Интервью

«Бесславные ублюдки»: Видеоинтервью с Квентином Тарантино

Будет ли это картина о Второй мировой войне или какая-нибудь другая, если в ней нет юмора, то можно заподозрить, что это не мой фильм вовсе.
«Бесславные ублюдки»: Видеоинтервью с Квентином Тарантино

Небольшое, 4-минутное видеоинтервью с Квентином Тарантино было записано на нью-йоркском джанкете по поводу фильма «Бесславных ублюдках» 15 августа.

Видео на английском языке, содержание разговора на русском найдёте ниже.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…

— Квентин, это было великолепное кино! Потрясающе, ты опять это сделал! Как у тебя получается? — Я очень ценю, что ты так думаешь, спасибо… — Нет, ты скажи, в чем твой секрет?

— О, боже. Не знаю, смогу ли ответить на такой вопрос. Это, наверное, то же самое, когда писатель пытается объяснить, как он пишет… Люди на интервью постоянно задают этот вопрос: «Как у тебя получилось добавить юмор в кино о Второй мировой войне?». Но ведь если ты посмотришь на все мои фильмы, то юмор практически пронизывает каждый из них.

Будет ли это картина о Второй мировой войне или какая-нибудь другая, если в ней нет юмора, то можно заподозрить, что это не мой фильм вовсе, насколько я понимаю. Если ты идёшь смотреть моё кино, я хочу, чтобы ты увидел именно «фильм Квентина Тарантино» и, я надеюсь, именно то, что тебе нравится в работах Квентина Тарантинио. — Что повлияло на выбор темы?

— Обычно то, что заставляет меня начать писать — это просто мысль о жанре или под-жанре, которые мне на данный момент интересны. Как это было, например, с Reservoir dogs,: я просто хотел сделать фильм-ограбление, но не такой, как большинство стандартных таких лент. Там, собственно, самого ограбления-то и нет, но, тем не менее, он все равно относится к этому жанру. Так же и с этой картиной получилось. У меня была идея о «группе парней на секретном задании». Ну знаешь, как это было в ««Бригаде дьявола»» или «Грязной дюжине»… Мне тоже захотелось поучаствовать в этом деле. — Будет ли приквел к Ублюдкам?

— Ну, знаешь… Может быть. Если первый фильм сможет стать хитом, конечно… — А он станет… — Это мы посмотрим. Если вспомнить, я по поводу всех моих работ уже говорил, что буду работать над продолжениями, но ничего так и не сделал… Только при одном условии приквел может случиться — если Брэд и Элай захотят в нём поработать, так-то у меня уже достаточно много написано. Первый вариант истории, который я придумал, в фильм не вошёл, и это как раз может быть основой для приквела. — Ну, а где же русские в твоём фильме? Как так получилось, что ты обошёлся без них?

— У меня был кусок с русскими! Первоначально солдаты, которых Фредерик Золлер убил, были как раз русскими. То есть, в фильме «Гордость нации» он сражался именно с русскими. И я даже думал дать роль русского генерала в картине. Но потом я подумал, что я же делаю кино таким, чтоб оно было тяжёлым для американцев. Пусть тогда Золлер убивает американцев. Если смотреть с точки зрения абстрактного боя, то Золлер — герой, его пытаются убить, и он убить в ответ. А если солдаты будут американцами, то для американского зрителя это будет более болезненно. — Но я надеюсь, что следующий фильм всё-таки будет с русскими. — Я даже не стану начинать следующую картину о Второй мировой войне, не включив в него русских!

Читайте также
Статьи Меня преследуют: Краткая история автомобильных погонь в кино 8 июня — 40 лет «Водителю» Уолтера Хилла, культовому и этапному фильму про тачки и быструю езду. Вспоминаем, как снимали погони до Хилла и как стали снимать после него.
Новости Тимоти Олифант планирует сняться в новом фильме Квентина Тарантино Звезда сериала «Дедвуд» присматривается к роли в картине «Однажды в Голливуде».
Новости Курт Рассел и Берт Рейнолдс могут сняться в 9-м фильме Квентина Тарантино На вторых ролях в картине «Однажды в Голливуде» также планируют появиться Тим Рот и Майкл Мэдсен.
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 1

    Zmey-Aspid 22 августа 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Сперва я немного злился на Тарантино за игнорирование восточного фронта. Хорошо, что объяснил причину, и она оказалась не в переписанных подчистую учебниках истории. А вот насчёт приквела… Хм, может, перенести действие на фронты Первой Мировой?

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:54 пожаловаться

    #

    По-моему там речь идет о начале войны и истории каждого «ублюдка».

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 22 августа 2009, 23:10 пожаловаться

    #

    Случайно не в формате аниме, как история О-Рен Ишии?

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 23:36 пожаловаться

    #

    Не знаю, правда, я просто слышала разговор между двумя другими журналистами на эту тему.

    ответить

  • 2

    rpbl3Luk 22 августа 2009, 20:32 пожаловаться Неплохо

    #

    Неплохое интервью. Вот только короткое :(
    Квентин так сильно постарел о_О

    ответить

  • 6

    Teddy B. 22 августа 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Ооо. .. он что молодеть должен??

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:41 пожаловаться

    #

    Ужасно короткое! они сократили время с 5 минут на три с половиной. Все были страшно расстроены этим. Но дело в том, что местная пресса забрала почти два часа его времени на два часовых интервью. Это для местного «кабельного» и «тарелочного» ТВ. Поэтому нам и подерзали время. Так часто бывает с большими звездами.
    Он немножко выглядит усталым, потому что весь этот пресс-тур забирает у них уйму времени и сил. К моменту моего интервью (почти в пять часов вечера), он работал с 8 утра…)))

    ответить

  • finish 22 августа 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Спасибо, Наталья, классное интервью !

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:44 пожаловаться

    #

    Рада, рада, страшно рада!!! Мы убрали самое начало, когда он говорит мне «Какие классные у тебя кеды». А я отвечаю, «а у тебя классный пиджак.»

    ответить

  • 4

    JeyDK 22 августа 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    «И я даже думал дать роль русского генерала в картине…»
    … Никите Михалкову? =)

    ответить

  • 1

    JeyDK 22 августа 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Или мне послышалось)))

    ответить

  • wall_E_ua 22 августа 2009, 20:59 пожаловаться

    #

    +1)))
    послышалось

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    Я, кстати, так и не поняла прокого он говорил. Но не переспросила, потому что мне уже показали, что надо закругляться.

    ответить

  • Poisonishes 22 августа 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Мне тоже Никита Михалков послышалось))

    ответить

  • 2

    Poisonishes 22 августа 2009, 23:41 пожаловаться

    #

    Вернее он говорит Никита Микалаков, но наши фамилии такие трудные для них, так что мог слегка перепутать))

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 23 августа 2009, 18:01 пожаловаться

    #

    А я так и не поняла… послушала опять, действительно напоминает. Они ведь наверняка хрошо знакомы по Каннам.

    ответить

  • pilat 23 августа 2009, 02:14 пожаловаться

    #

    Да, он правда упоминает Михалкова.

    ответить

  • rufuzzz 24 августа 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    Да, Михалкову. А что такого?

    ответить

  • 2

    Darth CagE 22 августа 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    Интересно, кого бы он взял на роль русского генерала, в фильме довольно много говорят на французком, следовательно, русские должны говорить на русском… А много людей в США знают русский? Так что нужно брать русских актеров…

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:46 пожаловаться

    #

    Есть люди… и к тому же учат их говорить на русском. А русских актеров тоже достаточно в том же Голливуде.

    ответить

  • shantaram 22 августа 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Странно. А мне фильм не очень понравился.
    Стиль Тарантино постепенно превратился в классические штампы, и они смотрятся уже слишком банально. Может я не прав.

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 22 августа 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Квентин Тарантино — интересный человек. Бесславные ублюдки замечательный фильм, Тарантино оправдал мои надежды.
    Смешно было про плохую примету.))
    Как пошел разговор о русских Квентин аж вздрогнул, видно что человек хотел показать русских, надеюсь они будут в приквеле, вместе с Питтос И Ротом.
    P.S. А где же интервью с Бредом Питтом ??

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:47 пожаловаться

    #

    Питт дает ТВ интервью только местной прессе. У меня было с ним 1:1, которое опубликовано в Тайм Аут.

    ответить

  • wall_E_ua 22 августа 2009, 22:48 пожаловаться

    #

    Ну хоть Вам повезло..

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:52 пожаловаться

    #

    Я спрошу, если можно будет поставитьздесь полный (авторский) текст интервью с Питтом, так как в Тайм Аут его наверняка отредактировали.

    ответить

  • wall_E_ua 22 августа 2009, 22:58 пожаловаться

    #

    Уху.. Если разрешат, то будет просто супер.. Надеюсь на одобрение

    ответить

  • WBO 22 августа 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    В описании говориться что интерьвью идет 4 минуты, а в результате нету и трех((

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    Знаю, знаю. Вообще оно было 3 минут 15 секунд. Но пришлось убратьнемножко начало, где он говорит про мои кеды, и конец, где операторы обрываютего на пол-слове. Ужасно! Но и этому мы должны были быть рады, так как было ужасно ограниченное время, и очень мало мест на этом джанкете. Многие сделали свои интервью еще в Каннах. И был пресс-тур по Европе. Нам очень повезло, что мы получили даже такую возможность. При этом я не получила круглых столов с ним для печати, потому что мне дали видео-интервью и 1:1 с Питтом. Интервью с Питтом тоже сократили с 25 минут до 15-ти. Это тоже было огорчительно.

    ответить

  • Massimo_Black 22 августа 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Тарантино — режиссёр, деятель искусства, фильмы которого идёшь смотреть с интересом, с азартом, потому что их создатель — независимый, своеобразный и талантливый творец, в отличии от многих «бах — ба — бах» режиссёров, вокруг которых лишь шорох «зелёных». Жаль, что интервью не длинное, но и за это спасибо.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    Ох как жаль. Знаю!!!

    ответить

  • рассел кроу 22 августа 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    интервью понравилось)) я тоже разочарован, что оно не идет обещанные четыре минуты))
    что ж… надеюсь, что приквел состоится)))

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 22:51 пожаловаться

    #

    Спасибо. Мы сами были расстроены этим. Но это решение Юниверсал в ЛА. Говорили. что Квентин был ужасно уставшим к концу дня. Кстати, мое интервью было самым последним для негов этот день — и это было уже впятом часу вечера, а работал он с 8-ми утра.

    ответить

  • рассел кроу 22 августа 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    понятно))) спасибо за интервью)))

    А можно вопрос?) как вы свяжитесь с Бредом Питтом??)))
    через агента?)

    ответить

  • NataliaHigginson 22 августа 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    Мне предоставили интервью с Питом в рамках пресс-событий связанных с картиной. Все это делалось через Юниверсал: их представителей в Москве. Напрямую через агента связаться с Питтом практически нереально. Тебя просто проигнорируют.

    ответить

  • рассел кроу 23 августа 2009, 00:46 пожаловаться

    #

    понятно) а у вас бывают волнения, когда вы беседуете со звездами такого масштаба… или все проходит гладко?

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 01:29 пожаловаться

    #

    Иногда страшно волнуюсь. Как в случае с Тарантино. Особенно потому, что очень мало времени, а спросить хочется много. Не всегда проходит гладко, иногда от волнения забываю про что хотела спросить. Вы, может быть, обратили внимание на интервью с Илаем, где я сильно замешкалась с первым вопросом и как бы пропустила мимо ушей его «спасибо» на русском. Я не пропустила, я отреагировала лицом… и запуталась в итоге)))

    ответить

  • Massimo_Black 23 августа 2009, 09:15 пожаловаться

    #

    Насколько я успел заметить, Квентин довольно эмоциональный, «живой», энергичный, в время разговора постоянно жестикулирует… Хотелось бы спросить насчёт Элая — как он в этом плане?

    ответить

  • 1

    Slavikon 23 августа 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Элай сильно отстает от Тарантино, намного спокойнее. Еще Квентин сильно играет голосом и интонациями, отвязный чувак =)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Просто Илай друго совершенно тип. Бостонцы они все такие — аристократы)))

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    И это он уставший до изнеможения почти)) А представляете какой он в бодром состоянии. Он обладает сильным магнетизмом. К нему притягивает просто физически.

    ответить

  • Slavikon 23 августа 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    Видел, слышал обоих, 15 августа в Остине. Приколисты, особенно Тарантино :)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Если бы побольше времени с ним было! Но мне не дали «круглых столов» для печати, потому что было видео-интервью. Очень маленький для иностраных журналистов был джанкет, нас воткнули в джанкет для местной прессы.

    ответить

  • Slavikon 23 августа 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    А я слушал их минут 10, потом минут 20 ответы на вопросы, кстати и про чемоданчик =) Жаль плохо английский знаю:(Вот вступительная речь Тарантино http://www.cinematic…tin-cinemapocalypse/, остальное не нашел

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 18:19 пожаловаться

    #

    Про чемоданчик я спросить не могла, конечно. Вопрос было много, а времени мало. А что было в Остине? джанкет? Или какая-то часть пресс-тура их? Вы — журналист?

    ответить

  • Slavikon 23 августа 2009, 18:30 пожаловаться

    #

    Просмотр фильмов до 11 утра с Тарантино в кинотеатре Аламо, с премьерой Ублюдков. Там же Элай Рот был и еще пипл из комманды Тарантино. После просмотра народ задавал вопросы. Один спросил про чемоданчик, Тарантино ответил что-то вроде этого: «Я не буду отвечать никому и никогда что там было, там лежало то, что вы сами себе придумали в голове» :)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 21:06 пожаловаться

    #

    Так вы были в Техасе в этот время? Или вы там живете?

    ответить

  • Slavikon 23 августа 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    Был на премьере, живу в Москве

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    А, поняла)))

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    Он звучит тут как stand up comedian… и говорит очень быстро. Надо прислушиваться внимательно, если английский не родной язык. Хотя, например, мой муж, американец до мозга костей, иногда не все понимает…))) А тут такая специфическая «кино-речь»!

    ответить

  • Slavikon 23 августа 2009, 18:25 пожаловаться

    #

    Точно, точно stand up comedian, он в конце еще микрофон кидает на пол =))

    ответить

  • V.o.v.a.n 23 августа 2009, 00:18 пожаловаться

    #

    NataliaHigginson
    Трудно представить вас в кедах! Тарантино, наверно, здорово удивился увидив на вас кеды?)))

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 01:34 пожаловаться

    #

    Есть в одном из моих постов из Канкуна фотография меня на фоне огромного мороженого, там на мне те же самые кеды… их тут не называют полу-кеды… Квентина просто сказал «keds». Кстати, вы знаете, что это слово означает не собственно спортивную обувь, а название бренда? Я не знала.)))

    ответить

  • TABLOID987 23 августа 2009, 00:48 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью!Всегда нравились фильмы Тарантино!А теперь и нравятся ваши интервью, Наталья!
    Мечтаю, о том чтобы вы взяли интервью у Нолана… и Спилберга!!!

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    Ой как я мечтаю!)) И еще Камерона, и Скорцезе.

    ответить

  • Миття 23 августа 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Интересно, про Михалкова он серьезно?

    ответить

  • WBO 23 августа 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Не могу не отметить Наталья что вы также очень интересный живой эмоциональный журналист. Люблю когда журналист ведет беседу — спрашивает то что ему интересно, а не просто зарабатывает себе на хлеб занудными вопросами. По хорошему завидую вашей професии. Нт ну что может быть лучше чем разговаривать с людьми не от мира сего? :) И еще хочу спросить вот что — как часто вы будете сотрудничать с кинопоиском в плане интервью? Было бы неплохо видеть хотя бы по 2 интервью в месяц с Богами кинематографа: Джеймс Кемерон, Бред Питт, Роберт де Ниро эх мечты мечты… :)

    ответить

  • Гришка 23 августа 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    А он действительно сидит на улице перед кинотеатром или это спецэффекты)?

    ответить

  • WBO 23 августа 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    Конечно спецэфекты мой маленький наивный друг :)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    Комната для ТВ интервью оформляется в стиле фильма, о котором идет речь. Это — задник за креслом «таланта». По-моему в каждой комнате были разные немножко «задники». Я не уверена. У Илая такой же? Вот только по Джонни Д. интервью снимались на настоящем ж. д. вокзале в Чикаго и фон там был «живой» — актеры одетые в стиле тридцатых годов.

    Очень даже закономерный вопрос)))

    ответить

  • Гришка 23 августа 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    Вот так! Даже в такой пустяковой, как кажется, детали есть свои тонкости. Наталья, продолжайте интервьюировать), у вас это неплохо получается.

    ответить

  • NataliaHigginson 23 августа 2009, 23:34 пожаловаться

    #

    Спасибо, не забывайте комментировать, у вас это тоже неплохо получается))) А нам важно для того, чтобы бороться с «тонкостями» кино-прессы)))

    ответить

  • kron94 23 августа 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    Вряд ли Михалков может появиться в фильме Тарантино, так как не переносит его после того что произошло в Каннах в 1994.

    ответить

  • WBO 23 августа 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    А что произошло? о_О

    ответить

  • kron94 23 августа 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Как известно в 1994 пальмовую ветвь получил Тарантино, а Михалков пролетел хотя считался одним из фаворитов. После этого поражения он в прессе в пух и прах раскритиковал Тарантино и даже назвал его фильм Криминальное чтиво «дурацким», после этого я так думаю вряд ли стоит ожидать его появления в фильме Квентина…

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 23 августа 2009, 22:19 пожаловаться

    #

    Да уж шансы на нуле. Тем более что Никита Михалков снимается только у одного великого и единственного, неповторимого режиссёра — у Никиты Михалкова.

    ответить

  • bezdelin 25 августа 2009, 16:39 пожаловаться

    #

    Ну, вообще Михалков все равно бы пролетел — шансов у «Мертвеца» Джармуша было больше

    ответить

  • Badster 24 августа 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    NataliaHigginson, огромное спасибо за интервью! Очень интересно было посмотреть. Мне понравилось, как Квентин говорит, очень приятный и открытый человек. Интересное интервью с Элаем Ротом, он классный!

    ответить

  • NataliaHigginson 24 августа 2009, 17:40 пожаловаться

    #

    Спасибо и вам… за внимание и поддержку.

    ответить

  • Vadim1992 24 августа 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    «Но я надеюсь, что следующий фильм всё-таки будет с русскими.

    Я даже не стану начинать следующую картину о Второй мировой войне, не включив в него русских!»

    Спасибо огромное за интервью, только вот этой фразы всё таки нет в видео. Помоему он этого не говорил. Без обид)

    ответить

  • NataliaHigginson 25 августа 2009, 01:22 пожаловаться

    #

    Говорил, только эту фразу обрезали наполовину, поэтому при монтаже я ее просто убрала. Она у меняо сталась на аудио, которое я записывала отдельно)))

    ответить

  • NataliaHigginson 25 августа 2009, 01:25 пожаловаться

    #

    Точно так же при монтаже я убрала самое начало, где он коворит какие классные у меня кеды))) Шероховатости пришлось убрать. Иногда интересная ачсть разговора идет до включения камеры. У меня было почти две минут трепа с ним пока выходил предыдущий корр. и они что-то там возились со светом. Мы говорили вообще просто об общих знакомых.
    Была очень неряшливая съемка в этот раз. Хотя всегда бывают какие-то ляпы…

    ответить

  • Khamitov_R 24 августа 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    NataliaHigginson, спасибо!

    ответить

  • 1

    Dary 25 августа 2009, 14:16 пожаловаться Спасибо!

    #

    Квентин такой «бешенный»:))) Даже манера говорить вызывает положительные эмоции и улыбку! Я его обожаю))
    И фильм мне безумно понравился. Считаю, что один из лучших этого режиссёра.
    Спасибо, Наташа. Интервью хорошее!

    ответить

  • 1

    Teo Torriatte 26 августа 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Разве кто-то ждал исторического фильма? Вторая мировая война — просто фон. Вряд ли Тарантино вообще при написании сценария думал о том, как максимально приблизить фильм к первоисточнику. В этом, наверное, вся суть Квентина как создателя кино: ты смотришь, ждешь одного, а он через несколько секунд показывает абсолютно другое, чего ты даже и не предполагаешь. Редко кто создаёт фильмы, где есть хоть какой-то мысленный диалог со зрителем, однако «Бесславные ублюдки» похоже созданы для этого.

    ответить

  • Teo Torriatte 27 августа 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    Кстати, почему он сжигает кинотеатр, место, где показывают и его творения тоже?!

    ответить

  • Catofalk 27 августа 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо за интервью. Очень интересно, жаль только что так мало времени у вас было на общение с ним. Тарантино очень интересный человек, живой и экспрессивный. У меня просьба к вам, не могли бы вы расказать хоть в кратце, как прошло интервью с Питтом и вообще как он воспринемается, как человек. Просто считаю его так же довольно интересной личностью.

    ответить

  • 2

    AnGGelina 31 августа 2009, 10:14 пожаловаться

    #

    и в самом деле кино для американского зрителя. будет надеятся что в слейдущем фильме он и нам пилюлю подсластит))

    ответить

  • 4

    yruss 7 сентября 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Мдя… в этом и заключается проблема. Только это, жующие МакДональдс дети, собственно и не поняли. Это фильм для американцев. А точнее — это фильм американца снятый для американцев про американцев.

    А счастливые дети уже настрочили оценок на 57 место в топе. Эту страну уже не спасут массовые расстрелы. Пожалуй нужно в прокат в России «Горбатую Гору» по второму разу запустить — дети оценят. Полный дец.

    ответить

  • 88псих 22 сентября 2009, 02:07 пожаловаться

    #

    NataliaHigginson,

    Спасибо за интервью. Всё понимаю, но вот зачем, все эти вот вопросы, про секрет, понятно же, даже тупому читателю, что это просто талант. И про русских девушек, тоже хватит спрашивать, ото как будто мы столица проституции, это на будущие) Вооот)) А так, кончно спасибо, хоть и за 3 минуты интервью у великого и ужасного Квентина, или по нашему Кеша)

    ответить

  • 6

    Drakonchik30 3 октября 2009, 02:45 пожаловаться

    #

    После просмотра фильма захотелось в ступить в ряды сс и битой разбивать головы шизоманьяков иудейских.

    ответить

 
Добавить комментарий...