всё о любом фильме:
Интервью

Джерард Батлер: «Я хотел физически стать другим»

«Геймер» в определенном смысле уникален, никогда не было ничего подобного. Вам хватит первых двух секунд, чтобы сказать «Ух ты, что это? Нереально круто». Он невероятно динамичный, великолепный, роскошный. И сильно не похож на «300 спартанцев».
Джерард Батлер: «Я хотел физически стать другим»

В российский прокат выходит фильм «Геймер», снятый создателями дилогии «Адреналин» Марком Невелдайном и Брайаном Тейлором. Зрелище обещает быть не менее кровавым, чем предыдущие работы постановщиков. Джерард Батлер рассказал в интервью о том, как ему работалось с дуэтом, пояснил некоторые нюансы своей подготовки к роли, и еще много чего не менее интересного. Видео-интервью на английском языке, содержание найдете ниже.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

«Что привлекло вас в проекте» Здесь есть все признаки того, что Невелдайн-Тэйлор обладают в чем-то больным, но гениальным видением. У них получается придумывать действительно вызывающие и натуралистичные идеи. Они продумывают все до мелочей, создают классных персонажей, и те получаются такими свежими и незатертыми. Им свойственно прогрессивное мышление, и еще какая-то болезненность, извращенность. В них столько всего. И знаете, мы отлично сработались, было очень легко. Прямо чувствовал, как они скажут, что написали сценарий за пару часов и сразу возникало ощущение, что все это правда. Они очень талантливые.

«О своей физической подготовке к фильму» Я хотел физически немного преобразиться по сравнению «300 спартанцами». Новый персонаж отличен от предыдущего, царь Леонид же был мифический культовый войн. Я хотел стать более сильным, более жилистым. Чтобы внутри образовалось такое мощное чувство, а каждое движение стало круче. В этом весь Кейбл. Все от его образа жизни. Ему приходиться быть сильным, жилистым. Вот посмотрите. Видите, как вены проступают. Вот таким же. Нужны постоянные тренировки.

«О режиссерском стиле» Никто не захочет работать с другими режиссерами, увидев, как Невелдайн и Тейлор ни в чем себе не отказывают и порой совершают просто-таки сумасшедшие поступки. Знаете, Марк как-то встал на роликовые коньки и пытался удержаться, съезжая вниз по улице. Я-то думал, что сам сумасшедший, но он на роликах влепился в машину, а потом говорит: «Да, это было круто. Давай еще раз». Скажу вам, вот как в случае с Заком Снайдером и Брайаном с Марком, я работаю с самыми безбашенными режиссерами. И мне нравится, хоть это, конечно, тяжело. Но другого выхода у меня нет. «В целом о своем отношении к проекту»

Фильм в определенном смысле уникален, никогда не было ничего подобного. Вам хватит первых двух секунд, чтобы сказать «Ух ты, что это? Нереально круто». Он динамичный, стильный, красивый. И сильно не похож на «300 спартанцев». Разница уже в том, что в последнем очень часто использовался «зеленый экран», и понятно, что из этого следует. Здесь все по-другому и, что наиболее круто, в этом фильме есть окружающая среда. Когда я посмотрел «300 спартанцев», то крикнул «Вау, я ничего такого не видел, когда снимался, там был один лишь синий экран». Тут вы почувствуете, как находитесь на огромной железнодорожной станции, в тюрьме, в джипе пролетающем на большой высоте. Невероятные локации, действительно помогающие вам попасть в будущее, в этот ужасающий мир. «О том, как роль царя Леонида пригодилась для «Геймера»

Я очень даже уверен, что она хорошо подготовила меня. Улучшила мои актерские навыки, умение рассказать историю, сделать ее круче, где надо упростить, где-то ослабить напор, посмотреть, где мне можно себя использовать получше, как не переиграть. «Чего в итоге стоит ждать зрителям» Точно стремительности. Там столько всего сложено в одну кучу, а после в благих целях добавлено реалистичности. Я люблю такой подход. Только тогда экшен реально заставляет персонажей работать как надо.

Комментарии (18)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...