• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Знаменитость

Celebrity
год
страна
слоган«A funny look at people who will do anything to get famous... or stay famous»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерДжин Думэниен, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
операторСвен Нюквист
композитор-
художникСанто Локосто, Том Уоррен, Сьюзи Бензингер, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр драма, комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.1 млн,    Франция  730.1 тыс.,    Испания  661.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Противоречивый писатель и журналист Ли Саймон, переживающий личный и творческий кризис, решил круто изменить свою монотонную и скучную жизнь, окунувшись в поисках новых ощущений в пучину пестрого мира артистической и творческой элиты. Однако, знакомясь с ее яркими и подчас шокирующими представителями, он слишком поздно понял, что головокружительная череда ночных тусовок, презентаций и страстных романтических свиданий не подарит ему ничего, кроме скандалов, разочарований и утренней головной боли.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
16 + 23 = 39
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:54

    файл добавилLittleMorning

    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Эта лента Вуди Аллена вышла на российские экраны с некоторым запозданием (его последующие фильмы «Сладкий и гадкий» и «Мелкие мошенники» были выпущены даже раньше). Она относится к тому периоду в творчестве весьма плодовитого американского режиссёра (в год обязательно снимает по картине), когда, как считается, он преодолел некоторый творческий кризис, также связанный с публичным скандалом вокруг разрыва с гражданской женой Миа Фэрроу из-за своих отношений с юной приёмной дочерью, кореянкой Сун И, которая позже всё-таки стала официальной супругой Аллена. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сладкий дождь идет и, кажется, что капли не задевают тебя своей ванилью. Ты не участник, а лишь наблюдатель этого ливня. И пока он шумно проливается с неба, ты либо лежишь в нарко-клинике, либо преподаешь Чосера, либо пишешь статьи о знаменитостях! И от этого начинается зуд.

    Очередной шедевр от мастера!

    Так просто и так сложно! Обо всем и ни о чем!

    Фильм, в первую очередь, самокритичен! Вуди Аллен не только высмеивает работников Голливудского цеха, но даже осмеливается сказать словами героя о том, что черно-белое кино-это особый фетиш, который снимает один из тех придурков, становясь отдельным персонажем этой пленки.

    Диалоги, как всегда, многослойные, выдержанные, масштабные.

    Мир, поделенный на тех, кто в мелкую и крупную клетку, но все же в клетку. И, наверное, эта черно-белая лента и есть наше постоянное настоящее, которое мы так стремимся сделать особенным. У кого-то получается, а у кого-то — нет. В мире столько возможностей, а реальных предложений мало.

    В какой-то момент все выходит из-под контроля! Главный герой Ли — это совокупность всех неудачников, пытающихся сесть в последний вагон и все же насладиться хоть одной конфеткой этого сладкого дождя. Жизнь Ли -это среднестатистическая ежеминутная нервотрепка на тему того, что он никак не может добиться своего- выйти в мир большого кино, стать сценаристом Голливудского масштаба.

    Он постоянно в одной минуте от этих лавров, что придает фильму эффект надежды, что вот-вот и все же выведет его очередная Star к берегам успеха. Но этого так и не происходит. Кульминация фильма в виде HELP в небе символизирует продолжение вечных мытарств героя.

    Он классный парень, умный, симпатичный, наверно способный, но отсутствие концентрации, и хватки, а также чувство поражение после злой критики, делает из него полного лузера. Его бывшая жена обыкновенная женщина, которой повезло после развода, озвучивает по сути девиз этого шедевра: «В любви — главное удача»!

    Удача — тот же элемент, который и выводит, как ему кажется, в VIP этих пустых и никчемных людей. Почему же он такой рефлексирующий и умный, выкладывающийся на все 100, не VIP? Почему он такой жалкий на фоне этой ярмарки тщеславия? Почему, имея, дорогой Ягуар он так и остается голодранцем? Почему герой Леонардо ди Каприо даже в казино в плюсе, а Ли проигрывает 6000 $? Кто вертит этой рулеткой, так, что одним все, а другим ничего. Возможно его состояние кризиса средних лет, ведь только ледяной рассудок может управлять чем-либо, но никак не обожженный. Возможно поэтому остальные герои такие холодные и не заинтересованные.

    Фильм адресован всем тем, кто хоть когда-то пытался сделать карьеру, изменить свою жизнь, развернуться на отметке 40, сделать историю, да и просто до старости интересно пожить…

    Фильм из разряда Must see!

    30 декабря 2014 | 18:33

    Кино в телесетке не смотрю, дубляж русский не перевариваю, однако сел и досмотрел на одном дыхании (не считая мерзкой ads) с широченной улыбкой до ушей :) Смотрел не сначала, не зная что за фильм и кто снимал.

    К Вуди Аллену отношусь с недоверием (даже после шикарного «Матч поинта»). Теперь степень недоверия заметно уменьшилась. Редко получается смотреть фильм безо всякой инфы об оном до просмотра, и ещё реже такой фильм может ТАК понравится! Мой громадный респект режику за КИНО!

    Один примечательный момент: фильм настолько сделан интернационально, что абсолютно не знаешь в какой стране его снимали. Во время просмотра видишь и латинскую перепалку, и итальянские заморочки на Семье, и французскую сексуальность, и голивудский глянец. А на самом то деле это всё — авторское кино и дело рук нелепого на вид человечка с дурацким именем Вуди.

    Обязательно в коллекцию — будет повод пересмотреть с нормальным звуком.

    Вуди Аллену — Деревянному Пришельцу ещё раз респект за то, что удивил меня, казалось бы уже неспособному удивляться!

    4 марта 2007 | 03:02

    Сам Аллен в интервью довольно удачно ответил на основные вопросы про фильм:

    - во-первых, это не совсем пародия на жизнь знаменитостей, а скорее исследование феномена «знаменитость» в конце 90-ых по аналогии с тем, как Феллини показывал знаменитостей в конце 50-ых,

    - исходя из этой довольно глобальной задачи фильм вышел очень длинным и как бывало уже у Аллена, замахивающегося на концептуальные проблемы (структурализм в «Гарри», сексология во «Всём что вы хотели знать о…») фильм распадается на череду новелл, длинен (намного длиннее обычного В. А.), однако динамичен (для Аллена это главная задача)

    - хотя Ди Каприо вынесен на все постеры (и даже в некоторые анонсы) на самом деле он очень иронично и хорошо играет по сути длинное (минут на 10) камео, изображая практически самого себя в юности.

    - настоящий главный герой похож на персонажей самого В. А., как я понял из интервью, т. к. актёр настоял на этом. И был прав — т. к. герой В. А. в исполнении британской актёрской школы выглядит очень свежо

    - почему фильм черно-белый В. А. толком не отвечает — можно придумать самому. Официально — просто захотел поэкспериментировать.

    Это некоторые полезные факты о фильме, главный вывод из которых — перед нами вовсе не «типичный фильм Аллена», рекомендовать его «новичкам» или рядовым любителям самых популярных алленовских фильмов я бы не стал.

    Фильм очень утончён с большим количеством шуток «для своих» (одни злоключения Джуди Дэвис чего стоят!). А главное — очень непростой структурой. Как я уже написал выше — он по алленовским меркам длинен. Вуди пытался с этим бороться, выкидывая сцены (даже хорошие, как он сам признавал), но четкая структура фильма не дала сжать его сильнее почти 2 часов. В итоге получилась своеобразная двойная Одиссея — два главных героя Ли и Роберт отправляются в разные стороны жизни и лишь к концу смогут снова толком пересечься, чтобы понять, куда они приплыли. Иногда это очень важно — мне кажется, же за этот важный и ироничный урок этот фильм стоит посмотреть.

    9 из 10

    8 декабря 2014 | 00:10

    Потрясный фильм, простой как однострочный пейджер. И в этом простом фильме показана сложная судьба душевных переживаний, не молодого уже, писателя сценариста, который, до сих пор ищет себя в этом мире. То ли ему писать сценарий, и носится с ним к актерам, продюсерам, которым до него нет дела, толи писать роман до которого ему самому нет дела.

    Он хочет новых ощущений и пускается в рискованный поход по своей собственной жизни. Он ищет работу, любовь (прожив 16 лет в браке, он бросает жену, которая в итоге становится телезвездой). Он ищет новую жизнь, и запутается в ней окончательно… Психологическая драма человека стоящего на краю.

    10 из 10

    16 января 2008 | 11:08

    «Your voice would thrill a nation,
    Your face would be adored,
    You`d make a great sensation with wealth and fame your reward…
    …You ought to shine as brightly as Jupiter and Mars,
    You oughta be in pictures, my star of stars»

    Celebrity by Woody Allen. Джаз — его эпиграф и саундтрек его жизни. Каждый его фильм — сама его жизнь. Это не просто истории-картины — это точно live. В которой важны не завязка-развязка-эпилог-главная мысль — но слова, жесты, лица, самый момент настоящего, диалоги, которые хочется слушать и слушать. В каждом его фильме либо играет он сам, либо его кармический близнец. В каждом его фильме — его вкусы к музыке, кино, литературе… Это истории, взлеты, эпик фейлы, болтовня, отношения, чувства — чистокровных интеллектуалов, таких же как он сам, которые посещают психоаналитика, любят Гершвина и постоянно рефлексируют. Вуди ловко вплетает в кадры свою просвещенность. И вот Кеннет Бренна в Celebrity говорит о своем любимом рассказе Ирвина Шоу, а Исаак заступается за Фицджеральда перед Дайан Китон в «Манхеттене».

    Я бесконечно люблю Аллена. За то, что он просто есть. За то, что каждый его фильм пропитан его вкусом, а персонажи неповторимы, вертятся в разных сферах, в разных точках земного шара. Как-будто бы он поставил задачу изучить интеллектуальные проблемы и рефлексию целого мира.

    И Celebrity просто одна из таких историй. Глазок в жизнь разных личностей в мире славы серебряного экрана, приправленная мелодиями золотого времени джаза. И это must-see, непременно, потому что там вечно прекрасная Вайнона Райдер, единственный и неповторимый Нью-Йорк, и ты чувствуешь себя не на киносеансе, а в компании тех, кто просто находится с тобой на одной волне, и можешь вечность говорить о кино, литературе, музыке и живописи…

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 19:15

    Как сказал однажды Энди Уорхол, у каждого будут свои 15 минут славы. В ответ на эту фразу городской невротик известный всем как Вуди Аллен снял картину с незамысловатым названием «Знаменитость». В главных ролях он снял Кеннета Бранну, Джуди Дэвис, Лео Ди Каприо, Шарлиз Терон, Вайнону Райдер и др. У Вуди как всегда отлично получилось передать его саркастическое отношение ко всему происходящему вокруг него, в данном случае он выбрал ненавистный им Голливуд. Человек, который напрямую связан с миром кинематографа и шоу — бизнеса, не может не знать всех загадок, творящихся в этом мире. Фильм снят в черно — белом цвете, наверняка для того, чтобы не передавать весь цвет и гламур светской тусовки, чтобы показать его в ином цвете.

    История рассказывает нам о неудачнике сценаристе, писателе, которого воплотил Кеннет Бранна. Запутанный, неуверенный, нервный, но при том умный и где — то обаятельный герой легко знакомится с женщинами, но все его победы никогда не заканчиваются удачно. У Аллена точно получается показывать подобных закомплексованных интеллектуалов, одинаково хорошо разбирающихся и в искусстве и в кино. Самым главным его помощником в написании сценарии является он сам, потому что все подобные роли он пишет от себя, для себя и про себя.

    Вспомним Энни Холл, чудесную романтическую комедию про человека точно такого же типажа с теми же проблемами. Выбрав на главную роль звезд, Вуди лишь подсластил в очередной раз свою собственную историю. Но выполнил он это с присущими только ему вечными разговорами о жизни, сексе, любви и искусстве.

    {Деталь} Смотря кино через 12 лет после его выхода можно заметить, что там снялся Эдриан Гренье (на тот момент не заметный актер), замеченный в нынешнем популярном телесериале Entourage и совсем маленькие роли сыграли актеры Дж. К. Симмонс и Элиссон Джэнни, которые буквально четыре года назад сыграли вместе семейную пару в фильме открытии «Джуно».

    17 февраля 2010 | 18:24

    У каждого режиссера есть своя фишка: у Тарковского капающая вода, у Линча красное бархатное что-нибудь, у Аллена же персонажи, которые постоянно мельтешат и обладают способностью изливать словесный понос со скоростью 300 слов в минуту. Отличительной особенностью этого фильма является то, что такими является где-то половина героев. Отыгрывают роли они вполне отлично, и веришь им что они неврастеники, истерики или просто обдолбавшиеся кокаином граждане.

    Меня особенно порадовали второстепенные персонажи вроде профессиональной проститутки или бабушки Тони.

    Отдельно на мой взгляд следует отметить юмор, как говорится, «редко, но метко». В общем ирония над не только Голливудом, но и обществом и даже над самим собой вполне удалась.

    Для людей, которые любят поискать смыслы — фильм тоже находка, там всяких идей довольно много и в общем, если его смотреть внимательно — будет что обсудить с друзьями.

    А теперь ложки дегтя. Нет, на самом деле занятно наблюдать эту суету, но так как фильм довольно длинный (110 минут) и с учетом, что кроме суеты в фильме практически ничего нет, это очень сильно надоедает, лично мне где-то на 70й минуте. И второй недостаток суеты: так как информация там изливается прямо тоннами на зрителя, то тут надо искать хороший перевод, лично я смотрел с субтитрами, и было ощущение, что я 2 часа почти читаю книгу.

    Итак, за то, что к концу я очень захотел спать: 5 из 10

    19 июня 2010 | 11:45

    У А. П. Чехова есть замечательный рассказ «Попрыгунья», о том, как наивная и ветреная красавица променяла своего скромного супруга, души в ней не чаявшего провинциального врача, на мишуру и блеск столичной театральной богемы, и о том, как она лишь после смерти мужа поняла, что он один по-настоящему ее любил и только ему она на самом деле была нужна. Картина Вуди Аллена «Знаменитость» и по идее, и по содержанию сильно перекликается с этим рассказом (не знаю, случайно ли так получилось, или это очередная «чеховская» цитата у знаменитого «режиссера-интеллектуала»).

    У Аллена нет чеховской лаконичности, зато есть море иронии, сарказма и психоанализа. В фильме ясно виден своеобразный почерк режиссера, однако из всех мною виденных картин Вуди, в этой уделяется меньше всего внимания отношениям между мужчиной и женщиной. То есть тут конечно присутствует не одна и не две любовные линии, которые исследуются довольно подробно, но нет той тщательнейшей препарации отношений, которую так часто можно заметить в других работах Аллена, в «Знаменитости» скорее первое место отдается исследованию природы человеческих комплексов.

    Это кино полно сарказма и самоиронии. Оно призвано развенчать миф о голливудской сказке с идеальными во всех отношениях героями, которых сыграли те самые якобы идеальные герои, то есть известные и почитаемые миллионами актеры и актрисы (что придает юмору фильма определенный шарм). Сама история, особенно финал, безумно иронична и даже назидательна где-то, но абсолютна лишена пафоса, ведь объектом для пародии здесь стали самые пафосные и одиозные персонажи не менее пафосной и одиозной голливудской тусовки (что уже, кстати, не может не вызвать интерес у простого обывателя). Но не только столь любимая режиссером и так хорошо им показанная «ирония судьбы» вызывает улыбку на устах при просмотре этой картины, здесь есть так же множество шуток различных видов и просто смешных моментов, ловко вплетенных в диалоги и сцены.

    Фильм безусловно цепляет за живое: ну кто не мечтал оказаться среди богатых и известных? И ловко, тонко и с искрометным юмором намекает нам, чего на самом деле стоят эти мечты. Возможно кино действительно несколько затянуто и отрывочно, но лично меня оно не раз заставило улыбнуться и оставило после себя приятное мягкое послевкусие, не без мыслей на тему.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 11:45

    Самый обычный, гениальный фильм гениального режиссёра. О том как человек, с ужасом ощущающий своё старение, судорожно пытается спастись. Что-то сделать, попробовать нечто неиспробованное, рискнуть, оставить, потерять, но всё-таки рискнуть. Звёзды экрана, красивые женщины, кокаин и приключения…

    Правда, всё это выглядит не совсем так, как представлялось изначально, да и никто не предупреждал о том, что наутро так будет болеть голова, а рубашка, пропахшая куревом — пусть и дорогим, и вчерашним шампанским — пусть и «Кристаллом» — это очень неприятно.

    Фильм смешной. До самых титров. Страшно становится потом. И — возможно не всем — но очень жалко главного персонажа.

    14 августа 2011 | 23:00

    Фильм я начал смотреть из-за Леонардо Ди Каприо. Сначала я ожидал, что Лео будет исполнять ведущую роль, но я ошибся. Я начинал переживать в качестве этого фильма, ибо Лео в главной роли уже вошло в традицию в моем подсознании. Однако, увидя Лео в столь странной и на первый взгляд несуразной роли я понял, почему Лео согласился на эту роль. Он в ней просто блистателен, хоть и является второстепенным персонажем. Вообще, фильм меня заставил писать эту рецензию не только из-за Лео, но и из-за Шарлиз, которую я тоже ждал в главной роли. Но нет. Опять я не угадал, хоть и впечатление от ее образа осталось такое же, как и от образа Лео.

    В общем фильм представляет нам историю обыкновенного человека, который жаждет чего-то большего, несмотря на свой откровенно говоря не молодой возраст. Этого персонажа играет Кеннет Брана, запомнившийся мне как Златопуст Локонс из фильма под названием «Гарри Поттер и Тайная комната». И в том и другом случае он играет похожий образ, немного различающийся из-за разного формата картин. Хочется отметить то, что я одновременно и переживал и насмехался над героем Кеннета, так как его амбиции совершенно не совпадают с его действиями и поступками.

    Короче говоря, с актерским составом создатели фильма не прогадали. Как и не прогадали с идеей. Фильм обозревает жизнь знаменитостей. Эти знаменитости чудом пробились в «элиту». Они уже и позабыли про настоящую цену жизни. Они думают только о своем статусе и имидже, которые и делают этих людей знаменитыми. Их знаменитость ничем нельзя аргументировать, кроме как чудом, коим они никак не дорожат. Конечно, в этом фильме рассказывается не про всех знаменитостей, а про некоторых, которые были, есть и будут. И это нужно помнить! Особенно мне из-за своей быстрой влюбленности в какую-то актрису из-за ее образа, несмотря на то, что она играла всего лишь образ, а не была такой, какая она есть на самом деле.

    Словом, фильм подобен фильму «Бердмэн». Конечно, фильм «Бердмэн» вышел задолго после премьеры «Знаменитость», однако «Бердмэн» я посмотрел ранее, поэтому я и сравниваю в такой последовательности. Фильм «Знаменитость», как и «Бердмэн» затрагивает личные чувства и переживания актеров, сценаристов, режиссеров, критиков (и т. д.), только немного другим способом. Такие фильмы помогают не унывать обычным людям, которые тоже бы хотели стать знаменитыми. Им показывают альтернативу той яркой стороны жизни типичного знаменитого человека. Ведь если ты знаменит — это не значит, что ты точно будешь счастлив! Знаменитость — это не только то, что мы, обычные люди, представляем себе. Это еще и постоянная головная боль, которая сменяется на абсолютную бесчувственность человека из-за его усталости к такой жизни.

    Фильм является черно-белым, с чем у меня возникли вопросы к создателям. Почему же они решили сделать фильм черно-белым? Должно быть они хотели показать тот или иной временной промежуток истории, но мне кажется, что это неправильное решение. Я уверен, что и будучи фильм красочным, он бы не потерял ту атмосферу, которая погружает во времена фильма. Но это не помешало смотреть фильм, за что я нисколько не убавил и не прибавил баллов.

    Честно говоря, я тоже бы хотел стать знаменитым и прославиться за счет своего таланта или еще чего-либо. Это гнетет меня, мне хочется, как и главному герою, чего-то большего! Однако, кто знает, что со мной будет, когда я погрязну в эту «элиту», коей считают себя знаменитости. Я же пока не знаю, чего же я хочу в свои малые года. Я смотрел с жалостью на образ главного героя, с презрением на героя Леонардо Ди Каприо, с отвращением на образ Шарлиз Терон. Эти актеры откровенно говоря играют себе подобных, но я верю в то, что будучи такими же, как и их образы, они бы не стали играть в этом фильме, что немного успокаивает меня в этом плане. Ведь я люблю этих актеров!

    Кстати, я забыл про жену главного героя! Жена главного героя тоже погрязла в этой «элите», несмотря на ее принципы, которым она жила до того, как стать звездой. После того, как она стала звездой, было видно, что она давно позабыла про все, что с ней было до этого. Это и хорошо и плохо. Хорошо в плане успокоения, но плохо в том плане, что она станет той, кого она ненавидела и презирала. Этот контраст между ее образом до становления звездой и образ звезды создает смешанное впечатление, что и делает этот фильм ярче.

    Фильм имеет неплохой сценарий и актерский состав. Персонажи раскрыты и им сопереживаешь. Но все равно, временами, я чувствовал усталость и скуку от столь затянутого сюжета. И даже несмотря на черно-белое изображение, фильм посмотреть стоит.

    1 августа 2015 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>