Жизнь в отчаянии

Desperate Living
год
страна
слоган«It isn't very pretty.....»
режиссерДжон Уотерс
сценарийДжон Уотерс
продюсерДжон Уотерс, Джеймс МакКензи, Уильям Платт, ...
операторТома Луазо, Джон Уотерс
композиторКрис Лобинжье, Аллен Ярус
художникВинсент Перанио, Ван Смит
монтажЧарльз Роджеро
жанр ужасы, фэнтези, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$65 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Только что выпущенная из психушки истеричка Пегги Грэвел с дикими криками бегает по дому. Впрочем, нормальным голосом в этом фильме не разговаривает никто. «Как ты мог изнасиловать сестренку?» — рыдая, спрашивает она своего сына лет четырех. «Ты наверняка уже беременна, потаскуха!» — кричит она трехлетней дочери. Вместе с пышнотелой черной служанкой Гризельдой Пегги убивает мужа — и это последняя «человеческая» сцена в фильме.

А дальше парочка попадает в сказочный город Мортвиль, которым правит вредная королева Карлотта. С криками: «Труп я сейчас уберу, а мусор разгребайте сами», — им сдает какой-то сарай воинственная прыщавая лесбиянка. И вот вам, пожалуйста: традиционная крыса на обед, младенец в холодильнике, достойная смерть в миске с собачьим кормом «Чаппи». Есть также мгновенная операция по изменению пола при помощи ножниц, выкатывающийся глаз, истекающая слюной принцесса и зажаренная с приправами королева…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:07

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Жизнь в истерике» — такой перевод названия был бы, пожалуй, более созвучен тому, что происходит в этом кино-детище Джона Уотерса. Вроде бы заурядная американская семья: папа, мама, дети. Вот только мама в недалёком прошлом — пациент психиатрической лечебницы. Как это часто бывает, выписалась Пегги (так зовут мать семейства) не одна, а с целым букетом разнообразных расстройств. Благо, к букету прилагалась медсестра — толстушка Гризельда смутно-американского происхождения, которая не даст в обиду свою подопечную. Однажды Пегги проснулась с очередным обострением, и этот день навсегда изменил её жизнь. Пострадал (как это часто бывает) супруг. Скрываясь от правосудия… Да, так получилось, что Пегги и Гризельда убивают несчастного хозяина дома, и теперь за ними гонится полиция. Скрываясь от правосудия, беглянки оказываются в странном городке Мортвилл — страну домов из картона и всех сортов мусора. Правит в городке Мортвилл деспотичная королева Карлотта. В общем, среднестатистическая тюрьма не выдерживает никакого сравнения с этим королевством отбросов и прочего трэша.

    Сюжет этого фильма напоминает одну очень знакомую, причём не по одному жанру, схему: напакостившие где-то в одном месте outlaws бегут-бегут и оказываются в месте совершенно другом, непохожем на всё то, к чему они привыкли. Освоившись, они берут Судьбу за орешки и наводят свои порядки. Впрочем, в этом фильме главные герои всё же не Пегги с Гризельдой, а странная лесбийская пара — Моул и Маффи. Моул считает себя мужчиной, потому одевается в рубашки с галстуками и брюки, и втайне надеется, что когда разбогатеет, то непременно обзаведётся той маленькой штучкой, без которой даже мужчина не мужчина. У обоих не самое лицеприятное кровавое прошлое… Впрочем, если копнуть, то у каждого здесь, наверное, можно обнаружить полуразложившийся трупик под кроватью. И Гризельда со своей подопечной не уйдут далеко с первого плана, и свои роли в жизни этого мусорного городка отыграют.

    Режиссёр всей этой истории, Джон Уотерс, в жизни предпочитает мужчин. И оно, надо сказать, заметно. Даже слишком. Невзрачная худышка Пегги, её нездоровых габаритов опекунша Гризельда, королева Карлотта — ещё одна крупно-габаритная особа, к тому же в возрасте (со всеми нездоровыми сопутствующими), прыщавая женщина-полумужчина Моул — вот он, цветник Джона Уотерса. Только Маффи выделяется на общем фоне чем-то отдалённо напоминающим женственную фигуру, почти, правда, всё время скрытую разнообразными накидками. Зато мужчины почти сплошь стройняшки. Не то, чтобы особо культуристые, но подтянутые. Собственно, на персонажах этот фильм и построен. С прибытием в Мортвилл, сюжет замирает на добрых шестьдесят минут, предлагая нам любоваться фриками всех мастей в предложенных обстоятельствах. Действие будет вяло мельтешить вокруг принцессы, которая пытается построить счастье с мусорщиком, вакцины собачьего бешенства и кодексов королевы Карлотты. Гротеск и специфический юмор царят в этом мире, а чем оно всё закончится, если честно, не очень-то и важно. И почему-то кажется, что Джон Уотерс думал также.

    3 мая 2013 | 10:31

    С этого фильма началось мое знакомство с гениальным Джоном Уотерсом. Я влюбилась в эту ленту с первого взгляда, в последствие пересмотрев ее раз 10. Сложно объяснить, что в ней является настолько привлекательным. Стало быть бесподобный юмор Уотерса затрагивает некие самые глубинные струны вашей души и заставляет не просто любить его фильмы, а быть от них без ума.

    Стоит ли говорить, что фильм извращенный? По моему, нет. Поскольку в этом фильме извращение выступает в роли искусства, в подлинности которого поклонники Уотерса ничуть не сомневаются. Говоря же об остальной аудитории, этот фильм сложно рекомендовать всем. Возможно, после просмотра ваша жизнь уже никогда не будет прежней, поскольку впечатление от фильма сродни взорвавшейся бомбе.

    Специфичность юмора делают «Жизнь в отчаянии» чуть ли не элитарным фильмом. Это классический пример «кино не для всех».

    Не смотря, что сцены этого фильма с первого взгляда могут показаться нереальными или даже гротескными, при более внимательном просмотре, можно провести параллели с нашей с вами жизнью, которая гламурная только на экране и на страницах глянцевых журналов. Куда более правдоподобные вещи творятся у нас дома. Гений Джона Уотерса состоит именно в гиперболизации жизненный реалий.

    Игра актеров на высоте. Минк Стоул, Джоан Хиллз, Лиз Рене, Эдит Мэсии, Мэри Вивиан Пирс, ну и конечно Сюзан Лоу в роли монструозной воинственной лесбиянки приводят в восторг!

    Отличный фильм для поклонников бесподобного Уотерса и для тех, кто готов к восприятию нового и нестандартного.

    10 из 10

    14 июня 2010 | 04:37

    Королевский указ.
    Вы должны жить здесь в постоянном унижении.
    На что вы здесь будете жить?
    Это мне не интересно.
    Всем понятно?


    После того, как Джон Уотерс обрадовал меня фильмами РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО 1972 года и ЖЕНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 1974 года, он решил снять сказку, да не простую, а ненормальную. В 1977 году он ее сделал, она называется…

    ЖИЗНЬ В ОТЧАЯНИИ (я люблю этот фильм)

    Не знаю, почему так получилось, но этот фильм я посмотрел позже всех остальных фильмов Джона Уотерса. После просмотра этого фильма я понял, что Джон Уотерс будет со мной навсегда. Друзья, я не видел не одной такой сказки. Это настоящий сумасшедший дом. Кто знает фильмы Джона Уотерса, представьте, если фильм РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО скрестить с какой-нибудь сказкой, получится именно ЖИЗНЬ В ОТЧАЯНИИ.

    Это зрелище не для слабонервных людей. Я был в шоке, наверно, неделю, когда посмотрел в этом фильме постельную сцену с Жаной Хилл и Минк Стоул. Но это далеко не все, что есть в этом фильме. Наверно, цензорам тут работать надо очень много. Мне кажется, этот фильм понравится одному человеку из ста. Если это действительно так, то мне очень повезло, потому что я очень люблю этот фильм.

    К сожалению, в этом фильме не играют два постоянных актеры Уотерса. Дивайн (очень было бы интересно узнать, почему он не играл в этом фильме) и Дэвид Лохари (спустя два месяца после премьеры фильма, он умер, очень жалко, отличный был актер). Но зато все другие постоянные актеры Уотерса здесь есть. И Мэри Вивиан Пирс в роли принцессы, и старушка Эдит Мэсси в роли королевы (это надо видеть), и конечно, неподражаемая Минк Стоул. Ну и как бонус, Жан Хилл в балетной пачке (без комментариев).

    В итоге мы имеем фильм, который я хочу посоветовать посмотреть только истинным фанатам Джона Уотерса. Остальным, мне кажется, здесь делать нечего. Просто кино очень специфичное.

    Спасибо.

    В конце всегда я хочу попасть в сказочный город Мортвиль.

    10 из 10

    5 июля 2009 | 19:29

    Заголовок: Текст: