• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Жизнь за гранью

After.Life
год
страна
слоган«Дикий страх... сильнее боли!»
режиссерАгнешка Войтович-Восло
сценарийАгнешка Войтович-Восло, Пол Вослу, Якуб Корольчук
продюсерБилл Перкинс, Селин Рэттрэй, Мами Акари, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторПол Хаслингер
художникФорд Вилер, Ану Шварц, Люка Моска, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.6 тыс.,    Турция  30.9 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Поссорившись со своим женихом Полом Колманом, Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в… похоронном бюро. Элиот Дикон уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир. Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (32 714)
ожидание: 86% (322)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина заслужила более серьёзного отношения к нему, чем то, с которым я подошла к нему вначале. Поставив перед собой вопрос, что есть истина — психическая болезнь главного героя или мистика, призванная показать «дороговизну» и ценность человеческой жизни, и мысленно ответив на него ещё до конца фильма, я поняла, что ошиблась со своим «предсказанием» концовки. Забавно, когда кажется, что вот-вот случится хэппи-энд в виде сна или иного выверта сценариста, когда герой раскрывает глаза и понимает, что всё не так уж плохо, — и вдруг этого не происходит.

    Нет, то были не сон и не видение. Как всегда, мы готовы расставить героев по разные стороны шахматной доски, поделить на белых и чёрных, болеть за белых и думать, что чёрные — психопаты, одержимые навязчивой идеей. Думаю, что заблуждение, в которое катастрофа повергла девушку, постигло и меня. Нам сложно понять и принять угасание жизни; мы считаем, что угасание не есть полный конец. Но это только вопрос физических законов и времени, тратящегося на каждое живое существо, на его последние шаги на Земле; души в нём нет, есть лишь инстиктивное желание зацепиться за мир живых.

    Элиот Дикон не психопат. скорее, «одержимый одарённый». Пытающийся отнестись «с пониманием к непонимающим». Я долго укладывала в своём восприятии «физику жизни и смерти», раскладывая по полкам признаки первой и последней, и сделала выбор в сторону печальной правды. Хотя насколько печальной, я не знаю. Был ли смысл в жизни, сомневающейся в смысле и в любви? Элиот Дикон не господь бог. Но он задал вопрос, заставивший на миг понадеяться на избавление от застывшего между этим миром и иным состояния: «Что бы Вы сделали, будь у Вас второй шанс?»

    Ответ «Я не знаю» не есть ответ живого. Франклин, кажется, говорил:«Некоторые люди умирают в 25 лет, а в могилу попадают только в 75». Что ж, Анне «повезло» не коптить землю так долго. Возможно, не без посторонней помощи. Одного лишь жаль: в своей любви, которая была настолько настоящей, что перешагнула грань типичной нормальности, погиб адвокат. Я понимаю это как «насильственное единение» душ… но не знаю, насколько это справедливо. Повторюсь, что Элиот Дикон не Бог, чтобы (раз)решать существование и суть его у стольких судеб.

    Я не выведу мораль в духе «цените жизнь», просто не отвечайте на тот вопрос (если вдруг зададите себе его): «Я не знаю».

    5 октября 2015 | 04:52

    Фильм — вопрос. Фильм про любовь. Не сочтите за подсказку по содержанию фильма. Прежде чем читать мой текст до конца — посмотрите сам фильм, а до конца читайте только первый мой абзац. После просмотра дочитайте до конца если захотите, то что написано ниже. Красивый фильм, он стоит того что бы его посмотреть и подумать на его содержанием. Итак смотрите…

    Режиссёр конечно накидала много лишних штрихов, но кажется, что всё таки девушка была мертва. Да, врач что то колол ей в шею перед приходом родственников, да и с мальчиком беседовал выражениями двоякими. Однако что видела девушка в зеркале? Правильно — мёртвую себя, это то никак не подделать. Её дыхание — это видимо её излишняя тяга к жизни. Она видела мёртвую женщину, которая была с ней в одном помещении. Она видела свою поломанную душу, которая тоже была без покоя.. Увидь она своё дыхание, свою видимо душу в ином выражении, в середине осознания и она бы стала неприкаянным странником по миру, вечным призраком лишённым покоя, бродящим в поисках любви. Дыхание позволило бы ей быть уверенной в том, что она жива. И врач — когда он уходил, она словно проваливалась во тьму, не ела, не пила, да она бегала по дому, что то била, но не показано как врач собирал потом осколки, это намёк. Она звонила, но её мужчина не услышал её.

    Она была любима при жизни, любима страстно и полно, но не сказала о том что любит сама и это намертво сцепило её с мужчиной жизни. Он видел её, видел в страшных полуснах, с вырванным сердцем и просто стоящую в белом. Она хоть и не держала его осознанно, но на внутреннем уровне намертво с ним слилась и это поистине страшно и прекрасно. Им обоим не стало покоя. Он метался как умалишённый, она не могла смирится ни с чем. Грустно и прекрасно. Врач видимо понимал, если мужчина увидит её то всё, ему не будет покоя на всю жизнь и ей тоже. Они не смогут разлучится и встретится не смогут. Как мог, врач ограничивал мятущийся дух, но до конца не помог. Девушка не уходила дальше, она оставалась на Земле, где у неё уже не было места.

    И мужчина не мог жить спокойно. Круг страшно замыкался. И врач решил отдать всё в руки судьбы. наврал, сказал полусловами ему то, что тот хотел услышать, что его воспалённое сознание немедленно приняло как право к действию. Мужчина погиб, но доехала его душа до места. Он вынул, спас любимую и она наконец сказала ему что любит его и только его и всегда любила его, она сказала ему то, что не решалась сказать всё время их общения и встреч, хотя хотела сказать. И она смогла пойти дальше. Дальше, прочь от своей тёмной, изломанной стороны, которую видела до этого, от мрачнейшей реки и тьмы за ней. Там не было света и она это не могла не помнить. Мужчина не смог бы выслушать её, будь он жив, грань не перейти, закон непреодолим. Ему пришлось самому погибнуть, что бы до конца объяснится с женщиной, которую любил сильно, может быть слишком сильно, хотя нет, он просто любил ей всю, без остатка. И как только он услышал её — она ушла дальше, смогла уйти. Я думаю что в свет. Нам не показан рай, видимо режиссёр правильно посчитала, что нам не представить его красоты. Но это случилось. Случилось то, что проводник не смог сделать, в силу своих возможностей.. Мужчине же предстоял путь, но думается, он его пройдёт…

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 00:10

    Фильм очень неоднозначный и на него можно взглянуть по-разному. Кто-то сочтёт его скучным и затянутым, кто-то увидит в нём триллер в стиле «Пилы», а кто-то до самого финала будет находиться в абсолютном непонимании «жива героиня или нет?»

    Могу сказать одно — фильм заставляет нас задуматься. Даже больше. Этот фильм — есть сама мысль.

    Просыпаешься каждое утро… Идёшь в душ… Едешь по одной и той же дороге на работу… Возвращаешься домой… Идёшь спать… Снова просыпаешься… Каждый день одно и то же…

    Не узнаёте себя? Очень многие люди так живут. Их настолько поглощает серость жизни, что они просто привыкают к ней.

    - Что вы действительно хотели от жизни?
    - Я хотела быть счастлива…
    - Счастлива… Вы все говорите, что хотели быть счастливы. Что это значит?
    - Как вы не понимаете… В этом то всё и дело — я не знаю.


    Скажите те из нас, кто глубоко погружён в обыденность и не видит ничего вокруг — вы хотите быть счастливы? Правда хотите?

    Вы все говорите, что боитесь смерти. Но правда в том, что вы боитесь жизни.

    Мудрее этой фразы, произнесённой героем Лиама Нисона, я не слышала.

    Правда… Так много людей настолько замучены повседневными заботами и проблемами, что просто не могут смотреть на свою жизнь с другой стороны, не могут разглядеть в ней ценное и важное! Это очень страшно. Они замыкаются в себе, и когда жизнь предоставляет им шанс быть счастливыми, они просто отталкивают его… Не специально… Они просто его не видят.

    Так и проходит жизнь… Вернее — существование. И если мы просто представим на секунду, что после смерти человек может обдумать и переосмыслить свою жизнь, то многие из таких людей просто скажут:

    Я рада, что умерла…

    Я рада, что всё кончено…

    Этот фильм нельзя воспринимать буквально. Нужно понять саму мысль, заложенную в нём.

    Второго шанса нам никто не даст. После смерти нельзя переосмыслить свою жизнь и начать заново. Просто — поздно. Нужно помнить об этом, когда мы в очередной раз жалуемся на судьбу или отталкиваем от себя любой шанс быть счастливыми, думая, что нам этого просто не дано.

    Нужно менять своё отношение к жизни! Стараться всеми силами не упускать радостных и счастливых моментов, иначе мы утонем в серой обыденности, как в болоте, и просто не заметим, как однажды… умрём.

    10 из 10

    22 мая 2011 | 19:37

    …или «Цените свою жизнь»

    Мораль этого фильма проста и понятна. И, в сущности, мне лента понравилась, тем более что и тема выбрана довольно актуальная. Что ни говори, но и раскрыта она хорошо. И вместе с тем, поставить высокую оценку я не могу.

    Посмотреть сию картину хотела уже давно, но только сейчас представился случай. Приятно было увидеть Кристину Риччи, которая, по-моему, всегда выглядела немного похожей на куколку. А такая роль подошла ей как нельзя кстати. Причем, видим, что Анна — явно находится в депрессии, она придирается абсолютно ко всему, пытается найти смысл своего существования, но все эти попытки тщетны. В конце концов, даже ее любимый человек не может сделать ее счастливой в полном смысле этого слова. Она работает учительницей, и на первый взгляд кажется, что у нее все хорошо. Но все душевные переживания наваливаются тяжелой ношей, нести которую она не может. Она ссорится со своим женихом, в порыве обиды и гнева садится в машину, но вести автомобиль в таком состоянии — опасно, и наша героиня попадает в аварию. Она умирает.

    Я заранее знала, что даже подобный банальный ход, как автокатастрофа, будет оправдан в таком фильме, потому что по-другому и быть не может. Значит, впереди нас ждет увлекательное повествование о мертвой красивой женщине, которая мало ценила свою жизнь и почему-то искала в ней только минусы. Она попадает в похоронное бюро, где некий Диккер приводит трупы «в порядок». У Диккера есть особый дар — он умеет разговаривать с умершими людьми. Примерно так и получается с Анной, которая очнулась после аварии и решила, что она все еще жива. На протяжении всего фильма Диккер настойчиво будет ей объяснять, что это не так, что она мертва и все в том же духе. Анна, разумеется, тоже в долгу не останется: насколько часто ей будут втолковывать, что она умерла, настолько же часто она будет утверждать, что она все еще живет.

    Все становится сложнее, когда промелькивают намеки, что вроде как девушка, может, и в самом деле жива. Ее жених, вдохновившись этой идеей, пытается доказать свою правоту, но к тому времени, когда он решает как-то помочь ей, Анна смиряется с мыслью, что она действительно в загробном мире, и полностью отрешается от всех прежних переживаний. Вот тут, кстати, возникает этакий переломный момент, который и испортил мое впечатление о фильме в целом.

    Итак, всю ленту я сидела в нетерпеливом ожидании, предвкушая интересную развязку, тем более что такой идеи я еще не видела. Из обычной мистики картина могла превратиться в интересный триллер, но создатели свернули не на ту дорогу. Им показалось, что если все закрутить еще сильнее, то получится не фильм, а шедевр. По-моему, они ошиблись. Причем, по-крупному. Все дело именно в том, что финал сильно подвел ленту, иначе конца края этой истории не видно. Не понятна мне роль мальчика по имени Джек — фигура, которая не только показалась мне лишней, но и весьма раздражающей. Впрочем, раздражал и сам Диккер. Многие вопросы, возникающие по ходу фильма, так и остались без ответа.

    В общем, не стоило им делать такой конец, уж можно было и на позитиве закончить, к тому же, Анна не так уж мало страдала за те дни, проведенные в «мире мертвых». Как-то несправедливо, что ли.

    Вердикт: «Жизнь за гранью», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда так легкомысленно относишься к своей жизни. Кто знает, что нас ждет после нее, так стоит ли рисковать, чтобы быстрее с ней расстаться? Лента, мне кажется, пыталась прыгнуть выше головы, хотя могла бы просто остаться на месте и получиться неплохой картиной. Пожалуй, единственное, что осталось в памяти после просмотра, это всего две фразы.

    - Почему люди умирают?
    - Чтобы придать смысл жизни.


    4 из 10

    Сильно разочарована.

    29 сентября 2011 | 03:04

    Но, все же отмечу, что плюсы у картины свои имеются. Гнетущая атмосфера, психологизм, и неприятное послевкусие фильм оставляет. Наталкивает на определенные депрессивные мысли, и очень долго ходишь с чувством забитой головы.

    Тема смерти для нас очень болезненная, и пугающая. Да, мы живем с ощущением, что это может случиться с каждым и каждой, только не с нами. При этом ведем себя так, словно у нас 10000 лет в запасе. Проще говоря, прожигаем свои жизни очень часто, не замечая, что все вокруг нас превратилось в обыкновенное существование.

    Что есть жизнь? Конечно, счастье, любовь, радость, и возможность быть рядом с теми, с кем хочешь. Не думая ни в коем случае о смерти. Куда лучше думать о жизни… Но о какой? О жизни, которой, в принципе нет, и не будет? Которую мы лишь рисуем в наших головах каждую ночь, и надеемся, что однажды она наступит? Как много живых трупов ходит по земле. А если дать им шанс, и возможность испытать ту самую жизнь, о которой они грезят, многие ли согласятся?

    Да, мы дышим, да у нас бьется пульс, и работает мозг, а что толку, если ты превратился в нечто вроде учительницы Анны?

    Но, это никак не значит, что я оправдываю героя Лиама Нисона. Отнюдь! Просто, если взглянуть на эту, пусть слабую в сюжетном плане картину, с философской точки зрения, то она в силах зацепить за живое.

    Анна живет, глотая таблетки(скорее от невроза), срывается, не может определиться с чем-то, хочет, но не позволяет себе любить своего парня, и себя в том числе. А что ей мешает? Красивая, очаровательная, умная, состоявшаяся девушка. От чего ей так плохо? И вырваться из круга не дает себе шанса. Не это ли смерть? И не к смерти ли она стремится?

    Ведь многие не подозревают, что, грубо, говоря, душа их уже покинула давным давно. Бесцельно, безыдейно, не испытывая ничего, кроме страха жить, они бредут по земле. А потом бац, и физически умирают. Все!

    Встать утром, поесть, отправиться на нелюбимую работу, которая уже давно не вдохновляет. Пообедать там, еще поработать, ведь деньги нужны. Для чего? Чтобы в выходные выбраться в знакомую кафешку, с кем-то из друзей, или знакомых(хорошо если они есть), а может с детьми, дабы создать иллюзию любящего и заботливого родителя. При этом, не замечая их, не уделяя им ни малейшего внимания в остальное время. В свободное время сходить в салон красоты, купить новые сапожки, побрякушки. Может хоть это порадует немножко. А отпуск провести где-нибудь на море, или в горах, куда ездишь каждый год. И все по кругу. Ничего не меняется изо дня в день, из года в год. Словно робот с определенными функциями. И эти роботы не задают себе вопросов, а чего я хочу? И вообще, я жив? Или я просто так думаю?

    24 августа 2015 | 18:40

    Данное кинопроизведение из серии тех фильмов, которые заставляют задуматься. Недосказанность и почва для размышления здесь особенно велика. Это очень хорошо, когда ты готов к этому, и неожиданно, когда ждешь логического рассказа в конце.

    Только зрителя держат в дураках на протяжении всего фильма, давая ложную надежду на теорию чистилища или загробного мира. А все оказывается страшнее.

    Что плохо в этом фильме, я до конца так и не определил. Смысл понял — «Нельзя тратить и распоряжаться своей жизнью плохо», фразу важную выучил — «Почему мы умираем, что бы понять смысл жизни», удовольствие получил — фильм заставил подумать, а это, то самое. Но эта недосказанность одновременно и плюс и минус. То же самое загадочный Лиам Нисон и неприятная Кристина Риччи.

    Посмотреть стоит, но мнения и оценка могут скакнуть как в одну, так и в другую сторону. Приятной концовки.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 21:48

    У каждого в жизни наступает такой момент: в очередной обычный день ты просыпаешься, но еще не знаешь, что заснуть тебе не суждено. Вернее, суждено заснуть навсегда. Ты этого еще не знаешь и потому делаешь всё как обычно: обычные дела, обычные ошибки, обычные глупости. Знай ты, что именно тебя ждет сегодня, что твой день будет последним, — наверняка попытался бы сделать всё иначе, и, возможно, избежал бы смерти. Но ты не знаешь — в этом и суть.

    И Анна тоже не знала. Не знала, когда садилась в машину после ссоры со своим женихом. Не думала, что сама виновата в том, что произойдёт дальше. Но всё случилось так как случилось — авария, смерть, стол распорядителя похорон. Вот только почему-то умирать совсем не хочется. Скорее наоборот — никогда она не чувствовала себя более живой чем сейчас. И кажется, что всё нереально. Может она и не умерла вовсе?

    Интересный взгляд на проблему жизни и смерти. Действительно, кто знает — что происходит, когда мы умираем? И самое главное — кто знает, когда именно мы умираем? В момент остановки физиологических процессов? Или гораздо раньше, перестав желать чего-то, стремиться к чему-то, теряя смысл бытия? А может, мы умираем, едва родившись на свет? Фильм не даёт ответов на эти вопросы. Он лишь даёт пищу для размышлений. Вывод каждому придётся делать самому.

    Откровенный диссонанс, вызванный подбором актёров, так сильно мешает просмотру, что порой теряешь связующие нити повествования. Сильный образ распорядителя, прекрасно воплощенный элегантным и презентабельным Лиамом Нисоном, и жених, хорошо сыгранный Джастином Лонгом, так резко контрастируют с крайне слабой (а местами — откровенно позорной) игрой Кристины Риччи, что в процессе просмотра не покидает желание бросить уже что-нибудь в экран для смены картинки, а специалистам по подбору актёров устроить публичное аутодафе.

    И это очень печально, ибо сама идея фильма, съемки и режиссура очень даже неплохи. Фильм подталкивает к самокопанию, к поиску смысла, к некой переоценке. К сожалению, тема недоработана — в самый ответственный момент режиссер отпускает вожжи и предоставляет зрителю самому решить: что же всё-таки произошло на самом деле. И принять такое решение крайне сложно, учитывая, что в пользу каждой из версий предоставлено немало подтверждений и доказательств в её подлинности. В этом смысле финал несколько напоминает недавние «Остров проклятых» и, особенно, «Начало» с поправкой на степень закрутки.

    Как бы там ни было, фильм вряд ли оставит равнодушным любого человека, задумывающегося о смысле жизни — а значит не оставит равнодушным никого. Плюс достойная игра Лиама Нисона. Вполне достаточно для того, чтобы посмотреть фильм пару раз до полного прояснения.

    7 из 10

    22 декабря 2010 | 00:17

    Почему я выгляжу как труп? Потому что вы и есть труп. Ха, но это ничего не меняет, а? Может быть вы давно мертвы?

    Меня поразил персонаж гробовщика. Ведь он действительно думал, что делает одолжение этим людям и обществу.

    Он не имел на это права, по моему. Он решил, что человечество ничего о собственном благе не знает (в этом он конечно прав: ни черта мы не знаем даже о своём благе, ни говоря уже о чужом). И возжелал облагодетельствовать сразу всех. И ведь ему казалось, что он знает как! Умница, что и говорить. Только с какой стати он вообразил, будто истребляя людей сделает их счастливыми?

    Для реализации своих фантазий он бесспорно избрал изящный способ. Он ещё и выбор предоставлял своим жертвам:

    Я даю вам шанс: вернитесь, вы ведь этого хотели. Нет? Ну конечно нет.

    Очень умно. Убедить людей в том, что им не место среди тех, кто по-настоящему хочет жить.

    Какой кошмар…

    От всей души надеюсь, что однажды он встретит человека, который его удивит.

    Вы так о многом сожалеете. Вам нравилась ваша жизнь? Нет? Почему вы ничего не делали, чтобы исправить её?

    Боязнь смерти — это боязнь жизни. Ведь смерть неотделимая часть любой жизни.

    8 из 10

    5 декабря 2010 | 16:35

    Не знаю, можно ли было спасти этот гиблый сценарий, но режиссер его окончательно доконала. Редкая чушь! Поразительно! Для чего снимают такой вздорный бред, если практически сразу видно, что он едва ли окупит себя в прокате?

    Признаюсь, я так и не понял, о чем это кино, хотя — видит бог! — силился понять самым честным и усердным образом. Видимо, увязать между собой все то, что происходило на экране, действительно, задача не из самых легких, хотя сам сюжет прост чуть ли не до примитивного, а коллизии (если можно так выразиться!) были свалены в кучу и варились в одной постной и весьма недосоленной каше. Странно другое: что делают все эти боле-менее примечательные актеры в этом скучном балагане? Нисону вообще поражаюсь: взлетев до небес после «Списка Шиндлера», снимается теперь по пяти фильмах в год, хватаясь за всякую чушь, словно у него славы в обрез!

    Но о чем кино, кто мне расскажет? Среди всего увиденного сумбура я вынес для себя лишь некоторые детали. Распорядитель похорон (он же по совместительству патологоанатом, визажист, мастер прически и маникюра, а так же могильщик, психоаналитик, фотограф, садовник и еще черт знает кто!) весь фильм ведет беседы с трупами в своей покойницкой, странным образом находящейся в полуподвале собственного дома, при этом ему только успевают подвозить тела несчастных, то и дело попадающих в автокатастрофы. Имеет место быть и довольно странноватая девушка, начинающая почему-то умирать еще за долго до катастрофы, в которую неизбежно попадает по самому нелепому стечению обстоятельств. Еще фигурирует какой-то школьник, введенный в сюжет, видимо, только для того, чтобы даже под жуткой пыткой зрители не смогли объяснить, для чего он там нужен, и умирали бы в страшных муках.

    Весь фильм — это наинуднейшие рассуждения о неотвратимости смерти и условности бытия, странные действия псевдо- или мнимо-усопшей, сменяющиеся попеременно острым желанием жить и кротким смирением сию же минуту принять объятия смерти, чьи-то галлюцинации вперемежку со снами и откровенным бредом, чьи-то метания, терзания и крестные муки, чьи-то смерти и чьи-то захоронения. В итоге все заканчивается какой-то новой, не менее глупой и сумбурной, чепухой — и снова возвращается на круги своя, видимо, с расчетом, что это адски оригинально и, несомненно, шокирует зрителя.

    Я бы рассказал вам и больше, но, клянусь богом, я ровным счетом ничего там не понял! И то хорошо, что сам не помер от скуки…

    Сценарий глуп, постановка посредственна, сюжет и смешит, и вгоняет в ступор одновременно. Словом, полный провал!

    За операторскую работу, за свет и прочее, на что ушли почти 5000000 — 2 балла с БОЛЬШОЙ натяжкой. Сам же фильм — в топку.

    2 из 10

    25 июля 2010 | 05:26

    Картина шокировала. Конечно, резни и отпиливания органов у живых людей в ней нет, но после просмотра возникает чувство морального изнасилования.

    Какой посыл адресовали зрителю создатели? Встряхнись! Проснись! И улыбнись! А не то придёт за тобой «чёрный судья-палач» из похоронного бюро и умертвит тебя, поскольку жить ты не достоин! Впрочем, такое не исключено: каких только психов нет на белом свете…

    Бедный, бедный Элиот Дикон! Мамочка в детстве не уделяла ему совсем времени. И он сделал вывод, что она зря живёт… И не только она, но и все ей подобные. Жалко мальчика. Но не жалко взрослого психопата, в которого он превратился. А он ведь свято верит в то, что исполняет благое дело. Ну, такими-то благими делами он, точно, вымостил себе дорогу в ад. Он не только умерщвляет людей, но и фотографирует их лежащими в гробу полумёртвыми, но всё ещё живыми. И этот извращенец, а таким он и является, ещё вешает эти снимки напротив кровати в своей спальне, которая, естественно, находится непосредственно в похоронном бюро, чтобы проснувшись утром, первым делом наслаждаться лицами неугодных, не вставая с постели. И ведь ему в голову не приходит мысль о том, что этим «заблудшим душам» нужно попробовать помочь. Им действительно нужна помощь. Депрессия — это такая вещь, от которой никто не застрахован. От тюрьмы и чумы не зарекайся. Как бы вы ни были в себе уверены, как бы ни кичились своей устойчивой психикой, в один не прекрасный день можно заболеть элементарным простудным заболеванием, а неграмотный доктор, каких много, назначит вам несовместимые препараты, побочные действия которых очень негативно влияют на центральную нервную систему. Это, как вариант. И тогда уже не только депрессия вам обеспечена, но и до шизофрении не далеко. И тут главное, успеть обратиться к хорошему психологу, а то и к психиатру, которые успеют вас вылечить и научить радоваться жизни снова до того, как «злобный дядька гробовщик» собьёт вас машиной и вколет вам в шею не какой-то там выдуманный бромид гидрония, а самое натуральное снотворное со свойствами вышеупомянутого препарата, а потом закопает заживо.

    Игра актёров на высоте. Лиам Нисон заставляет нас ненавидеть и негодовать от возмущения на философию его героя. Даже Джастин Лонг сыграл того, кого от него требовалось сыграть, а именно: нерешительного парня. Кристина Ричи — Браво! Очень убедительно. Вам ещё не одну ночь будут сниться её огромные коровьи глаза, накрашенные в тон гробовой фиолетовой обивки, распахнутые от ужаса и осознания того, что она, обессиленная и истощенная, уже не сможет выбраться из этого гроба, хотя ещё жива.

    Фильм заставляет задуматься. Он неоднозначен. Хорошая игра актёров. Но лучше бы я его не смотрела. Снимаю три бала за негатив.

    7 из 10

    7 февраля 2011 | 08:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>