• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

З/Л/О 2

V/H/S/2
год
страна
слоган«Оно вернулось»
режиссерСаймон Баррет, Джейсон Айзенер, Гарет Эванс, ...
сценарийТимо Тьяджанто, Саймон Баррет, Джэми Нэш, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Ранга Майя Барак-Эванс, ...
операторТарин Андерсон, Абдул Дермаван Хабир, Стивен Скотт, ...
композиторДжеймс Гаймон, Стив Мур, Ария Прайоги, ...
художникТомас С. Хэммок, Ной Дерек Логан, Сеонг-джин Мун, ...
монтажДжейсон Айзенер, Гарет Эванс, Дэвид Гайс, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  65.3 тыс.,    Аргентина  20.8 тыс.,    Турция  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Молодой студент исчезает при загадочных обстоятельствах. Его мать бьет тревогу, однако полиция не торопится с поисками, полагая, что тот просто загулял. Тогда она нанимает частного детектива, который вместе с помощницей начинает поиски. Первое же место, куда они направляются — дом, где он жил. Снаружи детективы не обнаруживают ничего подозрительного, но забравшись внутрь, они находят странную коллекцию любительских видеокассет. Не осознавая всю опасность, они включают одну из кассет, тем самым вызывая к жизни дьявольские силы из другого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (29 349)
ожидание: 81% (675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то и жанр «ужасов» получает шанс показать себя в формате киноальманаха. И снова несколько режиссёров получили ограниченный бюджет, хронометраж, и общую тему: «найденная видеозапись», а точнее «V/H/S/" — видеокассета. Первая часть «З/Л/О», была словно болид «Формулы 1»- быстрая, стремительная и неожиданная! Конечно иногда этот «болид» и притормаживал, но таких мест было мало, а если разгонялся, то нёсся он во всю мощь! Эпизоды с сексуально-ненасытным демоном, скайп общением и хэллоуином — вообще вершина киноцикла, по окончании которых хочется разойтись нецензурной бранью:" На самом интересном… закончили!» Были и откровенные промахи, куда уж без них! Но их мало. Вторая часть сократилась в хронометраже, потеряв количество историй: их всего четыре, не считаю пронизывающую общую, против, кажется, шести у прошлого фильма. Качество историй упало пропорциональности тех же количеств. не скажу, что не интересно, просто всю ситуацию прояснить режиссёрам не хватает времени. Первая новелла о парне с искусственным глазом и призраках требует больше времени для рассказа (и оно того бы стояло), вторая про вездесущих зомби более психологична, третья — венец всего фильма, о тайной секте, не буду спойлерить, она действительно интересная, драйвовая и местами изобретательная, напомнившая мне «Свидетельство»(2010),разогнавшегося до космической скорости к концу. Но четвёртая, про инопланетян, и вовсе получилась, как «пшик» — был, но быстро, а про «зачем» и вовсе думать не стоит. В целом: кто-то хорошо справился, а кто-то опять «балду» пропинал. Но, надеюсь, что будет и «З/Л/О — 3», и «V/H/S/ — 4», потому что это шикарный полигон для начинающих, режиссёров жанра «ужасов», возможность продемонстрировать свой талант, и подарить нам действительно интересный, уникальный и неожиданный сюжет. Ведь и Стивен Кинг писал небольшие рассказы, и какие!!! Некоторые его романы им в подмётки не годятся! А то, почему «шесть»? Так работать лучше надо, ведь некоторые из них это могут!

    6 из 10

    17 ноября 2013 | 02:00

    Смотря подобные фильмы (конечно же, на просмотр, кроме времени, я ничего не трачу, как и сами создатели этого непонятно чего), я часто задаюсь вопросом: зачем это снимать? Ответ всегда прост — срубить денег, ничего на это не потратив.

    «Ви Эйч Эс 2» мог бы быть неплох, в том смысле, что он сюжетно сильнее первой части, не столь уныл и затянут, но фатальная его проблема — стиль мокьюментари. Фильм просто невозможно смотреть. Мне пришлось делать перерывы по полчаса каждые 10 минут, чтобы голова прекращала болеть, т. е. людям со слабым вестибулярным аппаратом смотреть однозначно не рекомендую. Эта дергающаяся камера просто убивает всякое желание продолжать наблюдать за происходящим.

    Раз уж я завел об этом речь, расскажу сначала о технической стороне фильма. Очень раздражают новомодные финтифлюшки. Почти в каждом сюжете присутствует реклама iPhone, или GoPro. Совершенно необъяснимы аналоговые помехи на цифровом изображении. Они возникают в моментах наибольшей встряски, что как бы, предполагает их причастность к источнику (двоичным данным), а не к последующему носителю (видеокассете). В фильме присутствует сюжет, очень напоминающий китайский «Глаз», только в нем камера встроена непосредственно в упомянутый орган. Совершенно опущено объяснение носителя данных, источника звука. Авторы умудрились запихнуть довольно светосильную камеру, носитель и (видимо) аккумулятор в глазницу человека, еще и подключить это все непосредственно к глазному нерву (про «Аллоплант» Мулдашева, явно не слышали: -). Технических огрехов очень много. Не всегда понятно, на что снимается тот или иной сегмент.

    Говоря же о художественной составляющей данного продукта (если в нем вообще присутствует таковая) — возникает еще больше проблем, нестыковок и глупостей. Абсолютно все герои (исключением, разве что, могут быть ребята из последнего отрывка) пресные, убогие и нелогичные. Большинства передряг можно было избежать, если бы интеллект хлопающих глазами дурачков был хоть чуть-чуть выше, чем у амебы. Очень рад, что в данном случае обошлось без участия Тая Вэста, т. к. его поделки для меня являются признаком абсолютного отсутствия вкуса, смысла и художественности.

    В целом, этот фильм — ширпотреб и до невозможности пошлая в своей натуралистичности полуторачасовая вакханалия.

    Можно ли говорить о каком-то отношении подобного массового продукта к культуре, искусству? Сценаристы пытались вытащить страхи современного человека из фантастической (пришельцы, зомби), мистическо-эзотерической (привидения), христианской религиозной (одержимые, демоны) мифологий, чтобы потом похабно запороть собственные задумки, отвратительными кульминациями и развязками. Считаю, что фильм даже не стоит с чем-либо сравнивать, вспоминать о гениальных режиссерах жанра ужасов, чтобы убедиться в однозначной ненужности существования данного продукта. О чем вообще говорить, если его даже невозможно нормально смотреть?

    5 из 10

    За оригинальные сюжеты, испорченные отвратительной постановкой.

    11 июня 2013 | 02:49

    Посмотрел буквально вчера. Впечатления довольно смешанные. В целом я остался доволен этой картиной.

    Авторы фильма явно брали по чуть-чуть из каждого культового фильма ужасов, чтобы на выходе склепать свой новомодный ужастик.

    Запись 1 — Медицинские неполадки:

    Человек, который видит призраков при помощи глазного кибер-протеза — сюжет явно взят из фильмов «Шестое чувство», «Глаз» и «Пульс». Мне больше всех понравился этот ролик. Реально боязно и пугающе.

    Запись 2 — Проезд через лес:

    Вот уж чего не ожидал, так это появление толп живых мертвецов. Привет старику Джорджу Ромеро! Тут всё стандартно — паника, беготня, кишки и дробовик, который является классической панацеей от всякой нечисти.

    Запись 3 — Приют спасения:

    Вот тут я даже немного теряюсь в догадках — «Шокирующая Азия»? «Сайлент Хилл»?, а может быть старый добрый «Doom»? Вообще немного странно — главное сатанинское божество Бафомет (Ну а кто это ещё по-вашему? Все же признаки на лицо.) и среди азиатской секты? Скорее у них там дракон должен появиться или мёртвая девушка из «Звонка». Не ожидал. Тем не менее всё же волнующе. Жаль только авторы фильма не пустили хотя бы английских субтитров, во время индонезийской болтовни.

    Запись 4 — Похищение пришельцами:

    Тут писать особо нечего, разве про то, что на этот раз пришельцами были похищены не незадачливые охотники/рыбаки/туристы/агенты ФБР, а самые обыкновенные детишки, выбежавшие во двор от шума и световых вспышек. В принципе ничего так. Пришельцы выполнены в классическом дизайне аля «Розуэлльский инцидент — Территория 51».

    Ну что я могу сказать в итоге — этот фильм сборная солянка бед, которые ежечасно обрушиваются на многострадальные Соединённые Штаты. То зомби вылезут, то пришельцы прилетят, то гигантские растения или щупальца повыползают.

    А вообще хочу сказать, что я очень обижусь на авторов, если они не снимут третью часть — З/Л/О-3. Вот только, какие сюрпризы там будут припасены для отчаянных видеолюбителей? Динозавры? Гигантские пауки? Оборотни и вампиры?

    Будем ждать, будем надеяться!

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 13:50

    Пролог («Запись 49» (реж. Саймон Баррет)):

    Парочке частных детективов (тётка и мужик) женщина поручила разыскать своего сына, пропавшего с пару дней назад. Начать было логично с квартиры пропавшего. Проникнув кое-как внутрь, детективы увидели картину, похожую на события прошлого фильма: несколько телевизоров в ряд, ноутбук и пара видаков с кучей видеокассет. На ноуте студент оставил сообщение, частично просмотрев которое, пара решила рыть дальше и просмотреть видеокассеты на предмет полезной информации.

    Прямо-таки не заставившее себя ждать продолжение бешеного киноальманаха «Видеокассета». Снова целый ворох режиссёров, среди которых оказались вернувшийся в «жанр» Эдуардо Санчез («Ведьма из Блэр»), удививший в прошлом году своими способностями англичанин Гарет Эванс («Рейд»), до обидного недооценённый режиссёр «Мёртвых птиц» Саймон Баррет и хулиган Джейсон Айзенер («Бомж с дробовиком»). Даже собравшись такой внушительной бандой можно было накосячить, но надежды оправдались, не подвели создатели. «Байки из Склепа» окончательно ожили в новом формате и без давления всяких левых «покровителей» строго выполняют поставленную перед собой задачу — резня, юмор, саспенс, экшн. Двойная порция.

    «Фаза I: Медицинские неполадки» (реж. Адам Вингард):

    Щедрая медицина одарила попавшего в аварию парня новым техническим протезом глаза. Правда, до конца он ещё не исследован и могут возникать помехи. Вскоре Адам понимает, что помехи это не самый страшный глюк, который глаз может выдавать.

    Запрягать начали с самого лёгкого — призраков. Как это делать умеют, мы уже знаем. Тут в этом плане тоже откровений ждать не стоит, разве что прикольнуться искре технической мысли — протезу глаза с встроенной камерой, с которым чел выглядит смешнее терминатора. Радует другое, что наконец-то пропала вся эта ботва с долгой раскачкой. От этого немного страдает саспенс (хотя его по всему фильму кот накакал), зато сразу огромный прыжок в сторону «ближе к делу». Должен сказать, что это такая отдушина, после целой горы подобных однообразных фильмов, которыми я себя две недели мучил.

    «Проезд через лес» (реж. Эдуардо Санчез, Грегг Хэйл):

    Майк решил погонять на велике по лесу, запасшись камерой. Но проблемы его нашли быстрее, чем он успел разогнаться: из чащи выбежала окровавленная девушка очень нездорового вида, прося помощи. Не успев опомниться, Майк понял, что эту битву ему не выиграть.

    Вот за что я признателен авторам, это что они моментом избавляют мир от очередных скучных полнометражек, давая забавной идее развиться ровно за то время, которое ей реально отведено по логике и ощущениям. «В проезде», в принципе, сокрыта самая интересная из них — зомби по ту сторону камеры. Давно хотелось посмотреть на экстремальное бессмысленное брожение от первого лица. Мечты сбываются, а уж жертвы то быстро найдутся. Тут, кстати, даже слишком быстро. Напрягает только нехорошая тенденция с излишней навороченностью плана камерами. И в бошку вмонтировали, и в велик, и камера на пикнике… Ради красоты вечно рискуют спалиться.

    «Приют спасения» (реж. Тимо Тьяджанто, Гарет Эванс):

    Малек, Лена, Адам и Кайл брали интервью у одного загадочного гуру, толкующего про вхождение в небесные врата другим путём, и решили дожать его по этой теме у него в общине. Но подошли к вопросу довольно халатно, ничем не подстраховавшись. Видимо позабыли многогранные возможности фанатизма.

    Сама задумка опять же не нова, и быстро вызывает в памяти давнюю историю культа Мэнсона, но в чём не откажешь режиссёрам, так это в получении удовольствия от процесса. В ход идут все возможные штампы исхода подобных сборищ, и чем больше их здесь нагромождают, тем веселее этот сюрный беспредел имени Козлобородого смотреть. Однако, опять с камерами откровенно пережимают. На каждом персонаже их висит не меньше двух, плюс ещё по паре они видимо держат в руках. Как ещё объяснить ощущение, будто бы даже из жопы у них торчит объектив. Слишком уж всё отточенно снято.

    «Похищение тусеров пришельцами» (реж. Джейсон Айзенер):

    Родителя сваливают, оставляя кучку подростков одних. Как положено, они затеяли дома придурошную тусовку. И вот в процессе общего разнузданного веселья, начались непонятные землетресения со вспышками…

    Тут уже из названия всё понятно. Да мы их давно и ждали (в прошлый то раз «чужие» тоже были). Что и следовало ожидать, ничего серьёзного здесь тоже ждать не стоит. Фильм ещё в прошлом эпизоде спустился в ржачный трэш, и новая запись просто следует по знакомой колее. В чём просак? Я вот всё жалуюсь, что, мол, и камер много, и чётко всё наснимали, всевозможные особенности «найденных плёнок» порушены и т. д., а как начинают этим самым правилам следовать (как в данном случае), то становится ясно, что это настолько жестко выглядит, что, чтобы разобрать хоть чего-нибудь, потребуется достаточно зрительных сил и одна новая пара очков. Додумались тоже, камеру на собаку прицепить.

    Что же касается основной связующей истории фильма, то она вышла не такой злой, как в прошлый раз, зато собрала не меньше, а то и больше идиотизмов. Самый очевидный это опять же — каким образом все эти записи с глазокамеры, телефона, вебкамеры и прочего попали на допотопную видеокассету. Уже вроде давно не 1998 год! Всё остальное после этого уже мелочным кажется — тётку на всех сеансах мужик бессовестно бросает и всё шкерится по темноте, а итоговое раскрытие пропажи пацана оказывается совсем уж бредовым.

    В общем и целом, вышло, ну ОК, получше, чем год назад. Количество историй сократилось в трое, что хотя бы теперь не оставляет неразбериху в башке, а сами истории стали бодрее, кровожадней и чуть умнее в своей откровенной глупости. Что ж, похвалю хорошую эпопею, пусть готовят третью картину. Требую продолжения банкета.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 01:47

    Дождливый осенний вечер — идеальное время для посещения кинотеатра. Так решил и я, отправившись в кинозал. Из солидного выбора новинок (Пипец 2, 2 ствола и т. д.), выбор пал(забегая вперед скажу «к сожалению») на З/Л/О 2. Желание пощекотать нервы и долгое отсутствие в списке премьер, новинок в стиле «ужасы» стали решающими аргументами.

    На рекламке к фильму было написано «Достойное продолжение первой части». Провести параллель и оценить достойное ли вышло продолжение к сожалению не могу, так как первая часть мной просмотрена не была. И желания это сделать не появилось, даже наоборот.

    О сюжете… Собственно говоря сюжет как таковой отсутствует. Фильм можно разделить на 4, практически несвязанные друг с другом части. Ни одна из них вряд ли сможет вас напугать. Отвращение, недоумение, разочарование — те чувства которые становятся вашими спутниками на протяжении всего фильма. Кроме как словом «бред» происходящее на экране назвать нельзя. Чрезмерное количество «эффектов» аля обрыв съемочной пленки, упала камеру, кадр засветился начинает раздражать уже через 20 минут просмотра, не добавляя абсолютно никакой реалистичности происходящему.

    В двух словах, З/Л/О 2 это полуторачасовой фильм, который можно скорее отнести к жанру трэш, ну уж никак не к ужасам. Все атрибуты трэша в картине присутствуют — резиновые кишки, литры «крови-кетчупа».

    P.S. Весь фильм не покидало ощущение как такое могут показывать в кинотеатре..

    1 из 10

    6 сентября 2013 | 14:08

    То, что я увидел в первой части, меня порадовало, и я с нетерпением принялся за просмотр продолжения. Было крайне интересно, какие же истории будут на этот раз. И я с радостью хочу сказать, что и во второй части истории получились не менее завораживающими. Хотя необычными я их назвать не могу, как было в первом фильме. Всё это мы уже видели в полноценных фильмах, хотя не везде в такой манере съёмки (а именно псевдодокументальной).

    Все сюжеты понравились, а особенно хочу выделить историю про зомби. Она мне особо запомнилась ещё и потому что я просто обожаю фильмы на тему оживших мертвецов. Снята она просто потрясающе. И дело тут не в спецэффектах, а именно в манере съёмке, как бы от глаз зомби.

    Что же касается самих спецэффектов, то тут они несколько хуже, нежели в первой картине, но это обусловлено размахом историй. Порадовало и более связанное повествование, объединяющее все истории в единую логическую цепочку, раскрывающуюся в финальных сценах, проливающих свет на всё происходящее в обеих частях.

    Наверное, многим фильм покажется слабоватым. Не буду возражать, потому что считаю, что о вкусах не спорят. Тут уже дело в том чего вы ожидаете от просмотра. Но могу сказать точно, если вам понравился первый фильм, то и второй придётся по вкусу. Нежели нет, то и не тратьте на него время. Пугает ли картина? Скорее нет, вздрогнул я лишь в одном моменте первого эпизода. Но зато было очень интересно.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 19:55

    Вчера сходил в кинотеатр с друзьями на этот фильм.

    Сам кинотеатр в нашем городе новый, так что за одно и оценил наш новый кинозал.

    Не найду не одного цензурного слова, чтобы охарактеризовать этот фильм культурно.

    Я вообще не любитель фильмов ужасов. И смотрю их крайне редко.

    Но в моем понимании, фильм должен иметь сюжет и главных героев. Не знаю, может быть я плохо понимаю современное творчество?

    В том же «Кубе» во всех частях, в Пиле (смотрел только одну часть), но главные герои там тоже были. По крайней мере смотришь от начала и до конца, переживаешь, сочувствуешь героям. Надеешься на то, что они как-то спасутся. Ждешь одним словом развязки.

    Тут ждать было нечего. Первые 10 минут я смотрел фильм с интересом. Вот появился главный герой, которому вживили новый, электронный глаз. Начинаю переживать ему. А вот и девушка появилась. Ну думаю, про них фильм и будет.

    Через 10 минут. Когда оба оказываются мертвы и появляются новые герои. «Пушечное мясо», я уже абсолютно перестаю переживать. Мне стало абсолютно чихать, чем закончится фильм и что там будет дальше. Я уже просто был уверен, что этих героев через 10 минут не станет, а потом и новых героев.

    Сюжета нет, концовки ждать нет смысла. Тупо смотришь на мясо, на кровище, на вопли. И оно тут абсолютно не обосновано, не обыграно. Я имею ввиду то, что терпеть всю эту мерзость на экране, лично для меня не было смысла.

    Сюжет уже известен заранее, концовка уже известна. Приемы стандартные, мерцающий свет и неожиданно… из темноты… БУ-У-У!!!

    Вообщем я сидел весь сеанс с ощущением, будто на меня выливают бочку, уж простите меня… дерь… На протяжении всего фильма. «Скушал? Вот тебе еще! Глотай!»

    Одним словом фильм для тех, кому плевать на сюжет, и кому просто хочется посмотреть на кровь, кишки, мясо и смерть людей.

    Хотя в таком случае советую просто устроиться на работу в морг местной больницы.

    Да. Не могу не отметить плюсы. Операторская работа мне понравилась. Скажу более, чертовски понравилась. Лучший вид от первого лица, из всех, что я видел в кино. И задумка интересная. Оператору — респект.

    Так же отмечу. Само мясо, кишки, кровище, сцены насилия — сделаны хорошо, качественно. Не было не разу ощущения «Это не настоящее!», «Это компьютерное!» — все выглядело достоверно. Для любителей мяса — повторяю: Мясо качественное!

    Актерская игра — тоже должен отметить, хорошая. Веришь всему, что актеры говорят и чувствуют. Они ведут себя так же, как повел бы себя любой другой реальный человек, в подобной ситуации. Сомнения вызвал лишь самый первый персонаж, вырезающий себе камеру из глаза. Тут сразу могу сказать: «Не верю!»

    Не так уж просто нанести себе столь тяжелое повреждение. Да еще так быстро, не собираясь с духом. И плюс ко всему, закончить свою работу. Возможно вы и вставите себе с разгону лезвие в глаз, в надежде избавиться от галлюцинаций, когда они Вас совсем достанут. Но готов поспорить. Если вы не под наркотой, вы никогда не сможете продолжить резать свой глаз.

    Одним словом: Хорошая актерская игра, качественные эффекты и грим, отличная операторская работа, полное-полное отсутствие сюжета, интриги и главных героев.

    Фильм для тех, кто просто хочет посмотреть на мясо, кровь и послушать вопли людей.

    3 из 10

    12 сентября 2013 | 19:11

    В v/h/s 2 снимать от первого лица стало скорее как необходимостью напомнить о том, что это именно v/h/s. В v/h/s 2 это просто неуместно, но тебе становится плевать на это, когда ты видишь, с чем тебя сталкивают в этом шедевре андерграунда 21 века.

    Первая часть была, наверное, самым мощным и будоражащим творением в стиле мокьементари за всю историю самого жанра found footage. Вся проблема v/h/s 2 в том, что страшно не будет; но даже на это становится плевать, когда ты пропускаешь вялую попытку первой сюжетной линии выдавить из твоей прямой кишки кирпичи, и ты смотришь дальше

    Чего только вас только не будет ждать: удачная насмешка над паранормальным явлением и глазом; рассвет мертвецов локального масштаба; зловещие секты, и воцарение хаоса; хоррор-пародия на войну миров.

    Да, народ, это не ново. Но это чертовски круто. Иногда, реализм настолько сильно проскальзывает в каждой из сюжетной линий, что в происходящее действительно начинаешь верить. Концепция осталась прежней — причем, в более улучшенном и упрощенном варианте..

    V/h/s 2 — это не альманах ужасов. Это даже не детские Байки из склепа. Это настоящая термоядерная бомба.

    Раньше я думал, что за удовольствие нужно платить. Я ошибался…

    9,5 из 10

    12 июня 2013 | 01:33

    Главная проблема обеих частей неправдоподобность. Но зато оригинальности в некоторых сценах создателям фильма хоть отбавляй. Не знаю как вы, а я лично еще не видел съемку зомби от лица самого зомби. Это было интересно.

    Больше всего в «З/Л/О 2» мне понравилась третья новелла, которую сняли индонезийцы. Вот это реальное безумие, столько всего уместить в небольшой промежуток времени и знаете я правда испугался. Остальные новеллы были интересные, но совсем не страшные.

    Кстати, меня всегда интересовал такой вопрос, как эти записи попадали на видеокассеты? Ведь были использованы записи с разных камер, записи были смонтированны, чтобы все происходящее смотрелось как единое действие. Быть может создатели ответят на этот вопрос в третьей части, если конечно захотят ее снять.

    В итоге мы получаем средненький фильм, 50 на 50, половина которого реально интересно снята, безумные истории и так далее, а вторая половина бессмысленная и уж точно не пугающая. Так что смотреть этот фильм или нет, ваше право, от себя могу сказать что он не настолько плохой как тут многие говорят.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 11:31

    На волне псевдодокументального кино, которое для меня началось с первой «Ведьмы из Блэр», самыми популярными стали фильмы франшизы «Репортаж» и «Паранормальное явление», которые с переменным успехом пугали зрителей и всё реже меня. Но оригинальность не знает границ, если дешёвые картины приносят хорошую прибыль, поэтому выходит фильм «V/H/S», который представлял собой нарезку якобы реальных видеозаписей, которые по сюжету находят главные герои. Какой черни только не было в этом фильме, и снимали кто как хочет и где хочет, в общем, максимальное подражание любительской съёмке со всякой дьявольщиной в кадре. Этот грязный фильм, наполненный помехами и шумами, немного впечатлил и благополучно остался в далёких закромах памяти как нечто неоднородное. Но «З/Л/О» (как перевели бесстрашные локализаторы) не исчезает бесследно, поэтому появляется вторая часть, отснятая в абсолютно таком же стиле, но качественней по всем параметрам. Правда, это не говорит о том что «V/H/S/2» намного лучше.

    Сиквел смотрится более спокойно и размеренно, очевидно этот эффект достигнут посредством более адекватной съёмки, особенно от первого лица. Как известно, голова дергается меньше чем рука. Качество изображения тоже на порядок выше и раздражает искусственными помехами меньше, нежели в оригинале. Постановка эпизодов стала более проработанная, а сюжеты масштабнее. Фильм имеет четыре истории с пятой, обрамляющей их в начале и конце, она несёт в себе самый необъяснимый сюжет и является самой скудной на какие либо действия, поэтому внимание привлекают в основном остальные четыре. К их созданию причастны несколько режиссёров, и каждый внес в эти эпизоды свою боль, страх и ужас, так сказать, выплеснув на плёнку всю свою извращённую и низменную сущность, одновременно развеселив до отвращения.

    Призраки. В этом эпизоде, мужчине, за неимением второго глаза, врачи поставили удивительный девайс: искусственный глаз-камеру с функцией записи. Он приходит к себе домой и занимается обычными вещами, пьёт пиво, играет и делает прочую ерунду. Наблюдать за этим не особо было интересно, пока его глаз не заприметил призрак мертвеца, а затем ещё нескольких, шатающихся по его дому рядом с ним. Снято это, разумеется, от первого лица что добавляет атмосферы усрачки, особенно когда человек выглядывает из-за угла или открывает дверь, за которой только что стоял призрак. Впечатлительные почувствуют мурашки на спине.

    Зомби. Этот эпизод намного интереснее первого, так как масштабы, с которыми он сделан удивляют, по крайней мере, для такого кино, в котором как кажется, все сделано нарочно плохо. Молодой человек прогуливается по парку на велосипеде, прикрепив себе камеру на шлем, дабы записать поездку и ничто не способно омрачить замечательный выходной день как встретившиеся по пути зомби. Они, разумеется, кусают героя этой видеозаписи, и затем все любители ходячих мертвецов могут наблюдать смерть и воскрешение в прямом эфире. Начинается то, что можно считать неожиданно масштабным, хоть и происходит вся кровавая заварушка на одной поляне, где празднуется День Рождения. Кровища и кишок масса, так же как и романтики зомби, в прямом смысле.

    Демон. Этот эпизод самый безумный из представленных в этом адовом альманахе. Несколько начинающих репортёров договариваются со странным управляющим одной интересующей их секты, что он даст интервью и покажет свой большой дом. Расскажет об обрядах и их значениях, о его вере и целях. По прибытии, горе журналисты не могут справиться с севшими батареями и снимают на всё, что пока работает и так, нормально не начав интервью, они становятся свидетелями кровавого обряда, который к своему концу превращается в вакханалию ужаса с фонтанами кровищи и сектантами-самоубийцами с дробовиками наперевес, разносящими друг другу мозги. Всё становится неожиданно неадекватным и неприятным, а финалом стало просто фантастическое появление того, ради кого всё это делалось — адского козла с рогами. Просто извращённый аккуратный вынос мозга… «Папа…».

    Инопланетяне. А вот этот эпизод, поначалу раздражал своими главными героями — ребятишками, воспитанными в лучших традициях американских семей. Молодые ребятки снимают, как сестра занимается чем-то в комнате со своим парнем, обливают её с друзьями мочой из водного пистолета и делают ещё много пакостей, за которые многие получили бы по заднице, основательно. Вскоре, к счастью, их тупые игры прерывает только что прибывший корабль со злобными инопланетянами. Большеголовые и длиннорукие космические уродцы, периодически включая на своём корабле странные шумы со светомузыкой, одновременно пугают и веселят, методически подкрадываясь к прятающимся деткам. Их кукожистые пальцы обязательно доберутся до них, но прежде погоняют по лесам, вместе с собачкой, на которой и была установлена камера. Бедная лохматая псинка…

    «V/H/S/2» понравилось ровно наполовину, ибо художественной ценности эта кинокартина не несёт никакой, и местами отдаёт ужасной дешёвкой, подобно оригиналу. Она и есть дешёвка, только сделанная с долей оригинальности и самым чёрным юмором в каждом эпизоде. Нарочный отстой с качеством видеокассеты, но забавный и привлекательный.

    5 из 10

    3 июля 2013 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>