• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Зверь

The Beast
год
страна
слоган-
режиссерХван Ю Сик
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
жанр боевик, триллер
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Однажды солдат Тэ-хун узнает, что его младшая сестра Бо-ра засветилась онлайн в шоу для взрослых. Отпросившись в увольнение на день, брат решает выяснить, что же всё-таки происходит.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилSpecific Boy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Не Дай Бог, но в этой жизни никто не застрахован от различных ЧП и опасных ситуаций. В том числе и мы. Когда наши близкие страдают, нам хочется сделать максимум возможного и даже нечто большее, чем в наших силах. Вот и главный герой данной ленты решил перейти из слов к действию в боевике режиссера Хван Ю Шика «Зверь». Говоря откровенно, посмотрел я фильм на бум и за счет этого у меня не было никаких особых ожиданий. Возможно по этому, ознакомившись с качеством данной ленты, я не был нисколько разочарован, сколько удручен. Так как в принципе, потенциал картины был велик, но вот отсутствие опыта у режиссера дебютанта Хван Ю Шика однозначно сыграло свою злую шутку. По сути, получился достаточно не плохой боевик с элементами триллера.

    Достаточно мрачный, серьезный, напряженный и даже с приличным количеством экшн сцен в виде драк, которые в эпоху компьютерных спецэффектов смотрятся достаточно старомодно, но зато в тренде боевиков 90-ых. Вот только хочешь ты этого или нет, практически сразу всплывает метод сравнения с другими картинами и уж тут то данный фильм оказывается в проигрыше. Особенно перед «Заложницей» с Лайамом Ниссоном, который практически полностью копирует данный фильм. Будь это заимствование сюжета, или же детальное копирование отдельных сцен с чисто визуальной точки зрения. Что естественно плохо.

    Тут уж можно смело перевалить всю ответственность на режиссера, который не смог должным образом насытить практически двух часовой хронометраж ленты. Что и частенько создавало ощущение скуки и монотонного действия. Тут уж точно можно сказать, что сократи фильм примерно на пол часа, он бы от этого лишь выиграл.

    Говоря на чистоту, сценарий в боевиках всегда был не столь важным элементом и в большей степени писался лишь для галочки. Отсюда и не удивительно, что сюжеты боевиков за частую повторялись, диалоги не имели особой содержательной ценности и исход ленты был заведомо известен с самого начала. Печально лишь то, что порой сценаристы оказываются настолько ленивы, что вовсе не проявляют себя. Вот и тут наблюдается практически такая же история. Когда уже с первых же кадров ясно, что перед нами своего рода сюжетный микс «Самоволки» с Жаном Клодом Ван Дамом и «Заложницы» с Лайамом Ниссоном. Но даже при этом сюжет данной картины проигрывает двум вышеупомянутым лентам во многом.

    Сама идея настолько подпольного мира порно бизнеса вызывает определенное недоверие. Это в то время, когда порнографию можно смело найти в интернете, устраивают Порно Оскары и тому подобное ? Если отбросить подобные моменты, то в принципе получился достаточно не плохой жанровый сценарий. Где история лишена какого то особого смысла и заведомо известно, что главный герой порвёт целую армию недругов в лучших традициях былых боевиков.

    Однозначным достоинством картины является назначение на главную роль молодого, но очень харизматичного и талантливого актера Чжо Сок Вана. Камера его любит и это ощущается сразу. В кадре смотрится он круто, в образе идеально и создаётся ощущение, что ему даже слова не нужны для еще большей убедительности. Чжон Се Хон тут просто никакая. Ноль эмоций и полнейший покерфэйс на протяжении всей ленты. Словно позвали её лишь в качестве мебели. Ли На Ри хороша. Сыграла хорошо и девушка сама по себе достаточно привлекательная. Жалко, что её в картине не так то и много было.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось очень жанровой. Совершить революцию в музыке композитору не удалось, но создать достаточно жанровую музыку удалось точно. Плохо лишь то, что музыка абсолютно не сочеталась с тем, что происходит на экране. Особенно в экшн сценах. Словно музыкальную дорожку выдрали из другой картины.

    4 из 10

    Немного сырой и затянутый, но если не придираться, то зрелищный и вполне не плохой олдскулный боевик. Выйди он в 90-ых, однозначно стал бы шедевром. В данном же случае, больше, чем на один просмотр он не тянет. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    14 марта 2013 | 19:45

    Триллер должен быть захватывающим, невероятно волнующим и незабываемым, но вовсе не пустым, из которого надо вытягивать трагичные моменты буквально клещами. Это уже не триллер, а жалкая пародия на него, которая естественно не станет шедевром никогда. А казалось, для него уже положена почва и не так много нужно, чтобы заинтересовать зрителя. Есть довольно молодой актёр, пытающий показать себя с лучшей стороны, невинная жертва, не желающая погибать, кучка жалких людей, захотевших собрать побольше денег и второстепенные персонажи, без которых фильм оказался бы совсем пустым. Вот только по какой-то непонятной причине «Зверь» не стал чем-то неожиданным. Сказала бы, что это обычное дело, ведь сюжет совершенно не нов, но случалось и такое, что фильмы захватывали, несмотря на схожесть идеи. Здесь такого не случилось, сколько бы ни ждала. А ведь началось всё так многообещающе.

    Тема насилия ужасна. Её трудно описать, а что же говорить о показе на экран, поэтому можно понять режиссёра, которому не удалось передать всю боль главной героини, попавшей в такую ситуацию. Она играла ненатурально и как будто выдавливала из себя поддельные эмоции и чувства. В её слёзы не верилось, крики не заставляли сердце сжаться от переживаний — ничего не было. Просто смотрела на экран и понимала, что главная героиня, несмотря на все старания, с ролью не справилась.

    После шёл её старший брат. Тут-то можно было найти некий интерес, но, к сожалению и он пропал также быстро, как и появился. «Он на самом деле переживает за сестру? Старается спасти её или же ему просто нечем заняться?» Не знаю причины, но это единственные вопросы, которые звучали в голове на протяжении всего фильма. Где настоящие чувства? Переживание, страх за малышку Бо Ра, над которой жестоко издеваются? Не увидела я этого, хоть и пыталась за холодным взглядом что-то разглядеть. Махания кулаками и слова о том, что он спасёт сестру, вовсе не показывают истинных эмоций. Та же Бо Ра показала намного больше чувств, чем её брат.

    Не знаю причина ли в актёрах или же сценаристах, но герои пустые и ненастоящие. Их не жалеешь, не переживаешь, а просто хладнокровно наблюдаешь за происходящим. Единственный момент, где я всё же смогла увидеть их любовь это окончание. Её «Оппа» поразило до глубины души. Сказанное слово сломленным голосом лучше всяких громких фраз и крокодильих слёз.

    Фильм был бы совершенно непригодным для просмотра, если бы не смысл, заложенный в нём. Порнография не может стать искусством, секс остаётся им же, сколько бы ни старались говорить о другом. Та девушка произнесла действительно правильные слова, показав идею киноленты, поэтому за это:

    5 из 10

    28 сентября 2013 | 02:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>