00 пожаловаться вона супер

    #

    правильно чувак.. вона наша і вона дуже мені подобається. Кому не подобається, то хай не дивиться на неї.. чи їм не подобається вона як актриса не розумію. Бачив Хітман, Квант Милосердя, Макс Пейн — супер!!!І ще, вона гарна, добра і молода!!!Вона нам ще покаже!!!

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 4 декабря 2009, 00:58 пожаловаться

    #

    Ні, чуваче, вона не ваша. Она потомок славянского народа населявшего Древнюю Русь.

    ответить

  • omaryan 4 декабря 2009, 03:20 пожаловаться

    #

    Никакого славянского народа, населявшего Киевскую Русь никогда не было. Были разные племена, которые отличались между собой, и чем больше расстояние между ними тем более отличались. Народы начали формироваться гораздо позже, и сформировались три отдельные народы.

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 4 декабря 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    Твои слова антиисторичны. Пока будут живы такие как ты будут войны, ненависть, национализм, расизм и тысячи тысяч невинных жертв.

    ответить

  • 1

    omaryan 28 декабря 2009, 03:06 пожаловаться

    #

    почему это мои слова антиисторичні, аргументы?

    ответить

  • 2

    Nicolas the One 28 декабря 2009, 16:31 пожаловаться

    #

    Аргументом тебе будет сама история. Если было одно государство Русь, то и народ там был один, а уже потом во времена раздробленности он распался, так что чисто исторически мы один народ — славяне, а племена были до Руси и их она и объединила в один народ с одним старорусским языком, вот и все националист ты эдакий, такие как ты выбрали Гитлера и из-за вас гибнут люди и процветают скинхэды, и неонацисты, задумайся об этом.

    ответить

  • 1

    omaryan 29 декабря 2009, 01:16 пожаловаться

    #

    Никакой я не неонацист. Просто для меня что россиянин, поляк, что американец — все равны. Я не считаю их хуже меня, просто они другой национальности.
    Относительно племен Киевской Руси и «общего языка»: Неужели ты считаешь что Дулибы (Волынь) и Словене (Новгород) разговаривали на одном языке?
    «Аргументом тебе будет сама история. Если было одно государство Русь, то и народ там был один» — по твоей логике получается что в Британской империи также жил один народ.

    Народы начали формироваться позже, после распада Киевской Руси.

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 29 декабря 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Я об этом еще раньше говорил, что для меня русские и украинцы, как англичане и шотландцы. А после Киевской Руси начали формироваться ни народы, а другие гос-ва, но например Украина попала под власть Княжества Литовского, а позже Речи Посполитой вот и ответ почему заговорили с «акцентом», но основной камень был заложен раньше, а когда Украина вошла в Российскую империю все стало на свои места, но вот Западная Украина потому и больше Польша чем Украина, потому что слишком долго была под властью Польши и поляков.

    ответить

  • omaryan 30 декабря 2009, 00:16 пожаловаться

    #

    «Я об этом еще раньше говорил, что для меня русские и украинцы, как англичане и шотландцы.» — здесь я с тобой согласен, два разных народа, которые волей обстоятельств вынуждены жить в одном государстве. Если ты со мной не согласен, что ж, можешь спросить у любого шотландца, что он думает о своей национальности и о национальности англичан.
    " но вот Западная Украина потому и больше Польша чем Украина, потому что слишком долго была под властью Польши и поляков.» — А почему же тогда западные украинцы воевали с поляками в 1918 — 1919 годах и 1939 — 1944 годах? И почему же тогда язык на Западной Украине такой же как и язык Восточной Украины?

    ответить

  • 1

    Nicolas the One 30 декабря 2009, 01:01 пожаловаться

    #

    Это в учебниках он такой, я знал многих слышавших их речь, поверь это далеко не такой язык, да и в Восточной Украине так никто не говорит, в основном суржик и это в селах, в городах же население русскоязычное, то есть в принципе лично я считаю, что говорящий на украинском это безграмотный селюк. Это как в России в селах окают и чёкают, так и нас балакают и розмовляют. А воевали они о той же причине, что и все воюют в поисках лучшей жизни, думали что с независимостью уйдут все проблемы, наивные как дети, а нужные люди за денежки создали им историю, которой, как таковой и не было. Вообще есть книга Кара Мурзы «Демонтаж народа», так вот там по полочкам со всеми фактами и примерами расписано, как был искусственно создан украинский народ.

    ответить

  • omaryan 30 декабря 2009, 02:36 пожаловаться

    #

    То есть, по анологии к твоим словам получается, что шотландцы, говорящие на шотландском (гэльскогом) языке являются обычными безграмотными английскими селюками. По той же логике и жителей Грузии, говорящих на абхазском языке следует считать обычными безграмотными грузинскими селюками.
    На счет приведенной тобой книги — я тоже могу привести пример подобной книги, где доказывается, что никакого российского народа не существует, но мы же взрослые люди и не будем верить всяким выдумкам.

    ответить

  • Nicolas the One 30 декабря 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    Это не выдумки, приведи тогда поговорим, если твоя книга выдумка, то Кара-Мурза заслуженный уважаемый ученый и у него все доказано. И не надо так привязываться к шотландцам, схожие моменты заканчиваются ровно там где я сказал, в остальном же это разные вещи. А если на то пошло у шотландцев язык совсем другой, чего не скажешь об украинском в котором половина слов звучат так же как и по русски.

    ответить

  • siphon 9 апреля 2010, 01:47 пожаловаться

    #

    ну так привильно, ти що дибіл- сказав ж наша -словянка, українка. придурок!!!

    ответить

  • Nicolas the One 9 апреля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Слушай, ты, низшая ступень эволюции, я с тобой вообще здесь не говорил, а отвечал умным людям с аргументами, а твои комментарии укрепили меня лишь в уверенности твоего абсолютного ничтожества. Можешь не отвечать, потому что мне абсолютно по нулям на твои бессмысленные выкрики из толпы.

    ответить

  • siphon 22 апреля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    та пішов у сраку баран, ти перший почав говорити проидурок. я тебе не знаю і знати не хочу, це мило що ти ту толкаєш — хрень!!!Що би там не було, я не історик, але тоді давно столицею завжди був київ, київ і зараз є і він на україні. засунь свої недоразвиті, нереальні аргументи собі в дупу, зрозумів!!!

    ответить

  • rasty777 2 декабря 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    Да)) клевая хохлушка)))

    ответить

  • 2

    kisulya26 3 декабря 2009, 08:09 пожаловаться

    #

    на полячку она похожа а не на китаянку))
    не фанатка Куриленко)но фильмы с её участием в принципе всегда готова посмотреть)

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 4 декабря 2009, 14:43 пожаловаться

    #

    Нашли кого делить-Ольгу Куриленко)))смешно)))мне гораздо приятнее, что Мила Йовович-НАША!(правда ни у первой ни у второй особого таланта не наблюдала…)хоть и уехала с Украины тыщу лет назад… но я надеюсь она все таки ценит свою историческую родину, хотя может она ей и на фиг не нужна, как и Оле(ну а кто их знает?). радуются, что сдрыснули отсюда и живут как люди. А не копейки считают…

    ответить

  • 6

    Wonderboy 4 декабря 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Мила отлично сыграла в «5 елементе», не ее вина, что остальные роли в каких-то трешаках.
    Что качается Оли, ее игра в «Кванте» откровенно разочаровала, но тем не менее все равно считаю ее красивой девушкой, да и ума у нее гораздо больше, чем у той-же «мисски» Александры Николаенко, которая во всех интервью производит впечатление красивой пустышки. А ведь тоже соотечественница…

    ответить

  • 3

    stefaniya-belaya 4 декабря 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    согласна в пятом элементе Мила оч прикольная!!!это вообще один из моих любимых фильмов. она мне внешне очень нравится, и в лагуне я её хорошо помню, и в обителе она мне понравилась, она вообще хорошо смотрится в таких ролях, вот идеальный побег с ней смотрела недавно, понравился фильм. ну а Мила-просто приятно было её снова увидеть на экране!)))… но не смотря на все её плюсы актрисой хорошей её не считаю, не представляю её в драмме например, может и есть такие роли-я просто не видела. лицо у неё бесчуственное какое то, как у куколки. а про Олю вообще молчу… она для меня даже актрисой не является(сейчас, а потом-поживем увидим),фотомодель она, симпатичная-да. но нос у неё как будто дверью прищемили в детстве)))какая то сельская внешность. ИМХО!!!без обид)))а то сейчаас раскричаться поклонники и минусами закидают)))

    ответить

  • 2

    Wonderboy 4 декабря 2009, 17:48 пожаловаться

    #

    У любой девушки можно при желании найти недостатки, согласитесь :) У той ноги кривоваты, у той не грудь, а две маленькие точечки…
    Но ведь есть такие — вроде далеко не модель, а мужчины штабелями ложатся.

    ответить

  • 3

    stefaniya-belaya 4 декабря 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    согласна конечно!но я её нос увидела без этого самого желания)))он мне просто кричал- посмотри на меня)))может просто фотка такая.. та фиг с ней! ну это как вы не понимаете что красивого например в эээ патинсоне(господи прости за такой попсово-банальный пример))),так и мы, что в меган фокс(пример не лучше)… а вот например от джоли я вообще в восторге, хоть все и кричат что она худая до ужаса и вид у неё болезненный, и скулы торчат, и губы на всю мордаху, а руки как две ветки торчат !так мы с вами далеко от темы уйдем)))

    ответить

  • 1

    msv2525 11 декабря 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    что внешность людей обсуждать? не понимаю…
    есть прекрасная поговорка: «на вкус и цвет — товарищей нет».
    что нравится одним — не нравится другим…
    это все равно что пищу обсуждать и говорить: «не понимаю, как может нравится молоко?»

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 11 декабря 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    так мы ж по приятельски обсуждаем)))не обижая вкусы и предпочтения друг друга))
    как культурные люди!)))

    ответить

  • msv2525 11 декабря 2009, 19:18 пожаловаться

    #

    понятно)))

    ответить

  • 2

    SASHAmozhet 6 декабря 2009, 16:39 пожаловаться

    #

    она супер!

    ответить

  • 3

    Shon27 8 декабря 2009, 04:38 пожаловаться К чему споры? О вкусах не спорят:)

    #

    Мне лично она очень нравится. Как говорится, внешность «цепляет».

    ответить

  • 1

    snake1320 9 декабря 2009, 23:20 пожаловаться

    #

    Посмотрите клип американской панк-группы +44 «When Your Heart Stops Beating» — она там появляется секунд на 10-12… лично для меня — это приятные секунды. Улыбнуло. Ольга красивая девушка. Мои самые лучшие бывшие подруги, в том числе, имели и украинские корни. Правда, ужиться с ними не легко. Они действительно знают себе цену. Но когда она в вас влюблена улетаешь…

    ответить

  • vbhjyrf 10 декабря 2009, 00:53 пожаловаться

    #

    она похожа на софи марсо))

    ответить

  • 2

    petenenkov 11 декабря 2009, 15:11 пожаловаться без обид

    #

    посмотрел с ней «Квант милосердия».. и жена мне сказала, все классно, но только «бревно» все испортило.. я думаю, не стоит комментировать, кто был «бревном»… Ну вот а в «МАКСПЕЙНЕ!» вполне удачная роль :))) и я подозреваю, что эта роль ближе.. чем роль в «кванте».. хотите минусуйте, это всего лишь ИМХО, а кто она по национальности.. это просто флуд! это все ж — проект про фильмы, про актеров и про творчество.. а не про то кто к какой расе и национальности принадлежит. Думаю, что если пойдет дальше наша милая мамзель, то все у нее получится. Желаю успехов, все равно приятно видеть в кинофильмах буржуйских — знакомые лица

    ответить

  • 2

    Aista 12 декабря 2009, 00:56 пожаловаться

    #

    ну вы и расисты..)))
    а ей просто повезло, что она снялась в фильмах такого масштаба.. создатели видимо что-то в ней нашли, значит она подходила на роль.. нужно было что-то свеженькое, молодое.. а насчет ее способностей играть.. ну не просто же так ее выбрали в конце концов..

    ответить

  • 1

    Martys 15 марта 2010, 10:24 пожаловаться Грызите стены!!!

    #

    Нормальная деваха, я бы с ней в Париже по зажигал!!!. .. а актерское всегда можно подтянуть, личико смазливое, так что в ближайшее время Олечка покажет вам демагогам свое умение!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...