Интервью

Гоша Куценко: «Я вырос на сказках Квентина Тарантино»

Я не читаю профессиональных отзывов на свои картины. Это похоже на садомазохизм, когда ты связан по рукам и не можешь ответить. Если тебя ругают обычные зрители, то делают это талантливо и по делу. Правды там больше, чем в словах критиков, это абсолютно точно.
Гоша Куценко: «Я вырос на сказках Квентина Тарантино»

Роль Кащея Бессмертного фактически камео: Гоша Куценко появляется на несколько минут, разыгрывает сцену с Иваном и Русалкой и… оказывается одним из самых ярких и запоминающихся персонажей «Книги мастеров».

- Я вырос на сказках Квентина Тарантино. «Бесславные ублюдки» - моя любимая сказка, - заявил Гоша Куценко на пресс-конференции, отвечая на вопрос, какая сказка является его любимой. У меня с Гошей всего пять минут на разговор, который мы начинаем с Тарантино. Сходимся на том, что «Ублюдки» - совершенно прекрасный фильм и первый вопрос у меня вылетает сам собой: br /> Если Тарантино позовёт сниматься, пойдёте?

Ой, да, конечно! Мы даже с ним познакомились на Московском Кинофестивале. Общался с ним на банкете, но, конечно, постеснялся заводить какие-то более тесные отношения. br /> Почему?

Я по себе знаю: когда куда-то приезжаешь и к тебе начинают приставать со своими идеями, активно знакомиться, то меня это всегда тяготит. Не знаю, может, он бы и по-другому всё это воспринимал, но меня это напрягало бы. Так что я просто пообщался с ним, понаблюдал – и всё.

br /> ОК, вернёмся к теме. Вы украли фильм. Знаете, есть такое выражение scene stealer. Так вот, в последний раз такой нестандартный Кащей был у Олега Табакова в сказке «После дождичка, в четверг». Но вы похоже сами моделировали этот образ?

Я не парился. Пришёл, меня одели в костюм, я пошёл в декорацию. Единственное, что я спросил это: «Можно ещё один съёмочный день?» Мне сказали «нет». Жаль было. Мне там ногти чёрным накрасили, как готу... Вообще, забавно было, только жаль, что роль такая небольшая. br /> Слушайте, ну тут можно снять спин-офф – ну как «Росомаху» в «Людях Икс».

Вы это Марине скажите! Я сам боюсь навязываться!

Марина Жигалова-Озкан – продюсер фильма, а также глава российского отделения Disney. Увы, подойти к ней с идеей снять спин-офф про Кащея не получилось, так что одна надежда на то, что она узнает об этом отсюда ;) br />

Кто у вас любимый кинозлодей?

Гари Олдман, конечно. br /> В «Леоне»?

Да везде! И в «Пятом элементе» и в «Дракуле»… Не знаю, почему я так быстро назвал Олдмана! Как зовут этого из «Ублюдков»?… br /> Кристоф Вальц. Роскошный!

Точно! Насколько у них блистательно выписаны роли! Тарантино же сам придумывает персонажей, сам прописывает роли, а когда сам что-то придумываешь, то тебя как будто озаряет и ты можешь говорить об этом бесконечно. Я играю одну пьесу, там финал в стихах, которые написал мой друг. Я даже с педагогом по речи работал, настолько они сложные, а у меня нет опыта сценической игры в стихах. Так вот, я начал работать с педагогом, чувствую, она мне пытается как-то всё объяснить, а у меня подход другой, классические подходы для меня не работают. Я должен относиться к любой работе, как к своей. Если во мне это срабатывает, я «присваиваю» себе роль и всё нормально. Я могу существовать только в том, где я автор. Так вот, гениальность Тарантино заключается в том, что он может взять любого актёра в соавторы. Здесь Вадим, кстати тоже меня отпустил и не трогал. Мы сохранили сцену такой, как она была.

br /> Будете сами снимать кино?

Для меня это больной вопрос! Есть несколько работ, которые я придумал и хочу снять, но меня отговаривает друг. br /> Почему?

Он говорит, что это абсолютное дилетантство. И у него есть аргумент: он мне друг. У меня есть команда, с которой я работаю. Наш босс и лидер – театральный режиссёр Виктор Шамиров, с которым мы сняли фильм «Дикари», с которым поставили Ladies' Night, «Игру в правду» и ещё несколько спектаклей. Мы все собираемся и пишем – нас четыре человека. Одна голова хорошо, а четыре лучше – это принцип Змея-Горыныча, который работает и очень важен. Притом, что одна голова должна быть мудрая и уметь собирать и владеть информацией. А так – я буду лидером в своём проекте. Это история о том, как снимается кино, называется она «Фокус-покус». Сейчас я покупаю две камеры и попробую снять пробы. br /> Будете делать всё в цифре?

Да, конечно, всё в цифре. Там история о том, как кино готовится, как начинаются съёмки. Ну вот по крайней мере, первую часть, цифровую, буду снимать я. Очень хочу и жду не дождусь! imgl5> Нас тут уже просят закругляться. Напоследок: ваше отношение к тому, что пишут о кино в интернете?

О, кино это прекрасная нейтральная площадка. Я не читаю профессиональных отзывов на свои картины. Это похоже на садомазохизм, когда ты связан по рукам и не можешь ответить. br /> А когда обычные юзеры пишут?

Они не профессионалы, а поэтому высказываются искренне. Они жертвы своего настроения и впечатления. И даже если тебя там опускают, то делают это талантливо и по делу. Иногда это просто добавление в хвост твоей кометы из тех, кто тебя не любит, но правды там больше, чем в словах критиков, это абсолютно точно. А вообще я не люблю смотреть кино на компьютере или брать его из интернета. Я люблю смотреть его в зале и на большом экране.

Комментарии (5)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...