всё о любом фильме:

Звездные врата

Stargate
год
страна
слоган«It will take you a million light years from home. But will it bring you back?»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих
продюсерДин Девлин, Оливер Эберли, Джоэль Б. Майклс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДэвид Арнольд
художникХольгер Гросс, Фрэнк Боллинджер, Питер Мартон, ...
монтажДерек Бречин, Майкл Дж. Дути
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Германия  3.02 млн,    Франция  2.7 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах.

Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
19 + 21 = 40
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:37

    файл добавил_NecessaryForm_

    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма была задумана режиссером еще в 1979 году во время учебы Роланда Эммериха в школе.
    • После выхода фильма на экран, некий студент факультета египтологии Университета Джона Хопкинса обвинил Роланда Эммериха и Дина Девлина в плагиате, т. к. он десятью годами раньше предлагал им похожую историю. Университет поручился за своего студента, потому что он был известен своими теориями, которые затем использовались в фильме. Инцидент был улажен до суда.
    • Фильм «Звездные врата» стал первой в мире картиной, которая обзавелась официальным вэб-сайтом. Идею создания сайта предложил один из авторов сценария Дин Девлин.
    • Во многих массовках использовались манекены. Они были дешевле живых статистов.
    • Курт Рассел в фильме носил часы Breitling Sirius.
    • Изначально фильм задумывался как первая часть трилогии, но компания «Metro-Goldwyn-Mayer» решила сначала снять телесериал.
    • Актёр Джей Дэвидсон отказался вынуть кольца из сосков, чем создал немало проблем костюмеру и оператору.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кадрах в пустыне, в солнцезащитных очках персонажей можно разглядеть съемочную группу и фрагменты киносъемочной техники.
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта картина 39-летнего немецкого режиссёра Роланда Эммериха, который давно интересовался фантастикой в кино («Принцип Ноева ковчега» и «Луна 44» в ФРГ, «Универсальный солдат» в США), сначала кажется оригинальной по мысли и захватывающей по действию, хоть и напоминая признанный фильм «Близкие контакты третьего вида» Стивена Спилберга, поразивший воображение Эммериха ещё во время его учёбы в киношколе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый фильм, который мне удалось увидеть от Роланда Эммериха, стал «Универсальный солдат». Не буду много о нем писать, скажу лишь так — для своего времени, это был вполне масштабный и хорошо принятый зрителями блокбастер, который еще шире распахнул двери в мир кино режиссеру, снимающего до «Солдата», менее значительные картины. Спустя два года, после старта «Универсального солдата», Эммериху выделили 55 миллионов для создания «Звездных врат». Проект, обладающий всеми аспектами для успеха, (а это в принципе не маленький для того времени бюджет, без проигрышный приключенческо-фантастический сюжет и звезда в главных ролях), должны были сделать картину абсолютных хитом.

    Хитом, конечно же, картина для многих стала. Пусть в свое время не каждый критик и зритель ей проникся, но зато смело могу сказать, что для многих любителей данного жанра, картина отнюдь небезразлична. Я тоже очень люблю приключенческую фантастику, особенно снятую профессиональными личностями, но, «Звездные врата» я встретил немного равнодушно. Не знаю, может от того, что многие впервые просмотренные мной старые фантастические блокбастеры шли на ура, и я позволил себе предположить аналогичное в случае с обсуждаемом фильмом. Но, к сожалению, аналогичного немного не случилось…

    Фильм начинается весьма загадочно, мы с вами наблюдаем о находке людьми неких абстрактных врат с загадочными символами. Далее проходит много лет, и молодого специалиста привлекают для разгадки тайны необычного сооружения. Все вроде замечательно, и все сулит в дальнейшем увлекательное действие и крутые повороты. Но не тут то было. Как только наши герои проходят чрез врата, картина подобно месту происходящему в ленте, тонет в зыбучих песках бескрайней пустыни. Самое обидное, что режиссер выбрал самый легкий путь. Он решил подойти ко всему минималистично, изредка кормя своего зрителя сценой-перестрелкой, или более менее удачно построенной декорации, при этом лишив его интересной задумке, захватывающих открытий и подвигов.

    Сразу вспоминается диснеевский мультфильм «Атлантида», создатели которой несомненно вдохновлялись подобными фантастическими картинами. Но авторы «Атлантиды», несмотря на то, что снимали в жанре анимационного фильма, насытили свое детище авантюрой, приключением, интересной трактовкой, юмором в конце концов. Чего не скажешь о фильме Эммериха, прекрасного визуалиста, но среднего драматурга, показавшего, на мой взгляд сырую работу, несущую в себе идею будучи слабо продуманную и реализованную…

    Еще хуже дела обстоят в кастинге. Если Курт Рассел разочаровывает своей, как ни странно деревянной игрой, то роль главного ученого полностью убивает. Но, все по порядку — Рассел в картине играет отца, потерявшего сына (сын, неким образом, случайно выстрелил в себя и скоропостижно скончался), и в самом первом эпизоде, мы с вами видим зомбировано сидящего на кровати Рассела с пистолетом в руках! Что он хотел предпринять, автор оставляет додумать вашей фантазии. Далее его приглашают возглавить операцию, и он с определенной командой, отправляется в путешествие.

    Режиссер так и не раскрыв хоть немного образ героя, держит его до конца фильма недоделанным. И тут, наверное, вина даже не режиссера или самого Рассела, не сумевшего передать чувства, тут большая ошибка у сценариста. Зачем надо было вносить в личную жизнь героя трагедию, если она себя в картине ни коем боком не оправдывает и на сюжет не играет? Про ученого же вообще писать не хочется — это даже не стереотип определенного образа, — это абсолютно серая и незапоминающаяся роль. Я не знаю, быть может, Эммерих пригласил Джеймса Спэйдера (ученого), потому что в процессе примерки костюмов и грима, на нем лучше всех смотрелись очки? Если так, — то это весьма удручающе…

    Положительных моментов в картине тоже найдется. Ну, во-первых, несмотря на слабую реализацию, даже маленький намек или зачин в действие, для любителя жанра — услада. Во-вторых, в картине присутствуют моменты красивого визуального ряда, например — просторы пустыни, выстроенный город посреди оной, нашествие бури, которая предполагала пришествия чего-то зловещего — сплошные намеки на что-то захватывающее, но, к сожалению, лишь намеки. Кому то и этого достаточно!

    P.S. Все-таки, Эммериху лучше удается разрушать, нежели чем строить. В данном случае строить интересную историю, ведь в отличие от фильмов-катастроф, где слабый сценарий могут заслонить собой зрелищные спецэффекты, приключенческая фантастика должна быть по настоящему приключенческой, и изобретательно фантастической. А так, сплошной песок. Или, много шума из ничего…

    6/10

    8 ноября 2009 | 11:57

    Хорший фильм, но на мой взгляд не хватает динамичности. Вполне возможно, что у кого-то просто не хватит терпения досмотреть его до конца.

    1 августа 2006 | 21:13

    «Звездные врата» — отличный представитель приключенческой фантастики. У режиссера Роланда Эммериха всегда получаются очень зрелищные и интересные, но немного затянутые фильмы. Что, правда, не мешает им запоминаться и оставаться единственными в своем роде. Казалось бы, что в кино такого необычного в перемещениях через таинственные ворота неизвестно куда. Но если суметь создать это неизвестное весьма привлекательным местом для очередного пришествия из других миров, а проще всего из космоса, то даже два с лишним часа неспешного повествования могут запомниться на всю оставшуюся жизнь.

    Кино очень атмосферное в плане загадочных декораций пришельцев, которые похожи на людей, и вместе с тем хотят поработить человечество с известными только им целями. И это при том, что практически все действие происходит в пустыне. Видимо, существует какая-то магия египетских сооружений, потому что всяческие постройки, поселения уцелевшей колонии, даже одеяния захватчиков напоминают именно о временах Древнего Египта, только в более продвинутой вселенной.

    Мне фильм здорово напоминает более примитивный и все же зрелищный боевик «Солдат» с Куртом Расселом в главной роли. Тут он так же в роли военного — полковника Джека О`Нила, Экшну уделено меньше внимания, а противников исследователей так вообще покажут ближе к финалу, что и заставляет с интересом наблюдать за происходящим. Очень уместна оказалась романтическая линия Джексона и Ша`Ури, которая подняла кино на уровень выше, и в итоге получился не банальный фантастический боевик, а качественная приключенческая фантастика, даже с элементами мелодрамы.

    Поэтому в фильме поступки главных героев, по крайней мере, понятны, несмотря на сплошные загадки в первой половине «Звездных врат». Поначалу герои даже толком не знают, зачем они рискуют жизнями и что их ждет по ту сторону таинственных ворот. Со временем ученый понимает, что помимо загадок науки он в новом мире нашел для себя что-то гораздо более ценное, а полковник осознает, что война — занятие абсолютно бессмысленное и самое время объяснить это незваным захватчикам. Пусть кино немножко затянуто, но незабываемые виды, декорации пришельцев, главные герои и их переживания позволили «Звездному пути» стать превосходной фантастикой 90-х.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно незабываемо
    Мое слово — очень атмосферная и неглупая приключенческая фантастика, после просмотра которой есть над чем подумать.

    18 июня 2009 | 02:40

    Путешествие на другой край Вселенной в поисках ответов на важные вопросы о возникновении человечества, египетских пирамид и прочего.

    Честно говоря, ожидала увидеть что-то в стиле Звездных Войн, которые я не очень люблю, но которые очень уважаю, потому что это серьезная и увлекательная научная фантастика. Здесь же… мама дорогая.

    Задумка на самом деле невероятно интересная, и начало было многообещающим, но потом пошли такие ляпы, что на них просто невозможно было закрыть глаза, хотя я по началу сильно пыталась. И даже черт с ними со спецэффектами, съемками и прочим, это всё можно списать на время, в котором был снят фильм, но черт побери, научная фантастика существует уже больше века, уже давно существуют негласные правила этого жанра, и самые известные произведения и фильмы отличаются серьезностью, логикой и последовательностью. Звездные врата же ничем этим не отличаются, что для меня было открытием, потому что этот фильм вроде как очень популярен, да и оценка и количество положительных отзывов тоже свидетельствуют о качестве этого фильма. Но нет.

    Фильм наивен и прост до невозможности. Археологи находят порт, способный переместить кого угодно куда угодно во Вселенной, порт забирают военные, засекречивают его, отправляют туда какой-то зонд и через пять минут отправляют туда кучку военных. С какой целью, зачем там нужны эти военные, что они там должны были делать изначально я так и не поняла. Никаких совещаний, никаких испытаний, никаких дебатов ни на каком уровне нет. Просто давайте пошлем людей туда, сам не знаю куда. Совершенно случайно в эту группу попадает лингвист. Никого другого. Ни исследователей, ни инженеров, ни ученых, ни приборов, ни анализаторов — ничего. Ну где такое видано?..

    Попав на другую планету события продолжают развиваться с заданной наивностью: никакой осторожности, никакой логики, никакого инстинкта самосохранения, супер-быстрый контакт, супер-быстрое обучение языку…

    Меня всё это просто поразило. Наверное, фильм нужно было смотреть в свое время, когда мы не были избалованы спецэффектами, шикарными сюжетными линиями и прочим. Но ведь книжки-то в то время многие читали, многие были знакомы с этим жанром. Мне очень непонятен успех этого фильма.

    Я сильно разочарована и сбита с толку.

    4 из 10

    11 сентября 2016 | 12:45

    Идея — замечательная. Фильм — глуп до невозможности. Даже десятилетний ребенок, начитавшийся Жюля Верна, написал сценарий бы лучше.

    До омерзения наивно.

    Вступительная увертюра, в ходе которой вообще-то хотелось бы получить представление об архиважности загадочных археологических находок для всего человечества и несомненную пользу от верного толкования оных — таковой вообще не являлась. Что-то нашли, а что — да хрен знает, сейчас вот эти пятнадцать вояк с каменными лицами без следов интеллекта на лице разберутся. Ни научного консилиума, ни обсуждения на уровне глав государств, ни хоть какого-либо внимания со стороны общественности. Ничего. Полковник и генерал побродили задумчиво в кадре по разным комнатам и решили, что в другой конец вселенной поедет полковник, а так же рядовые Бобби, Томми, Джимми и, допустим, Скотти, все с табельными бластерами, а так же с палатками, гитарой и шампурами.

    А если серьезно — в первую межгалактическую экспедицию отправили сброд придурошных солдат с образованием ниже среднего, хорошо вооруженных, но без малейшего представления о дисциплине в голове.

    Где физики? Где биологи? Химики? Инженеры? Где доктора? Где вообще адекватные взрослые исследователи? Что это за команда пацанов, которые приехали в другую галактику на неведомую планету и вместо того, чтобы приступить к исследованиям, чуть было не отмутузили единственного человека, который имел право попасть в эту экспедицию — ученого-лингвиста, и лишь за то что, как оказалось, возвращение назад будет сопряжено с некоторыми трудностями, например, решением пары-другой сверхсложных задач? Они что рассчитывали успеть к вечернему ужину в кругу семьи?

    Отправились покорять космос, как в ларек за пивом вышли. Ни фотоаппаратов, ни аппаратуры, только ружбайками своими во все стороны тычут испуганно. А если это разозлит и вспугнет местных жителей? Приехали какие-то чебуреки и угрожают смертоносными орудиями. Разве так делается?

    По моему глубокому убеждению, если ты попал на другую планету, надо ходить приветливо улыбаясь, помахивать кепками с надписью «друг» и раздавать флайеры, приглашая как бы нанести ответный туристический визит на планету Земля. Ну и параллельно, украдкой фотать окрестности, брать пробы почв, минералов, всяких там трав, корений.

    Просмотрел половину фильма и думаю на этом закончить. Жаль время.

    А вообще, подумалось тут, не Дай Бог американцы улетят в космос раньше всех. Их вообще нельзя туда пускать. Такой позор ведь. Они же вместо дружественного лобызания с инопланетными медузами, начнут под прицелом огнеметов выпытывать у местных, где у них тут бездонные запасы нефти, газа и полезных ископаемых. Им то что, у них одна кока-кола в головах, а тень на всех землян упадет. И оправдывайся потом перед межгалактическим сообществом…

    1 из 10

    24 апреля 2013 | 03:58

    Жанр фантастического кино всегда был крайне любопытным, масштабным, интересным и отчасти даже легким в плане исполнения. Ведь фильмы такого жанра всегда раскрывали перед своими создателями уникальную возможность не просто не подстраиваться под уже известный мир, а создать его с нуля за счет своего воображения. В данном случае, режиссер сие ленты Роланд Эммерих пошел относительно более легким путём и весь фильм представляет собой достаточно интересный микс из зрелищной фантастики с египетской мифологией. Что на тот момент безусловно было достаточно необычным и уж точно свежим.

    Пожалуй именно это в определенном смысле и принесло создателям не только весьма впечатляющие кассовые сборы, но и любовь зрителей по всему миру. Тем не менее, назвать идеальным к великому несчастию увы нельзя и фильм который в детстве казался буквально идеальным, спустя столько лет увы производит абсолютно иное впечатление. Фильм создаёт впечатление скорее приключенческого фильма, нежели серьезной фантастики и этому безусловно потакают достаточно атмосферные для подобного жанра локации бесконечных пустынных просторов.

    При этом, как таковых визуальных эффектов и сцен зрелища в картине нет. Можно конечно же заявить, что на тот момент развития технологий и бюджета это максимум того, что можно было позволить, но безусловно фильм страдает определенного рода нехваткой зрелища на протяжении всей ленты. Так как мало того, что на протяжении всей ленты режиссер картины Роланд Эммерих лишь изредка радует зрителя действительно интересным зрелищем, так и её малое количество безусловно сделало фильм достаточно затянутым, а порой и чрезмерно пассивным. Тем не менее, даже при этом фильм смотрится достаточно симпатично и интересно. Во многом это достигается благодаря определенного рода простоте повествования и за счет этого даже забываются многочисленные неубедительные моменты. В том числе и то, Боги Гор, Анубис и Тот не только оказываются «плохими парнями, но и своего рода «подчиненными» Бога Ра. Что если брать в целом, вызывает лишь искреннюю улыбку для человека знакомого с египетской мифологией.

    Исполнитель главной роли Курт Рассел весьма убедительно смотрелся в образе типичного военного солдата, но увы не продемонстрировал ту палитру естественных эмоций, которыми богаты другие роли его творчества. Аналогичное впечатление производит и Джеймс Спэйдер, который так же вжился в образ «книжного червя», но будучи знакомым с другими работами актера становится ясно, что способен он на большее. Тем не менее, именно этот дует актеров в полной мере тянет на себе весь фильм. Когда как никто другой запомнится при просмотре ленты увы не в состоянии.

    6 из 10

    Звездные врата — это вполне себе легкая, увлекательная и пожалуй даже интересная смесь фантастического блокбастера и приключенческого боевика. Фильм достаточно не плохой, но как по мне лишенный некой душевностью, которая не позволяет посматривать фильм снова и снова и с неубываемым впечатлением при каждом просмотре.

    15 апреля 2015 | 19:10

    Посмотрел фильм Ролланда Эммериха «Звёздные врата». Фильм понравился. Работа показалась не такой шаблонной как все остальные, которые снимают с похожим сюжетом. Фильм открыл целую плеяду продолжений, которые на 16 лет с 1994 по 2010 гг. радовал глаз простых зрителей.

    Фильм привлекает своей непосредственностью. Есть в нём изюминка. Хорошо показана простая жизнь жителей пустынной планеты Абидос в далёкой галактике Пегас. Всё вплоть до мельчайших подробностей.

    «Звёздные врата» хочется пересматривать снова и снова. Подчёркиваю: фильм, а не дальнейшее продолжение в виде «Атлантиды», «Вселенной» и т. д. 

    Актёры достойно сыграли свои роли. Не было так, чтобы кто-то выделялся, что плохо сыграл или сыграл хорошо.

    Особенно мне понравилась игра актёра Джеймса Спэйдера и тот момент, где он пытается доказать Светилам науки, что пирамиды — это творение не рук человеческих; пирамиды были построены пришельцами, которые несколько тысяч лет тому назад посещали Землю. Смотря этот эпизод я сам на минуту поверил, что это действительно так. Так убедительно была игра актёра.

    Среди других персонажей порадовал Курт Рассел, а также актёры играющие подчинённых О Нила и, конечно же, жителей планеты Абидос, особенно актёр Алексис Круз (Скаара)

    Фильм уникален для своего времени (1994г.) и тем более, что открыл целую эпопею продолжений в виде сериалов, которые радовали глаз на протяжении 15 лет!

    7 из 10

    30 мая 2013 | 10:13

    Недавно вспомнил об одном популярном в 90-е фильме с Куртом Расселом в главной роли «Звёздные врата». После просмотра могу сразу сказать, что это отличный фильм для тех, кто хочет на время вернуться в детство.

    Дело в том, что всё в картине кажется наивным, спецэффектов мало, в основном больше рассказов о том параллельном мире, что показан в фильме. Данная лента как старая компьютерная игра, где благодаря воображению пиксельный мир становится реальным. Примерно тоже самое и здесь. Веришь всему, хотя понимаешь, что изображён данный мир достаточно средне.

    Актёры на высоте. Джеймс Спэйдер превосходно создал образ учёного. Не хуже сыграл и Курт Рассел. Операторская работа, как и спецэффекты сделаны отлично. Несмотря на изъяны во внешнем виде параллельного мира, выглядит всё достаточно солидно. Несмотря на все плюсы в ленте можно найти и минусы.

    Для данного мира авторы не придумали ничего оригинального, из-за чего картину спасает только воображение зрителя. А это недостаток. Также из минусов можно выделить просто бездарную концовку и отсутствие философии и умных диалогов. В «Звёздных вратах» подобные детали смотрелись бы как нельзя кстати.

    В результате получился чуть-чуть недоработанный приключенческий фантастический боевик проверенный временем. Несмотря на недостатки я назвал бы ленту классической в своём жанре. В картине Роланда Эммериха потрясающая атмосфера, отличный сценарий и хорошие актёры, однако за концовку и отсутствие фантазии у художников ставлю…

    9 из 10

    1 августа 2011 | 20:51

    Думаю, что жанровое определение «фантастика» стоило бы дифференцировать, разбив на несколько поджанров. Впрочем, не знаю насчет нескольких, но два бы я выделил точно: научная фантастика и фантастическая сказка. Первое — это, скажем, «Интерстеллар» К. Нолана: фильм, сюжет которого опирается на реально существующие научные открытия и гипотезы. Второе — те самые «Звездные врата» Р. Эммериха, где сюжет по-сказочному неправдоподобен, однако вместо магов и волшебных палочек в нем фигурируют реквизиты, взятые из научно-фантастического арсенала — инопланетяне и продвинутые технические устройства.

    При таком определении с жанром отпали бы претензии насчет сюжетных ляпов, возникающие к фильмам вроде «Звездных врат». Скажем, почему военное ведомство (немножко спойлеров) в течение долгого времени не могло раскрыть тайну древних иероглифов, а завезенный ученый-фрик расшифровал их через пять минут после появления в стенах данного ведомства? Как могли аборигены, живущие родоплеменным строем, в два часа массово освоить технику обращения с огнестрельным оружием? А вот так. Так же, как это происходит в любой сказке, где юный богатырь растет не по дням, а по часам. Соответственно, и мораль в сказке, как правило, очень явная и немудрящая: хорошее добро побеждает плохое зло, герои мгновенно влюбляются друг в друга и в конце женятся, ура-ура. Подобные сюжеты вполне прокатят в каких-нибудь «Утиных историях», и ведь никто же не скажет, что «Утиные истории» это плохо.

    Плюсы фильма:

    1. Красивые и богатые на выразительные детали интерьеры летающей крепости Ра, а также впечатляющие костюмы и инфернальные маски ее экипажа.

    2. Главный антигерой, оказавшийся по совместительству создателем земной цивилизации — гламурный красавчик-метросексуал с замогильным голосом. Капитан инопланетного корабля Ра — настоящий Люцифер, змееподобное отвратительное существо, скрывающееся за маской юного прекрасного принца, сквозь которую, однако, так и дышет нечто жуткое, совершенно нечеловеческое, чужое. Кстати, в иудеохристианской мистике есть сюжет о демонах, ставших основателями человеческой цивилизации (см. Книгу Еноха).

    3. Брутальный Курт Рассел с платформой на голове.

    И минусы:

    1. Неправдоподобно цивилизованная внешность красавицы-аборигенши. На такую роль можно было бы найти актрису и с более экзотическим интерфейсом.

    2. Совершенно нехаризматичный персонаж-ученый.

    3. Безоговорочная победа американской демократии над восточной тиранией.

    За инфернального Ра со свитой, а также за не успевший совсем уж протухнуть к 1994 году сюжет о палеоконтактах:

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 05:11

    Увлекательный, яркий представитель классической приключенческой фантастики.

    Мораль, философия, нравственные терзания героев присутствуют в той мере, которая держит интерес, но не утяжеляет. Фильм в стиле «Индиана Джонс», «Жемчужина Нила» и прочих приятных закусок для уставшего человека, желающего культурно расслабиться перед телевизором. Только чуть более серьезный и драматичный; не комедийный и в жанре фантастики.

    Присутствует полный набор: невиданные чудеса, стрельба, не слишком преувеличенное число жертв, любовная история, безусловный злодей, забавный герой, серьезный герой с личной трагедией, оторванность от привычной социальной среды, знакомство с новой культурой и конечно же обретение героями внутренней и внешней гармонии в конце приключения.

    Отличная графика, неплохая игра актеров, особенно «главного злодея», завершенность сюжетной линии. Безусловно качественная работа, достойно занимающая одно из лучших мест в своей категории.

    9 из 10

    2 апреля 2007 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>