всё о любом фильме:

Жизнь на Марсе (сериал 2008 – 2009)

Life on Mars
год
страна
слоган«Back in the nick of time»
режиссерМайкл Кэтлман, Дарнелл Мартин, Алекс Закржевский, ...
сценарийДжош Аппелбаум, Андре Немец, Скотт Розенберг, ...
продюсерДжош Аппелбаум, Джейн Фезерстоун, Стивен Гарретт, ...
операторФрэнк Принзи, Крейг ДиБона, Крамер Моргенто
композиторПитер Нашел
художникСтефен Хендирксон, Даррел К. Кейстер, Натали Ричардс, ...
монтажРежис Кимбл, Лоуренс А. Мэддокс, Кевин Д. Росс, ...
жанр фантастика, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Детектив Сэм Тайлер охотится за маньяком Колином Реймсом. Очередной жертвой преступника становится коллега и возлюбленная Сэма Майа, и он готов на все ради ее спасения. Неожиданно Тайлера сбивает автомобиль, а очнувшись, он понимает, что оказался в 1973 году. Здесь он тоже работает в 125-м полицейском участке и расследует дело о серийном убийце. Самое удивительное, что почерк преступника очень похож на методы Реймса…
Рейтинг сериала
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:25

    файл добавилBig_dreamer

    Знаете ли вы, что...
    • В 17-й серии, когда Сэм заходит на яхту у него одна винтовка, когда выходит — она у него внезапно меняется, и тут же в кадре появляется первая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, первый отзыв я писал когда посмотрел первые 4 серии, когда еще весь потенциал фильма не был полностью раскрыт. И теперь я вернулся, когда посмотрел весь фильм, увидел всю его красоту.

    Первое, что стало самым главным — больше запутанного сюжета, больше напряженных моментов, больше непонятностей. Иногда, когда совсем погружаешься в фильм, даже начинаешь ощущать себя Сэмом Тайлером — чувствуешь его как себя.

    Второе — смысл. Смысл всей Хантландии — «Мы все одна большая дружная семья». Об этом много сказано в фильме, и сказано очень отлично. Не важно какой человек по характеру и поведению, главное то, как он в этой семье живет, и готов ли он помочь своему, когда его зажали в угол.

    Третье — персонажи. С каждой серией Сэм Тайлер становится все грубее, все больше приживается в 73-м году — изменения его характера только благотворно влияют на атмосферу сериала и его сюжет. Джейсон О`Мара отлично вписался в роль Тайлера, как и Джон Симм в британской версии.

    Также, нельзя ни в коем случае не заметить — лейтенант Джин Хант. Ну Харви Кейтель в фильме, наверное, дал себе еще больше воли, чем в других — его персонаж здесь самый красочный — то грубый, то комичный, то ироничный, то стебный — словно калейдоскоп. Игра Харви Кейтеля беспредельна.

    Рэй Карлинг, хам и грубиян, лучше всех и очень удачно стилизован — это видится не только по его внешнему виду, но и по его поведению, манере речи, жестах.

    И даже душевед Энни Норрис, скромная и застенчивая, раскрывается ближе к середине — целеустремленная, лишенная предрассудков, не боящаяся помочь другу.

    Ну и конечно же саундтрек — великолепный и атмосферный.

    Если вы не смотрели сериал, или просто не знаете чем все кончилось — не читайте дальше.

    Убила меня, может не всех — концовка. Честно, я — разочарован.

    И все же, когда смотришь фильм, смотришь на 73-й год, хочется оказаться там — хоть немного, пожить бы там, испытать бы все, что там было, отказаться от всех мирских нужд вроде мобильника и интернета, чтобы побыть там, хоть бы немного…

    10 из 10

    28 августа 2009 | 01:10

    Довольно неплохой сериал, но всего лишь американский ремейк.

    Не поленитесь, посмотрите сериал, снятый в Англии! Уверяю Вас, оригинал на порядок лучше. А американцы просто сняли копию. Скопировали всё, вплоть до мельчайших деталей: светлая обувь и прическа Ханта, стрижка и стиль Сэма и т. д.

    Между прочим, английский сериал, снятый ВВС, получил премии BAFTA (аналог американского Оскара) и Эмми в 2006 и 2007 годах.

    Хотя, может быть, мне очень понравились британские актеры и их игра, и предубеждение, что копия хуже оригинала. Ну привык я к ТОМУ Сэму, ТОМУ Джину и другим ТЕМ парням!

    Очень похоже на ситуацию с китайскими автомобилями: вроде и эмблема на что-то похожа, и форма кузова до боли знакома, но…

    3 января 2010 | 19:21

    Жизнь на Марсе — это бомба!

    Термоядерный коктейль, изготовленный по оригинальному рецепту:

    - рок-н-ролл 70-х: Дэвид Боуи, Роллинг Стоунз;
    - слегка поблёкшие краски;
    - раритетные вещи, вроде чёрного телефона с барабанным аппаратом и печатной машинки.

    Приправить всё это «деликатесной» игрой Харви Кейтеля — и полное погружение в эпоху хиппи и сексуальной революции гарантировано.

    Как говорят американцы, it is like crying jag!

    В сериале есть всё — это квинтэссенция юмора, таинственности и мистики. Чего уж там, сентиментальные сцены не оставят равнодушными даже мужчину со стальными нервами, а сердобольную бабушку вообще доведут до слёз.

    Одним словом, гениально! Смотреть всем!

    10 из 10

    19 августа 2009 | 08:10

    В ночь с 27 августа на 28 по Первому была показана заключительная серия сериала `Жизнь на Марсе`. Я его смотрел, не имея ни малейшего понятия о британской версии. Что же можно сказать? Качественно, игра оператора на уровне, а если в рамках сериалов — то вообще супер. Я не хочу повторятся, но коротко отмечу: саундтрек и вправду супер, игра актёров очень запоминающаяся, особенно Кейтель. Характеры хорошо прописаны. Классно описана эпоха семидесятых. Вроде совсем недавно, но молодое поколение о нём знает не больше чем о временах правления четырнадцатой династии. В этом плане сериал очень интересен. Мистика, загадки — всё развлекает зрителя как надо.

    Далее для просмотревших концовку.

    Говорилось, что убила концовка. По-моему это мягко сказано. Если вспомнить последние две серии, то можно увидеть что именно в них доходит до апогея любовная линия Сэма и Эми. Парень из будущего встречает в прошлом истинную любовь… Нельзя не согласиться, что происходит это красиво. Просто красиво.

    НО, но, но но… Концовка всё это уничтожает за раз. Это как то напрягает.

    Этому качественному сериалу, за стиль, можно смело ставить 9 из 10. Но за обесценивание любви — 

    7 из 10

    Можете не согласиться, но это моя оценка.

    28 августа 2009 | 12:50

    Сериал заслуживает места на первом канале. С одной стороны, это краткое пособие о том, как нужно снимать эти самые сериалы, а с другой — небольшой экскурс в то время, которое большинство посетителей сайта вообще не знают.

    Я даже не говорю о том, что в новом сезоне нет ни «деликатесной» (почти ливерной) игры Кейтеля и вообще год 72, раз уж на то пошло. Давайте дождёмся того момента, когда на «канале оборотне» покажут продолжение, а потом будем виртуозно им восхищаться… ну, хотя бы так.

    Если по делу, я лично жду новых серий, т. к., несмотря на предсказуемость, смотреть интересно.

    И вообще, меньше читайте гениальных по исполнению, словарно-подкованных и семнадцатилетних статей. посмотрите просто, ну, скажем, 2ю серию первого сезона. Если не попрёт, то это не ваше. Времени он много не займёт.

    27 августа 2009 | 23:31

    В 2006 году в Великобритании сняли сериал «Жизнь на Марсе», в котором рассказывается история детектива Сэма Тайлера, который попав под машину, очнулся в 1973 году, продолжая работать в полицейском участке. Спустя 2 года по другую сторону океана вышел сериал с точно таким же названием и сюжетом. Британскую версию не видел, а вот первый сезон американской версии посмотрел с большим удовольствием.

    «Жизнь на Марсе» — это качественная фантастическая криминальная драма с интересным сюжетом, неплохой актерской игрой (а нестареющий Харви Кейтель смотрится очень классно), нарастающей интригой, как в фантастическом плане, так и в любовном.

    Каждая серия представляет собой увлекательную детективную историю и основную фантастическую линию, которая с каждым разом становится все хитрее и запутаннее. Таким образом, «Жизнь на Марсе» представляет собой в основном криминальную драму и фантастику про перемещения во времени и пространстве, а именно эти две темы в любые времена пользуются успехом, всегда интересны и по-своему актуальны.

    Обилие замечательного классического рока 70-х в сериале, позволяющего вместе с цветовой гаммой (серые цвета в наше время, яркие в 70-ые) добиться нужной атмосферы, еще один плюс создателям фильма. Конечно, есть банальные моменты, наигранные эпизоды, но положительного намного больше.

    Вряд ли этот сериал станет культовым, но в нем есть многое для зрительского успеха и того, что бы занять свое место в коллекции любимых сериалов многих кинолюбителей.

    8,5 из 10

    30 августа 2009 | 00:46

    Начну с того, что я сначала посмотрел американскую версию.

    Потому что она была на виду в телевизоре, я видел часть серий одним глазом и решил более подробно посмотреть сериал спустя какое то время.

    Что можно сказать о сериале «Жизнь на Марсе»? Во первых, это живые персонажи — одиозный и эксцентричный Джим Хант, грубоватый снаружи, но оказывающийся вполне мягким человеком внутри Рэй и многие другие. Сериал полон мистицизма, захватывающих моментов и простых человеческих чувств. И каков финал! Кто то говорит, что финал убил весь фильм, но мне он понравился. Он меня восхитил! Неожиданная развязка поставившая весь фильм с ног на голову. Такой финал это то, что не хватает многим современным фильмам чей сюжет повторяется по одним шаблонам и лекалам.

    И конечно же прекрасный саундтрек из подборки самых ярких и динамичных рок-хитов тех лет.

    Я не буду придираться к той или иной версии «Жизни на Марсе», что американская, что британская версия обе хороши, но в каждой есть своя изюминка. Американцы поставили больше на остроту, мистицизм (роботы, советский проект «Овен», маньяки и прочее), все держало меня в напряжении, признаюсь честно. Каждую серию я смотрел с восхищением и как в детстве у меня все внутри замирало ожидая какой нибудь мистической штуки. И местный американски колорит хиппи, черные правозащитники…

    Британская же версия сделала бОльшую ставку на чувства, на драматизм. Ну и там конечно был местный колорит. Я думал, что финал будет как в американской версии, но оказалось, что все будет не так фантастично.

    Обе версии сериала прекрасны. Еще буду смотреть «Прах к праху».

    10 из 10

    Прекрасный сериал!

    26 января 2012 | 15:03

    Я вообще не смотрю сериалы. Просто жалко времени. Но тут какая-то магия: с первых кадров он меня зацепил, с первых звуков. Попадание в точку моих стилистических и прочих киноманских предпочтений. Все на пятерку: и сценарий, и актерская работа (собственно, за кастинг хочется отдельную золотую статуэтку вручить), и картинка, и саундтрек! Но…

    Ужасно разочарован финалом! Просто ужас какой-то… Финалы из серии «и тут он проснулся» — явный признак творческой импотенции сценаристов. Так все шло ровно, красиво, логично и по-жизненному чувственно, у героев реальное развитие отношений, выводы всякие делают, приходят к решениям. И вот он финал, чтобы зритель ахнул! Если он остается (на что Сэм намекал, и что давало бы авторам выйти на второй сезон) — ахнула и зааплодировала одна половина. Если он возвращается домой, то там (если верить профессору Брауну из «Назад в будущее») его ждет уже совсем другое будущее, и тут ахнет вторая половина, и это опять же выход на второй сезон. Видимо, продюсеры зарубили сериал, и сценаристы положили болт на концовку.

    22 сентября 2009 | 00:38

    Просмотрев обе версии уникального сериала со звучным названием «Жизнь на Марсе» (большое человеческое спасибо легендарному Дэвиду Боуи за это), я все-таки решился написать один общий текст, который бы отобразил мои впечатления от увиденного. Так как текст один, а официальных версий две, то, полагаю, понятно, почему данная рецензия находится под американским ремейком — да, мне он ближе, нежели английский оригинал. Заметьте, я сказал «ближе», а не «лучше»…

    Как ярый голливудофил я решил сперва ознакомиться с американской версией. Начав долгожданный просмотр, я стал ловить себя на мысли, что мне слегка скучно, мол, ожидал увидеть крутое мозговыносящее зрелище, а получил некое современное подобие «Китайского городового» с примесью «CSI: Место преступления», потому что начинается сериал действительно взбалмошно, несерьезно для продукта с таким громким наименованием. Однако, не проходит и 20 минут от первой еще серии, как данное, не побоюсь этого слова, «кино» становится таким, каким его и хочет видеть зритель. Начальные кадры, быстро сменяя друг друга, создавали впечатления, что передо мной дешевый боевик с Ван Даммом или Стивеном Сигалом: вот машины куда-то несутся, а вот внутри сидит лощеный пижон, игнорирующий серьезные отношения. Признаюсь честно, в первые секунды я даже возненавидел главгера, потому что было отчетливо видно, что он избалованный вниманием jackass, не привыкший нести ответственность «за тех кого он приручил». Сам того не заметив, во второй половине первой серии я уже ставил себя на его место, переживал и сочувствовал ему, к своему глубочайшему изумлению. С каждой новой серией я все больше понимал, что он далеко не тот, кем я его себе представлял, он всего лишь один из тех, кто, только потеряв, понял, что для него на самом деле было важно. После старта просмотра этого многосерийного фильма присутствует только одно желание — узнать, как же все закончится, что же уготовано этому бедолаге там, в конце, есть ли свет в его тоннеле. Благодаря этому желанию, проглатываешь серию за серией, наплевав на время суток и на все прочие дела.

    Не совсем корректно называть американскую версию ремейком, поскольку, несмотря на, безусловно, идентичную идею и прочие составляющие, все же существует куча деталей, делающих ту или иную версию уникальной, в первую очередь — это естественно концовка, она у них принципиально-разная, заметьте, я не сказал «лучше/хуже», я сказал «разная». Британская версия более приземленная, как и вся британская чопорная натура, американцы же — народ мечтательный, этим и должен обуславливаться ваш выбор, вы должны перед просмотром решить для себя к которой из вышеперечисленных категорий вы себя относите. Лично я разделяю мечтательность американцев, и не пожалел, что сделал выбор в пользу их версии сериала, поскольку пересмотрев британский оригинал понял, что увидев его первым, я вряд ли бы посмотрел ремейк. Британский Сэм плакал чаще, но красные, мокрые глаза американского Сэма выглядели правдивее, натуральнее, британская Эни — девчонка домашняя, мечта любого ищущего успокоения, но американская Эни — это порыв очарования, британский Джин — мужик суровый, но американский Джин — это сам Харви Кейтель, комментарии излишни, ну и огромнейший плюс американского кастинга — потрясающий Рэй в исполнении любимейшего со времен «Клана Сопрано» Майкла Империоли (Кристофер Молтисанти), этот чудо актер просто оживил свой персонаж, который в оригинале был побочным, грубо говоря. Атмосферу же 70-ых обе версии передали так, что не придерешься, все выдержано в нужных тонах, все просто и прекрасно, все ярко и красиво, без всяких гаджетов и людей-зомби, ковыряющихся в них.

    Как же не поговорить о музыке, когда сериал назван в честь культовой песни легенды рок-н-ролла Дэвида Боуи «Life on Mars»? Саундтрек восхитителен в обеих версиях, и естественно некоторые песни присутствуют и там и здесь, но с той лишь разницей, что британцы включают музыку в начале серии и в конце, тогда как американцы эту самую музыку вообще не выключают. Этот эффект не передать словами. Если в английской версии саундтрек — это звуковое сопровождение в классическом понимании, то в американской версии — это революционное решение. Создается невероятное ощущения того, что Дэвид Боуи живет в этом сериале, что он его неотъемлемая часть. Если тем самым американцы хотели показать, что они любят эпохального рокера больше чем его земляки, то у них это определенно получилось.

    Есть еще масса различий и уверяю, что от правильности вашего выбора зависит, полюбите вы этот сериал или нет. Не стоит руководствоваться исключительно хронологическим порядком, мол, британцы сняли первыми, поэтому надо их версию сначала посмотреть. Тут дело в идее, не в хронологии. А на что руководствоваться при выборе я написал выше, ибо, если человек знает себя, он не ошибется. Повторюсь, британцы сделали акцент на осмысление себя самого, американцы же — на осмысление того, что нас окружает. Ваш выбор зависит от того, способны ли вы вынести себя за скобки или нет.

    Где-то я читал, что «Жизнь на Марсе» — это «Старски и Хатч» плюс «Твин Пикс». Это утверждение имеет зачатки здравого смысла, но оно не до конца верное. Я бы сказал, что «Жизнь на Марсе» (естественно, американская версия) — это «Старски и Хатч» плюс «Секретные материалы». Эти сравнения само собой условны, поскольку аналогию можно проводить до бесконечности, и все же в данном сериале присутствует именно таинство, а не мистика. Тут важно самому не запутаться, приняв эти термины за синонимы, ведь «Секретные материалы» — это таинство неизведанного, а «Твин Пикс» — это мистика происходящего, но это уже совсем другая история…

    P.S. Выбор пал на 70-ые, потому что это едва ли не последние годы настоящий свободы от цифровой и технической зависимости, ибо как сказал Рэй: «Кому, к чертям, понадобится таскать телефон с собой?»

    4 ноября 2014 | 03:06

    Дельные и по-настоящему цепляющие меня полнометражные фильмы в последнее время выходят крайне редко, поэтому усиленно кормлю себя сериалами. И вот после очередного разлада режима суток и просмотра достаточного количества стоящих многосерийников, наткнулся на это… Ужасный сериал, просто ужасный! И вот я уже проклинаю очередной приступ бессоницы, свою лень (занялся бы чем-нибудь полезным, если не сплю, ан нет, смотрю это) и закон композиции ("начав слушать песню или смотреть фильм, дождись конца»).

    Самый очевидный плюс (идея) по сути таковым не является, так как сериал является ремэйком английского аналога. Американские продюсеры вдохновились успехом своих заморских коллег и решили повторить их успех. Не вышло. Сценарий просто отвращает, нелогичность и нелепость большинства сцен, развязок и действий героев приводит в ступор! Диалоги поспособствовали недовольству, речи персонажей до того глупы, что уже даже страшновато. Причем это именно оригинальный текст бездарен, к озвучке Первого канала в большинстве своем претензий не бывает. И особенно разочаровало появление весьма дельных актеров: Джейсон О’Мара, Гретхен Мол и, конечно же, Харви Кейтель. Но, по-моему, их вины в убогости проекта мало, скорее они пали жертвой недоработок или полного отстутствия работы сценаристов, авторов текста и т. д. Немного выправляют положение отличный саундтрек (рок-н-ролл жив!) и декорации (правда, они не сложны: ретро мобилей и старых построек в Америке хватает и достать все это при нормальном бюджете не проблема).

    Честно, я недоумеваю, как ЭТО все таки получило успех как в Америке, так и у нас! Видимо, людей с недугами схожими с моими многовато на свете. Проклятые принципы и бессонница…

    Давать оценку пока что отказываюсь, не знаю за что! Крайне разочарован. Более того, нет никакого желания смотреть оригинал, а ведь английская режиссура часто радует, хоть она и не такая громогласная в большинстве своем.

    12 декабря 2012 | 08:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>