• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Жизнь прекрасна

50/50
год
страна
слоган«It takes a pair to beat the odds»
режиссерДжонатан Левин
сценарийУилл Райзер
продюсерЭван Голдберг, Бен Карлин, Сет Роген, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникЭнни Спитц, Росс Демпстер, Карла Хетленд, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.42 млн,    Великобритания  244.4 тыс.,    Корея Южная  103.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Молодой преуспевающий журналист Адам готовится выпустить сенсационную статью о вулканах в Европе. Он не курит, не пьет, ведёт здоровый образ жизни, не водит машину, потому что это опасно. Кроме того, у нашего героя есть всё для счастья: прекрасный дом, любимая девушка, хорошая работа.

Но вот беда: наполеоновским планам помешали неожиданные боли в спине. После визита к врачу Адам узнает страшную правду: у него рак спинного мозга с редкой мутацией хромосом, не поддающейся лечению. Что делать? Как жить дальше? Как не сойти с ума? Можно ли выйти победителем в битве с медленной смертью?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (286 448)
ожидание: 93% (7130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
178 + 12 = 190
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Адама должен был играть Джеймс МакЭвой.
    • В одном из моментов с участием героини Анжелики Хьюстон, Адам упоминает фильм «Язык нежности», в котором главную роль исполнил Джек Николсон — бывший гражданский муж Хьюстон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джозеф Гордон-Левитт на самом деле постригся «под ноль» во время съёмок. Сцена была полностью сымпровизирована им и Сетом Рогеном, так как не была прописана в сценарии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм давно находился в поле моего зрения. Но руки не доходили. Но вот он наконец просмотрен.

    Сет Роген стал одной из причин просмотра. Посмотрев несколько фильмов с его участием, мне стало интересно, как он сыграет в более драматической ленте.

    Его гогот ничто не может усмирить. Фактически, он сыграл себя, только немного усмирил обычные амбиции. Достаточно неплохо сыграл.

    Упоминание про Патрика Суэйзи было и печальным, и нет. Но жизнь продолжается, здесь ничего не поделаешь.

    Да уж, от нас самих зависит немного. Но порой этого количества достаточно, чтобы перевесить чашу весов на свою сторону. Главное, нельзя отчаиваться. И очень важно присутствие близких. Без этого пережить трудности очень сложно.

    Гордон-Левитт сыграл неплохо. В некоторых сценах на него просто больно смотреть. И это заслуга актерской игры. И болезни, мать ее.

    Хохотушка из «Сумерек» Анна Кендрик немного изменилась. Стала более серьезной. Больше никак не изменилась. Но на экране смотрелась довольно органично.

    Неплохой фильм, который вызывает определенные эмоции. Задевает душу, с этим не поспоришь.

    8 из 10

    9 ноября 2012 | 11:40

    Сначала этот проект у нас назвали «У меня рак», потом «Жизнь прекрасна»… Что за идиотизм называть фильмы про больных раком так пафосно? В 2011 году вышло ещё 2 фильма про больных раком с такими же пафосными русскоязычными названиями — «Не сдавайся» (Restless) и «Главное — не бояться!» (A Little Bit of Heaven). Два последних полное фуфло. Первый — нудная тягомотина от Гаса Ван Сента. Даже Миа Вашиковска не спасает проект. Второй тоже неахти, всё стандартно, пафосно и не очень правдиво и не интересно. А кино ведь должно быть интересным не смотря на тему.

    Я лично испытала всё, с чем столкнулся главный герой «50/50». А столкнулись мы с р.., нет! с жизнью! Страшный диагноз отличает тебя от других людей знанием, что ты, во-первых, можешь умереть быстрее, чем от старости, возможно совсем скоро, и во-вторых, что тебе в ближайшие месяцы придётся много лечиться. Всё. Но разве любой человек не может умереть завтра же? Со мной вместе проходила курс химии одна женщина, у которой во время её лечения погиб муж в авто-аварии. А она очень успешно долечилась и врачи прочат ей полное выздоровление. А ещё я также как и главный герой завела отношения в больнице с врачом. Так что всё это жизнь.

    Фильм мне понравился. Здесь всё как надо — без переигранных эмоций, с юмором, грустью, проблемами вроде отношений с родителями, отношений с противоположным полом. Правда не понимаю почему заявленный жанр комедия — это не так, это драма. Если они хотели сделать комедию, то у них не получилось по-моему. Возможно, если бы они хотели сделать просто драму, было бы ещё хуже)) А так вышел просто хороший фильм. Рекомендую.

    Джозеф Гордон-Левитт умничка, хорошо сыграл! Верю!

    И понравилась концовка. Для хорошего фильма, нужна хорошая концовка, а с этим в кинематографе туго. Я стою на том же рубеже, что и Адам в конце фильма. На рубеже — «Now what?»

    8 января 2012 | 04:21

    Джозеф Гордон-Левит уверенно усиливает своё положение в мире кино. Играя раньше только предположительно второстепенных или третьестепенных персонажей, актёру наконец то начали вручать главные роли. Безусловно, эта перемена не может не радовать, ведь даже малозначительные роли получилась у американца отлично, а основные лишь продолжают показывать его немалый талант и редкую, очень естественную харизму, невероятно повышающие качество любого проекта, в каком бы он не снялся. Подтверждает же это на данный момент лучшим образом фильм Джонатана Левайта «Жизнь прекрасна».

    История картины повествует об Адаме, молодом и амбициозном журналисте на радио. У него есть хороший друг, милая девушка и, как кажется, светлое и уверенное будущее. Но однажды всё меняется. У него находят злокачественную опухоль и жизнь героя начинает круто меняться, а уверенности в завтрашнем счастье становится всё меньше с каждым утром. Как ни странно, даже в такой трагичной ситуации находятся плюсы, состоящие в том, что именно эта страшная болезнь заставляет изменятся не только человека и его приоритеты, но и его окружение, оставляя рядом с ним только самых верных.

    Первое, что хочется сказать, это то, что Джонатан Левайн сделал ставку именно на реалистичности своей картины. Адам далеко не герой, а обычный человек — он не решает в один момент забыть про болезнь и жить дальше, просто чтобы попытаться испытать все радости жизни и если что уйти довольным. Он, наоборот, боится перед раком и периодически его охватывают приступы злости от своей беспомощности в бою против болезни. В бою за его собственную, сокровенную жизнь, которая и начаться то к его годам ещё не успела. К этим горьким и тяжёлым чувствам периодически добавляется ощущение одиночества, столь болезного во время такой болезни. История данного несчастного человека показана без купюр — тут есть и радость времяпрепровождения с надёжными, понимающими друзьями, грусть от измен и неопределённости будущего, а также потеря навсегда, как казалось, такого счастливого прошлого и слепая ярость в особо трагические моменты, когда, как кажется, всё уже потеряно и жизнь кончена.

    Самое удивительное, что такая насыщенная и яркая палитра чувств, передаваемая и зрителю в частности, закреплена в какие-то 140 минут ровно. Такой жалкий хронометраж для, казалось бы, тяжёлой и трогательной картины делает её по-настоящему невероятно динамичной. События разворачиваются без передышек и заставляют зрителя испытывать самые разные ощущение в одни лишь 10 минут с лишним — то грусть, то усладу, то веселье, то злость. Это по-настоящему различает фильм Левайна от других похожих, реалистично-грустных лент. Но отнюдь не отнимает у неё, возможно, самого главного — того ощущение, когда в печальные моменты горячие слёзы сами по себе наворачиваются на глазах, а в увеселительные сцены, когда на лицах главных героев красуется сладостная улыбка, уголки губ смотрящих также поднимаются вверх и хорошее настроение лишь добавляется.

    Но как бы ни чувственна была история и её персонажи, как бы ни динамично было повествование, в фильме должны быть отличные актёры, поддерживающие всё это. И тут они, безусловно, есть. Самую большую роль играет Джозеф Гордон-Левитт и сказать, что она ему удалась, значит ничего не сказать. Его обаяние естественного парня, такого как мы все, отлично подходит к его герою и только помогает зрителю ассоциировать себя с этим больным человеком. К нему необычайно быстро привыкаешь и начинаешь сочувствовать, что так важно для картин такого сорта. Левитт отыграл шикарно и заслуживает только самых горячих оваций в свою честь. Других же также не стоит обходить стороной. Как казалось, Сет Роген и Анна Кедрик должны были отыграть своих персонажей так же, как делали это и в предыдущих своих работах, вот только если про первого и можно после просмотра так сказать, то вот второй неожиданно удалось удивить. Если знаменитый комик всё также преображается в полного жизни и желанию к половым сношениям чувака-пошляка (который имеет все шансы не понравится не любителям прошлого творчества американца), то вот обладательница номинации на Оскар за «Мне бы в небо» удачно поднялась на новый уровень мастерства. Она восхитительно играет скромную, ужасно неряшливую молодого и неопытного психолога и поражает в совместных сценах с исполнителем главной роли. Кедрик держится молодцом и привлекает своей персоной как никогда прежде на большом экране.

    В итоге, получилось чувственное, серьёзное кино, говорящие на умные темы, по уровню динамичности превосходящее многих своих конкурентов. Быстрое повествование идёт только на руку, благо, что создатели не забыли про историю. Историю, поражающую своей решительной реалистичностью и той вдохновляющий симпатии, которую начинаешь испытывать к главному герою уже после первых минут десяти. Бесценно помогают этому и славный актёрский состав, разрывающийся напрочь от талантливых людей, которые достойны лучших слов в своей адрес. Да что там, даже Сет Роген кажется незаменимым и отлично вписывающимся в общий серьёзный настрой. Ну а Джозеф Гордон Левитт просто великолепен в своей простоте, чем только подтверждает уровень мастерства своего непростого дела. Как, впрочем, и Анна Кедрик. В общем, я обязательно рекомендую данную картину всем любителям хорошего кино.

    8 из 10

    1 августа 2012 | 11:01

    Название фильма говорит само за себя, есть в жизни такие варианты, когда ситуация складывается так, что шансы на продолжение жизни складываются пятьдесят к пятидесяти. Ну, а когда так складывается в возрасте чуть ближе к тридцати, и жизнь по сути еще не начиналась, то осознание всего этого может принести еще больше неудобства в оставшееся время для борьбы с болезнью. Само по себе, попутно надо разобраться с собственными чувствами и личной жизнью… Хорошее кино, не сказу, что совсем уж реалистичное, слишком много романтики внесено, но драма получилась добротной, отличимой от других такого же рода фильмов. Хорошая игра актеров и режиссура. Подходит для более молодой аудитории, все таки проблемы здесь более юношеские и разрешение их не требует много ума.

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 11:36

    Так уж вышло, что у двадцатисемилетнего Адама было что-то не так с хромосомами, вследствие чего у парня, ведущего здоровый образ жизни, обнаружили рак спины. Ни мало ни много судьба!

    У Адама есть красавица-девушка, которая не оказалась способной справиться с болезнью парня, начала ему изменять. Благодаря своему не всегда уравновешенному другу Адам узнает об этом. Совершенно неважны слова этой девушки, имя которой я с трудом, кстати, вспоминаю, о том, что проблемы-то у них начались еще до того, как Адаму поставили диагноз. Абсолютно неважно, ибо как бы она не оправдывалась, все равно выглядит последней стервой. По началу, кстати, я думала, что Адам-таки ее простит, потому что он показался мне мягким человеком, но он выгнал ее. Молодец, Адам, так держать! И не забудь сказать спасибо другу!

    У Адама есть мама, склонная к чрезмерной заботе, и папа с болезнью Альцгеймера.

    И еще у Адама есть лучший друг, тот самый, что немного неуравновешенным бывает, немного сумасшедший друг, но лучший! Всем бы таких друзей!

    А еще Адам знакомится с чудной, немного неуверенной девушкой Кэтрин, которая его терапевт, и с которой у него завязываются прелестнейшие отношения, но, естественно, не сразу.

    На химиотерапии Адам знакомится еще с двумя мужчинами, у которых тоже рак, и которые едят пирожки с травкой, пьют настойку из травки, что готовит жена одного из них.

    Вот, собственно, и все герои сего фильма.

    Но самое интересное начинается с момента, когда Адам и его друг уродуют картину его бывшей на заднем дворе. Это сцена, как ни странно, вызывает почему-то искренне позитивные эмоции. И дальше, что не событие, то все интереснее. Например, сцена, где Кэтрин говорит, ему фразу про его мать «у нее есть муж, который не может с ней говорить, и сын, который не хочет», или сцена в машине в ночь перед операцией, когда он ругается с другом и звонит Кэтрин.

    Но, пожалуй, самым весомым для меня было постепенное осознание Адама, что все пытаются ему помочь, каждый как может. Мама, посещающая группу для родителей, дети которых больны раком, друг, который читает книгу «как преодолеть рак вместе», ну и Кэтрин, у которой он вообще первый пациент, старающаяся изо всех сил ему помочь.

    В общем все это я к тому, что фильм этот чудесен именно тем, как в нем отражается тепло человеческих отношений, отношений с близкими людьми прежде всего. И, как мне кажется, именно принятие помощи близких, в какой форме она не проявлялась, ведь для близких Адама новость о раке была таким же шоком, как и для него самого.

    В этом фильме есть много сцен, над которыми смеешься от души, а есть сцены, где можно поплакать.

    Посмотрите это кино, вы не пожалеете!

    8 из 10

    10 января 2012 | 01:57

    Адаму ещё нет тридцати, он ведёт правильный образ жизни: бегает трусцой от инфаркта, избегает вождения машин, дорогу переходит только на зелёный, сторонится вредных привычек, снисходителен к подруге, прилежен в работе и терпелив к выходкам коллег. Нормальный такой середняк с перспективами и возможностями, что ставит под сомнение внезапно открывшийся у него рак.

    Как же так? Куда бежать и что делать? Малоопытный больничный психолог пытается оказать помощь и давний приятель, тоже, похоже, готов. Однако ему не нужны утешения: в интернете написано, что шансы у него «туда-сюда», фифти-фифти, то есть, можно выжить, но также можно уйти.

    Так вот, как остаться, как быть с собою и с другими людьми, когда жизнь остаётся жизнью, в которой есть место измене и преданной дружбе, поддержка других и помощь родни, ведь, пока она не окончена, есть продолжение, туда и сюда.

    Глядя на соседей по лечебнице, парень справляется с паникой, поддаваясь спокойствию насмешливых стариков, беззлобно прощается с подругой, пытаясь нигде не выходить из себя. Вместо гримасы боли его сопровождает усмешка, составляющая ту половину выбора, который он сделал сам.

    Одно дело — печалиться и прощаться, другое — не останавливаться и не переставать, не переставать дружить и терпеть бесцеремонное нахальство своего друга, поддерживать немолодых родителей и не жалеть о потере, что зрела давно. Есть вариант с гнетущими мыслями, но остаётся возможность вынести тяжесть дымной травой, не выдавая ложного хладнокровия, борющегося с отчаянием, наполовину, туда-сюда.

    В этой половинности пребывают надежда и безнадёга, обман и доверие, дружба и ложь. Так было до, так осталось и после диагноза, лишь оглушившего нежданной бедой, изменившей настроение, но не поменявшей сути, где всё фифти-фифти, финти — не финти.

    Это же хорошо и для самой картины, не перелитой оптимизмом и не переполненной грузом, раскладывая их по равным весам, соединив вместе терпение Джозефа Гордон Левитта и неугомонность Сета Рогена, не оставляющего друга в покое, убеждая, что на место ушедшим приходят другие, любовь есть альтернатива измене, слабость граничит с силой, а поражения — это результаты побед, части целого, отделяющего от пустоты.

    9 января 2012 | 14:24

    Рак. Как сейчас принято говорить, рак — это чума нашего времени. И как же с ним бороться? Нет, я не ставлю вопрос о том, как его лечить, я говорю о том, как люди узнавшие об этом, можно сказать, приговоре продолжают жить с этим. Как они встают каждый день и видят в зеркале все худшее и худшее отражение себя. Как к этому относятся их родители, друзья, любимые. Кто-то остается и помогает этим людям справится с болезнью, а кто-то бросает их, потому что боится этой неизвестности. Это кино именно об этом. Это кино о человеке, который пытается бороться с этой «чумой».

    Вообще «Жизнь прекрасна» (50/50) это довольно грустное кино. Весь фильм я сдерживала слезы, мне действительно было очень жалко Адама, и под конец я просто не сдержалась и плакала еще минут пятнадцать. Это кино задело весьма серьезную тему, и хоть там и не мало юмора, но все же смотрится оно не так легко, хотя конечно шутки главных героев действительно разбавляют обстановку всеобщего отчаяния и всеобщей печали. Но даже если обратить внимание на то, в каких тонах выполнен фильм, а выполнен он в очень блеклых и серых тонах, то сразу ясно, что веселого тут нет ничего. Нам пытаются максимально раскрыть все переживания персонажа, то что он чувствует. Пускай первое время он и держится довольно оптимистически, но его страх чувствуется сразу. И его страх передается через экран.

    И вот уже в каком фильме я обращаю внимание на прекрасную музыку. В этом фильме она была соответствующей атмосфере. Такой же грустной, печальной, но где надо были и мелодии с вполне оптимистичными нотками. Оскароносному композитору Майклу Джаккино удалось и в этот раз написать великолепную музыку для фильма. Не думаю, что стоит говорить о том, какое настроение отражали его произведения — это и так понятно. Еще бы хотелось сказать и о других композициях звучавших в фильме. Прекрасная музыка. Полностью соответствующая героям и ситуациям фильма. И вот еще что, меня как поклонницу группы Radiohead очень порадовало наличие их трека в фильме. Спасибо, что в такое кино включили такую композицию.

    Джонатану Ливайну удалось создать отличную драму. Это кино настоящие. Это кино входит в разряд тех, при просмотре которых испытываешь эмоции самые живые, самые тяжелые чувства, но все равно не перестаешь лелеять надежду на счастливый конец. Главному герою Адаму я действительно сопереживала. Казалось, что я не смотрела фильм, а все это наблюдала, так как оно было. Фильм погрузил в себя. Атмосфера в фильме создана потрясающая. Этому режиссеру за такой фильм можно сказать только спасибо. Также хотелось бы немного сказать о сценарии. Для Уилла Райзере эта работа в качестве сценариста дебютная. Но сценарий на мой взгляд просто замечательный. Очень сильный. И кстати хотелось бы упомянуть о таком эпизоде: о эпизоде когда Адам захотел повести машину. Действительно очень сильный момент. Слез у меня при его просмотре было не мало. Этот момент мне кажется был кульминационным в борьбе Адама с раком.

    Актеры. Джозеф Гордон-Левитт. Отличный начинающий актер, мне он уже известен по некоторым его работам в кино. Эта роль абсолютно его. Я читала, что ее должен был сыграть Джеймс МакЭвой, нет, он бы не смотрелся. Он бы не смог так драматично показать этого героя. Гордон-Левитт показал высокие результаты, ему такая тяжелая роль удалась на отлично. Сет Роген. Очень хороший комедийный актер, и как обычно весь юмор в основном держался на нем. Его шутки никогда не будут «плоскими». Сыграл этот актер как всегда на твердое хорошо. Анна Кендрик. Если быть честной мне эта актриса не очень нравится. Мне кажется она всегда будет вот в этом образе хорошей подружки главного героя. Эта роль от нее ничего особенного не требовала и исполнена она была обычно. Ее героиня никаких чувств у меня не вызывала. Брайс Даллас Ховард. Уже второй день смотрю фильмы с этой актрисой. А когда-то она мне была не особо-то и приятна, но сейчас я в корне поменяла свое мнение о ней. Брайс действительно очень талантливая актриса, и в этой роли изменщицы-подружки она была очень убедительна.

    Итог: фильм «Жизнь прекрасна» это настоящее и живое кино. При просмотре такого фильма сжимается все внутри и ты испытываешь то, чего не может вызвать никакое другое кино. Это кино о человеке. О человеке больным раком. Это кино о том, что происходит внутри него. То как он меняется, то как он все это воспринимает. В это кино можно погрузиться. Это кино не пустое, это кино несет в себе много жизнеутверждающих мыслей, а главное, это кино говорит о том, что ни в коем случае не стоит сдаваться не только перед болезнями, но и перед любыми трудностями в жизни. Я советую это кино всем-всем зрителям. Я уверенна каждый подчеркнет для него что-нибудь свое. Меня это кино впечатлило, надеюсь впечатлит и вас. Приятного просмотра.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 17:06

    Из наблюдений за реакцией больных после оглашения им смертельного диагноза Кюблер-Росс выделила пять стадий:

    Отрицание.

    Главный герой — обыкновенный парень, который работает на радио, любит свою девушку, отрывается с лучшим другом. «Жизнь прекрасна» — смело можно назвать девизом Адама, если бы не одно «но» — жизнь непредсказуема. Главный герой узнаёт, что у него рак, его мир рушится, постепенно. А зрителю довелось понаблюдать за этим.

    Первая стадия, если верить Кюблер-Росс — отрицание, наш главный герой не может поверить, как он мог подхватить эту страшную болезнь. Ведь он ведет здоровый образ жизни, и даже машину не водит.

    Но эта весть не ломает нашего героя, ведь рядом есть любящая девушка, семья и озабоченный друг Кайл в исполнении замечательного Сета Рогена. Жизнь всё еще прекрасна!

    Гнев.

    Но рак — это не шуточки Кайла и Адама, рак — это страшная болезнь, которая может лишить человека жизни, если не воспринимать её серьёзно. Только впервые встретившись со смертью наш главный герой понимает серьёзность ситуации в которой он оказался. Он злится, что эта доля выпала ему, незаслуженно, несправедливо! Он ненавидит своих друзей и близких, которые могут наслаждаться жизнью, он срывается на Рэйчел, своей девушке, которая ему изменила, и возможно Адам бы её простил. Ведь он был славным и добрым парнем, пока не осознал, что стоит на краю пропасти. Теперь же он вместе с Кайлом уничтожает и глумится над картиной, которую подарила ему Рэйчел, в надежде облегчить себе жизнь. Жизнь ужасна!

    Торги.

    Лечение химиотерапией не приносит нужного результата и теперь Адам в отчаянии, он пытается примириться со своей матерью. Его мать очень заботливая женщина, но чересчур навязчива в соём стремлении, это злит нашего героя, но теперь ему необходима её помощь. Он так же ищет помощи у своего врача Кэтрин, которая очень молода и неопытна. Жизнь даёт надежду!

    Депрессия.

    Успешная жизнь Адама, осознание того, что он не был в этой чертовой Канаде, не говорил девушке «Я люблю тебя!», осознание того, что завтра ты уже не сможешь ничего, угнетают нашего молодого героя. Он не видел жизни, но уже вынужден с ней прощаться! Это наводит его на мысли о суициде. Жизнь надоедает!

    Принятие.

    Но наш главный герой не сдался, он принял эту болезнь, смирился и стал с ней бороться. А победит ли он её? Тут 50/50. Жизнь непредсказуема и поэтому прекрасна!

    Очень хочется отметить Джозефа Гордона-Левитта — отличная игра. Веришь этому парню, сострадаешь и надеешься, что он сможет выиграть в страшной битве!

    В паре с ним отлично смотрелся Сет Роген, который добавил в этот фильм юмора и доброты.

    Жизнь прекрасна — сильное кино, снятое о тяжелой болезни. Хотя кажется, что это всего лишь маленькая опухоль. Незначительная, незаметная, которая вызывает смех и веселье у наших главных героев, но нет, создатели фильма показали, что она означает в действительности! Это кино поможет понять, что чувствуют люди заболевшие раком. Этот фильм — энциклопедия для близких им людей.

    9 из 10

    9 мая 2012 | 21:52

    Фильм «Жизнь прекрасна» оказался для меня этаким срезом-метафорой нашего современного мира. Все стереотипы, все наивные и зачастую глупые суждения, ограничения, которые вынуждены переживать люди, страдающие теми или иными заболеваниями, помножены на тщедушные попытки окружающих их людей помочь им, но эти попытки заранее обречены на провал. Мы вынуждены жить среди людей, больше доверяющих слухам, нежели непосредственно тебе. Это и обуславливает то, что улыбка на лице зрителя всякий раз разбивается в конце очередного эпизода на слезы и тяжкий вздох.

    С самого начала фильма я, наблюдая за позитивным и радостным героем Джозефа Гордона-Левитта, даже после страшной новости, постигшей его, не мог поверить в реальность происходящего. Казалось, что это просто хитрый режиссерский ход, призванный показать нам всю абсурдность человеческих взаимоотношений на платформе сочувствия и призрачной жалости. Я был уверен в том, что концовка фильма будет более чем предсказуемой, и на это указывало всё. Возможно, атмосфера фильма «Достучаться до небес» пропитывала всю картину. И присутствие в фильме этакого доброго антипода главного героя в лице Кайла (Сет Роген) добавляло уверенности в этом. В некий момент даже вспомнилась картина «Эта жизнь для тебя», которую рекомендую к обязательному просмотру всем, кому понравилась «Жизнь прекрасна», поскольку именно там участие и поддержка казалось бы абсолютно противоположного герою человека, оказывалась решающей в борьбе за жизнь. Отличная игра актеров — Анна Кендрик, Филип Бейкер Холл и даже Брайс Даллас Ховард (хотя нельзя проецировать роль на человека) — всё это убедило меня в том, что фильм — не выдумка, не плод чьих-то идей, а настоящая человеческая история, которую каждый день вынуждены переживать тысячи и миллионы людей.

    Оценка:

    10 из 10

    15 мая 2012 | 18:21

    К сожалению, фильм не дал мне то, что я от него ожидал. Мне почему-то показалось, что фильм будет про то как, человек, не пьющий не курящий, который боится ездить на машине, ограничивающий себя во всём, в общем, проживший не очень интересную жизнь, узнает о своей смертельной болезни и тут же «забивает» на всё, и начинает пить, принимать наркотики, вытворять разные вещи, в общем жить на полную, ни в чем себе не отказывая. Так что если вы ожидаете от фильма того же, что и я, то фильм смотреть, я думаю, не стоит.

    Весь фильм я ждал каких-то ярких, безумных действий от главного героя, но он по сути ничего такого не делал. Просто весь фильм показывают переживания этого человека и при этом главный герой остается каким-то не сильно озабоченным, вроде он переживает это не на самом деле.

    В общем, фильм показался мне пресноватым. В нём ничего толком не было, кроме пару смешных моментов. Да и идеи по сути нету у фильма никакой. В принципе, фильм можно смотреть по телевизору, когда ничего делать, а специально покупать диск или закачивать с интернета этот фильм, я думаю, не стоит, не смотря на замечательного актёра Джозефа Гордона-Левитта и не менее талантливого Сета Рогана.

    6 из 10

    21 октября 2012 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>