Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны

I soliti ignoti
Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны (I soliti ignoti)
год
страна
слоган«The Story of a Perfect Crime...Perfectly Hilarious!»
режиссерМарио Моничелли
сценарийАдженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли, Сузо Чекки д’Амико, ...
продюсерФранко Кристальди
операторДжанни Ди Венанцо
композиторПьеро Умилиани
художникПьеро Герарди, Вито Анцалоне
монтажАдриана Новелли
жанр комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Автомобильного вора Козимо ловят на месте преступления. Он попадает в тюрьму, но у него есть наводка на крупную кражу, и Козимо просит найти человека, который бы за него отсидел. Человека находят. Но Козимо остаётся за решеткой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
8 + 1 = 9
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» — прекрасная итальянская комедия от режиссера Марио Моничелли, где все актеры на своем месте. Фильм Моничелли имеет некую схожесть с картиной Жюля Дассена «Мужские разборки» (ещё одно замечательное кино). Но схожесть эта совершенно противоположна: там где у Дассена все выверено и разобрано по полочкам, у итальянца — комедия.

    Несколько мужчин планируют ограбление: проникнуть ночью в здание и до рассвета унести все драгоценности. Всё ли спланировано? Давайте сверим часы. Дассен?

    - Часы в порядке, на них мы будем постоянно обращать внимание — ведь время ограничено.
    - Прекрасно. Моничелли?
    - Скажешь тоже! У меня были, но я отнёс их в ломбард.
    - Синьор Моничелли! Что ж, хорошо, а с вами же был ещё один, как его… Мастроянни?
    - Он встретил торговца камерами, помнишь, того самого, у которого он стащил одну? Так тот сломал ему руку и заставил вернуть камеру.
    - А зачем он её украл?
    - Как зачем? Для ограбления, конечно!


    И перед самым уходом вопрос от Марио: «Мы вообще идём на это дело?»

    Шутка ли!

    Конечно. Но за всеми шутками скрывается драма простых людей, идущих на ограбление не из-за того, что они такие плохие, злые и на мир обиженные, нет, причина в другом — в бедности. Люди проникают ночью в квартиру, с риском быть пойманными (судимости есть у всех, так что срок им светит серьезный), выламывают стену, понимают свою ошибку и, когда времени остается совсем мало…бегут? Садятся есть пасту с бобами.

    - Знаешь, неплохо. Вкусно.
    - Спасибо. Это Николетта готовила.
    - Но чтоб было совсем хорошо, надо бы немного масла добавить.
    - [пробует] Нет мне так не кажется. Объективно.


    Вместо сундука — холодильник, а вместо желанных денег и драгоценностей — макароны с чечевицей. А был ли клад? Может, и клада никакого не было?

    5 марта 2017 | 18:31

    Итальянская комедия 50-х годов похожа на лихо запутанные в тарелке спагетти. Такой сюжет вполне мог быть экранизирован и в наше время, но представляется, что его бы здорово подпортили «шиком и блеском». Что толкает злоумышленников на преступление? Именно беднота, которая у них в городе повсюду. Люди не о красивой жизни, а о простой тарелке супа мечтали.

    В начале фильма мы узнаем, что преступник знает статьи закона лучше чем адвокаты, однако это не мешает ему находиться за решеткой. Другой заключенный, начинает руководить кражей, не выходя из тюрьмы. Вообщем, вы понимаете, что настоящие профессионалы в этой истории «прочно сидят». За дело берутся любители. И вот, когда команда собрана, дело, вроде как, с горем пополам, начато, зритель ждёт, что вoт-вот всё пойдет не так.

    «Мамма миа!» — то и дело, слышатся на оригинальном языке.

    И всё, действительно, идёт не так, как планировалось. Но вы не будете разочарованы этой предсказуемостью. Вы будете смеятся еще больше, потому что именно итальянцы являются «изобретателями» такого рода ходов сюжета.

    Если нужно снести стену, то бандиты, конечно, снесут не ту, причём дважды. Если нужно воспользоваться девушкой ради дела, то персонаж в неё влюбится, и это, разумеется, всё усложнит.

    И хоть мы и знаем, что злоумышленники, как всегда, остались неизвестны, конец фильма нас не разочарует.

    3 июля 2011 | 23:22

    Что будет, если минус умножить на минус? Плюс! В жизни — минус глобальный. Вот именно об этом на пальцах и объясняется в этом замечательном фильме.

    И так, перед нами шайка неудачников, которые волей злодейки-судьбы объединяются желанием вскрыть сейф в лавке ростовщика. Но за каждым поворотом, казалось бы, лёгкого и очевидно дела героев фильма будет поджидать неприятный сюрприз.

    Критики того времени называли «Злоумышленников» пародией на знаменитый французский нуар «Рифифи или мужские разборки». Возможно. Но если это пародия, то очень умная, изящная и самодостаточная. Здесь всё убедительно: от пейзажа городских окраин до действующих персонажей. А атмосфера тоски и печали станет ингредиентом, без которого в дальнейшем не смогут обойтись режиссеры итальянских комедий.

    Более того, именно этот фильм Марио Моничелли считается первой работой в новом жанре — commedia all`italiana, который прославит послевоенное итальянское кино и станет примером для подражания в других странах. «Бриллиантовая рука» — не в нем ли снята?

    9 из 10

    4 августа 2012 | 21:19

    Заголовок: Текст: