Зомби по имени Фидо

Fido
год
страна
слоган«Мой ласковый и нежный зомби...»
режиссерЭндрю Карри
сценарийДэннис Хитон, Роберт Хомяк, Эндрю Карри
продюсерБлейк Корбет, Мэри Энн Уотерхаус, Питер Блок, ...
операторЯн Киссер
композиторДон МакДональд
художникРоб Грэй, Майкл Н. Вонг, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажРоджер Мэттьюсси
жанр ужасы, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  17.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Годы назад Земля пролетела через облако космической пыли, заставившей мертвых восстать с ненасытной жаждой человеческой плоти. Террор распространялся по планете до тех пор, пока не был изобретен ошейник, сделавший зомби управляемыми и даже полезными. Маленький Тимми проводит много времени в своей комнате — даже собственные родители не замечают его. Так что когда мама покупает зомби, чтобы тот делал работу по дому, это становится для мальчика сюрпризом. Он сильно удивляется, когда нежить предлагает поиграть в мяч. А после того, как зомби спасет героя от хулиганов, рождается настоящая дружба, и Тимми называет нового друга Фидо.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
54 + 21 = 75
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:46

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете ли вы, что...
    • Мама Кэри-Энн Мосс, Барбара Мосс, появлялась на несколько секунд на экране в роли мамы героини Кэри-Энн Мосс, Хелен Робинсон.
    • На окне в спальне Тимми есть занавески с рисунком зомби.
    • Во время съемок фильма исполнительница главной женской роли, Кэри-Энн Мосс, вынашивала второго ребенка. Сценаристам пришлось «сделать беременной» и саму героиню, чтобы объяснить растущий живот.
    • Фидо на Западе — распространенная кличка домашних собак, чаще всего ею называют бездомных псов.
    • Название города Уиллард фигурирует в фильме 1968 года «Ночь живых мертвецов». Об этом городе, как о ближайшем населённом пункте рассказывают Том и Джуди у Зои.
    • Известная в узких кругах компьютерная сеть, которая умерла в эпоху становления Интернет и существует сейчас только как зомби, носит название Фидо.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Итак, долгожданная и многократно предсказанная апокалиптическая битва с зомби свершилась! Но выжившие в кровавой бойне ютятся отнюдь не на военных базах и всяких максимально удаленных от нежити горах и лесах, а во вполне комфортабельных городах, в которых построено нечто вроде полицейской антизомбической диктатуры, которая навела в мире порядок и превратила его в почти идеальное для жизни место, где даже кровожадные зомби стали тише воды, ниже травы и перешли из активного нападения на человека в услужение оному. Со всем справится существо, гордо носящее имя ЧЕЛОВЕК!

    Или — нет?

    Канадский режиссер Эндрю Карри интересовался зомби с самого начала карьеры. Один из первых фильмов, принесших ему относительную известность — короткометражка «Ночь живых», иронично пересматривающая тему, некогда вдоль и поперек исхоженную Ромеро, Фульчи, Рэйми и другими мастерами. Затем некоторое время режиссер зарабатывал себе репутацию в более серьезных жанрах в независимом кино, но когда Карри доверяли приличный по канадским меркам 8-ми миллионный бюджет, он таки вернулся к ходячим мертвецам и снял фильм «Фидо», который, однако, меньше всего имеет отношения к классике фильмов о зомби.

    Те, кто принялся смотреть пародию на фильмы про зомби, вроде «Зомби по имени Шон» — обманулись, не найдя в ленте большого юмора и пародийных цитат, те, кто хотел посмотреть замби-треш, обманулись вдвойне. А потому что это канадская независимая постановка, в корне отличающаяся от двух вышеуказанных жанров.

    Безусловно, в фильме есть элемент заимствования, но вовсе не из зомби-классики. В сюжете о прирученных живых мертвецах причудливым образом переплетаются антиутопия, социальная и в какой-то степени политическая сатира, горькая ирония по отношению к извечной «американской мечте» и черноватая детская сказка с завуалированной, но все же читаемой моралью.

    Канадский режиссер действует по значительно удешевленной и менее зрелищной схеме Верхувена, начиная свой фильм с рекламных лозунгов и «исторических зарисовок», в которых, словно в бессмертном оруэлловском «1984», своеобразный «Большой брат» в лице некоей мегакорпорации, занимающейся приручением и контролем зомби, фактически правит страной. Сплоченные перед лицом единой опасности люди бросились под вроде бы единственно возможное спасительное крылышко, под которым их жалкая американская мечта даже в условиях войны с живыми мертвецами таки смогла осуществиться.

    С горькой усмешкой и отменным чувством вкуса режиссер показывает уродливый «идеальный мир», своеобразный «венец капитализма», в свете которого даже к смерти не испытывается больше никакого уважения. Напротив — смерть стала бизнесом. Режиссер переворачивает мир. Зомби из врагов превращаются в послушных слуг и все становится на свои места — единственным настоящим врагом, как и в былые времена, человек остается сам себе. Все меняется — зомби становится жалко. И их природную тягу к поеданию живых вполне оправдываешь, как оправдываешь жестокое восстание обезьян в бессмертной классике «Завоевание планеты обезьян». Тем более, что живые уже давно не так живы, как им самим кажется.

    Безмятежное спокойствие американской идиллии, словно срисованное с добродушных и улыбчивых рождественских комедий 30-50-х гг. или вырезанное из старых каталогов типа «Дом и усадьба» со всеми этими барбекю во дворе, милыми семейными посиделками и задушевной трескотней обманчиво. Все это, как выясняется — лишь маска, нацепленная на жестокость, насилие, страх, самомнение и бесконечный эгоизм. Смерть становится аттракционом. Старики становятся «подозрительными» и «не надежными», ведь они в любой момент могут превратиться в главного врага — «зомби». Искреннее удовольствие, получаемое детишками в школе, когда их учат «разносить черепа», все воспитание, построенное на ненависти, жестокости. Пропаганда, призывающая сражаться с «великим врагом», который на деле не так уж страшен, и уж никак не страшнее тех, кто призывает с ним бороться. Да всех этих зомби вне зоны города давно бы могли перестрелять и закопать — но нет, город обнесли забором, объявили, что за стеной — хаос, из похорон сделали дорогостоящий культ, а из зомби — товар, наподобие роботов, которые должны облегчить ленивому человечеству жизнь!

    В итоге ничего не остается, как признать, что живые в этом счастливом утопическом городе, загримированном под счастливую и яркую эпоху рок-н-ролла, — под 50-е, не более живы, чем те, на кого они охотятся. Может, не зря была выбрана столь четкая и целенаправленная стилизация под 50-е? Ведь в США в это счастливое время дискотек и рок-н-ролла шла жестокая «охота на ведьм», антикоммунистическая пропаганда не давала вздохнуть, безумствовали Трумэн и Маккарти, шла непонятная и бессмысленная Корейская война, опустился беспросветный «железный занавес», а улыбчивые звезды с экранов уверяли, что те, кому они улыбаются, живут в идеальной стране — лучшей во всем мире! Кто из них зомби? Кто из них в клетке? Быть может стена поставлена не для того, чтобы не впускать зомби в город, а для того, чтобы не выпускать оттуда людей?

    Режиссер делает мало утешительные выводы — оказывается, во всем городе человечными и живыми оказываются всего несколько человек, один из которых — маленький ребенок, принимающий вещи такими, как они есть, его мать, соскучившаяся по мужскому вниманию, сосед-некрофил и, как ни странно, зомби Фидо, который гораздо человечнеее многих, носящих, словно начищенную медаль, звание человека.

    Фидо оказывается во всей этой клетке омертвевших душой людишек недостающим звеном, доказательством не только того, что «доброе слово и зомби приятно» но и грандиозной фикции, которой, судя по всему, была вся эта горделивая и пафосная война и последовавшие за ней решения. Все методы борьбы с зомби — лишь методы контроля над человеком!

    Однако, как и всякий сказочник, пусть даже такой циничный и недоверчивый, как Карри, верит в окончательное торжество справедливости. И она приходит, как в спилберговском «ЕТ», освещенная дружбой ребенка и зомби, недвусмысленного интереса его матери к мертвяку и отеческой нежностью, с которой существо, которого язык не поворачивается назвать «ходячим мертвецом», смотрит на живого малыша.

    Горькая ирония режиссера просачивается и тут. Уж лучше так, лучше с мертвецами, чем в сонном, закомплексованном, занудном обществе недолюдей, запрещающих себе любить, чувствовать, жить… просто быть людьми!

    Эндрю Карри снял отличное кино — может, слишком дешевое и не слишком ритмичное, но зато полное других достоинств, которых традиционные фильмы о зомби лишены напрочь. Умеренность — одно из главных достоинств «Фидо», оно проявляется во всем — и не дает картине быть безвкусной. Это стильная, крайне неглупая, ироничная и где-то сентиментальная сказка, своим нравственным посылом и богатством оттенков далеко оставляющая позади себя более эффектные, но гораздо менее осмысленные образчики жанра. Оттого, надо думать, картина и не нашла своего зрителя — в конце концов, и «Звездный десант» Верхувена многие принимают за фантастический боевик!

    8 из 10

    30 июля 2011 | 01:45

    Перед нами что-то вроде пародии на фильмы о любви к братьям нашим меньшим, в которой «меньшими братьями» предстают… живые мертвецы! Абсолютно новая идея для кино, которая могла получить воплощение только в жанре комедийного хоррора, но никак не настоящего, поскольку всерьёз такое воспринимать просто нереально. Фильм, упомянутый мной в названии рецензии, тоже относится к жанру комедийного зомби-хоррора, и он получил весьма высокие оценки от большинства, поскольку все увидели в нём некий подтекст — но, если его не заметить, то остаётся только пустой фильм с минимумом юмора и отсутствием экшна. Из фильмов данного стёбного направления, самым удачным был и остаётся «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — отличная молодёжная зомби-комедия, пародирующая, как зомби-тематику в целом, так и конкретные фильмы. Фильм, о котором пойдёт речь, получился довольно наивной, доброй и милой (да, не удивляйтесь!) комедией — хотя какая тут комедия, посмеяться здесь особо не над чем — вышел, скорее, просто семейный фильм. Только, разумеется, самым маленьким детям его не покажешь — могут испугаться ключевых «героев».

    Главное, что фильм получился интересным, и в нём тоже присутствует подтекст, который, в отличие от «Зомби по имени Шон», будет заметен всем. Смысл этого фильма понятен, о нём вы прочитали в самом начале моей рецензии. Если подробнее, то здесь нам показали, как мальчик встаёт на защиту домашнего зомби-раба (надеюсь, описание читали, и не думаете, что за чушь я несу?). Экшна здесь, пожалуй, побольше, чем в фильме с похожим названием — там его практически не было, несмотря на «взрослый» рейтинг. Пусть данный фильм ни разу не заставил вволю посмеяться, он захватил своим сюжетом. Это довольно интересная история с интересной незаезженной идеей из области фантастики, здесь неплохие образы главных героев, за которых переживаешь. Пожалуй, сказать здесь больше нечего, кроме как прибавить, что всё-таки фильм на любителя, понравится он не всем. Это не та комедия, в которой дают насмеяться как следует, а та, в которой хотят сказать что-то важное.

    7 из 10

    14 декабря 2014 | 15:12

    «Зомби по имени Фидо» продолжение фильма «Зомби по имени Шон», ну это не совсем продолжение, ну скажем так, конец фильма о главном герое Шоне, который боролся с зомби, и в конце потерял своего лучшего друга, но смог его приручить, вот об этом моменте я и говорю, финал фильма дал начало новой идеи на еще один фильм о зомби, которых я очень и очень люблю. Фильмы совершенно разные, ничего общего у них нет, абсолютно ничего. Здесь мы видим солнечный, пропитанный любовью и добротой городок, где людям помогают, нет не роботы, как мы все уже привыкли видеть, а именно ручные зомби. Когда только говоришь выражение ручные зомби, аж смешно становится, что только сценаристы не по придумывают. Но есть и недостатки, в моем понимании недостатки, это возникновение не дружественных чувств между зомби Фидо и главной героиней Кэрри-Энн Мосс, которая сыграла роль мамы Джима Робинсона, бред какой-то, и в такое кино умудрились влепить свою любовь, но между кем, между гнилым мертвецом и живым человеком. Сюжет гнилой как и зомби в этом фильме, идею можно было бы лучше использовать, в фильме есть хорошие моменты, но слишком много доброты окружает весь сюжет, возникает такое ощущение, что фильм сделали для детей, а может и действительно сделали для детей, ведь создать любовь между зомби и человеком, только дети того не осудят.

    Люблю фильмы снятые где-то в 50-х, машины, тогдашняя мода, люди даже кажутся другими, цвета ярче, несмотря на то, что 5 лет назад закончилась вторая мировая война. Фильм хороший, и в первую очередь забавный, я думаю к этому и стремился режиссер работая над этим фильмом.

    7 из 10

    17 июля 2011 | 02:07

    Мне фильм понравился. Совершенно абсурдная идея. Ожидала много бессмысленного насилия и крови, на деле очень даже мало для фильма про зомби смертей. Жутких и неприятных сцен нет.

    Стоит посмотреть тем, кто интересуется зомби. Я как-то даже не смотрела на идею использовать зомби как рабочих. Свежо и оригинально. Корпорация Амбрелла явно не туда думает.

    Очень талантливо стилизовано под мои любимые года американской мечты. Все такое трогательное и яркое.

    Музыка невероятная. Саундтрек создает потрясающее настроение.

    Я бы не назвала этот фильм 100% черной комедией. Шутки есть, но немного. Зато шедевриальные и неизбитые.

    Основное место занимают проблемы семьи и потеря людьми всего человеческого.

    Кино смотреть, так как сюжет приятный, актеры очаровательны и конец отличный. Я не ожидала, что получу удовольствие от просмотра этого фильма. Он меня удивил. Редко видишь фильмы, где будущее представлено нашим прошлым в стиле антиутопии.

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 23:35

    Что мы знаем о зомби? Возможно, это результат потери души благодаря магическим манипуляциям темнокожих уроженцев Карибского бассейна. Возможно, это следствие секретных разработок военных лабораторий по созданию солдат, бездумно выполняющих приказы и нечувствительных к боли. Возможно, это редчайший, но опаснейший вирус, превращающий самого доброго и богобоязненного человека в беспощадную и кровожадную машину убийства. В любом случае, говоря о зомби, мы имеем ввиду нечто несовместимое с человеческим общепринятым понятием нормальности.

    И что же нам предлагает Эндрю Карри, начинающий режиссер, до этого фильма специализировавшийся на короткометражном и малобюджетном кино? Он считает, что зомби легко и органично могут интегрироваться в систему человеческой жизнедеятельности. Они могут приносить пользу и занять самые невостребованные рабочие места. Правда есть одно «но»… Каждый домашний зомби должен проходить своего рода «стерилизацию». Главный действующий элемент этого процесса — это специальный, ограничивающий неумолимую страсть зомби к человеческой плоти, ошейник.

    Итак, мы оказываемся в уютном американском городке, потерявшемся во времени. Здесь самая зеленая трава, самое голубое небо, самые… лучшие зомби. Яркие сочные цвета радуют глаз. Приятное внимание создателей фильма к деталям также вызывает чувство удовлетворения, а закадровая музыка проситься в домашний медиа-плеер. По этим аспектам никаких нареканий у меня не возникло.

    Идея пригласить на главную роль Кэри-Энн Мосс, по-моему скромному мнению, оправдала себя на 110%, хотя, возможно, изначально это и казалось несколько странным. И все же она прекрасно чувствует себя в кадре и буквально живет в окружающих декорациях. Остальные типажи, в общем и целом, также удачны.

    Сюжетная линия, с наивностью автомагистрали и демонической непосредственностью Энди Кауфмана, проводит нас сквозь весь хронометраж фильма, заставляя с детским любопытством следить за развитием событий. Финальный занавес общего впечатления не портит и появившиеся титры сопровождаются одобрительным гулом смотревших.

    Добротный шарж на zombie-тематику.

    8 из 10

    21 января 2009 | 01:31

    Вы уже приобрели себе зомби? Нет? Напрасно. Зомби, в отличие от собак и других домашних животных, не гадит на ковер и не просит кушать. Кроме того, он может выполнять ваши поручения, например, может помыть вашу машину или подстричь газон. Детям тоже развлечение, есть с кем поиграть. Ведь зомби, знаете ли, он как тот добрый сенбернар из фильма «Бетховен», детей любит. Только шерсти от него не будет и выгуливать не нужно. Посадил его на цепь во дворе и пусть сидит. Выть на луну не будет, не переживайте. По началу, возможно, будет немного смущать живая мертвечинка, которая сама себе на уме и гуляет по кухне, но потом привыкните. В конце-то концов, неужели зомби такая уж редкость в наших краях? Со временем он станет полноправным членом вашей семьи.

    Перед Эндрю Карри, режиссером фильма «Зомби по имени Фидо», как бы там ни было, следует снять шляпу. За то, что не побоялся перенести на экран столь неоднозначный одноименный рассказ Дэнниса Хитона. Вероятность, что такая оригинальная картина о зомби окупится и, тем более, принесет прибыль, не слишком высока. Ведь чего будут ждать от фильма, в названии которого присутствует слово «зомби»? Либо безостановочного экшена, если треш, либо хоррора. А в этом фильме нет ни того, ни другого. То есть, в этом фильме нет того, о чем красноречиво говорит название и совсем не факт, что такое оригинальное кино придется по вкусу любителям хорошего треша. А люди, которым, вполне вероятно, мог понравиться фильм, могут быть отпугнуты названием. Имеются в виду те люди, которые любят оригинальное кино, но по каким бы то ни было причинам, не слишком жалуют фильмы про зомби.

    Однако тут получается та еще палка о двух концах, ведь если бы Карри полностью отказался от сцен жестокости в фильме, то «Зомби по имени Фидо» занял бы ту нишу, в которой уже находится, скажем, «Бетховен», и почитателей, возможно, было бы больше. Но кровавые, а порой, и жестокие сцены являются неотъемлемой частью картины. Поражает то, с какой легкостью и непосредственностью Карри их преподносит. Можете не поверить, но на экране показаны практически без купюр сцены гибели детей, сцены превращения этих самых детей в зомби, а также сцена, в которой десятилетний ребенок лопатой расчленяет зомби. Показано в шуточной манере, можно сказать, но в любом случае многих такие сцены жестокости отпугнут от просмотра фильма. Ни в коем случае нельзя воспринимать всерьез происходящее на экране, считайте, что это такая большая шутка.

    Вообще сценарий фильма просто пропитан первоклассным черным юмором, духом пародии на фильмы о зомби, стебом над этой оригинальной идеей, которая заложена в основу ленты. Как известно, после того, как планета Земля пролетела через облако космической пыли, каждый умерший мистическим образом стал возвращаться к жизни в виде, так сказать, зомби. Абсолютно стандартного зомби, каких мы могли наблюдать в фильмах Джорджа Ромеро или Лючио Фульчи. Такое возвращение к жизни народа, следует сказать, обернулось войной, в которой победу одержали те, кто еще не отправлялся на тот свет. В ходе этой войны стало известно, что каждый умерший, в не зависимости от того, в результате чего произошла смерть, становится зомби (вот вам отличие «…Фидо» от классических фильмов о зомби). Чтобы избежать такой прискорбной участи, люди при похоронах отделяли, так сказать, голову покойного и хоронили в отдельном саркофаге.

    Зомби существуют — это факт и никуда от этого не деться. Можно лишь свыкнуться с этим обстоятельством и просто пытаться выжить. Или попытаться использовать их. Действительно, почему бы не попытаться заставить зомби работать на нас? Внимание, мы подошли к нюансу, который выделяет фильм «Зомби по имени Фидо» среди ряда других фильмов о зомби и, пожалуй, переносит его в ряд просто оригинального и необычного кино. Итак, компания ZomCon занялась исследованием данного вопроса и, как результат их умственной деятельности, специальный ошейник, позволяющий контролировать мертвечинку. И использовать ее на благо уцелевшего после войны общества.

    Если вы попросите меня охарактеризовать «…Фидо» одной фразой, я скажу так: «Зомби в быту». Казалось бы, всего два слова, но они как нельзя лучше характеризуют смысл фильма. Зомби разносят газеты, трудятся на фабриках, ухаживают за газоном, помогают по кухне. В такой ипостаси мы их еще не видели. И все-таки, зомби есть зомби, если что-то случается с ошейником, они проявляют истинную сущность. Что и произошло с главным героем, зомби по имени Фидо.

    Отмечу еще один интересный нюанс. В фильме использована стилистика 50-х годов (и музыка соответствующая, так, в титрах поет Билли Холлидэй), картинка яркая и сочная, что придает дополнительную изюминку ленте. Такого яркого, красивого и стильного фильма о зомби вы еще не видели.

    Об актерах замолвлю словечко. Сыграли все очень гармонично. Особенно выделяются Тим Блейк Нельсон, Кэрри-Энн Мосс и Билли Конноли.

    Что и сказать, фильм выдался на славу. Но определенно понравится не каждому, не все приветствуют жестокость в кино. Посоветую фильм всем, кого, внимание, не смущает наличие полуразложившегося трупа среди главных героев фильма.

    Оригинальное, настоящее кино.

    21 августа 2009 | 18:46

    После этого фильма я задумалась. А каково это — быть зомби? Помнят ли зомби что-то о своей прошлой жизни, «до» смерти? Но то, что они могут испытывать человеческие чувства — это ясно. Они ведь люди, пусть и не совсем живые. Они могут привязаться к человеку, как это сделали Тэмми и Фидо. Но и человек может привязаться к зомби. Это может выглядеть дикостью, да это так и есть — ведь как можно водить на поводке своего родного мёртвого отца?! — но тем не менее здоровый цинизм по отношению к смерти в этом фильме очень порадовал.

    Маленький Тимми, который не может найти общий язык с детьми, подружился с зомби. Кажется, сюжет не нов, я часто встречала фильмы наподобие, где дети дружат с кем-то, помимо людей, но… это безумно мило! Просто прелесть, прелесть, прелесть. Зомби сразу мне понравился, и когда старуха била его своей «ходилкой» по шее, мне безумно было его жаль. А потом этот зомби стал проявлять человеческие чувства. Понял своё имя — Фидо. Вёл он себя, как мирный домашний пёс, и всё же, он был человеком. Поэтому он и симпатизировал хозяйке дома, и имел потребность в сигаретах, и играл с Тимми. Он просто прелесть!

    Если честно, все герои фильма мне понравились. Некоторые раньше, некоторые позже… Все, кроме Боттомса. Но он получил по заслугам. А вот отец Тимми, Билл, понравился мне лишь в самом конце фильма. Действительно, он из тех людей, что боятся показывать свои чувства. Но это не значит, что они ничего не чувствуют. Хотя часто его фразы просто сочились смехотворным цинизмом, в конце он повёл себя правильно. И за это я его простила.

    А ещё мне безумно понравилась сама атмосфера фильма. Яркий и красочный. Чаще всего фильмы на зомби-тематику снимают в тёмных и мрачных тонах, дабы придать нужную атмосферу хоррора. А этот фильм чем-то напомнил мне детское кино, если бы.. да, если бы не зомби. Особенно порадовала сцена стрельбы в зомби под весёлую и довольно спокойную музыку, совершенно не передающую атмосферу напряжённости, как обычно в боевых сценах, и это прекрасно, так как не всем нравится напрягаться во время просмотра фильма, а лично меня такие сцены просто нервируют.

    В общем, обязательно советую смотреть.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 02:13

    Очень скучный зомби…

    Зомби по имени Фидо (я не люблю этот фильм)

    Я смотрю очень много разных фильмов о живых мертвецах, потому что в кинематографе, возможно, это самая моя любимая тема. Поэтому мимо этого фильма я не мог пройти. Откровенно говоря, ждал очень смешную комедию, когда читал описание фильма. Или ждал фильм, который был бы похож на компьютерную игру «Стабс The Зомби». Но я так ничего и не дождался от этого фильма. Почему?

    Просто он какой-то сырой по-своему содержанию. Начало у фильма очень интересное, когда семья заводит в дом ручного зомби. Ты уже ждешь уморительной комедии или очень черного юмора с кучей крови и съеденными мозгами. Но когда фильм доходит до середины, ты уже понимаешь, что ничего смешного в фильме нет, а крови будет очень мало. Да и вообще фильм получился каким-то чересчур нравоучительным и очень скучным. Глава семейства тут будет злиться весь фильм на жену, потому что ей очень нравится зомби Фидо и так будет до самого финала.

    Хотя очень грустно, что фильм с такой задумкой скатился в банальную мелодраму. Ведь можно было снять очень кровавый фильм в стиле английского юмора, когда все умирают вокруг. У фильма только есть один небольшой плюс — это его старый саундтрек. Музыка в фильме очень хорошая, и ее даже можно слушать без фильма. А вот сам фильм смотреть до конца будет очень тяжело, потому что уже заранее знаешь, чем все закончится.

    Может быть, этот фильм понравится подросткам, но лично я смотрел много комедий про зомби и могу сказать, что перед нами очень слабая картина. Посмотрите лучше фильм «Зомби по имени Шон», вот над этим фильмом я смеялся очень долго. А «Фидо» так и останется простым пустяком на один просмотр. И кто сказал, что юмор этого фильма очень оригинальный?

    Спасибо.

    1 из 10

    28 июня 2010 | 13:04

    Чем мне понравился этот фильм? Тем, что это что-то новенькое в жанре «Зомби». Не эта куча голодных оборванцев жаждущих живой плоти. Совершено другой подход к фильмам о Зомби. Совсем не тот сюжет что обычно.

    Компания ZomCon сделали из Зомби послушных домоуправляющих-газонокосильщиков и дворников. Такими они становятся благодаря ошейникам на их шее. Но, стоит ошейнику не надолго выйти из строя как самый мирный городок расследует дело о пропавшей старушке…

    Что из этого следует? Следует смотреть фильм. За идею, сценарий и + вечно солнечно-зелёный городок ставлю.

    10 из 10

    27 ноября 2007 | 21:48

    Жутковатая комедия с немного странным черным юмором. Но мне понравилось. Довольно оригинально.
    Смешаны два классических и столь родных для американцев направления в кинематографе — фильмы о зомби наподобие Ромеро и идиллических старых черно-белых фильмов. Поэтому советую смотреть только тем, кто неплохо знаком с обоими направлениями.

    Это уже не первый фильм, где Кэрри-Энн Мосс предстает очень женственной, в отличие от ее образа в Матрице. Папаша неизменно ассоциируется у меня с Тони Блэром. Скорее всего, благодаря зубам.

    7 из 10

    2 апреля 2007 | 04:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: